Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

Дарсик в Словении

已查看 73 次
跳至第一个未读帖子

Mikhail Kimmelman

未读,
2018年6月30日 02:58:342018/6/30
收件人
Каждый раз вспоминаю, что тоже хочу съездить в Словению,
уж больно там всё такое конфетно-пряничное.

http://darsik.com/travel/2018/06/moyo-bolshoe-slovenskoe-puteshestvie

Словения -- место, куда я могу возвращаться раз за разом.
В этой маленькой, но бесконечной стране есть все -- море и
горы, оживленные города и тихие деревни, винные маршруты
и отличные рестораны, термальные курорты и прекрасные отели.
Один только вопрос — как успеть все за одну неделю?
Я очень старалась!

Миша

Danilow

未读,
2018年6月30日 12:40:102018/6/30
收件人
30.06.2018 9:58, Mikhail Kimmelman пишет:
Наши бары за морем басурманятся, а домой воротятся, свое и не любо

Const

未读,
2018年7月1日 00:19:572018/7/1
收件人
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> [...]

> и отличные рестораны, термальные курорты и прекрасные отели.
> Один только вопрос ? как успеть все за одну неделю?

Ну, хоть она и жрет как свинья постоянно,
но я ее немного уважаю.

"Вы много ходите в поездках? Мой средний результат . 15 км,
однажды было чуть больше 20."

Mikhail Kimmelman

未读,
2018年7月1日 04:55:292018/7/1
收件人
"Danilow" wrote in message news:ph8bpa$d1k$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Наши бары за морем басурманятся, а домой воротятся, свое и не любо

Ничего не понял.
Почему "бары" ? Что значит "басурманятся" ?
И почему Вы думаете, что им "своё не любо" ?

У Дарсика, кстати, есть заметки и Самару, и про Пермь:

http://darsik.com/travel/2018/06/samara-gde-gulyat-i-chto-smotret/
http://darsik.com/travel/2018/06/muzykalnyj-uikend-v-permi/

Миша

Mikhail Kimmelman

未读,
2018年7月1日 05:01:002018/7/1
收件人
"Const" wrote in message news:u21m0f-...@news.russian-z1.org...

> Ну, хоть она и жрет как свинья постоянно,

В смысле не один раз в день ?

> но я ее немного уважаю.
>
> "Вы много ходите в поездках? Мой средний результат . 15 км,
> однажды было чуть больше 20."

А я не знаю, сколько я прохожу.
15 км в среднем это круто ?

Миша

Danilow

未读,
2018年7月1日 08:08:142018/7/1
收件人
01.07.2018 11:54, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ничего не понял.

Верю, понять нелегко, нерусские люди русский язык и русские поговорки
понимают с трудом. Но надо стараться, вы спрашивайте, я буду объяснять.

> Почему "бары" ?

Значение
истор., также в качестве обращения в старой России — человек одного из
высших сословий, господин ◆ — Горазд же твой барин, коли будет чужим
кучерам бороды гладить! И. А. Гончаров, «Обломов»

перен. богач, человек, живущий на широкую ногу ◆ Тыщи полторы жалованья,
квартира, харчи, хозяин с ним запанибрата, так поневоле в баре полезешь.
А. П. Чехов, «Староста»

перен., неодобр. человек, не любящий работать, склонный перекладывать
работу на других.

Что значит "басурманятся" ?

БАСУРМАН, бусурман, босурман, бесермен, басурманин муж. басурманка жен.
басурманщина жен., собир. неверный, нехристианин; особ. мусульманин, а
иногда всякий неправославный; всякий иноземец и иноверец, в
неприязненном значении, особенно азиятец или турок. Басурманский,
относящийся до басурмана. Басурманская (бусурманская) трава, растение
см. бодяк. Басурманство ср. басурманщина; состояние, вера басурмана;
мусульманство, исламизм, мохамеданство. Басурманить кого (более употр. с
предлогом о), обращать в мусульманство, в неверие; приучать к обычаям
иноземным. Басурманиться, принимать веру или обычаи басурманские. Наши
бары за морем басурманятся, а домой воротятся, свое и не любо.

Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863-1866.

> И почему Вы думаете, что им "своё не любо" ?

Этот вопрос надо задать Дарсик.

> У Дарсика, кстати, есть заметки и Самару, и про Пермь:
>
> http://darsik.com/travel/2018/06/samara-gde-gulyat-i-chto-smotret/
> http://darsik.com/travel/2018/06/muzykalnyj-uikend-v-permi/

Тут же цитата из Дарсика о том, что свое не любо:

«Выйди на улицу, верни себе город» — строчки из песни белорусской
панк-группы Contra La Contra. Нет, я этого не знала, прочитала в сети.
Строчки актуальные — на улицы Перми (не одной Перми, но и большинства
наших городов) выходить, полагаю, большую часть года не хочется.

