А учоные тем временем

Sergey Kubushyn

своим сверхъественным чутьём почувствовали, что сейчас их будут бить,
возможно даже ногами:

https://www.foxnews.com/health/fauci-says-extended-stay-home-orders-could-cause-irreparable-damage

и вдруг резко переобулись в прыжке и научились экономике...

Однако хоть оно уже и не поможет, на фонарях их таки надо развесить. If
nothing else, хотя бы ради морального удовлетворения. И сдаётся мне, что
вышедший с вилами народ таки сделает...

К сожалению, у Трампа оказались не настолько стальные бейцы чтоб послать тех
всех сектантов из ЦГП туда, где им самое место, и сохранить экономику :(

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan

Relative to population 311 people have died per million in Sweden, while in neighbouring Norway the toll so far is 40 per million.
But economists argue that Sweden is unlikely in the long term to escape the severe economic pain of the rest of Europe. The European Commission forecasts that Sweden’s GDP will fall by 6.1 per cent this year.

The Riksbank, the country’s central bank, has an even gloomier outlook, estimating that GDP will contract by 7-10 per cent, with unemployment peaking at between 9 and 10.4 per cent. These are disastrous figures for the Scandinavian country.

https://www.ft.com/content/93105160-dcb4-4721-9e58-a7b262cd4b6e

Т.е. если ты хочешь сердиться - сердись на вирус, а не на температуру.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> Relative to population 311 people have died per million in Sweden, while in neighbouring Norway the toll so far is 40 per million.

Откровенный cherry picking, наглый притом.

> [...]

> The Riksbank, the country?s central bank, has an even gloomier outlook, estimating that GDP will contract by 7-10 per cent, with unemployment peaking at between 9 and 10.4 per cent. These are disastrous figures for the Scandinavian country.

А в Неваде 30%.

> https://www.ft.com/content/93105160-dcb4-4721-9e58-a7b262cd4b6e

> Т.е. если ты хочешь сердиться - сердись на вирус, а не на температуру.

А которые парки закрывали в Джерси - тоже на вирус
сердиться, а не на демократическое мудачье ?

999Vulcan

On Saturday, May 23, 2020 at 10:24:17 PM UTC-4, Const wrote:

> Откровенный cherry picking, наглый притом.

В чём именно?

> А в Неваде 30%.

Мало.
По-хорошему весь ихний штат надо отменить.

> А которые парки закрывали в Джерси - тоже на вирус
> сердиться, а не на демократическое мудачье ?

А ты хотел в парк мотнуться?

> В чём именно?

Нидерланды ?

> Мало.
> По-хорошему весь ихний штат надо отменить.

И всё из-за Кубушина ?

> А ты хотел в парк мотнуться?

Хотел ?
Я извиняюсь, до запрета 5 дней в неделю туда ходил.

Да. Я тоже.
Но я и во время запрета туда те же пять раз в неделю ходил.
А ты что? Перестал ходить?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да. Я тоже.
> Но я и во время запрета туда те же пять раз в неделю ходил.
> А ты что? Перестал ходить?

Да, разумеется.
Я же не уголовник какой-то.

> Хотел ?
> Я извиняюсь, до запрета 5 дней в неделю туда ходил.

Хорошо, когда работать не надо.

Sergey Kubushyn

От участкового врача:

