Google Ryhmät ei enää tue uusia Usenet-postauksia tai ‐tilauksia. Aiempi sisältö on edelleen nähtävissä.

Deplorables

29 katselukertaa

lukematon,
16.8.2017 klo 9.46.5116.8.2017
vastaanottaja

999Vulcan

lukematon,
16.8.2017 klo 9.48.5816.8.2017
vastaanottaja
On Wednesday, August 16, 2017 at 9:46:51 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> are coming to my town
>
> http://www.heykentucky.com/2017/08/15/depth-protest-violence

"Jews will not replace us"

Окраинец & Шалак, tell me again, как вы их любите ваших неонаци

CF

lukematon,
16.8.2017 klo 10.20.0216.8.2017
vastaanottaja

999Vulcan пишет:
А ты пойдешь протестовать против них? Это же твой город. Причем здесь Окраинец?

CF

999Vulcan

lukematon,
16.8.2017 klo 10.29.1216.8.2017
vastaanottaja
On Wednesday, August 16, 2017 at 10:20:02 AM UTC-4, CF wrote:

> А ты пойдешь протестовать против них?

я не хожу на демонстрации
в младших классах находился

> Это же твой город. Причем здесь Окраинец?

Окраинец тут при том, что он их поддерживает

999Vulcan

lukematon,
16.8.2017 klo 10.58.1616.8.2017
vastaanottaja
"President Trump's remarks today repudiate his forced remarks yesterday about the KKK and neo-Nazis. We must resign on behalf of America’s working people, who reject all notions of legitimacy of these bigoted groups"

https://ca.news.yahoo.com/afl-cio-leader-resigns-trumps-council-says-president-221533054.html

все, кто срал на одном поле с Трампом, справедливо трясутся за свою жопу

только бесстрашные шалак с окраинцем продолжают мужественно срать

CF

lukematon,
16.8.2017 klo 11.00.0216.8.2017
vastaanottaja

999Vulcan пишет:

> я не хожу на демонстрации
> в младших классах находился

Ну а когда они придут за тобой, никто не выйдет.
Они все в младших классах находились.

> Окраинец тут при том, что он их поддерживает

Да, поддерживает - у себя в Джерси. И к твоему городу он не имеет
никакого отношения. Кто его будет защищать?

CF

Const

lukematon,
16.8.2017 klo 11.07.5416.8.2017
vastaanottaja
Костик, ты что, совсем мудак ?

lukematon,
16.8.2017 klo 11.08.1216.8.2017
vastaanottaja
Таки мудак.

lukematon,
16.8.2017 klo 11.09.5216.8.2017
vastaanottaja
On Wednesday, August 16, 2017 at 11:00:02 AM UTC-4, CF wrote:

> Ну а когда они придут за тобой, никто не выйдет.
> Они все в младших классах находились.

меня задолго до этого здесь не будет
если трампа изберут на второй срок, я начну рассматривать варианты
https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10207134322417447

> Да, поддерживает - у себя в Джерси. И к твоему городу он не имеет

он их поддерживает везде

> никакого отношения. Кто его будет защищать?

можешь ты приехать, свой череп подставить

999Vulcan

lukematon,
16.8.2017 klo 11.11.1416.8.2017
vastaanottaja

вы с шалаком заявили, что антифа - мои
ок, я согласен, но тогда трамп с неонаци - таки ваши
со всеми вытекающими

CF

lukematon,
16.8.2017 klo 15.00.0216.8.2017
vastaanottaja
С какой стати? Это твой город, тебе там жить. Не мне.

Я вот я не хочу видеть этот racist scum в своей стране. Ты помнишь,
что произошло в Израиле? Все арабы, которые бежали во время войны
в соседние страны стали там беженцами без гражданства. Ни они, ни
их потомки в Израиль вернуться не могут. Израильские арабы, имеющие
гражданство - это те, кто остались. И их потомки.

Я считаю, что Америка должна поступить точно так же. Те, кто
нарушит присягу, данную при натурализации - to support and defend the
Constitution, against all enemies, foreign and domestic, должны
навсегда потерять гражданство США.

CF

999Vulcan

lukematon,
16.8.2017 klo 15.56.3216.8.2017
vastaanottaja

ты там перегрелся, что ли? пристройку очередную затеял?

Юpa Шaлaк

lukematon,
16.8.2017 klo 21.15.3716.8.2017
vastaanottaja

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Какой у тебя IQ, говоришь?

999Vulcan

lukematon,
16.8.2017 klo 21.46.2816.8.2017
vastaanottaja
156
А у тебя?

Юpa Шaлaк

lukematon,
16.8.2017 klo 22.04.4916.8.2017
vastaanottaja
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Мерялку почини. А то у тебя выводы даже на 100 не тянут.

> А у тебя?

Я не настолько закомплексован, чтобы мерять свой IQ. :)
Тем более, что мерять его после 30 - вообще идиотизм.

