Google グループは Usenet の新規の投稿と購読のサポートを終了しました。過去のコンテンツは引き続き閲覧できます。

чудище обло огромно

閲覧: 22 回
最初の未読メッセージにスキップ

Oleg Smirnov

未読、
2021/03/08 17:31:522021/03/08
To:
Певица Манижа представит Россию на международном конкурсе "Евровидение",
который состоится в мае 2021 года в голандском городе Роттердам. Она
исполнит песню Russian Woman ( https://tinyurl.com/ya3pkusw )

В ютубе выложили уже этот креатив, - весьма гадкая лефтистская мерзость.
Судя по каментам, я далеко не один так думаю, и там куча злых реплик от
женщин, хотя оно лукаво декларируется, конечно, во славу-защиту женщин.
Функционеры от культуры (назначенные кем?) в очередной раз окунули народ
в говно (в подходящий день и с особым цинизмом).

メッセージは削除されました
メッセージは削除されました
メッセージは削除されました

AVI

未読、
2021/03/08 22:29:562021/03/08
To:
On 3/9/21 2:29 AM, Зол Терентяк wrote:

> Таджикистан?
> так это происки Иванова

Не-не-не... Иванову, вообще-то, все это сейчас уже глубоко
безразлично. Главное, чтобы всякая нацменская мразота вроде этой
хохляцкой гниды не высказывалась за него.
Но Иванова в свое время всякая мразь вроде здешних
кривицких-окраинцев-мухарских-шалаков, а так же дебиловатых "россиян" in
RL когда-то давно пафосно вопрошала: "А что же вы там их язык не учили?"
Ответ тогда был: "Подождите, через 20 лет вы сами их язык учить начнете".
Здешняя мразь, уже освоила, поди, как бухаться в ноги BLM.

Const

未読、
2021/03/09 21:25:162021/03/09
To:
Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> ачо
> неплохо
> https://www.youtube.com/watch?v=csanyIAYjN4

Чего-то я пытался извлечь хоть какой-то смысл,
но не смог.

未読、
2021/03/09 21:46:342021/03/09
To:
Я не сумел дослушать даже до середины.

Const

未読、
2021/03/09 21:55:172021/03/09
To:
Давай находить положительное во всём.
Наконец-то мы нашли нечто, в чём мы чувствуем одинаково.

新着メール 0 件