Дотард

999Vulcan

Trump’s derisive description of Kim Jong Un as “Rocket Man on a suicide mission” and his threat to “totally destroy” North Korea were not in a speech draft that several senior officials reviewed and vetted Monday, the day before Trump gave his first address to the U.N. General Assembly, two U.S. officials said.

Some of Trump’s top aides, including national security advisor H.R. McMaster, had argued for months against making the attacks on North Korea’s leader personal, warning it could backfire.

But Trump, who relishes belittling his rivals and enemies with crude nicknames, felt compelled to make a dramatic splash in the global forum.

http://www.latimes.com/politics/la-fg-trump-northkorea-20170922-story.html

YuraS

Ну... Прекрасно демонстрирует уровень юмора и интеллекта (i.e. lack thereof)
всей вашей левой своры.

Тут ещй одна дурочка предложила обменять Трампа на Кима. Почему бы ей не
поехать жить в СК?

=============

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

999Vulcan

On Friday, September 22, 2017 at 9:25:48 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> Ну... Прекрасно демонстрирует уровень юмора и интеллекта (i.e. lack thereof)
> всей вашей левой своры.

что, простите, его демонстрирует?
то, что вы избрали сенильного reality tv star, который не слушает даже своих "best people"?

впрочем, избрали его такие же dotards, как и он сам, так что они, наверняка, продолжают пребывать в восторге

> Тут ещй одна дурочка предложила обменять Трампа на Кима. Почему бы ей не
> поехать жить в СК?

действительно дурочка - шило на мыло менять

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> [...]

> But Trump, who relishes belittling his rivals and enemies with crude nicknames, felt compelled to make a dramatic splash in the global forum.

https://arbat.livejournal.com/936979.html

Слушай, я, кажется, понял твой парадокс.

Ты - savant.
Ты смог сдать тест на умеренно хороший результат.
Но думать, реально думать - ты совершенно, абсолютно неспособен.

Roman N

С этого северокорейского чебарушки и так все посмеивались, а теперь для
самых леволиберальных приходится объяснять шутку юмора.

--
Роман

999Vulcan

ты же в курсе, что это автор столько нелюбимых тобой идиотских картинок?

но да, он известный поклонник трампового дара убеждения - ещё с задолго до выборов

а сам он - тренированный гипнотизёр

на вот тебе ещё (сам не пробовал, не могу поручиться, но читатели довольны)

http://blog.dilbert.com/post/136330131311/hypnotizing-you-to-have-the-best-new-years-day

999Vulcan

Да-да, все думающие люди смотрят фокс и голосуют за Трампа

И их median age is 68

999Vulcan

On Saturday, September 23, 2017 at 9:24:40 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]

и нет, не savant
а, как говорил наш завкафедрой дифуров, "на фоне других дебилов"

и нет, не на умеренно хороший
а на "out of the motherfucking ballpark"
it says so right on the report:-)

я ж не виноват, что среднему человеку так тяжело думать

т.е. я смотрю вот на этого Такера, и думаю, б-же ты мой г-споди, ну что ж ты тупеньким таким уродился

А median IQ - такой же?

999Vulcan

похоже на то:)

Про фокс не знаю.
Но конкретно в прошедших выборах я не знаю НИ ОДНОГО чела
с iq больше 90, который бы голосовал за демов.
Ну, то есть, я знаю, по клубу, но среди реально умных людей -
нет, ни одного.

Вот поэтому-то ты такой тут и уникум.
Феномен, тскзть.

> И их median age is 68

Ты не устал лгать и извиваться ?
Ты же прекрасно знаешь, что это неправда.

И я тебе это излагал всё не раз.
С обоих сторон есть высокая часть и низкая.
Низкая часть с демократической стороны - много хуже, чем с республиканской.

Склонность к вранью, демагогии, ложным выводам, клевете, отсутствию
в принципе каких-либо аргументов демократической высокой части - ты сам
тут уже скоро год как служишь наилучшей иллюстрацией.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ты же в курсе, что это автор столько нелюбимых тобой идиотских картинок?

