Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

Копипаста. Холодильник и Телевизор

已查看 42 次
跳至第一个未读帖子

Mikhail Kimmelman

未读,
2015年12月13日 15:09:432015/12/13
收件人
http://taki-net.livejournal.com/2255443.html

Высказывания, что холодильник, дескать,
уже проиграл телевизору - выдают полную
наивность говорящих.

... цены на продукты питания, почти на все,
выросли в полтора-два раза, но это не значит,
что россияне стали потреблять в полтора-два
раза меньше ТЕХ ЖЕ продуктов.

... От того, что авокадо или свежий инжир стали
стоить запредельно - овощная часть меню не
подорожала, а подешевела - в нее больше не
входят авокадо и инжир.
Холодильник полон, и прилавки полны.
Мы подошли к главному. Холодильник побеждает
телевизор, только если он пусть БУКВАЛЬНО.
Но, повторюсь, для этого нужно одно из трех событий ...
- замена "сислибов" в правительстве на "патриотов" и "технократов";
- падение нефти до 25 за баррель или ниже на долгий срок, не менее года;
- нефтяное эмбарго для России.

Миша

Sergey Babkin

未读,
2015年12月13日 16:23:242015/12/13
收件人
On 12/13/2015 12:09 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
>
> ... От того, что авокадо или свежий инжир стали
> стоить запредельно - овощная часть меню не
> подорожала, а подешевела - в нее больше не

Так ить чушь. Помидоры всякие точно так же подорожали, как и крупа.

-СБ

Alexander A. Golubtsov

未读,
2015年12月14日 01:00:062015/12/14
收件人
Sergey Babkin писал(а):
Помидоры с огурцами как стоили больше 100 рублей и прошлой, и позапрошлой зимой, так и стоят. Летом помидоры с огурцами брал по 16-18р в сезон. Гречка как стоила порядка 50р за кг (временами поднимаясь до 75), так и стоит. Мандарины в районе 100р зимой как стоили, так и стоят. Пару лет назад абхазские разве что были по 75, а сейчас я их не вижу, наверное пока не сезон. Бананы в Ашане по 37р. Картошка по 15р тоже последние несколько лет держится (разве что в позапрошлом годв у "Магните" по 10 была, в остальных местах так же по 15-18). Так что овощи и крупы подорожали, можно сказать, незначительно.

danilow

未读,
2015年12月14日 01:31:082015/12/14
收件人
13.12.2015 23:09, Mikhail Kimmelman пишет:
Белиберда какая-то бессвязный поток мыслей типа:

Mikhail Kimmelman

未读,
2015年12月14日 06:38:242015/12/14
收件人
"danilow" wrote in message news:n4lnna$cja$1...@speranza.aioe.org...

> Белиберда какая-то бессвязный поток мыслей типа:
> Холодильник побеждает телевизор, только если он пусть БУКВАЛЬНО.

Мысль там такая:

- Несмотря на подорожание продуктов холодильники полны.
- Пока нефть > $25, и у России её покупают, а экономикой заведуют "сислибы"
холодильники не опустеют
- Как следствие режим устойчив.

Миша

danilow

未读,
2015年12月14日 09:04:442015/12/14
收件人
14.12.2015 14:38, Mikhail Kimmelman пишет:
Да нельзя сказать, что сейчас холодильники забиты.
Нет смысла их забивать. Все есть в магазинах. И я не заметил, чтобы цены
как-то резко растут.
Доллар растет, но это как бы в параллельной вселенной. Средний россиянин
долларом уже давно не пользуется.
Хотя, я слышал такую теорию, что революции на пустой желудок не делаются.

已删除帖子

Alexander A. Golubtsov

未读,
2015年12月14日 10:45:032015/12/14
收件人
sergiy.shpak писал(а):

> ололо
> помню в Perestroyka была такая модная весчь "аутотренинг".
> типо постоянно повторять "мы не в жопе, мы не в жопе, мы не в жопе,..."
> чтобы в первую очередь убедить себя что "мы не в жопе"

Ну, с продуктами пока жопы нет. Что-то подорожало незначительно (в пределах ежегодной инфляции), что-то в полтора-два раза, например сыры. Но в целом ситуация с продуктами не настолько хуже, чем можно было ожидать.

Mikhail Kimmelman

未读,
2015年12月16日 07:53:572015/12/16
收件人
"danilow" wrote in message news:n4mi9s$jur$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Нет смысла их забивать. Все есть в магазинах. И я не заметил, чтобы цены
> как-то резко растут.

