Single Payer FAQ

999Vulcan

вынесу в новый тред

я лично был против single payer, пока однажды в беседе с другом отстаивая противоположную позицию не наткнулся на сайт Physicians for a National Health Program

http://www.pnhp.org/facts/single-payer-faq

TL;DR версия:
http://www.pnhp.org/single_payer_resources/FAQ_2016.pdf

интересно почитать обсуждение 5-летней давности:)
https://goo.gl/uQXmZT

999Vulcan

судя по той gratuitous idiocy, которую most of you продолжают нести в других ветках, ссылку опять никто ниасилил:)

позволю себе перенести сюда пару цитат из дебрей другого треда

http://www.pnhp.org/facts/single-payer-faq

How much do private insurance companies spend on overhead and profit?

Private insurance overhead and profit, on average, fluctuates between 12% and 14% nationally. This figure is somewhat lower than the 16-20% at many of the big insurers because it includes self-insured plans of many big employers that have overhead of about 6-7%. On the other hand, overhead in the individual market is often substantially higher than 20%, and in some cases above 30%.

The estimate that total administrative costs consume 31% of U.S. health spending is from research by Drs. David Himmelstein and Steffie Woolhandler and published in the New England Journal of Medicine in 2003. The figure would undoubtedly be higher today. Insurance overhead accounts for a minority of the overhead. Much more occurs in physicians’ offices, hospitals, and nursing homes - driven by our current fragmented payment system. The fact that insurance overhead per se accounts for a minority of the bureaucratic waste in the system explains why implementing a public option plan would not achieve most of the potential bureaucratic savings that can be realized through single payer. Even with a public option, hospitals, physicians and nursing homes would still have to maintain virtually all of their internal billing and cost tracking apparatus in order to fight with private insurers.

Won’t this raise my taxes?

Currently, about 60% of our health care system is financed by public money: federal and state taxes, property taxes and tax subsidies. These funds pay for Medicare, Medicaid, the VA, coverage for public employees (including police and teachers), elected officials, military personnel, etc. There are also hefty tax subsidies to employers to help pay for their employees’ health insurance. About 20% of health care is financed by all of us individually through out-of-pocket payments, such as co-pays, deductibles, the uninsured paying directly for care, people paying privately for premiums, etc. Private employers only pay 21% of health care costs. In all, it is a very “regressive” way to finance health care, in that the poor pay a much higher percentage of their income for health care than higher income individuals do.

A universal public system would be financed in the following way: The public funds already funneled to Medicare and Medicaid would be retained. The difference, or the gap between current public funding and what we would need for a universal health care system, would be financed by a payroll tax on employers (about 7%) and an income tax on individuals (about 2%). The payroll tax would replace all other employer expenses for employees’ health care, which would be eliminated. The income tax would take the place of all current insurance premiums, co-pays, deductibles, and other out-of-pocket payments. For the vast majority of people, a 2% income tax is less than what they now pay for insurance premiums and out-of-pocket payments such as co-pays and deductibles, particularly if a family member has a serious illness. It is also a fair and sustainable contribution.

ещё раз повторюсь: я был против single payer до прочтения этого документа

When my information changes, I alter my conclusions. What do you do, sir? (c)

On 5/11/17 7:29 AM, 999Vulcan wrote:

> судя по той gratuitous idiocy, которую most of you продолжают нести в других ветках, ссылку опять никто ниасилил:)

судя по тому, что ты тут проповедуешь, тебе прямо таки снится кажен
день, что все расходы тебе удасться скинуть на публику :-)
по поводу твоих идиотских ссылок могу заметить, что вся это "логика"
тамошняя подходит под любую индустрию, чего не возьми... ну ты понял
надеюсь, что мы это говно центральноуправляемое проходили в совке 80
лет...в россее они до сих пор гниет , можешь съездить поглядеть...

999Vulcan

On Thursday, May 11, 2017 at 11:00:04 AM UTC-4, G wrote:

> [...]
> по поводу твоих идиотских ссылок могу заметить, что вся это "логика"
> тамошняя подходит под любую индустрию, чего не возьми... ну ты понял

да ну?
расскажи мне про single payer car industry!

гы, жигули :-)

999Vulcan

там было наоборот - жигули одни, а payer'ов - много

ну зачем ты обманываешь то? жигулей тоже было дохуя, тока вся эта
лавочка с синглпеером в итоге в это превращается, когда жигули одни
остаются.. а payers все больше и больше...
кста, с приходом капитализьма с россее ситуация кардинально поменялась,
и жигулей стало так дохуя, что никто покупать не хотел, так что пукин
капитализьм отменил по быстрому...

