Google 그룹스는 더 이상 새로운 유즈넷 게시물 또는 구독을 지원하지 않습니다. 과거의 콘텐츠는 계속 볼 수 있습니다.

Фабрика троллей

조회수 26회
읽지 않은 첫 메시지로 건너뛰기

CF

읽지 않음,
2015. 6. 2. 오후 2:30:0715. 6. 2.
받는사람
из Петербурга идентифицирована в журналистском расследовании New York Times. Enjoy!

http://www.nytimes.com/2015/06/07/magazine/the-agency.html

The Columbian Chemicals hoax was not some simple prank by a bored sadist. It was a highly coordinated disinformation campaign, involving dozens of fake accounts that posted hundreds of tweets for hours, targeting a list of figures precisely chosen to generate maximum attention. The perpetrators didn’t just doctor screenshots from CNN; they also created fully functional clones of the websites of Louisiana TV stations and newspapers. The YouTube video of the man watching TV had been tailor-made for the project. A Wikipedia page was even created for the Columbian Chemicals disaster, which cited the fake YouTube video. As the virtual assault unfolded, it was complemented by text messages to actual residents in St. Mary Parish. It must have taken a team of programmers and content producers to pull off.
..
As Savchuk and other former employees describe it, the Internet Research Agency had industrialized the art of trolling. Management was obsessed with statistics — page views, number of posts, a blog’s place on LiveJournal’s traffic charts — and team leaders compelled hard work through a system of bonuses and fines. “It was a very strong corporate feeling,” Savchuk says. Her schedule gave her two 12-hour days in a row, followed by two days off. Over those two shifts she had to meet a quota of five political posts, 10 nonpolitical posts and 150 to 200 comments on other workers’ posts. The grueling schedule wore her down. She began to feel queasy, she said, posting vitriol about opposition leaders of whom she had no actual opinion, or writing nasty words about Ukrainians when some of her closest acquaintances, including her own ex-husband, were Ukrainian.

CF

m...@stlport.org

읽지 않음,
2015. 6. 2. 오후 4:21:0515. 6. 2.
받는사람
CF <far...@gmail.com> wrote:
> из Петербурга идентифицирована в журналистском расследовании New York Times. Enjoy!
>
> http://www.nytimes.com/2015/06/07/magazine/the-agency.html

Птенцы норы сурковой...

Андрей Левочкин

Oleg Smirnov

읽지 않음,
2015. 6. 2. 오후 5:02:1015. 6. 2.
받는사람
Раскрутка темы "кремлёвских троллей" в западных СМИ очень
сильно напоминает то, как в СССР середины 30-х раскручивали
тему вездесущих фашистских шпионов-агентов-вредителей.

Почерк соц.инженерии тот же, с поправкой на.

Конкретно с этой девушкой Савчук ситуация вообще довольно
анекдотична, - как я понял из публикаций, у неё нет ничего
чем можно было бы подтвердить её якобы работу "троллём".

<http://www.newsru.com/russia/28may2015/trol.html>

"Устраиваться на работу она пришла в конце 2014 года, но так
и не была оформлена официально - зарплата (41 тысяча рублей)
выдавалась наличными. .. Отсутствие официального трудового
договора и приказа об увольнении и стало поводом для подачи
иска в Петроградский суд."

Очевидно, всё это исключительно для поддержания "нарратива".

Так я могу заявить что три месяца работал в Моссаде, получал
деньги в кэше, легально не был офорлен, а потом они меня
прогнали и недоплатили, и вот подаю теперь на Моссад в суд.

CF, <news:15...@usenetnews.ru>

CF

읽지 않음,
2015. 6. 2. 오후 6:15:0315. 6. 2.
받는사람
Oleg Smirnov писал(а):

> Раскрутка темы "кремлёвских троллей" в западных СМИ очень
> сильно напоминает то, как в СССР середины 30-х раскручивали
> тему вездесущих фашистских шпионов-агентов-вредителей.
>
> Почерк соц.инженерии тот же, с поправкой на.

В английском праве, Смирнов, есть такой стандарт доказательства фактов гражданского иска в суде - preponderance of evidence. В этом расследовании этот стандарт соблюден с лихвой. Иначе бы New York Times материал не напечатало. Так что ссылки на Сталина и даже на Инквизицию вам не помогут.

> [...]
> деньги в кэше, легально не был офорлен, а потом они меня
> прогнали и недоплатили, и вот подаю теперь на Моссад в суд.

