SWIFT

⁹⁹⁹√ulcаn

Cutting off Russia from the SWIFT global interbank payment system should
not be part of the second EU sanctions package against Russia that EU
leaders will decide upon at a meeting on Thursday in Brussels, German
Chancellor Olaf Scholz said.

"It is very important that we agree those measures that have been
prepared - and keep everything else for a situation where it may be
necessary to go beyond that," Scholz told reporters, responding to a
question on SWIFT, as he arrived to an emergency summit set to discuss
Russia's invasion of Ukraine.

https://finance.yahoo.com/news/russia-not-cut-off-swift-190600247.html

т.е. это, видимо, завтра, когда на раде будет российский флаг

⁹⁹⁹√ulcаn

RU stocks -33%
US stocks +.5%

ALich

On Thursday, February 24, 2022 at 8:51:37 PM UTC+1, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]
> not be part of the second EU sanctions package against Russia that EU
> leaders will decide upon at a meeting on Thursday in Brussels, German

Прежде всего, обрубание платежей это хороший форс-мажорный повод для обрубания контрактов в произвольном направлении.
Проходили - больно всем. Все наелись говна, потом думают - зачем?

Второе: помимо СВИФТ есть и другие системы, российского и китайского производства. СВИФТ это лишь глобальная-универсальная система быстрой передачи финансовых сообщений, но на сами банковские счета это не влияет. Просто деньги будут пересылаться либо медленнее, либо другими инструментами - которые пока что не используют потому что СВИФТ работает везде.
Разумные люди понимают, что обрубить русским банкам доступ к СВИФТ на практике будет обрубанием рынка СВИФТ, а освободившееся место займут конкуренты.

Bidmaker

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Собственно, кто бы сомневался. Кому война, а кому - мать родна...

--
Bidmaker

⁹⁹⁹√ulcаn

Президент Владимир Зеленский вечером в субботу, 26 февраля, выступил с очередным обращением, в котором заявил, что Украина будет бороться столько, сколько понадобится для мира, и одной из побед уже стал старт процедуры отключения России от SWIFT.

Alexei Rezanov

On 2/26/2022 10:16, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> Президент Владимир Зеленский вечером в субботу, 26 февраля, выступил с очередным обращением, в котором заявил, что Украина будет бороться столько, сколько понадобится для мира, и одной из побед уже стал старт процедуры отключения России от SWIFT.
Т.е. опять - богатыри не мы, но мы знаем больших мальчиков, к которым,
размазываю по щекам сопли, можем побежать жаловаться.
И это плаксивое действо повторяется из раза в раз. Но гордо считают себя
основателями нации. Херои. Тьфу.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Saturday, February 26, 2022 at 1:39:10 PM UTC-5, Alexei Rezanov wrote:
> Т.е. опять - богатыри не мы, но мы знаем больших мальчиков, к которым,
> размазываю по щекам сопли, можем побежать жаловаться.

Вообще-то, они сейчас в товарных количествах отправляют ихтамнетов типа второй или третьей сильнейшей армии в мире домой в консервных банках.

Такими темпами Пу скоро придется или слить, или коврово бомбить Киев.

> И это плаксивое действо повторяется из раза в раз. Но гордо считают себя
> основателями нации. Херои. Тьфу.

Тьфу - это позорящие русский народ хуйлососы. Впрочем, можно ли говорить "позорящие", если их большинство?

Данилов

26.02.2022 21:39, Alexei Rezanov пишет:
Пускай стреляют себе в ногу и отключают свифт

отключение России от SWIFT поставит под угрозу более €50 млрд, которые
европейские банки выдали российским заёмщикам. Кроме того, санкции
приведут к повышению цен на энергию и продукты питания. Согласно оценкам
института немецкой экономики (IW), инфляция в Германии в этом году может
составить 6,1%. Также санкции в целом повышают нестабильность на
финансовых рынках.

On 2/26/2022 1:46 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Вообще-то, они сейчас в товарных количествах отправляют ихтамнетов типа второй или третьей сильнейшей армии в мире домой в консервных банках. > Такими темпами Пу скоро придется или слить, или коврово бомбить Киев.

Будут конечно бомбить.

The Russian Ministry of Defence has criticized the Ukrainian government
for handing out weapons to civilians, saying it “will inevitably lead to
accidents and casualties.”

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

On 2/26/2022 10:46, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Вообще-то, они сейчас в товарных количествах отправляют ихтамнетов типа второй или третьей сильнейшей армии в мире домой в консервных банках.
О, да. Слышал про тысячи и тысячи.
Потом, правда, оказывается, что фуфло. Но ты верь.

> Такими темпами Пу скоро придется или слить, или коврово бомбить Киев.
А давай забьемся, что брать ни Киев, ни другие города, жестко не будут?
Сами сольются.
Если ты выиграешь, я обязуюсь вложить $2000 на год по твоему выбору,
хоть даже в CD. Если я, то наоборот.

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:svds4c$1tqd$1...@gioia.aioe.org...

> [...]
> размазываю по щекам сопли, можем побежать жаловаться.
> И это плаксивое действо повторяется из раза в раз. Но гордо считают себя

Интересно, что в прессе (*) именно Зеленского называют героем.
А не Путина или российских военных.

Миша

(*)
https://www.dw.com/en/ukraines-volodymyr-zelenskyy-from-comedian-to-national-hero/a-60924507

⁹⁹⁹√ulcаn

On Saturday, February 26, 2022 at 2:12:08 PM UTC-5, Alexei Rezanov wrote:

> [...]
> Сами сольются.
> Если ты выиграешь, я обязуюсь вложить $2000 на год по твоему выбору,

в жопу себе их вложи
прямо счас

⁹⁹⁹√ulcаn

я совершенно не следил за украинскими делами до нынешнего кризиса

но счас я от него просто прусь

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:svdu27$r6q$1...@gioia.aioe.org...