> но да, он известный поклонник трампового дара убеждения - ещё с задолго до выборов

Разумеется.
Я специально для тебя привел, потому что ты его поклонник.

> а сам он - тренированный гипнотизёр

> на вот тебе ещё (сам не пробовал, не могу поручиться, но читатели довольны)

> http://blog.dilbert.com/post/136330131311/hypnotizing-you-to-have-the-best-new-years-day

Хня какая-то.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> и нет, не savant
> а, как говорил наш завкафедрой дифуров, "на фоне других дебилов"

> и нет, не на умеренно хороший
> а на "out of the motherfucking ballpark"
> it says so right on the report:-)

Это на фоне других дебилов.
На фоне нормальных русских трамполюбцев ты смотришься бледно.
Ну так, еле-еле проходишь.

А если смотреть не на диплом, а на суждения, то, уж прости,
выглядишь полным дебилом на все 120.

> т.е. я смотрю вот на этого Такера, и думаю, б-же ты мой г-споди, ну что ж ты тупеньким таким уродился

Really ?

А шо ж он так хорошо реагирует и раскладывает оппонентов в ноль ?

TAZ

> [...]
> с iq больше 90, который бы голосовал за демов.
> Ну, то есть, я знаю, по клубу, но среди реально умных людей -

Я. Я голосовала за Клинтонушу, и вот поверишь, если бы дали возможность
сегодня переголосовать я бы опять голосовала за Клинтошу, но уже больше
по эстетическим соображениям и с большим энтузиазмом..

> [...]
> в принципе каких-либо аргументов демократической высокой части - ты сам
> тут уже скоро год как служишь наилучшей иллюстрацией.

Врут все.

Татьяна.

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> Я. Я голосовала за Клинтонушу, и вот поверишь, если бы дали возможность
> сегодня переголосовать я бы опять голосовала за Клинтошу, но уже больше
> по эстетическим соображениям и с большим энтузиазмом..

Вот и я говорю.

> Врут все.

Да, но в разных степенях и с разной степенью борзости.
Ну и социальный вред от разного вранья всё же разный.

999Vulcan

ну вот видишь

999Vulcan

On Sunday, September 24, 2017 at 12:29:09 AM UTC-4, Const wrote:

> Really ?
>
> А шо ж он так хорошо реагирует и раскладывает оппонентов в ноль ?

он нелепо передёргивает и пытается увести разговор в сторону
для целевой аудитории дотардов, как видим, работает

999Vulcan

среди умных людей сволочи встречаются не реже

> Ты не устал лгать и извиваться ?
> Ты же прекрасно знаешь, что это неправда.

это медицинский факт
медианный возраст зрителя фокс - 68 лет
т.е. половина - старше

> [...]
> в принципе каких-либо аргументов демократической высокой части - ты сам
> тут уже скоро год как служишь наилучшей иллюстрацией.

Трамп врёт больше всех с большим отрывом, но я знаю, что тебе факты не указ

Шо, нелепее демократов ?

Тот бред, который несется по СНН, будучи ориентирован
на безграмотных обитателей гетто, право, перешибить
реально ничем не возможно.
Странно только, что цепляет савантов.

999Vulcan

On Sunday, September 24, 2017 at 9:34:45 PM UTC-4, Const wrote:

> Шо, нелепее демократов ?

вот опять перевод стрелок
чувак нелепо передёргивает - есть возражения по этому поводу?
если нет, то чему ты там восторгался?

> Тот бред, который несется по СНН, будучи ориентирован
> на безграмотных обитателей гетто, право, перешибить
> реально ничем не возможно.
> Странно только, что цепляет савантов.

I wouldn't know.
Я телевизор не смотрю.
Клипы из cnn мне попадались только когда Джон Стюарт их безжалостно чморил.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> среди умных людей сволочи встречаются не реже

Да мы уж видим, демократы встречаются везде.
Как это ни удивительно.

> это медицинский факт
> медианный возраст зрителя фокс - 68 лет
> т.е. половина - старше

Товарищ савант, опять двадцать пять.
Такое ощущение, что ты не способен воспринять простейших вещей.
Раз за разом.

