Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

За что нам нравится Мария Захарова

Visto 78 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Mikhail Kimmelman

no leída,
19 nov 2016, 4:50:5219/11/16
Она не только прикольная, но еще и искромётная.
Почти как ведущий.

https://www.youtube.com/watch?v=jkQG-D3fKic#t=2m40s

Миша

danilow

no leída,
19 nov 2016, 6:04:0519/11/16
19.11.2016 12:50, Mikhail Kimmelman пишет:
> Она не только прикольная, но еще и искромётная.
> Почти как ведущий.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=jkQG-D3fKic#t=2m40s

Вам это кому?

> Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
19 nov 2016, 6:28:3419/11/16
"danilow" wrote in message news:o0pbj4$q9m$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вам это кому?

Да всем. А Вам разве не ?

Миша

danilow

no leída,
19 nov 2016, 7:16:2219/11/16
19.11.2016 14:28, Mikhail Kimmelman пишет:
Да нет, ничего. Я только против ее антисемитских высказываний.

Mikhail Kimmelman

no leída,
19 nov 2016, 7:43:2219/11/16
"danilow" wrote in message news:o0pfqm$s6a$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Да нет, ничего. Я только против ее антисемитских высказываний.

Да это даже не антисемитские высказывания,
а даже и не знаю как сказать. Ну скажем так:
вкус ей на минуту изменил.

Миша

danilow

no leída,
19 nov 2016, 8:37:0319/11/16
19.11.2016 15:43, Mikhail Kimmelman пишет:
Нет антисемитские.
Обвинила евреев в беспринципности.
И потом, она обвиняет западные СМИ во вранье.
А это уже подрыв базовых ценностей и разрушение духовных скреп.
Как вам такое может нравиться?

Vladimir Naboka

no leída,
19 nov 2016, 15:10:0419/11/16
19.11.2016 12:50, Mikhail Kimmelman пишет:

> Она не только прикольная, но еще и искромётная.
> Почти как ведущий.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=jkQG-D3fKic#t=2m40s

Как изящно выбраны макияж и причёска!
Я серьёзно.

TAZ

no leída,
19 nov 2016, 17:37:2419/11/16
А про какие "погромы" она так искромётно рассказывает?.. Вот приямо
после этого можно было бы смотреть и заканчивать.

Татьяна
PS. Я тоже о тётеньке была более высокого мнения.

Mikhail Kimmelman

no leída,
19 nov 2016, 22:44:0819/11/16
"TAZ" wrote in message news:e9c2h3...@mid.individual.net...

> А про какие "погромы" она так искромётно рассказывает?..

Антитрамповские протесты.

> Вот приямо после этого можно было бы смотреть и заканчивать.

Ну в принципе эти протесты можно и погромами назвать.
Они ж там вроде что-то громили. Или я ошибаюсь ?

Миша

TAZ

no leída,
19 nov 2016, 23:59:0719/11/16
Ошибаешься. Было officially reported 4 (четыре) сайта по всей Америке
где кто-то чем-то был недоволен - Berkley, Seattle, Boston and
Portland.. И всё. В Беркли чего-то пытались сжечь, ну у них там
пироманство в крови намешано ;) И вообще - не бери в голову - до
следующих выборов не так долго и осталось - всего-то 3 года, 11 месяцев
и 14 дней :) И не таких одиозных личностей переживали..

Татьяна

Mikhail Kimmelman

no leída,
20 nov 2016, 1:26:5020/11/16
"TAZ" wrote in message news:e9cosp...@mid.individual.net...

> Ошибаешься. Было officially reported 4 (четыре) сайта по всей Америке где
> кто-то чем-то был недоволен - Berkley, Seattle, Boston and Portland.. И
> всё. В Беркли чего-то пытались сжечь, ну у них там

Да, тогда это как-то не очень ...

> пироманство в крови намешано ;) И вообще - не бери в голову -

Да я и не беру. И нас своих проблем хватает.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
20 nov 2016, 1:40:2220/11/16
"danilow" wrote in message news:o0pkhv$uth$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Нет антисемитские.
> Обвинила евреев в беспринципности.

Ну может быть.

> И потом, она обвиняет западные СМИ во вранье.
> А это уже подрыв базовых ценностей и разрушение духовных скреп. Как вам
> такое может нравиться?

А мне нравится не это.
А то, что она все это делает с честным выражением лица,
наивным удивлением "да как они могли ?" и благородным
возмущением с ноткой усталости от цинизма окружающего мира.

Миша

danilow

no leída,
20 nov 2016, 1:51:4320/11/16
20.11.2016 9:26, Mikhail Kimmelman пишет:

> Да, тогда это как-то не очень ...

Ну автомобили попереворачивали, пожгли. Ну, морду кому-то набили. Так
онижедети.
И потом, там ни одного еврея не убили. Какой же это погром.
А я ведь говорил, что нельзя верить российской пропаганде.

danilow

no leída,
20 nov 2016, 2:44:1820/11/16
20.11.2016 9:40, Mikhail Kimmelman пишет:
Так ведь западные СМИ и правда, если не впрямую врут, так до такой
степени тенденциозны, что это можно враньем назвать.
Я могу сказать так, что то, что Захарова белое называет белым вам не
нравится, а нравится, с каким лицом она это делает?

> Миша

Const

no leída,
20 nov 2016, 4:31:2820/11/16
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Да, тогда это как-то не очень ...

У Танюхи помимо качества кефира спрашивать что-либо бесполезно.
Разумеется, были погромы.

Mikhail Kimmelman

no leída,
21 nov 2016, 13:43:3321/11/16
"danilow" wrote in message news:o0rk8i$2l7$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> Я могу сказать так, что то, что Захарова белое называет белым вам не
> нравится, а нравится, с каким лицом она это делает?

Не совсем. Мне нравится, как она с таким честным интеллигентным лицом
рассказывает, что в Мосуле "мясорубка", а в Алеппо всё совсем наоборот.