999Vulcan

я незнаю, о чём ты
во всём мире работает, а Америка одна гордо реет с миллионами незастразованных и многотысячными deductibles

это при том, что "nearly half of Americans would have trouble finding $400 to pay for an emergency"

https://www.theatlantic.com/magazine/archive/2016/05/my-secret-shame/476415

гм, а накуя со всем миром сравнивать то? типа можно конечно слона с
тыщей мосек сравнить, но такое сравниение может тока по весу имеет смысл...
ты вот мне скажи, ты то чего так рядеешь за социалистическую медицину
тут? оно ведь если даже и будет в ту сторону меняться то долго и нудно,
тебе точно не достанется, судя по тому, как обамакаре ебнулось толком не
начавшись... я вообще не думаю, что тут кто то в серьез верит в этот
маразм, писульки то писать маркс с энгельсом тоже умели...

999Vulcan

https://finance.yahoo.com/news/charlie-munger-says-single-payer-healthcare-solution-225404021.html

смотреть видео, правая рука баффетта, оказывается, прикольный чувак

Тривиально.

Если всех слить и выпускать три модели жигулей,
представляешь, сколько можно сэкономить на R&D ?

999Vulcan

ты специально придуриваешься или внатуре не понимаешь?
healthcare delivery остаётся private
только страховой pool национализируется

правильная аналогия - не жигули, а госстрах
не вижу с этим большой проблемы :-)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ты специально придуриваешься или внатуре не понимаешь?
> healthcare delivery остаётся private
> только страховой pool национализируется

Так и этта, продажа автомобилей тоже останется private.
Просто R&D сольется.

> правильная аналогия - не жигули, а госстрах
> не вижу с этим большой проблемы :-)

Значит, ты недостаточно жил в СССР.
Или просто морон и не понял ничего, когда там жил.

999Vulcan

On Thursday, May 11, 2017 at 5:36:34 PM UTC-4, Const wrote:

> Так и этта, продажа автомобилей тоже останется private.
> Просто R&D сольется.

с какой это радости?
healthcare будет и дальше быть competitively delivered

> Значит, ты недостаточно жил в СССР.
> Или просто морон и не понял ничего, когда там жил.

совком всегда бросает из крайности в крайность
то они комсомольцы, а то - либертарианцы святее айн рэнд

прикольный чувак потому, что говорит то же что и ты? :-) гы гы ..
охуеть от твоих критериев..
ваще конечно призабавно, что сам ты мало чего говоришь, тока ссылки свои
рассылаешь. все вы постоянно на европу ссылаетесь, как там пиздато,
однако тусовка почему то тут основная. я те даже скажу почему,
социалистическая европа имеет свои весьма серьезные финансовые проблемы,
кот решить еше сложнее, бо там коммунякам таки дали порулить...

999Vulcan

нет, не потому

> охуеть от твоих критериев..
> ваще конечно призабавно, что сам ты мало чего говоришь, тока ссылки свои

в том, что я мало говорю, меня ещё не обвиняли:)

> [...]
> социалистическая европа имеет свои весьма серьезные финансовые проблемы,
> кот решить еше сложнее, бо там коммунякам таки дали порулить...

проблемы есть везде
мы будем заниматься своими, а европа пусть занимается своими

Vladimir Naboka

12.05.2017 18:48, 999Vulcan пишет:

> проблемы есть везде
> мы будем заниматься своими, а европа пусть занимается своими

А разве Доналд наш Трумп не об этом вам постоянно говорит ?!

гы, ну почему тогда?

> в том, что я мало говорю, меня ещё не обвиняли:)

пиздеть не мешки ворочать.. сам ты говоришь мало, а говна постишь как
робот :-)

> проблемы есть везде
> мы будем заниматься своими, а европа пусть занимается своими

ну так нехера тода на "положительный европейский опыт" ссылаться
постоянно в качестве доказательства своей "правоты"....

999Vulcan

лол
а вы ему и поверили

999Vulcan

On Friday, May 12, 2017 at 12:00:05 PM UTC-4, G wrote:

> гы, ну почему тогда?

ты смотрел видео?

> [...]
>
> ну так нехера тода на "положительный европейский опыт" ссылаться
> постоянно в качестве доказательства своей "правоты"....

с медициной у них опыт во многом более положительный, чем тутошний
я ж не призываю перенимать у них store hours, например

Ilya L

Я тыкнул в линк и пролистал по диагонали.

Газон/home ownership, organic groceries, dining out, Stanford, Harvard
Med, licensed clinical social worker specializing in traumatized children...

AND THIS IS THE FUCKING PUNCHLINE IN BOLD?!

Perhaps none of this would have happened if my income had grown the way
incomes used to grow in America. It didn’t, and they don’t.

ilya

On 5/12/17 12:10 PM, 999Vulcan wrote:

> ты смотрел видео?

я твои мнение твоими словами спрашивал, и видео я смотерл и старпердуна
того послушал немного, не ссы...

эт бля пиздец просто... эт как у клинтонихи спрашивать, какого хуя она
интсрукциям не следовала, ответом идет повествование о ее прекрасной
жизини и как она всем тоже ее желает.. :-) ебаные коммуняки :-)

> с медициной у них опыт во многом более положительный, чем тутошний
> я ж не призываю перенимать у них store hours, например

так оно одно за другое цепляется, либерастам тока волю дай, они сразу
начнут рассказывать, что все равны и должны получать одинаковую пайку,
ну акромя самих либерастов разумеется, кои конечно же равнее других...

