о чём говорить

Oleg Smirnov

https://lenta.ru/news/2017/03/14/ruspoor/

Бедность, которая сейчас фиксируется в России, — это бедность работающего
населения. Об этом во вторник, 14 марта, заявила вице-премьер по социальным
вопросам Ольга Голодец, сообщает Rambler News Service.

Средняя заработная плата в России в 2016 году составляла 36,7 тысячи рублей.
Однако на уровне минимальной оплаты труда в отечественной экономике работает
4,9 миллиона человек, указала Голодец. «Коллеги, о какой производительности
труда можно говорить, если человек за месяц своей работы получает такие
деньги?» — сказала она. ..

В декабре 2016 года Голодец заявила о том, что реальный уровень бедности в
России серьезнее, чем статистический, в том числе из-за обширного теневого
сектора.

Если есть обширный теневой сектор, значит у людей неучтённые доходы, т.е.,
в отчётность попадает не всё, и тогда как это может делать уровень бедности
'серьезнее'?

Путинские чиновники любят провозгласить что-нибуль нелепое для привлечения
внимание. То миллионы наркоманов, то половина продуктов фальсифицированы, и
вот эти внезапные(tm) шокирующие откровения. Вместо того чтобы представлять
адекватную статистику, вбрасывают какие-то типа сенсационные цифры. О какой
культуре гос.управления можно говорить, коллеги.

На минимальную зарплату (7500) прожить физически невозможно. Прож. минимум
(для стариков iirc ~13000) примерно соответствует минимальной пенсии. Если
где-то в отчётность попала мин.оплата, это значит что есть другие неучтённые
источники дохода или своё продуктовое хозяйство. Это свидетельствует только
об игнорировании регуляций и неадекватности учёта.

Похоже, многие дорогие россияне просто не доверяют правительству по части
денег в долгосрочной перспективе, что не удивительно после всех прошлых
денежных реформ, нынешних изменений пенсионных правил и задорных обещаний
девальвировать рубль. А таким и "белая" зарплата особо незачем. Теперь уже
наверное пара поколений должны смениться, чтобы преодолеть недоверие.

Alexander A. Golubtsov

Oleg Smirnov пишет:

> [...]
> источники дохода или своё продуктовое хозяйство. Это свидетельствует только
> об игнорировании регуляций и неадекватности учёта.

Ну вот у моей жены зарплата просто 0. Живёт же как-то ;о)

ALich

Oleg Smirnov пишет:

> [...]
> источники дохода или своё продуктовое хозяйство. Это свидетельствует только
> об игнорировании регуляций и неадекватности учёта.

Насколько понимаю, там у них понятие "минимальная зарплата" существует лишь для расчётов.
Реально такую зарплату получают, наверное, единицы.
Это примерно так же, как присутствующим в z1 предложить пожить на minimal wage.

snh...@gmail.com

Понятий существует два:
- минимальный размер оплаты труда (МРОТ; 7500 руб./месяц) - устанавливается федеральным законом;
- минимальный размер зарплаты (устанавливается на уровне регионов в виде соглашения властей, профсоюзов и объединений работодателей; например, в Москве - 17561 руб./месяц, равна установленному прожиточному минимуму для трудоспособного населения).

Oleg Smirnov

ALich, <news:0e12d6f40c48edca...@usenetnews.ru>
В России наверное возможны всякие случаи, но если такая зарплата в
массовом порядке идёт в отчётность - как она сказала, 5 миллионов - то
это явно "не та" бедность.

И реальная бедность есть, конечно, но не с таким размером оплаты.

Alexander Iv. Redkokashin

"ALich" <alex.l...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну почему же. Вот мой бывший коллега, ныне пенсионер, пошел сторожем в ГСК.
Аккурат 7500. Правда, сторожует через два дня на третий. Посуточно.

А.Редкокашин

Alexandr B.

14.03.2017 19:18, Oleg Smirnov пишет:
> [...]
> адекватную статистику, вбрасывают какие-то типа сенсационные цифры. О какой

а что такое "адекватную статистику" ?
Вы, для начала, определитесь с терминологией.

> культуре гос.управления можно говорить, коллеги.

И когда ОНА была !? Во времена АСУнизации всего и вся во время ОНО
(Госплана) ?

> [...]
> источники дохода или своё продуктовое хозяйство. Это свидетельствует только
> об игнорировании регуляций и неадекватности учёта.

Откуда вы эти цифры\бредни берете ?!
13000ры ?!
7500ры !?
К примеру, в Воронеж-губ сельский почтальон 3500ры.

> [...]
> денег в долгосрочной перспективе, что не удивительно после всех прошлых
> денежных реформ, нынешних изменений пенсионных правил и задорных обещаний

от уж ... открытие :)
Но гораздо хуже, что нет доверия судебной системе.

Alexandr B.

15.03.2017 15:11, Oleg Smirnov пишет:
и дело не только в собственно бедности, но отсуствия потребительского
спроса из-за неё. Это при Госплане вал можно гнать для склада.

Alexandr B.

15.03.2017 23:09, Alexander Iv. Redkokashin пишет:
и без налогов :)
ЗЫ. Он мичман или шпак ? :)

> А.Редкокашин

Oleg Smirnov

Alexandr B., <news:oah6bf$paa$1...@aspen.stu.neva.ru>
Такие уровни зарплат могут быть лишь как приработок для пенсионера или как
дополнительная работа, в т.ч. у того кто бОльшую часть времени отдаёт труду
в своём саду-огороде и т.п.

> от уж ... открытие :)
> Но гораздо хуже, что нет доверия судебной системе.

Давай, поумничай ещё.

Alexander Iv. Redkokashin

"Alexandr B." <ale...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> и без налогов :)
> ЗЫ. Он мичман или шпак ? :)

ГСК - гаражно-строительный кооператив.

А.Редкокашин

Alexandr B.

17.03.2017 21:12, Oleg Smirnov пишет:
> [...]

> дополнительная работа, в т.ч. у того кто бОльшую часть времени отдаёт труду

Ну да. Вы "могут быть" лучше всех знаете как ... пенсионеру жить.
Только почтальонше еще далеко до пенсии. По внешнему виду.
Вы, видимо, из тех цыган, что учили лошадь не есть, но работать :)

Alexandr B.

Это я в курсах. До пенсии кем он был ?!

Oleg Smirnov

Alexandr B., <news:ob0sgq$o95$1...@aspen.stu.neva.ru>

> Ну да. Вы "могут быть" лучше всех знаете как ... пенсионеру жить. Только
> почтальонше еще далеко до пенсии. По внешнему виду. Вы, видимо, из тех
> цыган, что учили лошадь не есть, но работать :)

Вот же прости-господи.

На зарплату меньше реального прожиточного минимума прожить нельзя физически.
Если кто-то числится работающим за такие деньги значит это либо фикция, либо
приработок к другим источникам существования. Что тут неясно?

Alexander Iv. Redkokashin

"Alexandr B." <ale...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Консультантом.

А.Редкокашин