Миша

danilow

no leída,
21 nov 2016, 13:56:5321/11/16
21.11.2016 21:43, Mikhail Kimmelman пишет:
То, что в "а в Алеппо всё совсем наоборот" она такого не говорила.

> Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
21 nov 2016, 13:58:4121/11/16
"danilow" wrote in message news:o0vg1l$6rk$1...@aspen.stu.neva.ru...

> То, что в "а в Алеппо всё совсем наоборот" она такого не говорила.

А как она там говорила ?

Миша

danilow

no leída,
21 nov 2016, 14:00:3321/11/16
21.11.2016 21:58, Mikhail Kimmelman пишет:
А я уже об этом писал. Захарова белое называет белым. Что западные СМИ врут.

Mikhail Kimmelman

no leída,
21 nov 2016, 14:07:4421/11/16
"danilow" wrote in message news:o0vg8h$6rk$2...@aspen.stu.neva.ru...

> А я уже об этом писал. Захарова белое называет белым. Что западные СМИ
> врут.

А я Вам приведу другой пример из обсуждаемой передачи:

Мария Захарова с жаром рассказывает, что российских наблюдателей
не пустили на американские выборы.

Ведущий: "Да они после своих выборов должны Чурову в ноги броситься !"

Мария Захарова скромно молчит и переходит на другую тему.

Миша

danilow

no leída,
21 nov 2016, 14:38:3621/11/16
21.11.2016 22:07, Mikhail Kimmelman пишет:
Я правильно понял, что вам нравится ее лицо не только, когда она
рассказывает, но и ее скромность молчания?

> Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
21 nov 2016, 14:57:5521/11/16
"danilow" wrote in message news:o0vifs$86j$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я правильно понял, что вам нравится ее лицо не только, когда она
> рассказывает, но и ее скромность молчания?

Да, конечно. Умолчание у неё отлично получилось. И дальше:
"И кстати это относиться не только к выборам. Вот например Алеппо.
У нас гуманитарных коридоры и веб-камеры, чтобы все видели, что
там происходит. А у них Мосул ..."

Миша

danilow

no leída,
21 nov 2016, 15:14:3721/11/16
21.11.2016 22:57, Mikhail Kimmelman пишет:
И что?

> Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
22 nov 2016, 6:36:3922/11/16
"danilow" wrote in message news:o0vkjc$97g$1...@aspen.stu.neva.ru...

> И что?

А то, что в Алеппо мясорубка не лучше. И веб камеры тут не при чём.

Миша

danilow

no leída,
22 nov 2016, 8:24:5722/11/16
22.11.2016 14:36, Mikhail Kimmelman пишет:
Опять за рыбу деньги.
А кто сказал, что в Алеппо лучше?

Mikhail Kimmelman

no leída,
22 nov 2016, 13:12:4522/11/16
"danilow" wrote in message news:o11gv9$98j$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Опять за рыбу деньги.
> А кто сказал, что в Алеппо лучше?

Ведущий.
Они ж там на пару работают.

Сначала Мария Захарова пылко рассказывает
какие в Алеппо веб-камеры в отличие от Мосула.

Потом ведущий говорит: "То есть в Алеппо война
современная, а в Мосуле девятнадцатый век ..."

Мария Захарова (с тем же жаром):
"Да какой там ! Это средневековье ! В Мосуле мясорубка ..."
ну и дальше обличает. И в результате _создаётся впечатление_.

А глаза такие честные-пречестные.
Я бы ей звание народной артистки России присвоил.

Но Вы лучше скажите, где она западные СМИ разоблачила ?

Миша

danilow

no leída,
22 nov 2016, 14:32:2822/11/16
22.11.2016 21:12, Mikhail Kimmelman пишет:

> [...]
> какие в Алеппо веб-камеры в отличие от Мосула.
>
> Потом ведущий говорит: "То есть в Алеппо война
> современная, а в Мосуле девятнадцатый век ..."

Вообще-то ведущий говорит не о ведении войны, а об освещении ведения войны
Он говорит, что в Мосуле воюют в 19 веке, а там в режиме реального времени.
Это уже совсем другое значение.

> [...]
>
> А глаза такие честные-пречестные.
> Я бы ей звание народной артистки России присвоил.
>
> Но Вы лучше скажите, где она западные СМИ разоблачила ?

Да в самом начале о тенденциозности американских СМИ, прикормленных
экспертах и о неожиданности полученных результатов.
Об этом и тут неоднократно местные американцы говорили.

> Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
22 nov 2016, 15:14:4522/11/16
"danilow" wrote in message news:o126gc$lp4$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вообще-то ведущий говорит не о ведении войны, а об освещении ведения войны
> Он говорит, что в Мосуле воюют в 19 веке, а там
> в режиме реального времени.
> Это уже совсем другое значение.

Да, Вы правы. Я ошибся. Но дальше-то Мария Захарова
перешла к обличению мясорубки в Мосуле, а про Алеппо
ни слова.

По-моему, они специально так делают.

> Да в самом начале о тенденциозности американских СМИ,
> прикормленных экспертах и о неожиданности полученных результатов.
> Об этом и тут неоднократно местные американцы говорили.

В зиване и не то наговорят.
А вот Марии Захаровой на слово верить не хочется.

Миша

TAZ

no leída,
22 nov 2016, 15:54:0922/11/16
Я понимаю, что у кого типа что болит, тот о том и говорит - но дался
тебе это Аллепо и Мосуле - я бы тоже сразу так не определила чем один
населенный пункт от другого отличается ;).. Но вот пассаж со взлёта про
штатовские СМИ: "Они ффсё врут и продолжают!" так же как и про погромы
на площадях по всей Америке, замалчивание про которые будет
результататом еще больших катастроф.. Это как-то для меня оказалось слишком.

