Копипаста. Работа в эмирации

Mikhail Kimmelman

https://duchifat.livejournal.com/2100530.html

Меня шокирует количество людей, не понимающих,
что в эмиграции найти работу ОЧЕНь трудно. Я думаю,
здесь действует известная когнитивная ошибка, которая
называется "Систематическая ошибка выжившего".
На деле получить работу faculty практически невозможно
(если нет какого-то специального стечения обстоятельств
или связей). Даже простую офисную или инженерную
(включая инженеров-программистов) работу получить очень
сложно. Если вы не красивая 25-летняя девушка, а 40-летний
усталый мужик с потухшими глазами, вас будут мурыжить,
задавать разные дурацкие вопросы ... но скорее всего не примут
независимо от вашего опыта и способностей. Даже и на работу
в пицерию или Волмарт за 7 долларов в час без протекции
устроиться очень трудно.
В результате у людей создается совершенно превратное мнение,
будто есть столбовая дорога: докторат-постдок-профессор-декан-
ректор, усеянная грантами и профессиональными наградами. :-)
Нет, столбовая-то дорога выглядит примерно так: докторат-безработица-
постдок-безработица-смена специальности (дальше как повезет).

Миша

TAZ

On 9/24/2017 2:57 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]

>    Нет, столбовая-то дорога выглядит примерно так: докторат-безработица-
>    постдок-безработица-смена специальности (дальше как повезет).

Ну конечно человек немного драматизирует. Да хоть на здешних посмотри!
докторат - безработица - (смена специальности) - дальше как повезет -
или CEO или successful дей трейдер Джо :)

На меня не ссылаться, я приехала в эмирграцию не как 40 летний усталый
мужик, а как 25-летняя красивая девушка.. три года назад! Правда-правда :)

Татьяна

On Sun, 24 Sep 2017 12:57:51 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> Нет, столбовая-то дорога выглядит примерно так: докторат-безработица-
> постдок-безработица-смена специальности (дальше как повезет).

Херня это. До второго постдока цепочка вполне непрерывная. А дальше да -
как получится.

Это просто мудак.
Типичный для академической среды.

"Чтобы быть программистом, докторская степень не нужна... Очень немногие программисты зарабатывают в два раза больше профессоров... Устроиться программистом легче чем, например, врачем или аналитиком на Уолл-Стрит, но тоже досаточно трудно без знакомств / связей."

Нет, не очень немногие.
Из России - почти все.
Нет, никаких знакомств и связей для устройства программистом не требуется,
надо просто вместо степени иметь мозг.

Тоже мне проблема, школьные задачки заставляют решать.
Ну заставляют - ну так и реши.
Не можешь ?
Ну, тогда, наверное, тупой, нет ?

Вообще говоря, если не работает цепочка постдок-ассистент-профессор-тенура,
то работает постдок-(ассистент)-промышленность-менеджмент.
Все вспоминаем Мацкевича.
(как он уячил мудака Иванова - одно удовольствие вспомнить).
Кстати, я бы с ним потолковал бы сейчас.

И этот трек уже не как с программистами, в два раза, это в десять раз больше.

ALich

Const пишет:
> [...]
> Из России - почти все.
> Нет, никаких знакомств и связей для устройства программистом не требуется,

Суть не совсем в мозгу. Даже у Кривицкого, я подозреваю, таки есть мозг.
Просто эмиграция из б.совка это ломка жизненных стереотипов, поведения и понимания. Реально другая планета, можно сказать. Это смешано, понятное дело, с языковым барьером.
Я прошёл через эмиграцию дважды. Переезд в США мне дался крайне жёстко, это был стресс каких было мало в жизни. Но освоил язык (хотя и до того был на приличном уровне), освоил правила поведения и понимания.
Потом я переехал в Германию. Далось мне это не в пример легче. Первые пару лет старался не заморачиваться с языком, прекрасно обходился в быту исключительно английским. Быстро и относительно беспроблемно уладил ситуацию с работой и документами, общее впечатление было на порядок лучше чем о США. Даже несмотря на то, что Германия отнюдь не "страна иммигрантов". Просто мышление было уже настроено, и никаких местных связей не потребовалось.

> Вообще говоря, если не работает цепочка постдок-ассистент-профессор-тенура,
> то работает постдок-(ассистент)-промышленность-менеджмент.

Это не является цепочкой, поскольку есть смена профессии в середине.
Смена профессии является разрывом в цепочке.

> Все вспоминаем Мацкевича.
> (как он уячил мудака Иванова - одно удовольствие вспомнить).
> Кстати, я бы с ним потолковал бы сейчас.

Про нищету программистскую?

> И этот трек уже не как с программистами, в два раза, это в десять раз больше.

Ты еще предложи цепочку дворник - CEO банка.
Очень надежно работает.

Mikhail Kimmelman

"Dmitry Krivitsky" wrote in message news:oqaito$pt7$1...@dont-email.me...

> Про нищету программистскую?

Про цены на нефть и заработки нефтяников, наверное.
Дима же техасский нефтяник из Хьюстона.

Миша

А при чем тут Россия? Или Вы об эммиграции из Киргизии? А в Штатах - да -
очень немного.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:blfl81l8...@muh.free.fr...

> А при чем тут Россия?

Костя имеет в виду, что почти все программисты из России
в Америке зарабатывают в два раза больше американских
профессоров.

> Или Вы об эммиграции из Киргизии? А в Штатах -
> да -очень немного.

Миша

999Vulcan

On Monday, September 25, 2017 at 12:46:34 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

> Костя имеет в виду, что почти все программисты из России
> в Америке зарабатывают в два раза больше американских
> профессоров.

