Костикам и карлам. Не о Трампе

YuraS

https://mises.org/library/inflation-and-fall-roman-empire

Интересная лекция о том, что развалило Римскую империю. Короткий ответ -
всевозрастающее влияние государства на экономику.

999Vulcan

золотой стандарт - это, конечно, очень quaint, но ты иди лучше про MMT покури

можно в треде про должок

YuraS

Ухватился за снакомое слово? А расизма там нет?

danilow

22.07.2019 2:39, YuraS пишет:
> https://mises.org/library/inflation-and-fall-roman-empire
>
> Интересная лекция о том, что развалило Римскую империю. Короткий ответ -
> всевозрастающее влияние государства на экономику.

Интересно то, как люди умеют найти не то, что есть, а то, чего они хотят.
Автор прямо сказал, развалились из-за возросшей инфляции.
Можно подумать, что в период расцвета, когда велись беспрерывные войны,
завоевывались и раздавались гражданам новые земли, строились дороги,
общественные здания, бесплатно раздавались хлеб и зрелища, это не было
влияние государства на экономику. Оно было огромным, только другим.

А для этого нужно читать что-нибудь кроме имени домена?

Юра

999Vulcan

расистские австрийцы?
да как можно?!

999Vulcan

On Monday, July 22, 2019 at 3:30:15 AM UTC-4, danilow wrote:
> [...]
> общественные здания, бесплатно раздавались хлеб и зрелища, это не было
> влияние государства на экономику. Оно было огромным, только другим.

разговоры о "вмешательстве государства в экономику" смело уподоблю разговорам о вмешательстве сердца в кровообращение

в отсутствие "государственного вмешательства" цивилизованная экономика может существовать не в большей мере, чем она могла существовать у bartering barbarians

danilow

22.07.2019 14:34, 999Vulcan пишет:
Согласен

CF

The devil, как известно, is in details. Одно дело, когда председатель Банка
Федерального Резерва может сказать: "Решение о ключевой процентной ставке
принимает совет директоров Федерального Резерва. And that decision,
Mr. President, is final". И несколько другое дело, когда председатель
Мао объявляет "большой скачок" и все китайцы, поголовно, налинают
выплавлять сталь в домашних печах.

CF

999Vulcan

ну вот и давайте обсуждать детали, а не бросаться пропагандистскими штампами из австрийских методичек

"There are two novels that can change a bookish fourteen-year old's life: The Lord of the Rings and Atlas Shrugged. One is a childish fantasy that often engenders a lifelong obsession with its unbelievable heroes, leading to an emotionally stunted, socially crippled adulthood, unable to deal with the real world. The other, of course, involves orcs."

CF

Yep. Not to mention the change it brings to some 54-year olds life :-)

CF

YuraS

On 7/22/2019 3:30 AM, danilow wrote:

> Интересно то, как люди умеют найти не то, что есть, а то, чего они хотят.
> Автор прямо сказал, развалились из-за возросшей инфляции.

Инфляция - не такая уж большая проблема, что видно по последним
нескольким десятилетиям. Проблема, когда государство начинает
устанавливать разные законы для разных субъектов экономических
отношений: от разной валюты (смотрим на нал/безнал в Союзе,
"государственный" курс в Венесуэле и т.п.) до назначения цен - как
установление минимальной зарплаты в Штатах.

Забавно, что современные "реформаторы" (привет Карлу по поводу Уоррен)
идут ровно той же дорожкой, предлагая, например, обкладывать налогом
имущество. Хотя казалось бы, что профессор, пролезший в серьёзный вуз не
по национальной квоте, должен бы знать историю цивилизации.

Впрочем, у нас есть пример АОС, которая получив высшее экономическое
образование, сумела устроиться только коктейлемешальщицей.

> [...]
> общественные здания, бесплатно раздавались хлеб и зрелища, это не было
> влияние государства на экономику. Оно было огромным, только другим.

ОК, переформулирую - вмешательство государства в экономику. "Влияние" -
это достаточно обтекаемый термин.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> ну вот и давайте обсуждать детали, а не бросаться пропагандистскими штампами из австрийских методичек

Занятный ты чувак.

Ну ладно, понять в СССР ты ничего не успел, это видно.
Тебе бы хотя бы немного в NJ пожить.
Чтобы ты понял, насколько просто и быстро можно испортить жизнь
куче людей, вводя не то что социализм, а так, мааааленькие такие
социалистические нюансики.

999Vulcan

On Monday, July 22, 2019 at 2:07:54 PM UTC-4, Const wrote:

> 999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> Тебе бы хотя бы немного в NJ пожить.
> Чтобы ты понял, насколько просто и быстро можно испортить жизнь

я всегда подозревал, что твои многолетние потуги убедить меня переехать в жойзи есть ничто иное как попытка испортить мне жизнь

danilow

22.07.2019 20:41, YuraS пишет:

> Инфляция - не такая уж большая проблема, что видно по последним

Тогда нужна другая статья, в этой статье инфляция указывается, как одна
из главных причин упалка HB.

> [...]
> "государственный" курс в Венесуэле и т.п.) до назначения цен - как
> установление минимальной зарплаты в Штатах.