Татьяна

Vladimir Naboka

no leída,
22 nov 2016, 18:15:0422/11/16
22.11.2016 23:14, Mikhail Kimmelman пишет:

> Да, Вы правы. Я ошибся. Но дальше-то Мария Захарова
> перешла к обличению мясорубки в Мосуле, а про Алеппо
> ни слова.
>
> По-моему, они специально так делают.

А Вы специально ошибаетесь.

snh...@gmail.com

no leída,
22 nov 2016, 20:19:2422/11/16
22.11.2016 TAZ написал:

>Это как-то для меня оказалось слишком.

Не целевая аудитория. Это бывает, люди зачем-то смотрят не им предназначенные передачи.

Const

no leída,
22 nov 2016, 23:06:1022/11/16
Видите ли, Миша.

Дело в том, что она на самом деле права.
Поинт русских состоит в том, что НЕТ разницы между Алеппо и Мосулом.
И это, кстати, очевидно, что ее нет.
А вот освещение в СМИ - есть разница.
Приблизительно как все СМИ безоглядно врали, освещая Трампа,
точно так же они врут про Алеппо.
Причем врут бездарно и безмозгло.

Впрочем, один takeaway от прошедшей кампании состоит в том,
что ведущим американским СМИ верить нельзя, совсем, точно
так же как и российским, ни в едином слове.
Если, кстати, не хуже, чем российским.
Я лично думаю, что хуже.
Особенно либеральным и демократическим.
Надо четко осознавать, что это - ВРАГ, злобный и опасный,
постоянно лгущий, подло и нагло.

Mikhail Kimmelman

no leída,
22 nov 2016, 23:35:5722/11/16
"Const" wrote in message news:o134jh$6rr$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Видите ли, Миша.

> Дело в том, что она на самом деле права.
> Поинт русских состоит в том, что НЕТ разницы
> между Алеппо и Мосулом.

В том-то и дело, что нет.

> И это, кстати, очевидно, что ее нет.
> А вот освещение в СМИ - есть разница.

Российские СМИ рассказывают как в Алеппо бомбят больницы ?

> Приблизительно как все СМИ безоглядно врали,
> освещая Трампа,точно так же они врут про Алеппо.
> Причем врут бездарно и безмозгло.

А например ?

Миша

Alexander A. Golubtsov

no leída,
23 nov 2016, 0:30:0623/11/16
Mikhail Kimmelman писал(а):

> Да, Вы правы. Я ошибся. Но дальше-то Мария Захарова
> перешла к обличению мясорубки в Мосуле, а про Алеппо
> ни слова.

Ну так Алеппо и так обличают все, кому ни лень, а про Мосул в западных СМИ - молчок. Приходится Захаровой одной обличать.

Const

no leída,
23 nov 2016, 0:36:1423/11/16
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> В том-то и дело, что нет.

> Российские СМИ рассказывают как в Алеппо бомбят больницы ?

Нет.
В этом смысле, они в точности как американские.

> А например ?

Например, я видел в течение недели где-то четыре сообщения
о том, как варвары русские разбомбили госпиталь (два раза
детский) в Алеппо, и ни разу про Мосул.

Но истинным падением американского журнализма я считаю тот факт,
что никто (кроме Трампа в припадке выборов) не задавал
совершенно простые вопросы.
Что мы там делаем ?
Кто все эти люди ("умеренная оппозиция") ?

danilow

no leída,
23 nov 2016, 2:16:1123/11/16
23.11.2016 7:35, Mikhail Kimmelman пишет:

> В том-то и дело, что нет.

> Российские СМИ рассказывают как в Алеппо бомбят больницы ?

Постоянно рассказывают.
https://www.youtube.com/watch?v=rz926s6nUek
https://www.youtube.com/watch?v=5z-95DfrQ5A
https://www.youtube.com/watch?v=O-j4YGU-hM0

В отличии от прошлых беззубых времен Россия сейчас активно разоблачает
все эти фальшивки и ведет собственную агрессивную кампанию в СМИ, что не
может не раздражать западный истеблишмент.
Ведь и на Западе не у всех людей отсутствуют мозги, они сравнивают и ту
и эту информацию и делают выводы.
И эти выводы зачастую не в пользу западных СМИ.
Оказывается, Захарова права, когда цитировала: "Сила в правде, брат."

danilow

no leída,
23 nov 2016, 2:19:5123/11/16

> Да, Вы правы. Я ошибся. Но дальше-то Мария Захарова
> перешла к обличению мясорубки в Мосуле, а про Алеппо
> ни слова.
>
> По-моему, они специально так делают.

Они - это кто?
И в чем криминал, когда "они" рассказывают правду?

> В зиване и не то наговорят.
> А вот Марии Захаровой на слово верить не хочется.

Дык!
Я даже и не знаю, что теперь и отвечать на ваш этот постоянный
убийственный аргумент.

> Миша

danilow

no leída,
23 nov 2016, 2:28:1623/11/16
22.11.2016 23:54, TAZ пишет:
Слово погром оказалось слишком грубым для ваших нежных ушей.
А слово anti-trump riots постоянно мелькающие в западных СМИ не
оскорбляют ваш слух?

> Татьяна

TAZ

no leída,
23 nov 2016, 2:39:4523/11/16
Who cares?! Болльшая часть уже забыла кого навыбирала и в магазин за
турки ушла, может быть, повторюсь, может быть об этом начнут вспоминать
после Рождества, но врядли, в лучшем случае через 3 года 11 месяцев и 7
дней, а в худшем, ты ж понимаишь, лет через 8...

Татьяна

danilow

no leída,
23 nov 2016, 2:52:0223/11/16
23.11.2016 10:39, TAZ пишет:
Who cares?!
Главное что это было.
И, что это правда.
А насчет катастрофф, будущее покажет, если Trump осмелится to carry out
свои pollicitations в жизнь.

> Татьяна

Yury Mukharsky

no leída,
23 nov 2016, 6:26:0123/11/16
On Tue, 22 Nov 2016 22:14:45 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Да, Вы правы. Я ошибся. Но дальше-то Мария Захарова
> перешла к обличению мясорубки в Мосуле, а про Алеппо
> ни слова.

