Зарубежным путинистам

Б.B.Шитов

Ну-ка бегом в Тверь, отсталые!
http://www.kp.ru/daily/26641/3663891/

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:
> Ну-ка бегом в Тверь, отсталые!
> http://www.kp.ru/daily/26641/3663891/

Надо сказать, что это вообще пц.
Шитов, цитирующий КП.
Что на самом деле предполагает, что он ее ЧИТАЕТ.
Priceless.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да, я в отличие от Вас много чего читаю.
http://holywarium.com/4025/%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BC%D1%83%D1%85

danilow

20.02.2017 7:38, Const пишет:
И правильно делает.
Поэтому он полностью встроен в мировое информационное пространство в
отличии от тебя, который смотрит исключительно только FoxNews(а ведь как
раньше сиэнэном увлекался), а газет англоязычных уже вообще не читает
потому, что они все врут.

danilow

20.02.2017 8:24, Б.B.Шитов пишет:
Не унижайся объяснениями, Шитов. Читать Комсомольскую Правду это еще
никакой не диагноз.
Диагноз разжижения мозга - это чтение униана и пересказывание его вслух
окружающим, что постоянно наблюдается у тебя и у Кривицкого.

У Вас явно чего-то с головой.

Ilya L

Чтобы быть в курсе всего, чтобы оставаться современным человеком, надо
жить в Екатеринбурге, Твери, Сыктывкаре. А не в Таиланде и даже не в
Калифорнии. И эта перемена не менее важна, чем появление смартфонов.

Ну хорошо же!

ilya

Mikhail Kimmelman

"Ilya L" wrote in message news:o8m0ho$rm9$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> надо жить в Екатеринбурге, Твери, Сыктывкаре. А не в Таиланде и даже
> не в Калифорнии. И эта перемена не менее важна, чем появление

Толсто.
Жирно набрасывает.

Мысленно переносимся через Атлантику, ... Калифорния, земной рай,
наша бывшая гражданка, ... Ранее утро – она уже работает,
поздняя ночь – еще работает, дом в ипотеке в ста километрах от работы,
двести километров туда-сюда ежедневно.
Отпуск положен две недели в год, она не берет, рвет подметки.

Лицо землистое от утомления, но "прикид" на уровне, и смартфон есть,
но как же она отстала от всего, что не связано напрямую с ее работой.
Гравитационные волны открыли? Кто, когда, а что это вообще?

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> [...]

> но как же она отстала от всего, что не связано напрямую с ее работой.
> Гравитационные волны открыли? Кто, когда, а что это вообще?

Набрасывает нормально.
Как я вспоминаю, даже в американских СМИ были статеечки
о том, как люди живут в 200-400 миль от долины и ездят
туда работать.
Кто спит на парковке, кто в мотеле, кто еще как-то там выкручивается.

Вопрос о том, что открыли - это, конечно, особый праздник.
Из уст советского журналиста, представителя породы, которая
не может не перепутать два термина при наличии хотя бы двух
и никогда, просто никогда, ни при каких обстоятельствах
не понимает того, о чём пишет.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o8m5qj$u0i$2...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> о том, как люди живут в 200-400 миль от долины и ездят туда работать.
> Кто спит на парковке, кто в мотеле, кто еще как-то там выкручивается.

Вряд ли это массово.

Миша

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Хм. Сам дурак.

Vladimir Naboka

23.02.2017 11:17, Const пишет:
Так мы не журналистов читаем, а самих Учоных.
А журналистов мы тоже терпеть не можем.

> Вряд ли это массово.

Вряд ли.
Но существует такое.

Ilya L

Bunch of people use surfair.

