Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Вы боялись об этом сказать. 178 фашистских государств показали себя сами.

29 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Alexandr B.

не прочитано,
16 окт. 2021 г., 06:29:1716.10.2021
https://eadaily.com/ru/news/2021/10/16/litva-vpervye-voshla-v-sostav-soveta-oon-po-pravam-cheloveka
\Генеральная Ассамблея ООН избрала Литву в качестве члена Совета ООН по правам человека (СПЧ) на трехлетний период с 2022 по 2024 годы, сообщает RuBaltic.ru.

Министерство иностранных дел прибалтийской республики отмечает, что Литву поддержали 178 государств — членов ООН. До сих пор страна осуществляла свою деятельность в Совете как наблюдатель.

По словам главы МИД Габриэлюса Ландсбергиса, членство Литвы в Совете ООН открывает перед республикой новые возможности для участия в дискуссиях на высшем уровне.

«Я рад этому членству и подтверждаю готовность Литвы внести значительный вклад и быть голосом для тех, кто в этом остро нуждается», — сказал министр. .......
\

фашисты Литвы теперь будут "учить" правам человека в ООН :)
Ну, конечно, кроме "неграждан" у СЕБЯ. Т.е. .... негров Литвы.
Закономерно.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
16 окт. 2021 г., 08:01:4516.10.2021
On 10/16/2021 6:29 AM, Alexandr B. wrote:

> фашисты Литвы теперь будут "учить" правам человека в ООН :)
> Ну, конечно, кроме "неграждан" у СЕБЯ. Т.е. .... негров Литвы.
> Закономерно.

Очень правильная у них политика в отношении неграждан.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
16 окт. 2021 г., 08:08:0116.10.2021
Виноват, ошибся. В Литве, как раз, неправильная. Это в Латвии правильная.
В Литве оккупанты граждане, это в Латвии неграждане.

Так какие, ты говоришь, у тебя претензии к Литве?

Alexandr B.

не прочитано,
18 окт. 2021 г., 08:43:5018.10.2021
суббота, 16 октября 2021 г. в 16:08:01 UTC+4, Dmitry Krivitsky:

тебе об этом говорить бессмысленно.
Я лишь сказал, что в ООН 178 гос-в, которым фашизм в радость.
Любопытно только. Израиль за Литву голосовал ?

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
18 окт. 2021 г., 10:55:4618.10.2021
Куда сбежал?
Быстро рассказывай, где ты нашёл неграждан в Литве!

Alexandr B.

не прочитано,
19 окт. 2021 г., 11:00:1819.10.2021
понедельник, 18 октября 2021 г. в 18:55:46 UTC+4, Dmitry Krivitsky:

https://eadaily.com/ru/news/2021/10/19/ukraina-sorvala-ekstrennoe-zasedanie-po-plennomu-sozyvaetsya-novoe
\...Украина сорвала согласованное заседание рабочей группы по вопросам безопасности, заявил министр иностранных дел ЛНР — полномочный представитель ЛНР на минских переговорах Владислав Дейнего.

«В 12.23 от господина Чевика (глава Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ Яшар Халит Чевик. — Ред.) было получено уведомление об отмене согласованного внеочередного экстренного заседания рабочей группы», — сообщил Дейнего.

Заседание отменили по инициативе украинской делегации, не высказавшей согласия на проведение сегодня внеочередных консультаций группы по вопросам безопасности. В результате «ввиду отсутствия консенсуса по вопросу созыва заседания внеочередные консультации рабочей группы по вопросам безопасности сегодня не состоятся».

«Примечательно, что около 10.50 было получено подтверждение готовности участия от всех без исключения участников рабочей группы во внеочередном экстренном заседании сегодня, 19 октября, с 13 до 15 часов», — сообщил Дейнего.

Он констатировал, что Украина «не только уклоняется от обсуждения острых вопросов урегулирования, но и ведет себя крайне недобросовестно, явно показывает пренебрежение по отношению к остальным участникам переговоров». ...\

настоящие бандиты: затеяли свару, а на "стрелку" идти боятся :)
бандеровцы ......

Сообщение удалено

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
19 окт. 2021 г., 11:38:5519.10.2021
On 10/19/2021 11:00 AM, Alexandr B. wrote:
> понедельник, 18 октября 2021 г. в 18:55:46 UTC+4, Dmitry Krivitsky:

> \...Украина сорвала согласованное заседание рабочей группы по вопросам безопасности, заявил министр иностранных дел ЛНР

Чё? Что такое "ЛНР"? Нет такого.

> — полномочный представитель ЛНР на минских переговорах Владислав Дейнего.

Так неграждане в Литве где? Где неграждане, я тебя спрашиваю?
Или твоё "ЛНР" это _Литовская_ Народная Республика, и твой Дейнего и
есть негражданин?
Давай сюда неграждан Литвы.
0 новых сообщений