Вы не перепутали города? Обычно говорят именно о мясорубке в Алеппо.
Неужели есть журналисты, которые говорят наоборот? Ужасно!

no leída,
23 nov 2016, 6:26:5623/11/16
Оскорбляют. Должны быть Anti-Trump uprisings. Riots - фу!

Юра

Slawa Olhovchenkov

no leída,
23 nov 2016, 12:25:1623/11/16
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> В том-то и дело, что нет.

MK> Российские СМИ рассказывают как в Алеппо бомбят больницы ?

а зачем им замалчивать преступления натовской военщины?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

no leída,
23 nov 2016, 12:56:4223/11/16
"danilow" wrote in message news:o13fun$ee2$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Они - это кто?

Ведущий с Марией Захаровой

> И в чем криминал, когда "они" рассказывают правду?

В том, что это полуправда в лучшем случае

> Дык!
> Я даже и не знаю, что теперь и отвечать на ваш этот постоянный
> убийственный аргумент.

А это очень просто.
Что за "прикормленные" эксперты и что это, конкретно, значит ?

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
23 nov 2016, 12:58:2323/11/16
"Const" wrote in message news:o139se$aop$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Например, я видел в течение недели где-то четыре сообщения
> о том, как варвары русские разбомбили госпиталь (два раза
> детский) в Алеппо, и ни разу про Мосул.

А может в Мосуле больницы не бомбили ?

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
23 nov 2016, 13:04:4623/11/16
"Yury Mukharsky" wrote in message news:xau9aqgwfe9k$.dlg@muh.free.fr...

> Вы не перепутали города? Обычно говорят именно
> о мясорубке в Алеппо.

Так может быть в Алеппо действительно больше жертв
и всего такого ?

> Неужели есть журналисты, которые говорят наоборот? Ужасно!

Они просто бревно в своём глазу замечать не хотят.

А так, включите Аль-Джазиру или Аль-Арабийю
и Вам там всё расскажут. И про Алеппо, и про Мосул.

Миша

ALich

no leída,
23 nov 2016, 13:15:0523/11/16
Mikhail Kimmelman писал(а):

> В том-то и дело, что нет.

> Российские СМИ рассказывают как в Алеппо бомбят больницы ?

Российские СМИ молчат про то, что бомбят мирняк в Алеппо. Демократические СМИ молчат о том, что бомбят мирняк в Мосуле.

Примечательным тут является лишь факт, что Алеппо и Мосул - последствия действий США в регионе.

http://www.nytimes.com/2014/09/19/world/middleeast/us-and-allies-turn-to-rebels-with-a-cause-fighting-isis.html

http://www.nytimes.com/2012/06/21/world/middleeast/cia-said-to-aid-in-steering-arms-to-syrian-rebels.html

Это, простите, было в то время, когда и там и там работали только демократы, никаких США.
Что характерно, работа США в Сирии сопровождалась исключительно увеличением ИГИЛ.

> А например ?

А например смотри 35ю минуту
https://www.youtube.com/watch?v=EdIYi_d_fNo#action=share

ALich

no leída,
23 nov 2016, 14:00:0723/11/16
Mikhail Kimmelman писал(а):

> Они просто бревно в своём глазу замечать не хотят.
>
> А так, включите Аль-Джазиру или Аль-Арабийю
> и Вам там всё расскажут. И про Алеппо, и про Мосул.

Вот Аль-Джазира тоже гонит лживую заказуху, совершенно не стесняясь.
Именно АД запустила в эфир "новости" про бомбардировку демонстраций в Бенгази, затем в Триполи.
Эти новости были использованы в ООН как предлог для начала войны.
Ещё раз, внятно - ЛЖИВЫЕ СООБЩЕНИЯ. не было бомбардировок.
Вот сейчас Бенгази бомбят, да. И ливийские правительственные войска, и американские.
Только Аль-Джазира об этом если и упоминает, то крайне мало и редко.

В тему.. вот статья, откровенная и топорная заказуха:
https://www.thesun.co.uk/news/2232242/us-military-expert-who-predicted-crimea-and-ukraine-invasions-claims-world-war-3-will-start-in-latvia/#comments
Характерно, что все читатели реагируют совершенно нормально.

ALich

no leída,
23 nov 2016, 14:15:0423/11/16
Mikhail Kimmelman писал(а):

> Так может быть в Алеппо действительно больше жертв
> и всего такого ?

Или про Алеппо хотят говорить, а про другие не говорят?
Ты когда вообще услышал название Алеппо впервые? предполагаю, когда туда пошёл кровавый Асад отвоёвывать? А до этого, ситуацию с западными районами Алеппо, находящимися в окружении больше года, просто вообще не озвучивали?
Ты в курсе, что есть регионы в Сирии, до сих пор лояльные Асаду, но находящиеся в окружении у ИГ и зелёных бармалеев уже больше двух лет? так вот, там пиздец с гуманитарной точки зрения.. и разбитые госпитали никто не считает. люди натурально голодают и от этого умирают, уже два года как..

Но можешь ли ты назвать хоть один из них? Слышал ли ты хоть одно такое название из правдивых СМИ? Про Алеппо в окружении - слышал. А про (?) в окружении, разумеется, не слышал.

Вот ещё, прекрасный образец подобной логики..
http://www.dailymail.co.uk/wires/ap/article-3956384/Turkey-calls-US-allies-reconsider-Syria-no-fly-zone.html

Erdogan has called on the United States and other nations to re-assess his country's proposal for the creation of a no-fly zone in northern Syria.
..
Erdogan's comments came after Adnan Abu Amjad, a Syrian rebel commander allied with Kurdish forces, said Turkish warplanes struck his group near the northern town of Manbij late Sunday, killing one fighter and wounding others.