Государство много в чем укорачивает бизнес. И не только в ценах.
Вмешательство в ценообразование только одно из. И не всегда это
вмешательство в ценообразование отрицательно. Например, антимонопольное
законодательство. Еще на вскидку государство вмешивается в экономику в
таких областях, как пожарная безопасность, санитарная безопасность,
качество выпускаемой и продаваемой продукции, защита прав потребителя,
обучение рабочей силы, медицинское обслуживание рабочей силы. Не думаю,
что такое вмешательство отрицательно.

> [...]
> образование, сумела устроиться только коктейлемешальщицей.

> ОК, переформулирую - вмешательство государства в экономику. "Влияние" -

Даже термин вмешательство в экономику для РИ не подходит. В период
расцвета империи экономика - это государство. Войны, захват земель,
рабов, передача их гражданам империи. Государственные должности только
тем, кто отслужил в армии. Гигантские государственные расходы на нужды
империи.
А вот когда империя пришла в упадок, загнила, как раз вмешательство
государства и ослабло. Чехарда слабых императоров. Воевать некому, никто
не хочет. Новых земель и рабов не поступает. Все экономические ресурсы в
частных руках. Нечем государству в экономику вмешиваться, ресурсов не
стало, осталось только налоги драть.
Так что в этом случае краткий ответ будет неверным.

YuraS

On 7/22/2019 4:00 PM, danilow wrote:

> Тогда нужна другая статья, в этой статье инфляция указывается, как одна
> из главных причин упалка HB.

Нет, не указывается. Указывается, что попытка махлевания в экономике
привела к инфляции. То есть, инфляция - один из побочных эффектов.

> [...]
> вмешательство в ценообразование отрицательно. Например, антимонопольное
> законодательство. Еще на вскидку государство вмешивается в экономику в

А где я сказал, что любое вмешательство - плохо? Антимонопольное
законодательство - это как раз выравнивание условий. Единственное, чем
государству стоит заниматься: строго следить на ровностью игрового поля.

> [...]
> качество выпускаемой и продаваемой продукции, защита прав потребителя,
> обучение рабочей силы, медицинское обслуживание рабочей силы. Не думаю,

Тут можно спорить о степени полезности каждого пункта, но мне не хочется.

> [...]
> рабов, передача их гражданам империи. Государственные должности только
> тем, кто отслужил в армии. Гигантские государственные расходы на нужды
А почему они должны быть гигантскими?

999Vulcan

On Monday, July 22, 2019 at 4:41:55 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> On 7/22/2019 4:00 PM, danilow wrote:
> Единственное, чем государству стоит заниматься: строго следить на ровностью игрового поля.

says who? автстрийские социальные давринисты?

и что это вообще за ровность такая?
давай рассмотрим на примере образования и здравоохранения

YuraS

Здравоохранение тут сбоку.

А что касается образования, то я вполне поддерживаю (а) всеобщее
среднее, (б) предоставление education vouchers, которые позволяют умным
детям из зажопинсков получать хорошее образование.
И вполне за то, чтобы на обучение были льготные - вплоть до
беспроцентных - кредиты из госкармана. Но _кредиты_.

On 7/22/2019 9:53 AM, CF wrote:

> The devil, как известно, is in details. Одно дело, когда председатель Банка
> Федерального Резерва может сказать: "Решение о ключевой процентной ставке
> принимает совет директоров Федерального Резерва.

FOMC, а не совет директоров.

SB

Это на самом деле интересный вопрос, как и почему существует структура,
никому выборному не подчиняющаяся. Тем более, что эта структура уже как
минимум один раз устроила депрессию в 1929м. И в 2000м тоже они доигрались.

-СБ

CF

Из кого этот комитет состоит, буквоед ты наш?

CF

The Committee consists of the seven members of the Federal Reserve
Board, the president of the New York Fed, and four of the other eleven
regional Federal Reserve Bank presidents, serving one year terms.

https://en.wikipedia.org/wiki/Federal_Open_Market_Committee

CF

А теперь докажи мне, что состав комитета для русского читателя
- это не совет директоров.

CF

Начнем с того, что система Федерального Резерва состоит из Board of
Governors и двенадцати федеральных резервных банков. При этом BOG
является частью правительства (сотрудники BOG считаются government
employees), а федеральные резервные банки НЕ являются частью
правительства. Они независимы.

Далее, свой совет директоров есть отдельно у каждого из двенадцати
федеральных резервных банков. Но в FOMC он не входит. В FOMC входит -
или не входит - президент каждого из этих банков, если сейчас его
очередь (Нью-Йоркский - всегда).

Балбесина, я звал тебя в социалистический рай.
В Президиум, если угодно.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> [...]
> И вполне за то, чтобы на обучение были льготные - вплоть до
> беспроцентных - кредиты из госкармана. Но _кредиты_.

Вот глядя на инфляцию цен на образования - у меня есть сильные сомнения.

Но как правильно сделать - я не знаю.

999Vulcan

On Monday, July 22, 2019 at 8:39:49 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]

отсутствие ответа на этот вопрос симптоматично

делается эдакое смелое заявление, а на вопрос "а почему, собственно", ответ строго циркулярный

каждый мнит себя well regulated militia, а taxing and spending clause их типа не ебёт

> Здравоохранение тут сбоку.

нет, не сбоку

> [...]
> И вполне за то, чтобы на обучение были льготные - вплоть до
> беспроцентных - кредиты из госкармана. Но _кредиты_.

