Хантеру

⁹⁹⁹√

On 5/2/2021 10:37 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> ктойто?
>
> https://www.facebook.com/photo?fbid=10219519487198826

https://en.wikipedia.org/wiki/Papilio_appalachiensis

Bye, Anatol

On 5/2/2021 10:37 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> ктойто?
>
> https://www.facebook.com/photo?fbid=10219519487198826

Один из многочисленных видов рода Papilio, у которых тут имеется собирательное
название tiger swallowtail. Чтобы определить вид точно, надо смотреть весьма
тщательно. Может быть, P. glaucus (female). Или, как уже было сказано, P. appalachiensis.

⁹⁹⁹√

спасибо, действительно очень похоже на female P. glaucus - но ещё
красивее, с оранжевыми элементами вместо некоторых жёлтых :-)

https://en.wikipedia.org/wiki/File:Eastern_Tiger_Swallowtail_Papilio_glaucus_Wings_2908px.jpg

или таки аппалачивая - у неё таки есть оранжевое

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1a/P_app_m_holotype_dorsal.jpg

или цвет не так критичен, как какие-то не видные на снимке
морфологические элементы?

у второй крылья более симметричные сверху и снизу, чем у той, что у нас
во дворе

Да, у них наблюдается довольно изрядная вариативность, просто на глаз не скажешь.
Бывают вообще чёрные формы. Собственно, в википедии про это есть.
Так что тут нужно идти по бинарному ключу, как и положено при идентификации.

CF

On Sunday, May 2, 2021 at 10:37:52 AM UTC-4, ⁹⁹⁹√ wrote:
> ктойто?

Как ты мог такое себе позволить написать! Речь о грубой
орфографической ошибке. Это либо неграмотность, либо халатность,
что ещё хуже, потому что это неуважение к читателю. (с)

CF

⁹⁹⁹√

виноват-с

"хтойто", конечно же

Вы, Карл, как всегда. Как ни выступете -- всё пальцем куда-то
не туда.
Где Вы тут ошибку нашли?

On 5/2/2021 10:37 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> ктойто?
>
> https://www.facebook.com/photo?fbid=10219519487198826

Кстати, дурацкий вопрос. Они у вас там что, прямо сейчас летают?
У нас тут пока даже траурниц нет. А это самые самые ранние бабочки.

Фотография подозрительная. Бабочка находится в совершенно неестественной позе.
Она мёртвая. Её красиво разложили. Это же не твоя фотография?

Вот моя фотография: https://photos.app.goo.gl/bTM49kUzaJJgAUMT7 -- это реальная
живая бабочка как она должна выглядеть.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> [...]
> Бывают вообще чёрные формы. Собственно, в википедии про это есть.
> Так что тут нужно идти по бинарному ключу, как и положено при идентификации.

А чем вас всех не устраивает простой факт,
что это парусник ?

Если дифференциация столь сложна, так может классификация говно ?

CF

Во-первых, "выступете" - это грубая орфографическая ошибка.
За проявленное неуважение к читателям ты должен извиниться.
Во-вторых, ты должен попросить прощения за двойные стандарты,
в отношении меня и Вулаха, ибо слова "ктойто" не существует.

CF

⁹⁹⁹√

On Sunday, May 2, 2021 at 9:59:52 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
> [...]

Ну не знаю, чтобы прямо вот так "летают" - но вот эта прилетела откуда-то.

> Фотография подозрительная. Бабочка находится в совершенно неестественной позе.
> Она мёртвая. Её красиво разложили. Это же не твоя фотография?

Что за нелепые инсинуации? У тебя что, день бордо?
Фотография, конечно же, моя.
А бабочка действительно подозрительная.
Ни живая, ни мертвая. Время от времени перелетает на полметра, но если бы я понимал их язык, то явно бы услышал: «и когда я уже сдохну?»

⁹⁹⁹√

Да-да, немедленно обвини Карла в подделке и плагиате.

⁹⁹⁹√

Ну извените.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Во-вторых, ты должен попросить прощения за двойные стандарты,
> в отношении меня и Вулаха, ибо слова "ктойто" не существует.

Ах, Карл.

Всё-таки, ты какое-то такое чудо.
Ты что, и вправду настолько ничего не понимаешь ?