999Vulcan

все получают одинаковый UBI and access to healthcare and education
а дальше - сколько сможешь унести:)

999Vulcan

On Friday, May 12, 2017 at 12:45:04 PM UTC-4, G wrote:

> я твои мнение твоими словами спрашивал, и видео я смотерл и старпердуна
> того послушал немного, не ссы...

он меня просто прикалывает своим demeanor

> эт бля пиздец просто... эт как у клинтонихи спрашивать, какого хуя она
> интсрукциям не следовала, ответом идет повествование о ее прекрасной
> жизини и как она всем тоже ее желает.. :-) ебаные коммуняки :-)

вообще-то, он республиканец, и если бы ты *на самом деле* посмотрел видео, ты бы не нёс тут всю эту чепуху

ну и? про то мы уже проходили в совке... не работает.. точнее работает
через жоппу, нах не нать...

On 5/12/17 1:56 PM, 999Vulcan wrote:

> он меня просто прикалывает своим demeanor

это бывает, мне к примеру, киркоров нравится, я с него тоже тащусь :-)

> вообще-то, он республиканец, и если бы ты *на самом деле* посмотрел видео, ты бы не нёс тут всю эту чепуху

я ж те еше раз грю, я твое мнение спрашивал, мне егоное пох...

Vladimir Naboka

12.05.2017 21:38, G пишет:
Фсе мы движемся к одной цели - КОММУНИЗЬМУ !
Мы слева, вы справа.
Усе там будим ! (с),Лёлик.

Vladimir Naboka

12.05.2017 19:09, 999Vulcan пишет:
Хехе, мы ?!
Это ВЫ ему поверили и избрали.

999Vulcan

On Friday, May 12, 2017 at 3:05:05 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:

> Хехе, мы ?!
> Это ВЫ ему поверили и избрали.

это Вы меня с кем-то спутали
я не верю ни одному его слову

Vladimir Naboka

12.05.2017 22:36, 999Vulcan пишет:
А Вы никто и звать Вас никак.
Его избрал Народ Сшайский, который ему поверил,
Вы же прикидываетесь шлангом, якобы приняв "ВЫ" за "Вы".
Почюйствуйте разницу.

999Vulcan

Народ его не избрал.
У Клинтон было почти на 3 миллиона больше голосов.

Это всего лишь правила игры. Были бы другие -- играли бы
по-другому.
Сто раз же уже это говорили.

Ilya L

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> проблемы есть везде
> мы будем заниматься своими, а европа пусть занимается своими

Но попытки вместо решения наших проблем принести нам
еще и европейские смотрятся немного диковато.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> http://www.zerohedge.com/sites/default/files/images/user3303/imageroot/2016/11/23/20161126_donald.jpg

Это простая диаграмма никак не проникнет в головы социалистов.

Я, кстати, вот прямо не понимаю.
Вот чувак сидит у себя в жопе в бане, с реднеками какими-то там.
Которые молятся на этого, честно признаться, странного Президента.
Который пока, впрочем, не совершил ничего плохого.
Ну так, в реальности, а не на СНН.
И который ничуть не глупее, и не сказал ничего особо такого
глупого, чего бы не говорили в своё время рейганы, бушики, картеры,
обамы итд.
И который врет ничуть не больше перечисленных.

Но мы имеем сплошную истерику, сопли, вопли, нагнетание.
Которое реально ведет к гражданской войне.
Вы что ж думаете, мудо-либеральчики, что продолжение нагнетания
может привести к чему-то хорошему ?

Ведь пристрелят нашего.
Вот прямо в зажопинской сауне и пристрелят.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> с медициной у них опыт во многом более положительный, чем тутошний
> я ж не призываю перенимать у них store hours, например

Товарисч, социализм - это пакет.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> все получают одинаковый UBI and access to healthcare and education
> а дальше - сколько сможешь унести:)

На самом деле удивительно же, насколько люди тупы.

999Vulcan

как это противоречит чему-то из мною сказанного?

999Vulcan

во-первых, нас там примерно 50-50 в сауне, реднеков и подозрительных эмигрантов, так что ещё вопрос, кто кого

во-вторых, если ты не видишь разницы между трампом и всеми предыдущими президентами, приезжай, мы тебя к реднекам подселим

999Vulcan

о, кворум трампистов в сборе

> Сто раз же уже это говорили.

подлизывался бы к urban elites & minorities и обещал прижать к ногтю безработных шахтёров?

а ещё расскажите мне заодно, кем была бы бабушка, если бы у неё были волосы на лице, а то я что-то подзабыл уже

999Vulcan

i know, right?
Trump, srsly?!

999Vulcan

...т.е. бушик, конечно, тоже был из этих, legacy admissions, но он хотя бы a decent human being

https://www.instagram.com/p/BMr7cflgfCq

> incomes used to grow in America. It didn?t, and they don?t.