> Такими темпами Пу скоро придется или слить, или коврово бомбить Киев.
> А давай забьемся, что брать ни Киев, ни другие города, жестко не будут?
> Сами сольются.

А давайте просто запомним Ваш прогноз, что Киев сам сольётся ?

Миша

Alexei Rezanov

On 2/26/2022 11:15, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> в жопу себе их вложи
> прямо счас
Хмм, нетрадиционно. Признаюсь, я не был готов к такому варианту, и не
стану требовать его от тебя, даже выиграв. Разве что ты по зову сердца,
но пожалуйста, оставь меня в стороне от такого рода забав. Шалунишка.

On 2/26/2022 1:52 PM, Данилов wrote:

> [...]
> института немецкой экономики (IW), инфляция в Германии в этом году может
> составить 6,1%. Также санкции в целом повышают нестабильность на

США рассматривают возможность введения санкций против Центробанка России
из-за Украины, передает Bloomberg со ссылкой на источники. Окончательное
решение пока не принято.
«США рассматривают санкции в отношении Центрального Банка России, этот
шаг будет направлен на большую часть резервов в размере $643 млрд,

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

Да лехко.

ЗЫ: Миш, я вырос на ФИДО и мне как-то непривычно на вы. Я же не
пендитный как БВ. Если тебя не сильно напряжет, давай на ты, а?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:svdst0$e4v$1...@dont-email.me...

> Пускай стреляют себе в ногу и отключают свифт

Не понимаю, в чём тут драма. Ну спишут российские долги.
Греции, небось, и побольше списали.
Да и вы там не помрёте с голоду. Так что ничего страшного.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:svduub$15o1$2...@gioia.aioe.org...

> Да лехко.
>
> ЗЫ: Миш, я вырос на ФИДО и мне как-то непривычно на вы. Я же не пендитный
> как БВ. Если тебя не сильно напряжет, давай на ты, а?

Мне сложно ... Но ко мне обращаться можно "на ты". Я не обижусь :)

Миша

Alexei Rezanov

On 2/26/2022 11:14, Mikhail Kimmelman wrote:

> Интересно, что в прессе (*) именно Зеленского называют героем.
> А не Путина или российских военных.
Смотря что читать. Таковы законы информационной войны.

> (*)
> https://www.dw.com/en/ukraines-volodymyr-zelenskyy-from-comedian-to-national-hero/a-60924507

Если он останется до последнего, то я переменю отношение.
Хоть ему эта роль персонально ничем особым и не грозит. Но всяко лучше
Яныка.

Данилов

26.02.2022 22:25, D пишет:
Вот когда рассмотрят, тогда и приходи.

Alexei Rezanov

Спасибо за понимание, буду тыкать.

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:svdv92$1dk1$1...@gioia.aioe.org...

> Смотря что читать. Таковы законы информационной войны.

А где пишут про героизм Путина или российских военных,
которые героически берут Киев ? Интересно почитать.

> [...]

> Если он останется до последнего, то я переменю отношение.
> Хоть ему эта роль персонально ничем особым и не грозит.

Постпред в ЕС сказал, что Зеленского ждёт трибунал.

> Но всяко лучше Яныка.

А Путина ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:svdvls$1dk1$2...@gioia.aioe.org...

> Спасибо за понимание, буду тыкать.

Договорились :)

Миша

Данилов

26.02.2022 22:27, Mikhail Kimmelman пишет:
Согласен

Alexei Rezanov

On 2/26/2022 11:42, Mikhail Kimmelman wrote:

> А где пишут про героизм Путина или российских военных,
> которые героически берут Киев ? Интересно почитать.
Наверное, на русских каналах ТВ и в сетях. Я туда не хожу, но предвижу.
Ведь иначе и быть не может.

Киев, насколько мне известно, пока героически не берут и не собираются.
Тактика войск РФ - в обходе узлов сопротивления, оставляя блокирующие
заслоны. Когда верховное руководство падет, оно само прикажет разоружиться.

И их же всего 100К против 500К группировки ВСУ.
Вообще, до сих пор охрененно мастерская операция, давайте отдадим
должное качеству работы российского Генштаба.

> Постпред в ЕС сказал, что Зеленского ждёт трибунал.
Неожиданно. Чей постпред? И можно ссылку?

> А Путина ?
Гораздо хуже.
Вообще, Зе все что можно просрал - для начала вспомним, под какие
обещанию его выбирали.

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:sve26g$qo3$1...@gioia.aioe.org...

> Наверное, на русских каналах ТВ и в сетях. Я туда не хожу, но предвижу.
> Ведь иначе и быть не может.

Жаль. Интересно было бы почитать. Российская пропаганда прикольная.
Кстати, благодарен Вам за Михеева. Он один из самых прикольных.
И говорит так всё серьёзно, веско рассудительно ... Профессионал :)

> [...]
> Тактика войск РФ - в обходе узлов сопротивления, оставляя блокирующие
> заслоны. Когда верховное руководство падет, оно само прикажет

Посмотрим.

> И их же всего 100К против 500К группировки ВСУ.
> Вообще, до сих пор охрененно мастерская операция, давайте отдадим должное
> качеству работы российского Генштаба.

Я в этом не разбираюсь, так что ничего сказать не могу.

> Неожиданно. Чей постпред? И можно ссылку?

Постпоред России в ЕС
https://ria.ru/20220225/zelenskiy-1775161983.html

> Гораздо хуже.
> Вообще, Зе все что можно просрал - для начала вспомним, под какие обещанию
> его выбирали.

По-моему, уже после обнуления Путина уважать было не за что.
А уж сейчас тем более. Дальше только в Гаагу.

Миша

Данилов

26.02.2022 23:22, Alexei Rezanov пишет:

> Наверное, на русских каналах ТВ и в сетях. Я туда не хожу, но предвижу.
> Ведь иначе и быть не может.

Никто ни о каком героизме Путина не говорит в отличии от этой трусливой
шмакодявки.
А я бы сказал, что именно Путин героический мужик а не этот клоун с
автоматом.
После того, как Путин отрезал деток и деньги огромной массы
присосавшизся к богатствам России, на него наверняка будет совершено не
одно покушение. И наверняка он это знает.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sve3qs$tff$1...@dont-email.me...

