Семь причин не переезжать в Долину

Данилов

Недавно вышел фильм Юрия Дудя о Кремниевой долине. В нем
предприниматели-эмигранты рассказывают о преимуществах переезда в США.

Будучи знакомым со многими героями фильма Юрия лично, я заметил контраст
между тем, что они декларируют на камеру, и тем, о чем говорят в личных
беседах. От всех знакомых предпринимателей из сюжета я не раз слышал о
минусах жизни в США. Сейчас один из них половину времени проводит на
родине, другой фактически уже несколько месяцев как вернулся в Европу,
третий разочаровался в американцах и строит вокруг себя “маленькую Россию”.

В целом, на камеру герои фильма демонстрируют одну очень американскую
черту – обходить острые углы и концентрироваться на позитивных сторонах.
Считаю своим долгом рассказать и о недостатках Америки для того, чтобы
предостеречь новое поколение предпринимателей от повторения ошибок
предшественников. Ниже – 7 причин, почему не стоит переезжать в
Кремниевую долину...

https://te.legra.ph/7-prichin-ne-pereezzhat-v-Kremnievuyu-dolinu-05-07

Данилов <us...@test.ru> wrote:
> [...]

> предостеречь новое поколение предпринимателей от повторения ошибок
> предшественников. Ниже ? 7 причин, почему не стоит переезжать в

Экий всё же бред.

999Vulcan

"На прошлой неделе индийский образовательный стартап Byju достиг капитализации в 10 миллиардов долларов. Это закономерно: сегодня Индия, а не США, представляет собой самый крупный открытый интернет-рынок.
США не является лучшим местом ни для жизни, ни ведения IT-бизнеса. Уверен, что при наличии выбора всем желающим покинуть Восточную Европу обязательно стоит рассмотреть другие варианты."

вот счас всё бросим и поедем в Индию

"Права и свободы человека намного лучше защищены в странах Северной и Центральной Европы, а экономический рост в XXI веке сосредоточен в странах Азии."

ну, что инвестировать надо глобально - я всегда говорил

а жить всё же лучше в странах первого мира

в европе, конечно, тоже можно неплохо устроиться, но там ты всю жизнь будешь человеком второго сорта, иммигрантом, и дети твои - тоже

а в новом мире иммигранты - соль земли

999Vulcan

...хотя, в собственно долину, конечно, переезжать не обязательно

там не без своих issues

Anton Antonov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

V>в европе, конечно, тоже можно неплохо устроиться, но там ты всю жизнь будешь человеком второго сорта, иммигрантом, и дети твои - тоже

Дети то почему? Ну и для родителей достаточно мест, чтобы не чувствовать
себя вторым сортом.

Антон.

Георгий Малышев

On 5/8/2020 11:22, Данилов wrote:
> предшественников. Ниже – 7 причин, почему не стоит переезжать в
> Кремниевую долину...
>
> https://te.legra.ph/7-prichin-ne-pereezzhat-v-Kremnievuyu-dolinu-05-07

Дуров, это которому SEC не позволила криптовалютой заниматься?

Данилов

08.05.2020 19:18, Георгий Малышев пишет:
Да, это Дуров. Российский Цукерберг, миллиардер, либертарьянец,
вегатарианец и просто красавчик.

Данилов

08.05.2020 19:32, sergiy...@gmail.com пишет:

> дуров это манька позалупная гэбнявая.
>
> данилов как всегда пидарас гойловново мосга.

Шпак, ты просто завидуешь умным людям.
Ну, хохлошпаки, они все такие. Иосиф Виссарионович смог украинского
хлопца вывезти из украинского села в русские города, но оказался
бессилен вывезти из хлопца куркульное украинское село.

putinh...@gmail.com

да-да, не приезжайте к нам, пожалуйста! в скольково все то же самое, только лучше!

Данилов

08.05.2020 19:43, putinh...@gmail.com пишет:
> да-да, не приезжайте к нам, пожалуйста! в скольково все то же самое, только лучше!

К вам? А вы-то тут при чем?
Message has been deleted

Данилов

08.05.2020 19:56, sergiy...@gmail.com пишет:

> русские города бгыгыгы
> дебилов, ты снова пропустил прийом таблеток?