Surf Air is a California-based airline that offers unlimited flights for
a fixed monthly fee. It charges $1,950 per month plus a $1,000 signup fee.

http://www.surfair.com/us/destinations/

ilya

On 2/19/2017 11:10 PM, Б.B.Шитов wrote:
> Ну-ка бегом в Тверь, отсталые!
> http://www.kp.ru/daily/26641/3663891/

http://starshinazapasa.livejournal.com/969720.html
"Заграница имеет одно отвратительное свойство. Всего через несколько
дней нахождения здесь, просто напросто перестаешь понимать - а нахуй
возвращаться?
[...]
И вот как с этой проклятой заграничной нормальностью бороться, черт его
знает.
Покусать их всех здесь что ли..."

danilow

27.02.2017 15:15, Dmitry Krivitsky пишет:
Покусай своих родителей за то, что они тебя не там родили.

Это мне или автору цитаты? Или обоим? :-)

danilow

27.02.2017 16:20, Dmitry Krivitsky пишет:
Мне еще вот, что твой опус навеял:

"Эта Марья Сергеевна имеет одно отвратительное свойство. Она княгиня, а
я крепостная прислуга. Всего через несколько дней прислуживания ей,
просто-напросто понимаешь - а нахуя мне такое?
[...]
И вот как с этим проклятым аристократизмом бороться, черт его знает?
Покусать ее что-ли..."

Давай пиши сюда еще своих любимых авторов.

Vladimir Naboka

27.02.2017 16:20, Dmitry Krivitsky пишет:
Разумеется, обоИм. Вы ЗДЕСЬ отвечаете за цытату наравне с автором.
И даже боле.
А нехер тискать. Здесь Вам не тут.
Запомните и Вы, Борис Василич.

On 2/27/2017 10:48 AM, danilow wrote:

> Давай пиши сюда еще своих любимых авторов.

Так иди по ссылке и читай.
Я ж процитировал только начало и конец, а там в середине есть еще много
всякой русофобии. :-)

Вы с Даниловым, в силу природной тупости, немножко не поняли, с какой
именно целью автор хочет всех покусать. :-)

Б.B.Шитов

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Разумеется, обоИм. Вы ЗДЕСЬ отвечаете за цытату наравне с автором.
> И даже боле.
> А нехер тискать. Здесь Вам не тут.
> Запомните и Вы, Борис Василич.

За смысл цитаты отвечает только автор цитаты, а человек
который привел цитату может разве что ответить на вопрос
нахрена он ее привел. Но может и не отвечать, а послать
нахер. Запомните это, Владимир Иванович.

danilow

28.02.2017 3:45, Dmitry Krivitsky пишет:
Ты умело привел квинтэссенцию. В средине ничего нового нет. Все одно и
то же- синдром унылого холуя.
Ты мне других русофобов давай, не таких унылых. Давай более искрометных.

А я тебе взамен чехофобию присылаю.
http://newlifeincz.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html
В смысле вы, свиньи, если постараетесь, грязи везде найдете.
Ничего личного. Просто пословица.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:o91559$75p$1...@dont-email.me>

> http://starshinazapasa.livejournal.com/969720.html
> "Заграница имеет одно отвратительное свойство. Всего
> через несколько дней нахождения здесь, просто напросто
> перестаешь понимать - а нахуй возвращаться?

Ну и не возвращался бы.

Главная проблема в том, что они таки возвращаются
(а если б ивановы-даниловы не кормили троллей, то и
желания возвращаться у них было бы куда меньше).

danilow

28.02.2017 11:04, Oleg Smirnov пишет:
Зачем тебя кормить? Ты и без прикорма постоянно возвращаешься.

On 2/28/2017 1:19 AM, danilow wrote:

> Ты мне других русофобов давай, не таких унылых. Давай более искрометных.

На вот тебе русофобию:
https://lenta.ru/news/2017/02/28/beglezy/

> А я тебе взамен чехофобию присылаю.
> http://newlifeincz.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

Там не чехофобия, а цыганофобия.

Vladimir Naboka

28.02.2017 3:47, Dmitry Krivitsky пишет:
?? Т.е. Вы и не понЯли, что нас ЗДЕСЬ вовсе и не автор больше заинтересовал.

