Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Данилову про всякое

Visto 31 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Const

no leída,
8 feb 2021, 17:24:408/2/21
российский бизнесмен производит колбасы. его так и называют "колбасный король"...он становится жертвой убийства... в бане... из арбалета...

если бы в Голливуде придумали такой сюжетный ход, то реакция российской публики была бы стандартной: клюква! сколько можно! голливуд не знает ничего россии! и шутка про медведей на улицах...

но все это реальность и правда от начала до конца.
В Подмосковье убит Владимир Маругов . владелец нескольких колбасных компаний и банкрот. Его застрелили из арбалета в собственной бане.

Данилов

no leída,
9 feb 2021, 4:06:409/2/21
09.02.2021 1:21, Const пишет:
Вот только не надо о Голливуде. Оттуда в последнее время одно дерьмо прет.

Const

no leída,
9 feb 2021, 21:44:429/2/21

no leída,
9 feb 2021, 23:40:289/2/21
На самом деле, разумеется, в этом ничего голливудского нет. Голливуд был
бы, если бы колбасного короля запихнули живьём в мясорубку на колбасном
заводе и сделали из него колбасу.

Данилов

no leída,
10 feb 2021, 0:47:5510/2/21
10.02.2021 5:39, Const пишет:
Как страшно жыть при кровавом диктаторе.

Данилов

no leída,
10 feb 2021, 1:01:1110/2/21
10.02.2021 7:40, Dmitry Krivitsky пишет:
А ручку мясорубки крутил сам Доктор Зло.

Slawa Olhovchenkov

no leída,
10 feb 2021, 7:28:3210/2/21
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> В Подмосковье убит Владимир Маругов . владелец нескольких колбасных компаний и
C> банкрот. Его застрелили из арбалета в собственной бане.

это просто челендж, у нас летом одного в бане тоже застрелили

--
Slawa Olhovchenkov

Const

no leída,
10 feb 2021, 8:59:4210/2/21
Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> это просто челендж, у нас летом одного в бане тоже застрелили

А для кого челендж-то ?
Для того, кто в бане или для того, кто стрелял ?

YuraS

no leída,
10 feb 2021, 10:13:3910/2/21
Это были бы Стругацкие

Slawa Olhovchenkov

no leída,
10 feb 2021, 10:26:4610/2/21
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> А для кого челендж-то ?
C> Для того, кто в бане или для того, кто стрелял ?

хороший вопрос!
думаю для второго.
у нас из винтовки было, арбалет -- круче

--
Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky

no leída,
10 feb 2021, 10:36:4910/2/21
Там ещё много чего весёлого было.
Когда к арбалетному стрелку пришли домой арестовывать его, у него дома
обнаружили чувака, прикованного наручниками к кровати, в процессе
выбивания из него ценного имущества.

⁹⁹⁹√ulcan

no leída,
10 feb 2021, 12:27:5010/2/21
On 2/10/2021 12:47 AM, Данилов wrote:
> Как страшно жыть при кровавом диктаторе.

я вам другую историю расскажу

попроще

которая тем не менее в полной мере передаёт разницу в отношениях к гражданам

отправили бабушке с дедушкой небольшую посылочку с сувенирами на новый
год, майки там всякие эмайтишные, то-сё

звонят им с минской почты: заполняйте, говорят, таможенную декларацию на
русском языке, мы-де по-английски не понимаем (в ответ на "а откуда мы
знаем, что они нам прислали" посоветовали позвонить в америку и
спросить), потом заплатите таможенну. пошлину, доп. сбор _за почтовые
услуги_ и *приезжайте забирать*

я могу себе представить, что бы там со мной сделали, если бы я там начал
качать права, например, с милиции, как я на днях это делал в ky state
police когда они messed up testing record старшего

ну хоть 3,14здить почту за 20 лет перестали - и то хлеб

навёл бацька в стране порядок:)

⁹⁹⁹√ulcan

no leída,
10 feb 2021, 12:30:5010/2/21
а что, авяльник - это уже неспортивно?