Да, конечно, за Т голосовали и зрители фокса, и куклуксклановцы, и нацисты.
А за демов в основном голосовали жители гетто, жители Масса, которых как
в СССР возили автобусами в Нью-Гемпшир, и члены профсоюза.

Заметь разницу между этими двумя высказываниями.

> Трамп врёт больше всех с большим отрывом, но я знаю, что тебе факты не указ

Ну да, ну да.
Как, например, врал про украденные выборы в Нью-Гемпшире.
Ты ведь в курсе, да ?

Я даже помню, как тут Карл и ты смеялись, мол, ах-ха-ха, как
смешно, нелегальные мигранты и жульничество в Нью-Гемпшире.
А оказывается, там всё было.
Несколько тысяч Карлов совершили voter fraud, настоящее уголовное
преступление, которое (в отличие от фантазий про русских) реально
украло нью-гемпширские голоса выборщиков.

Как врал про прослушивание Трамп-башен и его кампании.
Я опять-таки помню как кто-то из вас тут хихикал.
Опять получается, что над собой.

Как не врали Обама, Сьюзен Райс и Клаппер.

Ну-ну, давай, расскажи нам еще что-нибудь.

Но вы же этого не помните, правда ?
Случаев таких - это ж не просто там два последних.
Их натурально тысячи.
Двойного стандарта, игнорирования буквально преступлений
с демократической стороны и дое к чиху с республиканской.

Короче, бесчестность.
Жульничество.
Это по поводу методов.

Про цели - я даже не буду начинать.
Если ты, будучи малолетним, не успел познать, что такое социализм
и тебе его хочется заново строить - то ты просто мудак.
И эффективный твой iq равен на самом деле попросту нулю.

Здешним либеральчикам простительно, они никогда этого вживую не видели.
И они в упор не понимают ни причины, ни следствия.
Тебе - нет, тебе непростительно.

999Vulcan

On Sunday, September 24, 2017 at 9:51:38 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> Двойного стандарта, игнорирования буквально преступлений
> с демократической стороны и дое к чиху с республиканской.

опять какие-то брейтбартовские утки про фрод и wire "tapp"

а Кушнер тем временем - того, локхимап
надо же, какой идиот
даром, что ашкеназ

999Vulcan

On Sunday, September 24, 2017 at 10:13:46 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> On Sunday, September 24, 2017 at 9:51:38 PM UTC-4, Const wrote:
> опять какие-то брейтбартовские утки про фрод и wire "tapp"

https://www.washingtonpost.com/news/powerpost/wp/2017/09/08/election-integrity-commission-members-accuse-new-hampshire-voters-of-fraud/

The accusation arose Thursday morning, when Shawn Jasper, the speaker of New Hampshire’s Republican-run House of Representatives, released data on same-day registrants that he’d obtained from the secretary of state’s office. In November 2016, 6,540 voters had registered to vote on Election Day. As of Aug. 30, just 1,014 of those voters had obtained a New Hampshire drivers license. A few hundred voters did not obtain state licenses but had registered cars in the state.

That was enough for Jasper to allege thousands of fraudulent votes — and for Kansas Secretary of State Kris Kobach, the vice chairman of the commission, to flatly allege that fraudulent voters might have stolen the state’s four electoral votes and a U.S. Senate seat away from Republicans.

“If 59.2 percent or more of them went for [Democratic Sen. Maggie] Hassan, then the election was stolen through voter fraud,” Kobach wrote in a column for Breitbart. “That’s likely, since the surrounding states are Democrat (sic) strongholds.”

Kobach apparently made no attempt to contact voters who’d cast ballots but held out-of-state IDs. Thursday night, The Washington Post asked voters who’d done so to tell their stories; three did so within 60 minutes — college students, who were living in New Hampshire but did not change their licenses.

It’s possible that thousands of other New Hampshire college students voted the same way; the ability of temporary residents to swing close elections has been controversial in the state for years, as Democrats go through the same biennial battle to drive up turnout on campuses.