On 5/2/2021 10:44 PM, CF wrote:

> Во-первых, "выступете" - это грубая орфографическая ошибка.
> За проявленное неуважение к читателям ты должен извиниться.

Конечно. Извините, Карл.

> Во-вторых, ты должен попросить прощения за двойные стандарты,
> в отношении меня и Вулаха, ибо слова "ктойто" не существует.

А вот тут Вы не правы.
Слова-то не существует. Но существует языковая игра.
И это возможно лишь при наличиии грамотности.

> А чем вас всех не устраивает простой факт,
> что это парусник ?

Ух ты. Круто. Нет, я реально тобой восхищаюсь.
Или ты это только что вычитал?
Да, действительно это парусник. Но парусник -- это очень неконкретно.
Это род. Это семейство. Сюда куча разных бабочек относится.

> Если дифференциация столь сложна, так может классификация говно ?

Нет, не говно. Нет, не сложна. Это как и с грибами. Там тоже всё просто.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ух ты. Круто. Нет, я реально тобой восхищаюсь.
> Или ты это только что вычитал?

Нет, ты меня уж очень давно просветил.
Если не помнишь, уж лет пять тому,
за что я тебе навеки благодарен
(женщины ведутся на это прямо как коты на валерьянку):
http://ubuo.hopto.org:8000/album/misc/sour/sour.html

Ну, я и сам тоже почитал, тоже давно.
И освежаю постоянно.
Поскольку даже у нас этих парусников разных - как
взяточников, какие-то бесконечные количества.
Джерси, сэр.

> Да, действительно это парусник. Но парусник -- это очень неконкретно.
> Это род. Это семейство. Сюда куча разных бабочек относится.

> Нет, не говно. Нет, не сложна. Это как и с грибами. Там тоже всё просто.

Извини, но ты противоречишь наблюдаемой действительности.
Вот же прямо началось с того, что ты очень качественное
изображение затрудняешься классифицировать.

> Конечно. Извините, Карл.

> А вот тут Вы не правы.
> Слова-то не существует. Но существует языковая игра.
> И это возможно лишь при наличиии грамотности.

Ты всё-таки жестокий.
И жестоковыйный, как все физтехи.
Мы, универские, более добрые.
Я вот просто намекнул, что Карл мудак.

On 5/3/2021 12:53 AM, Const wrote:

> Нет, ты меня уж очень давно просветил.
> Если не помнишь, уж лет пять тому,
> за что я тебе навеки благодарен
> (женщины ведутся на это прямо как коты на валерьянку):
> http://ubuo.hopto.org:8000/album/misc/sour/sour.html

Да, я это помню. Это было хорошо.

> [...]
> Вот же прямо началось с того, что ты очень качественное
> изображение затрудняешься классифицировать.

Ну, может, и противоречу, конечно. Но это я просто проявляю осторожность.
Мало ли что.

⁹⁹⁹√

On 5/2/2021 9:55 PM, Sericinus hunter wrote:
похоже, между гуглоньюсами и rest of z1 опять затык

повторю ответы на всякий случай

⁹⁹⁹√

> [...]

неестественной позе.
> Она мёртвая. Её красиво разложили. Это же не твоя фотография?

⁹⁹⁹√

Ну извените.

⁹⁹⁹√

On 5/2/2021 10:48 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Ну не знаю, чтобы прямо вот так "летают" - но вот эта прилетела откуда-то.

> Что за нелепые инсинуации? У тебя что, день бордо?

Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

> Фотография, конечно же, моя.

Ну да, да. Ладно. Извини. Это я бурчу.

> А бабочка действительно подозрительная.
> Ни живая, ни мертвая. Время от времени перелетает на полметра, но если бы я понимал их язык, то явно бы услышал: «и когда я уже сдохну?»

Такое бывает у них под конец жизни. И хорошо сохранилась, кстати.
У меня была аналогичная ситуация с павлиноглазкой полифем. Поймал
прямо на асфальте у Волмарта средь бела дня: https://photos.app.goo.gl/TH7ztN5vhZCaeXsd7
Собственно, ловить не пришлось. Просто взял в руки, посадил на кресло,
поехали.

Да всё нормально вроде.
Но повторить, конечно, не помешает.