=== Cut ===
Я участковый терапевт. Да, первичное звено, которое сейчас, как и всех,
бросили на борьбу с непонятной заразой.
Да...
Видимо, люди перестали, магическим образом, умирать от остального.
"Спасибо", коронавирус....
"Спасибо" за то, что я прихожу на дом к тяжёлой больной с циррозом печени,
который именно в этот неподходящий момент дал декомпенсацию, и успокаиваю
родственников, что всё будет хорошо, зная, что хорошо уже не будет, и также
зная, что даже по моему направлению стационар её не возьмёт, ибо карантин,
"лечитесь у участкового", а я уже не в силах помочь, когда нарастают отеки
всего организма, когда человек периодически впадает в психо-моторное
возбуждение от интоксикации... "Спасибо", коронавирус и минздрав, что её
забрали в реанимацию, только когда открылось кровотечение. Не спасли....
"Спасибо", когда пациентку с некупируемым давлением 200/110 в течение недели
не могут забрать в стационар...
"Спасибо" за моих пациентов, которые после операций на сердце не могут
попасть к кардиологу, ибо всех узких специалистов отправили в отпуск, и мы
ДИСТАНЦИОННО (по телефону) пытаемся с ними (пациентами) подобрать дозу
Варфарина (кроверазжижающего), (ведь в поликлинику их тоже не пускают, и
кровь на густоту сдать нельзя, а на дому только в крайней необходимости,
чего я каждую неделю для них и добиваюсь)...
"Спасибо"...
У меня больше нет сил, выслушивать положения о карантине, нет сил слушать
отчаянные просьбы пациентов, которые я могу выполнить, только разбившись в
тридцать три лепешки....
"Спасибо" всем причастным к этому цирку.
"Спасибо", что я не могу как обычно пойти на вызов к своим пациентам старше
70ти (которых большинство), потому что катаюсь по ковидным постоянно и ибо
нехрен таскать заразу эту старикам, если не случай жизни и смерти.
"Спасибо"
Я устала...
=== Cut ===

Как будто ты об этом что-то знаешь.

И какое отношение к нам имеют новости из Мордора?
А Мордор - ну, он на то и Мордор, чтобы там такое творилось.

Думаешь, это уголовное деяние?
Да и вообще, во время запрета от меня в лесу было гораздо меньше потенциальной
опасности для общества, как и для меня от него. В отличие, между прочим, от гуляния
по улицам.

media

Самозванный Ымпиратор всея Хранцузии то же самое сотворил с хранцузской
медициной. Везде где мог, позасовывал свои гнилые пальцы во все дырки и
отработанные процессы. Всё изгадил и попортил. И похоже, что много где
по европе так.
И не факт, что пендосии это тоже не коснулось.

whoishac...@gmail.com

> И не факт, что пендосии это тоже не коснулось.

Of course it has been impacted here. Healthcare is highly regulated by the government. Google and Amazon are dreaming to get into it.

Andrew

Я не знаю, кто это.

> [...]
> по европе так.
> И не факт, что пендосии это тоже не коснулось.

Давайте оперировать фактами, а не "не фактами".
Ну вон в ужастике Кубушина терпаевт в Мордоре не может пациенту на
варфарине сделать анализ на INR. Про Мордор я не знаю, а у нас в
Пендосии анализ на INR обычно делают в офисе терапевта, причём, в
отличие от большинства других анализов крови, им эту кровь даже в
лабораторию отправлять не нужно, сами делают. Так вот, к чему это я: ну,
я-то, слава богу, не на варфарине и INR мне не нужен, но обычный анализ
крови я делал вот прямо когда у нас тут в NYC был ужас-ужас, прямо в
разгар ужас-ужаса. Делал в офисе своего терапевта, отправляли в
лабораторию. Описанных Кубушиным проблем у меня не было. Отсюда можно
заключить, что уж анализ на INR они бы тем более смогли сделать, если бы
мне было нужно, поскольку для этого им даже лаборатория не нужна.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Думаешь, это уголовное деяние?

Я не думаю, я знаю.
Это в каком-то парке было прямо на заборе написано.
Нет, я понимаю, что с вероятностью 99% до этого не дойдет.
Но нах мне это нужно.

> Да и вообще, во время запрета от меня в лесу было гораздо меньше потенциальной
> опасности для общества, как и для меня от него. В отличие, между прочим, от гуляния
> по улицам.

Это странный аргумент.
"Если мне одному удалось нарушить, то это совершенно безопасно".

Кстати, оно у нас всё равно де-факто закрыто.
Я два раза проезжал после прогулок по улицам мимо входа
в Sourland - оба раза было закрыто, машиной и живым ментом.
Причем это в рабочее время посреди рабочей недели.
Потому что указ об открытии мандатировал, что стоянка
должна быть заполнена не более, чем на 50%.

