Google グループは Usenet の新規の投稿と購読のサポートを終了しました。過去のコンテンツは引き続き閲覧できます。

Последнее британское предупреждение

閲覧: 60 回
最初の未読メッセージにスキップ

Pan Szymanowski

未読、
2018/03/14 12:16:042018/03/14
To:
Точнее ультиматум. Послушаем би-би-си;

О том, что будет, если власти Великобритании сочтут ответ
неудовлетворительным, Тереза Мэй не сообщила, уточнив лишь, что Лондон готов
"пойти гораздо дальше", чем после убийства Александра Литвиненко.

Если память мне не изменяет, после отравления Литвиненко Лондон пошел на три
известные буквы. Куда теперь они отправятся "гораздо дальше?"
Честно говоря, я не думаю, что англичанам удастся раздуть скандал такого же
масштаба как с Литвиненко. Один фокус два раза не показывают. К тому же
известно, что в Лондоне постоянно травят каких-то шпионов. Нигде не травят,
а в Лондоне – это уже добрая традиция. Так что это “чисто английское
убийство”.
Ну и потом. У каждой страны исть некий вес, авторитет, имидж. Англия по этим
критериям имеет статус банановой республики. Хочется напомнить, что Эрдогана
в свое время перевоспитали очень быстро.

--
(C) *** JES 2018 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

ALich

未読、

- Кстати, чем закончился 24-часовой ультиматум который Англия выставила?
- Смертью Хокинга.
- Бля.

Danilow

未読、
2018/03/14 13:05:002018/03/14
To:
14.03.2018 19:50, ALich пишет:

> - Кстати, чем закончился 24-часовой ультиматум который Англия выставила?

Моська лаяла на слона.

Vladimir Naboka

未読、
2018/03/14 16:17:292018/03/14
To:
14.03.2018 19:16, Pan Szymanowski пишет:

> [...]
>
> Если память мне не изменяет, после отравления Литвиненко Лондон пошел на три
> известные буквы. Куда теперь они отправятся "гораздо дальше?"

Гораздо глубже.
Мэй не Тэчер.

999Vulcan

未読、
2018/03/14 16:20:212018/03/14
To:
On Wednesday, March 14, 2018 at 4:17:29 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:

> Гораздо глубже.
> Мэй не Тэчер.

я думаю, надо просто перестать давать россиянам въездные визы
устроить им эдакий православный ban а-ля Трамп

Danilow

未読、
2018/03/14 16:32:382018/03/14
To:
14.03.2018 23:20, 999Vulcan пишет:
Опять ты со своими дурацкими советами.
На что тогда великобританцы станут жить.

999Vulcan

未読、

а на что они счас живут?
неужто на доходах с российских туристов?

/смотрит в книгу/
UK GDP: 2.6 trillion GBP
Trael and tourism: 200 million GBP

предположим щедро, что из этого российский туризм - десятая часть
получается, один процент GDP?
думаю, переживут
а россияне пусть отдыхают в крыму, там их деньги нужнее

Danilow

未読、
2018/03/14 17:21:452018/03/14
To:
14.03.2018 23:37, 999Vulcan пишет:
Смотрит в книгу и как всегда видит ику.
Ну-ка подскажи, кто там у нас национальным британским достоянием, Челсей
владеет

999Vulcan

未読、

ну пусть владеет
из-за границы
не виду проблемы
я же вот владею газпромом

Danilow

未読、
2018/03/14 17:34:182018/03/14
To:
15.03.2018 0:25, 999Vulcan пишет:
А я что против? пусть владеет из-за границы. Только вряд ли.
Вряд ли британцы будут кусать руки российских патриотов их кормящие.
Так, потявкают и успокоятся.
Это уже не британский лев, а так, моська, которую даже из ЕС вгнали.

> не виду проблемы
> я же вот владею газпромом

Прям полностью газпромом владеешь?
Как абрамович челсей?
Иди охолонись, пивка попей.

Vladimir Naboka

未読、
2018/03/14 17:43:052018/03/14
To:
14.03.2018 23:20, 999Vulcan пишет:
А что это такое ужжжасное ?!