Я бы тебе поверил. Но ты больше смахиваешь на двойного агента :-)

CF

BT

읽지 않음,
2015. 6. 2. 오후 6:30:1115. 6. 2.
받는사람
On 6/2/15 4:14 PM, CF wrote:

> [...]
> расследовании этот стандарт соблюден с лихвой. Иначе бы New York Times
> материал не напечатало. Так что ссылки на Сталина и даже на Инквизицию

Ррррайт.

http://en.wikipedia.org/wiki/Iraqi_aluminum_tubes

On September 8, 2002, Michael R. Gordon and Judith Miller published a
story in the New York Times titled "U.S. Says Hussein Intensifies Quest
for A-Bomb Parts"...

CF

읽지 않음,
2015. 6. 2. 오후 8:30:0615. 6. 2.
받는사람
BT писал(а):
Это Скутер Либи, ЕМНИП, серийный сливатель. Сидеть бы ему до сих пор, если бы не, как выразился наш Хантер, "президентское мерси" Бушика. Ну это дела давно минувших дней, Times проводила внутреннее расследование и каялась публично.

По поводу этой истории у тебя есть возражения? Они ведь выявили и 2 мультимедийных компании по продуктам совершенно идентичного стиля с русским контентом, и мужика с австралийским акцентом, и конкретных аватаров и их аккаунты, и т.д. След довольно четкий, суд бы это признал как доказательство. А чего стоит одна только история с подставой журналиста на встрече с "братом" неонацистом...

CF

BT

읽지 않음,
2015. 6. 2. 오후 8:43:0115. 6. 2.
받는사람
On 6/2/15 6:17 PM, CF wrote:

> [...]
> если бы не, как выразился наш Хантер, "президентское мерси" Бушика. Ну
> это дела давно минувших дней, Times проводила внутреннее расследование и

Какая нафик разница? Нью Йорк Таймс этот материал напечатало, и не сидят
ни Либи, ни те, кто материал напечатал. Несмотря на сотни тысяч убитых
иракцев. Вот если бы сели, тогда я бы поверил, что это дела давно
минувших дней.

> [...]
> как доказательство. А чего стоит одна только история с подставой
> журналиста на встрече с "братом" неонацистом...

ХЗ, слишком много буков. То что интернетом занимаются - я в этом уверен.
Все им занимаются. То что занятие заключается в троллерстве - не уверен.

Igor Sviridov

읽지 않음,
2015. 6. 2. 오후 9:25:0215. 6. 2.
받는사람
On вт, 02 июн 2015 14:00:43, Oleg Smirnov <ve...@gde.ru> wrote:
> Раскрутка темы "кремлёвских троллей" в западных СМИ очень
> сильно напоминает то, как в СССР середины 30-х раскручивали
> тему вездесущих фашистских шпионов-агентов-вредителей.
>
> Почерк соц.инженерии тот же, с поправкой на.

Да-да, это все враги придумали.

https://medium.com/in-beta/media-hacking-3b1e350d619c#c773
https://en.wikipedia.org/wiki/Columbian_Chemicals_Plant_explosion_hoax

--igor

Const

읽지 않음,
2015. 6. 3. 오전 12:59:5915. 6. 3.
받는사람
Oleg Smirnov <ve...@gde.ru> wrote:
> Раскрутка темы "кремлёвских троллей" в западных СМИ очень
> сильно напоминает то, как в СССР середины 30-х раскручивали
> тему вездесущих фашистских шпионов-агентов-вредителей.

> Почерк соц.инженерии тот же, с поправкой на.

Надо же, какой наглый тролле-кретин.

Alexander A. Golubtsov

읽지 않음,
2015. 6. 3. 오전 1:00:0415. 6. 3.
받는사람
CF писал(а):
Кстати о журналистах:

На этой неделе в Канаде разразился настоящий скандал, поставивший под угрозу, — по единодушному мнению журналистов, — репутацию канадских СМИ в целом. Речь идет о расследовании, которое газета La Presse предприняла в отношении Франсуа Бугинго (Bugingo), «звезды» местной журналистики. Оказалось, что Бугинго, заслуживший себе репутацию безупречного репортера, специализирующегося на репортажах из «горячих точек» для канадских газет, радио и телеканалов, большинство своих приключений попросту… выдумал. В результате скандала журналиста отстранили от работы во всех СМИ, с которыми он сотрудничал. СМИ говорят об «обмане века». Выдумывать репортажи Бугинго удавалось на протяжении двадцати лет. Многие поражаются тому, каким образом журналисту-авантюристу удавалось водить за нос не только неискушенного международными событиями канадского читателя, но и десяток солидных СМИ.