> Никто ни о каком героизме Путина не говорит в отличии от этой трусливой
> шмакодявки.
> А я бы сказал, что именно Путин героический мужик а не этот клоун с
> автоматом.

:))

> После того, как Путин отрезал деток и деньги огромной массы присосавшизся
> к богатствам России, на него наверняка будет совершено не одно покушение.
> И наверняка он это знает.

А это идея :) Но может лучше его в Гаагу сдать ?

Миша

Данилов

26.02.2022 23:53, Mikhail Kimmelman пишет:
Думаю жизнь покажет, кто кого куда сдаст. А так-то из общих соображений,
чем больше санкций, тем здесь жизнь лучше. Санкции заставляют людей с
печи слезать и начинать включать голову и руки.

On 2/26/2022 3:22 PM, Alexei Rezanov wrote:

> [...]
> Вообще, до сих пор охрененно мастерская операция, давайте отдадим
> должное качеству работы российского Генштаба.

Растянуть небольшую группировку вокруг большого города,
партизаны и спецназ нападаюшие на конвои снабжения ...

Несомненно Генштаб крутит дырки в мундирах для орденов Кутузова и Кадырова.

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

Мне кажется, что когда вся эта замятица с Украиной успешно кончится, он
окончательно перейдет в режим Полубог. А там и погибнуть нестрашно,
только желательно не как Геракл.

Alexei Rezanov

On 2/26/2022 12:43, Mikhail Kimmelman wrote:

> Жаль. Интересно было бы почитать. Российская пропаганда прикольная.
> Кстати, благодарен Вам за Михеева. Он один из самых прикольных.
> И говорит так всё серьёзно, веско рассудительно ... Профессионал :)
Я тогда совершил ошибку, пророча его в президенты. Теперь стало
очевидно, что не вытянет.

> Постпоред России в ЕС
> https://ria.ru/20220225/zelenskiy-1775161983.html
тем не менее, считаю, что ничего ему реально не грозит.
Не тот случай.

> По-моему, уже после обнуления Путина уважать было не за что.
> А уж сейчас тем более. Дальше только в Гаагу.
Мне кажется, что Путин серьезно собирался сдавать власть. Но возникли
новые обстоятельства - грядущий большой срач и раскол мира. И,
естественно, он не смог доверить этот процесс другим.

Но вообще, мне кажется, что он повторяет ошибку прежних сильных
российских правителей: Владимира, Ярослава, Ивана IV, Петра. Не назначая
преемника. Очень неправильно.

On 2/26/2022 4:18 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Но вообще, мне кажется, что он повторяет ошибку прежних сильных
> российских правителей: Владимира, Ярослава, Ивана IV, Петра. Не назначая
> преемника. Очень неправильно.

Чем авторитарней лидер, тем сильнее он боится досрочной смены и окружает
себя мелкими и никчмечными людишками.

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

On 2/26/2022 13:13, D wrote:

> Растянуть небольшую группировку вокруг большого города,
И не одного. Кроме Киева - Сумы, Харьков, Мариуполь (а там у милиции
руки чешуться зачистить Азов, и поделом), далее Николаев и Одесса.
Не говоря уже о Львове, на него, похоже, сил не хватает.
Да еще десанты высаживают.
Не думаю, что ты или я смогли бы спланировать такое. Так что молодцы.

> партизаны и спецназ нападаюшие на конвои снабжения ...
Там вроде чуть что - колонны ракетами херачат прямо на марше, как положено.

> Несомненно Генштаб крутит дырки в мундирах для орденов Кутузова и Кадырова.
Смейся как хочешь, но даже организовать синхронное двиижение тысяч
человек - реально круто. Не говоря уже о сопротивлении.

Как говорил Гоблин - при простейшем движении колонны - первая машина
идет стабильно 40 км/час, последняя - 120, и не успевает догнать.

Alexei Rezanov

Да. И в этом - проблема.

Хотя я бы не назвал Шойгу, Лаврова, Мишустина никчемными. Но не лидеры
первого калибра, нет.

Данилов

27.02.2022 0:18, Alexei Rezanov пишет:
А вообще-то я бы Путину дал премию мира, как Баракабаме, который по
ошибке херачил Ливию, Афганистан и Ирак. Нет, конечно, у него не столько
много покойников, как у Обамы. Да, и премию давать только после того,
как Зеленского забьют до смерти, как Каддафи

Данилов

> Я тогда совершил ошибку, пророча его в президенты. Теперь стало
> очевидно, что не вытянет.

> тем не менее, считаю, что ничего ему реально не грозит.
> Не тот случай.

А по моему мнению, премию мира, как Обаме.

Alexei Rezanov

А вот мне кажется, что Зе не станут забивать.
Его ждет долгая и почетная отставка, с личным богатством и мемуарами.

Данилов

27.02.2022 0:50, Alexei Rezanov пишет:
А что насчет премии?

Данилов

27.02.2022 0:57, Данилов пишет:
Я наверное, чего-то не понимаю. У одного горы трупов, он премию мира
получает, у другого практически бескровная операция по приведению к
миру, так ему Киммельман Гаагу сулит.
Где справедливость! Все американские образованные инженеры пеной исходят
и ножками сучат по поводу русских свинособак . И ни один, НИ ОДИН из
местных образованных инженеров не желает оценить нацистов, которые жгли
людей в Одессе, а потом руководили Украиной. И вообще, этот факт как бы
изчез из коллективного сознания соловьиной украинской нации резунов.

Alexei Rezanov

Что тут сказать кроме +1?
И я не знаю, что в голове у людей, кажущихся вменяемыми.
Ведь действительно молчите, как будто бы ничего и не было. Козлы.
Да, вот ты - ты лично, который это читает и не устыдился - мудак.

