Кстати о майках

Mikhail Kimmelman

Я тут понял, что Андрей таки прав и
ненамокающие синтетические майки
лучше чем х/б.

Когда жарко, х/б майка быстро промокает
и дальше бежать приходится в мокром,
а это не очень приятно.

В поездки приходится брать несколько майек
вместо одной потому что одна не всегда успевает
высохнуть.

Миша

GM

On Sunday, October 27, 2019 at 1:40:06 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> Я тут понял, что Андрей таки прав и
> [...]

А каково в спортзале, прислоняться к спинке тренажера.

On 10/27/2019 1:40 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Я тут понял, что Андрей таки прав и
> ненамокающие синтетические майки
> лучше чем х/б.

Ох. С огнём играете.

> Когда жарко, х/б майка быстро промокает
> и дальше бежать приходится в мокром,
> а это не очень приятно.

Это Вы в Москве сейчас бегаете? Пишут, там сейчас тепло.

GM

On Sunday, October 27, 2019 at 1:01:55 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Ох. С огнём играете.

Я думаю, что Миша поддался на твои уговоры и ругнулся.

somnambulic

где взять майку нормально-свободного покроя с воротником v-neck? все
делают обтягивающие - скинни, мускул и т.п. то что я брал в 2011 уже все
в дырах, на улицу никак нельзя. беру онлайн и выкидываю, беру и
выкидываю... блядь.

А почему выкидываешь?

somnambulic

не идти же на почту с одной майкой. хорошо если нордстремные, жена туда
иногда ходит физически, можно взять онлайн сто штук и все сто штук
отнести взад. но тоже толку мало, сто взял - сто сдал.

Нет, я имею в виду: что не нравится?
И, ксати, почему v-neck? Это разве не для девушек обычно характерно?

somnambulic

покрой рукава. либо узкий, либо длинный, or both. это если верх и низ
пропорционально не на пузатого дистрофика, что тоже уже редкость.

>    И, ксати, почему v-neck? Это разве не для девушек обычно характерно?

нравится и не душит. найди мне ларри на фото НЕ в v-neck.

Да, это проблема накачанных рук. Надалю приходится вообще без рукавов играть.

> нравится и не душит. найди мне ларри на фото НЕ в v-neck.

Я даже не знаю, кто это.
Да и что бы это доказало?

somnambulic

просто мода изменилась. изменится взад и все дистрофики будут ходить в
парашютах. в америке это обычно не проблема, всегда есть место где
продают "гавайские рубашки" для старперов, а тут никак. чтобы было
понятно, похожая форма у медработников, которые называют scrubs вроде,
но у них жесткая ткань.

>    Я даже не знаю, кто это.
>    Да и что бы это доказало?

ларри который оракл. он типа мачо. я говорю что v-neck "обычно
характерно" для кого угодно.

On 10/27/2019 3:05 PM, somnambulic wrote:

> просто мода изменилась. изменится взад и все дистрофики будут ходить в парашютах. в америке это обычно не проблема, всегда есть место где продают "гавайские рубашки" для старперов, а тут никак. чтобы было понятно, похожая форма у медработников, которые называют scrubs вроде, но у них жесткая ткань.

Я, кстати, проблему "душит" решал небольшим разрезом. Рукава, наверное, тоже
так можно. Ну, придётся как-то обработать, если надо в люди выходить.

> ларри который оракл. он типа мачо. я говорю что v-neck "обычно характерно" для кого угодно.

Да я не спорю. Просто ощущения такие, что на девушках это хорошо выглядит.
А так да, тот же Надаль иногда носит. У него что-то от Nike, но это, наверное,
по заказу пошито.

somnambulic

видимо это характерно для девушек и мачо:-)

Лучше расскажите, где взять трусы, которые сидят на талии, а не ниже талии.
(Повбывав бы.)

Я неоднократно отвечал на всё это.
Если нет возможности переодеваться - да, говно лучше.

А если, скажем, как я с тем же Хантером в теннис играл,
40 минут прошло, майка вся мокрая, снял, новую надел
и вася-кот - тогда хб лучше (не всякое хб, хорошее хб,
такое хб, от которого при надевании наступает счастье.
Что тоже абстракция теперь, не делают его больше, ублюдки
хантеро-майко-производители УБИЛИ хб).

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Нет, я имею в виду: что не нравится?
> И, ксати, почему v-neck? Это разве не для девушек обычно характерно?

Ты, э, видел сомнамбуликовскую грудь ?