на самом деле, зачатки мыслей о том, чтобы на старости лет отправиться
умереть на родине исчезают, когда я понимаю, что есть ненулевая
вероятность умереть там от этого самого паяльника

арбалет в бане - пожалуй, не так уж и плохо)

⁹⁹⁹√ulcan

no leída,
10 feb 2021, 12:37:2110/2/21
собственно, я подозреваю, чот вот это вот "приезжайте забирать" - это
как раз оттого, что все понимают, что иначе всё равно сπ3дят

⁹⁹⁹√ulcan

no leída,
10 feb 2021, 12:42:1310/2/21
ну и это, чтобы нашим старшим братьям было понятно, о чём вообще базар:

тут почта у меня на крыльце оставляет присланные из китая
двухтыщедолларовые лаптопы, и даже в дверь не звонит

somnambulic

no leída,
10 feb 2021, 13:53:5110/2/21
все зависит от денежной магнитуды. может даже паяльника не достанется,
не то что арбалета.

⁹⁹⁹√ulcan

no leída,
10 feb 2021, 13:56:3410/2/21
а по чём там паяльник? :)

somnambulic

no leída,
10 feb 2021, 14:26:5310/2/21
думаешь до паяльника дотянуть? да ты считай уже там.

⁹⁹⁹√ulcan

no leída,
10 feb 2021, 14:29:4910/2/21
жизнь удалась!

somnambulic

no leída,
10 feb 2021, 15:40:1110/2/21
к каждой финансовой независимости паяльник в подарок.

Данилов

no leída,
10 feb 2021, 16:06:2110/2/21
10.02.2021 20:42, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Опять пиздишь.
https://en.wikipedia.org/wiki/Package_theft

Данилов

no leída,
10 feb 2021, 16:06:3910/2/21
10.02.2021 20:27, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:

> [...]
> знаем, что они нам прислали" посоветовали позвонить в америку и
> спросить), потом заплатите таможенну. пошлину, доп. сбор _за почтовые

Антисемиты проклятые.

Sericinus hunter

no leída,
10 feb 2021, 19:20:4510/2/21
Нет. Он не пиздит. У меня точно так же.

> https://en.wikipedia.org/wiki/Package_theft

Наверняка, такое бывает. Но это не повсеместная практика. Иначе бы
никто ничего не оставлял под дверью.
Иногда бывает что не под ту дверь приносят, это да. Но я сам лично отношу
неправильную посылку к нужной двери. Мою посылку вот недавно принесли другому
товарищу, он был очень рад мне её отдать.

⁹⁹⁹√ulcan

no leída,
10 feb 2021, 19:36:5010/2/21
On 2/10/2021 4:06 PM, Данилов wrote:
не вижу тут ничего про мой лаптоп

точнее, не мой, а сына, но тем не менее

Данилов

no leída,
10 feb 2021, 19:59:2010/2/21
11.02.2021 3:20, Sericinus hunter пишет:
Я думаю, что это консерватизм, дань традиции и обеспеченность.
Подумаешь, лэптоп украли. Я себе еще куплю. Им наверное нужнее.
В принципе меня тоже никто еще из арбалета не убивал.
Однако, как настаивает О. В России идет неуклонный рост убийств из арбалета.

> [...]
> другому
> товарищу, он был очень рад мне её отдать.

1.7 миллионов краж в день - это не повсеместно?
Если у вас не украли. Это не значит, что неповсеместно.

Package theft is at an all-time high, with 1.7 million packages stolen
or lost every day in the U.S., according to researchers at Rensselaer
Polytechnic Institute. As Amazon drives more shopping online, Prime
members say they receive on average 51 packages a year, and one in three
Americans report having at least one package stolen, resulting in $25
million of lost goods and services every day

https://www.cnbc.com/2020/01/10/package-theft-how-amazon-google-others-are-fighting-porch-pirates.html

Данилов

no leída,
10 feb 2021, 20:06:4310/2/21
11.02.2021 3:36, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ну ты же сравниваешь ужасы и общую ситуацию в Белоруссии, где по-твоему
все воры с положением дел в штатах, где все честные, на основании
своего сына, у которого целым остался лэптоп.
Вот это я и называю словом пиздишь.

Sericinus hunter

no leída,
10 feb 2021, 20:20:3110/2/21
По-моему, он одну и ту же новость цитирует. Которой уже сто лет в обед.

> 1.7 миллионов краж в день - это не повсеместно?

Во-первых, там написано не только "краж", а ещё и "пропавших".
А во-вторых, да. Само по себе это ещё не означает "повсеместно".
Это всего лишь их число. Да, число большое. Ужасающее. Я даже не
представлял себе масшатаба проблемы.
Но может, они все в Бруклине? Ну, условно.

