Re: вообще поразительно наблюдать как __эти__ карла и костик завели ньюсгруппу в полное гавно.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 5:38 PM, Зол Терентяк wrote:
> вообще поразительно наблюдать как __эти__ карла и костик завели ньюсгруппу в полное гавно.
>
> оставайтесь тут с оркаинцем и ивановым

даже чаю не попьёте?

⁹⁹⁹√ulcan

...вообще, это, конечно, rich, coming from you

стоило на пару дней подставить зеркало...

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
Бред собачий.

Всего лишь твоя коммунистическая чекистская сущность полезла.
И полное отсутствие мозга.

Сереге же могу сказать, что очень жаль.
Хот ты и укромудак, но не ебнутый коммунист,
а это по нашим временам очень много.

⁹⁹⁹√ulcan

> Бред собачий.
>
> Всего лишь твоя коммунистическая чекистская сущность полезла.

кстати, тут уместно будет напомнить, что в чекистскости ты меня обвинял
ещё в начале 2000-х, когда я был вполне себе таким совковым
ястребом-рейганистом как вы все, чисто на основании моего происхождения

ну это к вопросу о нациках

мне натурально лениво копаться, но я не гарантирую, что я не стану

все ходы записаны за двадцать лет

> И полное отсутствие мозга.

yawn

полный зиван таких ужасно мозговитых трампистов

аж не на ком клейма поставить

AVI

On 1/12/21 3:13 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> ещё в начале 2000-х ... я был вполне себе таким совковым
> ястребом-рейганистом как вы все, чисто на основании моего происхождения

И что же вдруг поменялось? Понятно, что Трамп, которого оставили
греть место, вдруг отказался изображать этакого больвана, но при чем тут
ты, жыд? Где Вашингтон ДиСи, а где ты? Тебе дотуда 15 рукопожатий и
стопицот градусов.
Может, расскажешь про _твою_ персональную мотивацию? Как подъехали,
кто, где, когда, что говорили и обещали? И т.п.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 9:25 PM, AVI wrote:

>    И что же вдруг поменялось?

grew out of it

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10206916977583962

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/11/2021 9:25 PM, AVI wrote:
> Где Вашингтон ДиСи, а где ты? Тебе дотуда 15 рукопожатий и
> стопицот градусов.

рукопожатий, кстати, одно
через вот этого товарища

http://therecoveringpolitician.com/the-rp/dailys

AVI

Да ладно, жыд. Ты можешь хотеть быть кем угодно, но кто ты такой на
самом деле, видно по тому, что и как ты говоришь. Поэтому снова тот
вопрос, который ты отрезал:

Может, расскажешь про _твою_ персональную мотивацию? Как подъехали, кто,
где, когда, что говорили и обещали? И т.п.

Давай, колись, жыд, а то неинтересно.

⁹⁹⁹√ulcan

ну что я могу сказать...
позвонил сорос и обещал денег

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10212795146854520

AVI

Так просмотреть не дает, а аккаунта на этом жыдоффском пейсбуке у
меня не было, нет и не будет. Сорос - тот хоть 500 баксов за то, чтобы
доценты и кандидаты о себе станут рассказывать, давал. Своими словами давай.

⁹⁹⁹√ulcan

Это public post, все видно без аккаунта. Или ты копытами по ссылке не попадаешь?

AVI

Нет, пархатый, одного раза с тебя достаточно. Да и то, перебор.
Ладно, запишем, что данные на тебя для вербовочного подхода были взяты
из соросовской БД. Но вопрос о самом подходе остается, ты на него не
ответил.

⁹⁹⁹√ulcan

Если ты, ешак вонючий, так и не научился пользоваться мышью, я тебе не ветеринар.

AVI

Пшел, мемзер. Иди, кипу в микве постирай.