"I made choices without thinking through the financial implications"

Но виноват всегда кто-то другой.

Купил дом в Hamptons, for crissake !
Нет, ну я понимаю, что пролетариат, которому предположительно
адресовано сие чудо, не знает, что это такое.
Не продав кооп в Бруклине.
Который ему не давали продать социалисты (комбед кооператива)
еще несколько лет и он платил две ипотеки.

Казалось бы, одно это должно было бы дисквалифицировать человека
в смысле писания на финансовые темы или там просто о жизни.
Это ж МУДАК.
Причем какой-то прямо гаргантюанского такого размера мудак.

Или, если выразиться иначе, классический и типичный
демократический либерал.

Но нет, там еще эти колледжи.
И одолжаться деньгами у IRS.
Of all places.
А, то есть, кредитки-то уже, видимо, закончились.

И после этого он жалуется на налоги.
На налоги, Карл !

Надо сказать, что это не статья, а просто пц !

Какой фантастический, невероятный, восхитительный МУДАК.

И при этом оно еще и ухитряется какую-то дидактику извлечь,
разумеется, абсолютно никак не связанную с его мудизмом.

"Maybe we all lived more grandly than we should have. But I doubt that brushstroke should be applied so broadly. Many middle-class wage earners are victims of the economy, and, perhaps, of that great, glowing, irresistible American promise that has been drummed into our heads since birth: Just work hard and you can have it all."

Yeah.

No, not "we all" lived more grandly than we should have.
Only morons did.

Разумеется, brush should be applied that broadly.
И еще пошире, намного пошире.
Victims ?
Это чмо, разумеется, еще и рассматривает себя как жертву ?
То есть, не зарабатывая на четверых даже 130к, он, не смущаясь,
покупает дом на Золотом Побережье и несколько лет платит
две ипотеки, но он жертва.
Жертва экономики.
Другие виноваты.

И теперь надо ограбить тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЛ.
И кто не жил в долг и не тратил больше, чем зарабатывает.
Чтобы вот такие мудаки теперь могли позволить себе heating oil.
В доме в Хамптонах.

Fuck him.
Он вообще должен бродить по улицам вагрантом.
Ну так, если на свете есть справедливость.
Как и большинство этих гребаных лживых демократических журналистов.
Shopping cart is your proper home, asshole.
А о социальной справедливости и экономике чтоб рассказывал
у костра другим бомжам.

Спасибо тебе, Илья, что откопал среди массы бреда, который
Костик постит, этот воистину шедевр.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> с какой это радости?
> healthcare будет и дальше быть competitively delivered

И автомобили тоже будут competitively delivered.
Все три модели.

> совком всегда бросает из крайности в крайность

Какая же тут крайность, товарищ.

> то они комсомольцы, а то - либертарианцы святее айн рэнд

Я полагаю, что распределения западных женских трусов в размере
пяти штук на 500 работающих через профкомы предприятия ты,
социалист ты наш, уже не застал.

999Vulcan

ну да, фак him, and everyone else

"According to the Federal Reserve Board, 47 percent of Americans would have trouble doing so — they would have to sell something, borrow money or simply couldn't pay."

поинт в том, что даже народ, зарабатывающий втрое больше мидианы массово не может come up with $400, потому что не умеет распорядаться деньгами, а про среднего американца я вообще молчу, у него и денег меньше, и мозгов

> Спасибо тебе, Илья, что откопал среди массы бреда, который
> Костик постит, этот воистину шедевр.

не за что
:)

999Vulcan

On Friday, May 12, 2017 at 10:47:14 PM UTC-4, Const wrote:

> 999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> Я полагаю, что распределения западных женских трусов в размере
> пяти штук на 500 работающих через профкомы предприятия ты,
> социалист ты наш, уже не застал.

это страшилки для дебилов
без трусов в европе никто против своей воли не ходит

999Vulcan

сорц

https://www.federalreserve.gov/2015-report-economic-well-being-us-households-201605.pdf

To determine individuals’ preparedness for a smaller scale financial disruption, respondents are asked how they would pay for a hypothetical emergency expense
that would cost $400. Just over half (54 percent) report that they could fairly easily handle such an expense, paying for it entirely using cash, money currently in their checking/savings account, or on a credit card that they would pay in full at their next statement (collectively referred to here as “cash or its functional equivalent”). The remaining 46 percent indicate that such an expense would be more challenging to handle and that they either could not pay
the expense or would borrow or sell something to do so

и вы предлагаете этим людям платить многотысячные дидактиблы?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> во-первых, нас там примерно 50-50 в сауне, реднеков и подозрительных эмигрантов, так что ещё вопрос, кто кого

Да нет там вопроса.

> во-вторых, если ты не видишь разницы между трампом и всеми предыдущими президентами, приезжай, мы тебя к реднекам подселим

Ты знаешь ?
Нет, на самом деле не вижу.
Но мне и отсюда хорошо видно.