Да, я тоже такое слышал.

Ну то есть, может, насчет авокадо он и прав, но не более.
Хотя я лично люблю авокадо.

> Доллар растет, но это как бы в параллельной вселенной. Средний россиянин
> долларом уже давно не пользуется.

Это хорошо

> Хотя, я слышал такую теорию, что революции на пустой желудок не делаются.

А есть революционные настроение ?

Миша

danilow

未读,
2015年12月16日 08:31:052015/12/16
收件人
16.12.2015 15:53, Mikhail Kimmelman пишет:

> Да, я тоже такое слышал.
>
> Ну то есть, может, насчет авокадо он и прав, но не более.
> Хотя я лично люблю авокадо.

Я больше люблю сладкие помидоры, но они у нас здесь при любой власти и
процветании кислые.

> Это хорошо

> А есть революционные настроение ?

Наверное где-то и есть в параллельной вселенной.
Например у "несистемной оппозиции", у Навального там, у Касьянова, у
аудитории Эха москвы.
Но в жизни я таких не встречал.
Да и несистемная сейчас какая-то вялая.

> Миша

Alexander A. Golubtsov

未读,
2015年12月16日 12:45:042015/12/16
收件人
danilow писал(а):

> Я больше люблю сладкие помидоры, но они у нас здесь при любой власти и
> процветании кислые.

Летом в сезон привозят абаканские сладкие, я их обычно и беру. Азербайджанские, узбекские, на крайняк волгоградские тоже ничего. Местные тепличные - твёрдые и кислые.

Alexander A. Golubtsov

未读,
2015年12月16日 13:00:052015/12/16
收件人
Sergey Babkin писал(а):
Так ведь нет.

已删除帖子

Alexander A. Golubtsov

未读,
2015年12月17日 00:00:042015/12/17
收件人
sergiy.shpak писал(а):

> On Wednesday, December 16, 2015 at 1:00:05 PM UTC-5, Alexander A. Golubtsov

> ололо.
> "народная воля" Alexander A. Golubtsov упираеццо до последнего.
>
> а вот пипл в лада талкс плачеццо что дорожает

Оно каждую зиму дорожает. Зимой помидоры и огурцы последние лет 5 дороже 100р стоят. А летом я помидоры и огурцы по 18р кило брал. И это в Перми, краю вечнозелёных помидор.

> при том что турецких пацанов закроют только после нового года

Вот после нового года и будем посмотреть, насколько повлияет.

已删除帖子

Sergey Babkin

未读,
2015年12月18日 00:52:082015/12/18
收件人
Так ведь с мест рассказывают, что да.

-СБ

Alexander A. Golubtsov

未读,
2015年12月18日 03:45:032015/12/18
收件人
sergiy.shpak писал(а):

> ты какой то особо тупой капитан обвиоус
> "в этом году новогодний стол будет на 30% дороже"
> НОВОГОДНИЙ!
> НОВЫЙ ГОД ВСЕГДА ПРОИСХОДИТ В ЯНВАРЕ!

Так новогодний стол не только из помидор и огурцов состоит. Например, сыр подорожал в 1.5-2 раза, красная рыба и икра подоожали раза в 1.5 и т.п. Но речь то выше шла только о простых овощах и фруктах.

Mikhail Kimmelman

未读,
2015年12月18日 04:17:432015/12/18
收件人
"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

> Так новогодний стол не только из помидор и огурцов состоит. Например, сыр
> подорожал в 1.5-2 раза, красная рыба и икра подоожали раза в 1.5 и т.п. Но
> речь то выше шла только о простых овощах и фруктах.

30% это всё-таки не смертельно.
К тому же красная рыба с икрой это не повседневная еда.
А в сыре холестерол один. Так что, может, оно и к лучшему.

