Jon Stewart всё

999Vulcan

уходит вслед за колбэром

зачем теперь нужен телевизор, вообще непонятно

999Vulcan<z...@vulakh.us> wrote:
> уходит вслед за колбэром
> зачем теперь нужен телевизор, вообще непонятно

Как зачем? the Americans, Gotham, homeland, sherlock, better call Sol.... это как минимум....оно впрочем все из инета качается при желании, те да, на хер не нужен, коли не лень торренты качать..

999Vulcan

On 2/11/2015 1:05 AM, G wrote:

> Как зачем? the Americans, Gotham, homeland, sherlock, better call

вж

> Sol.... это как минимум....оно впрочем все из инета качается при

сора, может, посмотрим, но это же все кратковременное, а стюарт входил к
нам в дом многие годы

> желании, те да, на хер не нужен, коли не лень торренты качать..

ну, это такая фигура речи
мы и стюарта с колбэром на хулу смотрели

Wheelosopher

Кабельное ТВ помирает. Монстры кабель ТВ ( в Калифорнии это COMCAST ) будет давать услуги Интернет. А через него будем смотреть то, во что переродится понятие телевидения и телевизора.

Агащаз... эт как то говорили, что театры помрут с приходом телевизора...
на самом деле, засранцев, кот любят тупо пялится в зомбоящик не
напрягаясь более чем на нажатие кнопки, ужасающе много...и их колво не
уменьшается.. гики навроде Констанина не в счет....

G <her...@hervam.com> wrote:

> [...]
> напрягаясь более чем на нажатие кнопки, ужасающе много...и их колво не
> уменьшается.. гики навроде Констанина не в счет....

В каком смысле гики ?
Любой плеер нынче играет всё из интернета.

Sergey Babkin

Какое вы говно смотрите. Не говоря уже про стюартов-колберов.

-СБ

DvD

On 2/10/2015 11:32 PM, 999Vulcan wrote:
> уходит вслед за колбэром
>
> зачем теперь нужен телевизор, вообще непонятно

У тебя что, телевизор есть???
Это ж сколько упущенных в старости бабок в виде compounded interest :(

999Vulcan

i got a good deal on it :-)

какой еше плеер? телеки разве что? ну или тиво/ps3/xbox но эт уже гики...
обычные домохозяйки этого не любят...

ну похвастай своим говном?

Sergey Babkin

The Simpsons, Bob's Burgers, Big Bang Theory, всякое с рамзаем
с переменным успехом - Hell's Kitchen, Kitchen Nightmares,
ну и уже сдуваются Two and a half men, Bones.

-СБ

Andre Zuban

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> Wrote in message:
SpongeBob SquarePants забыл.

Андрей Зубань

Anton Antonov

G <her...@hervam.com> wrote:

G>какой еше плеер? телеки разве что? ну или тиво/ps3/xbox но эт уже гики...
G>обычные домохозяйки этого не любят...

Любой современный телек в UK сразу из коробки играет всякие netflix,
lovefilm, bbc iplayer, 4 on demand, 5 on demand, itv on demand. Это
покрывает большинство доступных по воздуху бесплатных каналов. Да,
клиентов писали криворукие индусы на джаве, но это дело времени.

Антон

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:mbg1u...@news6.newsguy.com...

> The Simpsons, Bob's Burgers, Big Bang Theory, всякое с рамзаем
> с переменным успехом - Hell's Kitchen, Kitchen Nightmares,
> ну и уже сдуваются Two and a half men, Bones.

А мне наоборот Big Bang Theory не понравилось,
а Homeland нормально. 3-й сезон, так себе, зато 4-й вполне
(хотя наш все равно лучше :))

Миша

ужос какой, упадничество....
я б south park еше понял..впрочем, the simpsons пожалуй можно иной раз
поглядеть, хотя мне никак не удается усидеть.. да кино говно
было...может ты еше и castle смотришь? :-D

Wheelosopher

Так в Америке было, когда аналоговый сигнал в моде был.

Любой BD-player.

Ты чего-то проспал, это уже давно mainstream.
И домохозяйки это уже любят.

Anton Antonov

Wheelosopher <iron...@yahoo.com> wrote:

W>Так в Америке было, когда аналоговый сигнал в моде был.

Какой еще аналоговый сигнал? Его отключили давно. Совсем.

Антон

Rinat

On 2/10/2015 11:32 PM, 999Vulcan wrote:
> уходит вслед за колбэром
>
> зачем теперь нужен телевизор, вообще непонятно

разве что докфильмы смотреть. Вот хотел я посмотреть the grammar of
happiness - так не нашел сходу, ни украсть, ни купить, ни постримить...

Вот какого хрена тот же смитсониан не предлагает за умеренную денежку
все передачи своего канала? Ну и другие каналы тоже - так можно было бы
и набрать набор a la carte, о котором долго талдычат, а на выходе
убожество типа sling TV

ни одна из моих знакомых домохозяек подобными знаниями не обладают.. их
обычно на тиво максимум хватает... а так, comcast ondemand...