Шпак, почему ты отрезал про зависть умным людям? Я попал в твое больное
место?

999Vulcan

это не баг, это фича
европа состоит из национальных государств

‘I Will Never Be German’: Immigrants and Mixed-Race Families in Germany on the Struggle to Belong

https://www.nytimes.com/2019/11/08/reader-center/german-identity.html

Three decades since the Berlin Wall fell, Germans remain deeply divided over the question of what it means to be German.

In an article marking the 30th anniversary of Germany’s unification, Katrin Bennhold, The Times’s Berlin bureau chief, examines the renewed debate over German identity. The most vocal participants have been members of Germany’s far-right, anti-immigrant party, who draw a sharp line between “bio-Germans,” with German blood, and “passport Germans.”

We asked Germans and immigrants to Germany how they think about their identity — and how they navigate the simmering tensions in their country.

Nearly 500 people responded, including many whose lives straddle two national identities: Germans married to immigrants, and vice versa, and the children of intermarried couples.

They told us about the subtle and overt racism that they or their family members have experienced, their struggles to integrate fully and their fears for the future.

Here is a selection of their responses, which have been condensed and edited.
[]

помимо турков и проч., вот это вот - показательно:

As a white professional American woman living in Munich, I admittedly live as a privileged “expat.” And I have come to terms with the fact that I will forever be an outsider in my adopted home, even with a German son and husband.

The reason is simple: I do not share the language, the history and the deep cultural understanding to truly fit in.

My outsiderness is a choice I made when I married a German and moved to Germany.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> The reason is simple: I do not share the language, the history and the deep cultural understanding to truly fit in.

Так может того, таки зашарить язык ?

999Vulcan

On Friday, May 8, 2020 at 2:03:55 PM UTC-4, Const wrote:

> Так может того, таки зашарить язык ?

естественно, там дело не только и не столько в языке

я же написал, и она подтвердила, а ты отрезал

"это не баг, это фича
европа состоит из национальных государств"

хотя зашарить какой-то obscure европейский язык типа немецкого:) на том уровне, на котором мы (не считая andrew) зашарили английский, на самом деле, тоже нетривиально - и, главное, нах не надо, когда есть англофонный мир

грубо говоря, ты хочешь стать немцем? а можешь?

если иммигрант не хочет всю жизнь быть иммигрантом, он должен или возвращаться на историческую родину (каковая может быть и германией - но не для нас с тобой), или ехать в страну иммигрантов, которые все англоязычные и мультикультурные бай дезайн

SB

On 5/8/20 11:11 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> хотя зашарить какой-то obscure европейский язык типа немецкого:) на том уровне, на котором мы (не считая andrew) зашарили английский, на самом деле, тоже нетривиально -

Ничего нетривиального. Я полно таких людей знаю, начиная с известного
тут многим релполовского Рудовича.

> и, главное, нах не надо, когда есть англофонный мир
>
> грубо говоря, ты хочешь стать немцем? а можешь?

Грубо говоря, она НЕ ХОЧЕТ стать немцем.

-СБ

Anton Antonov

> [...]
V>
V>As a white professional American woman living in Munich, I admittedly live as a privileged "expat." And I have come to terms with the fact that I will forever be an outsider in my adopted home, even with a German son and husband.

Ну то есть сын то немец все-таки. А ты чуть не до третьего колена грозил.
Ну и Мюнхен Мюнхену рознь. В Лондоне больше трети жителей born abroad. С их
детьми явно больше половины людей второго сорта выходит.
Я уж не касаюсь вопроса равно ли ощущение, что ты не <местная национальность>,
тому, что ты второго сорта. Privileged expat vs living on benefits. etc

Антон

Anton Antonov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

V>грубо говоря, ты хочешь стать немцем? а можешь?

А зачем ей становиться немцем. Не быть вторым сортом можно и без этого.