ну т.е. ты за потомственную олигархию

999Vulcan

я тоже не знаю, но готов обсуждать детали

но чтобы обсуждать детали, хорошим первым шагом было бы сбросить идеологические догмы про игровое поле и долговые расписки

нет?

YuraS

On 7/23/2019 1:59 AM, Const wrote:

> Вот глядя на инфляцию цен на образования - у меня есть сильные сомнения.

Я об этом тоже подумал, но наличие образованных людей довольно важно.

> Но как правильно сделать - я не знаю.

Да нормально всё. Денежные профессии позволяют выплаить кредит довольно
быстро. А если не хватило ума не платить четверть миллиона за Gender
Studies, то может это и к лучшему: пусть всю жизнь думают как отдать за
эту учёбу и не лезут в другие сферы.

CF

On Tuesday, July 23, 2019 at 11:23:06 AM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Я об этом тоже подумал, но наличие образованных людей довольно важно.

Дороговизна образования приводит к образованию олигархии.

> [...]
> быстро. А если не хватило ума не платить четверть миллиона за Gender
> Studies, то может это и к лучшему: пусть всю жизнь думают как отдать за

Нет, это не нормально. Обществу нужны работники многих профессий,
и не только высокооплачиваемых - учителя, социальные работники,
журналисты, актеры. И даже пресловутые English majors. Кроме
того, дороговизна образования - это драйвер инфляции во всех
областях, от ремонта машин до медицины.

CF

999Vulcan

On Tuesday, July 23, 2019 at 2:12:57 AM UTC-4, Const wrote:
> [...]

"не что иное"
досадная ошибка, при перечитывании усомнился
где, кстати, Хантер?

> Балбесина, я звал тебя в социалистический рай.
> В Президиум, если угодно.

давай лучше ты к нам в благославенный богом трамплэнд
it's great again!

ГМ

On Tuesday, July 23, 2019 at 12:13:27 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> где, кстати, Хантер?

Так сказали же - загрызен не пробежке, французскими бульдогами.

somnambulic

бордосскими догами. их кстати выводили конкретно грызть крепостных, но
необязательно насмерть, есть шанс. блин, я уже реально беспокоюсь за
товарища.

999Vulcan

On Tuesday, July 23, 2019 at 12:24:46 PM UTC-4, somnambulic wrote:

> бордосскими догами. их кстати выводили конкретно грызть крепостных, но

давайте не будем травить О.

> необязательно насмерть, есть шанс. блин, я уже реально беспокоюсь за
> товарища.

он сам кого хочешь загрызёт

ГМ

On Tuesday, July 23, 2019 at 12:24:46 PM UTC-4, somnambulic wrote:

Доги страшны хвостами, яйца отшибают напрочь.

somnambulic

в смысле датские?

ГМ

А, ну да, датские.

somnambulic

On 7/23/19 9:27 AM, 999Vulcan wrote:

> давайте не будем травить О.

а чо он?

YuraS

On 7/23/2019 11:55 AM, CF wrote:

> Дороговизна образования приводит к образованию олигархии.

Ещё раз: денежные профессии позволяют оплатить образование очень быстро.

> Нет, это не нормально. Обществу нужны работники многих профессий,
> и не только высокооплачиваемых - учителя, социальные работники,

Чему можно научить учителя за 250 тыс, что не учится за 40? А тем более
- социального работника.

> журналисты, актеры. И даже пресловутые English majors. Кроме

Ещё раз - нет нужды в English majors за 250 тыс. Точнее, если хотят -
пусть себе идут, но нечего потом размызывать сопли по поводу пожизненных
долгов.

> того, дороговизна образования - это драйвер инфляции во всех
> областях, от ремонта машин до медицины.

Дороговизна медицины как раз ввиду социализации: больше народа получили
доступ к методам и процедурам, которые раньше либо не существовали, либо
были недоступны. Тут кроме роботизации не спасёт ничто.

999Vulcan

On Tuesday, July 23, 2019 at 8:33:29 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> отсутствие ответа на этот вопрос симптоматично

так что, засчитывать слив?

YuraS

On 7/23/2019 6:41 PM, 999Vulcan wrote:

> так что, засчитывать слив?

Ты можешь тут засчитывать что угодно. Мнение человека, пропагандирующего
ММТ, которая удивительно похожа на то, что погубило Рим, да еще и в
пересказе тупых марксисток - иррелевантно.

SB

Кстати, вот еще хороший рецепт: запретить дискриминацию по образованию.

-СБ

SB

Давать кредиты только на ограниченную сумму? Чтобы не хватало в более
дорогие места?

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> а чо он?

Да это синдром Шитова.

Я не знаю, о чём ты говоришь.
У меня вообще нет догм.

Да, но доступность кредита влияет на цену.
Если бы оно влияло по-разному на хорошие специальности и на булшитные -
я бы согласился.

А так я прямо жопой чую, что широкая доступность кредитов - это зло.

А что если, скажем, давать кредиты под разный процент ?
Который автоматически вычисляется по результатам достижений выпускников ?
(можно по статистиске возвратов).

Типа, хочешь быть врачом ?
На тебе до полулимона под 1%.

Хочешь изучать менструации транссексуалов в древней Полинезии ?
Ок, на тебе 100к под 18%.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Дороговизна образования приводит к образованию олигархии.