Миша

Alexander A. Golubtsov

未读,
2015年12月18日 05:00:072015/12/18
收件人
Mikhail Kimmelman писал(а):
Вот и я о том же. Сильно подорожали в основном деликатесы, т.е. праздничные столы будут обходиться дороже. Обычная простая еда подорожала в среднем процентов на 10-15, что тоже много, но вполне сравнимо с обычной инфляцией, ибо каждый год продукты обходятся процентов на 5-8 дороже, чем в предыдущем. И, учитывая двукратное падение рубля по отношению к доллару и евро, эти 10-15%, да даже пусть 30%, ничто, можно сказать легко отделались. Сильно подорожала электроника и бытовая техника, но не вся и, как правило, меньше, чем в 2 раза, ибо бОльшая часть бытовой техники на нашем рынке собирается у нас, хоть и из импортных комплектующих, да и на импорт производители демпингуют, чтобы удержать рынок. Автомобили резко подорожали, но тоже не в 2 раза, т.к. многие марки собираются тоже у нас, например Тойота Королла в базовой комплектации у нас продаётся в переводе на валюту за 11 тысяч евро, тогда как в Японии она идёт по 15 тысяч, а в Европе по 20-25. Киа/Хундай тоже демпингуют и подняли цены в рублях не больше, чем на четверть, что не нравится, например, АвтоВАЗу, ибо цены на "Жигули" почти сравнялись с ценами на дешёвых корейцев, у которых репутация выше. Так что, вокруг хоть и жопа, но не такая глубокая, как можно было ожидать в нынешних экономических реалиях. Впрочем, ещё не вечер, вон с НГ импорт из Турции и Украины отменят, цены на продукты и одежду ещё процентов на 10-120 взлетят наверняка, придётся опять привыкать к новым реалиям. И народ привыкает, потребительской паники в этом году, как год назад, нет. К тому же, можно найти более дешёвые заменители резко подорожавшим товарам. например, смартфоны известных брендов подорожали почти вдвое, но есть полно китайских с практически такими же характеристиками, но в 1.5-2 раза дешевле. Продукты можно покупать не в привычном магазине, а найти более дешёвых ритейлеров или перейти с привычных марок продуктов на более дешёвые, ибо выбор есть. Вон на Украине гривна упала ещё вдвое сильнее, чем рубль, а ведь как-то выживает народ, в Европу стремится и ещё кричат, что рашка быстрее сдохнет, чем они :о)

Mikhail Kimmelman

未读,
2015年12月18日 06:27:492015/12/18
收件人
"Alexander A. Golubtsov" wrote in message
> Впрочем, ещё не вечер, вон с НГ импорт из Турции и Украины отменят, цены
> на продукты и одежду ещё процентов на 10-120 взлетят наверняка,

А с другой стороны, может, в новом году санкции /анти-санкции закончатся.
Или это нереалистично ?

Миша

Alexander A. Golubtsov

未读,
2015年12月18日 07:45:032015/12/18
收件人
Mikhail Kimmelman писал(а):
Это вряд ли.

Const

未读,
2015年12月18日 11:28:572015/12/18
收件人
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> К тому же красная рыба с икрой это не повседневная еда.

Как не повседневная ?

> А в сыре холестерол один. Так что, может, оно и к лучшему.

Vladimir Naboka

未读,
2015年12月18日 15:10:382015/12/18
收件人
Alexander A. Golubtsov пишет 18.12.2015 11:36:
http://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo/frukt_s_nbsp_koronoy/

Как сообщает Петростат, цены на продовольственные товары в ноябре по
сравнению с октябрем повысились на 1,5% (с начала года – на 13,1%).

Плодоовощная продукция стала дороже в среднем на 7,2%. Помидоры
подорожали на 33,9%, капуста – на 12,0, апельсины – на 4,9%. При этом
отмечалось снижение цен на морковь – 5,7, картофель – 4,6, яблоки –
2,9%. Рост цен на масло подсолнечное составил 4,5%, на яйца – 3,5, на
сельдь соленую – 3,1% Сахарный песок стал дешевле на 4,7%.

Стоимость минимального набора продуктов питания в ценах ноября составила
4222 рубля 56 копеек в расчете на месяц, что на 11 рублей 41 копейку
выше, чем в октябре.

Из непродовольственных товаров значительный рост цен отмечался на
миксеры, блендеры – 7,7%, электрочайники – 6,7, телевизоры – 4,4, печи
микроволновые и часы наручные – 3,0%. Школьно-письменные принадлежности
подорожали на 2,7%, обувь – на 2,1, табачные изделия и игрушки – на 1,6%.

Медицинские услуги стали дороже на 0,6%, услуги автострахования – на
0,4%. Стоимость авиабилетов снизилась на 4,9%, билетов в купейных
вагонах поездов дальнего следования – на 6,0%. Услуги зарубежного
туризма подешевели на 2,7%, услуги гостиниц – на 1,8%.

0 个新帖子