еще раз про налоговое резидентство

999Vulcan

> http://pora-valit.livejournal.com/4550952.html

из коментариев:

"Тот случай когда если вам очень надо в рф - въезжайте и выезжайте через
Белорусию - тогда факт вашего пребывания в РФ не доказуем вообще."

вообще, поразительно, как Белоруссия всё больше и больше выглядит самой
вменяемой из братских славянских стран

somnambulic

On 6/20/16, 11:04 AM, 999Vulcan wrote:

> из коментариев:
>
> "Тот случай когда если вам очень надо в рф - въезжайте и выезжайте через
> Белорусию - тогда факт вашего пребывания в РФ не доказуем вообще."

добры

CF

999Vulcan писал(а):

> из коментариев:
>
> "Тот случай когда если вам очень надо в рф - въезжайте и выезжайте через
> Белорусию - тогда факт вашего пребывания в РФ не доказуем вообще."

А с какого бодуна вы решили, что это так? Иностранец, приезжающий в Россию и Белоруссию, хотя и
получает 2 разные визы, использует одну и ту же миграционную карту, и регистрируется по адресу
проживания в обеих странах, автоматически снимаясь с регистрации по прошлому адресу с каждой
новой регистрацией. Если у них общая база данных регистрации иностранцев, почему вы считаете, что
для граждан России это по другому?

On 6/20/2016 6:39 PM, CF wrote:

> [...]
> получает 2 разные визы, использует одну и ту же миграционную карту, и регистрируется по адресу проживания в обеих странах, автоматически снимаясь с регистрации по прошлому адресу с каждой новой регистрацией. Если у них общая база данных регистрации иностранцев, почему вы считаете, что для граждан

Так вот именно потому, что по-другому.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Не стоит быть настолько самоуверенными, господа уголо... хм, нарушители российкого законодательства.
Потому что береженого, как известно, б-г бережет. А небереженого конвой стережет.

CF

А Вы правда не в курсе про Белоруссию и Россию?

DvD

А что, между Белоруссией и Россией до сих пор можно по внутреннему
паспорту перемещаться, без отметок?

DvD

Я тоже не в курсе. Расскажи.

Так пишут же. Что можно по внутреннему паспорту.
Думаешь, врут?

> http://pora-valit.livejournal.com/4550952.html

А не надо быть гражданином Мордора.

CF

И вы наивно полагаете, что путешествие между Минском и Москвой по внутреннему российскому паспорту нигде
не отображается? Не говоря уже о том, что вы искренне верите, что пересечение границы Белоруссии по российскому
загранпаспорту тоже происходит без ведома России? Белорусские пограничники, наверно, вместо того чтобы ваш
паспорт отсканировать, на зуб его попробуют да фотку сличат. Строго прищурив глаз :-)

CF

DvD

Ну в Белоруссию можно наверное можно и визу взять чтобы по синему
паспорту въехать.

BT

On 6/20/16 8:53 PM, CF wrote:

> [...]
> пограничники, наверно, вместо того чтобы ваш
> паспорт отсканировать, на зуб его попробуют да фотку сличат. Строго

Оно по-разному бывает. Во времена мир-дружба-жувачка с Украиной народ
ехал на Украину по внутреннему паспорту, а уже оттуда улетал в Штаты по
американскому. Если типа не успевали оформить загранпаспорт или по
другим легальным причинам.

Алексей Иванов

On 20.06.2016 19:37, Const wrote:
> http://pora-valit.livejournal.com/4550952.html

И-ии, да вы, ребятки, еще вот про эту фишку явно не слышали:

====================
Госдума в среду, 8 июня, одобрила правительственный законопроект,
который обязывает россиян сообщать властям о любых зарегистрированных за
рубежом актах гражданского состояния - браках, разводах, рождении детей,
усыновлении, смене имени и т.д.
====================

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/08/06/2016/57582e179a7947f3d3327388

И сам текст:

===========================

Статья 13^1. Единый государственный реестр записей актов гражданского
состояния

4. Гражданин Российской Федерации, в отношении которого либо в
отношении несовершеннолетнего ребенка которого компетентным органом
иностранного государства по законам соответствующего иностранного
государства совершена регистрация акта гражданского состояния,
направляет по своему месту жительства в орган записи актов гражданского
состояния или консульское учреждение Российской Федерации за пределами
территории Российской Федерации сведения о факте данной регистрации в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сведения о факте регистрации акта гражданского состояния должны
быть представлены не позднее чем через месяц со дня совершения
компетентным органом иностранного государства регистрации акта
гражданского состояния.
===========================

Здесь:

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=1048863-6

--
Алексей Иванов

Slawa Olhovchenkov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

D> А что, между Белоруссией и Россией до сих пор можно по внутреннему
D> паспорту перемещаться, без отметок?