Vladimir Naboka

28.02.2017 4:54, Б.B.Шитов пишет:
> [...]

> нахрена он ее привел. Но может и не отвечать, а послать
> нахер. Запомните это, Владимир Иванович.

Совершенно не удивительно, тем более от Вас, такое читать.
После того, как Вам укажут на Ваш ляп, Вы имеете обыкновение слить
втихаря, максимум через пару итераций.
Вы ведь никогда не умеете объяснить нахрена Вы ЭТО привели.
А я, хехе, всегда ЗНАЮ, почему Вы их приводите.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> [...]
> "Заграница имеет одно отвратительное свойство. Всего через несколько
> дней нахождения здесь, просто напросто перестаешь понимать - а нахуй

Ну вот Бабченко почему-то нашёл мотивацию вернуться.
надо же!

> И вот как с этой проклятой заграничной нормальностью бороться, черт его
> знает.
> Покусать их всех здесь что ли..."

Типичное мЫшление дебильного хохла. Вместо того, чтобы осознать как оно работает, и подумать как заставить чтобы оно работало дома (или понять почему не будет работать), он будет кусать или срать.

Вы никогда не оказывались в положении гостя в очень-очень богатой семье, в их шикарном доме? Ситуация аналогичная - зависть, удивление "а почему у нас такой срач и нищебродство?"
То есть в отношении богачей всё прозрачнее: обычно сразу понимаешь, что это недоступно, и отказываешься даже примерять на себя.. В отношении жизни в другой стране - уже реалистично "а вот я тоже так могу! и мы наверное так можем!"

Богатство "западных" стран обязано своим появлением именно механизму узаконенного грабежа более слабых геополитических противников. Как одно из следствий, в других странах не хватает средств на наведение порядка и красоты ;)

danilow

28.02.2017 15:06, Dmitry Krivitsky пишет:

> На вот тебе русофобию:
> https://lenta.ru/news/2017/02/28/beglezy/

Херня какая-то а не русофобия.
Кстати, а ты уверен, что Бабченко русофоб, а не антисемит?
Там же у него просто какой-то Израиль - менты, охранники, рамки,
депрессивные здания.

> Там не чехофобия, а цыганофобия.

В Чехии все граждане - чехи.
Вот ты же не сказал, что он, допустим, чувашефоб, а ясно дал понять, что
точно, русофоб.

On 2/28/2017 10:44 AM, ALich wrote:

> Ну вот Бабченко почему-то нашёл мотивацию вернуться. надо же!

С чего ты взял, что он ее нашел?

On 2/28/2017 11:36 AM, danilow wrote:

> Херня какая-то а не русофобия.

Ну, вот такая вот русофобская херня.
Вот, кстати, на тебе еще свежего Бабченко:
http://starshinazapasa.livejournal.com/970145.html

> Кстати, а ты уверен, что Бабченко русофоб, а не антисемит?

Уверен.

> Там же у него просто какой-то Израиль - менты, охранники, рамки,
> депрессивные здания.

А ты в Израиле был?

И это цитирует чел из Бруклина.

Надо сказать, что более анекдотического я давно не видел.

"Нет. Я-то как раз хочу вернуться. И намереваюсь вернуться."

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o95nfq$ra1$2...@aspen.stu.neva.ru...

> И это цитирует чел из Бруклина.
>
> Надо сказать, что более анекдотического я давно не видел.

Так ведь не возвращаются же.
Я думаю, потому что в Бруклине жизнь лучше.

Миша

В Бруклине жизнь существенно ХУЖЕ.
Денег больше, а жизнь сама - хуже.
Грязнее, воняет больше (намного), омерзительнее, цвета значительно
отвратительнее, обшарпанность и так далее, и тому подобное.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o95pbv$s56$2...@aspen.stu.neva.ru...