999Vulcan

未読、

ок, уговорил
челси - отобрать

> Вряд ли британцы будут кусать руки российских патриотов их кормящие.

смена владельца частной компании никого кроме предыдущего её владельца не кормит

> Так, потявкают и успокоятся.
> Это уже не британский лев, а так, моська, которую даже из ЕС вгнали.

их не выгнали
они сами ушли

> Прям полностью газпромом владеешь?
> Как абрамович челсей?
> Иди охолонись, пивка попей.

как разница, полностью или нет
суть в том, что владение собственностью автоматически не даёт никаких прав физического присутствия

и я китайской алибабой владею, но в китай мне всё равно виза нужна

Vladimir Naboka

未読、
2018/03/14 17:45:152018/03/14
To:
14.03.2018 23:37, 999Vulcan пишет:
а типо березоффских пускать мона ?

Pan Szymanowski

未読、
2018/03/14 17:50:382018/03/14
To:
Тут нужно еще вспомнить, что Англия - это нефтегосударство, где огромная
часть экономики зависит от продежи нефти (BP). А BP по уши в российской
нефтедобыче. Ничто не мешает выставить их в шею. Вклады замораживаются,
акции аннулируются и давай досвиданья.

999Vulcan

未読、
2018/03/14 17:55:352018/03/14
To:
On Wednesday, March 14, 2018 at 5:50:38 PM UTC-4, Pan Szymanowski wrote:

> [...]
> часть экономики зависит от продежи нефти (BP). А BP по уши в российской
> нефтедобыче. Ничто не мешает выставить их в шею. Вклады замораживаются,

BP инвестирует в России через паевую собственность в российских нефтекомпаниях
если россия хочет национализировать свою нефтепромышленность - флаг ей в руки, путсь сама добывает
для внутреннего потребления
гыгыгы

Danilow

未読、
2018/03/14 18:05:522018/03/14
To:
15.03.2018 0:50, Pan Szymanowski пишет:

> [...]
> часть экономики зависит от продежи нефти (BP). А BP по уши в российской
> нефтедобыче. Ничто не мешает выставить их в шею. Вклады замораживаются,

Вот так жестоко с нашими великобританскими партнерами!
Наши патриоты на такое не пойдут.

Danilow

未読、
2018/03/14 18:11:422018/03/14
To:
15.03.2018 0:44, 999Vulcan пишет:
Я всегда подозревал, что демократические либералы, если их немного
поскрести - это банальные бандиты.

> смена владельца частной компании никого кроме предыдущего её владельца не кормит

> их не выгнали
> они сами ушли

Это, как ты в фейсбук ушел?

> как разница, полностью или нет
> суть в том, что владение собственностью автоматически не даёт никаких прав физического присутствия

Зато дает неавтоматически.

> и я китайской алибабой владею, но в китай мне всё равно виза нужна

Госспади, ты спас Китай от Вулаха.

999Vulcan

未読、

конечно не пойдут
их активы-то где?
правильно
на западе

999Vulcan

未読、
2018/03/14 18:14:342018/03/14
To:
On Wednesday, March 14, 2018 at 6:11:42 PM UTC-4, Danilow wrote:

> Я всегда подозревал, что демократические либералы, если их немного
> поскрести - это банальные бандиты.

так ведь по просьбам трудящихся

> Это, как ты в фейсбук ушел?

да

> Зато дает неавтоматически.

нет
неавтоматически тоже не даёт

> Госспади, ты спас Китай от Вулаха.

от тебя он спас гораздо большее количество стран
мне с моими двумя паспортами в очень немногие места нужна виза

Danilow

未読、
2018/03/14 18:19:102018/03/14
To:
15.03.2018 1:11, 999Vulcan пишет:
А я тебе о чем! А ты со своими дурацкими советами великобританцам кусать
руку их кормящую.