Зависит от профессоров.
Профессора computer science, например, зарабатывают как минимум не меньше большинства программистов.

Информация эта зачастую публично доступна.
Вот она для нашего местного университета.
http://www.kentucky.com/news/databases/article151822282.html
В дроп-дауне выбрать Computer Science.
Медианный full time professor свои 150K имеет.
При этом у них гарантированная занятость до пенсии.
В отличие от.

999Vulcan

Причём это, заметьте, у нас в Лексингтоне, где 150К - это не те же 150К, что в Бэй Эйрии или NYC.

On Mon, 25 Sep 2017 19:46:29 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Костя имеет в виду, что почти все программисты из России
> в Америке зарабатывают в два раза больше американских
> профессоров.

Смишно.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> [...]

> http://www.kentucky.com/news/databases/article151822282.html
> В дроп-дауне выбрать Computer Science.
> Медианный full time professor свои 150K имеет.

Ну, это понятно.
Я тебе и больше скажу, они еще там на стороне стольничек
или больше насасывают.

Но это не те, неправильные профессора.

> При этом у них гарантированная занятость до пенсии.
> В отличие от.

Реалистически - same shit.

YuraS

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Это просто мудак.
> Типичный для академической среды.

Скорее для пост-совка. Кто-нибудь видел американского программиста
40 лет уставшим и с потухшими глазами? Нет, я не о стартаперах,
а просто людях, которые даже будучи наёмными работниками
могут позволить себе заниматься тем, чем нравится и столько времени,
сколько не мешает получению удовольствия от жизни.

Понятно, что такому трудно.

999Vulcan

On Monday, September 25, 2017 at 1:27:38 PM UTC-4, Const wrote:

> Ну, это понятно.
> Я тебе и больше скажу, они еще там на стороне стольничек
> или больше насасывают.
>
> Но это не те, неправильные профессора.

ну вот тебе данный конкретный профессор из копи-пасты
поменьше, конечно, но для висконсина вполне неплохие деньги
а продвинется из associate в полные профессора - так и вообще заживёт

http://host.madison.com/wsj/news/local/education/university/database-university-of-wisconsin-employee-salaries/article_7cefa25f-13bf-53df-9f16-db3d35f39884.html#uw-salaries/uw-salaries-details/5936f8d691f98509e2dd18e1/

> Реалистически - same shit.

реалистически у тебя гарантий нет, а у них - есть

On Mon, 25 Sep 2017 15:38:19 -0400, YuraS wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Скорее для пост-совка. Кто-нибудь видел американского программиста
> 40 лет уставшим и с потухшими глазами?

Ну американского - не американского, но видел. А что - это такая редкость?

Юра

TAZ

On 9/25/2017 10:27 AM, Const wrote:

> Ну, это понятно.
> Я тебе и больше скажу, они еще там на стороне стольничек
> или больше насасывают.

Ты шутишь, товарищ?
https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/postsecondary-teachers.htm

И фсе. или ты идешь "в те, неправильные профессора" находя себе нишу на
стыке, под стыком, в стартопере, или еще где, но не уча уму разуму людей
в колледже, да даже в University.. Или занимаешься этим в качестве хобби
и продляешь себе всячески жизнь улучшая карму.. И то, не все это как бы
могут себе позволить, поскольку, "Решение дифуров в приложении к
биологической роботехнике" свежо очень, но соберет немного, прямо так
скажем меньше чем "Building Industry Consulting Service International
(BICSI) 2017 Fall Conference"..

> Но это не те, неправильные профессора.

> Реалистически - same shit.

Wana bet? ;)
https://www.bls.gov/ooh/computer-and-information-technology/computer-programmers.htm

Хм.. Я сначала тоже подумала, что "the same".. Потом не думаю, слишком
как бы просто и давненько я на циферки-то не смотрела. Это к слову, об
использовании трейдер джоновского чутья, тэк сказать ;)..

Татьяна

Roman N

TAZ

I am fine :)

https://www.bls.gov/ooh/healthcare/registered-nurses.htm
Типа - "Курочка, по зернышку.. И вон какая!" :)

Татьяна

YuraS

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message
Я как-то за всё время работы не встречал таких.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> [...]
> http://www.kentucky.com/news/databases/article151822282.html
> В дроп-дауне выбрать Computer Science.
> Медианный full time professor свои 150K имеет.

О. А программист на старших должностях в гугле и проч.
зарабатывает 300К. Как раз в два раза и выходит.

> При этом у них гарантированная занятость до пенсии.
> В отличие от.

Миша

Угу И почти все программисты на старших должностях в гугле и работают. Ну
по крайней мере - выходцы из россии.

Согласно Окраинцу - да. :-)

On 9/25/2017 3:38 PM, YuraS wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Скорее для пост-совка. Кто-нибудь видел американского программиста

Речь идет, по определению, об иммигрантском программисте.

> 40 лет уставшим и с потухшими глазами?

Если ты его не видел - это как раз и значит, что его не наняли, о чем
тебе и говорят.

> Нет, я не о стартаперах,
> а просто людях, которые даже будучи наёмными работниками
> могут позволить себе заниматься тем, чем нравится и столько времени,
> сколько не мешает получению удовольствия от жизни.

С какой бы это стати он занимался тем, чем нравится и столько времени,
сколько хочется?
Ему, может, нравится играть на скрипке. А программирование он ненавидит.
Но, поскольку скрипкой не заработаешь, пошел в программисты.