> В Бруклине жизнь существенно ХУЖЕ.
> Денег больше, а жизнь сама - хуже.

Деньги тоже важно.
Можно в Бруклине поднакопить, и купить потом
деревянный домик в сельской местности без импотеки.
Как там говорил Чапай: "чтоб не возиться с бумажками".

> Грязнее, воняет больше (намного), омерзительнее,
> цвета значительно отвратительнее, обшарпанность
> и так далее, и тому подобное.

Миша

danilow

01.03.2017 5:15, Dmitry Krivitsky пишет:

> Ну, вот такая вот русофобская херня.
> Вот, кстати, на тебе еще свежего Бабченко:
> http://starshinazapasa.livejournal.com/970145.html

Опять не русофобия.
Это просто Герцен какой-то из Праги.
Про русских недочеловеков ни слова. Все на государство напирает. Боится
что-ли правду сказать?

> Уверен.

Слва богу. Антисемитом в Праге быть - это не русофобом.
Наказать могут.

> А ты в Израиле был?

Не сподобил господь.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Деньги тоже важно.

Я и не говорю, что неважно.

> Можно в Бруклине поднакопить, и купить потом
> деревянный домик в сельской местности без импотеки.

Не деревянный, а фанерно-синтетический.

ALich

Mikhail Kimmelman пишет:
Ну я вообще-то из США вернулся, если что. Просто решил, что в другом месте мне будет лучше.
Из знакомых мне людей в Зеленоград двое вернулись из США.

Давайте лучше другой аспект обсудим. Вот тут видим восторги насчёт той же Праги.. а не связано ли это со здравым смыслом, в том числе, в национально-политическом вопросе?? Вот была Чехословакия, и когда проблемы между чехами и словаками накопились до (ха-ха, с нашей точки зрения) критического уровня, они провели референдум и разошлись.

Очень интересный опыт, заслуживающий внимания!

danilow

01.03.2017 9:34, Mikhail Kimmelman пишет:

> Деньги тоже важно.
> Можно в Бруклине поднакопить, и купить потом
> деревянный домик в сельской местности без импотеки.
> Как там говорил Чапай: "чтоб не возиться с бумажками".

В России даже денег копить не надо.
Запросто можно купит домик в сельской местности без ипотеки.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:o95spa$u4v$1...@aspen.stu.neva.ru...

> В России даже денег копить не надо.
> Запросто можно купит домик в сельской местности без ипотеки.

С инфраструктурой неверное похуже чем в сельской Америке.
А иначе, какой тогда смысл уезжать.

Миша

On 3/1/2017 1:36 AM, danilow wrote:

> Не сподобил господь.

Тогда откуда ты знаешь, что там "менты, охранники, рамки, депрессивные
здания"?

danilow

01.03.2017 15:19, Dmitry Krivitsky пишет:
Ты еще спроси, откуда я знаю, что там храм Гроба Господня.

danilow

01.03.2017 15:12, Mikhail Kimmelman пишет:
У них там а Америке в деревнях, наверное, разная инфраструктура.

CF

Const пишет:
Бетонный (фундамент, подвал, основание гаража),
Стальной (колонны в подвале, I-beams),
Каменный (ступеньки, дорожки, дымоход),
Деревянный (каркас, studs, rafters),
Фанерный (внешняя обшивка стен, крыши),
Синтетический (утеплитель, обертка, vapor barrier),
Aсфальтовый (покрытие крыши),
Медный и пластиковый (водопровод, канализация),
Паркетный, кафельный, ковровый (полы),

Ну и так далее.

CF

CF

danilow пишет:

> В России даже денег копить не надо.
> Запросто можно купит домик в сельской местности без ипотеки.

Анекдот напомнил -

Меняю 4-х комнатную кватриру в Москве на Арбате на однокомнатную
или комнату в коммуналке. Соцстраны не предлагать.