999Vulcan

未読、

ты чего-то фундаментально не понимаешь

то, что российские олигархи прячут свои активы на западе не делает запад зависимым от российских олигархов

он делает российских олигархов (а значит, и всех вас) зависимыми от запада

ладно, достало меня троллей кормить

Pan Szymanowski

未読、
2018/03/14 18:24:192018/03/14
To:
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> конечно не пойдут
> их активы-то где?
> правильно
> на западе

Так было 20 лет назад. Ни один идиот не станет класть деньги в западные
банки. Ведь ясно, что заберут. Деньги хранят в какой-нибудь Либерии или
Танзании.

Danilow

未読、
2018/03/14 18:29:212018/03/14
To:
15.03.2018 1:14, 999Vulcan пишет:

> так ведь по просьбам трудящихся

> да

Ну вот, ушел с плачем, что затравили, с угрозами никогда! Никогда больше
не возвращаться.
Я же и говорю, что выгнали.

> нет
> неавтоматически тоже не даёт

Это смотря где.

Великобритания – одна из самых привлекательных стран в мире для
проживания и ведения бизнеса. Соединенное Королевство пользуется
популярностью у состоятельных людей благодаря высокому уровню жизни и
гибкой системе налогообложения. Виза Tier 1 (Инвестор) разработана
специально для привлечения инвесторов, готовых внести существенный
финансовый вклад в экономику страны в обмен на получение вида на
жительство (ВНЖ).
Для получения визы инвестора необходимо вложить как минимум GBP 2 млн в
государственные облигации, акционерный капитал или заемный капитал
действующих британских компаний. Инвестиции должны сохранятся 5 лет.

> от тебя он спас гораздо большее количество стран
> мне с моими двумя паспортами в очень немногие места нужна виза

А второй паспорт у тебя чей? Неужели израильский?

999Vulcan

未読、
2018/03/14 18:34:162018/03/14
To:
On Wednesday, March 14, 2018 at 6:29:21 PM UTC-4, Danilow wrote:

> Ну вот, ушел с плачем, что затравили, с угрозами никогда! Никогда больше
> не возвращаться.

нет

> [...]
> государственные облигации, акционерный капитал или заемный капитал
> действующих британских компаний. Инвестиции должны сохранятся 5 лет.

виза - это дело такое могут дать, а могут и не дать
я предлагаю не давать

> А второй паспорт у тебя чей? Неужели израильский?

нет

Danilow

未読、
2018/03/14 18:39:172018/03/14
To:
15.03.2018 1:23, 999Vulcan пишет:
Это ты чего-то фундаментально не понимашь.
А фундаментально - это то, что тот, кто девушку ужинает, тот ее и танцует.

> то, что российские олигархи прячут свои активы на западе не делает запад зависимым от российских олигархов
>
> он делает российских олигархов (а значит, и всех вас) зависимыми от запада
>
> ладно, достало меня троллей кормить

Понятно, свои умные аргументы иссякли, а цитат не нашел.

Danilow

未読、
2018/03/14 18:43:092018/03/14
To:
15.03.2018 1:34, 999Vulcan пишет:
Ну ты и смешной парень! А великобританцы знают о том, что ты предлагаешь
не давать?
Ты хоть известил бы их.

> нет

А чей? Где еще ты собрался мимикрировать?

999Vulcan

未読、
2018/03/14 18:48:022018/03/14
To:
On Wednesday, March 14, 2018 at 6:43:09 PM UTC-4, Danilow wrote:

> А чей?

белорусский, чей же ешё

> Где еще ты собрался мимикрировать?

ну, например, у тебя в твери:)

Alexandr B.

未読、
2018/03/14 19:25:122018/03/14
To:
14.03.2018 21:04, Danilow пишет:

> Моська лаяла на слона.

Не так: слон родил мышь

Alexandr B.

未読、
2018/03/14 19:26:542018/03/14
To:
15.03.2018 0:32, Danilow пишет:
Интересно, а Абрамовича выгонят !? :) Без Челси ....