Вообще говоря, это опять очередной пример идиотизма губера
и всех демократов.
Это натурально один из лучших экземпляров демократических
безмозглых говнопидоров.

media <me...@server.site> wrote:

> [...]
> по европе так.
> И не факт, что пендосии это тоже не коснулось.

Маска, ты хто ?
Имеешь прямое отношение к Франции или США ?
Если нет, то ценность твоего суждения равна в точности нулю.

> Я два раза проезжал после прогулок по улицам мимо входа
> в Sourland - оба раза было закрыто, машиной и живым ментом.
> Причем это в рабочее время посреди рабочей недели.

А ты сиди и работай в рабочее время посреди рабочей недели, вместо того
чтоб по улицам гулять.

Данилов

25.05.2020 5:26, Const пишет:
Окраинец остолбенел. Когнитивный диссонанс.
Не знает, как на столбик пописать. С капслеттерз или просто так.

YuraS

Ты, Дима, в своём рабстве не понимаешь, что значит нормальная работа.

Мой излечившийся (от Covid-19) сосед тоже сегодня спрашивает: "Как
карантин, не работаешь?" Я, указывая на мой дом: "Вот мой офис".

Я по паркам, конечно, не езжу в будние дни, но только потому, что у жены
работа по графику. Хотя каждый lunch break выходим пройтись.
А так бы запросто.

Милое дитя конвейера.
Не будучи банковским рабом и ублюдочным сисадмином,
ни тем более комбинацией обоих, я работаю тогда,
когда это МНЕ удобно.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Окраинец остолбенел. Когнитивный диссонанс.

Шитов, Вы ?
Нет, я вижу, что подписано Данилов, но уж больно
замечание долбоебское.

> Не знает, как на столбик пописать. С капслеттерз или просто так.

Данилов

25.05.2020 7:07, Const пишет:
Ух тыыы! До Шитова повысил.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Ух тыыы! До Шитова повысил.

Ну ты и тормоз.
Явственно же написано, что понизил.

Данилов

25.05.2020 7:30, Const пишет:
Но главное-то я понял. Мы с тобой теперь будем каждый день общаться и
при помощи дрислоеб проебучих.

Это тебе надо еще заслужить.

режде чем влезть в вагон, Швейк прошелся немного, ворча себе под нос:

. Куда же мне его зачислить? . И чем дальше, тем отчетливее в сознании Швейка возникало прозвище "полупердун".

В военном лексиконе слово "пердун" издавна пользовалось особой любовью. Это почетное наименование относилось главным образом к полковникам или пожилым капитанам и майорам. "Пердун" было следующей ступенью прозвища "дрянной старикашка"... Без этого эпитета слово "старикашка" было ласкательным обозначением старого полковника или майора, который часто орал, но любил своих солдат и не давал их в обиду другим полкам, особенно когда дело касалось чужих патрулей, которые вытаскивали солдат его части из кабаков, если те засиживались сверх положенного времени. "Старикашка" заботился о солдатах, следил, чтобы обед был хороший. Однако у "старикашки" непременно должен быть какой-нибудь конек. Как сядет на него, так и поехал! За это его и прозывали "старикашкой".

Но если "старикашка" понапрасну придирался к солдатам и унтерам, выдумывал ночные учения и тому подобные штуки, то он становился из просто "старикашки" "паршивым старикашкой" или "дрянным старикашкой".

Высшая степень непорядочности, придирчивости и глупости обозначалась словом "пердун". Это слово заключало все. Но между "штатским пердуном" и "военным пердуном" была большая разница.

Первый, штатский, тоже является начальством, в учреждениях так его называют обычно курьеры и чиновники. Это филистер-бюрократ, который распекает, например, за то, что черновик недостаточно высушен промокательной бумагой и т. п. Это исключительный идиот и скотина, осел, который строит из себя умного, делает вид, что все понимает, все умеет объяснить, и к тому же на всех обижается.