999Vulcan

так то медианный в Кентукки, и только salary

MIT professors earn $185,900 on average
http://tech.mit.edu/V134/N18/salary.html

At $185,900, MIT’s average 2013-2014 full professor salary was the tenth highest among those at U.S. colleges surveyed. Columbia University topped the report’s list, paying full professors an average of $215,500 annually. Stanford University came in second and the University of Chicago third, paying average annual salaries of $215,200 and $210,700, respectively. (Salaries are less than total compensation.)

в гугле тоже небось 300 - это тоткомп

YuraS

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Речь идет, по определению, об иммигрантском программисте.

Это понятно.

> Если ты его не видел - это как раз и значит, что его не наняли, о чем тебе
> и говорят.

Это значит, что человек хочет, чтобы его наняли за его потухшие глаза.
И платили в три раза больше, чем получают другие работники с "потухшими
глазами".

> [...]
> Ему, может, нравится играть на скрипке. А программирование он ненавидит.
> Но, поскольку скрипкой не заработаешь, пошел в программисты.

Ну вот поэтому его и не берут. Потому что невозможно заниматься
программированием
(или скрипкой), не любя это дело. Можно работать в ИТ и даже получать
больше, чем
в Волмарте, но звёзды хватать - нет.
И если от 25-летнего можно ожидать, что глаза загорятся чуть позже,
то у 40-летнего - вряд ли.

На самом деле, обман тут в том, что ему втюхали идею о "6-месячных
курсах бейсика, после которого ты нарасхват, и сразу плятят 100К."

> Это не является цепочкой, поскольку есть смена профессии в середине.
> Смена профессии является разрывом в цепочке.

Откуда взялась "смена профессии" ?

> Про нищету программистскую?

В том числе, в том числе.
Но в основном так, по жизни.

> Ты еще предложи цепочку дворник - CEO банка.
> Очень надежно работает.

Нет, она не работает надежно.
В отличие от приведенной.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> http://host.madison.com/wsj/news/local/education/university/database-university-of-wisconsin-employee-salaries/article_7cefa25f-13bf-53df-9f16-db3d35f39884.html#uw-salaries/uw-salaries-details/5936f8d691f98509e2dd18e1/

Я не смотрю на такого рода сайты в принципе.
Если после того, как я ОДИН раз разрешил ему делать всё,
оно всё равно не грузится - то такой сайт и его дизайнеры
могут и должны идти нах.

Если что - скажи простыми словами.

> реалистически у тебя гарантий нет, а у них - есть

Реалистически у них гарантий нет, а у меня - есть.

> Согласно Окраинцу - да. :-)

Не "выходцы из России", а люди с мозгом.

Коих, да, среди "выходцев из России" много больше среднего.
Равно как и выходцев из России среди тех, кто зарабатывает 300+.
(это разные утверждения. Это так, на всякий случай, а то в последнее
время, например, Вулах, потерял способность различать такие вещи).

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Я как-то за всё время работы не встречал таких.

Не видел такого, да.

Алексей Иванов

On 09/27/2017 06:47 AM, Const wrote:

> В том числе, в том числе.
> Но в основном так, по жизни.

Да ладно! "Потолковать", хе-хе. Мацкевич был установлен как стукач
и покинул релпол после того, как заявил, что М. Исаев - плохой сын.
После чего пиздить его там начали _все_, а не один Алексей Иванов. Что
до этого говнохохла - так Мацкевич ему там, помниться, даже жопы лизнуть
дать брезговал.
По фото - был на редкость мерзкий тип: впалые щеки, тонкий
резиновый рот, маленькие крысячьи глубоко глазки. Что в нем мог найти
этот окраинец?

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 09/27/2017 07:07 AM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> чего пиздить его там начали _все_, а не один Алексей Иванов. Что до
> этого говнохохла - так Мацкевич ему там, помниться,

помнится

> даже жопы лизнуть дать брезговал.
> По фото - был на редкость мерзкий тип: впалые щеки, тонкий резиновый
> рот, маленькие крысячьи глубоко глазки.

глубоко посаженные

> Что в нем мог найти этот окраинец?

P.S. Да, помнится, этот говнохохол тогда как-то сумел раскопать
сведения о финансовом положении этого "нефтяника", доме того в километре
от шоссе, выяснить, что тот - к.т.н., и долго пытался обсасывать все
это. Дескать, "а что такое кандидат "технических" "наук"?
Оно, кстати, действительно, как-то странно: в здешнем Политехе, где
через дорогу Физтех, Мацкевичу почему-то не дали стать к.ф-м.н-ом - как
и этому окраинцу, впрочем. Считал он какую-то херню, в Хьюстоне - тоже
занимался херней, то бревна спускал по каналу, то "рассчитывал"
возможность появления гигантского айсберга возле нефтяной платформы.
Потом, по последним сведениям, AFIAR, терся на какой-то конференции уже
здесь - при Путине.

TAZ

Секьюритьиес, комодитьес, и Финнаксовых сервисев сэйлс агент

https://www.bls.gov/ooh/sales/securities-commodities-and-financial-services-sales-agents.htm

Встречайте! :)

Татьяна

Зачем, э, нам встречать этих странных людей ?

> Откуда взялась "смена профессии" ?

Ну, если ты мне покажешь пальцем, где в промышленности есть острая
необходимость в астрофизиках, я признаю, что смены профессии нет.

Лучше расскажи, откуда вообще у тебя в Америке взялась промышленность?
(Или предполагается переезд в Китай?)

> В том числе, в том числе.

Так это он тогда тебя уячит, а не Иванова.

> Но в основном так, по жизни.