On 2/26/2022 5:06 PM, Данилов wrote:

> Я наверное, чего-то не понимаю. У одного горы трупов, он премию мира
> получает, у другого практически бескровная операция по приведению к
> миру, так ему Киммельман Гаагу сулит.

Еще не привел к миру.

Солдаты могут забрать еду у населения - "матка курка млеко яйко".
А вот танкам и артиллерии нужен огромный поток грузовиков с топливом и
боеприпасами. Белые камазы с гуманитарной помощью

Если Зеленский не бросит спецназ как пехоту на танки, а займется минами
около дорог - фельдмаршала Паулюса все помнят? Выступал в Нюрнберге.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

пошул на хуй

я не знаю, что там и когда там было в одессе, но россия напала на
украину не тогда, а сейчас

⁹⁹⁹√ulcаn

проехаться по приличным дорогам на танке любой дурак может

дальше что?

Сегодня утром на станцию Низковка, Корюковского района из РФ пришёл
эшелон с соляркой для Колон российско-фашистских войск наступающих с
направления Чернигов- Сумы.

Местные жители дали эту информацию через социальные сети в ВСУ.

По станции отработали наши артиллеристы и взорвали эшелон с более чем
3000 топлива для армии оккупантов!

Очевидцы сообщают что на месте станции - море огня!

Поскольку пути в РФ разобраны и быстро их не восстановят, ВСУ фактически
остановили продвижение противника к Киеву с Востока.

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

Рука дрогнула, пошул?

> я не знаю, что там и когда там было в одессе, но россия напала на
> украину не тогда, а сейчас
Ты - мудак.

YuraS

On 2/26/2022 1:39 PM, Alexei Rezanov wrote:
> [...]
> размазываю по щекам сопли, можем побежать жаловаться.
> И это плаксивое действо повторяется из раза в раз. Но гордо считают себя

То есть, вы так до сих пор не поняли, что WWIII таки началась? Точнее,
её начала Россия.
Только ведётся она другими методами.

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <*@vulakh.us> wrote in message

> Вообще-то, они сейчас в товарных количествах отправляют ихтамнетов типа
> второй или третьей сильнейшей армии в мире домой в консервных банках.

то есть ты считаешь что украинцев пули облетают? Ну из общих соображений.
у тебя какие смерти и жертвы вызывают сочуствие - только и исключительно
еврейские?

Chapai

"Данилов" <us...@test.ru> wrote in message news:svdst0$e4v$1...@dont-email.me...

> Пускай стреляют себе в ногу и отключают свифт
>
> отключение России от SWIFT поставит под угрозу более €50 млрд, которые

Да дался тот свифт - это лишь текстовый формат и какой то транспорт, для
международного обмена .
Я для него парсер и конвертор писал когда то. Просто одна из наиболее
популярных сетей обмена сообщениями.
А если не всех отключат а избранные банки - то вообще ниочем - открыл
корсчет и живи дальше.

> [...]
> института немецкой экономики (IW), инфляция в Германии в этом году может
> составить 6,1%. Также санкции в целом повышают нестабильность на

Chapai

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> wrote in message
а Пу значит был первый калибр когда его назначили? Люди обучаются.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/26/2022 10:15 PM, Chapai wrote:

> [...]
> у тебя какие смерти и жертвы вызывают сочуствие - только и исключительно

очевидно, нет

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/26/2022 10:20 PM, Chapai wrote:
> А если не всех отключат а избранные банки - то вообще ниочем - открыл
> корсчет и живи дальше.

это, кстати, да

> Мне кажется, что Путин серьезно собирался сдавать власть. Но возникли
> новые обстоятельства - грядущий большой срач и раскол мира. И,
> естественно, он не смог доверить этот процесс другим.

Казалось бы, вот был Иванов.
Казалось бы, большим мудаком быть уже даже уже и невозможно.
А вот пожалуйста.

Sergey Babkin

В Одессе тогда тоже Россия напала на Украину. И получила жестоких дюлей, при
этом вожди плюнули на своих боевиков и сбежали, оставив их гореть.

-СБ

Sergey Babkin

On 2/26/22 1:31 PM, Alexei Rezanov wrote:

> [...]
> Да еще десанты высаживают.
> Не думаю, что ты или я смогли бы спланировать такое. Так что молодцы.

Это на самом деле идиотизм. Отсутствие концентрации сил. Можно понять в первый
день, когда скажем непонятно, где слабое место, и надо попробовать, где слабое
место, и туда кинуть большой резерв. Но тут они явно ожидали тупо отсутствие
сопротивления и распылили силы, стараясь быстро беспрепятственно захватить как
можно больше территории.

-СБ

⁹⁹⁹√ulcаn

это ваще курям на смех

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4f/2022_Russian_invasion_of_Ukraine.svg

если бы бацька не продал остатки своей никчёмной души и не стал военным
преступником, открыв руССким танкам путь для броска на Киев с моей
родной Гомельщины, они бы щас вообще сосали где-то там же, в лугадоне

> то есть ты считаешь что украинцев пули облетают?

нет, конечно.
украинцев убито больше и организаторам авантюры гореть в аду без вариантов.

"Официального подтверждения нет, но много слухов, что сегодня сняли
начальника генштаба Герасимова."

Может застрелиться до виселицы.

Bye, Anatol

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "???√ulcаn" <*@vulakh.us> wrote in message

> то есть ты считаешь что украинцев пули облетают? Ну из общих соображений.

Чапай, а ты как, когда к тебе в дом придет чмо и у тебя
есть возможность защищаться - ты сложишься и попу подставишь ?

Нет, конечно, не облетают.
Но люди хотят бороться, простые обыватели.
Которых в справках фюреру изображали как с цветами выйдут.
Нет, не выйдут.
Уже не вышли.
Какой-то процент мудаков есть, да они всегда есть.

