Трамп всё

GM

Надаль и его комитет запустили процедуру импичевания.

somnambulic

On 9/12/19 5:12 PM, GM wrote:
> Надаль и его комитет запустили процедуру импичевания.

а федерер и джокович чо?

GM

а они судьи

Кстати, слыхали? Клийстерс возвращается.
Зря, конечно. Но всё равно интересно.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:
> Надаль и его комитет запустили процедуру импичевания.

Ну, надеюсь, что как раз к выборам они как следует развернутся.

Anton Antonov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
Sh> Кстати, слыхали? Клийстерс возвращается.
Sh> Зря, конечно. Но всё равно интересно.

Может и не зря. Если Серена до финалов регулярно доходит,
то может и у Клайстерс будет получаться.

Антон

GM

Обещают к декабрю прикончить.
Скоро (с)

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> On 9/12/2019 8:15 PM, somnambulic wrote:> On 9/12/19 5:12 PM, GM wrote:>> Надаль и его комитет запустили процедуру импичевания.>>> а федерер и джокович чо? Кстати, слыхали? Клийстерс возвращается. Зря, конечно. Но всё равно интересно.

Да нормально. С Клистиркой прикольные будет.

--
Андрей Зубань

Не, ну, Серена женщина великая. На неё равняться нельзя. Это
просто невозможно.

somnambulic

наши сибирские телки значительно круче. погугли наташа трухина.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Обещают к декабрю прикончить.
> Скоро (с)

Шо, опять ?

Вот эта: https://www.youtube.com/watch?v=kXflqlRFI08 ?

Не, это не крутизна. Что она может помимо дать пизды какому-нибудь
мужичку?
А у Серены двадцать титулов большого шлема. Или сколько там?

Но всё равно спасибо. Я об ней не знал.

somnambulic

самое потрясающее - у нее есть муж. фамилию недавно сменила.

А фотография мужа есть? Просто интересно.

somnambulic

загугли картинку наташа трухина-кузнецова с мужем.

Спасибо. Этот совет я и сам могу себе дать.
Нельзя, что ли, картинку было прислать?
Ну да. Муж вполне соответствует.
Такая же бычара.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Не, это не крутизна. Что она может помимо дать пизды какому-нибудь
> мужичку?

Что я слышу ?

Ты слышишь нормальное, не гимназистское "хуй".
Давай уже, подтягивайся сам. А то твои "уи" уже просто задолбали.

Он не должен быть полностью обнажен.
До того самого момента, когда его надо применять.

> Он не должен быть полностью обнажен.
> До того самого момента, когда его надо применять.

Ладно. Это всё же лучше, чем ставить запятую после "то есть".

Ставить ее или нет - авторский выбор.
Зависит от интонаций, с которыми автор это произносит.
Как я уверен, ты давно знаешь.

Но я всего лишь удивился, с чего бы это у ТЕБЯ такое изменение.

> Ставить ее или нет - авторский выбор.

Ну, отмазка, конечно. Но слабая. Это банальная ошибка.

> Зависит от интонаций, с которыми автор это произносит.

У тебя никаких зависимостей нет. Запятая всегда железная.

> Как я уверен, ты давно знаешь.
>
> Но я всего лишь удивился, с чего бы это у ТЕБЯ такое изменение.

Никакого изменения. Я никогда не говорил стыдливо ".уй". Я всегда чётко
говорил "хуй".
Просто редко. Мне это обычно не нужно.
А что тут такого? Мы же не ругаемся. Мы же просто академики.

> Ну, отмазка, конечно. Но слабая. Это банальная ошибка.

> У тебя никаких зависимостей нет. Запятая всегда железная.

В моих интонациях - да.
И это именно так, как я это произношу.

> Никакого изменения. Я никогда не говорил стыдливо ".уй". Я всегда чётко
> говорил "хуй".

Есть довольно существенная разница между ".уй" и "уй"

> Просто редко. Мне это обычно не нужно.
> А что тут такого? Мы же не ругаемся. Мы же просто академики.

И я говорю академики.
Только один из них необычен.

> В моих интонациях - да.
> И это именно так, как я это произношу.

Да я вижу. Прям как нерусский какой.

> Есть довольно существенная разница между ".уй" и "уй"

Ну, тут тебе виднее. Я такие тонкости не распознаю. Я про обычный,
человеческий "хуй" говорю.

> И я говорю академики.
> Только один из них необычен.

Ага. Сейчас мы долго можем поддерживать разговор на тему да, мол,
один точно необычен.

Anton Antonov

Sh> Не, ну, Серена женщина великая. На неё равняться нельзя. Это
Sh>просто невозможно.

В отличие от Серены Клайстерс (и Хеннен-Арден конечно) умели играть
в теннис. Сейчас таких уже ее делают.

Антон

> Есть довольно существенная разница между ".уй" и "уй"

С хуя ли?

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> On 9/13/2019 9:44 PM, Const wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>> Не, это не крутизна. Что она может помимо дать пизды какому-нибудь>> мужичку?> > Что я слышу ? Ты слышишь нормальное, не гимназистское "хуй". Давай уже, подтягивайся сам. А то твои "уи" уже просто задолбали.

Воистину задолбали.

--
Андрей Зубань

Да что это с вами всеми ?
Даже Кривицкий нажрался.
Может, он и вообще человек (пусть и уевенький) ?

https://www.youtube.com/watch?v=sih1wYMjy5w

> https://www.youtube.com/watch?v=sih1wYMjy5w

Ой, Димыч, ну ты и крутой !