Б.В.Шитов

未読、
2018/03/14 19:31:232018/03/14
To:
15.03.2018 0:24, Pan Szymanowski пишет:
> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Так было 20 лет назад. Ни один идиот не станет класть деньги в западные
> банки. Ведь ясно, что заберут. Деньги хранят в какой-нибудь Либерии или
> Танзании.

Приятно встретить чистый незамутненный взгляд
человека никогда не имевшего денег. Свой брат, пролетарий.
Привет, коллега!

Pan Szymanowski

未読、
2018/03/14 21:49:272018/03/14
To:
Приветствую! Рад, что вы понимаете.

Sericinus hunter

未読、
2018/03/14 23:14:462018/03/14
To:
On 3/14/2018 9:49 PM, Pan Szymanowski wrote:

> Приветствую! Рад, что вы понимаете.

Ох, гражданин пан. Вы с ним поосторожней.

Const

未読、
2018/03/14 23:45:472018/03/14
To:
Это да.
Укусит, как пить дать.
Не отрывая чистого незамутненного радостного взгляда.

Б.В.Шитов

未読、
2018/03/15 0:56:152018/03/15
To:
15.03.2018 5:45, Const пишет:
Все уже, состарился, зубы не те. Изо всех
сил кусаю, мол, вот нищеброд по жизни учит миллиардеров
где они должны держать свои деньги, а никто и не
замечает моего укуса. Еще и издеваются - "вы
с ним осторожнее, может укусить".
Остается только дико скрежетать зубами в бессильной злобе.

Pan Szymanowski

未読、
2018/03/15 1:01:432018/03/15
To:
Кто Крэпов укусит? Ничего, прививку сделаю.
Да и не укусит. С пролетариями я приемы знаю.

Pan Szymanowski

未読、
2018/03/15 1:07:262018/03/15
To:
Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> Остается только дико скрежетать зубами в бессильной злобе.

Я - единственный, кто тут вас понимает. Пожалуйста не кусайтесь, у меня
прививка.

Pan Szymanowski

未読、
2018/03/15 1:33:242018/03/15
To:
Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:

> Я - единственный, кто тут вас понимает. Пожалуйста не кусайтесь, у меня
> прививка.

Если у вас нет денег, то ничего постыдного в этом нет. Я даже рад этому.
Ибо бедность - не порок, но благодать. Вы не смотрите, что я -
ясновельможный пан. Я ощущаю себя нашим, из рабочих.

Б.В.Шитов

未読、
2018/03/15 2:08:232018/03/15
To:
15.03.2018 7:33, Pan Szymanowski пишет:

> Если у вас нет денег, то ничего постыдного в этом нет. Я даже рад этому.
> Ибо бедность - не порок, но благодать. Вы не смотрите, что я -
> ясновельможный пан. Я ощущаю себя нашим, из рабочих.

Вот-вот, я вас точно так же ощущаю. И насчет бедности
абсолютно с вами согласен. Но все же, когда
разъясняю этим дебилам миллиардерам в каких странах
умные люди должны хранить деньги, стараюсь встать
спиной к стене или еще как-то прикрыть заплатки
на заднице.

Danilow

未読、
2018/03/15 3:16:172018/03/15
To:
15.03.2018 8:07, Pan Szymanowski пишет:

> Я - единственный, кто тут вас понимает. Пожалуйста не кусайтесь, у меня
> прививка.

А я тоже понимаю. Мир как сошел с ума. Олигархи деньги где надо держать
не хотят, газ где попало транзитировать тоже не желают. Шпроты рижские
не покупают, американских окорочков днем с огнем не отыщешь. Свинины в
магазинах завались.
Куда смотрит американская администрация и белый дом.
Вот так бы кого-нибудь и укусил тоже.

Danilow

未読、
2018/03/15 3:17:172018/03/15
To:
15.03.2018 1:28, Alexandr B. пишет:
Как это без челси!
Он же наш партнер. И ихний тоже.

Danilow

未読、
2018/03/15 3:24:562018/03/15
To:
15.03.2018 1:48, 999Vulcan пишет:
Чур, чур меня! Еще тут в Твери нерусско-белорусского тролля не хватало.