А как ты вообще понимаешь понятия Родины и
ни шагу назад ?
Тебе вот всё кажется, что это хуйня такая.
Ну вот захватят, поставят медведчука или еще что
и оно рассосется постепенно, сладится.
А оно никогда не рассосется и не сладится.
Славянскую натуру не знаешь ?
Вот всех этих людей, типа, защитники Брестской крепости
и прочая хуйня, которой нас пичкали в детстве ?
Так хохлы намного хуже защитников Брестской крепости.
Слыхал, наверное, про украинское упрямство ?
Вот именно вот это вот иррациональное, когда
пошел нахуй дороже жизни ?
Западные люди так не делали, они складывались,
а славяне - часто, вот чиста по wwII и по лагерям.
А знаешь, кого было труднее всего сломить в лагерях ?
Ну, по тому, что нам дошло.
Две категории, укры и религиозники.
Вот это ненормальное желание справедливости no matter the cost ?

> у тебя какие смерти и жертвы вызывают сочуствие - только и исключительно
> еврейские?

Что за хуйню ты несешь, братан ?

AVI

On 2/26/2022 10:34 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Хотя я бы не назвал Шойгу, Лаврова, Мишустина никчемными.

Тувинец-азиат, армянин-калантарян, армянин-мишустян. У меня всегда
к таким только один вопрос: что они делают у русских, когда у них есть
_свои_ края-страны?
Именно такие, как и вся здешняя мразь: окраинцы, новики,
вулахи-кривицкие с их чекистами-предками из местечек и давили 100+ лет с
1917-го русских. Будь у русских _свое_ _русское_ _национальное_
государство, как у финнов или, хотя бы, поляков - ничего бы не было.
Не было бы "территории 404" восточнее Днепра, сам бы Днепр,
наверное, назывался как-то по-другому, и все бы жили у себя дома.

Alexei Rezanov

Да, WW3 началась, я об этом давно каркаю. Не ожидал что так, правда.
И не Россия ее начала. Если что-то долго и старательно ломать, оно-таки
сломается.

Не знаю, что будет следующим шагом. Как вариант, возможен Тайвань.

Chapai

"D" <nos...@nospam.com> wrote in message news:sveunb$tnp$1...@dont-email.me...

> нет, конечно.
> украинцев убито больше и организаторам авантюры гореть в аду без
> вариантов.

Пу, зелинский, порошенко и все украинские политики? Неплохо бы.

БВШ

27.02.2022 08:36, Alexei Rezanov пишет:

> Да, WW3 началась, я об этом давно каркаю. Не ожидал что так, правда.
> И не Россия ее начала. Если что-то долго и старательно ломать, оно-таки
> сломается.

«Передовые газет были ужасны – лживые, кровожадные, заносчивые. Весь мир
за пределами Германии изображался дегенеративным, глупым, коварным.
Выходило, что миру ничего другого не остается, как быть завоеванным
Германией. Обе газеты, что я купил, были когда-то уважаемыми изданиями с
хорошей репутацией. Теперь изменилось не только содержание. Изменился и
стиль. Он стал совершенно невозможным.
Я принялся наблюдать за человеком, сидящим рядом со мной. Он ел, пил и с
удовольствием поглощал содержание газет. Многие в пивной тоже читали
газеты, и никто не проявлял ни малейших признаков отвращения. Это была
их ежедневная духовная пища, привычная, как пиво.
... Они вовсе не были перекроены все на один лад, как я представлял
раньше. В купе входили, выходили и снова заходили люди. Чиновников было
мало. Все больше простой люд – с обычными разговорами, которые я слышал
и во Франции, и в Швейцарии, – о погоде, об урожае, о повседневных
делах, о страхе перед войной.
Они все боялись ее, но в то время как в других странах знали, что воины
хочет Германия, здесь говорили о том, что войну навязывают Германии
другие. Как всегда перед катастрофой, все желали мира и говорили только
об этом...
Он стоял перед толпой и орал о праве на завоевание всех немецких земель,
о великой Германии, о мщении, о том, что мир на земле может быть
сохранен только в том случае, если остальные страны выполнят требования
Германии и что именно это и есть справедливость.»
Эрих Мария Ремарк. "Ночь в лиссабоне"
https://www.facebook.com/evgeny.kiselev.737/posts/7092098984165858

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Чапай, а ты как, когда к тебе в дом придет чмо и у тебя
> есть возможность защищаться - ты сложишься и попу подставишь ?

Зависит от. Скажем мне вломится ФБР - таки сдамся.
оценка противника, своих и его возможностей, одно из ключевых в силовых
единоборствах - а не размахивание руками.
Это только у хиляков задору дофига.
А с гордостью как то разберусь потом, чай не подросток.

> Нет, конечно, не облетают.
> Но люди хотят бороться, простые обыватели.

а выстрелить в ногу они себе тоже хотят?

> Которых в справках фюреру изображали как с цветами выйдут.
> Нет, не выйдут.
> Уже не вышли.

Еще не вечер. И киев не вся украина - хрен его знает что там на местности в
деревнях. Скакала тоже не вся страна.

> Какой-то процент мудаков есть, да они всегда есть.

...и процент мародеров с оружием - как было в тех же донбассах. Там вполне
местные устраивали бандитские налеты.
С чего бы здесь будет иначе. При отсутствии полиции и контроля и наличии
потребностей.
Эвон уже шпиономания - все диверсантов ищут и метки. Какие бля метки в эпоху
детальных карт яндексов и гуглов?

> А как ты вообще понимаешь понятия Родины и
> ни шагу назад ?

Никак. точнее - как дурь. Но я сторонник делать дело на результат, а не
просто хвостом махать.
Надо сдаться и есть потом возможность применить усилия, позже? - сдамся и
постараюсь потом применить.
В конце концов проигрывать не проблема - проблема, когда тебя пристрелили. А
месть можно подать и холодной.
И еще у взрослых есть такие слова - уступки и компромиссы.

> Тебе вот всё кажется, что это хуйня такая.
> Ну вот захватят, поставят медведчука или еще что
> и оно рассосется постепенно, сладится.
> А оно никогда не рассосется и не сладится.
> Славянскую натуру не знаешь ?