Danilow

未读,
2018年7月1日 08:20:112018/7/1
收件人
01.07.2018 15:08, Danilow пишет:
"Я сильно изменилась: выучила итальянский, привыкла пить кофе только по
утрам и стала с подозрением коситься на тех, кто заказывает капучино
после обеда."
(с) Дарсик Даша.

Типа совсем обасурманилась.

YuraS

未读,
2018年7月1日 13:00:542018/7/1
收件人
Достаточно круто.

Sericinus hunter

未读,
2018年7月1日 14:40:252018/7/1
收件人
Ты в это веришь? Ну, я имею в виду, если это в день.
Или это за всю поездку?

Sericinus hunter

未读,
2018年7月1日 14:44:102018/7/1
收件人
On 7/1/2018 5:00 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
Я думаю, что я столько не покрываю.
Надо будет в следующей поездке включать свой "Гармин" и в городах.

TAZ

未读,
2018年7月1日 15:05:422018/7/1
收件人
Duh!

Miles to Kilometers and Walking Time Calculator Charts

Fast pace: 11 minutes per mile or 7 minutes per kilometer. This is
the speed of a fast walk or an easy run.
Moderate pace: 15 minutes per mile or 9.4 minutes per kilometer. ...
Easy pace: 20 minutes per mile or 12.5 minutes per kilometer.

15 km with easy pace - 3 hours walking per day? Лехко ;)

Татьяна
PS. Клингоны с щупальцами конечно могут и за 7 минут километр сделать,
но более реально с посмотрела направо/посмотрел налево сделала picture
Буденого с конём - будет конечно около получаса на милю, ну и минут 20
на километр, 5 часов. Рестораны часа по два заход, ok, пусть будет три,
11 total.. Но по уже готовому плану.

Sericinus hunter

未读,
2018年7月1日 15:53:362018/7/1
收件人
On 7/1/2018 3:05 PM, TAZ wrote:

> [...]
>     Moderate pace: 15 minutes per mile or 9.4 minutes per kilometer. ...
>     Easy pace: 20 minutes per mile or 12.5 minutes per kilometer.

Очень ценная информация. И неожиданная.
А главное -- бессмысленная. Easy как антоним fast?
И потом, все же люди разные. Одиннадцать минут на милю -- это, конечно,
easy run, но далеко не для всех. Думаю, для большого количества народу
будет очень трудно бежать столь медленно.

> [...]
> PS. Клингоны с щупальцами конечно могут и за 7 минут километр сделать, но более реально с посмотрела направо/посмотрел налево сделала picture Буденого с конём - будет конечно около получаса на милю, ну и минут 20 на километр, 5 часов. Рестораны часа по два заход, ok, пусть будет три, 11 total.. Но по уже готовому плану.

Считать каждый может. А в реальности надо пробовать и смотреть.
Кроме того, следует не забывать, что речь идёт о среднем. То есть
в таком темпе надо ещё и несколько дней продержаться.

Ну, а про рестораны по два часа на заход -- это сейчас О лучше кого другого скажет.

TAZ

未读,
2018年7月1日 17:04:462018/7/1
收件人
https://www.verywellfit.com/walking-and-running-pace-and-speed-calculator-3952317
А я даже и не побегу :)

>    Считать каждый может. А в реальности надо пробовать и смотреть.
>    Кроме того, следует не забывать, что речь идёт о среднем. То есть
> в таком темпе надо ещё и несколько дней продержаться.

No kidding. У нее на сайтике "марафонов" по три недели тоже почитай нет.
Неделя, от силы 10 дней. Да еще все больше с гастрономическим направлением.

>    Ну, а про рестораны по два часа на заход -- это сейчас О лучше кого
> другого скажет.

Купить батон хлеба с консервой и бутылкой вина и уконсьюмить всё это у
супермаркета - 20 минут в день тотал! :)

Татьяна

ALich

未读,
2018年7月1日 18:00:022018/7/1
收件人
Danilow пишет:
> "Я сильно изменилась: выучила итальянский, привыкла пить кофе только по
> утрам и стала с подозрением коситься на тех, кто заказывает капучино
> [...]

Я пришёл к такому же стереотипу поведения сам, эмпирическим путём. Кофе либо капучино раз в день, с утра, и мне насрать на все повадки итальянцев.
Даже хуже того, в итальянских ресторанах норовят на ужин подсунуть чашечку крепкого эспрессо под конец, перед выходом.
Ну это уже не просто басурманство, а изврат, я так полагаю.

未读,
2018年7月1日 18:58:512018/7/1
收件人
Я не понимаю, что Вы хотите сказать. Мне для этих "вычислений"
калькулятор не нужен.

> No kidding. У нее на сайтике "марафонов" по три недели тоже почитай нет. Неделя, от силы 10 дней. Да еще все больше с гастрономическим направлением.