да надо просто запретить голосовать всем, кто младше 68!

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> вот опять перевод стрелок
> чувак нелепо передёргивает - есть возражения по этому поводу?

Да, есть.
В том, что я видел, нет никаких передергиваний.

> если нет, то чему ты там восторгался?

Реакции и поведению.

> I wouldn't know.
> Я телевизор не смотрю.
> Клипы из cnn мне попадались только когда Джон Стюарт их безжалостно чморил.

Ну-ну, это понятно, что ты стыдишься своих корней.
И своих фашистских антифа-братьев.
Что не мешает тебе каждый день испускать десятки посланий в их поддержку.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> да надо просто запретить голосовать всем, кто младше 68!

То есть, ТРИ человека откликнулись.

И на этом могучем основании ты говоришь, что вот этот вот совершенно
иррегулярный всплеск приезжих (из Масса, то есть, карлов), все были
студенты.

Кстати, очередное демское вранье - любопытные люди ПЫТАЛИСЬ сконтактировать
со всеми, кто так проголосовал.
Но преступники обычно не очень склонны обсуждать свои преступления,
да и нет их просто по тем адресам.
Они как жили в Массе (где тоже голосовали), так и живут.

Надо сказать, что это просто прекрасно, изумительно даже наблюдать.
Как человек, предположительно обладающий iq больше 90 (больше по
результатам я давать не осмеливаюсь), ты вот тут нам говоришь что именно ?

Что из 6к+ людей, поголовно проголосовавших за Хиллари, из которых
только одна тысяча реально переехала в штат, при всех прочих свидетельствах
и настроениях - это всё были студенты.

Или кто это был ?

Now, now, I HAVE to ask you one question - ARE YOU REALLY AN IDIOT
or just a democrat ?
Which is actually the same.

Что, тебе не очевидно, что это были карлы из Масса ?

Кгхм.
Это, типа, установленные факты.

> а Кушнер тем временем - того, локхимап

Извини, но тебе точно удалось прочесть и понять предыдущий текст ?

> надо же, какой идиот
> даром, что ашкеназ

Позоришь нацию, братан.

999Vulcan

On Monday, September 25, 2017 at 12:14:43 AM UTC-4, Const wrote:

> Кгхм.
> Это, типа, установленные факты.

установленный факт - это когда люди, совершившие федеральное преступление, показав при этом свой ID, выведены в наручниках из зала суда после зачтения вердикта

а пока что - типичный breitbart

999Vulcan

ах, "очевидно"
брейтбарт внушил?

Is there evidence of voter fraud in New Hampshire, as Kris Kobach said? Not really

http://www.politifact.com/truth-o-meter/statements/2017/sep/15/kris-kobach/there-evidence-voter-fraud-new-hampshire-kris-koba/

Message has been deleted

999Vulcan

On Tuesday, September 26, 2017 at 11:38:48 AM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> он ничитал последнево арбата
> лошара хаха

арбат - это диагноз похуже рашылимбы

Message has been deleted

999Vulcan

On Tuesday, September 26, 2017 at 12:46:32 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> арбат (в отличие от пиздоболов) приводит конкретные ссылы
> на конкретные признания дерьмократов
> о том что они таки прослушивали бес всяких ссанкцый-разрешений
> чисто потому что "Партия сказала Надо"

ну вот приведи сюда ссылу на то, что прослушивали "без санкций-разрешений" по указанию обкома

копаться в арбате не предлагать

Message has been deleted

999Vulcan

On Tuesday, September 26, 2017 at 1:01:18 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> а вот иди нахуй!
> прокуррор все объяснит.
> (как я ево)

все вы, трамписты, одинаково безмозглы, но не все одинаково откровенны в этом

CF

Const пишет:
Ну да. Вспоминается "Bush lied - people died".

CF

CF

Const пишет:

> [...]
> А за демов в основном голосовали жители гетто, жители Масса, которых как
> в СССР возили автобусами в Нью-Гемпшир, и члены профсоюза.