⁹⁹⁹√

On 5/3/2021 5:41 AM, Sericinus hunter wrote:

>   Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

>   Ну да, да. Ладно. Извини. Это я бурчу.

>   Такое бывает у них под конец жизни. И хорошо сохранилась, кстати.

я так и понял

она, на самом деле, ещё за день до на том же месте околачивалась

> [...]
> https://photos.app.goo.gl/TH7ztN5vhZCaeXsd7
>   Собственно, ловить не пришлось. Просто взял в руки, посадил на кресло,

это даже я знаю, что моль, а не бабочка, после твоих пояснений по поводу
этой вот

https://www.facebook.com/photo?fbid=10209229364152181

ты даже отметился, что вообще небывало!

а вот такая же как у тебя

https://www.facebook.com/photo?fbid=10209229364712195

тут ты тоже отметился:-)

⁹⁹⁹√

так ты их видел две копии?

мне и на eternal september, и на гугле теперь по одной видно

Сам ты моль!

> ты даже отметился, что вообще небывало!
>
> а вот такая же как у тебя
>
> https://www.facebook.com/photo?fbid=10209229364712195

Ага. Только самка.

> тут ты тоже отметился:-)

А как не отметиться-то? Красота ж.

Ну, сначала одну, потом другую. Да.

> мне и на eternal september, и на гугле теперь по одной видно

Да ладно. Не самое страшное, что может произойти. Это тебе не
орфографическая ошибка и не несуществующее слово.

⁹⁹⁹√

причём самец - по усам видно

...а как првильно?

я, вроде, специально в вики посмотрел

⁹⁹⁹√

а, т.е. ты меня просто игнорировал?
вот что самое страшное!

On 5/3/2021 6:27 AM, Sericinus hunter wrote:

>   Ну, сначала одну, потом другую. Да.

Вот, если интересно.
Первая: https://photos.app.goo.gl/Qaek4YhHKF51KRcA9
Вторая: https://photos.app.goo.gl/SCLhH4jT9CbZ5BjE8
Выглядят немного по-разному почему-то.

Так. Надо определиться. Что посмотрел?

CF

Вот теперь я узнаю Окраинца. Это у него как signature.

CF

CF

On Monday, May 3, 2021 at 12:16:41 AM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Конечно. Извините, Карл.

Пожалуйста.

> А вот тут Вы не правы.
> Слова-то не существует. Но существует языковая игра.
> И это возможно лишь при наличиии грамотности.

Ты уверен, что "и" там достаточно? Может, еще добавить?
Но если и на это закрыть глаза, остается чванство, за
которое тоже надо извиняться. Не находишь?

CF

⁹⁹⁹√

https://ru.wikipedia.org/wiki/Павлиноглазки

[select English version]

https://en.wikipedia.org/wiki/Saturniidae

[click on moths]

https://en.wikipedia.org/wiki/Moth

[select Russian version]

https://ru.wikipedia.org/wiki/Моли

⁹⁹⁹√

ручная работа!

Да, как видим, тут имеется некоторое несоответствие. Moths -- это все разноусые бабочки,
в народе их называют ночными. Моли -- название для вполне конкретной группы семейств мелких видов.
О чём, собственно, и написано в последней ссылке.
По-хорошему, последний переход в алгоритме должен выводить на другую статью, но её нет.

⁹⁹⁹√

так что их, просто бабочками по-русски называть и не заморачиваться?

а по-английски - всё-таки моль? :)

Да. Можно добавить "ночные".

⁹⁹⁹√

On 5/3/2021 3:27 PM, Sericinus hunter wrote:

>   Да. Можно добавить "ночные".

https://www.youtube.com/watch?v=lWT6jQJn2Lk

On 5/3/2021 2:05 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
А можно их всех называть просто bugs? :-)

⁹⁹⁹√

pests

Данилов

03.05.2021 23:34, Dmitry Krivitsky пишет:
а можно их всех называть просто creatures?

CF

Можешь назвать твари божьи.

CF

Ну, это слово я вообще предпочитаю избегать. Слишком уж разные у него
могут быть региональные значения.
Для меня с детства это любая маленькая бабочка, не обладающая планирующим
полётом. Как ночная, так и дневная.
Потом я встречал людей, для которых это любая ночная бабочка, даже крупная.
Вот как, например, наши павлиноглазки. Это было очень странно поначалу.
А для некоторых это бабочка, обладающая определёнными характеристиками,
как правило ночная, но не всякая: должно быть толстое брюшко, повышенная ворсистость
там ещё что-нибудь.