О чём и речь, Карл.
Ты, как обычно, не понял, о чём речь идет.
Но это действительно обычно.
Прости.
Речь как раз и идет о том, что образование чрезмерно ДОРОГО.
И одним из драйверов это дороговизны являются кредиты.

> Нет, это не нормально. Обществу нужны работники многих профессий,

От уж чего обществу не нужно, так это специалистов по Gender Studies.

> [...]
> журналисты, актеры. И даже пресловутые English majors. Кроме
> того, дороговизна образования - это драйвер инфляции во всех

Really ?
You don't say.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> Дороговизна медицины как раз ввиду социализации: больше народа получили
> доступ к методам и процедурам, которые раньше либо не существовали, либо
> были недоступны. Тут кроме роботизации не спасёт ничто.

Дороговизна медицины - совершенно тривиальна.
Абсолютно безумные, невероятные деньги тратятся на поддержание
последнего месяца-полгода для безнадежных пациентов.

В каком-то смысле госмедицина - это решение.
Так как у нас невозможно практически государство засудить,
то роль панелей смерти ему как нельзя лучше подходит.
Что на самом деле именно то, что нужно.
В какой-то момент кто-то должен сказать, что надо остановиться
и перестать на пациента тратить деньги (ну там кроме морфина
по бросовым ценам).

Ну и, разумеется, оборзевшее медицинское дерьмо тоже надо
ставить на место, что никто, кроме государства не сможет.

Кроме того, есть тривиальный вопрос supply-demand.
Когда supply нерыночными методами искусственно ограничивается
десятилетиями.
Вот тут как раз было бы уместно с чорных вертолетов спуститься
государству на AMA и всех арестовать.
А тем, кто придет им на смену мягко намекнуть, что докторов
в стране нужно БОЛЬШЕ.

YuraS

> Дороговизна медицины - совершенно тривиальна.
> Абсолютно безумные, невероятные деньги тратятся на поддержание
> последнего месяца-полгода для безнадежных пациентов.

Это - основной компонент, но он стал возможным именно ввиду социализации
медицины. Если бы каждый решал: вот мой запас денег, на сколько хватит,
столько и поддерживаете, было бы гораздо дешевле. И правильнее.

> В каком-то смысле госмедицина - это решение.
> Так как у нас невозможно практически государство засудить,
> то роль панелей смерти ему как нельзя лучше подходит.

Можно и так. А всё, что сверху - только за кровные.

> [...]
> государству на AMA и всех арестовать.
> А тем, кто придет им на смену мягко намекнуть, что докторов

Это решается AI. Ну вот реально я не вижу, почему через несколько лет
(10-15-20) роль медперсонала не сведётся к собиранию данных для
пережёвывания в AI и назначения диагноза и лечения.
И сразу цена медперсонала уменьшится в разы.

Вот что происходит при, скажем, sinus infection?
- Как долго?
- Х дней.
- Цвет соплей?
- Желто-зелёный.
- Температура?
- Выше нормы.
- Держи рецепт на Азитромицин.

Занимает этот опрос минут 5. Стоит - для страховки - около 100 в дешёвых
местах. Хотя написать программку, которая обслуживает такие случаи и
задаёт вопросы, которые могут подтолкнуть к другому диагнозу может член
кружка по программированию для средней школы.
Даже если свести визит не к тыканию пальцами в экран, а к медицинской
девочке с 2 годами образования, служащей интерфейсом к AI, цена визита
упадёт раз в пять.
А это уже можно сделать либо "за свои", либо социализировать из налогов,
что может даже и проще. И в результате вернуть медстраховке форму
страховки - для случаев, когда death panel приговорила, а пожить лишний
месяц очень хочется.

YuraS

Карлокостиков сразу охмурят, что это - оголтелый расизм.

999Vulcan

On Tuesday, July 23, 2019 at 8:50:26 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Ты можешь тут засчитывать что угодно.

ок, засчитываю

> Мнение человека, пропагандирующего ММТ,

ну, я его не то чтобы пропагандирую, я на него сам не sold, но во всяком случае я не несу откровенного детсадовского бреда про "деньги - это долговые обязательства"

> которая удивительно похожа на то, что погубило Рим,

оно "удивительно похоже", только если мозга нет
а, это ты, Шалак...

> да еще и в пересказе тупых марксисток - иррелевантно.

первым делом я дал ссылку на вики

а "марксистку" нагуглил за 30 секунд до отправки сообщения и привёл только ради пары абзацев в начале про то, чем венесуэла отличается от случаев, рассматриваемых ММТ

скажи честно, ты так и не понял, чем она отличается?

если честно признаешься, я обещаю не ржать и доходчиво объяснить

999Vulcan

да ну?

ок, ну давай тогда обсудим, что такое деньги

999Vulcan

On Tuesday, July 23, 2019 at 10:32:56 PM UTC-4, Const wrote:

> Дороговизна медицины - совершенно тривиальна.
> Абсолютно безумные, невероятные деньги тратятся на поддержание
> последнего месяца-полгода для безнадежных пациентов.

напомню, это я вам рассказал

> В каком-то смысле госмедицина - это решение.

о, начинает доходить
хорошо!

Понаехали тут.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> напомню, это я вам рассказал

Не смеши.

> о, начинает доходить
> хорошо!