> Нет, она не работает надежно.
> В отличие от приведенной.

Ну, если ученому ничего не мешает пойти в промышленность, то дворнику
ничего не мешает пойти в CEO банка.

Это значит, что человек хочет кушать.

> И платили в три раза больше, чем получают другие работники с "потухшими
> глазами".

И платили хоть что-нибудь, чтобы кушать.
Но ты уже только что признал наличие в природе "других работников с
потухшими глазами". Это уже прогресс.

А глаза могут не гореть еще и потому, что проблемы со здоровьем, жена
ушла, дети оболтусы, а программирование когда-то давно нравилось, но
сейчас разонравилось. И работы нет. И страна чужая.

> Ну вот поэтому его и не берут.

Вот об этом-то тебе автор исходного текста и говорил. А ты, типа,
возражал. Зачем, спрашивается, возражал?

> Потому что невозможно заниматься
> программированием
> (или скрипкой), не любя это дело.

А что делать, если кушать хочется?

> Можно работать в ИТ и даже получать
> больше, чем
> в Волмарте, но звёзды хватать - нет.
> И если от 25-летнего можно ожидать, что глаза загорятся чуть позже,
> то у 40-летнего - вряд ли.

Глаза - не загорятся, но кушать - хочется. О чем тебе, вообще-то, с
самого начала и рассказывали.

> На самом деле, обман тут в том, что ему втюхали идею о "6-месячных
> курсах бейсика, после которого ты нарасхват, и сразу плятят 100К."

Если бы ему втюхали такую идею, у него, как раз, глаза бы горели, но не
от любви к программированию, а от жадности. А у него глаза не горят.

Так, щас будем начинать классическую зивановскую беженско-эйчванбистскую
войну образца 2000 года.
Сытый голодного не понимает. Ты, приехавший в другую страну в 20 лет, а
не в 40, приехавший на готовую работу (которая тебя и привезла), и
имеющий совершенно идеальную для переезда профессию - в принципе не
способен понять человека, эмигрировавшего в 40 и ничего такого не имеющего.

Если бы ты приехал в 40, а не в 20, по причинам, совершенно не связанным
с H1B, и если бы вдруг твоя профессия оказалась никому не нужна (ну,
например, нашли способ заменить всех программистов роботами), то ты бы с
потухшими глазами приходил бы устраиваться на должность техника по
ремонту электровозов, надеясь убедить нанимателя, что ты, все-таки,
окончил инженерный вуз, и должен разобраться в электровозах...

danilow

27.09.2017 19:28, Dmitry Krivitsky пишет:
А нафига нужно было ехать в 40 и без профессии в чужую страну. Если,
конечно не в Израиль по зову сердца и партийной путевке от Сохнут?

999Vulcan

On Wednesday, September 27, 2017 at 12:29:00 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:
> On 9/26/2017 8:14 AM, YuraS wrote:
> Если бы ты приехал в 40, а не в 20, по причинам, совершенно не связанным

вообще-то, все эти шалако-окраинцы как раз в районе 40 и приехали
ну, в 35

из молодых да ранних тут только мы с Лангуевым, и то приехали в mid-20ies

> [...]
> ремонту электровозов, надеясь убедить нанимателя, что ты, все-таки,
> окончил инженерный вуз, и должен разобраться в электровозах...

с профессией повезло, да

а вот давайте лучше поговорим о чём-то actionable

старший, с моей лёгкой руки, всерьёз увлёкся программированием
не, что называется, на шутку
as in вышел с первой попытки в gold division на USACO в 9-м классе, и, похоже, имеет все шансы выйти на platinum в 10-м

как думаете, не заменят скоро всех программистов индусами и роботами?
может, пора начинать отговаривать и перенаправлять в какой-нибудь более hands-on engineering? /shudders/

999Vulcan

On Wednesday, September 27, 2017 at 12:37:03 PM UTC-4, danilow wrote:
> 27.09.2017 19:28, Dmitry Krivitsky пишет:
> А нафига нужно было ехать в 40 и без профессии в чужую страну.

чтобы увезти детей из Мордора

On 9/27/2017 12:37 PM, danilow wrote:

> А нафига нужно было ехать в 40 и без профессии в чужую страну. Если,
> конечно не в Израиль по зову сердца и партийной путевке от Сохнут?

Затем, например, что своя страна развалилась, и там тоже кушать нечего.
И за твою профессию там тоже уже ничего не платят.
Или в твоей стране гражданская война (привет Иванову).
Или еще что-нибудь столь же веселое.

On 9/27/2017 12:52 PM, 999Vulcan wrote:

> вообще-то, все эти шалако-окраинцы как раз в районе 40 и приехали
> ну, в 35

Нет. То есть, Окраинец, может, и в 30, но Шалак точно лет в 25.

> а вот давайте лучше поговорим о чём-то actionable

Это не по-зивановски.

> [...]
> as in вышел с первой попытки в gold division на USACO в 9-м классе, и, похоже, имеет все шансы выйти на platinum в 10-м

Щас тебе Окраинец расскажет, какое это имеет отношение к программированию.

> как думаете, не заменят скоро всех программистов индусами и роботами?

Уже давно заменили.