Антон

999Vulcan

нет, ну да, можно быть богатым экспатом

а в америке можно стать американцем
в канаде - канадцем
даже в австралии, я думаю, можно стать австралийцем
надо у Л-гинова спросить

Anton Antonov

V>нет, ну да, можно быть богатым экспатом
V>а в америке можно стать американцем
V>в канаде - канадцем
V>даже в австралии, я думаю, можно стать австралийцем
V>надо у Л-гинова спросить

А в Британии британцем. Англичанином нет, но зачем? Извини, если личное,
но почему быть американским евреем лучше, чем британским? Или британским
русским.
Да, в Англии есть места, где будут фыркать от русского акцента. Но там
и от welsh, scottish or scouse какого фыркать будут. И не сомневаюсь, что
такие места и в штатах есть.
Про детей ты так и не ответил. Каким таким образом они оказываются
вторым сортом?

Антон
Message has been deleted

999Vulcan

On Friday, May 8, 2020 at 6:18:56 PM UTC-4, Anton Antonov wrote:

> А в Британии британцем. Англичанином нет, но зачем? Извини, если личное,
> но почему быть американским евреем лучше, чем британским? Или британским
> русским.

ну я готов сделать некоторой (небольшой) степени исключение для великобритании всилу её колониальной (в хорошем смысле:) сущности

про европу я говорю в первую очередь континентальную
а вы теперь - вообще не европа =)

> Да, в Англии есть места, где будут фыркать от русского акцента. Но там
> и от welsh, scottish or scouse какого фыркать будут. И не сомневаюсь, что
> такие места и в штатах есть.

в штатах я насрать хотел на их фырканья, if any

> Про детей ты так и не ответил. Каким таким образом они оказываются
> вторым сортом?

не интегрируются так легко, как в Америке, где в приличной компании быть иммигрантом - чуть ли не норма

в мире есть несколько стран, культура которых априори предрасположена к иммигрантам

к ничьему удивлению, все эти страны - иммигрансткие

Anton Antonov

sergiy...@gmail.com wrote:
> [...]
ssgc>на всякий случай - анлики официально деляцца на Гойлубую Кровь и Срань

англичане на свои акценты делятся больше, чем на кровь.

Антон

999Vulcan

и это вопрос, на самом деле, принципиальный

в Америке (or possibly Canada (ц) Simpsons) никакое чмо не имеет некоего дифолтного морального права на превосходство по праву рождения

"american by choice" - это part of the lore and fabric тутошнего общества

ain't no one's really from 'round here

Anton Antonov

V>не интегрируются так легко, как в Америке, где в приличной компании быть иммигрантом - чуть ли не норма

Дети, ходившие в те же школы, учившие те же стишки и говорящие с
тем же акцентом? Почему это они не интегрируются? Есть примеры?

Антон

Anton Antonov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
V>"american by choice" - это part of the lore and fabric тутошнего общества
V>ain't no one's really from 'round here

угу, как говорят британцы, I have a kitchen table older than your country :)

Антон

vzhik

On 5/8/2020 6:03 PM, 999Vulcan wrote:

> нет, ну да, можно быть богатым экспатом
>
> а в америке можно стать американцем

Возьмем за 1.

> в канаде - канадцем

Кое-где. В "мегаполисах", типа Торонто, Ванкувера и отчасти может в
Оттаве с Монреалем.

В остальных же местах... уй. Попробуй стать квебекуа.

> даже в австралии, я думаю, можно стать австралийцем
> надо у Л-гинова спросить.

Те же яйца. Сидней, отчасти Мельбурн.

999Vulcan

да :)

999Vulcan

On Friday, May 8, 2020 at 8:09:23 PM UTC-4, vzhik wrote:

> Возьмем за 1.

> Кое-где. В "мегаполисах", типа Торонто, Ванкувера и отчасти может в
> Оттаве с Монреалем.
>
> В остальных же местах... уй. Попробуй стать квебекуа.

why would I want to do such a terrible thing to myself?:)

> Те же яйца. Сидней, отчасти Мельбурн.

ладно, значит, всех вычеркиваем
в сухом остатке - 1

> [...]

> хотя зашарить какой-то obscure европейский язык типа немецкого:) на том уровне, на котором мы (не считая andrew) зашарили английский, на самом деле, тоже нетривиально - и, главное, нах не надо, когда есть англофонный мир

Это просто глупость.
Если жить в стране, разумеется, нужно.
Да и просто так нужно, просто некогда.

> грубо говоря, ты хочешь стать немцем? а можешь?