Я думаю, три-четыре дня уже предел.

> Купить батон хлеба с консервой и бутылкой вина и уконсьюмить всё это у супермаркета - 20 минут в день тотал! :)

Ну, кстати, хиханьки тут неуместны, это тоже процесс серьёзный.

Mikhail Kimmelman

未读,
2018年7月2日 01:31:432018/7/2
收件人
"Danilow" wrote in message news:phag7d$vob$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
>
>Значение
истор., также в качестве обращения в старой России ...

А в каком значении Вы это слово здесь употребляете ?

> Басурманить кого (более употр. с предлогом о), обращать в мусульманство, в
> неверие; приучать к обычаям иноземным. Басурманиться, принимать веру или
> обычаи

У меня басурмане стойко ассоциируются с мусульманами.

> Тут же цитата из Дарсика о том, что свое не любо:

Уж и покритиковать нельзя.

Миша

Mikhail Kimmelman

未读,
2018年7月2日 01:32:552018/7/2
收件人
"Danilow" wrote in message news:phagtr$dv$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> утрам и стала с подозрением коситься на тех, кто заказывает капучино после

В смысле, что итальянский выучила ?

Миша

Yury Mukharsky

未读,
2018年7月2日 05:22:552018/7/2
收件人
On Mon, 2 Jul 2018 08:31:35 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> истор., также в качестве обращения в старой России ...
>
> А в каком значении Вы это слово здесь употребляете ?

Да в каком бы ни употреблял, слово это "баре". А бары - это то место, где
они басурманятся. Короче - засланый Данилов казачок.

> У меня басурмане стойко ассоциируются с мусульманами.

Скорее да, но не обязательно.

Юра

Danilow

未读,
2018年7月2日 06:55:492018/7/2
收件人
02.07.2018 8:31, Mikhail Kimmelman пишет:

> истор., также в качестве обращения в старой России ...
>
> А в каком значении Вы это слово здесь употребляете ?

Я в смысле бары.

> У меня басурмане стойко ассоциируются с мусульманами.

> Уж и покритиковать нельзя.

Конечно, можно. У нас свободная страна.

Danilow

未读,
2018年7月2日 07:00:482018/7/2
收件人
02.07.2018 8:32, Mikhail Kimmelman пишет:
В смысле стала с подозрением коситься.
Да и вообще, какая-то она малосимпатичная эта девушка из Саратова.
Провинцию в плохом смысле из нее так и не вывезли.
С жаром хватает какие-то ношенные дырявые пиджаки от Дольче Габаны за
смешные деньги.
Смешно.

Danilow

未读,
2018年7月2日 07:38:292018/7/2
收件人
02.07.2018 12:22, Yury Mukharsky пишет:

> Да в каком бы ни употреблял, слово это "баре". А бары - это то место, где
> они басурманятся. Короче - засланый Данилов казачок.

Для меня самого ближе говорить баре. Но Даля я поправлять не осмелился.

Danilow

未读,
2018年7月2日 07:39:302018/7/2
收件人
02.07.2018 0:58, ALich пишет:
Нет, ребята демократы! Только чай.

Yury Mukharsky

未读,
2018年7月2日 08:59:292018/7/2
收件人
On Mon, 2 Jul 2018 14:38:29 +0300, Danilow wrote:

> Для меня самого ближе говорить баре. Но Даля я поправлять не осмелился.

Вот я и говорю - засланный казачек.

Юра

Mikhail Kimmelman

未读,
2018年7月2日 10:01:502018/7/2
收件人
"Danilow" wrote in message news:phd0bl$hf4$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я в смысле бары.

Там было три значения:
(1) высшее сословие, (2) богач, (3) лентяй

> Конечно, можно. У нас свободная страна.

Я в смысле, что критика не означает, что "своё не любо".

Миша

Mikhail Kimmelman

未读,
2018年7月2日 10:03:082018/7/2
收件人
"Danilow" wrote in message news:phd0kv$hjp$1...@aspen.stu.neva.ru...

> В смысле стала с подозрением коситься.

Это такая шутка. А Вы придираетесь.

Миша

Б.В.Шитов

未读,
2018年7月2日 10:08:542018/7/2
收件人
02.07.2018 15:59, Yury Mukharsky пишет:
На герб Мухарского я бы предложил девиз:
"Обосравшийся, но непобежденный".

Danilow

未读,
2018年7月2日 12:35:572018/7/2
收件人
02.07.2018 17:03, Mikhail Kimmelman пишет:
Вы так ее понимаете, что я чувствую, что у вас с ней духовное родство.
Наверное, вы в детстве так же, как и она были обделены гламуром.

Const

未读,
2018年7月2日 13:40:122018/7/2
收件人
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> В смысле не один раз в день ?