Я протестую! Это наглое враньё, не было никаких автобусов. Я на своей
машине туда ездил. Агитировать, естественно, а не голосовать.

CF

CF

Const пишет:
У тебя проблема с "карлами из масса" - обсуждай их с Карлом из Масса,
а не с Вулахом из Кентакки. Я рассказывал в зиване как я ездил в
Нью Хемпшир, со всеми подробностями. И да, благодаря таким агитаторам,
как я, постучавшимся во много дверей в Нью Хемпшире, Трамп там не
прошел, и Мэгги Хэсан сейчас голосует против Obamacare repeal в Сенате.
И если бы Вулахи из Кентакки и другие демократы из пограничных с
battleground states штратов делали бы то же самое, Трамп был бы
сейчас a distant memory.

CF

999Vulcan

On Tuesday, September 26, 2017 at 2:00:02 PM UTC-4, CF wrote:
> Const пишет:

> И если бы Вулахи из Кентакки и другие демократы из пограничных с
> battleground states штратов делали бы то же самое, Трамп был бы
> сейчас a distant memory.

ну вот и приезжай в след. раз агитировать в Огайо
гыгыгы

Message has been deleted

CF

sergiy.shpak пишет:

> можешь протестовать у себя в туалете.
>
> многие тысячи дерьмократов ездили туда именно голосовать и не стесняясь сами об
> этом говорят! не то что быдло-шахтеры данецка.
> Хиллари Клинтон победила на выборах в этом "штате" с перевесом всего 2700 голосов.

Это наглое трампистское враньё. Голосовали там только те, кто имеет на то
легальное право.

CF

CF

sergiy.shpak пишет:

> Трамп там не прошол потому что дерьмократы устроили "карусель а ля данецкие".

Это наглое трампистское враньё.

> в прошлый раз Обамка выскочил наверх благодаря быдломассам.
> теперь Трамп показал что он лехко перехватывает внимание быдломасс.

How does it work for them now?

> в нужный момент он лехко организует свою карусель.
> и честно скажет что "не он первый начал".
>
> паздравляю, вы на правильном пути в Аццкое Пламя.

Мы на правильном пути, да. В 2018 Сенат будет демократическим с существенным
перевесом, а в январе 2021 Трамп отправится в свой апартмент в Нью Йорке
на ПМЖ.

CF

CF

999Vulcan пишет:
А почему, собственно, гыгы? Я жил в Кливленде в свое время и штат хорошо
знаю. Я там могу вполне быть community organizer. Только не среди
русских. Попадется такой, как Окраинец - придушу ведь, гада...

CF

YuraS

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Says who?

То есть, у нас есть в наличии 5К+ человек, зарегистрировавшихся в день
выборов
и потом никак себя в этом штате не проявивших. И все они - студенты? Самому
не
смешно?

999Vulcan

Politifact всё доступно изложил, но если чукча не читатель, то я тебе не дохтур

Message has been deleted

CF

CF пишет:

> Юра, тебе понятие vacation home знакомо?
> (для Хантера) на русский примерно переводится словом "дача".

Скот Браун, имея такой vacation home в Нью Хемпшире, даже баллотировался
с сенат от Нью Хемпшира, проигравши Элизабет Ворен в Массе. А так живет
он в соседнем со мной городке, Wrentham, MA. Но ему можно, он же
республиканец.

CF

CF

YuraS пишет:
Юра, тебе понятие vacation home знакомо?
(для Хантера) на русский примерно переводится словом "дача".

CF

Sergey Kubushyn

Самому-то не смешно?

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan

Все читают политифакт и не несую хуйню

999Vulcan

On Tuesday, September 26, 2017 at 5:06:33 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> Все читают политифакт и не несую хуйню

включая Карла

повторюсь:

http://www.politifact.com/truth-o-meter/statements/2017/sep/15/kris-kobach/there-evidence-voter-fraud-new-hampshire-kris-koba

повторяющие talking points с breitbart (равно как и свои дачные фантазии) без ознакомления с фактами будут тождественно приравниваться к дебилам

CF

999Vulcan пишет:
Скот Браун же баллотировался от Нью Хемпшира. Семья моих хороших знакомых,
имеющих там дачу, голосовала в Нью Хемпшире.