Я понимаю почему Пу не желает переговариваться больше - потому как
недоговороспособны и без мозга.
Тут был ролик с каким то сподвижником Зе. Его бомбят - но он гордый и не
позволит ставить требования.
При том ,что как участник доведения до ручки тоже виноват в таком подходе,
ранее.И все они.

Славянскую натуру Пу понимает не хуже нас - но и как я, к примеру небось
рассчитывает что можно словом убедить, безнадежно впрочем.
Собственно далеко ходить не надо - прям здесь мы наблюдаем неспособность
понимать у разумных казалось бы людей.

> Вот всех этих людей, типа, защитники Брестской крепости
> и прочая хуйня, которой нас пичкали в детстве ?

Идиоты. И пичкали дерьмом. Крепости в 20 веке ага. Зачем?
Даже тогда было ясно - бросить и отойти на позиции.

> Так хохлы намного хуже защитников Брестской крепости.

Судя по острову это не так.

> Слыхал, наверное, про украинское упрямство ?

как у ослов? Но такого упрямства у кого хошь навалом - есть китайское , есть
мексиканское и прочее. Я нарывался и на немецкое -в магазине когда то.

> Вот именно вот это вот иррациональное, когда
> пошел нахуй дороже жизни ?

Значит им жизнь без надобности и цена ей грош. Своя и чужая. И в соотвествии
с этим и надо действовать. Но это - плохо и печально.
Люди должны думать головой а не ослиным упрямством. А если хотят умереть
лично - делать это вдалеке от всех и не мешая..

Поэтому кстати нельзя ставить никаких молодых в политику и куда серьезное -
даже на проекты. Они неспособны учесть риски.

> Западные люди так не делали, они складывались,

И оказались правы и эффективны. А тупых-упрямых давно вынесли как негодных в
дарвиновском смысле.
Все хотят теперь быть как запад - шоб спокойно и красиво. Мало кто хочет как
в зимбабве.

> а славяне - часто, вот чиста по wwII и по лагерям.
> А знаешь, кого было труднее всего сломить в лагерях ?

Верующих и прочих сумасшедших.
Но думаю - никого не трудно. И если у него есть что терять и капля мозга -
запросто ломается или еще как убеждается.
Сломить человека - без проблем, это только в сказках и книжках герои
стойкие. Вопрос лишь в целях, приоритетах и возможности физического
разрушения субъекта..
Показания давали все и делали все что скажут - разница лишь кто станет есть
с помойки а кто нет, но придумает где достать жраки.

> Ну, по тому, что нам дошло.
> Две категории, укры и религиозники.

Опять же - делали все что скажут начальники, только между собой что то
демонстрировали, на нарах.
Они же сидели в лагере, а не гуляли на свободе? Значит их нагнули и что
хотели, от них получили.
Не надо думать, кто то хотел перемены их сознания или перевоспитать.
Слишком романтичные цели. Обычно узко-практические и достижимые.

> Вот это ненормальное желание справедливости no matter the cost ?

не путаем туризм и иммиграцию.

> Что за хуйню ты несешь, братан ?

А всех остальных ему не жалко. Ни русских ни украинцев ни белорусов ни
американцев - хотя он среди них всех жил, ел, спал учился, работал и
вообще все имел и получал. А среди еврев не жил и ничего не получал. Но
письки побежал резать детям - а то, чему его учили не ценил и не сохранил.

Мне же жалко всех, кроме совсем идиотов или тех кто по работе сам вписался.
Так же мне не нравится срать на страну , в которой жил - no matter what. Но
не путаем с правительством и начальством - эти мне никто.

> ---
> Const

Victor Alekhin

Ивано сейчас кажется просто немножко странным

> ---
> Const

Alexei Rezanov

Мне кажется, ты несколько забронзовел.
В смысле, что последние пару лет есть только два мнения - твое, и
неправильное. Оно обычно сперва смешно, а потом надоедает.
И даже моя нечеловеческая выдержка может истощиться.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sve4av$s3$1...@dont-email.me...

> Думаю жизнь покажет, кто кого куда сдаст.

Это верно.

> А так-то из общих соображений, чем больше санкций, тем здесь жизнь лучше.
> Санкции заставляют людей с печи слезать и начинать включать голову и руки.

Вот и хорошо :)

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sve73p$idg$2...@dont-email.me...

> А по моему мнению, премию мира, как Обаме.

Как Вы раньше правильно сказали, жизнь покажет,
кто кому какую премию выпишет.

Миша

Данилов

27.02.2022 14:58, Mikhail Kimmelman пишет:
В смысле, вы одобряете премию мира Обаме за его "ошибки" в Ливии и Ираке?

Alexei Rezanov

On 2/26/2022 11:18, Mikhail Kimmelman wrote:

> А давайте просто запомним Ваш прогноз, что Киев сам сольётся ?
Сейчас появился еще вариант, что альтернативное правительство изберут в
Харькове, после его (города) зачистки.
Мне кажется, это был бы более слабый ход, но смотрим.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/27/2022 2:42 AM, БВШ wrote:
> [...]
> сохранен только в том случае, если остальные страны выполнят требования
> Германии и что именно это и есть справедливость.»

что граждане "страны, победившей фашизм" не видят горькой исторической
иронии в сегодняшнем дне лишь подчёркивает, насколько всё плохо

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/27/2022 3:43 AM, Chapai wrote:

> [...]
> вообще все имел и получал.  А среди еврев не жил и ничего не получал.
> Но письки побежал резать детям - а то, чему его учили не ценил и не

пнх

YuraS

Мне сейчас стыдно за то, что я не разглядел параллелей ещё в 2008 году.
А ведь ровно в те дни мы устроили в Киеве встречу однокурсников, и Иржи
- из Чехии - удивлялся, что мы не обсуждаем события в Грузии и не
выражаем ей безоговорочную подержку.

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:svg2ad$rk1$1...@gioia.aioe.org...