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> просто мода изменилась. изменится взад и все дистрофики будут ходить в
> парашютах. в америке это обычно не проблема, всегда есть место где

В Америке как раз это обычно проблема.
И с майками, и с шортами, и с брюками, и с носками.
Ну, если ты не хочешь платить в пять раз больше, that is.

Но попробуй настольно теннисные майки, там обычно меньше следования
говно-тенденциям.

https://www.paddlepalace.com/
https://www.megaspin.net/default.asp
https://www.eacheng.net/index.php?act=cart
http://ttnpp.com/store/
https://americantabletennis.com/

> Лучше расскажите, где взять трусы, которые сидят на талии, а не ниже талии.
> (Повбывав бы.)

Вот это реально загадочный и интригующий пост.

Ты только что прилетел с Марса?

Ну, не могу сказать, что видел. Но могу себе представить.
Потому-то я и не возражал особо.

Да ладно. Обычное дело: https://modavpluse.ru/collection/trusiki/product/trusy-belcor-s-vysokoy-taliey-03863
И недорого, кстати.

somnambulic

я не осуждаю, но транссексуализм в соседней ветке.

Ну, давай для целей этого обсуждения предположим, что да, только что.

Я хотел бы увидеть это натюрлих.
Кривицкого в этих трусах.

Это возможно ?

Я даже могу немножко заплатить.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:umuh8g-...@news.russian-z1.org...

> Я неоднократно отвечал на всё это.
> Если нет возможности переодеваться - да, говно лучше.

Так брать с собой майки, когда бегаешь,
вроде не очень удобно.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:qp4ii2$ah9$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Это Вы в Москве сейчас бегаете?

Да нет, я уже вернулся.

> Пишут, там сейчас тепло.

Миша

paper

Именно на талии (уровень пупка)?
Или всё-таки на поясе (уровень ремня)?

Пояс находится на уровне пояса по определению. (А бомба всегда падает в
эпицентр.)
Мне нужно чтобы уровень пояса у данного предмета одежды совпадал с
уровнем талии.

somnambulic

бля, я щас заплачу от умиления.

> Ну, давай для целей этого обсуждения предположим, что да, только что.

Ok, с Марса так с Марса.
https://en.wikipedia.org/wiki/Low-rise_(fashion)
https://en.wikipedia.org/wiki/Low-rise_pants

Вначале мудаки стали так шить джинсы, а потом, вслед за джинсами, они
стали так же шить и трусы.

Что тебя умилило?

somnambulic

высокие штаны/трузеля умиляли уже в 1986

https://youtu.be/eBShN8qT4lk?t=68

Ну извЕни.
Но тогда надевай обтягивающую эластичную футболку без v-neck и не
выделывайся.

И что, ты реально не можешь найти middle or high rise ?

WOW.

Ты, пожалуй, еще тупее, чем предполагалось ранее.
Хотя и казалось, что это уже невозможно.

> И что, ты реально не можешь найти middle or high rise ?

Ну вот еще несколько лет назад как-то проблем с этим не было. А сейчас -
есть.

putinh...@gmail.com

фу, гомосятина.

> Ну вот еще несколько лет назад как-то проблем с этим не было. А сейчас -
> есть.

https://www.amazon.com/s?k=high+rise+briefs&ref=nb_sb_noss_2
https://www.amazon.com/s?k=high+rise+boxers&ref=nb_sb_noss_2

Ты хоть сам-то смотрел, что оно выдает?

Во, какое типичное украинское нацистское мурло.

Да, а что ?

У тебя что, жопа нестандартная ?
Около ушей ?

> Да, а что ?

Для начала, оно по твоей ссылке выдает, в основном, женское белье. Ты
там фильтр не включил. Ну, твою гомосячность тут уже отметили.

Если фильтр включить, то оставшиеся мужские briefs, которые оно выдает -
во-первых, скроены как-то ужасно, а во-вторых, если кликнуть на них и
посмотреть фотографию на человеке (там, где есть), то видно, что оно
сидит все равно ниже талии.

(Вторая твоя ссылка - boxers - мне не актуальна, так как когда я
последний раз смотрел, нормальные человеческие boxers еще были в
продаже, и я себе некоторое количество накупил. А вот нормальных
человеческих briefs уже не было.)

> У тебя что, жопа нестандартная ?
> Около ушей ?

Из вышенаписанного следует, что жопа вместо головы у тебя.

И да, несмотря на то, что в поиске явным образом стоит "high rise",
гениальные амазоновские программисты выдают половину результатов, где в
названии "low rise".

