Quarantine musings

999Vulcan

Третья гноссиенна Сати вам в ленту на сон грядущий

https://youtu.be/RK78XVt6_3o

999Vulcan

Домашнего разлива, если что)

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> Домашнего разлива, если что)

Что именно ?

Вот прямо разлива ?
Карл, ты ?

---
Const,
вспоминая об этой самой идее ценза для безграмотного бы...
демократического электората.

999Vulcan

вот всё бы тебе злобствовать
у тебя какие-то трудности?

http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item&id=36_69

С точки зрения современного употребления разлив и розлив как отглагольные существительные (от глагола разлить – разливать) представляют собой орфографические дублеты (см. Русский орфографический словарь / Под ред. В. В. Лопатина. М., 1999, с. 940), но слова различаются употреблением.

Слово розлив ограничено в употреблении профессиональной сферой, в отличие от общеупотребительного варианта разлив. На этикетах напитков принято писать розлив.

В переносном значении верно разлив: политики такого-то разлива.

999Vulcan

Кстати, в розливе, конечно же, ударение на о, так что чисто на слух понятно должно было быть, казалось бы?

nsn

999Vulcan написал:

> [...]
>
> Слово розлив ограничено в употреблении профессиональной сферой, в отличие от общеупотребительного варианта разлив. На этикетах напитков принято писать розлив.

А что, грамота.ру считает, что "этикет" сейчас где-то употребляется в значении "этикетка"? Это явно не опечатка, два раза повторено.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> вот всё бы тебе злобствовать
> у тебя какие-то трудности?

Конечно, у меня трудности.
Я еще в апреле должен был с девушкой ехать в Италию.
Вместо этого должен тут с тобой возжаться.

> [...]

> В переносном значении верно разлив: политики такого-то разлива.

Разлив - это там, где у Ильича шалаш был.

Вот за это мы справочники и не любим.

Они там в последнее время вообще, судя по всему, поехали головой
совершенно, какой-то уже совсем бред пишут.

999Vulcan

On Thursday, June 25, 2020 at 11:24:55 AM UTC-4, Const wrote:

> Конечно, у меня трудности.

да я уж вижу
вот и словарь трудностей тебе подложил

> Я еще в апреле должен был с девушкой ехать в Италию.

ох, давай не будем про апрель
куда мы только ни должны были в нём ехать
Caltech, MIT, ISEF в CA, MathCounts во FL, probably forgetting a few other things

> Вместо этого должен тут с тобой возжаться.

а мне-то каково
мне-то приходится с ТОБОЙ

> Разлив - это там, где у Ильича шалаш был.

вот видишь
с милым рай и в шалаше
а ты, италия, италия
be more like Lenin

> а мне-то каково
> мне-то приходится с ТОБОЙ

Вот я и говорю, что тебе на порядок лучше.

> вот видишь
> с милым рай и в шалаше

Так туда тож не пускают.
Ни в Швейцарию, ни в Карелию.

> а ты, италия, италия
> be more like Lenin

Горький как-то поумнее был, что ли, в этом смысле.

999Vulcan

On Thursday, June 25, 2020 at 12:34:56 PM UTC-4, Const wrote:

> Вот я и говорю, что тебе на порядок лучше.

истинно гармоничные отношения могут быть основаны только на равенстве

> Так туда тож не пускают.
> Ни в Швейцарию, ни в Карелию.

> Горький как-то поумнее был, что ли, в этом смысле.

пошёл почитать про него, а там прямо перед главой про его сексуальность -

https://ru.wikipedia.org/wiki/Максим_Горький#Горький_и_еврейский_вопрос

В жизни и творчестве Максима Горького еврейский вопрос занимал значительное место. Для современного мирового еврейства Горький традиционно — самый почитаемый из советских писателей нееврейского происхождения.

Одним из девизов жизни Горький признавал слова еврейского мудреца и законоучителя Гиллеля: «Если я не за себя, то кто же за меня? А если я только за себя, то что же я?» Именно эти слова, по убеждению Горького, выражают самую суть коллективного идеала социализма.
Горький написал несколько статей о евреях, где не только возвысил еврейский народ, но и объявил его основоположником идеи социализма, «движителем истории», «дрожжами, без которых невозможен исторический прогресс».
Применительно к лейтмотиву своего творчества Горький нашёл в евреях тех самых «идеалистов», которые не признавали утилитарного материализма и во многом соответствовали его романтическим представлениям о «новых людях».
В нью-йоркской речи Горький, в частности, заявил: «В продолжение всего тяжёлого пути человечества к прогрессу, к свету, на всех этапах утомительного пути еврей стоял живым протестом, исследователем. Он всегда был тем маяком, на котором гордо и высоко разгорался над всем миром неослабный протест против всего грязного, всего низкого в человеческой жизни, против грубых актов насилия человека над человеком, против отвратительной пошлости духовного невежества». Далее в своей речи с трибуны Горький распространялся о том, что «одна из причин ужасной ненависти к евреям — это то, что они дали миру христианство, подавившее в человеке зверя и разбудившее в нём совесть — чувство любви к людям, потребность думать о благе всех людей».

Данилов

25.06.2020 23:51, 999Vulcan пишет:

> [...]
> Горький написал несколько статей о евреях, где не только возвысил еврейский народ, но и объявил его основоположником идеи социализма, «движителем истории», «дрожжами, без которых невозможен исторический прогресс».