Да, конечно.
Почему нет ?
Был украинцем, был русским, был американским,
что там такого особенного в бытии немцем ?
Я вообще очень гибкий.
И just fucking LOVE другие языки и образы жизни.
Well, не все, конечно.
Минус африка, минус азия.
Собственно, да, конкретно Европа.
Три латинских чуда круче и нужнее всех.
Потом немцы.
Потом все остальные.
Кроме албан, пожалуй.

> если иммигрант не хочет всю жизнь быть иммигрантом, он должен или возвращаться на историческую родину (каковая может быть и германией - но не для нас с тобой), или ехать в страну иммигрантов, которые все англоязычные и мультикультурные бай дезайн

Понимаешь тут какое дело.
Вот куда люди впервые попали после совка - вот то они и защищают.
За примерами далеко ходить не надо.
Некоторые вон даже в Бруклине живут.
Хотя самые разумные, вроде Феликса, таки смогли выбраться.
То же самое относится ко всякого рода Англии.
Витю в Милане я тоже понимаю.
Факинг Италия хоть и нищая, но там таки есть нечто, что
заменяет много денег.
Язык оуительный просто, вообще всё вокруг оиутельное.

Да, это, кстати, важное отличие.
Быть собой, торчать от местной культуры и языка, не быть до конца
своим, быть отдельным - это вовсе не значит быть вторым сортом.

Мне смутно понятны эти утверждения.
Но я сомневаюсь, что они формализуемы.
И что "не быть немцем" является чем-то таким значимым
или даже заметным.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> про европу я говорю в первую очередь континентальную
> а вы теперь - вообще не европа =)

> в штатах я насрать хотел на их фырканья, if any

А ты думаешь, что в любой это самой континентальной
европейской стране ты не можешь насрать ?

Ну, в восточной Европе, наверное, будет что-то.
Причем не всегда очевидно, что именно.

> не интегрируются так легко, как в Америке, где в приличной компании быть иммигрантом - чуть ли не норма

Оh, come on.
Парижи с Лондонами по мультикультурализму впереди любой Америки.
У них одних машин жгут раз в десять больше.

> в мире есть несколько стран, культура которых априори предрасположена к иммигрантам
> к ничьему удивлению, все эти страны - иммигрансткие

Ну, глупо было бы отрицать, что Америка есть наше всё.
Однако, почти все европейские хорошие страны - бывшие империи.
В которых, как ты верно заметил, есть историческое хорошее
колониальное отношение.

Мне кажется, что ты просто не в курсе.
Ну, в силу удаленности от американских центров власти, силы и финансов.

> Однако, почти все европейские хорошие страны - бывшие империи.

Это потому что хорошими странами ты, по определению, считаешь только
империи.

Иди себе, иди, съезди еще раз в all-inclusive на карибах.
Или там найди себе свежих помоев на своей крысиной помойке.

> И just fucking LOVE другие языки и образы жизни.
> Well, не все, конечно.
> Минус африка, минус азия.

А зря. Там очень интересно.
У нас так не бывает.

Спасибо, я пробовал.

Да, интересно.
Один раз, чтобы понять, что нах не нужно.

Раз в пять менее интересно, чем в человеческих местах.
Менее интересно, чем просто по Америке поехать.
Пища и вино - совершенно чуждые, которые употреблять нельзя.
Культура - чужая.
Музеи - говно, чужие.

> Иди себе, иди, съезди еще раз в all-inclusive на карибах.

При чём тут Карибы? Речь шла о европейских странах.
Ну вот перечисли, какие европейские страны ты считаешь _не_хорошими.
Ну, кроме Украины, о которой мы уже знаем.

> Спасибо, я пробовал.

А где в Африке ты был?

999Vulcan

а я вот очень жалею, что упустил командировку в Гану (GC ещё не было тогда)

Спасибо, но вот уж без Африки я точно обойдусь.
У нас тут есть, кгхм, африканские районы.

> Спасибо,

Пожалуйста.

> но вот уж без Африки я точно обойдусь.

Обходись на здоровье, только не надо говорить "я пробовал".

SB

Зря. Прикольно. Одна кровища чего стоит, где еще такое найдешь? (Ну,
правда, в Англии еще).

> Культура - чужая.