⁹⁹⁹√

On 5/3/2021 6:17 PM, Sericinus hunter wrote:
> On 5/3/2021 3:43 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
>   А для некоторых это бабочка, обладающая определёнными характеристиками,
> как правило ночная, но не всякая: должно быть толстое брюшко, повышенная
> ворсистость там ещё что-нибудь.

толстое брюшко и повышенная ворсистость - это О, что ли?

"Брюшко" -- это такой научный термин. Ударение на последний слог.
Третья часть деления тела насекомых на отделы. Первые две being голова
и грудь.
Но смешно вышло. Да. Ха-ха.

On 5/3/2021 8:06 AM, CF wrote:

> Пожалуйста.

Спасибо.
Кстати, когда будете передавать мою конструктивную критику
бостонскому поэту, при обещанном освещении предыстории, не забудьте
сказать, что я всегда признаю свои ошибки и готов извиниться,
когда бываю неправ.

> Ты уверен, что "и" там достаточно? Может, еще добавить?
> Но если и на это закрыть глаза, остается чванство, за
> которое тоже надо извиняться. Не находишь?

Пока не нахожу. Но я тут не понял, что имеется в виду.
А Вы, кстати, поняли, что за ошибка? Ну, вот про которую надо
обязательно рассказать поэту? Вы же так это и не проговорили.

On 5/3/2021 4:34 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
Кстати, да. Английский язык позволяет.

CF

On Monday, May 3, 2021 at 7:06:46 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> бостонскому поэту, при обещанном освещении предыстории, не забудьте
> сказать, что я всегда признаю свои ошибки и готов извиниться,

Справедливости ради, Хантер, не всегда. Но иногда да, согласен.

> Пока не нахожу. Но я тут не понял, что имеется в виду.

Я не удивлен. Если бы находил, возможно, не вел бы себя так.
Ладно, проехали. Я к тому, что взявший на себя роль учителя
должен владеть предметом в совершенстве и не делать
ошибок. Иначе это hypocrisy.

> А Вы, кстати, поняли, что за ошибка? Ну, вот про которую надо
> обязательно рассказать поэту? Вы же так это и не проговорили.

Мне не очень это интересно. Там что-то связано с приставкой
вз- / вс-, так? Поэт, я думаю, сам разберется. А по-хорошему,
поэту надо возражать не "конструктивной критикой", а
эпиграммой. Или пародией. Собственного сочинения.

CF

Справедливости ради таки всегда. Когда бываю неправ.

> Я не удивлен. Если бы находил, возможно, не вел бы себя так.

Как?

> Ладно, проехали. Я к тому, что взявший на себя роль учителя
> должен владеть предметом в совершенстве и не делать
> ошибок. Иначе это hypocrisy.

Абсолютно согласен. Хорошо. Давайте.
Или Вы к опечаткам придираетесь? Ну, опискам, завихрениям?

> Мне не очень это интересно. Там что-то связано с приставкой
> вз- / вс-, так? Поэт, я думаю, сам разберется. А по-хорошему,

Да. Я понимаю, что Вам это не очень интересно.
Но именно это и является моей конструктивной критикой.
А если уж Вы вызвались её поэту передать, то будьте добры --
уж хотя бы согласуйте текст с тем, кто в этом разбирается.
Со мной в данном случае будет самый простой вариант.

> поэту надо возражать не "конструктивной критикой", а
> эпиграммой. Или пародией. Собственного сочинения.

Не соглашусь. Поэт -- мастер слова. Он должен, обязан владеть
формулой квадратного уравнения. Ну, это я условно.
Вот когда Вы, скажем, напишете "поллимона" (вон там, только что),
я и слова не скажу.
Но для писателя, который пишет для читателей, -- это просто
непрофессионально.

CF

On Tuesday, May 4, 2021 at 9:04:51 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> уж хотя бы согласуйте текст с тем, кто в этом разбирается.
> Со мной в данном случае будет самый простой вариант.

Я пытаюсь. Но ты же не хочешь, тянешь кота за яйца.