Кто был на военной службе, понимает, конечно, разницу между этим типом и "пердуном" в военном мундире. Здесь это слово обозначало "старикашку", который был настоящим "паршивым старикашкой", всегда лез на рожон и тем не менее останавливался перед каждым препятствием. Солдат он не любил, безуспешно воевал с ними, не снискал у них того авторитета, которым пользовался просто "старикашка" и отчасти "паршивый старикашка".

В некоторых гарнизонах, как, например, в Тренто, вместо "пердуна" говорили "наш старый нужник". Во всех этих случаях дело шло о человеке пожилом, и если Швейк мысленно назвал подпоручика Дуба "полупердуном", то поступил вполне логично, так как и по возрасту, и по чину, и вообще по всему прочему подпоручику Дубу до "пердуна" не хватало еще пятидесяти процентов.

Данилов

25.05.2020 8:18, Const пишет:

> Это тебе надо еще заслужить.

Не, уровня пердунства Шитова мне не достичь. Не буду даже и стараться.
Почему у вас с Малышевым такая привязанность к жопе? Вы оживляетесь
только при слове жопа, анал и пердун.

Георгий Малышев

Ты подобные ремарки отпускаешь столь регулярно, что невольно
закрадывается вопрос, а не на цепи ли ты сидишь? Может у тебя и гибкого
графика нет?

То есть, никогда?

On 5/24/2020 11:54 PM, YuraS wrote:

> Ты, Дима, в своём рабстве не понимаешь, что значит нормальная работа.

"Кем бы ни работать, лишь бы не работать."

> [...]
>
> Я по паркам, конечно, не езжу в будние дни, но только потому, что у жены
> работа по графику. Хотя каждый lunch break выходим пройтись.

Если человек гуляет _столько_ времени, сколько Окраинец тут описывает,
то работать ему вообще некогда.

Ты прикинь, я ещё и на работе работаю. Вам с Окраинцем это должно быть
странно.

Георгий Малышев

Иными словами, таки да, на цепи сидишь, как и положено вашему брату.

> [...]
> Потому что указ об открытии мандатировал, что стоянка
> должна быть заполнена не более, чем на 50%.

Возможно, не поэтому, а потому, что это окружной парк. А они сами
решают.
Тут, кстати, парковки под завязку, пятидесятипроцентный лимит
не соблюдается совсем.

YuraS

On 5/25/2020 7:10 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> "Кем бы ни работать, лишь бы не работать."

Ты уже должен был бы повзрослеть и понять, что приносить пользу другим
людям (и получать за это деньги) не обязательно по графику с 8 до 5.
А если ещё не понял,то тебя ждёт много открытий чудных.

> Если человек гуляет _столько_ времени, сколько Окраинец тут описывает,
> то работать ему вообще некогда.

8 часов на работу, 2 часа на прогулку, полтора часа на еду. С готовкой
пусть 3. Получается 13 часов. 8 часов на сон. Ещё 3 часа остаётся на
книги, кино и стрельбу из пистолета. КАЖДЫЙ рабочий день.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Ты уже должен был бы повзрослеть и понять, что приносить пользу другим
> людям (и получать за это деньги) не обязательно по графику с 8 до 5.
> А если ещё не понял,то тебя ждёт много открытий чудных.

Это что.
Диме сначала надо понять, что на работе другие вообще могут
приносить кому-то пользу, а не как сисадмины (околачивать
уем груши, мешать и саботировать).

> 8 часов на работу, 2 часа на прогулку, полтора часа на еду. С готовкой

Ну вы и жрете.

> пусть 3. Получается 13 часов. 8 часов на сон. Ещё 3 часа остаётся на
> книги, кино и стрельбу из пистолета. КАЖДЫЙ рабочий день.

Нету щас у нас стрельбы.
Даже в ПА нету.
А тоскуют руки по штурвалу.

Я еще самого дорого робота прикупил.
И разочаровался.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Возможно, не поэтому, а потому, что это окружной парк. А они сами
> решают.

Тут я ничего не понял.
Запрет относился к окружным и state.
И к ним же открытие в совокупности с 50%.

А самим решать - разрешали муниципалам.
У нас пяток был открыт, но все они были либо убогие,
либо маленькие, либо both.