Yury Mukharsky

未読、
2018/03/15 6:25:482018/03/15
To:
Но ядовитые копыта хоть не истоптались?

Юра

Slawa Olhovchenkov

未読、
2018/03/15 7:51:482018/03/15
To:

это временно

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

未読、

ну
пока не конфискуют

ALich

未読、
2018/03/15 12:20:032018/03/15
To:
999Vulcan пишет:

> ну
> пока не конфискуют

Если начнут конфисковывать - как раз русские власти первыми обрадуются.

Полагаю, всё обойдётся бестолковой взаимной высылкой нескольких дипломатов.
И появлением коктейля "новичок" в барах и кабаках.

Pan Szymanowski

未読、
2018/03/15 13:11:482018/03/15
To:
А мне нравится гражданская позиция Шитова. Он, хоть и в говне по ухи, но
по крайней мере, честно это признает.

Pan Szymanowski

未読、
2018/03/15 18:55:202018/03/15
To:
Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:
> Точнее ультиматум. Послушаем би-би-си;
>
> О том, что будет, если власти Великобритании сочтут ответ

Ндэ... выпук Терезы оказался еще беспомощнее, чем я думал. Для чего было
кашу заваривать - загадка. Какая польза Англии предполагалась от такого
неуклюжего шага? Чего хотели добиться?
Возможно ожидали какого-то черезмерного шага от России? Вопрос - какого?

Oleg Smirnov

未読、
2018/03/15 19:14:432018/03/15
To:
Pan Szymanowski, <news:p8etkn$bo9$1...@irc.tambov.ru>

> [...]
> неуклюжего шага? Чего хотели добиться?
> Возможно ожидали какого-то черезмерного шага от России? Вопрос - какого?

Бриты смогли склонить ведущие страны "запада" подписаться под это.
Теперь могут вообще ничего не доказывать, а просто лепить "Путину"
химический образ, примерно как Ассаду. Можно каждую неделю травить
какого-нибудь очередного "диссидента", и рассказывать всем что это
типа Путин совсем озверел, и так самоутверждается, и пипл схавает.

ALich

未読、
2018/03/15 19:20:022018/03/15
To:
Pan Szymanowski пишет:
> [...]
> неуклюжего шага? Чего хотели добиться?
> Возможно ожидали какого-то черезмерного шага от России? Вопрос - какого?

Варианты ответов:
- Американцы потребовали устроить публичное мероприятие. Почесали репу, и "слепили из того что было".
- Шумовая-дымовая-газовая завеса перед предположительным шкандалом из Сирии:
https://kerzak-1.livejournal.com/5877196.html

Pan Szymanowski

未読、
2018/03/15 19:52:022018/03/15
To:
Это понятно. Про то что Путин озверел они рассказывают фоном много лет. Но
обычно у них должна быть какая-то прагматическая, материальная цель.
Ну, в случае с Асадом, можно было бы разгромить страну и забрать нефть.
Но Россию-то они бомбить не собираются! Надо быть совсем чокнутим. А чего
хотели? Денежных компенсаций? Ну, много не получили бы по-любому. Выгодный
контракт по добыче нефти? Абсолютно нереально.
Должна быть какая-то не идеологическая польза. Как они наверевались получит
гешефт? Обычно это просматривается. А теперь - нет. Возможно, конкуренция в
каких-то отраслях.

Dmitry Krivitsky

未読、
2018/03/15 21:43:302018/03/15
To:
On 3/15/2018 7:52 PM, Pan Szymanowski wrote:

> Но Россию-то они бомбить не собираются!

Надейтесь, надейтесь. :-)

Oleg Smirnov

未読、
2018/03/17 2:06:542018/03/17
To:
Pan Szymanowski, <news:p8f0v1$otv$1...@irc.tambov.ru>
Жёсткая анти-российская кампания идёт с 2012 года (Медведев бомбить
Ливию не помешал, а третье явление Путина им всерьёз не понравилось).
Английский истаблишмент в ней задаёт тон даже ещё сильнее американского.
Я думаю, эти Скрипали без определённой цели, а просто очередной эпизод
в кампании, ну, или в ближайшие дни будет видно.

