Христос воскресе !

agil...@gmail.com

Вообще то не новость для вас, но все-таки. Он во истину воскрес !!!

On 4/30/2016 2:37 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Вообще то не новость для вас, но все-таки. Он во истину воскрес !!!

https://scontent-amt2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/11136639_754565201326412_2728825530836879942_n.jpg?oh=3b95cfb4306f12398a56ffe925a66afe&oe=57BD9830

Alexei Rezanov

Это ты на лабутенах заострил внимание, нехристь?

+1, православные.

Нет.
Надпись вверху - нужно переводить с украинского?

> +1, православные.

Alexei Rezanov

Хочешь сраться в _этот_ день, Дима? Окстись, мой слабоу^Hтолерантный
брат. Завтра все.

Мне, как атеисту, можно сраться в любой день. А вот ты, если ты
верующий, не должен был называть меня слабоу^Hтолерантным в этот день.

Каждому сепаратисту - по крашеной бабе на лабутенах.

Alexei Rezanov

mea culpa (вот почему латынь делает все лучше?), извини пожалуйста.

agil...@gmail.com

Не нужно, месье. Как и не надо бы Вам вести себя как маленький пацанчик,
решивший озорничать. Сколько Вам лет, месье ? Вырастите себя хоть на чуть-чуть.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> https://scontent-amt2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/11136639_754565201326412_2728825530836879942_n.jpg?oh=3b95cfb4306f12398a56ffe925a66afe&oe=57BD9830

и как оно в реальной жизни:

Небоевые потери в зоне проведения Антитеррористической операции на Донбассе превысили 1 тысячу человек. Об этом заявил замглавы ГПУ - главный военный прокурор Анатолий Матиос.
«Я вам назову цифры небоевых потерь украинской армии. Три полка. Более тысячи человек — это небоевые потери в АТО», — отметил он.
..
Главный военный прокурор также рассказал о вопиющем случае, когда один боец в состоянии алкогольного опьянения бросил в буржуйку гранату. «Тринадцать человек полегло. Куда их записать?», - сказал Матиос.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> https://scontent-amt2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/11136639_754565201326412_2728825530836879942_n.jpg?oh=3b95cfb4306f12398a56ffe925a66afe&oe=57BD9830

Думаю, Кривицкому понравится.
https://pbs.twimg.com/media/ChWlCyIW0AAa_SB.jpg

На заднем плане надпись по-русски. А как же крики о том, что всех
русскоязычных правосеки загеноцидили?

Тебе запостить в ответ про небоевые потери "ополченцев", или сам все
понимаешь?

ALich

Ну поздравлю всех, кто почитает сегодняшний день за праздник.

Сам я вообще затрудняюсь. Официально-государственная пасха у нас уже прошла, да и вообще я затрудняюсь себя причислить к какой-либо конфессии.

примерно как-то так
http://s42.radikal.ru/i097/1512/7e/f8d2e6918781.jpg

ну тем не менее, всем добра!