> Тут, кстати, парковки под завязку, пятидесятипроцентный лимит
> не соблюдается совсем.

Так если мента не поставить - разумеется, не будет соблюдаться.
А у нас вот соблюдается.

Георгий Малышев

On 5/25/2020 13:04, Const wrote:

> Тут я ничего не понял.
> Запрет относился к окружным и state.
> И к ним же открытие в совокупности с 50%.

А кому вообще пришла в голову эта замечательная идея про 50% парковок???
В оригинале вроде бы идея дистанцирования она про 6 футов, under.

999Vulcan

> Я еще самого дорого робота прикупил.
> И разочаровался.

гусары, молчать

somnambulic

зато без усов.

On 5/25/2020 1:04 PM, Const wrote

> Тут я ничего не понял.
> Запрет относился к окружным и state.
> И к ним же открытие в совокупности с 50%.

Вроде не совсем так:

All State Parks and Forests shall open to the public to engage in the following passive
recreational activities in which social distancing can be readily achieved...

В общей части упоминаются только State.

И дальше:

County parks shall open to the public with the exception of those parks closed to the public
by county order prior to the effective date of Executive Order No. 118 (2020). Such parks may be
reopened by order of the county of jurisdiction.

> А самим решать - разрешали муниципалам.

И округам. Я вроде помню, сам читал вердикт.

> У нас пяток был открыт, но все они были либо убогие,
> либо маленькие, либо both.

> Так если мента не поставить - разумеется, не будет соблюдаться.
> А у нас вот соблюдается.

Уголовники, надеюсь, при этом не те, кто паркуется, а те, кто не обеспечил.

999Vulcan

откуда нам это известно?

из того, что О разочаровался?

On 5/25/2020 1:34 PM, Георгий Малышев wrote:

> А кому вообще пришла в голову эта замечательная идея про 50% парковок???
> В оригинале вроде бы идея дистанцирования она про 6 футов, under.

Видимо, тому же, кто предлагает в кино рассаживать в шахматном порядке.
Ещё помню, на самой заре всего этого в Москве ввели запрет на толпы
больше пяти тысяч человек. Это вообще атас. А типа четыре с половиной --
нормально.

> Я еще самого дорого робота прикупил.
> И разочаровался.

Что за робот? А то в прошлый раз всё съехало на резиновых женщин, а я так
и не понял.

Вот чёрт. Опять я не успел.

Я так понял, что у Окраинца 8 часов на прогулку, 2 часа на пьянство,
полтора часа на еду (3 с готовкой), и 3 часа на книги, кино (русское
пропагандистское) и стрельбу из пистолета. Да, каждый рабочий день.

999Vulcan

причём судя по тому, что он пишет в зиване (на что надо никинуть ещё
часа три) стреляет из пистолета он как правило себе в голову

или, может, он всё время стреляет в голову, но иногда - промахивается

media

On 24/05/2020 23:40, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я не знаю, кто это.
Ой, не прикидывайся. Ты так сильно это макаронное изделие из Бруклына
боишься?

> [...]
> заключить, что уж анализ на INR они бы тем более смогли сделать, если бы
> мне было нужно, поскольку для этого им даже лаборатория не нужна.
Какой сделать анализ? Это же мелочи.
А в хранцузии эти гады полезли даже в частные госпитали, да так, что
близким родственникам уже ОТМЕНИЛИ плановую операцию. И уже месяц как не
могут перепланировать. Вот такие тут войны с народом этот недовареный
наполеон устроил.

media

On 25/05/2020 04:26, Const wrote:

> Маска, ты хто ?
> Имеешь прямое отношение к Франции или США ?
> Если нет, то ценность твоего суждения равна в точности нулю.

Может к тебе ещё и на допрос записаться?

On 5/25/2020 2:46 PM, media wrote:

> Ой, не прикидывайся. Ты так сильно это макаронное изделие из Бруклына
> боишься?

Понятия не имею, а каком изделии речь.