> Если у вас не украли. Это не значит, что неповсеместно.

Да вроде наоборот, как раз и значит.
Да, уточнение. Не "у меня не украли", а "тут, где я живу, не крадут".

> Package theft is at an all-time high, with 1.7 million packages stolen or lost every day in the U.S., according to

Гм... Да, проблема ещё хуже, оказывается. Одна и семь миллиона краж каждый день.
Я думал, это в год.
А это точно не врут?

researchers at Rensselaer Polytechnic Institute. As Amazon drives more shopping online, Prime members say they receive on average 51 packages a year, and one in three Americans report having at least one package stolen, resulting in $25 million of lost goods and services every day

> [...]

Проблема есть. Я же не спорю. А у кого нет проблем?
Но вот я живу в месте, где такой проблемы нет.

Sericinus hunter

no leída,
10 feb 2021, 20:27:0510/2/21
On 2/10/2021 7:36 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> не вижу тут ничего про мой лаптоп

Кстати. В России эта штука называется "ноутбук".
Просто любопытное наблюдение. Мы так, скорее, не скажем. Но
поймём.

Const

no leída,
10 feb 2021, 20:49:4210/2/21
???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> [...]

> знаем, что они нам прислали" посоветовали позвонить в америку и
> спросить), потом заплатите таможенну. пошлину, доп. сбор _за почтовые

И странным образом ты голосуешь за то, чтобы у нас
тут сделать точно вот это вот самое.

> я могу себе представить, что бы там со мной сделали, если бы я там начал
> качать права, например, с милиции, как я на днях это делал в ky state
> police когда они messed up testing record старшего

А ведь могли бы и пристрелить.
Как ты и твои братья нам рассказывают.

> ну хоть 3,14здить почту за 20 лет перестали - и то хлеб

> навёл бацька в стране порядок:)

no leída,
10 feb 2021, 20:49:4310/2/21
???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> как раз оттого, что все понимают, что иначе всё равно с?3дят

Чушь какая.
Не знаю, как в Белоруссии, но в Москве давно ничего не пропадает.
Приносят на дом без никаких плат и никаких доебов, и никаких
деклараций.
На Уркаине могут спиздить, да.
Но тоже не 90е, где-то одну из пяти.

no leída,
10 feb 2021, 20:54:4310/2/21
???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> ну и это, чтобы нашим старшим братьям было понятно, о чём вообще базар:

> тут почта у меня на крыльце оставляет присланные из китая
> двухтыщедолларовые лаптопы, и даже в дверь не звонит

А вот тут не надо обобщений.
Я где-то год назад таки выяснил, что киндл, который
я посылал больной MS девушке в Бруклин, разумеется,
спиздили.
Я, впрочем, не уверен, на каком этапе.
Амазон был уверен, что доставили.
Там у них доуя кривицких во всех учреждениях.

no leída,
10 feb 2021, 20:54:4410/2/21
Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Опять пиздишь.
> https://en.wikipedia.org/wiki/Package_theft

Только что 3.5к макбук про лежал на крыльце двое суток.

no leída,
10 feb 2021, 20:54:4510/2/21
Данилов <us...@test.ru> wrote:

> [...]

> Package theft is at an all-time high, with 1.7 million packages stolen
> or lost every day in the U.S., according to researchers at Rensselaer

Что ты хочешь, братан.
Всё больше миллениалов, всё больше демократов.
Разумеется, они всё пиздят.
Где что плохо лежит.
Где выборы, где лаптоп, где зубную щетку.
Чем Бог послал живы.

no leída,
10 feb 2021, 20:54:4810/2/21
Ok, makes sense.

no leída,
10 feb 2021, 20:59:4310/2/21
В Москве такого рода вероятность есть ноль.
Могут, правда, дое с финансами.
Типа, неотрапортовал движение средств на зарубежных счетах.

У меня одноклассник на Украине владел обменником.
И не очень богатый был, скорее даже чуть выше бедности.
Натурально с паяльником пришли.
Но без мозга.
Он смог сбежать.

И да, это не в 90-е, это при Юще, что ли.
Ну, собственно, 90е на Украине на самом деле
еще до сих пор не очень кончились.