"The Turkish state is a terrorist state that is attacking positions of the military council that is fighting Daesh," said Abu Amjad, commander of the Manbij Military Council, using an Arabic acronym to refer to IS.

То есть турецкие самолёты, наплевав на все государственные границы, влетели в Северную Сирию, и разбомбили курдский отряд..
И вот этот факт Эрдоган использует, призывая к введению бесполётной зоны.

no leída,
23 nov 2016, 15:11:3123/11/16
On Wed, 23 Nov 2016 20:04:27 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Так может быть в Алеппо действительно больше жертв
> и всего такого ?

Так может быть стоит назвать цифры? За всякие Ираки с арабскими веснами
погибло несколько сот тысяч, насколько я понимаю. Думаете в Алепо больше?

Юра

ALich

no leída,
23 nov 2016, 15:15:0423/11/16
Хм.. неплохо..

Donald Trump‘s closed-door meeting with big names from major TV networks went as well as you might expect, according to a new report.

Trump met today with CNN’s Jeff Zucker and Wolf Blitzer, ABC’s George Stephanopoulos and David Muir, NBC’s Chuck Todd, CBS’ Charlie Rose, Fox News’ Bill Shine, and a few others for a conversation a few hours ago.

How did it go? Well, here’s how once source summed it up to The New York Post:

“It was like a f—ing firing squad,” said one source.

“Trump started with Jeff Zucker and said I hate your network, everyone at CNN is a liar and you should be ashamed….

Yes, as two individuals recounted to the Post, quite a lot of this meeting involved Trump ranting at the “liars” in the room, singling out CNN and Zucker in particular, as well as NBC’s Katy Tur for her general coverage of him and ABC’s Martha Raddatz (who was in the room too) for how emotional she got talking about a potential Trump win on election night.

One of the people who spoke to the Post said, “Trump kept saying, ‘We’re in a room of liars, the deceitful dishonest media who got it all wrong. He addressed everyone in the room calling the media dishonest, deceitful liars.'”

On a totally unrelated note, Trump will be meeting with the “failing” New York Times tomorrow…

UPDATE –– 6:18 pm ET: It is worth noting here that the newspeople in the room agreed to the meeting being off-the-record and, thus, cannot publicly talk about what happened.

UPDATE –– 7:47 pm ET: Politico has more details on the meeting from another source. And while it makes it clear the meeting overall was cordial, there were still the tense parts:

The source said the meeting started with a typical Trump complaint about the “dishonest media,” and that he specifically singled out CNN and NBC News for example as “the worst.”

He also complained about photos of himself that NBC used that he found unflattering, the source said.

Trump turned to NBC News President Deborah Turness at one point, the source said, and told her the network won’t run a nice picture of him, instead choosing “this picture of me,” as he made a face with a double chin. Turness replied that they had a “very nice” picture of him on their website at the moment.

ALich

no leída,
23 nov 2016, 15:30:0623/11/16
ALich писал(а):

> [...]
> Что характерно, работа США в Сирии сопровождалась исключительно увеличением

Дико извиняюсь, опечатка.
Там работали демократы, только США, и никакой России.

TAZ

no leída,
23 nov 2016, 21:32:0123/11/16
Вот ведь детский сад-то. Если есть какая-нибудь джипси в кибитке на
площади, которая предсказывает будущее - то это независимый консультант,
а если тоже, в колпаке звездочёта и на полставки, но во дворце - то это
правильно - "прикормленный эксперт." Кому из них про правителю "дорогу в
белый дом" предсказывать более с руки? ;) Причем я тоже вполне так себе
допускаю что врут и те и другие.

Татьяна

Const

no leída,
23 nov 2016, 22:24:0523/11/16
А может хватит смешить народ ?

no leída,
23 nov 2016, 22:28:5123/11/16
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> ?It was like a f?ing firing squad,? said one source.

> ?Trump started with Jeff Zucker and said I hate your network, everyone at CNN is a liar and you should be ashamed?.

Ну надо же, вот так вот прямо в лицо и прямо правду.
Это, должно быть, натурально было обидно пидарасам.
И, главное, возразить ведь никак, ведь всё верно,
и действительно, everyone at CNN is a liar and you should be ashamed.

> One of the people who spoke to the Post said, ?Trump kept saying, ?We?re in a room of liars, the deceitful dishonest media who got it all wrong. He addressed everyone in the room calling the media dishonest, deceitful liars.'?

Но уже видно, что они не восприняли урок.

> He also complained about photos of himself that NBC used that he found unflattering, the source said.

Я, кстати, это отмечал еще давно, за месяц до выборов.

> Trump turned to NBC News President Deborah Turness at one point, the source said, and told her the network won?t run a nice picture of him, instead choosing ?this picture of me,? as he made a face with a double chin. Turness replied that they had a ?very nice? picture of him on their website at the moment.

Лживая и подлая сволочь, непрерывно лгущая, не имеющая
с честной журналистикой ничего общего.

Mikhail Kimmelman

no leída,
24 nov 2016, 0:34:1324/11/16
"Yury Mukharsky" wrote in message news:1x49hpp1...@muh.free.fr...

> Так может быть стоит назвать цифры?
> За всякие Ираки с арабскими веснами
> погибло несколько сот тысяч, насколько я понимаю.

Ну давайте ещё Чечню сюда же приплетём.

> Думаете в Алепо больше?

Я сравниваю с Мосулом.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
24 nov 2016, 0:43:0024/11/16
"Const" wrote in message news:o15mgl$irm$9...@aspen.stu.neva.ru...

> А может хватит смешить народ ?

Покажите разбомбленную больницу.