> Не соглашусь. Поэт -- мастер слова. Он должен, обязан владеть
> формулой квадратного уравнения. Ну, это я условно.

И я не соглашусь. Поэзия - просто перебор вариантов,
согласно Маяковскому:

Поэзия – та же добыча радия.
В грамм добыча, в годы труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн словесной руды.
Но как испепеляюще слов этих жжение
Рядом с тлением слова-сырца.
Эти слова приводят в движение
Тысячи лет миллионов сердца.

> Вот когда Вы, скажем, напишете "поллимона" (вон там, только что),
> я и слова не скажу.
> Но для писателя, который пишет для читателей, -- это просто
> непрофессионально.

"паршивых поллимона". Но я тебе благодарен, что ты не стал
делать замечание в том треде, оставил его для обсуждения.

CF

On 5/4/2021 11:52 PM, CF wrote:

> Я пытаюсь. Но ты же не хочешь, тянешь кота за яйца.

Так ведь Ваш ход. Я всё подробно рассказал. Точнее, дал ссылку
на подробный рассказ. Могу ещё раз дать. Надо?

> И я не соглашусь. Поэзия - просто перебор вариантов,
> согласно Маяковскому:

Просто перебор вариантов? Спорное, конечно, утверждение, но ладно.
Пусть. Но среди тех вариантов "карова" и "польта" точно нет.
Даже у Маяковского.

> "паршивых поллимона". Но я тебе благодарен, что ты не стал > делать замечание в том треде, оставил его для обсуждения.

Да, обсуждение там, надо сказать, разгорелось нешуточное.
А какой полёт мысли!
Уж лучше б про дефис поговорили, право слово. Всё больше пользы.

CF

On Wednesday, May 5, 2021 at 7:27:06 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Так ведь Ваш ход. Я всё подробно рассказал. Точнее, дал ссылку
> на подробный рассказ. Могу ещё раз дать. Надо?

Ты как хотел, чтобы я передал поэту твою ссылку, или озвучил
твою конструктивную критику? Если второе, напиши что ему
передать. Дословно.

> [...]
> А какой полёт мысли!
> Уж лучше б про дефис поговорили, право слово. Всё больше пользы.

Есть притча такая, Хантер. К Махатме Ганди пришел индус и
покаялся: "Я убил мусульманина во время беспорядков, отца
семейства. Оставил его детей сиротами. Мне теперь дорога только
в ад". Ганди ответил: "Я знаю дорогу из ада. Усынови мусульманского
мальчика-сироту. Возьми его к себе в семью и воспитай мусульманином".

Это дорога и из грамнацистского ада, Хантер. Приходи в тот
тред и таки добавь полет мысли. Обсуди, например, можно ли
уместить в 3 кг полезной нагрузки: цифровую камеру с
длиннофокусным объективом, приемник команд, передатчик
изображений и телеметрии, embedded процессор с необходимой
памятью для софта.

CF

On 5/5/2021 7:27 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Просто перебор вариантов? Спорное, конечно, утверждение, но ладно.
> Пусть. Но среди тех вариантов "карова" и "польта" точно нет.
>    Даже у Маяковского.

А в белорусском языке есть карова, и ничего, живут как-то с каровой...
то есть, с каровай.

On 5/5/2021 8:01 PM, CF wrote:

> [...]
> в ад". Ганди ответил: "Я знаю дорогу из ада. Усынови мусульманского
> мальчика-сироту. Возьми его к себе в семью и воспитай мусульманином".

А это ничего, что у индуистов нету ада?

CF

Притча такая. Я не уверен, есть ли он и у грамнацистов.

CF

Чёрт. Срезали.
Как я теперь в глаза Карлу смотреть буду?
Опять, что ли, извиняться придётся?

А про польта вот:
https://www.youtube.com/watch?v=pOUK1t9TOe4

On 5/5/2021 8:01 PM, CF wrote:

> Ты как хотел, чтобы я передал поэту твою ссылку, или озвучил
> твою конструктивную критику?

Мою критику. Которая прекрасно объяснена по ссылке.

> Если второе, напиши что ему передать. Дословно.

А Вы сами никак не можете понять? Хорошо. Тогда передайте
просто ссылку. Уж поэт-то сообразит, надеюсь.
Не забудьте, кстати, потом передать обратно мне его спасибо.