Не смеши.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Карлокостиков сразу охмурят, что это - оголтелый расизм.

Ну, у нас сейчас кто платит 20-50% годовых по долгам по кредиткам ?

Кто-кто ?

И никак никто до сих пор не отъебал их за расизм.
Хотя вот именно там - вот там он реально ЕСТЬ.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Это - основной компонент, но он стал возможным именно ввиду социализации
> медицины.

Я не вижу, каким боком тут социализация.

> [...]
> пережёвывания в AI и назначения диагноза и лечения.
> И сразу цена медперсонала уменьшится в разы.

Ну, если люди десятилетиями ухитрялись сдерживать supply в такой
области среди людей, то я думаю, что ваш AI они вые в два счета.
То есть, выход один - феды спускаются с чорных вертолетов
и всех арестовывают.

On Tue, 23 Jul 2019 19:18:28 -0700, Const wrote:

> [...]
> Так как у нас невозможно практически государство засудить,
> то роль панелей смерти ему как нельзя лучше подходит.

Да. Тут пару недель назад отключили одного клиента. И десяти лет в коме не
провел. Ну уж точно меньше 20-ти.

Юра

YuraS

On 7/23/2019 11:02 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Понаехали тут.

Ты будешь смеяться, но у меня такое впечатление, что когда вымрет
поколение старых советских медработников, которые "вас много, а я
один(-на)", там всё будет вполне нормально.
А когда AI подтянется, так и доступно.
Message has been deleted

YuraS

> Я не вижу, каким боком тут социализация.

Деньги на поддержание таких пациентов берутся из общей кассы, а не из
личных сбережений. А обосновать гуманностью залезание в общую кассу для
оплаты никому уже не нужных услуг - горадо легче.

> Ну, если люди десятилетиями ухитрялись сдерживать supply в такой
> области среди людей, то я думаю, что ваш AI они вые в два счета.

Не получится. Уже сейчас - прямо через страховки - дают доступ к
телемедицине для вот таких случаев. $10 за консультацию с выпиской рецепта.

> То есть, выход один - феды спускаются с чорных вертолетов
> и всех арестовывают.

А может прав Кривицкий насчёт коммуниста?

YuraS

> Ну, у нас сейчас кто платит 20-50% годовых по долгам по кредиткам ?

Идиоты, нет?

> Кто-кто ?
>
> И никак никто до сих пор не отъебал их за расизм.
> Хотя вот именно там - вот там он реально ЕСТЬ.

Да ну нафиг. Payday loan конторы меньше всего смотрят на цвет кожи.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Ты будешь смеяться, но у меня такое впечатление, что когда вымрет
> поколение старых советских медработников, которые "вас много, а я
> один(-на)", там всё будет вполне нормально.
> А когда AI подтянется, так и доступно.

Не смешите.
Старое поколение хоть что-то знало.
Ну и какие-то там зачатки/остатки совести имело.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Идиоты, нет?

Это понятно.
И кто они an mass этнически ?

> Да ну нафиг. Payday loan конторы меньше всего смотрят на цвет кожи.

Так и наниматели всякие тоже меньше всего смотрят на цвет кожи
или там на пол.
Что не мешает обвинять их в расизме, когда выясняется, что черные
люди почему-то не программируют.

SB

On 7/24/19 11:32 AM, Const wrote:

> Это понятно.
> И кто они an mass этнически ?

Ты же у нас вроде французский учил?

-СБ

YuraS

В декабре 2016 моей маме делали операцию на сердце - клапан и 2
шунтирования. Так что я столкнулся с системой по полной.
Да, были некоторые проблемы, в частности - недостаточное количество
персонала для ухода после операции. Что удивительно, на самом деле,
учитывая, что эти операции там официально - в кассу больницы - платные.

Так вот, основное впечатление: молодой (младше меня) персонал - особенно
врачи, я сталкивался с кардиохирургом, анестезиологом и еще кем-то, уже
не помню - очень порядочные и профессиональные. Медсестры, в принципе,
тоже.

А вот которые постарше - хамоватые совки, которые жопу поднимают только
если наорать. Даже заклинания на языке денежных знаков на них
практически не действуют.

YuraS

> Это понятно.
> И кто они an mass этнически ?

Наверное зависит от местности, кто там в ней en masse.

> Так и наниматели всякие тоже меньше всего смотрят на цвет кожи
> или там на пол.
> Что не мешает обвинять их в расизме, когда выясняется, что черные
> люди почему-то не программируют.

На самом деле, вполне даже программируют. Но это как с превышением
скорости vs. другие нарушения - легче всего до...ться.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Деньги на поддержание таких пациентов берутся из общей кассы, а не из
> личных сбережений. А обосновать гуманностью залезание в общую кассу для
> оплаты никому уже не нужных услуг - горадо легче.

Из этого никак не следует необходимость или возможность отказаться
от общей кассы.

> Не получится. Уже сейчас - прямо через страховки - дают доступ к
> телемедицине для вот таких случаев. $10 за консультацию с выпиской рецепта.

> А может прав Кривицкий насчёт коммуниста?

Well, если уж для чего государство и нужно, так это чтоб арестовывать
преступников.
А это, безусловно, преступники.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Наверное зависит от местности, кто там в ней en masse.