так государство-то одно

--
Slawa Olhovchenkov

Вполне допускаю.

> [...]
> паспорт отсканировать, на зуб его попробуют да фотку сличат. Строго прищурив глаз :-)

Про загранпаспорт я ничего не говорю.

CF

DvD писал(а):
Нельзя, визу не дадут. У тебя в синем паспорте стоит Place of Birth: Russia. Белорусы попросят документ об отсутствии российского гражданства.

CF

CF

BT писал(а):
Было, Влад, было. Сейчас, как я слышал, Украина вобще не пускает российских граждан
мужского пола. Вдруг ты туда воевать едишь.

CF

CF

Да ну? Ну вот на поезд паспорт нужен. Номер паспорта заносится к ним в базу. Не далее как
несколько дней назад я сам билеты покупал. https://poezd.rw.by/wps/portal/home/rp

Можно, конечно таксисту заплатить, он тебя в Москву из Беларуси отвезет. За такие поездки
во времена совка брали рубль/километр. Пересчитай по современному курсу. И надейся, что
таксист тебя гебне не сдаст. Ну или совсем шикарный вариант - отрасти недельную щетину,
оденься попроще и голосуй на дороге, доедешь автостопом.

> Про загранпаспорт я ничего не говорю.

Ты можешь не говорить, но его на границе попросят.

Не считайте, господа нарушители, российские органы совсем уж тупыми. SQL query написать, чтобы сравнить вашу
фамилию во внутреннем паспорте, по которому вы будете внутри страны перемещаться, с фамилией в
загранпаспорте любой страны, по которомы вы границу пересекать будете, может любой студент.

CF

А пешком можно перейти? А потом на электричке какой-нибудь.

> Ты можешь не говорить, но его на границе попросят.

А это точно? Какой тогда смысл?

CF

Sericinus hunter писал(а):
Перереползти. Перекусив колючую проволоку и обесточив систему сигнализации.
Как через линию фронта, Хантер. И потом, петляя, уходить от пограничников с собаками.

> А это точно? Какой тогда смысл?

Законы соблюдать не пробовал?

CF

Так можно или нет? Карл.

> Законы соблюдать не пробовал?

Так точно или нет?

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Так можно или нет? Карл.

Тебе можно. Ты бегаешь быстро, у тебя может получится.

> Так точно или нет?

Похоже, мы говорим о разных вещах. Что точно? И какой смысл ты имеешь в виду? Вобще, было бы неплохо, если ты опишешь свой план. Мы тогда коллективным разумом его покритикуем.

CF

999Vulcan

On 6/21/2016 1:07 PM, CF wrote:
> Вобще, было бы неплохо, если ты опишешь свой план. Мы тогда
> коллективным разумом его покритикуем.

размножение личности?

On 6/21/2016 1:07 PM, CF wrote:

> Тебе можно. Ты бегаешь быстро, у тебя может получится.

Тут надо либо "получиться", либо запятые вокруг "может".

> Похоже, мы говорим о разных вещах. Что точно? И какой смысл ты имеешь в виду?

Точно ли, что загранпаспорт потребуют? И если это действительно так,
то какой смысл говорить о том, что можно пройти по внутреннему?
Я погуглил немного. Есть видеоролики пересечения границы, где машина
вообще не останавливается.

CF

999Vulcan писал(а):
С Хантером только так и надо.

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Тут надо либо "получиться", либо запятые вокруг "может".

Как ни сказать, смысл практически одинаковый - единство и борьба противоположностей.
Так оно и на границе, Хантер.

> [...]
> то какой смысл говорить о том, что можно пройти по внутреннему?
> Я погуглил немного. Есть видеоролики пересечения границы, где машина

А это смотря какой границы. Между Россией и Беларусью нет границы, но это ничего не значит
на практике. Потому как есть правила - нам, например, перед тем как уехать на поезде из Минска в Москву,
надо будет подойти в белорусскую погранслужбу на минском вокзале и проштамповать визы.

Ты в Беларусь как въезжать собираешься? Через аэропорт в Минске или по земле
через Брест или Гродно?

CF

999Vulcan

один не справляешься?

On 6/21/2016 2:49 PM, CF wrote:

> Как ни сказать, смысл практически одинаковый - единство и борьба противоположностей. Так оно и на границе, Хантер.

Грамотно нужно сказать в любом случае, Карл.