> [...]
> мальчика-сироту. Возьми его к себе в семью и воспитай мусульманином".
>
> Это дорога и из грамнацистского ада, Хантер. Приходи в тот

А чего не просто нацистского? Давненько я от Вас этого эпитета
не слышал.
Или Вы опомнились и осознали?

> [...]
> длиннофокусным объективом, приемник команд, передатчик
> изображений и телеметрии, embedded процессор с необходимой

То есть Вы на мне хотите выехать? Я, конечно, мог бы Вам помочь,
но... https://youtu.be/goRyvCyikNw

Да знаю я, знаю.
Так что, извиняться опять?

А куда их программистов девают?

"Понятия ада и рая представлены в пуранической литературе индуизма. Там
описываются бесчисленные райские и адские локи (планеты или планы
бытия), где умерших вознаграждают или наказывают в зависимости от
совершённых ими благих или греховных поступков. Душа, попавшая в адские
тонкие сферы бытия, может быть вызволена оттуда посредством
жертвоприношений пищи и воды, которые должны проводиться её детьми и
внуками в последнем её воплощении. "

Bye, Anatol

On 5/5/2021 9:43 PM, D wrote:

> А куда их программистов девают?

Перерождаются в сотрудников техсаппорта в следующем воплощении.

Sergey Kubushyn

Не знаю о чём вы, но вот...

=== Cut ===
"Спосиба провитильству росии за риформу абразаванья"

Имей хоть каплю воспетанья
Не при ближай до Тело рук
Изполнют все твои мечтанья
Пускай другие кто во круг !!!

Тебя Я даже не жалею
Утешных слов не говорю
И как беременая блею
Лиш только запах твой узрю !!

Твоё мужское при блеженье
Я лиш отвергивать смогла
Так- что не лезь на продолженье
Не для тебя Я разцвела !!!

© Светлана Кутузова-Желтова
=== Cut ===

И чтоб два раза не вставать, ещё потреотическаго, от ту даже:

О вы которые не Путин
А отщипенцы как баран
Вас презерают Наши Люди
А таг-же много иностран !!

Из вольте пить одеколоны
И про зебатся на тощак
Куда вы лезите на троны
Вон та особенно Собчак !!

Страна не вашенска забота
Вы до ведёте до болот
Ещё и гавкаите что то
Кагбуд-то стадо бегемот !!

Я трубным глазом раз несуся
На всю Страну и круглый Мир
Идите проч пасите гуся
Владимир Путин Мой Кумир !!

И вот, докучи:

Со Мной на всяческой минуте
Идёт не покладая ног
Мой лудший друг Владимир Путин
И всех Духовный Пидагог !!

Его от краю и до краю
Такого не было и нет
Я с роду шутки не играю
А говорю на весь конкрет !!

У нас пугальная ракета
И всё как есть на переде
Пускай же Путину за это
На ставят паметник везде !!

Пусть ежий день поют Пегасы
Во славу нашенской моще
А кто со Мною не согласный
Тот наркоманец и вообще !!

(Це) Светлана Кутузова-Желтова
Поэт Песеник Членка Росийского Союза Писателей лауреат Народный Поэт на
Стихи Ру 20015 и 2017 Автор 4 Зборника Потомственая Князь !!

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

YuraS

On 5/5/2021 11:05 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> (Це) Светлана Кутузова-Желтова
> Поэт Песеник Членка Росийского Союза Писателей лауреат Народный Поэт на
> Стихи Ру 20015 и 2017 Автор 4 Зборника Потомственая Князь !!

Стиль подписи мне напоминает одного местного персонажа.

Sergey Kubushyn

А, я вас умоляю :) Вот от одного львовского писателя:

=== Cut ===
Wykonała polecenie co do joty, ale jeszcze był niepewny jej działania, i
kolejno musiała zrobić nimby, nausznice, neutrony, nurty, nosy, nimfy i
natrium. Tego ostatniego nie umiała i Trurl, bardzo zmartwiony, kazał jej
się tłumaczyć.

– Nie wiem, co to jest – wyjaśniła. – Nie słyszałam o czymś takim.

– Jak to, ależ to sód. Taki metal, pierwiastek...

– Jeżeli nazywa się sód, jest na S, a ja umiem robić tylko na N.