> Сейчас появился еще вариант, что альтернативное правительство
> изберут в Харькове, после его (города) зачистки.

Давайте запомним теперь этот прогноз.

Alexei Rezanov

On 2/27/2022 10:50, Mikhail Kimmelman wrote:

> Давайте запомним теперь этот прогноз.
Хочу подчеркнуть, что ситуация меняется с каждым днем, и никакие
прогнозы не вечны.

Но тем не менее, я готов отвечать за свои слова.
А именно, альтернативное правительство изберут так или иначе, и это не
будет правительство Зеленского.
Я теперь считаю, что оно будет в Харькове, но пожалуйста, don't hold be
accountable. Как выйдет, так выйдет. Идеально, конечно, было бы в Киеве,
но вещи меняются.

И еще раз хочу сказать, что крови никто не хочет, поэтому жестких
зачисток городов, кроме Харькова, я считаю, не будет. Не тот случай.
Вот тут feel free to hold me accountable as much as you feel.
Я буду крайне удивлен, если будет кровь. Не надо ее.

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message
Извини - если в чем напутал. поправь что не так..

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:svgi2s$vkt$1...@gioia.aioe.org...

> Хочу подчеркнуть, что ситуация меняется с каждым днем, и никакие прогнозы
> не вечны.

Хорошо.

> [...]
> Я теперь считаю, что оно будет в Харькове, но пожалуйста, don't hold be
> accountable. Как выйдет, так выйдет. Идеально, конечно, было бы в Киеве,

Ну да. Посмотрим, что получится с Харьковом.

> [...]
> Вот тут feel free to hold me accountable as much as you feel.
> Я буду крайне удивлен, если будет кровь. Не надо ее.

Харьков сдадут без боя ? Ну поглядим.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:svfqn5$cge$2...@dont-email.me...

> В смысле, вы одобряете премию мира Обаме за его "ошибки" в Ливии и Ираке?

Обаме вроде премию давали не за это, а непонятно за что,
и я её не одобряю.

Но можно спросить, почему я хотел бы сдать Путина в Гаагу,
а Обаму за Ливию с Ираком нет. Это интересный вопрос, и
я должен его обдумать.

Миша

danilow

28.02.2022 0:35, Mikhail Kimmelman пишет:
И Киев. Сами сдадут.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:svgrbf$1a3c$2...@gioia.aioe.org...

> И Киев. Сами сдадут.

Запомним здесь и Ваш прогноз.

Миша

danilow

28.02.2022 0:40, Mikhail Kimmelman пишет:
Даже думать не надо. Я заранее знаю ваш ответ. Потому, что вам так кажется.

danilow

28.02.2022 0:45, Mikhail Kimmelman пишет:
Все выезды из столицы Украины заблокированы, город находится в
окружении. Об этом в интервью Associated Press заявил мэр Киева Виталий
Кличко.

«Мы находимся на границе гуманитарной катастрофы. Сейчас у нас есть
электричество, сейчас у нас есть вода и отопление в наших домах. Но
инфраструктура для доставки продовольствия и медикаментов разрушена», —
ответил Кличко.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/27/02/2022/621bc8459a794712d68a118b?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:svgrkg$1a3c$4...@gioia.aioe.org...

> [...]
> электричество, сейчас у нас есть вода и отопление в наших домах. Но
> инфраструктура для доставки продовольствия и медикаментов разрушена», —

То есть решили Киев уморить голодом.
Запомним этот момент тоже.

Миша

danilow

28.02.2022 0:52, Mikhail Kimmelman пишет:
Зачем морить голодом. Выходите без оружия и кушайте на здоровье.
Я же там написал: сами сдадут, а не всех их убьют.
А вы бы предпочли жестокий бой с кровавыми жертвами, как у вас в Палестине?

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:svgslf$1sgv$1...@gioia.aioe.org...

> Зачем морить голодом. Выходите без оружия и кушайте на здоровье.
> Я же там написал: сами сдадут, а не всех их убьют.

Ну. А если Киев не сдадут, то уморить его голодом. Так и запомним.

> А вы бы предпочли жестокий бой с кровавыми жертвами, как у вас в
> Палестине?

Я бы предпочёл, чтобы Россия с Украиной заключили мир, а Путина сдали в
Гаагу.

Миша

danilow

28.02.2022 1:16, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ну. А если Киев не сдадут, то уморить его голодом. Так и запомним.

Зачем морить. Можно и гуманитарные конвои в киев пропускать.

> Я бы предпочёл, чтобы Россия с Украиной заключили мир, а Путина сдали в
> Гаагу.

Вы что-нибудь одно выбирайте. Сразу вместе не получится. А вот трибунал
над украинскими военными преступниками где-нибудь в Харькове точно, будет.

On 2/27/2022 5:16 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Я бы предпочёл, чтобы Россия с Украиной заключили мир, а Путина сдали в
> Гаагу.

Я предлагаю за это событие дать Шойгу и Герасимову по $100M и билеты в
Бразилию.

Bye, Anatol

On 2/27/2022 5:21 PM, danilow wrote:

> Зачем морить. Можно и гуманитарные конвои в киев пропускать.

Партизаны их перехватят и все съедят сами.
Если вдруг найдут там что-либо съедобное.

Bye, Anatol

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message

> Ну. А если Киев не сдадут, то уморить его голодом. Так и запомним.

Опять же у нас нет доказательств что не пропускают гуманитарку и вообще
жраку - а она едет под огнем и стрельбой.
Но могут выйти и покушать. С учетом того, что обратно отпускают - ну
подписку возьмут, и отпустят.
просто окружить - еще не злодейство.

> Я бы предпочёл, чтобы Россия с Украиной заключили мир, а Путина сдали в
> Гаагу.

при чем здесь какие то голландцы? Но сдать - нельзя действующего
президента -ему там попросту ничего не сделают, права не имеют.Дипстатус и
все такое.

> Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

не так, что что сочувствие вызывают только еврейские смерти
не так, что не жил среди евреев и ничего от них "не получал"
и главное что не так - что не тебе учить меня как растить детей

On 2/27/2022 5:53 PM, Chapai wrote:

> при чем здесь какие то голландцы? Но сдать - нельзя  действующего
> президента -ему там попросту ничего  не сделают, права не
> имеют.Дипстатус и все такое.

Даже швабру нельзя?

Ну тогда просто запереть в камере и не кормить.

Bye, Anatol

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:svgths$7hm$1...@gioia.aioe.org...

> Зачем морить. Можно и гуманитарные конвои в киев пропускать.

А, хорошо. Посмотрим ...

> Вы что-нибудь одно выбирайте. Сразу вместе не получится. А вот трибунал
> над украинскими военными преступниками где-нибудь в Харькове точно, будет.

Запомним этот Ваш прогноз.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:svgvcl$18d$1...@dont-email.me...

> [...]
> Но могут выйти и покушать. С учетом того, что обратно отпускают - ну
> подписку возьмут, и отпустят. просто окружить - еще не злодейство.

Ну, посмотрим, что там будет дальше.

> при чем здесь какие то голландцы? Но сдать - нельзя действующего
> президента - ему там попросту ничего не сделают, права не имеют.
> Дипстатус и все такое.

Да, я понимаю, что это невозможно сейчас.
Может быть потом, как Милошевича.

Миша

Chapai

> Ну, посмотрим, что там будет дальше.

Да дальше будет европейская гуманитарка и русская. И все будут пропускать и
даже сопровождать. Русские в этой части вполне вменяемы.
Кто то будет плевать на русскую, ах не возьмем - потом перестанут. Жрака она
и есть жрака, как и медикаменты.

> Да, я понимаю, что это невозможно сейчас.
> Может быть потом, как Милошевича.

то есть сначала должен быть механизм низложения президента. А его не видно.
С другой стороны революцiя в россии не нужна никому - вообще будет черти
что.
так что долго и нудно, и Пу будет на своем месте до посинения.

Chapai

"D" <nos...@nospam.com> wrote in message news:svh08s$a9p$1...@dont-email.me...

> Даже швабру нельзя?

можно руку не пожать. Но кажись и все.

Chapai

> не так, что что сочувствие вызывают только еврейские смерти

а какие еще вызывают - и в чем сия избирательность?

> не так, что не жил среди евреев и ничего от них "не получал"

а что получал - ты не гражданин израиля и был там туристом. Остальные
евреи - это булорусские и украинские и русские. граждане своих стран. от
остальных ничем не отличающиеся.
.
> и главное что не так - что не тебе учить меня как растить детей

Я не учу, и в мыслях не было.. Лишь констатировал факт отдельного
непонятного момента ращения детей хирургическим операциями.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/28/2022 6:33 AM, Chapai wrote:

> "⁹⁹⁹√ulcаn" <*@vulakh.us> wrote in message

> а какие еще вызывают - и в чем сия избирательность?

в данный момент - украинские

> а что получал - ты не гражданин израиля и был там туристом. Остальные
> евреи - это булорусские и украинские и русские. граждане своих стран. от
> остальных ничем не отличающиеся.

"Встречаются Зорин и Киссинджер.
Киссинджер спрашивает Зорина: “Вы еврей?”
- “Нет, я русский”, - отвечает Зорин.
“А я американский”, - парирует Киссинджер".

> Я не учу, и в мыслях не было.. Лишь констатировал факт отдельного
> непонятного момента ращения детей хирургическим операциями.

а от тебя и не требуется понимание
ты растишь как ты считаешь нужным
а я - как я

danilow

28.02.2022 8:38, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ну, посмотрим, что там будет дальше.

Официальный представитель Министерства обороны России генерал-майор
Игорь Конашенков обратился к жителям Киева, заявив, что они могут
покинуть столицу. Соответствующий пресс-релиз есть в распоряжении
«Газеты.Ru».

По его словам, объявление в Киеве комендантского часа и призывы к
жителям города оставаться в своих домах демонстрируют то, что киевские

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message
Ты же мне рассказывал что в душе москвич практически.
И почему украинские - ты там жил, что то от них получал, чем то внутренне
обязан?
или это минутные симпатии.

> "Встречаются Зорин и Киссинджер.
> Киссинджер спрашивает Зорина: “Вы еврей?”
> - “Нет, я русский”, - отвечает Зорин.
> “А я американский”, - парирует Киссинджер".

Ради бога - можно мне комиксов, мультиков, и анекдотов не постить? от них
тошнит. Пожалуйста.
Лучше ставь прочерк или вроде того, если своими словами не можешь.

> а от тебя и не требуется понимание
> ты растишь как ты считаешь нужным
> а я - как я

То есть висвисекцией. Дело личное, не спорю.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника
смоквы? (с) Евангелие от Матфея 7:16 — Мф 7:16:

⁹⁹⁹√ulcаn

Это ты уже куда-то не туда пошёл.
Ты спросил какие кроме еврейских - я тебе ответил.

> или это минутные симпатии.

(1)

> Ради бога - можно мне комиксов, мультиков, и анекдотов не постить? от них
> тошнит. Пожалуйста.
> Лучше ставь прочерк или вроде того, если своими словами не можешь.

Да ты не суетись, я с тобой ещё не закончил.

> То есть висвисекцией. Дело личное, не спорю.

Мы ж уже обсуждали воспитание детей не так давно.
Я поделился своими идеями.
Ты - своими.
Вместе посмеялись.

> По плодам их узнаете их.

Именно!
Мы с женой регулярно вспоминаем, как лет где-то с дюжину назад мы знакомились с кем-то новым для нас в синагоге, и кто-то при сем присутствующий добавил: "they are famous for their children".

> Собирают ли с терновника виноград или с репейника
> смоквы? (с) Евангелие от Матфея 7:16 — Мф 7:16:

Ну вот видишь. А говоришь, "ничем не отличающиеся".

It is loading more messages.