Я ж не зря спрашивал, смотрел ли ты сам результаты, жопоголовый ты наш.

somnambulic

после high waste mens briefs ты можешь теперь писать практически что
угодно в любой тебе. гениально, обезоруживающий ход конем, точнее ход
трусами.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ggek8g-...@news.russian-z1.org...

> "Если нет возможности переодеваться - да, говно лучше."

То есть бегать в х/б не получается.
Только на беговой дорожке, разве что.

Миша

Mikhail Kimmelman

"GM" wrote in message

> А каково в спортзале, прислоняться к спинке тренажера.

Стыдно признаться, но я не пользуюсь тренажёрами.
Да и в спортзал особо не хожу. Бегаю по улице и делаю
зарядку на спортплощадке около дома: отжимаюсь,
подтягиваюсь, и так далее.

Миша

GM

Чего ж стыдного, это как раз более натуральный способ. Тренажер от лени, он просто позволяет дать нагрузку за более короткое время.

GM

А ведь Дима очень тонко разбирается в мужском нижнем белье.

paper

По-моему, мужские трусы вообще не предназначены для их перетягивания
вверх с уровня пояса на уровень талии (у кого она ещё осталась). Иначе
они перестанут выполнять свою функцию по скрытию того, что болтается.
Мужские трусы должны быть низкими.
Некоторые женские трусы могут быть высокими, но для этого они должны
быть специально изготовлены.

Что там такого надо скрывать в диапазоне от пупка до лобка - я не понимаю.

Если же надо прикладывать давление в этой зоне - то это не работа
трусов, которые слишком слабы для такой нагрузки. Это обычно делается
штанами или специальными шортами.

С чем я соглашался еще в 1900х годах.

> Для начала, оно по твоей ссылке выдает, в основном, женское белье. Ты

Нет, не в основном.

> там фильтр не включил. Ну, твою гомосячность тут уже отметили.

А.
Со свойственной Диме кривичностью он еще раз отметил мою
гомосячность, базируясь на том, что я не исключил
женское белье.

Какой классический Кривицкий !

> [...]
> во-первых, скроены как-то ужасно, а во-вторых, если кликнуть на них и
> посмотреть фотографию на человеке (там, где есть), то видно, что оно

Вообще говоря, на первой же странице можно найти минимум
две брифс, которые действительно высокие.

Если уж совсем дебилизм заел, то набери в гугле
hanes high rise briefs и будет тебе щастие.

> Из вышенаписанного следует, что жопа вместо головы у тебя.

Бугага.

> И да, несмотря на то, что в поиске явным образом стоит "high rise",
> гениальные амазоновские программисты выдают половину результатов, где в
> названии "low rise".

И это помешало тебе выбрать то, что нужно ?

> Я ж не зря спрашивал, смотрел ли ты сам результаты, жопоголовый ты наш.

То есть, буквально уже будучи ткнутым и рожей, и жопой в нужные трусы,
ты не смог их найти.
А жопоголовый я.
Это логично.
Очень так по-кривицки.

On 10/29/2019 9:17 AM, paper wrote:

> По-моему, мужские трусы вообще не предназначены для их перетягивания
> вверх с уровня пояса на уровень талии

Опять.
А уровень пояса где?

> (у кого она ещё осталась). Иначе
> они перестанут выполнять свою функцию по скрытию того, что болтается.

Ну как-то ж они выполняли свою функцию несколько лет назад, до того как
все перешли на выпуск low rise.
Ты думаешь, что человеческая анатомия сильно изменилась за последние
несколько лет?

> Мужские трусы должны быть низкими.
> Некоторые женские трусы могут быть высокими, но для этого они должны
> быть специально изготовлены.
>
> Что там такого надо скрывать в диапазоне от пупка до лобка - я не понимаю.

Не надо ничего скрывать. Надо, чтобы было удобно.

> Если же надо прикладывать давление в этой зоне - то это не работа

Не надо прикладывать давление. Надо, чтобы было удобно.

> Нет, не в основном.

Ну, могу начать считать, сколько там на первой странице женских и
сколько мужских.
А "в основном" - это сколько, по-твоему?

> А.
> Со свойственной Диме кривичностью он еще раз отметил мою
> гомосячность, базируясь на том, что я не исключил
> женское белье.

Не только на том. Ты еще в другом сообщении даже деньги предлагал за то,
чтобы увидеть меня в женских трусах.
(Кстати, а сколько денег?)

> Какой классический Кривицкий !

> Вообще говоря, на первой же странице можно найти минимум
> две брифс, которые действительно высокие.