CF

danilow

01.03.2017 19:01, CF пишет:
Почему анекдот?
Запросто можно поменять куда хочешь. Хоть в Париж.

CF

danilow пишет:
Ну дык зивановцы знают, меняли. Но я бы не сказал, что запросто :-)

CF

Это ты намекаешь, что храм Гроба Господня и есть "депрессивное здание"? :-)

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Синтетический (утеплитель, обертка, vapor barrier),
> Aсфальтовый (покрытие крыши),
> Медный и пластиковый (водопровод, канализация),

Золотой (ты в нем).

danilow

02.03.2017 7:42, Dmitry Krivitsky пишет:
Не намекаю, а прямо говорю.
Как там Карл о Москве выразился - что можно ожидать от страны, если в
центре города кладбище.

Ilya L

О, да! От immovable ladder до толп русских паломников.

Весь Old Jerusalem сугубо депрессивен. Единственный bright moment это
"America don't worry Israel is behind you" t-shirts, продаваемые арабами.

ilya

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> О, да! От immovable ladder до толп русских паломников.

Русские паломники очень полезны.
В частности, их гиды хорошо дополняют американский путеводитель.
Рассказы этих двух источников очень часто ортогональны.
Не в том смысле, что противоречат, а в том смысле, что дополняют.

Скажем, вот ты проходил мимо маяка и жилища этого, как его,
Симона-кожевенника ?

> Весь Old Jerusalem сугубо депрессивен. Единственный bright moment это
> "America don't worry Israel is behind you" t-shirts, продаваемые арабами.

Nice.

Ilya L

> [...]
> Не в том смысле, что противоречат, а в том смысле, что дополняют.
>
> Скажем, вот ты проходил мимо маяка и жилища этого, как его,

Это разве не в Яффе?

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Это разве не в Яффе?

Yep.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o98huv$mfr$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Nice.

А кстати, Вам Старый Город тоже депрессивным показался ?
Потому что мне так не кажется.

Миша

Нет, скорее наоборот.

Ебанутым, впрочем, показался, но это другое понятие :).

Ilya L

Люди вокруг сугубо стремные. Всех трех конфессий. Наиболее вменяемые
ходят с M-16.

Поесть-выпить нечего. Разве что у армян.

Pavement скользкий, бегать плохо.

Какая-то помесь между бразильской фавелой и Чернобылем.

ilya

CF

Const пишет:
Не, я любимый (с)

CF

CF

danilow пишет:
Это очень творческая интерпретация Карла. Но зачетная :-)

CF

danilow

02.03.2017 21:33, CF пишет:
Вот и Карл подтверждает, что Иерусалим - депрессивный город.

> Вот и Карл подтверждает, что Иерусалим - депрессивный город.

Что, вот прям таки ничего, кроме кладбища, во всем городе?
А как же это, как его - "Ерушалаим шель загав вешель нехошет вешель ор",
и так далее?

Ilya L

On 3/2/17 4:06 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Что, вот прям таки ничего, кроме кладбища, во всем городе?
> А как же это, как его - "Ерушалаим шель загав вешель нехошет вешель ор",
> и так далее?

"загав" это, вероятно, про Dome of the Rock. Который расположен на
мусульманской стороне Стены Плача и переход куда не-мусульманам разрешен
с воскресенья по пятницу по вот такому вот переходику:

https://www.google.com/search?q=Mughrabi+Bridge

Перед переходиком чекпоинт, на котором отбирают неприятные мусульманам
вещи -- Тору и Библию, бутылки с алкоголем, польскую свиную колбасу...
Оно там все перед входом навалено, в устрашение.

На другой стороне израильские (вроде?) полицейские тебя быстро-быстро
пропихивают вдоль стены к выходу, давая время на пару фотографий. Если
пытаешься задерживаться или идти в сторону, начинают громко ругаться.
Очевидно, что сцут перед муслимами.

Веэйн коре бехар хабайт, короче.

ilya

CF

Ilya L пишет:
Я влезу, так как мои слова опять сабжи творчески интерпретировали.