Миша

Б.B.Шитов

no leída,
24 nov 2016, 1:06:4124/11/16

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:o15ul4$nqh$1...@aspen.stu.neva.ru...
Нельзя припирать Окраинца. Он в ответ будет сильно
возмущаться и говорить "Вы что, совсем идиот?"

danilow

no leída,
24 nov 2016, 1:51:4224/11/16
24.11.2016 8:43, Mikhail Kimmelman пишет:
Запросто!
Вот то, что в Россию переправили полосатые куфии.
Американцы зверски разбомбили больницу в Мосуле
Я, правда, там еще не успел звук подправить.

https://www.youtube.com/watch?v=w2AKgG2KJKM

danilow

no leída,
24 nov 2016, 1:55:4224/11/16
24.11.2016 9:06, Б.B.Шитов пишет:
Шитов, а, что умного ты можешь сказать?
Ничего.
Ты же по словам твоего министра культуры навэзэны генетический материал.

danilow

no leída,
24 nov 2016, 2:00:3624/11/16
23.11.2016 20:56, Mikhail Kimmelman пишет:
Да Трамп уже рассказал, кто это такие.
Только зачем вам это?
Все равно потом скажете, что CNN вам больше нравится.
Вам больше по сердцу принцип - Ах! обмануть меня нетрудно. Я сам
обманываться рад.

> Миша

Alexandr B.

no leída,
24 nov 2016, 5:03:4724/11/16

> Не совсем. Мне нравится, как она с таким честным интеллигентным лицом
> рассказывает, что в Мосуле "мясорубка", а в Алеппо всё совсем наоборот.

Ей положено. А вы были и там, и там ?

> Миша

Alexandr B.

no leída,
24 nov 2016, 5:32:2624/11/16

> [...]
> "Да какой там ! Это средневековье ! В Мосуле мясорубка ..."
> ну и дальше обличает. И в результате _создаётся впечатление_.

В Израиле МИДоцы другие ?! Станиславского в студию !

> Я бы ей звание народной артистки России присвоил.
>
> Но Вы лучше скажите, где она западные СМИ разоблачила ?
>
> Миша

Alexandr B.

no leída,
24 nov 2016, 5:35:2324/11/16

> [...]
>
> По-моему, они специально так делают.

> В зиване и не то наговорят.
> А вот Марии Захаровой на слово верить не хочется.

А вот печка.
Когда "не хочется" и баба не в радость :)

> Миша

Yury Mukharsky

no leída,
24 nov 2016, 6:30:0024/11/16
On Thu, 24 Nov 2016 07:34:14 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ну давайте ещё Чечню сюда же приплетём.

Включая пропавших полмиллиона русских, живших когда-то в Чечне? Тогда может
будет паритет.

Но это Вы неосторожно - большинство этих жертв ведь Ирак и Сирия, остальные
весны можно отбросить как пренебрежимо малые. И чем Вы будете крыть теперь?

Юра

ALich

no leída,
24 nov 2016, 6:45:0424/11/16
Mikhail Kimmelman писал(а):
Ну мне сразу вспоминается ситуация с больницей "Врачей без границ" в Афганистане.
То есть несомненно, в Мосуле тоже случается подобное, но тихо. А тут уважаемая международная организация подняла шум. Тем более что талибабаев нигде рядом вообще не было.

Ну и разумеется, всё закончилось ничем. Пентагон официально ответил, что бомбить больницу не хотел, но случайно разбомбили, так что идите нахуй.

no leída,
24 nov 2016, 7:22:3424/11/16
On 11/24/2016 6:29 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Включая пропавших полмиллиона русских, живших когда-то в Чечне?

Это куда еще они "пропали"?

Yury Mukharsky

no leída,
24 nov 2016, 7:25:1024/11/16
Если б было известно - они бы не пропали. Имеется факт - до Чеченской
независимости в Чечене жило полмиллиона русских (и приравненных к ним
украинцев, казахов и прочих евреев). После - пренебрежимо мало.

no leída,
24 nov 2016, 7:43:4324/11/16
On 11/24/2016 7:24 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Если б было известно - они бы не пропали.

А... Ну, когда найдете - приходите.

> Имеется факт - до Чеченской
> независимости в Чечене жило полмиллиона русских (и приравненных к ним
> украинцев, казахов и прочих евреев). После - пренебрежимо мало.

Имеется также факт: в России жили когда-то миллионы евреев, а осталось,
по переписи 2010 года, 156801 человек.

danilow

no leída,
24 nov 2016, 8:13:2024/11/16
24.11.2016 15:43, Dmitry Krivitsky пишет:
С евреями - это к Шитову. Он у нас представитель украинских нацистов и
может рассказать про Бабий Яр и всякие там остальные Волынские Резни.

Dmitry Krivitsky

no leída,
24 nov 2016, 8:39:4824/11/16
Не хочу к Шитову. Хочу к Мухарскому.

> Он у нас представитель украинских нацистов и
> может рассказать про Бабий Яр и всякие там остальные Волынские Резни.

Бабий Яр был в Украине. А я про Россию.
И Бабий Яр был в 1941 году. А после 1945 года евреи в России все еще
были в некотором количестве. А сейчас - см. выше. Зачем их Мухарский
загеноцидил?

Yury Mukharsky

no leída,
24 nov 2016, 8:43:5124/11/16
On Thu, 24 Nov 2016 07:43:43 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> А... Ну, когда найдете - приходите.

Веселенько. "Ну выкопаете свои 6 миллионов - приходите за возмещением".
Примерно так.

> Имеется также факт: в России жили когда-то миллионы евреев, а осталось,
> по переписи 2010 года, 156801 человек.

Прелагаете всех вернуть?

no leída,
24 nov 2016, 8:44:4824/11/16
А на хер не хотите (какой-нибудь бесхозный)? Ко мне он захотел!

no leída,
24 nov 2016, 8:57:0024/11/16
On 11/24/2016 8:43 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Веселенько. "Ну выкопаете свои 6 миллионов - приходите за возмещением".
> Примерно так.

Куда делись 6 миллионов - известно, а куда делись твои полмиллиона, ты
не знаешь. Выкапывать не надо, надо рассказать, куда делись.