999Vulcan

lukematon,
16.8.2017 klo 22.13.4216.8.2017
vastaanottaja
Это просто у тебя мозга нет

А мерялка не моя, да и у детей тоже у обоих в 99.9%ile, так что, видимо, не fluke

> Я не настолько закомплексован, чтобы мерять свой IQ. :)

Если не закомплексован, почему он тебя так беспокоит?

> Тем более, что мерять его после 30 - вообще идиотизм.

Не знаю, почему бы, но я мерял до

Юpa Шaлaк

lukematon,
16.8.2017 klo 22.18.4416.8.2017
vastaanottaja

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Ну вот. Ещё один неправильный вывод.

> А мерялка не моя, да и у детей тоже у обоих в 99.9%ile, так что, видимо,
> не fluke

> Если не закомплексован, почему он тебя так беспокоит?

Мой меня не беспокоит. :)

> Не знаю, почему бы, но я мерял до

По определению IQ. Собственно, его и в 30, пожалуй, уже не имеет особого
смысла мерять.

Const

lukematon,
16.8.2017 klo 22.22.5116.8.2017
vastaanottaja
://www.nytimes.com/2017/08/16/us/politics/trump-charlottesville-moral-neo-nazis.html

Тут вот что интересно, что демо-дебилы не могут понять,
что особое упоминание о левых бандитах - это и ЕСТЬ
moral judgement.
Причем very powerful.
И требующее значительного мужества.

Назвать бандита бандитом перед лицом беснующейся mob.

lukematon,
16.8.2017 klo 22.30.0916.8.2017
vastaanottaja
On 8/16/2017 10:04 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> Я не настолько закомплексован, чтобы мерять свой IQ. :)
> Тем более, что мерять его после 30 - вообще идиотизм.

После 30 единиц IQ, или после 30 лет? :-)

999Vulcan

lukematon,
16.8.2017 klo 22.33.5616.8.2017
vastaanottaja
см. ниже

> Мой меня не беспокоит. :)

дык!

https://en.wikipedia.org/wiki/Dunning%E2%80%93Kruger_effect
In the field of psychology, the Dunning–Kruger effect is a cognitive bias wherein persons of low ability suffer from illusory superiority, mistakenly assessing their cognitive ability as greater than it is. The cognitive bias of illusory superiority derives from the metacognitive inability of low-ability persons to recognize their own ineptitude. Without the self-awareness of metacognition, low-ability people cannot objectively evaluate their actual competence or incompetence.

> По определению IQ.

ничего подобного
hint: если можно мерять в 5, почему нельзя мерять в 55?

> Собственно, его и в 30, пожалуй, уже не имеет особого смысла мерять.

все нормальные IQ тесты - age adjusted
anyhow, я мерял в 23

999Vulcan

lukematon,
16.8.2017 klo 22.35.5716.8.2017
vastaanottaja
идиотизм - это как раз *до* 30

https://en.wikipedia.org/wiki/Idiot
The term "idiot" was used to refer to people having an IQ below 30 IQ

после 30 - это уже имбецил:)

CF

lukematon,
16.8.2017 klo 23.00.0416.8.2017
vastaanottaja

999Vulcan пишет:
Nice :-)

CF

999Vulcan

lukematon,
16.8.2017 klo 23.39.4716.8.2017
vastaanottaja

ALich

lukematon,
17.8.2017 klo 11.40.0217.8.2017
vastaanottaja
CF пишет:
> [...]
> нарушит присягу, данную при натурализации - to support and defend the
> Constitution, against all enemies, foreign and domestic, должны

Ты чего-то нюх потерял.
Подавляющее большинство ниггеров, проживающих в США, это потомки тех, кого притащили в США не особо спрашивая мнение.

Во-вторых, а не считаешь ли ты, что США несёт некую ответственность перед людьми в странах, куда вторглись по своему собственному решению? Ну например Ирак и Ливию?
Ливия была богатейшей страной Африки, туда как местным так и украинцам попасть на работу было за счастье. США под предлогом "обижают демонстрантов" начали агрессию.
Почему бы не принять миллион-другой ливийских беженцев из разорённой страны?
Ты ведь не протестовал против агрессии, насколько я помню? Ну так значит надо согласиться с последствиями.

lukematon,
17.8.2017 klo 15.12.2117.8.2017
vastaanottaja
Удивительная тупость.

Мы - НЕ поддерживаем наци.
Ты антиф - поддерживаешь.

Разницу видишь ?

lukematon,
17.8.2017 klo 16.03.5317.8.2017
vastaanottaja
On Thursday, August 17, 2017 at 3:12:21 PM UTC-4, Const wrote:

> Удивительная тупость.
>
> Мы - НЕ поддерживаем наци.

вы поддерживаете Трампа
который поддерживает наци ("very fine people")
ergo, вы поддерживаете наци

> Ты антиф - поддерживаешь.

я поддерживаю сопротивление нацикам в рамках закона

если кто-то закон нарушает, я поддерживаю судебное разбирательство по этому поводу

наци я не поддерживаю, даже если они не нарушают закон

> Разницу видишь ?