– Ale po łacinie nazywa się natrium.

– Mój kochany – rzekła maszyna – gdybym mogła robić wszystko na N we
wszelkich możliwych językach, byłabym Maszyną Która Może Robić Wszystko Na
Cały Alfabet, bo dowolna rzecz w jakimś tam obcym języku na pewno nazywa się
na N. Nie ma tak dobrze. Nie mogę robić więcej, niż to wymyśliłeś. Sodu nie
będzie.
=== Cut ===

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:d7624299-e289-a920...@fido.fw.nu>

> А в белорусском языке есть карова, и ничего, живут как-то с каровой... то
> есть, с каровай.

caraway!

YuraS

On 5/5/2021 11:26 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> na N. Nie ma tak dobrze. Nie mogę robić więcej, niż to wymyśliłeś. Sodu nie

Лем - это голова!

CF

Ну ты же "всегда извиняешься, когда неправ".
Ты просто чаще считаешь себя правым, не так ли?

CF

CF

On Wednesday, May 5, 2021 at 8:43:17 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> А чего не просто нацистского? Давненько я от Вас этого эпитета
> не слышал.
> Или Вы опомнились и осознали?

Это ты у чертей спросишь, в какой ад ты попал :-)
Пусть они там разбираются.

> То есть Вы на мне хотите выехать? Я, конечно, мог бы Вам помочь,
> но... https://youtu.be/goRyvCyikNw

You can lead a horse to water, but you cannot make it drink. (c)

CF

> Не знаю о чём вы, но вот...

> (Це) Светлана Кутузова-Желтова
> Поэт Песеник Членка Росийского Союза Писателей лауреат Народный Поэт на
> Стихи Ру 20015 и 2017 Автор 4 Зборника Потомственая Князь !!

Так это нормально как раз.

On 5/6/2021 10:03 AM, CF wrote:

> Это ты у чертей спросишь, в какой ад ты попал :-)
> Пусть они там разбираются.

Так что насчёт публичного называния меня нацистом?
Впрочем, вижу. Пока ничего.

> You can lead a horse to water, but you cannot make it drink. (c)

Да, пить я, конечно, Вас заставить не могу. Могу лишь увещевать.

А куда всё подевалось про ошибку, которую Вы обещали донести поэту?

Я статистику не веду.
А тут был сарказм. Если Вам уж и такие вещи надо разжёвывать.

Sergey Kubushyn

Это не просто нормально, это вкусно :)

Для того, чтоб такое написать, надо очень тонко чувствовать язык и очень
хорошо его знать. Потомственная Князь, мля.

В отличие от безграмотного чма, надевающего пОльта на карову...

Только для дебилов.

> Для того, чтоб такое написать, надо очень тонко чувствовать язык и очень
> хорошо его знать. Потомственная Князь, мля.

Автору следует посоветовать выпить яду.

CF

Когда будет что передать, я передам. Ссылки я передавать не буду.

CF

On 5/6/2021 9:58 PM, CF wrote:
> [...]

Решили проигнорировать опять?

> Когда будет что передать, я передам. Ссылки я передавать не буду.

Так почитайте ссылку. И передайте суть. И Вам полезно будет.
Дать ещё раз ссылку?

Тут можно спорить, следует этим заниматься или нет. Я тоже не приветствую.
Но, несомненно, не "каждый дурак" так сможет.

CF

On Thursday, May 6, 2021 at 11:12:29 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Решили проигнорировать опять?

К чертям, к чертям обращайся.

> Так почитайте ссылку. И передайте суть. И Вам полезно будет.
> Дать ещё раз ссылку?

Зачем? В зиване ссылок не читают. Хочешь, чтобы тебя читали -
потрудись своими словами.

CF

⁹⁹⁹√

только редкий дурак?

Нет. Человек должен быть далеко не дурак.
Бывают, конечно, ситуации типа "умный, но дурак".

On 5/7/2021 8:08 AM, CF wrote:

> К чертям, к чертям обращайся.

Да, я понимаю. Вам легко обозвать человека нацистом.
И даже смешно потом.

> Зачем? В зиване ссылок не читают.

Это откуда такое обобщение взялось? По себе, что ли?

> Хочешь, чтобы тебя читали - потрудись своими словами.