> [...]
> надо будет подойти в белорусскую погранслужбу на минском вокзале и проштамповать визы.

А если на машине?

> Ты в Беларусь как въезжать собираешься? Через аэропорт в Минске или по земле через Брест или Гродно?

Никак не собираюсь. Интерес чисто академический.

CF

999Vulcan писал(а):

> один не справляешься?

Я стараюсь быть вежливым. Он же всех нас спрашивает.

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Грамотно нужно сказать в любом случае, Карл.

Да. Но еще важнее грамотно поступить. Не так ли, Хантер?

> А если на машине?

Понятия не имея. Кому это актуально - узнают детали. Ты будешь за рулем машины или другой
человек? Машина взята в рент? Если нет, на кого зарегистрирована? Какое гражданство у
водителя? И так далее.

Дьявол ведь в деталях, Хантер. Есть ли эквивалентная русская пословица?

> Никак не собираюсь. Интерес чисто академический.

Даже академический интерес должен отражать реалистичный сценарий. Как ты планируешь появиться
на территории РБ, перед тем как "просочиться" в Россию?

CF

On 6/21/2016 5:31 PM, CF wrote:

> Да. Но еще важнее грамотно поступить. Не так ли, Хантер?

Всё важно. Карл.

> [...]
> водителя? И так далее.
>
> Дьявол ведь в деталях, Хантер. Есть ли эквивалентная русская пословица?

Короче, Вы не спорите больше, что с внутренним паспортом можно?

> Даже академический интерес должен отражать реалистичный сценарий. Как ты планируешь появиться
> на территории РБ, перед тем как "просочиться" в Россию?

Свои планы я держу при себе.

BT

On 6/21/16 7:55 AM, CF wrote:

> Было, Влад, было. Сейчас, как я слышал, Украина вобще не пускает
> российских граждан мужского пола. Вдруг ты туда воевать едишь.

Было, когда Украина границу контролировала. Но оно прошло вместе с
границей. А теперь они не пускают тех, кто им просто не нравится. Без
разделения полов.

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Короче, Вы не спорите больше, что с внутренним паспортом можно?

Короче, нет эквивалента. Что понятно - пословицы выражают народный менталитет, а там все больше на
авось надеются, а не в детали вникают. Вот и ты, Хантер, посчитал что я спорю, что нельзя ехать с внутренним
паспортом. А я с этим совсем не спорил, я только выразил сомнение, что твоя поездка останется российскими
органами незамеченой. Детали, Хантер, детали...

> Свои планы я держу при себе.

Соблюдай законы, Хантер. Оставайся с нами. В местах не столь отдаленных ты найдешь менее благодарную
аудиторию.

CF

On 6/21/2016 8:19 PM, CF wrote:
> [...]

Кстати, а Вы что, нерусский, что ли, подобные вопросы задавать?

> [...]
> паспортом. А я с этим совсем не спорил, я только выразил сомнение, что твоя поездка останется российскими органами незамеченой. Детали, Хантер, детали...

Моя? Да с чего Вы это взяли, Карл?

> Соблюдай законы, Хантер. Оставайся с нами. В местах не столь отдаленных ты найдешь менее благодарную
> аудиторию.

Я бы, Карл, был бы рад видеть от Вас поменьше предположений и советов
личного характера.

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Кстати, а Вы что, нерусский, что ли, подобные вопросы задавать?

Нет, Хантер, я - американский.

> Моя? Да с чего Вы это взяли, Карл?

Чисто гипотетически, Хантер.

> Я бы, Карл, был бы рад видеть от Вас поменьше предположений и советов
> личного характера.

Господь с тобой, ничего личного. Интерес чисто академический. (с)

CF

On 6/21/2016 8:55 PM, CF wrote:

> Нет, Хантер, я - американский.

А родной язык у Вас тоже американский?

> Чисто гипотетически, Хантер.

Вот в этом бы я был рад видеть Вас более благоразумным. Карл.

> Господь с тобой, ничего личного. Интерес чисто академический. (с)

Тогда можно было бы и вести себя прилично.

CF

Sericinus hunter писал(а):

> А родной язык у Вас тоже американский?

Это личный вопрос, Хантер. Я был бы рад видеть тебя practicing what you preach.

> Вот в этом бы я был рад видеть Вас более благоразумным. Карл.

> Тогда можно было бы и вести себя прилично.

Я всегда с тобой стараюсь быть корректным. Подводя тебя к некоторой черте я делаю это исключительно для
вывода тебя из твоей comfort zone. Выходя из нее человек раскрывается неожиданными гранями. А в своей
зоне комфорта мы все здесь невообразимо скучны и предсказуемы.

