Google グループは Usenet の新規の投稿と購読のサポートを終了しました。過去のコンテンツは引き続き閲覧できます。

Консульские страдания

閲覧: 40 回
最初の未読メッセージにスキップ

CF

未読、
2018/04/30 23:40:032018/04/30
To:
«Сегодня под покровом ночи со здания резиденции генерального консула России в Сиэтле американскими властями был снят государственный флаг Российской Федерации. Эти противозаконные действия не могут расцениваться иначе как неприемлемые в отношении российского государственного символа и очередной пример грубейшего нарушения официальным Вашингтоном норм международного права», — сказано в заявлении дипмиссии.

Откроешь российские новости - они прямо все страдают. Рейдерский захват!
Под покровом ночи! Государственные символы непрекосновенны! А-а!

Господа зивановцы, вы видели в американских новостях хоть 10-ю часть
подобных стенаний о судьбе американского консульства в Питере? Выслали
американских дипломатов, они просто уехали в какую-нибудь другую, более
гостеприимную страну. А россияне остались с длинными очередями за
американскими визами в России и за российскими паспортами в Америке.

CF

ALich

未読、

И про Скрипалей одни только москали бузят.
Заметил, что последнюю неделю-две по телевизору информации - ноль? Ни расследования, ни показа пострадавших..
Кстати, народ раскопал в архиве больницы, что в этот день не было пострадавших с фосфорным отравлением, но были двое с передозом фентанила.

Slawa Olhovchenkov

未読、
2018/05/01 8:42:592018/05/01
To:
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]
A> Кстати, народ раскопал в архиве больницы, что в этот день не было пострадавших с фосфорным отравлением, но были двое с передозом фентанила.

серьезно? пруф?

--
Slawa Olhovchenkov

putinh...@gmail.com

未読、
2018/05/01 12:57:422018/05/01
To:
On Monday, April 30, 2018 at 8:40:03 PM UTC-7, CF wrote:
> «Сегодня под покровом ночи со здания резиденции генерального консула России в Сиэтле американскими властями был снят государственный флаг Российской Федерации. Эти противозаконные действия не могут расцениваться иначе как неприемлемые в отношении российского государственного символа и очередной пример грубейшего нарушения официальным Вашингтоном норм международного права», —

раньше думать надо было, когда сами чужие флаги срывали.

CF

未読、

Slawa Olhovchenkov пишет:
Да какой там пруф... Алич этот фейк уже не первый раз выдвигает.

CF

putinh...@gmail.com

未読、

включи телевизер - симоньян и тебе укольчик в голову сделает.

未読、
2018/05/02 6:18:442018/05/02
To:
кстати про визы, полный пиздец, знакомую перевели из питера в москву и
сказали, что минимум полгода и то не факт...

ALich

未読、

Slawa Olhovchenkov пишет:
Ту статью не нашёл, но минутное гугление даёт следующие новости, от 5 марта:
https://www.mirror.co.uk/news/uk-news/salisbury-hospital-closes-ae-deals-12130467

Собсно, можно твёрдо сказать: в больнице врачи-токсикологи уж совершенно точно отличат симптомы фентанила (группы опиоидов) от новичка (фосфорная органика). И похоже на то, что 4 и 5 марта речь шла именно про опиоиды, и лишь потом начали проталкивать общую идею про жутко едавитый Novichok.

В той статье которую читал, журналисты раскопали что в открытом архиве самой больнице поначалу была запись вот про эту пару с передозом, но как только ими начали слишком активно интересоваться, эту запись вообще убрали из публичного просмотра (понятно, что тем самым лишь усилив подозрения).

ALich

未読、
2018/05/02 7:40:032018/05/02
To:
Очередные законные шедевры Центра Вселенной

https://nypost.com/2018/05/01/9-11-victims-families-win-multibillion-dollar-settlement-against-iran/

9/11 victims’ families win multibillion-dollar settlement against Iran

Loved ones of 9/11 victims won a multibillion-dollar judgement against Iran for allegedly aiding in the 2001 terror attacks, court papers revealed.

Manhattan federal judge George Daniels signed off on a pro forma default order Monday against “the Islamic Republic of Iran, the Islamic Revolutionary Guard Corps and the Central Bank of the Islamic Republic of Iran” after they failed to respond to the suit over the infamous hijackings.

The lawsuit, filed on behalf of relatives of some 1,008 victims, set Iranian payouts of $12.5 million per spouse of each victim, $8.5 million per parent, $8.5 million per child and $4.25 million per sibling.