Alexandr B.

未読、
2018/03/17 10:15:142018/03/17
To:
16.03.2018 2:55, Pan Szymanowski пишет:

> Ндэ... выпук Терезы оказался еще беспомощнее, чем я думал. Для чего было
> кашу заваривать - загадка. Какая польза Англии предполагалась от такого

у Тётки проблемы с социумом тамошним
вот и хотела сплотить т.о.
возомнила себя Железной Фолклендской, но оказалась Мальвинской тёткой

Alexandr B.

未読、
2018/03/17 10:17:062018/03/17
To:
16.03.2018 3:52, Pan Szymanowski пишет:

> [...]
> хотели? Денежных компенсаций? Ну, много не получили бы по-любому. Выгодный
> контракт по добыче нефти? Абсолютно нереально.

неочевидно
бандеростан очень даже получает

Vladimir Naboka

未読、
2018/03/17 17:13:062018/03/17
To:
17.03.2018 16:16, Alexandr B. пишет:

> у Тётки проблемы с социумом тамошним
> вот и хотела сплотить т.о.
> возомнила себя Железной Фолклендской, но оказалась Мальвинской тёткой

Скажете тоже !
Ей любой соцыум птьфу.
Она вон Королеве запретила ездить на футбол !!

Каюсь, ашипся.
Мэй круче Тэчер !!

Dmitry Krivitsky

未読、
2018/03/17 22:39:042018/03/17
To:
On 3/17/2018 9:18 AM, Alexandr B. wrote:

> бандеростан очень даже получает

Россиянчеги! А правда, что у вас с завтрашнего дня меняются правила
дорожного движения, и дорожная разметка становится жёлто-синей, под цвет
украинского флага?

nsn

未読、
2018/03/18 1:45:552018/03/18
To:
18 марта 2018 г. пользователь Dmitry Krivitsky написал:

Да. Чтобы постоянно его давить и топтать...

Vladimir Naboka

未読、
2018/03/19 18:04:492018/03/19
To:

> я думаю, надо просто перестать давать россиянам въездные визы
> устроить им эдакий православный ban а-ля Трамп

Судя по тому, что Вы соизволили ответить, я сказал очередную умную вещь.
А что такое "эдакий православный ban а-ля Трамп" ?

Нешто не пускать к себе ?
Я только за. Нефиг сорить деньгами, пусть тратят дома.
Димон же сказал: Денег нет.

Trader Group

未読、
2018/03/28 14:14:192018/03/28
To:
пятница, 16 марта 2018 г., 6:52:02 UTC+7 пользователь Pan Szymanowski написал:

> [...]
> Ну, в случае с Асадом, можно было бы разгромить страну и забрать нефть.
> Но Россию-то они бомбить не собираются! Надо быть совсем чокнутим. А чего

хуже!.. Собираются массово применять химическое оружие - надо же кого-то назначить виновным, и лучше если составчик будет как бы совецкий...
("утечку" технологий папуасам или очередному "ИГИЛ" организовать не сложно и доказать связь с теми кто это на самом деле замутил будет не возможно, тем более что путинские идиоты уже вполне официально заявили что синтезировать это может любой идиот в любом сарае...
Ядерное применить безнаказанно не получив ответку сложнее - там всегда можно доказать связь и откуда именно утечка т.к. оборудование и технологии очень сложные)

Путин в общем-то тут не причем - во-первых надо же на кого-то тяфкать, а во-вторых лучше тяфкать на что-то большое, чем малое, ага, как Моська на слона... тяфкать на мышь было бы не убедительно...

Путин не Хуссейн и не Милошевич - после того как он открыто угрожал всему миру гиперзвуковыми ядерными ракетами, пробиркой уже можно только насмешить...
Провокации в отношении России - ну тоже уже как-то скучно, да и глупо, и не зачем...
такие вот дела...

Так-то все бы ничего - вот тока травить меньше чем миллионы большой выгоды не дает.....

新着メール 0 件