Const

읽지 않음,
2015. 6. 3. 오전 1:02:1215. 6. 3.
받는사람
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Это Скутер Либи, ЕМНИП, серийный сливатель. Сидеть бы ему до сих пор, если бы не, как выразился наш Хантер, "президентское мерси" Бушика. Ну это дела давно минувших дней, Times проводила внутреннее расследование и каялась публично.

Вот когда Бушик сядет, тогда и можно будет верить.
А до той поры - увы.

Oleg Smirnov

읽지 않음,
2015. 6. 3. 오전 2:57:5215. 6. 3.
받는사람
CF, <news:15746$321...@usenetnews.ru>

> [...]
> стандарт соблюден с лихвой. Иначе бы New York Times
> материал не напечатало. Так что ссылки на Сталина и даже

Ссылка на тех кто занимался пропагандой в СССР 30х, потому
что всё что ассоциируется там потом со Сталеном могло стать
возможым только после мощного оболванивания агитпропом.

Вот ещё о преемственности <https://goo.gl/89LyrL>.

> Я бы тебе поверил. Но ты больше смахиваешь на двойного
> агента :-)

Шутки шутками, но видно же что девушка раскручивается
абсолютно из ничего с одной единственной целью "поговорить
об этом".

Oleg Smirnov

읽지 않음,
2015. 6. 3. 오전 3:00:4515. 6. 3.
받는사람
Igor Sviridov, <news:556e553d$0$36521$742e...@news.sonic.net>
И почему я впервыe слышу о columbian chemicals plant?

Сам этот Medium публикует разный мусор <https://goo.gl/QMXnLq>.

Изобретает несуществующее <https://goo.gl/2o29nR> / <https://goo.gl/S14bdv>.

Про ISIS France support у них тоже wishful thinking.

ICM это достаточно респектабельная контора, их публикуют The Guardian и BBC.
Претензии к статистике - фактически обвинения ICM в непрофессионализме - от
скриблера из Medium выглядят довольно жалко, и сам вопрос там, if you look
at the source data, не выглядит некорректно. Что во Франции значительна доля
радикального протестного населения ясно-понятно и по другим признакам.

Oleg Smirnov

읽지 않음,
2015. 6. 3. 오전 3:09:4315. 6. 3.
받는사람
У Окраинца душа 'шестёрки', на уголовном жаргоне, он всегда стремится
следовать тому тренду за которым он чувствует 'центр силы', и это мало
зависит от того, что правда, а что неправда.

Const, <news:mkm1ke$eac$5...@aspen.stu.neva.ru>

Oleg Smirnov

읽지 않음,
2015. 6. 3. 오전 6:29:5515. 6. 3.
받는사람
Напомню нетленку 5-летней давности, она тогда произвела некий fuss. Простая
девушка из Находки хотела большой и чистой оппозиционной активности. В связи с
чем пообщалась с московским оппозиционным террариумом, получила впечатления.

Много интересных деталей, и написано с высокохудожественным чувством ;)

<http://tanya-ogf.livejournal.com/202793.html>

.. И мне прислали деньги на билет на самолет в Москву.

Я еще было подумала: ого, неужели там, в Москве, нет таких же умных как я, а
вон аж сколько денег тратят, чтобы меня туда привезти.

Да, я тогда просто и представить не могла, какие там масштабы и какие это для
них копейки. ..

Я прилетела и меня встретили. ..

Так вот. Проект, как мне объяснили, заключался в том, что он объединял много
несогласных, но разных по статусу, социальному положению и прочим вещам. ..

И типа не все должны будут участвовать в спорах, а должны будут просто
распространять инфу, как можно более везде, ну и уметь ее защищать, в случае
непобеды нашего – правильного мнения, над их – не правильным мнением.

Для того, чтобы нас сразу не закрыли, разработана ими система «звездочки» –
когда один человек знает только своего руководителя, а руководитель знает
только своих четырех из команды, плюс своего руководителя. А те четверо друг
друга вообще не знают. И тд.

Это надо было для того, как мне объяснили, что ежели вдруг нас разоблачит
кровавый режим, например меня, и будет меня пытать, я не могла бы никого
сдать, и проект «не заметил бы потери бойца», и продолжил бы работу. ..

И что основные наши адепты должны жить желательно не в Москве, а где нить в
Зажопинсках, как я, чем более разветвленная будет сеть, тем, типа, лучше для
всех. ..