вижу, конечно
вы поддерживаете трампа и наци, а я - нет

999Vulcan

lukematon,
17.8.2017 klo 16.38.5117.8.2017
vastaanottaja
уже даже до митча факин мкконнела начинает доходить

McConnell says there are ‘no good neo-Nazis’ after Trump’s ‘very fine people’ comment

http://www.marketwatch.com/story/mcconnell-says-there-are-no-good-neo-nazis-after-trumps-very-fine-people-comment-2017-08-16

The messages of white supremacist and other groups planning a rally in his home state are not welcome, Senate Majority Leader Mitch McConnell said Wednesday, while also implicitly criticizing comments made a day earlier by President Donald Trump.

A day after Trump blamed “both sides” for last weekend’s violence in Charlottesville, Va., and also said “you also had some very fine people on both sides,” Kentucky Republican McConnell spoke differently.

Юpa Шaлaк

lukematon,
17.8.2017 klo 19.55.3817.8.2017
vastaanottaja
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Это не priceless, а обычная ваша практика присвоения чужих достоинств.
Например как с либерализмом.

ALich

lukematon,
18.8.2017 klo 6.00.0318.8.2017
vastaanottaja

999Vulcan пишет:

> "Jews will not replace us"
>
> Окраинец & Шалак, tell me again, как вы их любите ваших неонаци

Добрые анти-трамповские антифашисты ликвидируют злых про-трамповских (наверное) фашистов и куклуксклановцев.
https://www.yahoo.com/news/anti-donald-trump-campaigner-apos-103802971.html

Алексей Иванов

lukematon,
18.8.2017 klo 9.59.2918.8.2017
vastaanottaja
On 08/16/2017 09:40 PM, CF wrote:

> [...]
> нарушит присягу, данную при натурализации - to support and defend the
> Constitution, against all enemies, foreign and domestic, должны навсегда

Т.е. те, кто не пойдет с этим жидом и поддерживаемой им сволочью
валить памятники и бить, а затем неизбежно и убивать тех, кому это не по
душе, этим жидом будет рассматриваться и выставляться вроде "дезертира",
"нарушившего" "присягу".
А, впрочем, пусть их! ИМО, что этот подонок К. Окраинец,
заявлявший, что мне, А.В. Иванову, кто-то написал диссертацию, что этот
жид - оба друг друга стоят. Посмотрим, как они - за неимением русских -
обслужат друг друга. Процесс, как говорится, пошел!

--
Алексей Иванов

Vladimir Naboka

lukematon,
18.8.2017 klo 18.15.1218.8.2017
vastaanottaja
16.08.2017 17:29, 999Vulcan пишет:

> я не хожу на демонстрации

БздюмО.

Const

lukematon,
19.8.2017 klo 1.10.3619.8.2017
vastaanottaja
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> вы поддерживаете Трампа

Нет.

> который поддерживает наци ("very fine people")

Нет.

> ergo, вы поддерживаете наци

Из двух ложных предпосылок, как мы знаем, может следовать
вообще всё, что угодно.
И в твоем случае таки следует.

> я поддерживаю сопротивление нацикам в рамках закона

Нет, ты активно поддерживаешь бандитизм и уголовников.

> если кто-то закон нарушает, я поддерживаю судебное разбирательство по этому поводу

Да ?
И сколько именно постов от тебя мы видели по поводу того,
что blm терроризирует людей ?

Например, я лично тебе два раза описывал сцену в Филадельфии,
которую наблюдала моя GF, когда blm нарушало закон
(blm блокировало улицу. Старый чел, лет 80, белый, хотел
пройти, его толкнули, он упал (он шел на работу, в отличие от blm).
Присутствующий полицейский сделал замечание, его послали нах.
Он слил. Все вокруг, не принадлежащие к blm, были на самом
деле terrified и не осмеливались подать голос).
И впечатления ее и окружающих нормальных людей.
И это - типичная сцена, хотя и очень мягкая (никому из белых
и полицейских не разбили голову).

И спрашивал, что ты думаешь об этом.

На что, разумеется, ты не ответил.

Всё, что мы видим от тебя - это невертрамп.
Каковой трамп никому не разбил голову, никогда ни единым
словом не поощрял тех, кто разбивает головы.
В отличие от демократов, которые всё это ДЕЛАЛИ и ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ.

> наци я не поддерживаю, даже если они не нарушают закон

Нет, вполне очевидно, что ты их поддерживаешь, причем очень активно.

> вижу, конечно
> вы поддерживаете трампа и наци, а я - нет

Как видим, всё наоборот.

lukematon,
19.8.2017 klo 1.11.3019.8.2017
vastaanottaja
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> A day after Trump blamed ?both sides? for last weekend?s violence in Charlottesville, Va., and also said ?you also had some very fine people on both sides,? Kentucky Republican McConnell spoke differently.

Опять тривиальное вранье.
Нет, он не говорил, что среди наци есть very fine ppl.

Ты не устаешь от вранья ?

0 uutta viestiä