..

This lawsuit against Iran was originally filed in 2004 and allowed to go forward in 2016 when Congress passed legislation allowing for victims of terrorism to file lawsuits against nations that support terror.

“In December 2011, a New York federal court held a hearing and found that the evidence presented established that Iran’s provision of material support to al-Qaeda was a cause of the 9/11 attacks and the resulting damage, injuries, and deaths,” plaintiff’s lawyer Robert Haefele told ABC News.

“It is difficult for those injured or left behind to ignore the findings of the federal court about Iran’s culpability,” Haefele continued. “But those findings should not overshadow the mountain of evidence presented against Saudi Arabia, which remains central to the plaintiffs’ case.”

Slawa Olhovchenkov

未読、
2018/05/02 7:56:412018/05/02
To:
G <her...@hervam.com> wrote:

G> кстати про визы, полный пиздец, знакомую перевели из питера в москву и
G> сказали, что минимум полгода и то не факт...

ну ты-то местных реалий положим можешь и не знать, но она-то, что, совсем дура?

--
Slawa Olhovchenkov

ALich

未読、
2018/05/02 8:20:022018/05/02
To:
Slawa Olhovchenkov пишет:

> ну ты-то местных реалий положим можешь и не знать, но она-то, что, совсем дура?

Ну вполне возможно что действительно сроки резко выросли, до полугода.
Не вижу проблем, почему бы и нет..
Собственно, в сегодняшней обстановке это обоюдный удар - больно как раз американскому бизнесу и туризму.

Кстати, а получение русских виз для полётов на Союзах где проводится?

未読、
2018/05/02 9:08:432018/05/02
To:
почему дура то? как будто она сама это выдумала, че сказали, то и мне
сказала. у тебя какие то другие данные, так поделись?

Slawa Olhovchenkov

未読、
2018/05/02 9:27:512018/05/02
To:
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

A> Ну вполне возможно что действительно сроки резко выросли, до полугода.
A> Не вижу проблем, почему бы и нет..

да дело-то совершенно не в этом.
москва -- не единственный вариант получения визы.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

未読、
2018/05/02 10:00:252018/05/02
To:
G <her...@hervam.com> wrote:
G> почему дура то? как будто она сама это выдумала, че сказали, то и мне
G> сказала. у тебя какие то другие данные, так поделись?

для москвичей есть варшава. там все быстро.
для питерцев хельсинки должен приходить в голову просто сразу.

--
Slawa Olhovchenkov

未読、
2018/05/02 10:33:442018/05/02
To:
ну бля, моя знакомая в отпуск хотела сгонять, а не в квест играть за
мудацкой визой. не знаю, у кого время есть на это да и денег стоит...
в москве то у нее турагенты знакомые, она им обычно башляет ...

Anton Antonov

未読、
2018/05/02 10:58:432018/05/02
To:
Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

SO>для москвичей есть варшава. там все быстро.
SO>для питерцев хельсинки должен приходить в голову просто сразу.

Для получения американской визы? Ты пробовал? Может конечно у них
правила поменяли, но когда лет 15 назад мой знакомый, проживавщий тогда
постоянно в Англии по рабочей визе, пытался получить американскую
туристическую визу в Лондоне, ему сказали, что с российским паспортом
американскую визу можно получать только в России.

Антон

ALich

未読、

Anton Antonov пишет:
Cомневаюсь.
Практически всегда работает правило "нужно предоставить подтверждение что ты живёшь долго и легально в этой стране". Рабочая виза - нормальное подтверждение. А самим англичанам визы класса В вообще не нужны.

Slawa Olhovchenkov

未読、
2018/05/02 11:36:252018/05/02
To:
Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

> [...]
AA> туристическую визу в Лондоне, ему сказали, что с российским паспортом
AA> американскую визу можно получать только в России.

знакомого москвича именно в варшаву сейчас и отправили, как раз после этих новостей.
сибиряков отправляют в казахстан (сведения опять же от знакомых).
ну про питер сам догадаешься, да?

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

未読、
2018/05/02 11:44:442018/05/02
To:
G <her...@hervam.com> wrote:
G> ну бля, моя знакомая в отпуск хотела сгонять, а не в квест играть за
G> мудацкой визой. не знаю, у кого время есть на это да и денег стоит...
G> в москве то у нее турагенты знакомые, она им обычно башляет ...

может она еще и шенген через турагенство оформляет?