Я считаю, что если человек боится говорить то, что он думает, от своего имени,
то это не свободный человек ..

Но мне объяснили, что я не права. И я должна была, например, на одном форуме
быть Васей О., на другом – Лолитой, на третьем – Сергеем Петровичем Козловым,
в ЖЖ я могу оставаться собой, но только так, чтобы я не могла бы быть никем
идентифицирована, как трое предыдущих.

И у нас будет внутренняя связь, где мы (члены звездочки) не будем знать
настоящие имена друг друга, а только клички (например, мне дали кличку Дочка),
и если, например, где-то мы не сможем сами «убедить оппонента» либо «залошить
оппонента пред другими читателями», мы должны будем призвать на помочь своих
звездочников, а также самих же себя но с других форумом, типа клонов. ..

Пример. Обсуждается Марш Несогласных, например. Три человека пишут – «ой все
вы козлы и оранжисты». И как бы те, кто читают, видят, что вон как люди про
них думают, значит они такие и есть. Но тут захожу я, как таня_огф. И вступаю
с ними в дискуссию. Тут же в помощь себе захожу я как Сергей Петрович Козлов,
и я как Лолита.

Уже расклад три на три.

Тут подтягивается моя звездочка, и нас уже 3+4=7.

Тут же мы кидаем ссылки и начинаем одновременно вести дискуссию на других
формах, где нас знали только как «заядлого собаковода», или девушку-кокетку,
или многодетную мать или профессора-физика. ..

А я там зарегелась, но вскоре забыла пароль.

И я еще зарегелась на МОЙКРУГ, но потом тоже забыла там пароль и даже забыла
почту, на которую там регилась.

И вообще, так как появилось много всяких почт и форумов, а чтобы кровавый
режим не разоблачил, я не записывала их никуда, я вскоре все забыла.

Но это и хорошо. ..

Oleg Smirnov

읽지 않음,
2015. 6. 3. 오전 6:39:1215. 6. 3.
받는사람
BT, <news:mkligb$gkg$1...@dont-email.me>
Определённо, существуют команды интернет-троллей, и политически
ангажированные, так и просто продающие услуги интернет-троллинга.
Я сам замечал явные 'нашествия троллей' в российском интернете
по некоторым информационным поводам, например в связи с громкими
судебными делами, которые касались 'дорогостоящих' физ.лиц или
каким-то образом являлись 'резонансными'. Для управления такими
командами вряд ли нужен большой офис в Питере.

Igor Sviridov

읽지 않음,
2015. 6. 3. 오후 1:50:0215. 6. 3.
받는사람
On ср, 03 июн 2015 00:00:31, Oleg Smirnov <ve...@gde.ru> wrote:
> Igor Sviridov, <news:556e553d$0$36521$742e...@news.sonic.net>

> И почему я впервыe слышу о columbian chemicals plant?

Я вот слышал.

> Сам этот Medium публикует разный мусор <https://goo.gl/QMXnLq>.

Medium - это блог-платформа, как напрмер Livejournal; публикуют на ней авторы;
Gilad Lotan - личность весьма известная:
https://www.linkedin.com/in/giladlotan
http://giladlotan.com/
https://www.crunchbase.com/person/gilad-lotan

--igor

Oleg Smirnov

읽지 않음,
2015. 6. 15. 오전 9:47:3315. 6. 15.
받는사람
Igor Sviridov, <news:556f3c27$0$36561$742e...@news.sonic.net>

> Я вот слышал.

До или после этой публикации?

'Купился' ли кто-нибьудь в местных блогах-форумах до того, как
вышло 'разоблачение'. Похоже, что нет, и что вообще не было там
ничего как-то похожего на возбуждение. Не говоря уж о панике.

Описание истории в разоблачении явно неадекватно: такие эпитеты
как fascinating hack и intricately designed - явная фальшь, как
и не было ничего похожего на full-blown tweet storm в твитере.

Там не видно никакой хитро-утонченной запутанности, хотя видно
тупое старание использовать как можно более всего, - и твиттер,
и фейсбук, и ютуб, и педивикию. По всем этим публикациям вполне
тупо находятся следы указывающие на русскоязычное происхождение.
И для чего это всё?

Если бы этим занимались серьёзные российские люди, они не могли
бы не понимать что что сколь-нибудь существенный эффект 'паники'
таким образом достичь заведомо не получится, а 'российский след'
будет легко найден. Чтобы содать панику среди местных нужна всё-
таки какая-то реальная основа в RL. Чтобы там был виден какой-то
дым в небе, некие реальные признаки 'непорядка', а уже на этой
почве можно что-то преувеличивать и вбрасывать страшные слухи.