"Захав", Илья, не имеет никакого отношения к Dome of the Rock. А имеет
отношение к камню-песчаннику, которым облицованы стены зданий в
Иерусалиме. И который горит на закате солнца, как золото.

CF

On 3/2/2017 8:46 PM, CF wrote:
> "Захав", Илья, не имеет никакого отношения к Dome of the Rock. А имеет
> отношение к камню-песчаннику, которым облицованы стены зданий в

Камень, Карл, -- песчаник. А "песчанник" -- это человек такой
мог бы быть. Типа как булочник.
Но нет такого человека.

Ilya L

On 3/2/17 5:46 PM, CF wrote:

> "Захав", Илья, не имеет никакого отношения к Dome of the Rock. А имеет
> отношение к камню-песчаннику, которым облицованы стены зданий в
> Иерусалиме. И который горит на закате солнца, как золото.

Спасибо, я этого не осознавал.

Кстати, а эти здания ведь, в основном, новодел? После 48 года построены?

ilya

Пусть вот Карл будет.
Тксзть, мошонник-песчанник.

danilow

03.03.2017 3:06, Dmitry Krivitsky пишет:
Вот и я тоже... Неужели Кривицкий, Фарбер и Бабченко в Москве "кроме"
вот прям таки и ничего?
а как же Москва шель загав вешель нехошет вешель ор и так далее?

Потому что Москва - не шель загав.

Вообще-то, насколько я понимаю, тот камень, из которого дома в
Иерусалиме, называется известняк.

Если кому вдруг интересно:
https://en.wikipedia.org/wiki/Jerusalem_stone

danilow

03.03.2017 15:03, Dmitry Krivitsky пишет:
Нет шель заhав. Даже песня такая есть. Ее хор Турецкого поет.

Это, Данилов, про Иерусалим поют.
Про Москву поют другие песни:
https://www.youtube.com/watch?v=DaeUXmw7HJg

CF

Sericinus hunter пишет:
Спасибо, Хантер. Я уже по тебе скучал - запропостился ты куда-то.

CF

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
Ну что ж ты так, испортил Хантеру всю малину...

CF

danilow

03.03.2017 17:11, Dmitry Krivitsky пишет:
Решил пойти по новому кругу, почему ты такой уныло тупой?
Все, иди убейся ап свою депрессивную стену плача, мудила.

Не мне, Карл, а Вам. Ваша "малина" оказалось даже дважды порченной.
А, наверняка, и больше.

Не ожидал. Приятно.
Но пост я не соблюдаю.

danilow

03.03.2017 17:37, CF пишет:
"Запропостился"! Это ж надо! Ты просто эталон разговорного языка
московских подворотен.
Карл, мне стыдно за мой родной МАИ. Эти университетские могут подумать,
что оттуда все такие грамотеи выходят.
Мало тебя в школе сочинениями пытали.

CF

Sericinus hunter пишет:
Но в зиван ты же постишь. Не правда ли?

CF

CF

danilow пишет:

> "Запропостился"! Это ж надо! Ты просто эталон разговорного языка
> московских подворотен.

Кто-то этот язык ведь должен сохранить.

> Карл, мне стыдно за мой родной МАИ. Эти университетские могут подумать,
> что оттуда все такие грамотеи выходят.
> Мало тебя в школе сочинениями пытали.

Не говори. Родину любить ведь тоже мало заставляли. Надо было больше?

CF

А, в этом смысле. Тогда да.

ALich

CF пишет:

> Кто-то этот язык ведь должен сохранить.

ты про олбанский?

CF

ALich пишет:

> ты про олбанский?

Не было олбанского тогда. Тебе Данилов ясно сказал - язык московских подворотен.