Занятно.
Я не могу с пол-пинка найти такую статистику.
С готовностью они делятся тем, что никому не нужно, а именно
размерами текущего кредитного долга.
А вот найти фишку типа "кто платит интерес по кредитным картам,
а не использует их как средство платежа" по расам - не могу.

> На самом деле, вполне даже программируют.

Нет.
Ни гиспаники, ни негры статистически не программируют.

ГМ

А не может раса влиять на психологический склад и прочий Бригс-и-Страттон?
Надо бы какие-то федеральные гранты выделить на исследования.

YuraS

> Из этого никак не следует необходимость или возможность отказаться
> от общей кассы.

Нет, конечно. Но тогда прийдётся либо снять крестик, либо надеть трусы:
либо ограничить максимальную сумму на пациента, либо ввести какие-то
другие формальные ограничения.
А у нас наблюдается тенденция пообещать всем всё, а потом ныть, что не
хватает денег.

> Well, если уж для чего государство и нужно, так это чтоб арестовывать
> преступников.
> А это, безусловно, преступники.

А какая альтернатива? Завозить индусов в массовых количествах?

Кстати, после маминой операции я почти всерьёз думал об организации
кардиотуризма в Украину. Но побоялся, что тогда украинцы останутся без
медобслуживания совсем - американский спрос взвинтит цены.
Ну и не по силам мне организовать нормальный сервис по
пост-операционному уходу. Хотя думаю, что это такой бизнес приносил бы
заоблачные доходы.
Message has been deleted

YuraS

On 7/25/2019 12:07 AM, Const wrote:

> [...]
> А вот найти фишку типа "кто платит интерес по кредитным картам,
> а не использует их как средство платежа" по расам - не могу.

Скорее всего её не существует. И я думаю, что СС не очень-то бы хотели
её показывать,- именно потому что она ровным счётом ничего не добавляет
в плане улучшения ведения бизнеса, но зато дарит оружие всякой SJW мрази.

> Нет.
> Ни гиспаники, ни негры статистически не программируют.

Испаники - да, я за всю карьеру знаю ровно одного, да и то он (а) скорее
хороший QA и (б) типичный европеец (такой себе Zorro.)
А вот что касается негров, то хоть их и меньше - в процентном
отношении,- чем в общем населении, но количество заметное. И нет, не
только среди иммигрантов первой волны.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> Нет, конечно. Но тогда прийдётся либо снять крестик, либо надеть трусы:
> либо ограничить максимальную сумму на пациента, либо ввести какие-то
> другие формальные ограничения.

А что, есть безграничные страховки ?
Я уж давно (лет десять) их не читаю, но от времен, когда читал,
у меня осталось воспоминание, что в них во всех таки был
lifetime maximum.

> А у нас наблюдается тенденция пообещать всем всё, а потом ныть, что не
> хватает денег.

А вот, кстати, непростая же задача.
Если исходить и имеющихся денег, и по ним выставлять, что покрыто.

> А какая альтернатива? Завозить индусов в массовых количествах?

Конечно.
Паков, восточноевропейцев итд.
В одной России туча докторов, зарабатывающих копейки.
Годичный курс переподготовки - и паааашол работать.
Разумеется, это одновременно с упрощением образования
и введением докторов двух типов, настоящие и семейные.
Где семейный - это такая продвинутая nurse.
От которой единственное, что по сути требуется - это понимать,
где кончается ее компетентность и пора звать взрослых.

> [...]
> Ну и не по силам мне организовать нормальный сервис по
> пост-операционному уходу. Хотя думаю, что это такой бизнес приносил бы

Посадят.
Или тут, или там.
Или пристрелят.
Это не говоря уже действительно о том, что это какой-то
невероятной сложности труд.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Скорее всего её не существует. И я думаю, что СС не очень-то бы хотели
> её показывать,- именно потому что она ровным счётом ничего не добавляет
> в плане улучшения ведения бизнеса, но зато дарит оружие всякой SJW мрази.

Естественно, ее скрывают.

Мне просто интересно, почему либерастическая сволочь это до
сих пор не выкопала и не наехала на СС и банки.

Потому что в большинстве других случаев всякого рода
расизм и дискриминацию приходится буквально высасывать
из пальца, а тут прямо тебе готовый lawsuit.
К тому же ответчики не нищие, с них хорошо можно взять.

> [...]
> А вот что касается негров, то хоть их и меньше - в процентном
> отношении,- чем в общем населении, но количество заметное. И нет, не

Вспомнил, ко мне тут один итальян ходит сортиры чинить, каждый раз
рассказывает о своём прогрессе, он учится в community college
на Костика (сетевого сисадмина), уж года три.
А ведь выучится, он упорный.
Я ему всё хочу банку бароло подарить, но как-то унитазы ломаются
исключительно когда в доме одни о-медки.

ГМ

On Friday, July 26, 2019 at 3:12:58 AM UTC-4, Const wrote:

> А что, есть безграничные страховки ?

Да, разумеется.

Message has been deleted

SB

> [...]
> От которой единственное, что по сути требуется - это понимать,
> где кончается ее компетентность и пора звать взрослых.

В некоторых штатах уже есть именно таким образом nurse practitioners.

-СБ

YuraS

Тут будет чрезвычайно трудно: FICO - штука обезличенная, банки просто
отфутболят к тем, кто сообщает о проблемах. А проблемы тоже чётко
задокументированы.
Помните как Rough-n-Ready рассказывал, как в их конторе удалось
избавиться от черного лентяя, который вообще ничего не делал на рабочем
месте?