> может, пора начинать отговаривать и перенаправлять в какой-нибудь более hands-on engineering? /shudders/

Вообще, подход "заниматься тем, что нравится", который, похоже,
разделяет и Шалак, и который разделяю и я - это советский подход. А
американский подход - заниматься тем, за что платят деньги. Поэтому, как
известно любому американцу, учиться надо на доктора или на лоера. Если
на доктора учиться нет денег - на худой конец можно на фармацевта, или
там физиотерапевта. Если вообще учиться нет денег - открывать свой
бизнес. Неважно какой, любой.

danilow

27.09.2017 19:57, 999Vulcan пишет:
Да ладно тебе!
Не надо тебе рядиться в белоснежные ризы.
За колбасой ты уехал за халявой.
Да и сейчас все время для себя и для своей семейки халявы ищешь.

999Vulcan

On Wednesday, September 27, 2017 at 1:08:37 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Щас тебе Окраинец расскажет, какое это имеет отношение к программированию.

лучше бы он рассказал, какое он сам имеет к нему отношение

> Уже давно заменили.

ну, пока не всех

> [...]
> на доктора учиться нет денег - на худой конец можно на фармацевта, или
> там физиотерапевта. Если вообще учиться нет денег - открывать свой

тут есть много "но"

лоеров уже и так хоть опой ешь, а врачей во-первых скоро всех поставят раком, во-вторых, это довольно рискованный путь, и если это совсем неинтересно, то нуегонах, а в-третьих, всё равно нужен какой-то undergraduate degree, так почему бы не computer science - всё лучше, чем pre-med или biology которые уж точго никому нах не нужны, если что

иех...

Алексей Иванов

On 09/27/2017 07:59 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Или в твоей стране гражданская война (привет Иванову).
> Или еще что-нибудь столь же веселое.

Редкий дебил. Это в _его_ стране идет гражданская война:
"украиноязычные" шалаки "мочат" или очень хотят "мочить" русскоязычных"
окраинцев. А он почему-то приветы шлет Иванову.

--
Алексей Иванов

danilow

27.09.2017 19:59, Dmitry Krivitsky пишет:
Ага! Читал лекции по научному коммунизму. Страна развалилась,
интеллигенты уже не нужны, нужны интеллектуалы. Работать по-прежнему не
хочется, а кушать надо.
Приехал в другую страну, думал, что булки на баобабах растут, а тут,
оказывается, тоже вкалывать надо.
Разочарование. Потухшие глаза.

999Vulcan

> [...]
> разделяет и Шалак, и который разделяю и я - это советский подход. А
> американский подход - заниматься тем, за что платят деньги. Поэтому, как

кстати, я бы так не сказал
здесь любят пудрить голову на тему "follow your dream"

danilow

27.09.2017 21:16, 999Vulcan пишет:
А здесь любят пудрить мозги (не голову), что они светлые ельфы и уехали
оттуда потому, что там Мордор.

999Vulcan

ну, тут как раз всё верно

Ну, может это у меня такое впечатление от бруклинских жлобско-еврейских
иммигрантов из СССР. :-)

999Vulcan

т.е. про американский подход ты на самом деле не в курсе, в курсе только про бруклинский жлобско-еврейский;)

хотелось бы какой-то золотой середины. чтобы и невинность соблюсти, и с голоду не помереть

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> т.е. про американский подход ты на самом деле не в курсе,
> в курсе только про бруклинский жлобско-еврейский;)

> хотелось бы какой-то золотой середины. чтобы и невинность соблюсти,
> и с голоду не помереть

У меня один родственник -- консультант по менеджменту.
А другие на Улице работают. Все зарабатывают очень хорошо.

Миша

999Vulcan

/dirty joke redacted/

YuraS

> Это значит, что человек хочет кушать.

Так я не против. Но для этого нужно соответствовать. И да, "горящие глаза"
в ИТ просто необходимы.

> И платили хоть что-нибудь, чтобы кушать.
> Но ты уже только что признал наличие в природе "других работников с
> потухшими глазами". Это уже прогресс.

Я этого никогда и не отрицал. Есть люди, которые не способны поднять
задницу (или там веки), чтобы соответствовать своим запросам.

> А глаза могут не гореть еще и потому, что проблемы со здоровьем, жена
> ушла, дети оболтусы, а программирование когда-то давно нравилось, но
> сейчас разонравилось. И работы нет. И страна чужая.

Э-э... Тогда какие претензии к потенциальному работодателю? Если человек
не способен себя подготовить к "чужой стране", то может и не нужно было
уезжать из своей?

> Вот об этом-то тебе автор исходного текста и говорил. А ты, типа,
> возражал. Зачем, спрашивается, возражал?

Потому что он жалуется на других. А нужно задуматься, что в себе не так.

> А что делать, если кушать хочется?

Наниматься туда, где платят за то, что ты можешь делать.

> [...]
> совершенно идеальную для переезда профессию - в принципе не способен
> понять человека, эмигрировавшего в 40 и ничего такого не имеющего.

Я приехал в "за 30". Это раз. Приехал именно потому, что знал, куда еду и
чем буду заниматься. А тут человек САМ сделал выбор, а теперь плачется,
что ожидания не совпали с реальностью.
Другими словами, ожидалась халява, которая не сложилась.

YuraS

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Причины вполне веские, я не спорю. Но это как раз повод подумать
о том, _почему_ эта страна лучше, и что сделать для того, чтобы тебя в ней
приняли. При этом в США это сделать легче, чем, пожалуй, где-либо.

YuraS

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Не исключено.
Но я просто вижу, что американцы не стесняются менять свою деятельность
и пробовать что-то новое - чтобы достичь нирваны по соотношению
деньги/напряг. По крайней мере, лет до 35.

И среди моих сотрудников я встречал таких, что были автомеханиками,
менеджерами в "Таргете" или т.п., а стали высококлассными ИТ-шниками.
Причём именно с тем "огнём в глазах".