Про полмиллиона не знаю, но могу рассказать, в качестве примера, про
одну русскую женщину. Жила в Чечне. Звали ее Алла Дудаева. А потом ее
мужа, Джохара, убили русские, а сама она вынуждена была бежать от
русских в Грузию.
Еще могу рассказать про русских, которые погибли под русскими бомбами,
когда Россия сравняла с землей город Грозный.

Компенсацию - да, нужно. От России.

> Прелагаете всех вернуть?

Нет, не предлагаю всех вернуть.
Предлагаю перестать мухарствовать.

Dmitry Krivitsky

no leída,
24 nov 2016, 9:28:5924/11/16
Слив засчитан.

danilow

no leída,
24 nov 2016, 10:18:3424/11/16
24.11.2016 16:39, Dmitry Krivitsky пишет:
Что значит хочу-не хочу.
Скажи спасибо, что тебя не как обычно посылают.

> Бабий Яр был в Украине. А я про Россию.
> И Бабий Яр был в 1941 году. А после 1945 года евреи в России все еще
> были в некотором количестве. А сейчас - см. выше. Зачем их Мухарский
> загеноцидил?

Евреев в России после 1945 не Мухарский геноцидил, а Сохнут.
Все претензии к нему.

Dmitry Krivitsky

no leída,
24 nov 2016, 10:35:3024/11/16
Хочешь ты поотдуваться за слившего Мухарского? Ну давай.

> Евреев в России после 1945 не Мухарский геноцидил, а Сохнут.
> Все претензии к нему.

Замечательно. Тогда почему же в аналогичной читуации с русскими в Чечне
Мухарский почему-то предъявляет претензии не Сохнуту, а чеченцам, хотя
точно не знает, кто геноцидил, и геноцидил ли вообще?

danilow

no leída,
24 nov 2016, 12:25:1224/11/16
24.11.2016 18:35, Dmitry Krivitsky пишет:
Потому, что на твои дурацко-масюковские вопросы серьезно отвечать
невозможно.
Вот почитай и опровергни.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Этнические_чистки_в_Чечне

Dmitry Krivitsky

no leída,
24 nov 2016, 21:47:1624/11/16
Во-первых, в этой статье и близко нет того, на что намекал Мухарский -
что полмиллиона мирных русских жителей Чечни были убиты злыми чеченами.
Согласно этой статье, там и не было-то никогда полумиллиона русских.
Во-вторых, лично я в этой статье не верю просто ни единому слову.
По тому как все источники информации, на которые ссылается статья, можно
классифицировать как русскую пропаганду, а можно ли верить русской
пропаганде, мы видим по событиям на Украине (и видели много раз до того).

Mikhail Kimmelman

no leída,
25 nov 2016, 0:47:3325/11/16
"Yury Mukharsky" wrote in message news:o60om78yitlj$.dlg@muh.free.fr...

> [...]
>
> Но это Вы неосторожно - большинство этих жертв ведь Ирак и Сирия,
> остальные весны можно отбросить как пренебрежимо малые.

Ничем не буду. Вернусь из исходному вопросу
о гражданских жертвах в Алеппо и Мосуле.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
25 nov 2016, 0:48:3725/11/16
"danilow" wrote in message news:o162lu$pp0$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> Вот то, что в Россию переправили полосатые куфии.
> Американцы зверски разбомбили больницу в Мосуле
> Я, правда, там еще не успел звук подправить.

Не понял.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
25 nov 2016, 0:49:4225/11/16
"danilow" wrote in message news:o1636j$qk3$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Да Трамп уже рассказал, кто это такие.

А Вы перескажите коротко своими словами.

danilow

no leída,
25 nov 2016, 0:59:0625/11/16
25.11.2016 5:47, Dmitry Krivitsky пишет:
Он видите ли не верит.
Нуминозный ты наш исследователь.
Тогда иди, куда тебя послал Мухарский.

danilow

no leída,
25 nov 2016, 1:14:2025/11/16
25.11.2016 8:48, Mikhail Kimmelman пишет:
Что там понимать.
Я вам показал технологию.
Предоставил красивый кровавый фейк о том, как американцы бомбят больницы
в Алеппо.
А вы теперь разоблачайте, это фальшивка и что вы не пидарас.
Кому интересны ваши разоблачения. Вся эта свора продажных западных СМИ
(Это ничего, что я с таким выражением лица, как у Марии Захаровой? Вам
это нравится.) со сладострастием в очах начнет тиражировать эту фальшивку.
Сколько раз Минобороны России доказывало, что это фальшивки и что все
эти "хоспитали" избретены одними и теми же аферистами, которые состоят
на кормлении у ее Величества. Англичанка, как всегда гадит.
И кому это интересно?
Вы встречали в западных СМИ доказательства, что Минобороны России врет,
что больницы фальшивые?
Думаю, что нет.
Все спесиво надувают губки и цедят: "Я не верю русской пропаганде".

danilow

no leída,
25 nov 2016, 1:18:5625/11/16
25.11.2016 8:49, Mikhail Kimmelman пишет:

> А Вы перескажите коротко своими словами.

Да лень.
У вас есть аргумент, который мне не переспорить - "А вот Марии Захаровой
на слово верить не хочется"
В смысле Кирби - это для вас эксперт, вы ему на слово верите. А Захарова
для вас не эксперт.

TAZ

no leída,
25 nov 2016, 2:09:4425/11/16
Заткнулся бы Кривицеий на это бы венью, а то я опять заведусь про это :)
Поскольку даже твои жалкие попытки чего-то нацарапать в эту медию можно
тоже приписать к "укро пропагханде" (саму "укро-пропагхануду" уже даже
невозможно пропихнуть на родине ея создателей - а уж на чью ты мельницу
невзначай воду льешь, уже дело десятое.
Масс-медию используешь? Используешь.
Врага в постингах имеешь? Имеешь.
Со своего комьютера, говришь, в эху гонишь? О - и канал даже свой имеется.
Ах ну да - спонсоров, типа, которые за твою писанину чего-то платят нет,
ну так не все сразу, и хрен тебя разберет, может ты что то и имел за ту
дурь, которую ты сюда типа своими новостями постил.