Не поверите! Я уже тружусь таким способом лет тридцать, наверное.
И Вам в том числе много раз объяснял разные интересные вещи.
А толку? Вы постоянно обещаете, что всё поняли, а потом обратно
как всегда.
Так что уж нет. Будьте добры. Почитайте ссылку.
Или не читайте. Просто поэту передайте. На Вас я уже давно крест
поставил. А поэт пока ещё подаёт надежды.

> Нет. Человек должен быть далеко не дурак.
> Бывают, конечно, ситуации типа "умный, но дурак".

Wow.
Хантер, я думал, что соображения "интеллигентности"
тебе мешают резать Костику правду-матку.

Не понял. При чём тут К?
Я вроде помню, о чём шла речь, несмотря на то, что ты всё отрезал.

⁹⁹⁹√

всяко лучше чем "дурак-дураком", как другой Костик

⁹⁹⁹√

О любит меня походя пнуть

хобби у него такое

i think he's just lonely

CF

On Friday, May 7, 2021 at 7:30:09 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Да, я понимаю. Вам легко обозвать человека нацистом.
> И даже смешно потом.

Нелегко, Хантер. С тяжелым сердцем. Но за дело. Ты ведь мой тред убил.
И до сих пор не то, что не покаялся за содеянное, даже не выразил
сожаления. И нет, это не смешно. Ты даже не осознаёшь глубину
своего падения.

> [...]
> Так что уж нет. Будьте добры. Почитайте ссылку.
> Или не читайте. Просто поэту передайте. На Вас я уже давно крест

Какой крест? Я протестую! Только звезду Давида.

> поставил. А поэт пока ещё подаёт надежды.

Я сочувствую поэту. Но не хочу.

CF

On 5/8/2021 7:00 PM, CF wrote:

> Нелегко, Хантер. С тяжелым сердцем. Но за дело. Ты ведь мой тред убил.

И Вы вот это прямо приравниваете к нацизму?

> И до сих пор не то, что не покаялся за содеянное, даже не выразил
> сожаления. И нет, это не смешно. Ты даже не осознаёшь глубину
> своего падения.

Это, Карл, не шутки. Как Вы не поймёте?
Вы обозвали меня нацистом. Публично.
Хрен с ней даже, с глубиной моего падения.

> Какой крест? Я протестую! Только звезду Давида.

Ладно. Шутите дальше.

> Я сочувствую поэту. Но не хочу.

А "предысторию" небось через не хочу передадите, да?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Не понял. При чём тут К?

При ситуации типа "умный, но дурак" ?

On 5/9/2021 12:34 AM, Const wrote:

> При ситуации типа "умный, но дурак" ?

А. Ну, это что-то твоё. Имеешь право.
Меня-то зачем сюда впутываешь?

Ты сам себя впутал употреблением "умный, но дурак".
Ну давай, расскажи нам теперь, почему именно
это не относится к Костику.

Ладно, ввиду безнадежности задания выше,
подарю вам - новая писательница, Фигль-Мигль.

⁹⁹⁹√

On Sunday, May 9, 2021 at 10:56:33 PM UTC-4, Const wrote:

> Ты сам себя впутал употреблением "умный, но дурак".
> Ну давай, расскажи нам теперь, почему именно
> это не относится к Костику.

Сам дурак. Дураком.

???√ <*@vulakh.us> wrote:

> Сам дурак. Дураком.

Это я голосую за антисемитов ?
За расистов ?
За бандитов ?
За то, чтобы заработанные деньги исчезли ?
За то, чтобы ненавистная Америка исчезла ?
За то, чтобы капитализм умер ?

You are fucking kidding me, right ?

⁹⁹⁹√

хуже
ты вообще не голосуешь

У дурачка-Кривицкого подобрал самое идиотское возражение ?

> Ты сам себя впутал употреблением "умный, но дурак".
> Ну давай, расскажи нам теперь, почему именно
> это не относится к Костику.

Ни хрена себе.
Нет, это ты расскажи, почему это должно относиться к К.
Учитывая, что про него вооще речи не шло.

> Ладно, ввиду безнадежности задания выше,
> подарю вам - новая писательница, Фигль-Мигль.

Были такие персонажи в "Незнайке на Луне".
It is loading more messages.