> [...]
> А ведь выучится, он упорный.
> Я ему всё хочу банку бароло подарить, но как-то унитазы ломаются
> исключительно когда в доме одни о-медки.

Не везёт бедняге :)
Ну так про учёбу на Костика мне и чёрный Subaru salesman рассказывал. И
даже хвастался знанием nslookup прямо на своём рабочем компьютере.

А что касается унитазов, то наличие собственного дома позволят купить не
ломающиеся. Всё, что я менял - силиконовые прокладки. Ровно по разу в
каждом, установленном 5 лет назад.

При чём тут вообще fico ?
Вот есть статистика.
Я полагаю, что где-то 90% всех profits от СС fees come from black ppl.
Чистый расизм.

> Помните как Rough-n-Ready рассказывал, как в их конторе удалось
> избавиться от черного лентяя, который вообще ничего не делал на рабочем
> месте?

Нет, не помню.

> [...]

> А что касается унитазов, то наличие собственного дома позволят купить не
> ломающиеся. Всё, что я менял - силиконовые прокладки. Ровно по разу в

Га.
После 5 лет я и прокладок не менял.
И конде к тому времени уже было лет 10.

Sergey Kubushyn

Это какие-то особенные, наверное, унитазы в которых надо силиконовые
прокладки менять...

Я живу в своём доме уже 18 лет. Унитазов три, ни о каких силиконовых
прокладках я не знаю. За это время один раз поменял в одном ту шайтан машин,
что воду наливает. Они ещё с тёплым ламповым звуком^W^W^Wпоплавком, так один
уже новомодный, без торчащего в сторону поплавка на коромысле. Два других
всё ещё с.

Два кондиционера исправно молотят всё это время практически без ремонта. За
18 лет один раз заменена поджигалка газового нагревателя в одном, два раза
мотор вентилятора в одном и том же (на улице, в компрессоре, 140 баксов за
мотор) и раз в год-два меняется кондёр в одном и том же компрессоре -- во
втором отроду стоит правильный, которых нонче не купить ни за какие деньги
ибо нет их совсем, так он все те 18 лет работает, а во втором на десятом
году помер и теперь приходится ставить китайские, из тех что покачественнее
и подороже, но они больше двух лет не живут. Стандартные же по рублю ведро,
которыми завалены все специализированные магазины (кстати, натурально мафия,
куда там нуйоркским мусорщикам или каморре -- на весь город из около сотни
если не больше только один продаёт кому попало, не спрашивая бизнес-лицензии
и иже), вообщё квёлые, как минимум две штуки за год дохнет.

Один раз пришлось добавить пару фунтов фреона в один -- у него Schrader
valve начал подтравливать и через него помаленьку убежало. Естественно,
пришлось и и тот нипель тоже менять. Который сам копеечный, но для замены на
живой системе, с фреоном под полным давлением, нужна хитрая приспособа. Та же
фигня, кстати, была и с машиной -- оно постепенно охлаждало хуже и хуже,
тоже менял Schrader valve и доливал фреон.

Кондиционеры, кстати, из-за своего возраста, работают на страшном и ужасном
фреоне R-22 и, типа, сильно неэкономичные в отличие от "современных" на
бодяге R-410A. Что есть очень большой плюс и позволяет экономить
электроэнергию :) Дело в том, что, как оно обычно водится у борцунов за
зелёный цвет, они скромно умолчали о том, что экономичность та наблюдается
при забортной температуре до 90 градусов, когда кондиционеры в наших краях
почти не работают. А после 90 всё становится с точностью до наоборот потому
как у той бодяги критическая температура ниже чем у однокомпонентного R-22 и
при обычной для местного лета температуре в 100-110 "экономичные" кондеи
жрут как не в себя. А при 110 вообще выключаются потому как радиатор
компрессора никаким потоком забортного воздуха ниже критической температуры
охладить не удаётся. Мои же неэкономные спокойно себе работают и уже
несколько лет подряд в летних счетах от Nevada Power мне сообщают что я
потребляю электричества на 10-20% меньше чем самые экономичные "зелёные"
дома. Это при том, что у меня серверная ферма крутится 24/7 и я периодически
ещё и мастерскую из гаража на три машины охлаждаю. Потому как народ вредное
старьё на R-22 поменял на экономичные монстры на R-410A. Денег, правда,
пришлось заплатить, но оно со временем окупится -- оно ж экономичнее и на
них прям так и написано, что у них сир больше... И они себе вставили
термостаты от борцов за экономию, которые им кондиционеры днём закручивают
на 85+ выворачивая обратно к приходу с работы. Чтоб когда спать ложиться оно
уже немного охладилось и стало можно дышать...

Ну а у меня того R-22 на всякий случай два баллона в закромах, так что мне
на всю оставшуюся жизнь хватит :) И лицензия универсальная от EPA есть на
любые кондиционеры, включая автомобильные, бессрочная...