999Vulcan

On Wednesday, September 27, 2017 at 3:14:21 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Потому что он жалуется на других. А нужно задуматься, что в себе не так.

лол
чудеса непаршенья
с ним всё так
он tenured engineering professor
он, типа, рассказывает, что с остальными всё не так
в лучших традициях зивана

> [...]
> что ожидания не совпали с реальностью.
> Другими словами, ожидалась халява, которая не сложилась.

LMFAO

YuraS

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> [...]
> с ним всё так
> он tenured engineering professor
> он, типа, рассказывает, что с остальными всё не так

Это у тебя чудеса непаршения. Под "другими" я имел в виду работодателей.
Ещё раз: если у тебя не покупают товар, а твоя работа - это товар, значит
либо
работа плохая, либо из тебя продавец никудышний.
Но скорее первое, потому что всегда можно сначала продать чуть дешевле.

Резко помолодеть, и открыть в себе талант к программированию?

> При этом в США это сделать легче, чем, пожалуй, где-либо.

Здесь есть способ помолодеть?

999Vulcan

он ни на кого не жалуется
у него всё пучком
он других жить учит

On 9/27/2017 3:14 PM, YuraS wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Так я не против. Но для этого нужно соответствовать. И да, "горящие глаза"
> в ИТ просто необходимы.

Ну да, не соответствует. Но кушать от этого почему-то не перестает хотеться.

> Я этого никогда и не отрицал. Есть люди, которые не способны поднять
> задницу (или там веки), чтобы соответствовать своим запросам.

Задницу он уже поднял, придя наниматься. А глаза по желанию не
зажигаются, только сами.

> Э-э... Тогда какие претензии к потенциальному работодателю?

Где ты увидел претензии к работодателю?

> Если человек
> не способен себя подготовить к "чужой стране", то может и не нужно было
> уезжать из своей?

Не нужно, конечно, уезжать из своей. Но своя взяла и развалилась. Нет ее
больше. Сгинула.

А так да, из процветающих богатых успешных благоустроенных стран люди не
уезжают устраиваться на заведомо худшую, чем была, работу, и т.п.

> Потому что он жалуется на других. А нужно задуматься, что в себе не так.

Ну не так, да. Возраст, например. Хорошо бы помолодеть. Но почему-то не
получается.

> Наниматься туда, где платят за то, что ты можешь делать.

Он и пытается.
Можешь делать != глаза горят.

> [...]
> что ожидания не совпали с реальностью.
> Другими словами, ожидалась халява, которая не сложилась.

Я же говорю, сытый голодного не понимает.

999Vulcan

да ланна, все эти разговоры self-made советских программистов с бесплатным советским образованием не стоят выеденного яйца

вот у нас тут были знакомые евреи откуда-то из украинских ебеней типа Кривого Рога, пока жена работала барменшей, муж с выучился на анестезиолога ($$$) со специализацией в cardiac surgery ($$$$)

глаза ниуя не горели, просто делал what had to be done

Шалак не одобрит.

YuraS

> [...]

На программировании свет клином не сошелся. Я тут видел массу
иммигрантов - как экс-советских, так и тех же латинос, которые живут
не хуже моего зарабатывая строительством или тем же авторемонтом.

> да ланна, все эти разговоры self-made советских программистов с бесплатным
> советским образованием не стоят выеденного яйца

Бесплатное советское образование помогло, конечно. Но даже здесь
больше помогали именно "горящие глаза", потому что доступ к машинному
времени в наши годы был довольно ограничен, и давали его именно тем,
кто был особенно настойчив.
Я попал на глаза своему будущему научному руководителю именно когда на
ЕС1040 запустил задачу на печать, которая должна была вывести красивый
график,
но там вкрался перевод строки. :) И была потрачена чуть ли не пачка дорогой
перфорированной бумаги. Это в то время как остальная часть группы
мучительно рожала свои Hello World.

Мои коллеги по маленькому коллективу "горячеглазых" тоже попались на
глаза не случайно.

> [...]
> анестезиолога ($$$) со специализацией в cardiac surgery ($$$$)
>
> глаза ниуя не горели, просто делал what had to be done

Ну так и я о том же.

On 9/27/2017 4:28 PM, YuraS wrote:

> На программировании свет клином не сошелся. Я тут видел массу
> иммигрантов - как экс-советских, так и тех же латинос, которые живут
> не хуже моего зарабатывая строительством или тем же авторемонтом.

А глаза у них горели строительством и авторемонтом?

> Ну так и я о том же.

Ну ни хрена себе.
Таким разворотам на 180 градусов с невинным видом позавидует сам Окраинец.

999Vulcan

так это ж трамписты
им не привыкать
https://www.youtube.com/watch?v=5O92ysmO-jg

> [...]
> дорогой
> перфорированной бумаги. Это в то время как остальная часть группы

И сколько тебе тогда было лет?

А сейчас, в 40+, и при виде уже не ЕС1040, а при виде стандартного
индусского рекрутера-посредника - глаза загораются?

(А у нас на универовском ВЦ девочки-операторши периодически
останавливали мою программу, печатающую такой график, думая, что это
ошибка в программе, а не график. Я на них даже потом жаловался
начальнику ВЦ, который у нас заодно вел практические занятия по
матанализу какое-то время.)

Vladimir Naboka

27.09.2017 22:57, 999Vulcan пишет:

> да ланна, все эти разговоры self-made советских программистов с бесплатным советским образованием не стоят выеденного яйца

Ну, отчего ж.
Судя по тому, как окучивается электорат во всём мире (Трумп, брекзит,
Каталония и др и пр), все остальные программисты покрыты как овцы быком
и не стоят выеденного яйца.
Да собственно и вы-то там потому, что нативные сшайские никто и звать их
никак. Но и вы, и Вы тоже уже покрыты.