> арбалет в бане - пожалуй, не так уж и плохо)

⁹⁹⁹√ulcan

no leída,
10 feb 2021, 22:45:3610/2/21
я сраниваю личные икспириенсы, а не в вики вычитанные

Данилов

no leída,
11 feb 2021, 1:25:4011/2/21
11.02.2021 4:20, Sericinus hunter пишет:
А мне все равно стало страшно жить.

>    Во-первых, там написано не только "краж", а ещё и "пропавших".

Ой, зачем вы начали придираться к словам!

>    А во-вторых, да. Само по себе это ещё не означает "повсеместно".
> Это всего лишь их число. Да, число большое. Ужасающее. Я даже не
> представлял себе масшатаба проблемы.
>    Но может, они все в Бруклине? Ну, условно.

Вы что, антисемит?

>    Да вроде наоборот, как раз и значит.
>    Да, уточнение. Не "у меня не украли", а "тут, где я живу, не крадут".

Но вы же не сравниваете это уточнение с Белоруссией.

>    Гм... Да, проблема ещё хуже, оказывается. Одна и семь миллиона краж
> каждый день.
>    Я думал, это в год.
>    А это точно не врут?

Зуб даю.

> [...]
>>

>    Проблема есть. Я же не спорю. А у кого нет проблем?
>    Но вот я живу в месте, где такой проблемы нет.

Что это мы с вами только о себе, как эгоисты какие-то. Я скоро начну
подозревать, что вам и на глобальное потепление наплевать.

Данилов

no leída,
11 feb 2021, 1:28:2711/2/21
11.02.2021 4:50, Const пишет:
И у меня похожее в жизни бывало.
А вот в Белоруссии ужас, что творится.

Данилов

no leída,
11 feb 2021, 1:30:1911/2/21
11.02.2021 4:52, Const пишет:
Вы там 4 года продержитесь. А потом мы вам Трампа опять выберем.

Данилов

no leída,
11 feb 2021, 1:33:3411/2/21
11.02.2021 6:45, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Это да. Я уже вижу. Ты человек простой. Для большего все-таки мозги нужны.

Const

no leída,
11 feb 2021, 7:39:4311/2/21
Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Вы там 4 года продержитесь. А потом мы вам Трампа опять выберем.

Да нету на вас никакой надежды.
Всё надо делать самому.

Доведут ведь даже меня, что сам на выборы пойду.

⁹⁹⁹√ulcan

no leída,
11 feb 2021, 9:15:2111/2/21
On 2/11/2021 1:33 AM, Данилов wrote:

> Это да. Я уже вижу. Ты человек простой. Для большего все-таки мозги нужны.

это точно, были бы у тебя мозги - ты бы больше увидел

DvD

no leída,
11 feb 2021, 10:01:5011/2/21

Location, location...
У дочери в Филе(!) пропадала каждая третья посылка.
Она стала заказывать в Amazon Locker. На днях в этом локере в ячейке (под кодом), где должны были быть две посылки, оказалась одна.
Чтобы не прослыть расистом, я заявляю, что у меня нет всему этому вообще никаких объяснений. Ни-ка-ких.

DvD

Sericinus hunter

no leída,
11 feb 2021, 10:11:3011/2/21
On 2/11/2021 1:25 AM, Данилов wrote:

> Зуб даю.

Что-то мне кажется, что столько доставок нет. Ну, по крайней мере, оставлений под дверью.
Хотя фиг его знает.

> Что это мы с вами только о себе, как эгоисты какие-то. Я скоро начну подозревать, что вам и на глобальное потепление наплевать.

Ну, в общем, да.

Const

no leída,
11 feb 2021, 10:19:4311/2/21
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Location, location...
> У дочери в Филе(!) пропадала каждая третья посылка.

А где конкретно в Филе ?
Это же дорм, нет ?

> [...]
> Чтобы не прослыть расистом, я заявляю, что у меня нет всему этому вообще никаких объяснений. Ни-ка-ких.

11 feb 2021, 10:39:2511/2/21
11.02.2021 17:15, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Я и у видел. Только не поверил твоему икспириенсу.
Это же надо! Чтобы твоих бабушек-дедушек, коренных белорусов заставлять
заполнять декларации на русском языке, а не на родном белорусском!
Я в такое зверство поверить ни как не мог

Данилов

no leída,
11 feb 2021, 10:46:0711/2/21
11.02.2021 18:39, Данилов пишет:
Посмотрел, плюнул. Исправлять не стану. Я же не совсем обнацистился, как
некоторые, которым и глобальное потепление не указ.