В смысле как свинья, постоянно.

> А я не знаю, сколько я прохожу.

Многие телефоны считают это сами по себе, даже без выраженной
воли хозяина.
Например, айфоны.

> 15 км в среднем это круто ?

Не то чтоб круто, но нормально.
Особенно для такой фифы.

未读,
2018年7月2日 13:41:152018/7/2
收件人
Почему бы и не верить ?
Ее расклады по времени и ее рассказы о том, где была,
в целом соответствуют где-то 15км в день.

未读,
2018年7月2日 20:08:312018/7/2
收件人
On 7/1/2018 10:37 PM, Const wrote:

> Многие телефоны считают это сами по себе, даже без выраженной
> воли хозяина.
> Например, айфоны.

А ты проведи тест как-нибудь. Они зачастую врут что пишут.

Sericinus hunter

未读,
2018年7月2日 20:10:172018/7/2
收件人
Это очень трудно физически.
Я знаю по себе. Поэтому не верю. А я ведь не самый хилый в этом плане.

Const

未读,
2018年7月3日 02:25:012018/7/3
收件人
Врут, но не чрезмерно.
Можно ввести поправку, там систематическая ошибка.

未读,
2018年7月3日 02:25:022018/7/3
收件人
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Это очень трудно физически.
> Я знаю по себе. Поэтому не верю. А я ведь не самый хилый в этом плане.

Бегать - это не ходить.

未读,
2018年7月3日 04:52:222018/7/3
收件人
Вот да. Пройти 15 км в день - это действительно ерунда. У меня тоже
типически получается больше, если я по городу хожу. А пробежать - таки нет.
Особенно если одним куском.

未读,
2018年7月3日 12:16:002018/7/3
收件人
Вот именно! Я про это и говорю.
Тут самый главный фактор -- время на ногах, а не расстояние.

Const

未读,
2018年7月3日 21:25:032018/7/3
收件人
Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> Вот да. Пройти 15 км в день - это действительно ерунда. У меня тоже

Само по себе пройти - это вообще ничто.
Мозоли вот, черт бы их подрал.
В этот раз попробую сразу с самого начала - по два носка
и кожа крота.

> типически получается больше, если я по городу хожу. А пробежать - таки нет.
> Особенно если одним куском.

未读,
2018年7月3日 21:41:422018/7/3
收件人
On 7/3/2018 9:19 PM, Const wrote:

> Само по себе пройти - это вообще ничто.

У меня наоборот.

> Мозоли вот, черт бы их подрал.
> В этот раз попробую сразу с самого начала - по два носка
> и кожа крота.

Два носка не помогут. Помогут нормальные кроссвоки.

somnambulic

未读,
2018年7月3日 21:53:432018/7/3
收件人
On 7/3/18 6:41 PM, Sericinus hunter wrote:
> Два носка не помогут. Помогут нормальные кроссвоки.

еще помогут разные кроссовки.

Б.В.Шитов

未读,
2018年7月3日 22:48:562018/7/3
收件人
04.07.2018 4:53, somnambulic пишет:

> еще помогут разные кроссовки.

Это уж обязательно! Надо как-то донести до Окраинца, что
одна кроссовка должна быть правой, а другая - левой.

Sericinus hunter

未读,
2018年7月3日 23:59:192018/7/3
收件人
Это, кстати, хороший момент. В одних кроссовках нельзя гулять
два дня подряд. У меня их штук двенадцать стоит. Не все, конечно,
активно использую, но три-четыре таки да, ротирую.

TAZ

未读,
2018年7月4日 00:29:422018/7/4
收件人
On 7/3/2018 6:19 PM, Const wrote:

> Само по себе пройти - это вообще ничто.
> Мозоли вот, черт бы их подрал.

А ты сетелечки то двадцатицентовые выкинь и чего-нибудь по-приличнее
купи, и щастье будет :)
https://www.amazon.com/ThermaCELL-Proflex-Insoles-Bluetooth-Compatibility/dp/B01D4HUY24/ref=sr_1_22_s_it?s=hpc&ie=UTF8&qid=1530677926&sr=1-22&keywords=electrical%2Bheated%2Bboot&th=1&psc=1

Никто не пробовал кстити? В ревеью навирают что Bluetooth с левой
стельки постоянно отваливается.. Интересно, врут?

> В этот раз попробую сразу с самого начала - по два носка
> и кожа крота.

Обычные туристические ботинки лучше попробуй. Так как ко мне моя shoe
goddess очень неплохо относится (много обуви покупаю ;)) то вообще самые
дешёвые из Big 5 что на сейле will do.

Татьяна

Sericinus hunter

未读,
2018年7月4日 00:37:562018/7/4
收件人
On 7/4/2018 12:29 AM, TAZ wrote:
> Обычные туристические ботинки лучше попробуй. Так как ко мне моя shoe goddess очень неплохо относится (много обуви покупаю ;)) то вообще самые дешёвые из Big 5 что на сейле will do.