999Vulcan

это вы что-то по своему обыкновению не пропарсили

YuraS

> А глаза у них горели строительством и авторемонтом?

В принципе, да. То есть, видно было, что люди делают _своё_ дело.

> Ну ни хрена себе.
> Таким разворотам на 180 градусов с невинным видом позавидует сам Окраинец.

Да просто Вулах не заметил, как обычно.

999Vulcan

On Wednesday, September 27, 2017 at 7:46:29 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Да просто Вулах не заметил, как обычно.

т.е. не просто развернулся на 180, но ещё и сделал вид что так и надо

On 9/27/2017 7:46 PM, YuraS wrote:

> Да просто Вулах не заметил, как обычно.

И еще раз на 180 градусов.

YuraS

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Нет, естественно. Я очень последователен. С другой стороны я могу допустить,
что желание МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ могло заставить человека наступить
себе на горло. Но это - чедовищное исключение из правил. Особенно в
медицине.

> [...]

> имеющий совершенно идеальную для переезда профессию - в принципе не
> способен понять человека, эмигрировавшего в 40 и ничего такого не имеющего.

А нах тогда эмигрировал ?

> [...]
> ремонту электровозов, надеясь убедить нанимателя, что ты, все-таки,
> окончил инженерный вуз, и должен разобраться в электровозах...

А если бы у бабушки были бы яйца ?

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Затем, например, что своя страна развалилась, и там тоже кушать нечего.

Как это развалилась ?
Украина же еще вроде как-то там дышит.

> И за твою профессию там тоже уже ничего не платят.

А работать не пробовал ?

> Или в твоей стране гражданская война (привет Иванову).
> Или еще что-нибудь столь же веселое.

Беженец ты такой беженец.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Да просто Вулах не заметил, как обычно.

Подмененный дебиловат и ненаблюдателен.

> [...]

> ошибка в программе, а не график. Я на них даже потом жаловался
> начальнику ВЦ, который у нас заодно вел практические занятия по

Ну наконец-то, наконец-то мы услышали ПЕРВОЕ свидетельство
о том, как Кривицкого преследовали.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> вообще-то, все эти шалако-окраинцы как раз в районе 40 и приехали
> ну, в 35

33.

> с профессией повезло, да

Про повезло - эту демагогию сразу нах.

> [...]

> может, пора начинать отговаривать и перенаправлять в какой-нибудь более hands-on engineering? /shudders/

Нет, не заменят.

> Щас тебе Окраинец расскажет, какое это имеет отношение к программированию.

Ну, немножко имеет.
Должно на самом деле сильно мешать жить и зарабатывать деньги,
но там кто его знает.

> [...]
> американский подход - заниматься тем, за что платят деньги. Поэтому, как
> известно любому американцу, учиться надо на доктора или на лоера. Если

Лоеры зарабатывают копейки.
И их низший уровень будет как раз успешно заменен AI.

Доктор - это неплохо.
Но, во-первых, оно может кончиться (изменения в законах,
много-много маленьких трудолюбивых индусов-филиппинцев),
во-вторых, на единицу затраченного труда доктор - суровая
нищета по сравнению с программистом.
Я бы ни за что не стал бы становиться доктором в Америке,
это одно из самых худших возможных решений ever.

> на доктора учиться нет денег - на худой конец можно на фармацевта, или
> там физиотерапевта. Если вообще учиться нет денег - открывать свой
> бизнес. Неважно какой, любой.

Да мы уж слышали.
Про малый бизнес, который то открывается, то закрывается,
и в среднем приносит 50к в год.
Спасибо, не надо.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> кстати, я бы так не сказал
> здесь любят пудрить голову на тему "follow your dream"

Which is money.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Так я не против. Но для этого нужно соответствовать. И да, "горящие глаза"
> в ИТ просто необходимы.

ИТ - это сборище долбоебов.
Чем меньше у них горят глаза, тем человечеству и тем, кто
реально работает, лучше.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Ну, если ты мне покажешь пальцем, где в промышленности есть острая
> необходимость в астрофизиках, я признаю, что смены профессии нет.

Откуда тут взялись астрофизики ?
Может, у тебе еще и об eng lit сердце болит ?

Я лично думаю, скажем, о дочери.
Или там о химиках ( у нас в клубе есть чуваки, которые из
исследователей подались в фарму).
Или о физиках (тот же Мацкевич).
Или о математиках (тут вообще молчим, сколько всего).

Опять же, переход в менеджмент - это ВСЕГДА фактическая
смена профессии.

> Лучше расскажи, откуда вообще у тебя в Америке взялась промышленность?

Ты, наверное, не знаешь, но Америка всё еще производит больше
физического шита, чем Китай или чем ЕС вместе взятый.

> Так это он тогда тебя уячит, а не Иванова.

Да я легко воспринимаю уячение, радостно даже.

> Ну, если ученому ничего не мешает пойти в промышленность, то дворнику
> ничего не мешает пойти в CEO банка.

Кончай кривичить.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> да ланна, все эти разговоры self-made советских программистов с бесплатным советским образованием не стоят выеденного яйца

Почему не стоят ?

> вот у нас тут были знакомые евреи откуда-то из украинских ебеней типа Кривого Рога, пока жена работала барменшей, муж с выучился на анестезиолога ($$$) со специализацией в cardiac surgery ($$$$)

Вот же мля, эти криворожские - ну просто все молодцы.
Удивительно даже.