С кем нам торжественно приравнять игнорирующих факты?

CF

999Vulcan

Click the fucking link already

Ну, грубо говоря, да.

Несколько чел точно умерло без надобности именно потому,
что Хиллари нарушала режим секретности.

А для тебя это, видимо, новость ?

Какой типичный демократ.

Разумеется, когда за тобой нет правды, то так и хочется
их всех задушить.

Но я тебя уверяю, что у тебя меня задушить не получится.
Даже если ты, как это у вас принято, нападешь неожиданно.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> установленный факт - это когда люди, совершившие федеральное преступление, показав при этом свой ID, выведены в наручниках из зала суда после зачтения вердикта

Ну-ну, братан.
У них же политическая крыша.
И социальное крышевание.
Такие вот покрыватели преступлений как ты.

You don't get it, don't you ?

Или наоборот ?

Ваш же брательник сопротивляется изо всех своих
последних подлых сил всем расследованиям
voter fraud.
Я прямо удивляюсь, почему ?

Может, расскажешь, почему именно ваша подлая братия
так против расследований ?

> а пока что - типичный breitbart

Нет, просто истина по жизни.
Come on, не играй тут в Кривицкого.
Ты знаешь, он знает, мы знаем, ВСЕ знают, что это - именно
то, что случилось в НГ.
Приехали активистики-карлы, зарегистрились, проголосовали.

Давай теперь, неси кривицкого про брейтбарт, про суды.

Но на самом деле - каждому минимально вменяемому челу
ясно и понятно, что было.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> арбат - это диагноз похуже рашылимбы

А ты пойди и победи его в споре.
Укажи на ошибки.

Покажи, тксзть, свой iq.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> все вы, трамписты, одинаково безмозглы, но не все одинаково откровенны в этом

Ну надо же.
То есть, ты не осознаешь, что ВСЕ твои выступления тут
абсолютно и в точности эквивалентны шпаковскому выше ?

sergiy...@gmail.com wrote:

> Politifact, легитимность которово сомнительна, натулил кучу тупых отмазок типо "ИХТАМНЕТ, значит ВАШЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НИДАКАЗАТЕЛЬСТВА".

> но трамп он жеж такое же говно. тоже начнет действовать Точно Также.

> вы Дерьмократы РАСКАЧИВАЕТЕ ЛОДКУ.
> наивно думаете что Маятник Ездит Только В Одну Сторону.

Кстати, да, это удивительная такая слепота и тупорылость.

Ты бы сам подумал бы, если вдруг, вдруг, не дай бог,
с другой стороны начнется такое же.
Если, упаси боже, консервативные и честные люди
вдруг поймут, насколько же их наё, и начнут даже
не жульничать и мочить, а, типа, ДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ.

Ты (Вулах) вообще подумал, к чему это может привести ?

> кстатии вижу что прокуратура заинтересовалась.
> если поцаны сядут, то будет хаха за колоссальный бесценок.
> потому как их жульничество таки не помогло хиларе.

Слушайте, тут же кто-то видел.
Что, Карл и в RL ТАКОЙ ЖЕ ИДИОТ ?

YuraS

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Ну надо же. Больше 5 тысяч вдруг решили в ноябре во вторник приехать на
дачку
и заодно проголосовать.

> (для Хантера) на русский примерно переводится словом "дача".

Да оно пофигу как переводится.

On Wed, 27 Sep 2017 03:30:31 +0000 (UTC), Const wrote:

> А ты пойди и победи его в споре.
> Укажи на ошибки.

Я пробовал. Угадайте чем закончилось?

Юра

CF

Юра, ты понимаешь что я написал? Мои знакомые с домиком в Нью Хемпшире
_имеют_полное_право_ там голосовать. Им не надо для этого туда переезжать
на постоянной основе, регистрировать там машину, получать DL, и так
далее. Они продолжают жить и работать с Массе, и платить здесь налоги.
Но голосовать они ездят туда - это их выбор. Это один из вариантов.
Второй - студенты. И да, всех их наберется 5 тыщ и даже больше.
И это совершенно легально. Автобусы существуют только в мокрых мечтах
Окраинца.