Ткни пальцем, какие именно ты имеешь в виду.

> Если уж совсем дебилизм заел, то набери в гугле
> hanes high rise briefs

Hanes я купил. Опять же, в отличие от того, что выпускал тот же Hanes
всего несколько лет назад, эти скроены как-то странновато (мягко
говоря). Но более-менее нормальный rise, да.

> и будет тебе щастие.

Не настало щастие, по причине, описанной выше.

> И это помешало тебе выбрать то, что нужно ?

В том числе и это.

> То есть, буквально уже будучи ткнутым и рожей, и жопой в нужные трусы,

Нет.

А как называется то, что не выдерживает невозможности переодевания?
Говно? Говно.

> Да, а что ?

Тогда получается, что ты не знаешь, что такое талия.
Талия -- это примерно где пупок. Ну, чуть выше.
Вопрос, зачем это кому-то может быть нужно, конечно, совершенно отдельный.

И менять каждые пять минут.
Кстати, я обычно бегаю вообще голым. Ну, в смысле не вообще вообще, а так вообще.
Вообще никаких проблем с майками.
А вчера были медведи, большой и маленький. Маленький, было, на дерево навострился,
но ему сказали, что надо банально убегать. Так что не успел сфотографировать.
Прямо по тропе шли. Чего вот им по буреломам не ходить? Дикие же звери. Ан нет.

И небось ещё в наушниках.
А кайф? Про кайф тоже не надо забывать.

> То есть, буквально уже будучи ткнутым и рожей, и жопой в нужные трусы,

Чисто тебе для иллюстрации.
Где-то там среди многочисленных женских трусов в твоей ссылке
проскакивают случайно и мужские:

https://www.amazon.com/Polo-Ralph-Lauren-Classic-Cotton/dp/B07FMX5Q7J/ref=sr_1_29?dchild=1&keywords=high+rise+briefs&psc=1&qid=1572397755&sr=8-29

Фотографии на человеке нет. Поэтому читаем отзывы.
И видим следующее:

https://www.dropbox.com/s/mr1e7cs9rbnzrvt/amazon.png?dl=0

Что я и пытаюсь объяснить.

SB

On 10/29/19 5:58 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> сфотографировать.
>    Прямо по тропе шли. Чего вот им по буреломам не ходить? Дикие же

Ну, они же дикие, а не тупые.

-СБ

paper

On 30/10/2019 01:13, Dmitry Krivitsky wrote:
> On 10/29/2019 9:17 AM, paper wrote:
>
> Опять.
> А уровень пояса где?
На уровне таза, там, где мужики обычно носят ремень на штанах. Где
подавляющее большинство носят трусы с самого детства. Это где-то на 10
сантиметров ниже пупка.

> Ну как-то ж они выполняли свою функцию несколько лет назад, до того как
> все перешли на выпуск low rise.
> Ты думаешь, что человеческая анатомия сильно изменилась за последние
> несколько лет?
Денег в мире стало меньше и фабриканты стали слишком жлобами, чтобы
делать правильные размеры.
Они и штаны делают слишком узкими, и карманы слишком маленькими.

putinh...@gmail.com

неужели угадал? судя по реакции - в самую десятку.

putinh...@gmail.com

On Monday, October 28, 2019 at 7:43:59 PM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:
> Ну, твою гомосячность тут уже отметили.

и у него уже весьма показательно бомбануло.

CF

Const пишет:

> Ты, э, видел сомнамбуликовскую грудь ?

А пусть продемонстрирует.

CF

On 10/30/2019 8:40 AM, paper wrote:

> На уровне таза, там, где мужики обычно носят ремень на штанах. Где
> подавляющее большинство носят трусы с самого детства. Это где-то на 10
> сантиметров ниже пупка.

Это какой-то неправильный пояс.
Я так не могу.
Да, ремень на штанах у меня тоже выше.

Да. Точно.

Мы все тут уважаем твою марсианскую анатомию.

Скажи, а ты какого марсианского полу ?
У тебя вообще хуй есть ?
Или у вас там, как у твоих демократов, пол считается по личному
объявлению и ощущению ?

Что именно сподвигнуло тебя объявить себя тут мужчиной ?
Ну, при том, что ты откровенно необъективен, постоянно истеришь
и врешь, алогичен, и демонстрируешь практически все женские
признаки ?

Mikhail Kimmelman

"GM" wrote in message

> Чего ж стыдного, это как раз более натуральный способ.
> Тренажер от лени, он просто позволяет дать нагрузку за
> более короткое время.