TAZ

> [...]
> но там кто его знает.

> Лоеры зарабатывают копейки.
> И их низший уровень будет как раз успешно заменен AI.

Та лаано - "Ленин родился Лениным, что не $уёво по тем временам"!
https://www.bls.gov/ooh/legal/lawyers.htm
Стольник как с куста, и не жжужат.

> [...]
> во-вторых, на единицу затраченного труда доктор - суровая

В четыре раза больше, вот как на кресту
https://www.bls.gov/ooh/healthcare/physicians-and-surgeons.htm

> [...]
> это одно из самых худших возможных решений ever.

> Да мы уж слышали.
> Про малый бизнес, который то открывается, то закрывается,

Два бизнеса открой.. Или вообще - четыре. Столько сколько может принесть
8 бизнесов - тебе даже и не приснится (шуршит Quora) о! -
https://www.quora.com/How-could-I-get-rich

Татьяна

PS. Я бумажное издание этого каталога детям еще в средней школе
прикупила, дабы развить любовь к нужной и полезной профессии, а не
только мечту быть полезным членом этого общества и выполнять условную
работу самого почетного "дежурного по эскалатору".

On 9/28/2017 12:29 AM, Const wrote:

> Как это развалилась ?
> Украина же еще вроде как-то там дышит.

СССР развалился.

ALich

Const пишет:

> Как это развалилась ?
> Украина же еще вроде как-то там дышит.

Кстати, в этом свете переезд человека из США в Германию вообще хорошо выглядит.
Германия дышит вполне достойно.

YuraS

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote in message

> Та лаано - "Ленин родился Лениным, что не $уёво по тем временам"!
> https://www.bls.gov/ooh/legal/lawyers.htm
> Стольник как с куста, и не жжужат.

Это которые уже established. А которые только из универа - тысяч 30-35.
В отличие от IT-шников, которые примерно вдвое больше.

YuraS

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Тут я решительно не соглашусь. Очень хорошо ощущается разница между
теми, кто любит работу и кто просто услышал, что много платят.

Хотя не могу не согласиться с мнением моего киевского работодателя:
"Мне нужные люди с ответственностью и интеллектом. Всему остальному
можно научить"

999Vulcan

On Thursday, September 28, 2017 at 1:34:18 AM UTC-4, Const wrote:

> Ты, наверное, не знаешь, но Америка всё еще производит больше
> физического шита, чем Китай или чем ЕС вместе взятый.

это ты загнул
Китай - крупнейший производитель c 2010 г.
США - второй
однако, скоро это может снова поменяться
может быть
и Трамп, конечно, припишет себе заслугу
но американским рабочим это не сильно поможет, потому что делать всё будут роботы

http://fortune.com/2016/03/31/united-states-manufacturing-china/

A key theme in this year's presidential race is competitiveness of American industry, though candidates like Donald Trump and Bernie Sanders tend to use more colorful language when describing their belief that the United States has lost its economic edge.

Both candidates despise recent trade deals, which they feel have proven that the U.S. can't compete with countries like China and Vietnam, which have far cheaper labor and less onerous environmental regulations.

But if you ask actual manufacturing executives, they're far more bullish on America's future than many of its political leaders. On Thursday, professional services firm Deloitte teamed up with the Council on Competitiveness to release its 2016 Global Manufacturing Competitiveness Index, showing that the United States is the second most competitive manufacturing economy after China. What's more, global manufacturing executives predict that by 2020, the United States will be the most competitive manufacturing economy in the world.

So why has the United States been shooting up the ranks? Long gone are the days when cheap labor was the most important input for manufacturers. Total manufacturing employment in China peaked during the 1990s and has been falling ever since. And as manufacturing continues to reduce the number of workers needed, the important ingredients to success in the sector are whether advanced technologies and materials are available, and whether or not intellectual property protections are strong. The United States beats out China on both of these scores.

This is not to say that anxiety over the decline of manufacturing employment is misguided. While it's good that manufacturing firms think that the United States is a great place to do business, their success in America will not have the same impact, in terms of providing a huge number of well-paying jobs, as they did a half-century ago.

Но ты ж бежал-то с Украины, свободной и независимой.
Неразвалившейся еще в то время.

Der Rabe

28.09.2017 0:51, 999Vulcan пишет:

> это вы что-то по своему обыкновению не пропарсили

Так ведь только то, о чём талдычат цывилизованные демократические сми.
А Вы поясните, чего я не пропарсил, а то у Вас по Вашему обыкновению
кроме этого шаблона похоже крыть таки нечем.

TAZ

On 9/28/2017 7:56 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> я вот горю идеей выучицца на аир-кондиционерщика..

Here we go! :)

https://www.bls.gov/ooh/installation-maintenance-and-repair/heating-air-conditioning-and-refrigeration-mechanics-and-installers.htm#tab-4

> опять же за $700 баксей купить майнер бит коэнов, который за год намайнит $4000

Лучше часики от Pebble купи и пиксели майни - более захватывающего
занятия найти сложно..

Татьяна

TAZ

On 9/28/2017 7:53 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> отэто ты затролил прямо нипадецки давай зачотку

Не надо грязи - всё сходится! Можно вполне лет за семь управится и еще
престижную работу в местном Lexing.. "Кривом Роге" получить ;)

Татьяна

TAZ

Если папа in trade, мама in trade то дети тоже вполне так не на 40K себе
как corporate lawyers position находят.. Им часики иначе не на что
купить будет.

Татьяна

It is loading more messages.