Пятничное вино

Пойяк прайват селекшен. (Или "приват селексьон?) 2010.
Тридцать четыре доллара.
Я не понимаю, что это значит. Замок не указан. Но вроде
"розлито на месте".
Ничего. Нормально. Даже очень хорошо.

Всё это бессмысленное баловство.
Зачем пойяк за 34, когда за 15 можно иметь о-медок ?
А за 20 уже оргастично до невозможности.
И, в общем, брунелло за 30 тоже много лучше пойяков.

А я тут таких багетов добился, что крышу сносит.
Сижу и ем, забывая о вине, не могу оторваться.

Alexei Rezanov

On 01/08/2016 21:37, Const wrote:

> Всё это бессмысленное баловство.
> Зачем пойяк за 34, когда за 15 можно иметь о-медок ?
> А за 20 уже оргастично до невозможности.
> И, в общем, брунелло за 30 тоже много лучше пойяков.

Даже как-то неудобно себя чувствую с Challis Lane по $10 + 0.05 вторая
бутылка. Хошь за Merlot, хошь за Cabernet.

On 1/9/2016 12:37 AM, Const wrote:

> Всё это бессмысленное баловство.
> Зачем пойяк за 34, когда за 15 можно иметь о-медок ?
> А за 20 уже оргастично до невозможности.
> И, в общем, брунелло за 30 тоже много лучше пойяков.

Ну да. А зачем нужны яблоки, когда есть апельсины?

> А я тут таких багетов добился, что крышу сносит.
> Сижу и ем, забывая о вине, не могу оторваться.

Осторожно там. Не переусердствуй.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ну да. А зачем нужны яблоки, когда есть апельсины?

Ну ладно, убедил, речистый.

Так как всё-таки твой пойак назывался ?

> Осторожно там. Не переусердствуй.

Не могу.
Нужна интервенция.

> Ну ладно, убедил, речистый.
>
> Так как всё-таки твой пойак назывался ?

Так в том-то и дело, что никак. Ну, то есть я не пойму.
Вот этот:

https://www.vivino.com/wines/44640317-pauillac-private-selection-2010

> Так в том-то и дело, что никак. Ну, то есть я не пойму.

Занятно.
В подвале, значить, разливали.

А где апелясьон ?
Оно не 1855 ?

> Вот этот:

> https://www.vivino.com/wines/44640317-pauillac-private-selection-2010

Где ты такое чудо брал ?

> Занятно.
> В подвале, значить, разливали.

Ага. Так и написано. В "нашем" причём.

> А где апелясьон ?

С апелясьоном всё в порядке, он просто сзади.

> Оно не 1855 ?

Нет. Но гран-ван.

> Где ты такое чудо брал ?

Да в моём магазине. Вот появилось.

On Sat, 9 Jan 2016 17:46:27 -0500, Sericinus hunter wrote:

> Ага. Так и написано. В "нашем" причём.

> С апелясьоном всё в порядке, он просто сзади.

> Нет. Но гран-ван.

А разве это аппелясьон? Мне кзалось, что это эквивалент "Супер-пупер".

Ну да. Это отдельно, само по себе написано.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> [...]
> А за 20 уже оргастично до невозможности.
> И, в общем, брунелло за 30 тоже много лучше пойяков.
>
> А я тут таких багетов добился, что крышу сносит.

От багетов не крышу, а задницу. И не сносит, а разносит.

> Сижу и ем, забывая о вине, не могу оторваться.

... особенно если забывать о вине.