всем маньякам не угодишь за раз... сам записывай, извращенец...

Denis Loginov

Пендосы не понимают. Совсем. Это как с выписыванием чеков на кассе.

Wheelosopher

Знаю. Было, было, было....

Roman N

Anton Antonov wrote on 11-02-15 13:15:
какие нахрен телеки, все ушли в мобильный интернет...

--Роман

Roman N

999Vulcan wrote on 10-02-15 23:32:
> уходит вслед за колбэром
>
> зачем теперь нужен телевизор, вообще непонятно

Yeah, смотреть как чувак стучит стопкой листов по столу и делает
вытянутые лица - это конечно писец невосполнимая потеря.

Roman N

999Vulcan wrote on 11-02-15 11:26:
Нашел на улице? :)

--Роман

"Anton Antonov" <q...@qw.com> wrote in message news:mbg67f$qt8$1...@aspen.stu.neva.ru...

> клиентов писали криворукие индусы на джаве, но это дело времени.

Что дело времени - замена написанного криворукими индусами
на написанное криворукими китайцами?

999Vulcan

вам, канадцам, не понять

Надо сказать, что я рассматриваю людей, которые смотрят
вещи в мобильном интернете, как реально больных.

Даже на лаптопе с 17 дюймами - это всё равно просто глубокий
идиотизм и пренебрежение прекрасным.
Болезнь головы.

Там не надо никаких знаний.
Надо просто на кнопочку нажать.

> обычно на тиво максимум хватает...

Уя себе.
Тиво на порядок сложнее.

> а так, comcast ondemand...

Это просто какой-то фимоз головного мозга.
Кстати, comcast ondemand тоже посложнее будет.

Nice.
Я прямо вживую это увидел.

Roman N

Const wrote on 11-02-15 23:55:
Просто глянь статистику по типам трафика.

--Роман

Зачем ?
Чтобы увидеть, что на свете много идиотов ?
Это мне известно и без взгляда на трафик.

Slawa Olhovchenkov

Roman N <datai...@gmail.com> wrote:

RN> Yeah, смотреть как чувак стучит стопкой листов по столу и делает
RN> вытянутые лица - это конечно писец невосполнимая потеря.

так ведь он вулаху-то свой, типа.

--
Slawa Olhovchenkov

Anton Antonov

DK>Что дело времени - замена написанного криворукими индусами
DK>на написанное криворукими китайцами?

отладка другими криворукими индусами.

Антон

Anton Antonov

Roman N <datai...@gmail.com> wrote:

RN>какие нахрен телеки, все ушли в мобильный интернет...

сами смотрите в эти крошечные экранчики.

Антон

"Anton Antonov" <q...@qw.com> wrote in message news:mbi4tt$n9q$1...@aspen.stu.neva.ru...
Не бывает.

999Vulcan

мне и колбэр был свой

мне все умные и порядочные люди - свои

да лана, о каком пренебрежении прекрасным ты говоришь? большинство
популярных шоу не требуют навороченных телеков. я соглашусь, что
кина/спорт таки лучше смотреть на 50"+ плазме но эт и все, остальное
барахло вполне канает для ipad/laptop etc...особенно эти убогие ситкомы,
кои так популярны нынче и кот обычно показывают тока одну комнату где
все участники сидят и "шутят"...

> Там не надо никаких знаний.
> Надо просто на кнопочку нажать.

гы, ты типа мне рассказываешь, что такое нетфликс/хулу чтоли? я вкурсе,
я так же вкурсе, что домохозяйки это не потребляют, на вопрос почему -
"у меня нормальный телевизор есть" :-)

> Уя себе.
> Тиво на порядок сложнее.

в принципе да, несколько сложнее нетфликса, но я знаю пару домохозяек,
кот освоили таки это чудо современной техники и весьма довольны.

> Это просто какой-то фимоз головного мозга.
> Кстати, comcast ondemand тоже посложнее будет.

не согласен, по моим наблюдениям comcast ondemand прощее

подобрал у соседей? :-)

DvD

В медиадиете современного американца фильмы и шоу, где качество видео и
звука играют хоть какую-то роль, составляют сильно меньше половины. Ты
вообще про какое "прекрасное"? Болтовню Стюарта? Ситкомы? ЭТО можно
смотреть хоть на четырёх дюймах и ничего не потерять. Там годами одни и
те же рожи в одних и тех же декорациях.

Тебе ж не предлагают какую-нибудь "Gravity" или простите "Левиафана" на
телефоне смотреть.

On 2/12/2015 8:06 PM, DvD wrote:
> Тебе ж не предлагают какую-нибудь "Gravity" или простите "Левиафана" на телефоне смотреть.

О. Я на "Гравитацию" даже в кино сходил.
Но так и не понял, зачем её смотреть. Хоть в кино, хоть на телефоне.

Chapai

Американское кино сделано не для смотрения.