CF

Алексей Иванов

Пора, кажется, разархивировать тот свой "сидюк", что я прожег еще в
2001-м в Японии. С жидом Брином, купившим "дежу", иначе архив того
релпола и не вытащить.
По памяти: когда-то в том релполе ruffnandredy (в миру, говорят,
Евгений Мироненко) очень четко умыл какого-то профана, вздумавшего
заняться неверием и филологией.

--
Алексей Иванов

Какая восхитительная мошонка !

On 3/3/2017 9:36 AM, CF wrote:

Не, ну я понимаю, тебе что известняк, что песчан(н)ик, что пазуха...

Да, Карл так и не въехал. Я, в принципе, тоже так подумал, но всё же надеялся.

CF

Да хуже нет, чем кому-то шутку объяснять. Но я все же надеялся. Ладно, давай сменим
тему - что ты думаешь по поводу инициативы нашего молодого и перспективного
сенатора Марко Рубио? Я отдельный тред открыл даже для обсуждения.

CF

PS. Окраинец, там в оригинале была не мошонка, а мотня.

On 3/3/2017 9:36 PM, CF wrote:

> [...]
> тему - что ты думаешь по поводу инициативы нашего молодого и перспективного сенатора Марко Рубио? Я отдельный тред открыл даже для обсуждения.

Только после обсуждения запрета на ношение.

> PS. Окраинец, там в оригинале была не мошонка, а мотня.

Если брать совсем уж оригинал, то там была пазуха.
Но это неважно.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> тему - что ты думаешь по поводу инициативы нашего молодого и перспективного
> сенатора Марко Рубио? Я отдельный тред открыл даже для обсуждения.

В принципе, неплохое тролление.

Но только не очень понятно, если это всерьез - они (он) что,
не знают, что оно на самом деле раскрыто ?
Равно как и Политковская, и другие.

И режим ко всему этому, конечно, имеет отношение, но крайне,
крайне опосредованное.

> PS. Окраинец, там в оригинале была не мошонка, а мотня.

Не рюхаешь ты, Карл.
Это уже неважно, что там было.

On 3/4/2017 6:08 AM, Const wrote:

> В принципе, неплохое тролление.
>
> Но только не очень понятно, если это всерьез - они (он) что,
> не знают, что оно на самом деле раскрыто ?

Гы-гы-гы-гы-гы.

> Равно как и Политковская, и другие.

Гы-гы-гы-гы-гы.

> И режим ко всему этому, конечно, имеет отношение, но крайне,
> крайне опосредованное.

Гы-гы-гы-гы-гы.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:o9c1kp$2lr$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Решил пойти по новому кругу, почему ты такой уныло тупой?
> Все, иди убейся ап свою депрессивную стену плача, мудила.

А вот это неспортивно. Если уж взялись троллить.

Мне вот тоже обидно, что Старый Город в Иерусалиме
назвали депрессивным Диснейлэндом для религиозных,
но я и не троллю поэтому.

А чо касается той песни про Москву,
то она так и осталась для меня загадкой.

Миша

danilow

04.03.2017 17:22, Mikhail Kimmelman пишет:

> А вот это неспортивно. Если уж взялись троллить.

В этом я не троллю. Кривицкий на самом деле унылый тупой мудила.

> Мне вот тоже обидно, что Старый Город в Иерусалиме
> назвали депрессивным Диснейлэндом для религиозных,
> но я и не троллю поэтому.

Мне не обидно, мне скучно стало.
Ну, разобрались мы с тем, что свинья везде грязи найдет, ну попытался я,
как сумел, показать, что позиции бабченок-кривицких-фарберов по поводу
депрессивных городов можно при желании предоставить симметричную
позицию, но ходить с этим по кругу, дальше продолжать копаться в
мусорных кучах и выискивать песенки про евреев а ля Орест Лютый про
русских...
Это вам к Фарберу и Кривицкому, в этом я и правда слабоват, извините,
что не доставил в этом вам удовольствия.
Слишком большой опыт у них русских ненавидеть, да и родители, видимо им
свои заготовки передали.
И потом, мне самому Иерусалим симпатичен, и как-то не лежит душа на эту
тему дальше троллить.
Лучше я Кривицкого просто нахуй пошлю, хоть это и неспортивно.