По делам - вроде бы пока всё нормально.
По скандалам - тоже.
По крайней мере, никого свечой в Овальном Кабинете еще не трахнул.

Про травлю - я тебе уже говорил.
Про бушика было гораздо больше инсинуаций, что он тупой,
и шуток мудацких.
Да, НАСТОЛЬКО омерзительных как твой пример не было, ну да
это чисто демократическая проблема.
Про Рейгана, кстати, такую же пургу несли.
Мол, безмозглый актеришка, тупое чмо, севшее не в свои сани,
и шуточки были такие же.
Просто тогда народ покультурнее был, более консервативный,
меньше хамского сброда на ТВ.

Не Трамп.
Ты.

Про Трампа мы на самом деле еще не знаем.
А про тебя уже.

999Vulcan

как-то всё это становится скучно и не ново
если мы все идиоты, зачем мы друг с другом беседуем?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну да, фак him, and everyone else

Послушай меня внимательно.
Я за последние пару лет отдал где-то 10к на разного
рода благотворительность.
Без квитанций и без списываний.

Но на еще одно систематическое "узаконенненое" ограбление
я не буду добровольно соглашаться.
Просто сразу нах.
Работать иди, милай.
Тем, кто хочет идти работать - да, всегда.
А вот вам, пидарасам-социалистам - извини, не будет ничего.

Мой лично опыт состоит в том, что благотворительно людям
дают - исключительно консерваторы (и ватники).
А от вашего брата либерала можно ожидать исключительно хуй
(или как вон там щас поймали одну вашу).
И планы ограбления.
И планы увековечивания гетто как они есть.

> [...]

> поинт в том, что даже народ, зарабатывающий втрое больше мидианы массово не может come up with $400, потому что не умеет распорядаться деньгами, а про среднего американца я вообще молчу, у него и денег меньше, и мозгов

И решение - это забрать у тех, кто может зарабатывать и распоряжаться,
не так ли ?

И чтобы государство-nanny заботилось о таких мудаках, когда
они просрут всё, что заработали, на хамптоны.

R u fucking serious ?
Или ты тайный агент GOP ?

999Vulcan

On Friday, May 12, 2017 at 11:53:49 PM UTC-4, Const wrote:

> И решение - это забрать у тех, кто может зарабатывать и распоряжаться,
> не так ли ?

у тех, кто не может распоряжаться, - тоже:)

> И чтобы государство-nanny заботилось о таких мудаках, когда

yep

http://www.pewresearch.org/fact-tank/2017/01/13/more-americans-say-government-should-ensure-health-care-coverage/

Currently, 60% of Americans say the government should be responsible for ensuring health care coverage for all Americans

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> это страшилки для дебилов

Дебилы - это тиккуноламщики, пропагандирующие социализм.

> без трусов в европе никто против своей воли не ходит

Что, и те, с кого мигранты в Германии их срывали ?

И те сотни девушек в Ротердаме, которых массово и систематически
насиловали мусульманские юноши, а заявления у них не принимали,
потому что это было бы расизмом ?

999Vulcan

On Saturday, May 13, 2017 at 12:00:54 AM UTC-4, Const wrote:

> Дебилы - это тиккуноламщики, пропагандирующие социализм.

> Что, и те, с кого мигранты в Германии их срывали ?

т.е. они таки были в трусах?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> о, кворум трампистов в сборе

Ну-ну, товарисч, скажешь тоже.

> подлизывался бы к urban elites & minorities и обещал прижать к ногтю безработных шахтёров?

Неизвестно.

> а ещё расскажите мне заодно, кем была бы бабушка, если бы у неё были волосы на лице, а то я что-то подзабыл уже

Странные какие-то у тебя бабушки.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> как-то всё это становится скучно и не ново
> если мы все идиоты, зачем мы друг с другом беседуем?

Ну, я не знаю.
Вот c lazy была жемчужина.
Я до сих пор наслаждаюсь.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> the expense or would borrow or sell something to do so

> и вы предлагаете этим людям платить многотысячные дидактиблы?

А ты предлагаешь, чтобы эти многотысячные дидактиблы
за этих людей платил я ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ...т.е. бушик, конечно, тоже был из этих, legacy admissions, но он хотя бы a decent human being

> https://www.instagram.com/p/BMr7cflgfCq

Уверяю тебя, через 10 лет выяснится то же самое.

А тогда было тоже то же самое, что сейчас.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> Currently, 60% of Americans say the government should be responsible for ensuring health care coverage for all Americans

Это те самые, которые поголовно мудаки, которые не могут найти 400 баков
и не могут распоряжаться разумно ни собою, ни своими деньгами ?

Поэтому нужно, чтобы был смотрящий, разумеется, из демократов,
который бы распоряжался всем этим добром ?
РАЗУМНО.

Я правильно излагаю ?

Слушай, а ты вообще понимаешь, что такое социализм и что такое капитализм ?
Что такое ответственность за свои действия ?
Вознаграждение за успех ?
Почему экономика и общество успешны в одних случаях и превращаются
в полное говно в других ?
Откуда берутся деньги ?
Вот те самые деньги, которые ты так рвешься забрать и поделить.

