Программистам и сисадминам

Б.В.Шитов

Я дедушка старенький, привычки у меня совковые,
менять их что-то не хочется. Среди этих привычек
есть привычка к постоянно болтающему на кухне
радио. Пробовал ставить на кухне телевизор -
не то. Собственно и радио сейчас уже не то: не
динамик проводной радиотрансляции и не эфирный
радиоприемник, а обычный смартфон с компьютерными
звуковыми колонками подключенными вместо
наушников. Естественно, вайфай, андроид и
программки-радио типа PC-радио или tunein.
Все отлично работает, доступны сотни или тысячи
вещающих станций плюс подкасты.
Захотелось мне озвучить этим же радио соседнюю
комнату и я поставил в ней блютуз динамик и
подвязал его к тому смартфону. Все это штатными
средствами без трудностей и заморочек. Все
работает, но только в режиме или-или, т.е.
при включении блютуз динамика звук идет только
на него, а на кухне, на компьютерных колонках
пропадает. А иногда хочется чтоб там и там был.
Стало быть вопрос: как сделать чтобы звуковой
поток (файл) передавался одновременно на
блютуз и на колонки (наушники)?

дедушка, моск не еби, купи себе сонос и все твои страдания исчезнут.

Б.В.Шитов

05.02.2018 15:45, G пишет:
Весьма сожалею, что совершенно непреднамеренно
надругался над Вашим мозгом и он оказался не в
состоянии понять суть проблемы. Но я надеюсь,
что тут все же найдутся специалисты, мозг
которых не воспримет мой текст как
надругательство.

999Vulcan

нужен промежуточный дивайс (ресивер), который будет принимать по проводу и раскидывать дальше как скажешь

Б.В.Шитов

05.02.2018 16:35, 999Vulcan пишет:
Я фигею! Неужели вместо утилиты направляющей данные сразу
двум получателям легче сделать железяку-разветвитель?

999Vulcan

я всегда был под впечатлением, что аудио порт переключает аудио вывод на уровне hardware, однако не поручусь

Б.В.Шитов

05.02.2018 17:53, 999Vulcan пишет:

> я всегда был под впечатлением, что аудио порт переключает аудио вывод на уровне hardware, однако не поручусь

Плохо если так, но я все же дума., что в смартфонах софта намного
больше чем харда. Т.е. влепить утилиту между софтовым аудиовыходом и
двумяжелезячными все же возможно и кто-нибудь это уже сделал.

999Vulcan

так или иначе, оно там запрятано очень глубоко
беглый поиск показывает. что есть apps (напр. SoundAbout), которые могут раутить звук из разных источников на разные выходы, но не на несколько выходов одновременно

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.woodslink.android.wiredheadphoneroutingfix&hl=en

tic tac

там дедушка бедный вроде, ему наверна сонос не потянуть, можно амазон
эко дот обойтись, или как то так оно там зовется, гугла там вроде тоже
чем то дешево фарцует для нищебродов...

Danilow

05.02.2018 21:46, tic tac пишет:
Дешевле еще один дешевенький смартфон купить баксов за 20.

Danilow

05.02.2018 22:10, G пишет:
Эх! Не понять тебе, Га, наших проблем, нищебродов.
Завидую твоим богатствам.
Сам небось золотыми цепочками увешан, в мексиканский тушкан разодет и с
Вандербильдихой за руку здоровкаешься.

не, не понять...

> Завидую твоим богатствам.

завидовать пОшло, данилов, тебе мама не рассказывала разве?

> Сам небось золотыми цепочками увешан, в мексиканский тушкан разодет и с
> Вандербильдихой за руку здоровкаешься.

нищеброд, он душой выдает себя, когда жаба душит баблоса потратить на
реально необходимое.

Б.В.Шитов

05.02.2018 18:33, 999Vulcan пишет:

> [...]
> беглый поиск показывает. что есть apps (напр. SoundAbout), которые могут раутить звук из разных источников на разные выходы, но не на несколько выходов одновременно

Я, естественно, уже искал в сети и только после
этого сюда написал, но все равно спасибо.
Не думаю, что для программиста-смартфонщика :-)
написать программку вывода одновременно на блютуз
и наущники сложнее чем для обычного программиста сделать выврд
текста одновременно на принтер и экран монитора.

Б.В.Шитов

05.02.2018 21:10, G пишет:

> там дедушка бедный вроде, ему наверна сонос не потянуть, можно амазон
> эко дот обойтись, или как то так оно там зовется, гугла там вроде тоже
> чем то дешево фарцует для нищебродов...

Дедушка может и бедный, но еще не дебил.
Как-то в магазине увидел две "электронные
картины" - планшеты в рамке с постоянно светящейся
красивой картинкой на экране. По цене в два раза
дороже того планшета. Вешай на стенку и любуйся.
Причем одна из картин была чуток подороже другой.
Потому что в ней было фактически две картины
сменяющие друг друга. Я еще подумал тогда,
а может и эта херня найдет своего покупателя.
Спасибо вам, G и tic tac, вы вселили в меня уверенность
в моих маркетинговых способностях.

DvD

On 2/5/2018 3:16 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> я так понимаю эта мысля слишком мелка для Великих Умов Калихфорнейских Долин.
> это ж не прогрессивная ебля в сраку...
>
> но все таки Некоторые ТАКИ ШМОГЛИ!!!
> The Galaxy S8 has quite a few new and interesting features that users may or may not know about, but arguably one of the most useful is the ability to connect your new handset to two different Bluetooth devices at once.

Sonos таки дешевле S8 выйдет :)

999Vulcan

т.е. это таки аппаратный допил

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> Wrote in message:
Как грится хозяин-барин, тока ты таки херней страдаешь, уверяю тебя..

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

DvD

Я не знаю подробностей обмена по bluetooth, но есть вероятность, что для
этого хардверно нужно два трансивера вместо одного. Если это так, то на
абстрактном Андроиде это не сделать как не старайся.

999Vulcan

ну, изначально вопрос был не про два блютуса, а про audio jack и блютус

Б.В.Шитов

06.02.2018 4:51, DvD пишет:
> [...]

> этого хардверно нужно два трансивера вместо одного. Если это так, то на
> абстрактном Андроиде это не сделать как не старайся.

Вы, видимо, не так меня поняли или я недостаточно
корректно сформулировал. Наушники (звуковые
колонки) НЕ блютуз. Они подключены проводами
к смартфону, штекером миниджек или как там его.
Через блютуз подключен только тот динамик,
что в соседней комнате, т.е. мне не нужны 2 канала
блютуз.

Danilow

А вы говорите блютус...
Пограничники изъяли на Донбассе прибор для майнинга криптовалют.
Гражданин Украины намеревался вывезти в неподконтрольный Донецк прибор
для майнинга криптовалют предварительной стоимостью более 100 тысяч гривен.

бля, кто про что, а вшивый про валенки... :-)

Danilow

06.02.2018 18:45, G пишет:
Позитив, бро Га. Жду позитив. Развивай мозг.

Данилов, твой моск развивать бесполезно, там у тя неонка :-)

ALich

Danilow пишет:
Даже я проигнорировал эту новость.
СБУшники отжали у какого-то лоха железяку, ибо нехуй.
Эка невидаль.

Danilow

06.02.2018 20:00, ALich пишет:
Даже ты проигнорировал!
Как ты мог проигнорировать то, что с Украины могли вывезти запрещенное
оборудование.