Прикольная. Вот где культура действительно чужая и дефективная - это в
доколумбовых Америках.

> Музеи - говно, чужие.

Мне Гугонг понравился.

-СБ

DvD

Согласен. Я 20 лет назад был неделю в командировке в Малайзии - кучу ярких впечатлений привёз. Именно что интересно, по другому, неожиданно...

DvD

> При чём тут Карибы? Речь шла о европейских странах.

Карибы при тебе.
Вот именно, речь шла об европейских странах.

> Ну вот перечисли, какие европейские страны ты считаешь _не_хорошими.
> Ну, кроме Украины, о которой мы уже знаем.

Чего тебе надо, крысятина ?

> Пожалуйста.

> Обходись на здоровье, только не надо говорить "я пробовал".

Там было "Минус африка, минус азия."
И утверждение "пробовал" является совершенно верным.
Так что иди дальше себе на помойку, погрызи там чего-нить.

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> Зря. Прикольно. Одна кровища чего стоит, где еще такое найдешь? (Ну,
> правда, в Англии еще).

Мне не надо прикольно, мне надо, чтоб хорошо.

> Прикольная. Вот где культура действительно чужая и дефективная - это в
> доколумбовых Америках.

> Мне Гугонг понравился.

Нахер всё это.

У меня еще остались - Западная Германия, пол-Франции,
Швейцария (не очень хочется, у меня к ней заочное отвращение),
Португалия, Греция.
Второй очереди - Словакия, Хорватия, Румыния, Болгария, Польша.
После этого Латинская Америка.
И уж если после всего этого буду жив, то может быть Япония какая.
Но лучше лишний раз в Италию с Испанией сгонять, право слово.

999Vulcan

В командировку и я могу.
А вот за свои деньги - нах.

DvD

Слушай, я прямо перед локдаунами впервые в Грецию съездил - восторг. Если тебе нравится Италия, то Греция тебе тоже (как-это-нынче-говорится) "зайдет" хорошо.

Кстати, похоже что Греция - одна из наименее пострадавших европейских стран и для туризма откроется раньше других. В общем рекомендую.

DvD

Б.В.Ш.

09.05.2020 6:49, Const пишет:
Точно такое же поражение мозга наблюдается у М.Захаровой. Кто
слышал ее разговор с Нарышкиным и Венедиктовым на Эхе, тот оценит пародию.
https://www.youtube.com/watch?v=k0eSFLDJ_vc
В полной мере эта пародия относится и к Окраинцу.

DvD

завязывай с этим делом. они уже похоронили гугл плас

Google+ is turned off for your duginov.com account. You can contact your administrator to see if Google+ can be turned on for yo...

по сути - никого не трясёт какие там отели. обычные, нормальные.
по-моему самый главный прикол Куала-Лумпура - это как там перемешаны бизнес районы, жилые районы и парки/лес(!). Ни до ни после нигде такого не видел

DvD

DvD

Я с тобой в принципе согласен, НО лично я бы рассмотрел идею один раз из пяти (?) ездить в неочевидные места чисто для разрыва шаблона.

DvD

SB

> Мне не надо прикольно, мне надо, чтоб хорошо.

Оно именно что хорошо. Правильно приготовленнаяк кровь - одна из очень
вкусных вещей. У китайцев специи лучше, чем у англичан. Ну или вот ким чи.

> Нахер всё это.

Очень охренительная резьба по камню и керамика. Это вам не мазня на тряпках.

-СБ

DvD

ссылклу на охренительную резьбу можно? не нашел

самую охренительную "каменную резьбу" я пока видел в Нью-Йорке, The former RCA Victor Building, даром что два блока от моего офиса (где я уже ровно 2 месяца не был)

https://66.media.tumblr.com/9dd00912969ea5e319ec14f3bdf203c6/tumblr_otg629d7ih1t1cy7no1_1280.jpg

https://i.pinimg.com/originals/67/f9/de/67f9de73946afac9b084b4574a27d520.jpg

https://i.pinimg.com/originals/38/30/f7/3830f75b245c77bda8be343bd72fac3a.jpg

DvD

Данилов

09.05.2020 1:25, 999Vulcan пишет:

> ну я готов сделать некоторой (небольшой) степени исключение для великобритании всилу её колониальной (в хорошем смысле:) сущности

Вот тебе и демократ! Так ты скоро и хороший смысл в американском рабстве
усмотришь. А там, глядишь, и Трампа полюбишь.