Данилов

no leída,
11 feb 2021, 10:49:4411/2/21
11.02.2021 15:38, Const пишет:
Даже так! Сам пойдешь на выборы? Вот же ж довели человека проклятые
демократы!
Уже и в Путина перестал верить. Может ты уже и в Деда Мороза не веришь?
В смысле в Санта Клауса.

Данилов

no leída,
11 feb 2021, 11:03:0911/2/21
11.02.2021 18:11, Sericinus hunter пишет:

>    Что-то мне кажется, что столько доставок нет. Ну, по крайней мере,
> оставлений под дверью.
>    Хотя фиг его знает.

Мне кажется, не знаю.
Вы печатному слову не верите.
Просто ретроград какой-то.
Это же FNN!
Только не говорите что вы и CNN не верите.

>    Ну, в общем, да.

Теперь мы с уверенностью можем утверждать по чью вы сторону баррикад.

Dmitry Krivitsky

no leída,
11 feb 2021, 11:58:0111/2/21
Он только в кьюанон верит.
Ну, в смысле в существование кьюанона не верит, но в идеи кьюанона верит.

Dmitry Krivitsky

no leída,
11 feb 2021, 21:12:3911/2/21
On 2/11/2021 7:38 AM, Const wrote:

> Да нету на вас никакой надежды.

"Родина тебя бросит, сынок" (c) А.Бабченко

> Всё надо делать самому.

Раньше надо было.

> Доведут ведь даже меня, что сам на выборы пойду.

Ты ж тут сам регулярно пишешь, что всё, пиздец стране. Значит, поезд
ушёл. А во всём ты виноват. Не проголосовал за Трампа.
Теперь тебе только в Казань дорога. Голосовать за Путлера.

Const

no leída,
11 feb 2021, 21:34:4411/2/21
Идинахуй, мудозвон.
С пяти раз не понять - это даже для карлодебила перебор.

no leída,
11 feb 2021, 21:39:4411/2/21

> "Родина тебя бросит, сынок" (c) А.Бабченко

Да тебе только и остается, что цитировать таких же,
как и ты, мудаков и подонков вроде Бабченко.

> Ты ж тут сам регулярно пишешь, что всё, пиздец стране. Значит, поезд
> ушёл. А во всём ты виноват. Не проголосовал за Трампа.
> Теперь тебе только в Казань дорога. Голосовать за Путлера.

Хорошо, договорились.
Но с условиями.
А ты - сможешь найти себе бабу, научиться пить алкоголь
(это необязательно, на самом деле целью является стать
не говнонациком и одновременно комми (я сам поражаюсь,
как тебе удалось стать НАСТОЛЬКО гнидой), а минимально
нормальным хотя бы на пару часов),
где-то найти себе мозга хотя бы чуток ?

Про немножко честности и справедливости я уж и не заикаюсь.
Я понимаю, что твоя основа (тм) имеет ограничения.

no leída,
11 feb 2021, 22:04:1511/2/21

> Да тебе только и остается, что цитировать таких же,
> как и ты, мудаков и подонков вроде Бабченко.

> Хорошо, договорились.
> Но с условиями.

Не, ты не понял. Это не мне надо, чтобы ты в Казань. Это тебе надо.
Потому что стране пиздец.
Поэтому: какие тут ещё могут быть условия, когда стране пиздец? А если я
условия не выполню - пиздец отменят, что ли?

Const

no leída,
11 feb 2021, 22:54:4411/2/21
Видишь ли тут какое дело.
Во-первых, устроители пца стране - явно люди иррациональные.
Мы не знаем, что именно у них на уме.
Поэтому не исключено, что выполнение тобою условий just might work !

Во-вторых, выполнение условий как бы должно привести к тому,
что лично ты перейдешь из ебанутых демократических психов
в ряды нормальных людей.
Это вполне может исправить баланс.
Кармический и политический.
You never know.

no leída,
11 feb 2021, 23:04:3911/2/21
Хм. Ну если от меня зависит судьба страны - почему бы тебе не попытаться
меня задобрить как-то, что ли?

Const

no leída,
12 feb 2021, 0:19:4412/2/21