Видео. Уругвайский поп или рок

Mikhail Kimmelman

Я их уже постил, но тут ютуб мне снова показал видео
группы с кокетливым названием "Вам не понравится"
и мне понравилось :)

Это, наверное, всё-таки рок.

https://www.youtube.com/watch?v=GbS2nCX-MW4

https://www.youtube.com/watch?v=vZpQQCh6-kw

А это что-то фольклорное.

https://www.youtube.com/watch?v=oPKfQsSpDDs

Миша

YuraS

On 10/19/2021 11:15 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Я их уже постил, но тут ютуб мне снова показал видео
> группы с кокетливым названием "Вам не понравится"
> и мне понравилось :)

"Тебе не понравится".
(просто занудствую)

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:skmoiu$an3$1...@dont-email.me...

> "Тебе не понравится".
> (просто занудствую)

Да, конечно. Спасибо.

Миша

Данилов

19.10.2021 18:15, Mikhail Kimmelman пишет:
> Я их уже постил, но тут ютуб мне снова показал видео
> группы с кокетливым названием "Вам не понравится"
> и мне понравилось :)

Так это у вас всегда так, судя по итальянским песням.

YuraS

> [...]
> Я их уже постил, но тут ютуб мне снова показал видео
> группы с кокетливым названием "Вам не понравится"

Они были правы.

> А это что-то фольклорное.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=oPKfQsSpDDs

А это уже было. Y no me gusto tampoco.

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:sknhvb$a2t$1...@dont-email.me...

> Они были правы.

> А это уже было. Y no me gusto tampoco.

Эх ... ладно.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:skms3d$3ei$2...@dont-email.me...

> Так это у вас всегда так, судя по итальянским песням.

Которые поют на фестивалe "Ночь Тарантула" в Апулии ?
Хорошо, что Вы их помните.

Миша

Данилов

20.10.2021 7:30, Mikhail Kimmelman пишет:
Этот стон у них песней зовется.
Такой ужас не сразу забудешь.

Const

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Я их уже постил, но тут ютуб мне снова показал видео
> группы с кокетливым названием "Вам не понравится"
> [...]

Пустота какая-то.
Пустее, чем в среднем ресторане.

---
Const