> А чо касается той песни про Москву,
> то она так и осталась для меня загадкой.

Это вам к Кривицкому и Фарберу, это они такого типа поэзию
коллекционируют, они с удовольствием вам объяснят почему у Москвы
золотые купола.

> Миша

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
Так это ж Данилов, который в Иерусалиме никогда не был
и не будет. Чего его слушать и, тем более, обижаться?
Мне так старый город понравился, погулять приятно.
Не понравился тарфик отсутствие парковок около него.

> А чо касается той песни про Москву,
> то она так и осталась для меня загадкой.

Что здесь загадочного? Москву и москвичей в России не любят
и чморят по возможности.

CF

Данилов, чтобы предоставить симметричную позицию, тебе надо было бы, для
начала, перестать быть жалким тупым чмом, никогда не выезжавшем за
пределы своего маленького болота.
Вначале ты пытаешься рассказывать об Израиле, в котором ты никогда не
был, людям, в нем бывшим. (Заметь, что ругающий Москву Бабченко в ней
таки был. И я был. И Фарбер был. И ни к селу ни к городу помянутый Орест
Лютый тоже в Москве был.)
Потом (как следствие) ты явно не опознаешь общеизвестную песню об
Иерусалиме. А когда таки находишь ее, то не можешь брякнуть ничего луше,
чем про хор Турецкого (типичное "Рабинович напел"). А напоследок еще
тупо пытаешься заявить, что это про Москву (что уже ни в какие ворота не
лезет вообще).

Хор Турецкого, блин. На хоть, оригинал послушай, придурок.
https://www.youtube.com/watch?v=HofjyNJi2ZE

> Это вам к Кривицкому и Фарберу, это они такого типа поэзию
> коллекционируют, они с удовольствием вам объяснят почему у Москвы
> золотые купола.

Что, надо тебе рассказывать, как люди травились ртутью, выпаривая это
золото из амальгамы в средние века?

В отличие от украинских событий - майдана, Одессы, там совершенно
не над чем гыгыкать.

danilow

05.03.2017 5:26, Dmitry Krivitsky пишет:
До чего же ты смешон, буратина ты тупая бруклинская. Ты считаешь, что
то, что ты где-то был, дает тебе право говорить об этом месте любую чушь.
Что толку, что ты где-то был. Путешествия развивают ум, только если он у
тебя есть.(с) Ты же не станешь утверждать, что он у тебя есть? Никто
ведь не поверит.

> [...]
> чем про хор Турецкого (типичное "Рабинович напел"). А напоследок еще
> тупо пытаешься заявить, что это про Москву (что уже ни в какие ворота не

Все-то тебе надо объяснять, я вот эту еврейскую народную песню имел в
виду, тупая ты мудила.
https://www.youtube.com/watch?v=4FNwvzvRgts

> Хор Турецкого, блин. На хоть, оригинал послушай, придурок.
> https://www.youtube.com/watch?v=HofjyNJi2ZE

Мне больше Офра Хаза нравится
https://www.youtube.com/watch?v=QTDehW4iCMM

> Что, надо тебе рассказывать, как люди травились ртутью, выпаривая это
> золото из амальгамы в средние века?

Ну вот, рефлекс предсказуемый, как у собачки профессора Павлова.
Разве после этого кто-то осмелится сказать, что у вас с Бабченкой есть
мозги.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:o9ense$9n9$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]

> Это вам к Кривицкому и Фарберу, это они такого типа поэзию
> коллекционируют, они с удовольствием вам объяснят почему у Москвы золотые

Даже не знаю, что ответить.
Не отвечать совсем неудобно, а ругань я не люблю.

Миша

It is loading more messages.