Версия с самодеятельностью какой-то группы российских шутников-
любителей (например как те нелепые нац.-болы, которые недавно
нелепо полезли на военную базу в прибалтике) выглядит чуть более
реалистично. Однако формалистско-начётническая 'старательность'
с фейсбуком-ютубом-педивикией неестественна для такого варианта.
Кроме того, началась ведь вся история не с интернета, а с того
что several местных individuals получили тревожные смс с фейком.
Betaworks-умники как-то вообще не обсуждают тему происхождения
этих сообщений, кем и откуда они рассылались.

Больше всего это похоже на типовой голливудский паттерн, когда
злонамеренные советские кгбшники в ушанках планирут intricately
designed злобные козни, но всё равно у них получается довольно
туповато, и наши умные омериканские парни - слегка напрягшись -
способны все эти козни успешно нейтрализовать.

Зато естественно выглядит версия false flag / msm psyop с целью
выставить 'врага' в карикатурном виде: PR-эффект от разоблачения
в 100500 раз больше эффекта от собственно 'хака'.

Тема про-кремлёвсеих ботов в российском интернете муссируется с
нулевых. Сначало это всё связывалось с 'нашистами', и эстетически
ассоциировалось с 'сурковским' стилем мозго*бства. В англоязычную
среду эта тема впервые была серьёзно вброшена газетой Guardian в
начале 2012 года <http://bit.ly/1mIh2R6>, <http://bit.ly/1FWrDwi>,
со ссылкой на российскую либерастию. В принципе, версия о том что
в среде про-кремлёвской молодёжи могли быть огранизованы группы
поддержки для соц-сетей и форумов выглядит реалистично. Однако тут
следовало бы адекватно оценивать масштабы и возможности. Точно так
же нет сомнений что есть организованные группы троллей со стороны
'демократической оппозиции'.

Далее, и, конечно же, в связи с Украиной, политтехнологи, которые
работают через Guardian (та же самая группа судя по всему работает
также через RFE/RL и Reuters), вероятно, рещили творчески развить
эту тему, и весной 2014 газета громко заявила что через комментарии
читателей против неё ведётся orchestrated pro-Kremlin campaign
<http://bit.ly/1fJq3Xr>. Регулярные читатели Guardian знают, что все
последние годы, ещё и задолго до переворота в Куеве, в комментариях
к их статьям, связанным с российской тематикой, с неиллюзорным
постоянноством поднималась тема неадекватности того, что это издание
публикует о России, и про-российские комментарии постоянно набирали
значительный перевес like против dislike. Опять же, несмотря на то
что там вполне могла пастись какая-то часть организованных тролей,
большинство таких комментариев были явно не от троллей: люди могли
развернуто аргументировать и куртуазно дискутировать отвечая
разумными контр-аргументами. Посредством заявления об orchestrated
сampaign овцеводы Guardian сделали себе самооправдание за неадекват
который они публикуют, и призвали анти-российскую часть читателей не
вступать в разумную дискуссию с про-российскими комментаторами, а
автоматически вешать на последних ярлыки троллей.

К февралю-марту 2015 политтехнологическая мысль видимо запланировала
начало раскрутки идеи о демонической армии троллей и ботов, которые
'они уже везде', и уже отнюдь не молодёжные кремлёвские хунвейбины,
а развернутая и профессиональная структура созданная Кремлём для
распространения дезинформации в интернете. С этим они уже выстрелили
не только из Guardian, но и из многой другой тяжёлой артиллерии.
Принимая во внимание всю эту известную эволюцию разумно допустить
что psyop c луизианой мог быть заблаговременно именно так и задуман
ещё в 2014 году.

Oleg Smirnov

읽지 않음,
2015. 6. 24. 오전 7:07:0915. 6. 24.
받는사람
Oleg Smirnov, <news:mkm8f6$7j2$1...@os.motzarella.org>
> CF, <news:15746$321...@usenetnews.ru>

> Шутки шутками, но видно же что девушка раскручивается
> абсолютно из ничего с одной единственной целью "поговорить
> об этом".

И ещё более правдоподобное объяснение.

So far this epic saga was written by the London Pravda in company
with the RFE/RL, exclusively on the basis of the only allegations of
the only one person - Ms Savchuk. It's impossible to verify what she
claims, and no any physical or whatever solid evidences were presented.
The employer - 'Internet Research' company - claims that she worked
on position of SMM manager examining user opinions in social networks
on various commercial topics, - that's impossible to verify as well.

