Окраинцы в Латвии

https://lenta.ru/news/2021/10/19/latvia_covid/

"В крупнейших медицинских учреждениях Риги 80 процентов пациентов с
коронавирусом составляют русскоязычные граждане. Об этом заявил депутат
Сейма Латвии от праворадикального Национального блока Янис Иесалниекс в
своем Twitter на фоне введения в стране локдауна.
Он утверждает, что якобы пропаганда Кремля привела к провалу кампании по
вакцинации русскоязычного населения, что портит жизнь другим гражданам
республики..."

media

On 19/10/2021 11:52, Dmitry Krivitsky wrote:
> 80 процентов пациентов с коронавирусом составляют русскоязычные граждане
Толста твоя кривизна:
Там на любой улице 80 процентов составляют русскоязычные граждане.

Нет.

Montmorency

лол. русскоязычными в латвии являются 100% населения. латвия ничем не
отличается в этом отношении от украины, т.е. "национальные языки" там
существуют только в этой потешно-парадоксальной хайзенберговской форме:
только на камеру. причем в 9 случаях из 10 даже на камеру - лишь путем
наложения звуковой дорожки в постпроцессинге.

руссуий язык - это как огонь, колесо и т.п. любое общество,
представители которого уже спустились с деревьев, автоматически начинает
говорить по-русски. другое дело, что латвия сейчас лезет обратно на
деревья, т.е. русский язык у них существует лишь в остаточной форме...
"where they're going they don't need a language".

Lapinas

"Montmorency" <no...@none.com> wrote in message
Что у тебя с головой? Такого бреда ещё не читал.

Данилов

20.10.2021 8:06, Lapinas пишет:
Лапинас? И кто-то все еще говорит, что это бред!

Lapinas

"Данилов" <us...@test.ru> wrote in message news:sko946$640$1...@dont-email.me...

> Лапинас? И кто-то все еще говорит, что это бред!

Бред полнейший. Если в Украине более менее все знают русский язык, то в
Прибалтике молодое поколение его не знает.
И факт, что я владею русским языком не делает из меня русскоязычного.

media

Когда надо на камеру - делает.

Суп Лебедушка

Просто Веня выябуется.