В физическом магазине? Или на заппосе?

Const

未读,
2018年7月4日 00:45:022018/7/4
收件人
У меня есть разные кроссовки и я в них во всех ходил.
Получая абсолютно одинаковые мозоли.

未读,
2018年7月4日 00:45:022018/7/4
收件人

> У меня наоборот.

> Два носка не помогут. Помогут нормальные кроссвоки.

На заказ, что ли ?

未读,
2018年7月4日 00:45:032018/7/4
收件人
Какое-нибудь рациональное, физическое объяснение того,
как именно это поможет с мозолями, есть ?

未读,
2018年7月4日 00:50:002018/7/4
收件人
TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:
> А ты сетелечки то двадцатицентовые выкинь и чего-нибудь по-приличнее
> [...]

Ах, Таня, ушло время дешевых стелек.
Приходится дорогущие пользовать, вот по рублю нашел.

> Обычные туристические ботинки лучше попробуй. Так как ко мне моя shoe

У меня, вообще говоря, hiking boots and hiking кроссовки.
Ну и indoor soccer я тоже пользую (для ротации).

> goddess очень неплохо относится (много обуви покупаю ;)) то вообще самые
> дешёвые из Big 5 что на сейле will do.

А можно я буду ноги кефиром смазывать ?

未读,
2018年7月4日 04:47:202018/7/4
收件人
On Tue, 3 Jul 2018 18:19:06 -0700, Const wrote:

> Само по себе пройти - это вообще ничто.
> Мозоли вот, черт бы их подрал.
> В этот раз попробую сразу с самого начала - по два носка
> и кожа крота.

Сандали. 2 недели по горам, 20-30 в день. Никаких мозолей. А несколько
часов в плохих ботинках )ну снег все-таки местами) - почерневшие ногти
больших пальцев.

Ну а если мозоли - чудо французского гения Compeed. В Штатах оно продается.

未读,
2018年7月4日 12:59:042018/7/4
收件人
Наверное, это тоже вариант. Но можно просто испытаниями.

Sericinus hunter

未读,
2018年7月4日 13:00:322018/7/4
收件人
А в каком месте?
Похоже, что-то у тебя не так. Может, и впрямь на заказ надо?

Sericinus hunter

未读,
2018年7月4日 13:03:452018/7/4
收件人
Белый шум вместо узкого спектра.

TAZ

未读,
2018年7月4日 15:18:492018/7/4
收件人
Запос дороже получается, чем если купон на скидку и в сизон сэйл в
физическом магазине. У меня вот эти сейчас, столько же год назад и стоили..
https://www.big5sportinggoods.com/store/details/Bearpaw+Juniper-Lo-WP-Womens-Hiking-Boots/5580132930013/_/A-4994331#.Wz0cnfm9TaI
Шнурки вот только разорвались, надо будет новые пойти купить ;)

Татьяна

TAZ

未读,
2018年7月4日 15:21:152018/7/4
收件人
On 7/3/2018 9:41 PM, Const wrote:

> Ах, Таня, ушло время дешевых стелек.
> Приходится дорогущие пользовать, вот по рублю нашел.

> У меня, вообще говоря, hiking boots and hiking кроссовки.
> Ну и indoor soccer я тоже пользую (для ротации).

А на хрена "ротация"?.. Там правда Хантер какую-то дурь на этот же
вопрос ответил уже, но тебе это не надо ;)

> А можно я буду ноги кефиром смазывать ?

"your funeral".. ;)

Татьяна

Const

未读,
2018年7月4日 22:10:022018/7/4
收件人
Это очень странный способ бороться с вредоносным узким спектром.
Очень такой, э, физический.

未读,
2018年7月4日 22:10:032018/7/4
收件人
У меня большой палец выступает вперед больше, чем обычно.
Скажем, лишний размер где-то.
Ну и нога уже, чем обычно.
Это означает, что у остальных пальцев есть пространство
для движения туда-сюда, что вперед-назад, что латерально.
Это означает излишнее трение.
Что означает водянки итд.

Кстати, два носка, похоже, помогают.

未读,
2018年7月4日 22:15:032018/7/4
收件人

> А на хрена "ротация"?.. Там правда Хантер какую-то дурь на этот же
> вопрос ответил уже, но тебе это не надо ;)

А тоже думаю, что не надо.
Но в этом есть какая-то сермяга.
Типа, разные кроссовки формируют водянки немного в разных местах.

> "your funeral".. ;)

Ну, типа, не оскорбит ли тебя, если я святую для тебя субстанцию
буду использовать столь низким образом.

未读,
2018年7月4日 22:15:042018/7/4
> [...]