CF

On 6/21/2016 9:52 PM, CF wrote:

> Это личный вопрос, Хантер. Я был бы рад видеть тебя practicing what you preach.

Смешно.
Ну да. То ли дело про планы "просочиться" в Россию.

> [...]
> зоне комфорта мы все здесь невообразимо скучны и предсказуемы.

Да, смешной Вы, Карл, дядька.
И чего Вы достигли, выведя меня из comfort zone (тьфу, пакость какая)?
Какие неожиданные грани Вам раскрылись?

On 6/21/2016 3:19 PM, CF wrote:

> Я стараюсь быть вежливым. Он же всех нас спрашивает.

В своей обычной традиции, Карл, Вы приписали мне своё предположение.
Разумеется, я спрашиваю не "всех нас". Я спрашиваю лично Вас.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> органами незамеченой. Детали, Хантер, детали...

Со внутренним - разумеется, останется незамеченной.
Мог бы и не нести херни на десяток писем.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А родной язык у Вас тоже американский?

Вроде бы уже выяснили, что у Карла вообще нет родного языка.

Ну, в том смысле, что нет языка, который бы он знал достаточно
хорошо, чтобы даже очень либеральный наблюдатель мог бы признать,
что да, вот этот вот язык для Карла родной.

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):
В российском паспорте чтоль?

CF

Почему, собственно, пакость?

> Какие неожиданные грани Вам раскрылись?

Пока удалось достичь немногого. Но это work in progress, Хантер.
Примерно как твоя деятельность по улушению моего русского языка :-)

CF

CF

Const писал(а):
У тебя тоже академический интерес? Откуда же такая уверенность?

CF

CF

Alexander A. Golubtsov писал(а):
В американском паспорте на вклееной туда белорусской визе. Нужно поставить выездной штампик.
Так как при выезде в Россию по ж/д пограничного контроля нет, это нужно сделать в Минске.

CF

Не ездить без абсолютной необходимости.
Но вся херня с Белоруссией - какой-то уж слишком геморрой.

> Откуда же такая уверенность?

Потому что у них руки из жопы растут.

On 6/22/2016 12:53 PM, CF wrote:

> Почему, собственно, пакость?

Не нравятся мне необоснованные английские вставки.

> Пока удалось достичь немногого. Но это work in progress, Хантер. Примерно как твоя деятельность по улушению моего русского языка :-)

Ну, тут без обоюдного желания никак. А от меня вообще ничего не зависит.

CF

Ну, то есть надеешься на авось.

PS. Разумеется, они разгильдяи и у них руки из жопы растут. Но если их начальство взъебет,
у них сразу появится и прытъ, и умение. И тогда один попавшийся будет отвечать за всех
проскочивших.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ну, то есть надеешься на авось.

Нет, Карл, я не надеюсь на авось.
Я надеюсь на то, что никогда не подводило
и подвести не может, в силу того, что это
такой холодный материалистический факт.

> PS. Разумеется, они разгильдяи и у них руки из жопы растут. Но если их начальство взъебет,
> у них сразу появится и прытъ, и умение.

Как ты дебила не еби, а умения у него не появится.

> И тогда один попавшийся будет отвечать за всех
> проскочивших.

Ну, там же было написано, надо просто ничего не делать,
тогда твоя ответственность - долларов двадцать
административного штрафа.

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):
Кому нужно? И что мешает пересекать русско-белорусскую границу по русскому или белорусскому паспорту, если таковой имеется?

CF

Нет, не имеется. Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой (с) народная мудрость

CF

CF

Const писал(а):

> Нет, Карл, я не надеюсь на авось.
> Я надеюсь на то, что никогда не подводило
> и подвести не может, в силу того, что это
> такой холодный материалистический факт.

Это ты себе льстишь.

> Как ты дебила не еби, а умения у него не появится.

Я бы не был столь категоричен в оценках. В большинстве своем, конечно, в таких местах
работают люди небольшого ума, однако совсем не дебилы. Запустить SQL query они смогут,
особенно если начальство с утра "взбодрит". Задача же элементарная. Данные уже все
в базах есть - ты сам номер паспорта вбивал, когда билеты покупал.

> Ну, там же было написано, надо просто ничего не делать,
> тогда твоя ответственность - долларов двадцать
> административного штрафа.

И ты, ничтоже сумняшеся, полагаешь, что заплатив административный штраф,
тебя отпустят с миром? Не заставят таки этот отчет составить и подать?
И тебе не придется отвечать за все банковские нарушения по новому закону?
Ты серьёзно в это веришь?

CF