Или на фантазиях хамптоножителей про just world так всё и застряло ?

После срывания-то ?

Unknown

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:

> о, кворум трампистов в сборе

Меня, меня забыли.

--
Андрей Зубань, Харьков

Юpa Шaлaк

"Ilya L" <do...@email.me> wrote in message

> [...]
>
> Perhaps none of this would have happened if my income had grown the way
> incomes used to grow in America. It didn’t, and they don’t.

Это называется "lamenting of Unjust World".

Почему-то я не знаю НИ ОДНОГО знакомого (или знакомой) - включая живущих в
субсидированных домах,- кто бы не имел $400 на крайний случай.
Правда нужно отдать дошлное кругу знакомых: либо американцы - айтишники,
либо иммигранты. А! Ещё одноклубники, но было бы странно ожидать от людей,
у которых самая дешевая игрушка стоит в районе $500 отсутствия такой суммы.

Автор - какой-то редкостный нытик.

danilow

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
И вот тут весь Вулах налицо. В ответ на убойные аргументы он начинает
придуриваться.
Хоть бы его Окраинец опять чуток потравил.

On 5/12/2017 10:21 PM, 999Vulcan wrote:

> о, кворум трампистов в сборе

Да ну, какой из меня трампист.

> подлизывался бы к urban elites & minorities и обещал прижать к ногтю безработных шахтёров?

Может быть. А может, нет. Какая разница? Важно, что это несомненно
было бы учтено.

> а ещё расскажите мне заодно, кем была бы бабушка, если бы у неё были волосы на лице, а то я что-то подзабыл уже

Вот именно. Только это тут ни при чём. Я же не утверждаю, что он
выиграл бы.

999Vulcan

On Saturday, May 13, 2017 at 12:57:47 AM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
> у которых самая дешевая игрушка стоит в районе $500 отсутствия такой суммы.

т.е. ты мне предлагаешь верить не феду, а тебе?

> Автор - какой-то редкостный нытик.

автор - просто единичный пример
из 47%

Юpa Шaлaк

> т.е. ты мне предлагаешь верить не феду, а тебе?

Почему, я просто говорю о том, что я живу не среди говна, поэтому
увеличивать
его количество - чтобы и до меня достало - да ещё и за мой счёт я решительно
отказываюсь.

> автор - просто единичный пример
> из 47%

Ну так нужно уменьшать процент нытиков и мудаков, а не увеличивать его.

А все ваши демпартийные инициативы сводятся к тому, чтобы это
поощрять и развивать. Естественно что за мои деньги. Мои и других людей,
которые работают, живут по средствам и не ноют.

Эк ты порхаешь там.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> автор - просто единичный пример
> из 47%

Мне так кажется, что таких лечить не надо.

999Vulcan

ну мы уже поняли, что вы с Шалаком выступаете за такой single payer, который покрывает только вас с Шалаком

DvD

On 5/12/2017 10:57 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> поинт в том, что даже народ, зарабатывающий втрое больше мидианы массово не может come up with $400, потому что не умеет распорядаться деньгами, а про среднего американца я вообще молчу, у него и денег меньше, и мозгов

Ну да, а ты предлагаешь завалить эту проблему деньгами.
Если этим, без мозгов и умения распоряжаться, навалить бабла побольше,
глядишь они не сразу его проебут, а постепенно.

А взять это бабло надо разумеется у нас, ага.

999Vulcan

и у них моя ссылка демонстрирует, что эта проблема свойственна не только тем, кто ничего не зарабатывает

но если по настоящему накроет, то и окраинцевских сбережений может не хватить, даже если он их сам не проебёт на хер(ц)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> и у них моя ссылка демонстрирует, что эта проблема свойственна не только тем, кто ничего не зарабатывает

Эта проблема свойственна идиотам и социалистам.

> но если по настоящему накроет, то и окраинцевских сбережений может не хватить, даже если он их сам не проебёт на хер(ц)

По-настоящему накрыть может исключительно когда
ваш брат сможет по-настоящему развернуться.
Ну там Чавес, Берни и прочие.

Andre Zuban

Ещё был Киев.

--
Андрей Зубань, Cluj-Napoca

Я потому и заметил, что увидел два поста с интервалом
минут в 15, один из Киева, другой из Харькова.

> Андрей Зубань, Cluj-Napoca

Жизус.

И чё, там интересно ?

Нет, за такой, когда КАЖДЫЙ платит fair share.

999Vulcan

On Saturday, May 13, 2017 at 4:12:58 PM UTC-4, Const wrote:

> Нет, за такой, когда КАЖДЫЙ платит fair share.

ну так предлагается же: 2%
это не fair?

альтернативное предложение: "нет денег - подохни, мудак"?

Vladimir Naboka

13.05.2017 1:17, 999Vulcan пишет:

> Народ его не избрал.

Избрал, конечно.

> У Клинтон было почти на 3 миллиона больше голосов.

