Зло победит. Наказания не будет.

cranequinier

Может быть лично для меня гадостность происходящего в первую очередь
именно вот в этом: наказания не будет. Никакого.

Иван Грозный умер своей смертью в преклонном возрасте. И Сталин. И
русские любят их до сих пор всё сильнее и сильнее. Россия - она такая.

Хуйло сейчас превратило РФ по щелку пальцев в фашистское государство
заметно круче позднего СССР, российские солдаты мародёрствуют и насилуют
как хотят (а они хотят), население врёт друг дрругу совершенно
чудовищным образом и бьётся в истерике ненависти. Вот сейчас ещё
Новороссию отожмут, типа в России земли мало.

И никто никогда за это не будет наказан. Путин доживёт свои 30 лет в
почёте и любви. Русские забудут про эту войну через год, на любые
санкции забьют, и будут совершенно искренне недоумевать, а чо нас никто
не любит. Впрочем и санкции тоже как-то так подрассосутся - нефть будет
продаваться как 49% в составе "латвийской смеси" и "туркменской смеси"
(см.), айфоны въедут через турецкий серый импорт, а Запад забьёт.

Зло победит. Это гадко.

K.N.

Pan Szymanowski

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:
> Может быть лично для меня гадостность происходящего в первую очередь
> именно вот в этом: наказания не будет. Никакого.

Конечно не будет. Уже лет 300 "наказывают" за все, что возможно.
Только это как мертвому припарки. Читал байку, что против России действуют
санкции, введенные еще при Государе Императоре. Может фейк, но он похож на
правду. Когда такое было, чтобы никаких санкций? Это невозможно. Путин и сам
кого хочешь накажет хоть завтра. Повод найти не проблема.
Американцы съели Кука! Давайте против США санкции введем.
Но пользы от этого никому не будет. Смысла нет.

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Данилов

24.04.2022 7:20, cranequinier пишет:
Невместно настоящим демократам так паниковать, скулить и заламывать руки.
А если санкциями поднажать?