Direkt zur ersten ungelesenen Nachricht

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
15.02.2015, 06:56:3515.02.15
an
Для меня Дубай не актуален по понятным причинам,
но, может, Тане, как любителю восточного отдыха,
или еще кому пригодится.

Кстати, в коментах пишут что такой же "Атлантис"
есть где-то на Карибах. Тоже огромный такой.

http://darsik-dasha.livejournal.com/263303.html

Главное удивление от отеля Atlantis The Palm - его размер.
Больше полутора тысяч номеров, собственный аквапарк,
огромный аквариум, залив с дельфинами, рестораны и кафе,
которые не сосчитать, торговые галереи и даже станция монорельса -
я такого никогда не видела и в таких больших отелях прежде
не останавливалась.

Миша

999Vulcan

ungelesen,
15.02.2015, 09:22:4715.02.15
an
я так понимаю, весь её блог - уже давно на правах рекламы?

Andre Zuban

ungelesen,
15.02.2015, 10:06:3415.02.15
an
"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> Wrote in message:
Только что был в Дубае. Больше двух дней делать там нечего.

https://plus.google.com/101687213580736392435/posts/EYGxhBhkp7b

Андрей Зубань

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
15.02.2015, 11:33:0515.02.15
an
"999Vulcan" wrote in message news:mbqa2f$t51$1...@dont-email.me...

я так понимаю, весь её блог - уже давно на правах рекламы?

Не знаю. Если в том смысле, что гостиница ей приплатила, то вряд ли.

Мне, кстати, нравится эта фраза:
"Главное удивление от отеля ... - его размер".

Миша

Sergey Babkin

ungelesen,
15.02.2015, 12:04:1115.02.15
an
В который на Карибах, в круизах продают однодневные билеты
на их развлечения. Оно на отдельном острове. Я сам ни разу не был :-)

-СБ

999Vulcan

ungelesen,
15.02.2015, 13:03:2415.02.15
an
On 2/15/2015 11:32 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Не знаю. Если в том смысле, что гостиница ей приплатила, то вряд ли.

ну может просто дала бесплатный номер и билет
копейки же за рекламу в популярно блоге

вот же там прям написано:

По вопросам сотрудничества стоит писать на d.sir...@gmail.com

т.е. это конкретно рекламный продукт, она этим зарабатывает
типа как travel magazine

потому она и ездит не переставая

Wheelosopher

ungelesen,
15.02.2015, 13:45:0515.02.15
an

Недвижимости не имеет и на ренте жилья деньги экономит.

Sergey Babkin

ungelesen,
15.02.2015, 13:50:2215.02.15
an
Тяжелая жизнь у тетеньки. Постоянно таскаться по фиг знает где.

-СБ

Naboka Vladimir

ungelesen,
15.02.2015, 17:44:5715.02.15
an
999Vulcan пишет 15.02.2015 21:03:
О ! А это уже работа. И таки скупа - Миша говорит она ему не плотит.

Naboka Vladimir

ungelesen,
15.02.2015, 17:47:0515.02.15
an