Кстати, если кто не в курсе, то автомобильный R-134a уже тоже ужасно вредный
и скоро его начнут из обращения вынимать так что его постигнет судьба R-12.
Так что если кто вдруг с руками, рекомендую баллон R-134a прикупить на
всякий случай. Они ещё не так давно бывали в Sam's Club'ах некоторых
подешёвке, типа $80 за стандартный 30-фунтовый баллон. Хотя, конечно, может
быть у меня слишком хорошая память...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On Fri, 26 Jul 2019 16:38:47 -0400, YuraS wrote:

> А что касается унитазов, то наличие собственного дома позволят купить не
> ломающиеся. Всё, что я менял - силиконовые прокладки. Ровно по разу в
> каждом, установленном 5 лет назад.

Раз в 5 лет в унитазе прокладки менять? Вы что - в них срете?

Юра

Sergey Kubushyn

Ой, они такие затейники...

somnambulic

On 7/27/19 10:43 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> Ой, они такие затейники...

что такое прокладки?

danilow

27.07.2019 21:21, somnambulic пишет:
Ну, это только в современных унитазах. Чтобы можно было в них
устанавливать интернет.

YuraS

Обычные максимальные чемпионы от American Standard.
Хвастаются, что могут корзинку гольфовых мячиков смыть и не забиться. В
принципе, верю.
А кольца там вот такие:
https://smile.amazon.com/gp/product/B072YHKZ83/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o04_s02?ie=UTF8&psc=1
Почему они пупырышками пошли - я не совсем в курсе, но вот так случилось.

Из СССР еще уезжали?

On 7/24/2019 12:42 PM, YuraS wrote:

> Ты будешь смеяться,

Буду.

> но у меня такое впечатление, что когда вымрет
> поколение старых советских медработников,

...то пиздец станет совсем полным.

> которые "вас много, а я
> один(-на)", там всё будет вполне нормально.
> А когда AI подтянется, так и доступно.

А когда AI подтянется, то будет уже не пиздец, а суперпиздец.
"И живые позавидуют мертвым" (c)

On 7/26/2019 2:58 AM, Const wrote:

> А что, есть безграничные страховки ?

Да.

> Я уж давно (лет десять) их не читаю, но от времен, когда читал,
> у меня осталось воспоминание, что в них во всех таки был
> lifetime maximum.

Нет.
И правильно сделают. Так вам и надо.
Понаехали тут в нашу Америку, и тянут свои грязные лапы к нашей медицине.

On 7/26/2019 3:03 AM, Const wrote:

> Вспомнил, ко мне тут один итальян ходит сортиры чинить, каждый раз
> рассказывает о своём прогрессе, он учится в community college
> на Костика (сетевого сисадмина), уж года три.
> А ведь выучится, он упорный.

Как сисадмин, ни в каком колледже этому не учившийся, могу тебе
сообщить, что, вообще-то, при наличии мозга на сисадмина учиться вообще
не надо, оно само выучивается. Чай, не физика с математикой.

> Буду.

> ...то пиздец станет совсем полным.

Надо же.
Кривицкий, оказывается, иногда может быть разумен !
На множестве событий меры ноль, разумеется, но тем не менее.

> А когда AI подтянется, то будет уже не пиздец, а суперпиздец.
> "И живые позавидуют мертвым" (c)

Нет, ну определенное количество collateral damage, пока оно будет
обучаться, совершенно неизбежно ;)

> Да.

> Нет.

Признаться, никогда не видел.
Ну, если достойные доверия люди говорят, что есть, то, коне ...
Га, это же Вы, Кривицкий ?

> И правильно сделают. Так вам и надо.
> Понаехали тут в нашу Америку, и тянут свои грязные лапы к нашей медицине.

Под нашей Америкой ты подразумеваешь ту Америку, которую ты со своими
родственниками обманул, въехав незаконно, солгав на интервью
о несуществующих преследованиях ?

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:

> Из СССР еще уезжали?

О !
Вот страна, всегда вызывавшая во мне восторг.
Багеты там, вино.
А теперь к этому добавились еще два пункта, кондиционеры
и прокладки из силикона.

SB

On 7/28/19 4:25 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да.

> Нет.

А его вроде ж убрали обамокарой?

И ты мне предлагаешь это рассказать моему idraulico.
И при этом еще рассуждаешь о наличии мозга.

Maaaaaan.

YuraS

То есть, вы оба два спорите о вкусе устриц с теми, кто их ел. Не,
нормально для зивана, конечно.

> Нет, ну определенное количество collateral damage, пока оно будет
> обучаться, совершенно неизбежно ;)

Обучаться оно будет так же, как и обычные студенты - под присмотром
опытных врачей.

> И ты мне предлагаешь это рассказать моему idraulico.

Да. (Хоть я и не знаю, что такое idraulico.)

> И при этом еще рассуждаешь о наличии мозга.

Да.

> Maaaaaan.

Что-то не так? :-)

ГМ

Что значит будет? Уже вовсю обучается и врачи весьма довольны и требуют еще и еще.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> То есть, вы оба два спорите о вкусе устриц с теми, кто их ел. Не,
> нормально для зивана, конечно.

А Вы полагаете, что имея пол-Украины родственников,
я не имею представления о состоянии украинской медицины ?
Нет, ну вот так, really ?

Напоминаю, что у меня совсем недавно в Киеве дядя умер.
И сестра ( которая достаточно зарабатывает ) мне регулярно
рассказывала о столкновениях с этой самой "медициной",
где-то год.

А я что сказал ?

It is loading more messages.