Ну вот, даже Горький, самый почитаемый евреями нееврей, утверждает, что
еврейский народ коллективно ответственен за ГУЛАГ.

> [...]
> В нью-йоркской речи Горький, в частности, заявил: «В продолжение всего тяжёлого пути человечества к прогрессу, к свету, на всех этапах утомительного пути еврей стоял живым протестом, исследователем. Он всегда был тем маяком, на котором гордо и высоко разгорался над всем миром неослабный протест против всего грязного, всего низкого в человеческой жизни, против грубых актов насилия человека над человеком, против отвратительной пошлости духовного невежества». Далее в своей речи с трибуны Горький распространялся о том, что «одна из причин ужасной ненависти к евреям — это то, что они дали миру христианство, подавившее в человеке зверя и разбудившее в нём совесть — чувство любви к людям, потребность думать о благе всех людей».

Я не понял, ты похвалил Горького или оплевал? Выразись конкретнее.

999Vulcan

я, по своему обыкновению, просто процитировал

Данилов

26.06.2020 0:03, 999Vulcan пишет:
Гы! Вот от таких, как ты dgcom из фейсбука сбежал. А здесь ты сидишь.
Правда, он от правобережных цитатеров ушел, а ты у нас левобережный
диванный радикал.

999Vulcan

On Thursday, June 25, 2020 at 5:09:56 PM UTC-4, Данилов wrote:
> 26.06.2020 0:03, 999Vulcan пишет:
> Правда, он от правобережных цитатеров ушел, а ты у нас левобережный
> диванный радикал.

хахахахахаха
ты на карту давно смотрел, кретин?

Данилов

26.06.2020 0:11, 999Vulcan пишет:
Причем здесь карта!
Мне что нужно объяснять свою шутку юмора?
Так бро Карл утверждате, что объяснять публично свои шутки - это
неприлично. Можно только приватно.
Или ты намекаешь, что уже сменил ориентацию и ты теперь правый радикал?

999Vulcan

я - центристский радикал

https://www.facebook.com/999Vulcan/about_contact_and_basic_info

для асоциальных личностей без fb аккаунта:

https://i.ibb.co/x6Z66wp/image.png

IL

My dog has one.

> https://i.ibb.co/x6Z66wp/image.png

999Vulcan

can i be his/her friend and/or follower?

999Vulcan

jfc that is one old dog

IL

Sure, but he only uses FB as OAuth2 identity provider.

IL

He used to run a lot.

999Vulcan

On Thursday, June 25, 2020 at 5:40:02 PM UTC-4, IL wrote:

> He used to run a lot.

:)

999Vulcan

а чем гугл плох?

Данилов

26.06.2020 0:32, 999Vulcan пишет:

> я - центристский радикал

Ух ты! А ты с какой стороны от центра радикал? Справа или слева? Судя по
тому, что ты против правого фашиста Трампа, то ты левоцентристский радикал?

IL

Ah, "Born on January 1, 1935". Еще он что-то на Crate & Barrel в 2017
покупал, подлец.

Надо пойти дать ему заслуженный treat.

999Vulcan

On Thursday, June 25, 2020 at 5:44:48 PM UTC-4, Данилов wrote:

> Ух ты! А ты с какой стороны от центра радикал? Справа или слева? Судя по
> тому, что ты против правого фашиста Трампа, то ты левоцентристский радикал?

я всегда нахожусь в самом центре

по определению

Данилов

26.06.2020 0:35, 999Vulcan пишет:
Ну ты и докатился, Вулах! Уже к собакам в друзья навязываешься.

IL

Dunno. Гугл я вот прямо сейчас зацепляю за AWS Cognito. Вроде работает.

999Vulcan

чем больше узнаЮ людей...

IL

Ага. В Кентакки.

999Vulcan

тонко подмечено

Данилов

26.06.2020 0:47, 999Vulcan пишет:
Вулах, отчего такой пессимизм. Да брось ты этого Трампа, забудь.
Посмотри, какие у тебя детки хорошие.

> [...]

> В нью-йоркской речи Горький, в частности, заявил: ?В продолжение всего тяжёлого пути человечества к прогрессу, к свету, на всех этапах утомительного пути еврей стоял живым протестом, исследователем. Он всегда был тем маяком, на котором гордо и высоко разгорался над всем миром неослабный протест против всего грязного, всего низкого в человеческой жизни, против грубых актов насилия человека над человеком, против отвратительной пошлости духовного невежества?. Далее в своей речи с трибуны Горький распространялся о том, что ?одна из причин ужасной ненависти к евреям ? это то, что они дали миру христианство, подавившее в человеке зверя и разбудившее в нём совесть ? чувство любви к людям, потребность думать о благе всех людей?.

Ну, то есть, ты сам привел подтверждения сразу нескольким тезисам.
Что разожгли и устроили революцию.
И что тиккуноламство ответственно за это всё.
Новые люди, мля.

999Vulcan

а вот в тебе евреям так и не удалось разбудить совесть

(в т.ч. и мне)

Изумительно.
Нет, ну оно понятно, что ты на самом деле восторгаешься большевизмом
и хочешь тоже любить всё население как Горький и всякие его
товарищи вроде Куйбышева с Дзержинским.
Подавившие в себе зверя, так сказать.

Хули, основоположники идеи социализма.

Кстати, про причину ненависти к евреям из-за того, что они
дали нам Христа - that's fucking rich.