Чего там для полного щастия по Пропаганда модель Херман-Чмонский тебе не
хватает..? (шуршит Гуглом)

А вспомнила - кривых своодок с военных действий (тоже было и неоднократно) и
И кратеньких рулс и регулейшенс, следуя которым надо это все писать,
спускающийся "свыше" - так и это тоже вроде имеется.

Ни одному твоему слову тоже верить нельзя, да и Википедия тебя рулёзней.

Татьяна

Mikhail Kimmelman

no leída,
25 nov 2016, 4:47:3725/11/16
"danilow" wrote in message news:o18l4g$9on$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Да лень.
> У вас есть аргумент, который мне не переспорить - "А вот Марии Захаровой
> на слово верить не хочется"

Не опускайте руки ! Надо всего-то навсего найти объективные СМИ.
А Марию Захарову можно просто иногда смотреть по телевизору,
для удовольствия от её талантов.

Ну давайте кого-нибудь другого найдём.

Миша

Yury Mukharsky

no leída,
25 nov 2016, 5:07:4025/11/16
Ну давайте, рассказывайте. Сколько?

Юра

ALich

no leída,
25 nov 2016, 5:30:0425/11/16
Mikhail Kimmelman писал(а):
Псаки!
нужно слушать Псаки!

к слову, слава Б-гу что Саманту Пауэр из ООН таки уберут.
это же страсть какая-то, а не баба.

danilow

no leída,
25 nov 2016, 7:55:3125/11/16
25.11.2016 12:47, Mikhail Kimmelman пишет:
Яков Кедми достаточно объективный эксперт?
Он утверждает, что для того, чтобы в Сирии перестали гибнуть мирные
люди, США должны слезть с пальмы и перестать разыгрывать спектакли.
http://www.iton.tv/art/6694/Ya-Kedmi-V-Mosule-razygryvaetsya-spektakl-radi-vyborov-v-SShA/

А Евгений Сатановский объективный эксперт или нет?

В чем принципиальная разница между этими двумя операциями, Федеральному
агентству новостей рассказал президент Института Ближнего Востока
Евгений Сатановский.

«Никакого сходства в операциях по освобождению Алеппо и Мосула нет, —
отметил Евгений Сатановский. — В Алеппо идет война с террористами...

...Американцы в Мосуле ни с кем не воюют, — утверждает эксперт. — Это
фейковая операция, заточенная на то, чтобы террористы в Мосуле получили
объявленную цену — порядка миллиарда двухсот миллионов долларов — и
разошлись из центра города, дав в паре-тройке кварталов воткнуть флаг
багдадского правительства, но сохранив оружие и живую силу. И в любую
секунду, как это им будет нужно, выступили либо под теми же, либо под
новыми знаменами. Подчеркиваю, операции в Алеппо и в Мосуле — это
принципиально разные операции. Мы видели, как в Рамади или в Фаллуджи
американцы просто платили деньги террористам, и те впускали в
центральные районы города маленькую группу военнослужащих Багдада. Но
сами террористы никуда оттуда не девались."

Yury Mukharsky

no leída,
25 nov 2016, 16:28:4025/11/16
Да, а яйца перевязаны и страсть никак не удовлетворить. Понимаю.

Юра

Vladimir Naboka

no leída,
25 nov 2016, 17:05:0425/11/16
25.11.2016 8:47, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ничем не буду. Вернусь из исходному вопросу
> о гражданских жертвах в Алеппо и Мосуле.

Что особенного в этих местах с гражданскими жертвами ?
Их всегда в любой войне больше, чем военных.

Dmitry Krivitsky

no leída,
25 nov 2016, 18:53:2525/11/16
А чего ж ваши СМИ тогда рассказывали про бандерокарателей, убивающих
мирное население?

ALich

no leída,
26 nov 2016, 1:15:0326/11/16
Yury Mukharsky писал(а):
Не понял. Почему не удовлетворить?
Вот тока что, меньше 6 часов как.. И прям хорошо..
Не люблю гондоны, полюбляем вживую.
Кстати, все негативные ощущения давно прошли, сейчас прям очень хорошо. Рекомендую.

Но Пауэр - это же пиздец, я даже не понимаю, можно ли вообще говорить о понятии женской красоты и сравнивать с кем-либо..

ALich

no leída,
26 nov 2016, 1:30:0426/11/16
Dmitry Krivitsky писал(а):
Целиться в военных, и цеплять по ходу дела мирняк - это очень плохо, но приходится терпеть ибо на войне неизбежно.
А вот целиться в мирняк, и убегать от военных - это преступление в чистом виде.

no leída,
26 nov 2016, 9:02:0726/11/16
Первым занимается украинская армия, а вторым - сепары, вместе с русскими
"журналистами".

ALich

no leída,
26 nov 2016, 18:15:0426/11/16
Dmitry Krivitsky писал(а):
Да, мы в курсе

https://www.youtube.com/watch?v=FsbUsHsSPKc

no leída,
26 nov 2016, 23:18:1426/11/16
Дима, если ты реально так считаешь, то ты просто дурак.
С обоих сторон - совершенно одинаковые люди, идентичные.

Б.B.Шитов

no leída,
26 nov 2016, 23:29:3126/11/16

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Дима, если ты реально так считаешь, то ты просто дурак.
> С обоих сторон - совершенно одинаковые люди, идентичные.

Пупырышки замылились? "С обеих..."

Const

no leída,
27 nov 2016, 0:04:3527/11/16
Господи, ну наконец-то, наконец-то Вы правы !
Я искренне, от всей души Вас поздравляю.
Это будет где-то первый раз за последние пять лет,
когда Вы оказались правы.

Пью за Вашу невероятную победу !

Está cargando más mensajes.
0 mensajes nuevos