Ms Savchuk herself is not a random person, she actively participated
in various opposition groups before, and she went purposely to get a
job in this agency as a sort of spy. If it was a serious govt agency,
then they would have checked her links and past activities and hardly
have taken her to work.

The company 'Internet Research' was known since about April 2014, it
is registered as an employer in many Russian recruiting agencies, and
presented in many pages on the web, for example, here:

<http://www.superjob.ru/clients/internet-issledovaniya-2451362.html>
. Search engine optimization
. Media advertising.
. Contextual advertising
. Advertising in social networks
. Creation of multimedia
. Marketing consulting
. Site Audit
. Web analytics
. Internet research

or here <http://www.4job.ru/employer/vacancy/view/14821062>, or
here <https://plus.google.com/115656342285827096264/about>, or here
<http://rabota.mail.ru/employer/1517392>, etc etc.

Here <http://spb.rabotis.com/company427197> are some more details,
they're seeking for managing editors, copywriters, web developers and
'internet operators'.

There are a few web sites in the Russian internet where [former]
employees can share their experience and leave reviews and responses
about their [former] employers.

The first such responses about this 'Internet Research' company may be
found since summer 2014, and they are overwhelmingly negative, for
example, one of the early responses, of June 2014.

<http://web.archive.org/web/20140824194322/http://orabote.net/feedback/show/id/243551>

"The office strenuously depicts a decent employer, and can produce a
good first appearances, but this should not mislead you. This is a
dishonest employer. They declare that they are engaged in creation of
positive news for benefit of the authorities, but in fact they produce
just shit. They work by scheme of fraud and scam in the style of the
1990s. First, they offer you to work 2-3 days for free, they call it
'traineeship'. Then they abandon you with no explanation. They are
looking for especially naive folks who will plow without question like
a sheep. They'll not pay you the promised sum of money. .."

Yet one response, June 25, 2014.

<http://web.archive.org/web/20141009061704/http://jobrate.net/otzyvy/c105956/internet-issledovaniya>

"That's an extremely dishonest company. First, they invite you for an
interview, further, they motivate you to get tested, and then send you
on training. What they call testing and training is to write texts on
a given subject in 1000-1500 characters. They are trying to squeeze out
of the 'trainee' as much texts as possible. As soon as you start to ask
questions about payment and job prospects, they immediately point you
to the exit. They're campaigning for authorities and feeling impunity."

Does it really look like a government-funded demonic agency? No folks,
it does not. It looks like an unrefined semi-fraudulent company, just
one of a huge lot of those that produce tons of 'marketing' shit in the
internet. With that, they are apparently trying to use labor of the job
seekers for free under guise of training and probation.

It is worthy to notice that even the very early responses noticed the
pronounced 'pro-government stance' of the employer but still did not
much accent 'trolling', - such clear accents had begun to appear in
promoted in the media.

So, the most likely case is, the company is dishonest and cheating the
job seekers. To prevent the duped job seekers from going to court with
complaints they apparently decided to make up the image of 'special
agency' allegedly patronized and protected by government etc. In turn,
the Atlanticist political technologists under support of the Russian
opposition activists decided to take advantage of this situation, and
to make up and promote a demonic image of alleged 'Kremlin troll army'.

That's the only case that would look natural in front of the above.

메시지가 삭제되었습니다.

CF

읽지 않음,
2015. 6. 24. 오후 1:45:0415. 6. 24.
받는사람
Oleg Smirnov писал(а):
Одно другому совершенно не мешает. Одной рукой они получают бабло от КГ за пропаганду, другой - наё доверчивых и беспринципных соискателей работы в тёплых местах. Это называется бизнес по русски.

CF

Oleg Smirnov

읽지 않음,
2015. 6. 24. 오후 11:26:5115. 6. 24.
받는사람
CF, <news:15746$324...@usenetnews.ru>

> Одно другому совершенно не мешает. Одной рукой они
> получают бабло от КГ за пропаганду, другой - наё
> доверчивых и беспринципных соискателей работы в тёплых
> местах. Это называется бизнес по русски.

Ушлый работодатель создавал для кандидатов
страшный образ "мы работаем на КГ", чтобы оные
боялись жаловаться на кидалово.

Но некоторые таки стали писать в интернеты.

Эксплуатация впечатлительности со всех сторон.

새 메시지 0개