> больших пальцев.

> Ну а если мозоли - чудо французского гения Compeed. В Штатах оно продается.

Я так вижу, что это просто чудовищно overpriced moleskin.

未读,
2018年7月4日 22:18:302018/7/4
收件人
On 7/4/2018 10:03 PM, Const wrote:

> У меня большой палец выступает вперед больше, чем обычно.
> Скажем, лишний размер где-то.
> Ну и нога уже, чем обычно.

В шлепанцах это неважно. Ходи в шлепанцах.

Sericinus hunter

未读,
2018年7月4日 23:10:302018/7/4
收件人
Почему? Единственно возможный.
По той же самой причине trail runners гораздо меньше подвержены
running injuries, чем road runners.

Sericinus hunter

未读,
2018年7月4日 23:18:042018/7/4
收件人
On 7/4/2018 10:03 PM, Const wrote:
Понятно. То есть ты покупаешь излишне большой размер, чтобы удовлетворить
большой палец. И для всего остального получается слишком много места.
Можно дырку вырезать. Я не шучу. Я так делал неоднократно, когда
было давление сверху в разных местах.

> Кстати, два носка, похоже, помогают.

Да, надо чем-то заполнять лишнее пространство.
Но это всё полумеры. Надо что-то настоящее придумать.
А у тебя эта особенность на одной ноге или на обеих?

Const

未读,
2018年7月4日 23:25:022018/7/4
收件人

> В шлепанцах это неважно. Ходи в шлепанцах.

Милок, ты когда-нибудь пытался пройти хотя пару километров в шлепанцах ?
Не говоря уже про мои типичные 20.

未读,
2018年7月4日 23:25:052018/7/4
收件人
On 7/4/2018 11:18 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Понятно. То есть ты покупаешь излишне большой размер, чтобы
> удовлетворить
> большой палец. И для всего остального получается слишком много места.
>    Можно дырку вырезать.

Лучше палец отрезать. :-)

> Я не шучу. Я так делал неоднократно, когда
> было давление сверху в разных местах.

>    Да, надо чем-то заполнять лишнее пространство.
>    Но это всё полумеры. Надо что-то настоящее придумать.

Я ж говорю, палец отрезать. :-)

>    А у тебя эта особенность на одной ноге или на обеих?

А не бывает специальной узкой обуви - ну, типа того, как есть
специальная широкая?
(Погуглил.) Бывает. На Zappos есть.

Dmitry Krivitsky

未读,
2018年7月4日 23:26:472018/7/4
收件人
On 7/4/2018 11:15 PM, Const wrote:

> Милок, ты когда-нибудь пытался пройти хотя пару километров в шлепанцах ?

Конечно.

Const

未读,
2018年7月5日 00:00:032018/7/5
收件人
Я, кстати, как-то пытался гулять вдоль берега в шлепанцах.
Абсолютно стертые верхние поверхности ступней.
А всего-то был где-то километр, что ли.

未读,
2018年7月5日 00:00:042018/7/5
> [...]

> большой палец. И для всего остального получается слишком много места.
> Можно дырку вырезать. Я не шучу. Я так делал неоднократно, когда

Неэстетично.

> Да, надо чем-то заполнять лишнее пространство.

Нет, там дело не в пространстве.
Там дело в трении.
Кто с кем и о чём трется.

> Но это всё полумеры. Надо что-то настоящее придумать.

Два носка и кротовья кожа.

> А у тебя эта особенность на одной ноге или на обеих?

На обоих.

未读,
2018年7月5日 00:15:072018/7/5
收件人
On 7/4/2018 10:05 PM, Const wrote:

> А тоже думаю, что не надо.
> Но в этом есть какая-то сермяга.
> Типа, разные кроссовки формируют водянки немного в разных местах.

Надо определиться с терминологией. Как именно у тебя водянка?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Водянка

Sericinus hunter

未读,
2018年7月5日 00:27:042018/7/5
收件人
On 7/4/2018 11:53 PM, Const wrote:

> Неэстетично.

Наоборот! Все девушки твои будут.

> Нет, там дело не в пространстве.
> Там дело в трении.
> Кто с кем и о чём трется.

Так из-за пространства и трётся. Не будет пространства -- не будет
и тереться.
Строительная пена?
А? Как такой вариант?

> Два носка и кротовья кожа.

> На обоих.

Хам!

Const

未读,
2018年7月5日 00:40:032018/7/5
收件人
Расскажи подробнее.

Danilow

未读,
2018年7月5日 01:44:332018/7/5
收件人
05.07.2018 6:15, Const пишет:
Если километры не типичные, то это уже не километры, а мили.

Const

未读,
2018年7月5日 01:45:012018/7/5
收件人

> Наоборот! Все девушки твои будут.

Мне не нужно.
И так достаточно.