--
Slawa Olhovchenkov

未読、
2018/05/02 12:33:442018/05/02
To:
Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> Wrote in message:
Я не знаю, возможно, ей домой все приперает знакомка и стоит копейки

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

Anton Antonov

未読、
2018/05/02 13:18:442018/05/02
To:
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

A>Cомневаюсь.
A>Практически всегда работает правило "нужно предоставить подтверждение
A>что ты живёшь долго и легально в этой стране". Рабочая виза -
A>нормальное подтверждение.

Вот 15 лет назад это правило не сработало в Лондоне. Ну либо рожа
его чем-то им не понравилась, и они такую отмазку придумали вместо
отказа. Слава же предлагает подаваться на американские визы в Варшаве и
Хельсинки вообще без проживания в этих странах. Вот я и удивился.

A>А самим англичанам визы класса В вообще не нужны.

Тогда он еще не был самим англичанином. Он, правда, и сейчас британец,
а не англичанин :)

Антон

Anton Antonov

未読、
2018/05/02 13:18:452018/05/02
To:
> [...]

SO>сибиряков отправляют в казахстан (сведения опять же от знакомых).

Видимо это совсем новые поветрия.

Антон

Slawa Olhovchenkov

未読、
2018/05/02 13:31:572018/05/02
To:
Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

AA> Видимо это совсем новые поветрия.

ну естественно.
я не утверждаю что полгода назад, к примеру, такое прокатило бы.

--
Slawa Olhovchenkov

未読、
2018/05/02 14:03:442018/05/02
To:
мне кажется такое всегда работало, я вроде даже лет 15 назад слышал
историю о том, как в лондоне кто то визу в штаты получал. в теории это
не важно , в каком консульстве ты на визу подаешь доки...

somnambulic

未読、
2018/05/02 16:23:352018/05/02
To:
я H1B получал. вообще говоря неположено и пытались отправить домой
оттуда получать. я сказал идите тогда в жопу с вашей америкой, дали.

未読、
2018/05/02 19:38:442018/05/02
To:
somnambulic <somna...@yahoo.com> Wrote in message:
Мож от визы зависит? Н1b сильно отличается от обычной турвизы

Const

未読、
2018/05/02 23:48:442018/05/02
To:
Разумеется, это и в теории, и на практике всегда было важно.
Для России, во всяком случае.

未読、
2018/05/02 23:48:452018/05/02
To:
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> Очередные законные шедевры Центра Вселенной

> https://nypost.com/2018/05/01/9-11-victims-families-win-multibillion-dollar-settlement-against-iran/

> 9/11 victims? families win multibillion-dollar settlement against Iran

Вот только беда, Обама все деньги Ирану отдал.
А из Ирана они член получат, а не компенсацию.

ALich

未読、

Const пишет:
Вроде человек-человеком, а как вечером выпьет...

http://www.latimes.com/world/middleeast/la-fg-iran-frozen-assets-20160120-story.html

未読、
2018/05/03 3:28:442018/05/03
To:
блять, окраинец, ты как баба яга, всегда против. поясню специяльно для
тебя, амерскую визу можно получить в любой другой стране мира, не
обязательно в родной. так они были сдезайнены специально. так же
разумеется, могут не дать визу, вне зависимости, где ты на нее алкаешь.

未読、
2018/05/03 15:08:482018/05/03
To:
А я тебе говорю, что реакция "езжайте по месту прописки и там подавайте"
была совершенно типичной.

Я допускаю, что это относится только к русским.
И что это теперь не так.

Но раньше вот было именно так.

未読、
2018/05/03 16:33:452018/05/03
To:
Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Я охотно верю, что первая реакция у офицера всегда такая и "тогда"
и сейчас, но не верю, что только к русским.

Const

未読、
2018/05/04 1:13:452018/05/04
To:
http://www.politifact.com/new-york/statements/2016/aug/05/rudy-giuliani/no-one-writing-iran-check-under-nuclear-deal/

https://www.washingtonpost.com/world/iran-claims-100-billion-now-freed-in-major-step-as-sanctions-roll-back/2016/02/01/edfc23ca-c8e5-11e5-a7b2-5a2f824b02c9_story.html?utm_term=.0b91e58095bd

The Obama administration has said the $400 million payment, and another $1.3 billion paid in interest, wasn.t ransom but was part of a deal to resolve the long-running dispute over frozen assets once controlled by Shah Mohammad Reza Pahlavi.

С тех вообще как-то молчат в тряпочку, сколько там еще осталось
замороженного.
Я подозреваю, что всё отдали.

新着メール 0 件