> [...]
> близким родственникам уже ОТМЕНИЛИ плановую операцию. И уже месяц как не
> могут перепланировать. Вот такие тут войны с народом этот недовареный

Это - существенно отличается от ужастиков Кубушина.

Вот же дитя, пририсовывавшее усы в учебниках.
Неудивительно пристрастие ко всяким сарам и оливерам убогим.

Хм.
Вот меня тож это сразу на мысли об усах навело.
Чуть другим, но всё равно.

999Vulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> причём судя по тому, что он пишет в зиване (на что надо никинуть ещё
> часа три) стреляет из пистолета он как правило себе в голову

Чия б корова мычала, но не абсолютно пустоголового
агитатора за социализм.

Георгий Малышев <g...@m.com> wrote:

> А кому вообще пришла в голову эта замечательная идея про 50% парковок???

Оссподи прости, да всем этим демократическим костикам, разумеется.
Кому еще подобный бред может в голову придти.

> В оригинале вроде бы идея дистанцирования она про 6 футов, under.

Георгий Малышев

Не думаю, что у него можно выиграть.

> ---
> Const

somnambulic

чо всех раскупили без усов?

media

надоел уже запугивать.

media

On 25/05/2020 20:48, Dmitry Krivitsky wrote:

> Понятия не имею, а каком изделии речь.
Надо же, как ты его боишься.

> Это - существенно отличается от ужастиков Кубушина.

"С каким бы итогом человечество ни вышло из этой обстоятельно
сфабрикованной пандемии, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что
две старые добрые профессии останутся скомпрометированными глубоко и
надолго.
Я говорю об официальной журналистике и официальной медицине. Потому что
более наглядной демонстрации того прискорбного факта, что обe эти сферы
жизнедеятельности управляются политическими, а не профессиональными
авторитетами до сих пор предоставить не удавалось. Коронавирус
протестировал всех, можно сказать, от винта."

"Среди всей этой откровенно истеричной толчеи, в перемалывании костей и
личных амбиций, изначально хорошо просматривалась единая, серо-холодная,
стальная суть: Ковид-19 не надо лечить, от Ковида-19 должно
вакцинировать. Ждите вакцины, бойтесь Раулта, дары приносящего и
побочных эффектов хлорохинина. "
https://politconservatism.ru/blogs/delo-vrachey

А учоные, как видно, за деньги и гавно печёное давно жрут.

Надо же, какой идиот.

On 5/26/2020 2:56 PM, media wrote:

> обстоятельно сфабрикованной пандемии
> [...]
> https://politconservatism.ru/blogs/delo-vrachey

Кликнул по ссылке.
Внезапно:
"Счет для перевода по системе Paypal — russka...@gmail.com"

Русская, стало быть, идея.
Никогда такого не было, и вот опять.

https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_INFEKTION

А зачем же ж вам пейпал, а? Вам что, уже госбюджета РФ мало?

putinh...@gmail.com

On Tuesday, May 26, 2020 at 12:21:31 PM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:

> А зачем же ж вам пейпал, а? Вам что, уже госбюджета РФ мало?

а ты цены на жыжу и вонючий газ видел?

999Vulcan

Отрицателям науки предлагаю вакцину не давать, а высылать их принудительно в лечебно-трудовой лагерь.

On 5/26/2020 4:18 PM, 999Vulcan wrote:

> Отрицателям науки предлагаю вакцину не давать, а высылать их принудительно в лечебно-трудовой лагерь.

Так они вакцину и не хотят, они гидрохлорохин хотят.

putinh...@gmail.com

ну и в чем проблема? кто чего хочет, того тому и дать.

SB

On 5/26/20 1:18 PM, 999Vulcan wrote:

> Отрицателям науки предлагаю вакцину не давать, а высылать их принудительно в лечебно-трудовой лагерь.

Так ты у нас уже открыто признаешь, что верующий?

-СБ

media

Проблема в том, что социалисты в итоге хотят всех заставить шагать в
строю и получать только то, что ихняя партия постановит. И хотят
запретить всю остальную свободу, ибо свобода освобождает свободных от
идиотских концлагерей социалистов (коммунистов, демократов, либерастов).