> Так из-за пространства и трётся. Не будет пространства -- не будет
> и тереться.
> Строительная пена?
> А? Как такой вариант?

Почему не сразу cement boots ?

> Хам!

Я думаю, что моя нечувствительность к "обоим/обеим" есть
результат моего украинского происхождения.
А твои и нациста Шитова наезды - это расистские микроагрессии.
Впрочем, не такие уж и микро.

未读,
2018年7月5日 07:09:182018/7/5
收件人
On 7/4/2018 11:52 PM, Const wrote:

> Я, кстати, как-то пытался гулять вдоль берега в шлепанцах.
> Абсолютно стертые верхние поверхности ступней.
> А всего-то был где-то километр, что ли.

Ну точно мутант какой-то.

Dmitry Krivitsky

未读,
2018年7月5日 07:25:152018/7/5
收件人
On 7/5/2018 1:35 AM, Const wrote:

> Я думаю, что моя нечувствительность к "обоим/обеим" есть
> результат моего украинского происхождения.

А не общей безграмотности?

Slawa Olhovchenkov

未读,
2018年7月5日 07:28:342018/7/5
收件人
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

Sh> Почему? Единственно возможный.

значит если у нас ожог возникает от лазера, то надо добавить побольше лазеров разной длины в разные места.
ооок.

--
Slawa Olhovchenkov

Yury Mukharsky

未读,
2018年7月5日 09:15:342018/7/5
收件人
Как я уже писал - 20-30 километров день. Сандали Китти (или как их?)

未读,
2018年7月5日 09:17:222018/7/5
收件人
Я думаю - потому, что уродуют ногу по всякому, а не единообразно.

未读,
2018年7月5日 09:18:262018/7/5
收件人
Он реально держится на ноге неделю. А эти все молескины сбиваются в складки
и только ухудшают ситуацию.

未读,
2018年7月5日 09:19:212018/7/5
收件人
Не побольше лазеров, а водить лазером по телу, вместо того, чтобы тупо
светить в одну точку.

Юра

未知

未读,
2018年7月5日 10:18:572018/7/5
收件人
somnambulic <somna...@yahoo.com> Wrote in message:

> еще помогут разные кроссовки.

И майка-полипро.

--
Андрей Зубань

未知

未读,
2018年7月5日 10:23:312018/7/5
收件人
Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> Wrote in message:
Шерпы в Непале столько же проходят с грузом и во вьетнамках или вообще
босиком. В безвоздушном пространстве.

--
Андрей Зубань
已删除帖子

Sericinus hunter

未读,
2018年7月5日 20:54:412018/7/5
收件人
On 7/5/2018 12:31 AM, Const wrote:

> Расскажи подробнее.

Да я вроде рассказывал уже.
В крации, так.
Первопричина подавляющего большинства настоящих беговых травм заключается
в самой природе бега, а именно: постоянной повторяемости движений. Если
имеется даже небольшое несовершенство в биомеханике -- например, суперпронация --
то оно начинает накапливаться. Каждый шаг похож на предыдущий как брат-близнец.
И это несколько тысяч в день, тянется неделями, месяцами. А потом бабах --
и травма. Причём она может случиться в любом месте так называемой кинематической
цепочки -- стопа, колено, бедро, позвоночник. В результате получаем
в лучшем случае илиотибиальный синдром, а в худшем -- даже не хочется вспоминать.
А когда бегаешь по корявым тропам, то этот момент "скрашивается" неравномерностью.
Тут каждый шаг уникален и совершенно не похож на предыдущий.
Другими словами, белый шум большой амплитуды напрочь компенсирует небольшую
систематическую ошибку.
Конечно, в лесу есть существенно больший шанс споткнуться и расшибить
себе лоб. Но это уже не беговая травма. А бестолковая. Это может случиться
со всяким о поребрик.

Sericinus hunter

未读,
2018年7月5日 20:58:092018/7/5
收件人
On 7/5/2018 1:35 AM, Const wrote:

> Я думаю, что моя нечувствительность к "обоим/обеим" есть
> результат моего украинского происхождения.
> А твои и нациста Шитова наезды - это расистские микроагрессии.
> Впрочем, не такие уж и микро.

Я вот правда не понимаю, почему ты называешь эту мою товарищескую
помощь "наездами". Я же не ругаю. И не считаю там ничего такого.
По поводу "расистские" я уже вообще теряюсь в догадках. Ты же не
негр. Вроде бы.

Sericinus hunter

未读,
2018年7月5日 21:00:422018/7/5
收件人
Вот умеешь ты хорошо и коротко объяснить.
А я там целую простыню накатал. И наверняка скажут, что это фигня.

Sericinus hunter

未读,
2018年7月5日 21:01:502018/7/5
收件人
Нет, она нашего О будет царапать и кусать.
Пупырышки же.

somnambulic

未读,
2018年7月5日 21:16:052018/7/5
收件人
мне кажется это был намек что кроссовки надо стирать или наоборот.

