Путин поговорил с Байденом по телефону

Президент России Владимир Путин поговорил по телефону с американским
коллегой Джозефом Байденом. Об этом сообщается на сайте Кремля.

Путин поздравил Байдена с началом работы на посту президента США. Он
также отметил, что нормализация отношений между Россией и Соединенными
Штатами отвечала бы интересам обеих стран.

В ходе разговора президенты обсудили актуальные вопросы двусторонней и
международной повестки, такие как Договор о сокращении стратегических
наступательных вооружений (СНВ-3), борьба с коронавирусом, а также
рассмотрели возможности сотрудничества стран в торгово-экономической сфере.

Помимо этого, Путин и Байден затронули тему выхода США из Договора по
открытому небу, проблематику сохранения совместного плана действий по
иранской ядерной программе, внутриукраинское урегулирование, а также
российскую инициативу о проведении саммита постоянных членов Совбеза ООН.

В Кремле подчеркнули, что беседа президентов России и США была деловой и
откровенной, условлено о поддержании контактов.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/26/2021 3:01 PM, D wrote:
> Президент России Владимир Путин поговорил по телефону с американским
> коллегой Джозефом Байденом. Об этом сообщается на сайте Кремля.

а зачем ты читаешь сайт кремля?

У меня есть интересное наблюдение. Иногда в таких случаях добавляют:
"Разговор состоялся по инициативе американской (ну, или какой-либо
другой) стороны". Иногда не добавляют.
Но никогда не говорят, что по инициативе российской стороны.
Эдакая скромная пресуппозиция.

On 1/26/2021 3:07 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> а зачем ты читаешь сайт кремля?

А какая разница? Транскрипта нигде нет.
Где же наш бравый подполковник ...

Bye, Anatol

On 1/26/2021 3:36 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> другой) стороны". Иногда не добавляют.
>    Но никогда не говорят, что по инициативе российской стороны.

Ну это не важно на самом деле. Скорее всего по очереди "инициируют".

Bye, Anatol

Разница такая, что если читать не сайт Кремля, то мы видим:

"...Байден и Путин обсудили отравление российского политика Алексея
Навального, предполагаемое участие Москвы в кибератаке на
государственные ведомства США, а также возможные попытки России
вмешаться в американские выборы 2020 года и возможный сговор с талибами
против американцев в Афганистане..."

https://meduza.io/news/2021/01/26/putin-vpervye-pogovoril-po-telefonu-s-baydenom

On 1/26/2021 8:07 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> государственные ведомства США, а также возможные попытки России
> вмешаться в американские выборы 2020 года и возможный сговор с талибами

Байден: Мы озабочены арестом Навального ...
Путин : Не твое собачье дело. Озаботься арестованным Q-шаманом.

Bye, Anatolo

D <nos...@nospam.com> wrote:
> Президент России Владимир Путин поговорил по телефону с американским
> коллегой Джозефом Байденом. Об этом сообщается на сайте Кремля.

Ну хули, теперь и Северный Поток-2 выживет.

Перегрузка, товарисч !

Nope. Это с Трампом они были приятели, а с Байденом такое не пройдёт.

Б.В.Ш.

27.01.2021 6:53, Dmitry Krivitsky пишет:
У нас в селе ходят слухи, будто американцы предлагают выкупить у
немцев их долю в Северном потоке. А судно Фортуна тем временем вовсю
достраивает трубопровод и датчане не возражают.

Не вижу почему бы Байдену не заработать пару десятков миллионов. Не Бурисма
же какая-то нищебродская.

Юра

Данилов

27.01.2021 1:14, D пишет:
В этот раз Байден позвонил Путину.
Типа, чтобы сказать, что теперь он президент.

А это точно?
Моё понимание такое: когда звонят "они", об этом обязательно
говорят, а когда звоним "мы", об этом никогда не говорят. Ну, или
почти никогда. Если только репутации "гордости" не будет нанесено
ущерба.

Данилов

27.01.2021 19:20, Sericinus hunter пишет:
Пишут, что Байден сам всех руководителей стран обзванивал.

"Россия долго не поздравляла Байдена с победой на выборах, дожидаясь
подсчета голосов. Но и после этого Путин и Байден лично не общались. И
лишь после того, как американский лидер начал «обзвон» европейских
президентов и премьеров, состоялся и разговор Москвы с Вашингтоном. Как
сообщает Белый дом, Байден сам позвонил Путину."
https://www.kp.ru/daily/27232/4358182/

Врут?

Данилов

27.01.2021 19:28, Данилов пишет:
President Joe Biden has phoned Russian President Vladimir Putin for the
first time in office – and raised a series of sensitive issues that
stand between the U.S. and Russia

https://www.dailymail.co.uk/news/article-9189707/Joe-Biden-calls-Russias-Vladimir-Putin-time-president.html

Думаю, что нет. Зачем бы?

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> [...]
Sh> говорят, а когда звоним "мы", об этом никогда не говорят. Ну, или
Sh> почти никогда. Если только репутации "гордости" не будет нанесено

https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=5aURYJ7eMb2GwPAPwPSV6Ac&q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80+%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%81%D1%8F+%22%D0%BF%D0%BE+%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%22+site%3Akremlin.ru&oq=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80+%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%81%D1%8F+%22%D0%BF%D0%BE+%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%22+site%3Akremlin.ru&gs_lcp=CgZwc3ktYWIQAzoFCCEQoAE6CQghEAoQoAEQKlC2bljJywFg9dIBaAFwAHgAgAHpAYgBuhOSAQY3LjExLjKYAQCgAQGqAQdnd3Mtd2l6wAEB&sclient=psy-ab&ved=0ahUKEwje5JfN1LzuAhU9AxAIHUB6BX0Q4dUDCAw&uact=5

About 421 results (0.47 seconds)

--
Slawa Olhovchenkov

Ну, может, я и не прав. Фантазирую себе что-то.

Совсем пизданулся, что ли ?

Кстати, вот вчера Бидон подписал кучу говна,
которое просто неимоверно выгодно Путину.

Sergey Babkin

Получить инструкции.

-СБ

Sergey Babkin