CF

CF

Прочитал, Костя. Я Нью Хемпширские правила регистрации и самих выборов
хорошо знаю и так. То, что я написал - facts on the ground. Они никак
твоей статье не противоречат. Среди студентов я не агитировал, там
много было студентов-добровольцев. Но общался с ними, да. И они в
массе своей сильно левее меня :-) Ты знаешь, сколько там было студентов
когда Хиллари туда приезжала? Да процентов 80. Редких протестующих
трампистов с плакатами чуть не затоптали.

CF

CF

Const пишет:
Не буду я на тебя физически нападать, и не на кого не буду.
Но идеалогию вашу придушим без жалости.

CF

danilow

27.09.2017 18:59, CF пишет:
Карл, ты правда такой безграмотный или прикидываешься типа Шпака?

CF

danilow пишет:
Снес я спеллчекер, он мне слова менял. Ну, пусть будет идеология.

CF

danilow

27.09.2017 20:00, CF пишет:
Если бы только идеалогия, за один раз я бы уж промолчал. Так у тебя еще
"не на кого не буду", а здесь уже спеллчекером не отмажешься.

YuraS

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
В штате с 1.3М населения 5К человек, которые зарегистрировались _в день
выборов_ -
это очень много. И твои знакомые в это число не попадают. То есть, это не
те, кто
"живёт в Массе, а голосует в NH".
Теперь о студентах. Для того, чтобы это были студенты, практически ВСЕ out
of state студенты должны были бы это сделать. Реалистично? Нет, конечно.
То есть, из этих 5К+ человек 500... от силы тысяча не вызывает подозрений.
Да и то с большущей натяжкой.

CF

danilow пишет:

> Если бы только идеалогия, за один раз я бы уж промолчал. Так у тебя еще
> "не на кого не буду", а здесь уже спеллчекером не отмажешься.

Данилов, а тебе не похуй? Или просто делать нечего? Я бы не сказал,
что помошником Хантера быть особо почетно.

CF

jerry kraus

On Friday, September 22, 2017 at 7:00:40 PM UTC-6, 999Vulcan wrote:
> [...]
>
> But Trump, who relishes belittling his rivals and enemies with crude nicknames, felt compelled to make a dramatic splash in the global forum.

Не беспокойтесь, это не настоящая жизнь. Это просто очередное реалити-шоу, которое Трамп является звездой.

999Vulcan

"помощником"
не путать с "чмошником"

;-)

Unknown

jerry kraus <jkrau...@gmail.com> Wrote in message:
Едва-едва на трояк тянет.

--
Андрей Зубань

danilow

27.09.2017 22:25, 999Vulcan пишет:
Вулах! Перестаньте травить Карла.

999Vulcan

ревнуете?
хотите сами его потравить?
или хотите, чтобы я травил только Вас?

Message has been deleted

danilow

27.09.2017 22:48, 999Vulcan пишет:
Карл очень ранимый травлю более чем двумя он не вынесет.
Обидится, уйдет, кого я тогда травить стану?
Вас? Так вы же железобетонный. Вас даже Окраинец затравить не смог.

Vladimir Naboka

27.09.2017 23:08, danilow пишет:
Хехе. Вы просто его готовить не умеете.

Vladimir Naboka

27.09.2017 20:00, CF пишет:
Не надо врать.
Спеллчекер не меняет существующих слов. Он ПРЕДЛАГАЕТ это сделать.
Танцору яйца мешают.

Еще и как меняет.
Особенно бесит в айфоне.

Да, что с ним, что без -- один хрен.
Тут в консерватории дело, а не в спелчекере.

Это от слова "мошна"?

CF

Vladimir Naboka пишет:

> Не надо врать.
> Спеллчекер не меняет существующих слов. Он ПРЕДЛАГАЕТ это сделать.
> Танцору яйца мешают.