TAZ

未读,
2018年7月5日 21:37:092018/7/5
收件人
Да потому что ты типа уже младенца как три постинга назад выкинул нафик
- поэтому и фигня. Мозоли в походах по городе от постоянного перепада
температур, сырости и грязи бывают, а не от того что ты там кинетически
что то не то смозолил круги по поребрикам наматывая или не учёл. И этот
тоже, кому ты отвечаешь - чудила чудилой - в Москве в сандаликах и без
носок, в жару-то.

Татьяна

Sericinus hunter

未读,
2018年7月5日 23:22:102018/7/5
收件人
Что такое "стирать кроссовки", я ещё могу предположить. Но мне даже
страшно себе представить, что такое "наоборот".

Sericinus hunter

未读,
2018年7月5日 23:25:572018/7/5
收件人
Таня, Вас очень трудно читать.
"На фиг". "Чудило-чудилой". "Без носков". Всё это ужасно изматывает.
Было бы одно лишь это.

Const

未读,
2018年7月6日 01:35:052018/7/6
收件人
Я ху... в смысле лучше !

未读,
2018年7月6日 01:35:062018/7/6
收件人
Это для меня новости.
Две новости.

未读,
2018年7月7日 03:45:052018/7/7
> [...]

> Тут каждый шаг уникален и совершенно не похож на предыдущий.
> Другими словами, белый шум большой амплитуды напрочь компенсирует небольшую

Занятные рассуждения.

> Конечно, в лесу есть существенно больший шанс споткнуться и расшибить
> себе лоб. Но это уже не беговая травма. А бестолковая. Это может случиться
> со всяким о поребрик.

Это всё выглядит как "чтобы не заболеть триппером, нужно
поехать в Африку и трахаться без презерватива, потому что кругом спид".

DvD

未读,
2018年7月7日 09:46:302018/7/7
收件人

> В смысле как свинья, постоянно.

> Многие телефоны считают это сами по себе, даже без выраженной
> воли хозяина.
> Например, айфоны.

Самсунги (S8, S9) тоже.

DvD

未读,
2018年7月7日 09:48:242018/7/7
收件人
On 7/3/2018 2:19 AM, Const wrote:

> Врут, но не чрезмерно.
> Можно ввести поправку, там систематическая ошибка.

Они считают шаги а потом умножают на среднюю длину шага. Т.е. ошибка
связана с тем, как сильно твоя персональная длина шага отличается от
средней и в какую сторону.

YuraS

未读,
2018年7月7日 09:48:292018/7/7
收件人
По-моему, все современные Андроиды. Правда на "классических" нужно
ставить Google Fit.

DvD

未读,
2018年7月7日 09:54:322018/7/7
收件人
On 7/2/2018 8:10 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Это очень трудно физически.
>    Я знаю по себе. Поэтому не верю. А я ведь не самый хилый в этом плане.

Я вот заглянул в свой телефон и выяснил, что в обычный рабочий день
прохожу в среднем 8км. При этом я разумеется 8-10 часов сижу и работаю.
Если вместо этого гулять по городу, то 15-20 км это раз плюнуть.

未读,
2018年7月7日 10:33:112018/7/7
收件人
On 7/7/2018 3:37 AM, Const wrote:

> Занятные рассуждения.

И, как часто бывает в подобных ситуациях, лет через десять всё может
развернуться на сто восемьдесят. А может и нет.

> Это всё выглядит как "чтобы не заболеть триппером, нужно
> поехать в Африку и трахаться без презерватива, потому что кругом спид".

Ну, почти. За исключением того, что презерватив всё же имеется.

Sericinus hunter

未读,
2018年7月7日 12:09:502018/7/7
收件人
Интересно. Как это удаётся? Специально периодически выходишь на прогулки?

DvD

未读,
2018年7月7日 12:24:052018/7/7
收件人
От автовокзала до офиса миля пешком. Туда и обратно - уже 3.2 км. В обед
часто полчасика гуляю, а не просто "до дели и обратно". Это ещё думаю
миля. Ну, а остальное по мелочи видимо набегает. Походы по коридору за
кофе и обратно :)

未读,
2018年7月7日 12:32:532018/7/7
收件人
On 7/7/2018 12:24 PM, DvD wrote:

> От автовокзала до офиса миля пешком. Туда и обратно - уже 3.2 км. В обед часто полчасика гуляю, а не просто "до дели и обратно". Это ещё думаю миля. Ну, а остальное по мелочи видимо набегает. Походы по коридору за кофе и обратно :)

Вот что значит не в деревне работать. Сплошная польза.

somnambulic

未读,
2018年7月7日 22:00:162018/7/7
收件人