Тренажёр всё-таки круче. Можно подбирать нагрузку
и качать разные мышцы.

Миша

Ну и вернешь.
В чём, собственно, проблема ?

И, вообще говоря, отзывы - это вещь такая, странная.
Или там прислали не то чуваку, или у него свои понятия,
или у него жопа еще в два раза больше твоей.

> Ну, могу начать считать, сколько там на первой странице женских и
> сколько мужских.
> А "в основном" - это сколько, по-твоему?

22:22 у меня.

> Не только на том. Ты еще в другом сообщении даже деньги предлагал за то,
> чтобы увидеть меня в женских трусах.

А ты что, гомосек ?

> (Кстати, а сколько денег?)

Нууу, долларов 10 точно дам.

> Ткни пальцем, какие именно ты имеешь в виду.

Ну, помимо hanes, вот это выглядят высокими:
https://www.amazon.com/Jockey-Mens-Underwear-Classic-Brief/dp/B0038LOKIG

> Hanes я купил. Опять же, в отличие от того, что выпускал тот же Hanes
> всего несколько лет назад, эти скроены как-то странновато (мягко
> говоря).

У нового поколения жопы другие.

> Не настало щастие, по причине, описанной выше.

А не по причине того, что ты - крысоукр, от природы несчастливый
и всем недовольный ?

> 22:22 у меня.

Я так понимаю, что оно выдает каждый раз разное.
Но вот мне сейчас выдало 18 мужских и 42 женских на первой странице.
12 рядов по пять в ряду, всего 60, включая "sponsored".

> А ты что, гомосек ?

Я-то почему?

> Нууу, долларов 10 точно дам.

А говорил, бешеные деньги на сток-маркете зашибаешь.
Нищита биржеспекулянтская.

> Ну, помимо hanes, вот это выглядят высокими:
> https://www.amazon.com/Jockey-Mens-Underwear-Classic-Brief/dp/B0038LOKIG

Там есть фотография на человеке, и видно, что пояс у них сидит очень низко.

> У нового поколения жопы другие.

> А не по причине того, что ты - крысоукр, от природы несчастливый
> и всем недовольный ?

Допустим. Но тогда зачем ты, зная что я крысоукр, обещал мне щастие от
Hanes?

Ты, как обычно, не пропарсил.
На моем скриншоте не просто отзывы, а filtered по слову rise.
Потому что речь шла именно об этом.
И из этих filtered отзывов видно, что продукт не отвечает обсуждаемому
критерию.

> Я так понимаю, что оно выдает каждый раз разное.
> Но вот мне сейчас выдало 18 мужских и 42 женских на первой странице.
> 12 рядов по пять в ряду, всего 60, включая "sponsored".

Да оно просто знает, что ты пидор.

> Я-то почему?

То ли уродился таким, то ли сознательно выбрал.
Тебе виднее.

> А говорил, бешеные деньги на сток-маркете зашибаешь.
> Нищита биржеспекулянтская.

Hey !
Сколько вещь стоит, я за нее столько плачу.
Или ты хочешь сказать, что кто-то дает больше ?
Покажи.

paper

У моей жены ремень тоже выше, на уровне талии. Мужикам обычно так
неудобно, давит на живот. А вот женщинам почему-то удобно. Странно. Но
это ещё то поколение, не такое молодое, как штаны ниже трусов.

On 11/5/2019 8:00 AM, paper wrote:

> У моей жены ремень тоже выше, на уровне талии. Мужикам обычно так
> неудобно, давит на живот.

Ну так надо покупать одежду по размеру живота. :-)

999Vulcan

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> https://www.nytimes.com/2019/10/29/style/ok-boomer.html

Зуб даю, это придумал бумер.

999Vulcan

ok, boomer

И вообще это называется толстовка, а не майка.

somnambulic

интересно кто так отомстил писателю.

GM

On Wednesday, November 6, 2019 at 9:19:17 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:
> https://www.nytimes.com/2019/10/29/style/ok-boomer.html

"Gen Z has finally snapped over climate change and financial inequality"

Типа если это одеть, то наступит финансовое равенство?

GM

On Wednesday, November 6, 2019 at 9:35:09 PM UTC-5, Const wrote:

Вообще тут какая-то ирония. Бумеры прошли через Вудсток, чорных пантер, Лето любви и прочий sex, drugs and rock'n'roll. То есть вещи, которые снежинкам даже не снились.
- Ты бы хоть подружку позвал, сходили куда.
- Зачем? Мы и так с ней в чате.