Набока мне будет рассказывать про СССР. То есть про спеллчекер.
Я написал "прощать". Спеллчекер поменял слово на "продать".
Нет, он меня не спросил, хочу ли я. Просто поменял. И ты потом
прицепился с вопросами, дорого ли продал. Так кто тут танцор
с яйцами?

CF

CF

Sericinus hunter пишет:
Нет, Хантер. От слова "мошонка".

CF

Там еще есть.

О, это на самом деле оуительно почетно.

А ты считаешь, что быть безграмотным демократическим мудаком почетнее ?

danilow <m...@my.us> wrote:

> Карл очень ранимый травлю более чем двумя он не вынесет.
> Обидится, уйдет, кого я тогда травить стану?
> Вас? Так вы же железобетонный. Вас даже Окраинец затравить не смог.

Ну как же, как же.
На полгода он уходить плакать в фейсбуки.

Кстати, да.
Что в одном случае бессмыслица исходит, что в другом.
Со спеллчекером хотя бы отдельные слова без ошибок.

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> Я пробовал. Угадайте чем закончилось?

А, я видел, как Вы пробовали.

Закончилось точно так же, как и должно было закончиться.
Человек, непривычный к Вашим туманным экивокам, после второго
захода пошлет нах.
Всякий человек, не только Арбат.

smart choice.

> Но идеалогию вашу придушим без жалости.

Путем концлагерей, как это среди вас, социалистов, принято ?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Это наглое трампистское враньё.

Это реальность жизни.

> How does it work for them now?

Да вроде нормально.

Или я что-то пропустил ?

> Мы на правильном пути, да. В 2018 Сенат будет демократическим с существенным
> перевесом, а в январе 2021 Трамп отправится в свой апартмент в Нью Йорке
> на ПМЖ.

Кгхм.
Вот прямо как Хиллари уже выиграла ?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> твоей статье не противоречат. Среди студентов я не агитировал, там
> много было студентов-добровольцев. Но общался с ними, да. И они в

И вообще много добровольцев.
В том числе где-то 4к преступников.

> массе своей сильно левее меня :-) Ты знаешь, сколько там было студентов
> когда Хиллари туда приезжала? Да процентов 80. Редких протестующих
> трампистов с плакатами чуть не затоптали.

А шо такое ?
Полиция помешала исполнить традиционное социалистическое ?

CF

Почему это не попадают? Я не знаю, когда мои знакомые регистрировались,
но они вполне могли сделать это в день выборов - имели на то полное
право. И процесс регистрации в NH в день выборов предельно прост:
приходишь на избирательный участок, показываешь electric bill со
своего домика в NH, и out is state DL. Получаешь бюллетень, голосуешь.

> [...]
> То есть, из этих 5К+ человек 500... от силы тысяча не вызывает подозрений.

Давай посчитаем. Самый крупный университет в штате - University System
of New Hampshire, имеет несколько кампусов. Количество undergradute
студентов - более 29,000. Из них 60% (прописью - шестьдесят) out
of state. Не верится? Вот документальное подтверждение:

https://www.bostonglobe.com/metro/2015/11/08/number-state-freshmen-attending-unh-decline/QtY7O47Tw9Kw9z4lMPMKWM/story.html

DURHAM, N.H. (AP) — For the third year in a row, the number of Granite State students entering the University of New Hampshire is on the decline.

Foster’s Daily Democrat reports (http://bit.ly/1MF9oxP ) that only 39 percent of this year’s UNH freshmen are in-state students. The percentage has declined steadily from 43 percent in 2013 and 41 percent in 2014.

И это только undergraduate. Прибавь к этому graduate student population
in the UNH, а также более десятка частных университетов и колледжей,
где in state students еще меньше в процентном отношении. Ты признаешь,
что твое утверждение "Для того, чтобы это были студенты, практически ВСЕ
out of state студенты должны были бы это сделать." мягко говоря, не
соответствует действительности? И что все республиканские инсунуации
про voter fraud in NH - наглое трампистское вранье и охота на ведьм?

CF

It is loading more messages.