CN

А мне дико понравилось. Смотрел в 3д, очень круто.

Спецэффекты? Ну да, наверное. Где же их ещё увидишь, кроме
как в кино.

DvD

On 2/12/2015 10:38 PM, CN wrote:
Я смотрел в 2D, но мне тоже очень понравилось.

Я не мог смотреть на эти разлетающиеся, но никак никуда не улетающие
осколки. Это, конечно, красиво. Но так же не бывает. И это режет глаз.

TAZ

Тебе тогда и Interstellar очень понравится. Это в этом году скорее всего
тоже будут номинировать Оскарами.

Татьяна

DvD

Оскары через неделю, Интерстеллар номинирован только за sound mixing и
спецэффекты. Gravity в прошлом году имел 10 номинаций и 7 выиграл

Жду, когда Интерстеллар на блурее появится - посмотрю.

G <her...@hervam.com> wrote:

> да лана, о каком пренебрежении прекрасным ты говоришь? большинство
> популярных шоу не требуют навороченных телеков. я соглашусь, что

ЛЮБОЙ контент, который надо смотреть, требует "навороченных" телеков.

Chapai

Я поглядел с торрента и даже не смог досмотреть начало.
там эффектов нет и актеров нет.

Не знаю, обычный дурацкий фильм.
Без пива не смотрибельный вообще.

CN

On 2/12/2015 8:37 PM, DvD wrote:

> Оскары через неделю, Интерстеллар номинирован только за sound mixing и
> спецэффекты. Gravity в прошлом году имел 10 номинаций и 7 выиграл
>
> Жду, когда Интерстеллар на блурее появится - посмотрю.

Вот на Интерстеллар как раз можно и не тратить время. Гораздо быстрее
просто лук нарезать, спецеффекты будут примерно такие же.

CN

Потому что фильмы про космос надо не дома смотреть. Я так думаю, что
дома на телевизоре он будет выглядеть как полное г. Ну разве что если
смотреть ночью и свет выключить совсем, вообще.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вот как неумение корректно формулировать свои взгляды приводит
к деформации личности. Или это деформированное сознание заставляет так
формулировать? Бесспорная мысль о том, что качественное воспроизведение
лучше некачественного превращается в какую-то дикую х-ню, о том
что контент чего-то там требует.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Sergey Babkin

Да он и в 3D кинотеатре - довольно таки говно.

дак тож окраинец.. че с него взять то, акромя анализов...

Я даже не знаю, как еще понятнее сказать.
Люди, смотрящие ЛЮБОЙ контент на уебищных экранчиках
с микрофоном в ухе - долбоебы.
Тут даже непонятно, что из чего следует, смотрение ли из долбоебства,
или долбоебство из смотрения.
Возможно, что это попросту определение.

Б.B.Шитов

> [...]
> с микрофоном в ухе - долбоебы.
> Тут даже непонятно, что из чего следует, смотрение ли из долбоебства,

Т.е. возле унитаза, тренажера и других подобных мест Вы
считаете необходимым поставить по Full HD с долби либо отказаться
от совмещения таких вполне совместимых занятий как, скажем,
просмотр/прослушивание новостей и ходьба по беговой дорожке ?
Унылая альтернатива. Я бы даже сказал долбиебская.

А я бы сказал, что вот такие попытки передерга являются долбоебскими
Причем, такие явные и откровенные попытки, поскольку вполне
очевидно, что имелось в виду.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я знаю Вашу манеру обвинять в долбоебстве всех, кто
воспринимает Ваши слова так как они написаны, а не так как
Вы "имели в виду". Причем ляпнув очевидную чушь Вы слишком часто
потом пытаетесь привлечь мифическую очевидность тем условиям, при которых
Ваша чушь имеет хоть какой-то смысл.
В данном случае видимо следует считать очевидным, что речь шла
исключительно о комфортном просмотре контента в мягком домашнем кресле
с чашкой кофе и сигарой. Ну, примерно так же как и с БМВ, когда
"очевидными" следует считать исключительно те условия, в которых
эксплуатируете автомобиль Вы. Иначе ведь инсинуации в сторону
владельцев других авто выглядят вполне долбоебскими.

On 2/11/2015 1:15 PM, Anton Antonov wrote:

> [...]
> покрывает большинство доступных по воздуху бесплатных каналов. Да,
> клиентов писали криворукие индусы на джаве, но это дело времени.

Бесплатные "по воздуху" каналы совершенно невозможно смотреть из-за
безумного количества рекламы. Двухчасовой фильм идет три часа.

Если нет DVR, с которым можно записать и проматывать - это все нафиг не
надо.

Bye, Anatol

Anton Antonov

D <nos...@nospam.com> wrote:

D>Бесплатные "по воздуху" каналы совершенно невозможно смотреть из-за
D>безумного количества рекламы. Двухчасовой фильм идет три часа.

На четырех bbc каналах рекламы нет совсем. Ну кроме своих
анонсов своих же передач.

Антон