CN

On 5/8/2020 9:19 PM, DvD wrote:

> [...]
>
> Кстати, похоже что Греция - одна из наименее пострадавших европейских стран и для туризма откроется раньше других. В общем рекомендую.

Я что-то не проникся. Я, правда, только в южно/центральной Греции был.
Там есть ровно одно мегасуперместо - Монемвазия. Все остальное как-то
так после Италии. Дороги еще плохие. Современная архитектура нереально
унылая. Особенно центр Афин мне сорвал крышу, что такое уродство можно
на полном серьезе строить и не сносить потом.

CN

On 5/8/2020 10:33 PM, CN wrote:

> [...]
> унылая. Особенно центр Афин мне сорвал крышу, что такое уродство можно
> на полном серьезе строить и не сносить потом.

А, Навплио тоже очень приятный городок.

DvD

Нафига смотреть современную архитектуру?
Смотреть надо развалины и пейзажи. Для этого после Афин идеально сесть на паром на Крит...

DvD

"Пробовал" относилось к Африке и Азии.

> Карибы при тебе.
> Вот именно, речь шла об европейских странах.

Именно. И ты их делил на хорошие (империи) и нехорошие.

> Чего тебе надо, крысятина ?

Ещё раз проиллюстрировать, какая ты сволочь имперская.

On 5/9/2020 1:33 AM, CN wrote:

> унылая. Особенно центр Афин мне сорвал крышу, что такое уродство можно
> на полном серьезе строить и не сносить потом.

Акрополь, что ли? :-)

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

V> и это вопрос, на самом деле, принципиальный

V> в Америке (or possibly Canada (ц) Simpsons) никакое чмо не имеет некоего дифолтного морального права на превосходство по праву рождения

потомки с Мэйфлауэр смотрят на вулаха со снисходительной усмешкой

--
Slawa Olhovchenkov

> Швейцария (не очень хочется, у меня к ней заочное отвращение),

Разумеется. Не империя же.

Логин требует.

С чего ты взял ?
Потому что тебе было бы так удобнее ?

Google+ is no longer available for consumer (personal) and brand accounts

Б.В.Ш.

09.05.2020 15:42, Const пишет:
Охренеть! Ну а как еще можно понять начало поста? Совсем чувак
читать разучился.

Жизус.

Пока что получилось проиллюстрировать, какой ты убогий идиот.

Вам злобой залило последние остатки мозга.

Прекратите продолжать копать себе яму!

999Vulcan

и много их среди американской элиты - политической, деловой, художественной, академической?

больше чем, i dunno, ну, скажем, тех же евреев?

999Vulcan

On Saturday, May 9, 2020 at 12:24:41 AM UTC-4, DvD wrote:

> завязывай с этим делом. они уже похоронили гугл плас
>
> Google+ is turned off for your duginov.com account. You can contact your administrator to see if Google+ can be turned on for yo...

а у меня он включен

но пардон, ссылку действительно случайно дал не ту

вот - правильная (эти альбомы у меня ещё с первой инкарнации Google Photos)

https://get.google.com/albumarchive/104807679653197308790/album/AF1QipM_umEPpE4-9Ji5kQUXLpUJ9xYB-GzlAPWyxJLG/AF1QipP01r1l5T_0xAISnYMqF--I4z3bwMTUUQjHm5ls

> по сути - никого не трясёт какие там отели. обычные, нормальные.