Т.е. в пределах погрешности.
И Доналд наш Трумп Ваш Президент.

Andre Zuban

On Saturday, May 13, 2017 at 4:12:24 PM UTC-4, Const wrote:

Ну как, столица Трансильвании, замок Дракулы, все дела.
Кормят обалденно! За какие-то копейки.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

On Saturday, May 13, 2017 at 4:40:04 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:
> Избрал, конечно.

> Т.е. в пределах погрешности.

погрешности чего?

> И Доналд наш Трумп Ваш Президент.

да, но, в отличие от вас, мы не обязаны быть этому рады

TAZ

Nope, поскольку Дугинов сказал очень умный весч - если дуракам по-больше
бабла насыпать уменее они от того не станут и есть лишь слабенькая
вероятность что они его того-с, не потеряют сразу. Я тоже это нытье
как-то прочитала (на неделе времени не было), ничего нового и
супер-эффективного не предлагается, за исключением выставления более
видной и_одной_ таблички: "Дэнгъ - сюда!"
Чем в таком разе рынок страховок не устраивает товарищей..? Я тебе скажу
чем - рыночным ценообразованием на оказаные услуги..

> альтернативное предложение: "нет денег - подохни, мудак"?

Оставить в законодательном покое Обамакера и попытаться выравнить шлюпку
от уже напринятых хаусом решений.. Ну т.е. уже всем стало понятно, что
мы, выражаясь фигурально, русского капитана себе нашли, теперь
дожидаемся когда всем места на корабле не хватит..

Татьяна

999Vulcan

On Saturday, May 13, 2017 at 5:13:54 PM UTC-4, TAZ wrote:

> Nope, поскольку Дугинов сказал очень умный весч - если дуракам по-больше
> бабла насыпать уменее они от того не станут и есть лишь слабенькая

исходить надо из того, что умнее люди не станут no matter what

вопрос случае стоит предельно просто: хотим мы как общество обеспечить universal access to healthcare regardless of ability to pay или нет

я не думаю, что какой-то компромисс по этому вопросу возможен между "нет денег - подыхай" и "healthcare is a right"

the arc of the moral universe is long, but it bends toward universal healthcare :-)

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Так блин нужно этим идиотам каждый раз по голове стучать. Наотмашь.
Чтобы дурь про то, что если они будут себя вести как идиоты и просерать все,
что приходит в руки, то им кто-то поможет, выбить навсегда.

Просрал - продавай свой домик и добро пожаловать жить в говноапартменте и
переворачивать гамбургеры, а не писать слезливые статейки про свою
бестолковость.
А то дебил - он, а платить за это - мне?

Юpa Шaлaк

> это страшилки для дебилов

Это - реальность, к которой приводит социализм.

999Vulcan

On Saturday, May 13, 2017 at 5:35:39 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
> Просрал - продавай свой домик и добро пожаловать жить в говноапартменте и
> переворачивать гамбургеры, а не писать слезливые статейки про свою

и у него тогда появятся $400?
а $4000 - более типичный out of pocket?

> А то дебил - он, а платить за это - мне?

а если какой-нибудь другой дебил наебнётся со своего велосипеда головой и станет овощем, платить за это - мне?

fair world bias в полный рост!

999Vulcan

On Saturday, May 13, 2017 at 5:36:49 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Это - реальность, к которой приводит социализм.

есть тут кто из германии/канады?
как там у вас с западными трусами?
нету? остались одни китайские?
точно, социализм довёл!

Алексей Иванов

On 05/14/2017 12:36 AM, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Это - реальность, к которой приводит социализм.

Да нет. Реальность при социализме - это когда русским, вместо чтоб
устраивать _свою_ _русскую_ жизнь, приходится вытаскивать какую-то
хохляцкую маму какого-то хохляцкого шалака из немецкого концлагеря, а
его самого - из какой-то мокрой, грязной норы. Или какого-то окраинца из
криворожья в МГУ. А сейчас - давать ей защиту и работу после того, как
её её же хохлы вроде этого морлока, которых она знала всю её жизнь,
выперли из родного ей криворожья.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On Saturday, May 13, 2017 at 6:11:24 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> и у него тогда появятся $400?
> а $4000 - более типичный out of pocket?

другими словами, do people who are bad with money deserve to die?

ваш ответ - да

хотя те же самые люди могли бы contribute в single payer примерно те же деньги, что они платят счас за страховку, и при этом everyone would be covered

но нееет, это же социалииизьм, это плохо, нас так раш лимба в школе молодых капиталистов имени рональда рейгана, которую мы с отличием закончили, учил

/уходит читать reason.com/

TAZ

On 5/13/2017 3:38 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> хотя те же самые люди могли бы contribute в single payer примерно те же деньги, что они платят счас за страховку, и при этом everyone would be covered

Эта два независимых друг от друга вопроса, которые почему-то ты задаешь
вместе..
do people who are bad with money deserve to die? - No
do I (Окраинец, Шалак, Дугинов, ты, в конце концов) have to contribute
in " the single payer" model to provide them universal healthcare - No too.

