Карлу еще разик по

"Российские правители уверены, что смена президентов в США это хорошо поставленный спектакль, где все решается за кулисами, а народу дают возможность побаловаться иллюзией выбора. Если у них и были сомнения, то, когда они прочли документы, прохаканные в ЦК Демократов, они получили полное подтверждение всему - Партия назначает кандидата, Партия планирует, какие вопросы будут обсуждаться на дебатах, Партия дает формулировки для прессы, и визирует статьи, и так далее."

Это на самом деле изумительное наблюдение.
Замечательно и полностью описывающие демократов и их социализм.
Нет, вру, не полностью.
О туалетной бумаге и колбасе пока нету.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o2qh0k$tl2$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> Партия дает формулировки для прессы, и визирует статьи, и так далее."

> Это на самом деле изумительное наблюдение.

Интересно, это Арбат или Латынина ?
Судя по грубой подмене тезиса, наверное, Арбат.

Миша

Сформулируйте подмену тезиса.

CF

Const писал(а):
Ну раз "Российские правители уверены", Окраинец просто обязан об этом
сообщить нам в зиване. Как Смирнов какой.

CF

Это наблюдения еврея из Нью-Йорка.

Но я уже вижу, что по существу тебе сказать нечего.
Да и что тут можно сказать ...

CF

Const писал(а):
Ну и задавай вопросы по существу этому еврею из Нью Йорка. Почему
я должен комментировать какую-то невообразимую хуйню?

CF

Где ж хуйню, Карл ?
Уникально точно описано происходящее в Партии.

yury mukharsky

On Wed, 14 Dec 2016 05:28:55 +0000 (UTC), Const <rent...@gmail.com>
wrote:
Угадал, похоже, Миша.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o2qlan$va0$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Сформулируйте подмену тезиса.

Сначала про то, что выборы президента это спектакль,
где всё решается за кулисами.

А потом, что Демократы назначают кандидата, планируют
дебаты, дают формулировки прессе и визируют статьи.

Миша

И в чём именно Вы видите грубую подмену тезиса ?

Ведь на самом деле, выбор Трампа - это какое-то просто невероятное чудо.
Потому что механизм, закулисный механизм, слияния с прессой,
тотального вранья в ней, выдачи формулировок, шулерством
с вопросами, визированием статей - должен был сработать
как штык.

Да уж, видно, всё же американский народ много мудрее русского.
И зае эти демократы просто уже до какой-то степени неимоверной.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o32mpr$u1n$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А потом, что Демократы назначают кандидата, планируют

> И в чём именно Вы видите грубую подмену тезиса ?

В том, что слияние демократов с прессой не означает,
что выборы это спектакль.

> [...]
> слияния с прессой, тотального вранья в ней, выдачи формулировок,
> шулерством с вопросами, визированием статей - должен был

У нас тоже СМИ левые. Все это знают, и никто не скрывает.

Поэтому народ, слушая вполуха этих прогрессивных, симпатичных
и в общем хороших людей, хмуро ворчит, ковыряя в носу, что они
"жизни не знают" и который раз голосует за правых.

Миша

danilow

17.12.2016 9:43, Const пишет:
Гы! Чем же он мудрее, если небольшая армия путинских троллей смогла
заставить его голосовать за фашиста?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> В том, что слияние демократов с прессой не означает,
> что выборы это спектакль.

Не с прессой, а со СМИ вообще.

И как это получается, что в России это означает, а в Америке
вдруг перестает ?

> [...]

> и в общем хороших людей, хмуро ворчит, ковыряя в носу, что они
> "жизни не знают" и который раз голосует за правых.

Ну, не знаю.
Я, можно сказать, раньше не обращал внимания.
А когда обратил - ужаснулся совершенно невероятного размера вранью.
И нет, вовсе я не затем сюда приехал, чтобы мне всякое
либдем-говно врало безнаказанно, как будто я лох
какой, а не бывший советский человек.
Эти люди должны быть подвергнуты как минимум общественному презрению.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Не с прессой, а со СМИ вообще.
>
> И как это получается, что в России это означает, а в Америке
> вдруг перестает ?

что значит - перестает? полстраны чотко проголосовало за ведьму. Если бы не
выборщики - пенис его знает.
так что пресса сработала на ура - вся молодежь, все тетки, все либералы,
образванщина и прочее.
и ничего им не мешало и не чесалось.

так что вся Россия в численном выражении и проголосовала - просто оказалось
что есть еще одна, в запасе. :-)