ты так говоришь, потому что ты не останавливался в Mandarin Oriental overlooking the Petronas Towers

и потому что их симпатичные молоденькие dining room attendants не оставляли в твоей комнате рукописные записки:)

https://get.google.com/albumarchive/104807679653197308790/album/AF1QipM_umEPpE4-9Ji5kQUXLpUJ9xYB-GzlAPWyxJLG/AF1QipOBdGVbrGNb8jitFteXF2xacZ2JGpWqfJwNHA9B

> по-моему самый главный прикол Куала-Лумпура - это как там перемешаны бизнес районы, жилые районы и парки/лес(!). Ни до ни после нигде такого не видел

я его обошёл ногами вдоль и поперёк
там много приколов
в немалой степени кишащие повсюду дикие обезьяны

https://get.google.com/albumarchive/104807679653197308790/album/AF1QipM_umEPpE4-9Ji5kQUXLpUJ9xYB-GzlAPWyxJLG/AF1QipPyqfJ9a-YLYYMwCXmDaA6cviYWEP8t96JN71TW

ты в Batu Caves был, кстати?

https://get.google.com/albumarchive/104807679653197308790/album/AF1QipM_umEPpE4-9Ji5kQUXLpUJ9xYB-GzlAPWyxJLG/AF1QipMxGN0f2Y9LPr5dvfq1lvminElkr74Vq_XmAQ_2

похоже, они с тех пор степеньки покрасили =)

https://ichef.bbci.co.uk/news/976/cpsprodpb/2502/production/_103247490_mediaitem103247489.jpg

999Vulcan

that was by bad
сообщением выше правильные линки

прекратите чесать in the loop !

On 5/9/2020 10:15 AM, 999Vulcan wrote:
> и потому что их симпатичные молоденькие dining room attendants не оставляли в твоей комнате рукописные записки:)

> [...]

Чёрт! Я же не ради записки на ссылку кликнул.
Облом-с.

SB

https://www.bing.com/images/search?q=jade sculptures

> самую охренительную "каменную резьбу" я пока видел в Нью-Йорке, The former RCA Victor Building, даром что два блока от моего офиса (где я уже ровно 2 месяца не был)

> [...]

Сочувствую с месторасположением офиса.

-СБ

999Vulcan

"looking forward to the pleasure opportunity"

999Vulcan

On Saturday, May 9, 2020 at 10:55:23 AM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
а на первую не кликал?
это одна из моих любимых travel фотографий
я прямо вот сию минуту вожу мышкой по коврику с ней

повтор for your convenience:

https://get.google.com/albumarchive/104807679653197308790/album/AF1QipM_umEPpE4-9Ji5kQUXLpUJ9xYB-GzlAPWyxJLG/AF1QipP01r1l5T_0xAISnYMqF--I4z3bwMTUUQjHm5ls

снято трёмегапиксельной мыльницей (SD200)

Спасибо. Я, разумеется, на все кликнул. Очередной раз полюбовался
красивыми фотографиями.

Б.В.Ш.

09.05.2020 16:30, Const пишет:
:-)

999Vulcan

Спасибо.

Секрет полишинеля, конечно, в том, что у меня был с собой маленький штативчик.

Б.В.Ш.

09.05.2020 16:40, Sericinus hunter пишет:
Себе? Объясните.

Вы, наверное, пропустили. Это был сарказм.

Б.В.Ш.

09.05.2020 19:53, Sericinus hunter пишет:
Все равно не понял. Что я пропустил и в чем сарказм?

999Vulcan

On Saturday, May 9, 2020 at 12:59:03 PM UTC-4, Б.В.Ш. wrote:

> Все равно не понял. Что я пропустил и в чем сарказм?

Хантер делает комплимент Вашим изящным копытам

Б.В.Ш.

09.05.2020 20:00, 999Vulcan пишет:
И в чем этот комплимент заключается?

Это я играл О, который накануне в подобном духе выступил в разговоре со мной.

999Vulcan

напрашиваетесь на ещё один?

Б.В.Ш.

09.05.2020 20:10, Sericinus hunter пишет:
Понял, наконец. Очень убедительно сыграли. :-)

Б.В.Ш.

09.05.2020 20:53, 999Vulcan пишет:
За тормознутость, разве что.

somnambulic

просыпаюсь в субботу, а в зиване уже полная чугунная ванна тормозной
жидкости;-)

999Vulcan

да, Хантер, говорят, большой специалист по этой части

999Vulcan

думаешь, Борис Васильевич течь дал?
that could be a safety issue
Борис Васильевич, посидите-ка покамест дома, голубчик

Anton Antonov

V>да :)

И?

Антон

А я думал, что это упражнение вида решили послать сходить
купить выпить.
Просто такое, кгхм, физтеховски in the loop-ленное.

It is loading more messages.