Оно независимо друг от друга, и те которые под эгидой universal
healthcare пропихивают идею single payer model мухлюют в чёрную. При
уёвой модели ни $400 ни $4000 с рыла отца мировой демократии не спасут.

> но нееет, это же социалииизьм, это плохо, нас так раш лимба в школе молодых капиталистов имени рональда рейгана, которую мы с отличием закончили, учил
>
> /уходит читать reason.com/

Я не знаю что ты имеешь в виду под "это плохо" в данном случае, но то
что монополизм на любом уровне цепи "провайдер" - "касса" -
"потребитель" not acceptable это точно - да хоть Маркса на эту тему
почитай ;)

Татьяна

PS. Всем читать и смотреть the Expanse - великая вещь и очень просвещает
по части проблемы распределения ограниченных ресурсов. Вот прям по
второму разу сегодня пересматривать начну..

999Vulcan

On Saturday, May 13, 2017 at 7:46:59 PM UTC-4, TAZ wrote:

> Эта два независимых друг от друга вопроса, которые почему-то ты задаешь
> вместе..

эти вопросы не настолько независимы, насколько вы пытаетесь их представить

> do people who are bad with money deserve to die? - No
> do I (Окраинец, Шалак, Дугинов, ты, в конце концов) have to contribute
> in " the single payer" model to provide them universal healthcare - No too.

т.е. ты не согласна с Шалаком и Окраинцем в том, что these people deserve to die, но согласна в том, что this is a sacrifice you are willing to make?

https://www.youtube.com/watch?v=roNlgIY9QKw

Мне казалось, что с трусами я уже всё для тебя пояснил.

999Vulcan

нет, как раз наоборот, выяснилось, что с трусами таки всё в порядке, и ты зачем-то перевёл разговор на беженцев

https://yourlogicalfallacyis.com/special-pleading

Юpa Шaлaк

> и у него тогда появятся $400?

Нет, он тогда может быть поймёт, что нужно иметь хотя бы $400 - на всякий
случай.

> а $4000 - более типичный out of pocket?

А в Киеве - дядька.

> а если какой-нибудь другой дебил наебнётся со своего велосипеда головой и
> станет овощем, платить за это - мне?

Ты же этого хочешь, плати. А лучше - запрети ему ездить на велосипеде.
Это же вы любите - запрещать.

> fair world bias в полный рост!

Ну, найди себе другой world.

TAZ

Нет, имея тот background, который я имею, я знаю и вижу чего стоит
имплементация любого изменения национального healthcare плана здесь. И
поверь, людям которые продвигали Обамакеру пришлось крутится не за счет
увеличения налогов, а более интенсивного использования того что
наскребалось в остатке.. Ну вот например, тоже нагуглилось:

https://dupress.deloitte.com/dup-us-en/economy/issues-by-the-numbers/current-trends-in-health-care-new-landscape-obamacare.html

И оно уже как-то visibly заработало к 2017.. Сейчас новый президент
сменил курс и устройство начало ломаться - первым и очень опасным
признаком этого, стало то, что почуяв новые веянье, некоторые провайдеры
здесь перестали принимать Обамакерную страховку. Если там наверху чего
не приостановить, следующим сломается Medicaid, его перестанут брать, ну
а потом за Medicare (которому денег и так никогда толком не хватало)
возьмутся. Я к тому, что на данном этапе мне уже почти пофик сколько тех
@удаков которые решили реорганизовать существующую систему must die..

Татьяна

999Vulcan

On Saturday, May 13, 2017 at 8:48:07 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Нет, он тогда может быть поймёт, что нужно иметь хотя бы $400 - на всякий
> случай.

и единственное, что до сих пор мешает всем есть эти сладкие бриоши - это слишком большое количество социализма в Америке

> А в Киеве - дядька.

нет, дядька не в Киеве
дядька тут, в ЦВ, и у него 4K deductible и 10K out of pocket maximum

> Ты же этого хочешь, плати. А лучше - запрети ему ездить на велосипеде.
> Это же вы любите - запрещать.

ок!
Шалак! я запрещаю тебе ездить на велосипеде!

> Ну, найди себе другой world.

нет, это ты найди себе другой
который fair, и в котором все получают по заслугам

Ilya L

On 5/13/17 7:32 PM, 999Vulcan wrote:

> и единственное, что до сих пор мешает всем есть эти сладкие бриоши - это слишком большое количество социализма в Америке

Yeah, пусть продадут немного index ETFs пока оно на all-times high.

ilya

999Vulcan

это смотря какой индекс

Ilya L

Продай всех понемножку на $400.

ilya

999Vulcan

и как это поможет 47%?

Ilya L

Ты упомянул бриоши и я не смог сдержаться про indexing.

А 47% поможет только четвертый рейх. Temporarily.

For Everything Else, there's Mastercar... invisible hand.

ilya

999Vulcan

австрийская школа - вторая дверь налево

It is loading more messages.