Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

золотой стандарт

30 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Sergey Babkin

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 00:56:2102.02.2014
Увидел в интернетах в очередной раз рассуждение о том, что золотой стандарт
валюты нельзя вводить потому, что в мире золота гораздо меньше денежной массы.

И тут до меня дошло, что обе две стороны, и желающие золотого стандарта, и
опровергальцы - тормоза. Можно подумать, что когда-то во времена золотого
стандарта ассигнаций было достаточно золота, чтобы покрыть всю денежную массу.
Не было. Даже во времена, когда действительно чеканили золотые монеты, большая
часть денег на самом деле была серебром или медью. А во времена золотого
стандарта бумажных денег золотой резерв всегда был частичным. То есть,
экономика тех времен точно так же была экономикой частичного резерва. Ничем не
отличаясь от экономики без золотого стандарта. Совершенно такие же fiat money,
хоть с золотым стандартом, хоть без него.

Выходит, что борцы борются ни за что, а опровергальцы опровергают совсем не с
той стороны. Горячий привет Кубушину!

-СБ

Valery Lapenkov

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 01:27:2502.02.2014
Sergey Babkin <sab...@hotmail.com>:
"Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет"

В.Лапенков.

Sergey Kubushyn

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 02:24:0602.02.2014
А я-то тут при чём? Я что, борюсь за золотой стандарт? Или против? Или где?

Просто деньги должны быть чем-то обеспечены. Неважно золото ли это или сало
в шоколаде, но за ними должно стоять что-то, имеющее реальную ценность.
Реальную для всех, кто эти конкретные деньги принимает. Потому как какие-то,
например, акульи зубы, офигенно ценные для аборигенов каких Соломоновых
островов, не имеют никакой ценности за их пределами и соломонские баксы,
обеспеченные акульими зубами, никому нафиг не нужны. Одна из таких
ценностей, которая реальна (в отличие от, например, бриллиантов или часов
Картье, ценность которых сугубо ритуальна) -- это то же золото. Которое не
только ценный мех, но и технический металл, нужный практически всем. Так же,
как и платина, родий, палладий и иже. Они удобны именно своей высокой
стоимостью, которая позволяет использовать относительно небольшие их
количества. То есть их пользуют потому, что они одновременно и имеют
intrinsic ценность (т.е. нужны и помимо фунции денежного эквивалента) и
достаточно дОроги и потому не требуют тонны за рупь. Ещё раз -- эти средства
должны обладать обоими этими свойствами ОДНОВРЕМЕННО. Бриллианты тоже
дороги, как и часы Картье, и даже могут быть использованы в качестве залога,
но как эквивалент денег они не годятся потому как не имеют ПРАКТИЧЕСКОЙ
ценности.

Обеспечением денег может являться и экономика их эмитента вместе с его
репутацией. Однако хоть джентльмены и верят на слово, но таки смотрят и на
то, сможет ли джентльмен то слово сдержать, если вдруг. Очень рекомендую в
качестве модели, например, страховое агенство Ллойда. У них очень интересная
модель -- их отдельные underwriter'ы организованы из частных лиц, несущих
_НЕОГРАНИЧЕННУЮ_ ответственность буде случится страховой случай, т.е.
отвечающих ВСЕМ СВОИМ ИМУЩЕСТВОМ. При этом они не платят ни пенса если
такого случая не происходит, но получают свою долю insurance premiums. И
всем тем джентльменам верят на слово, что они мамой клянутся, что последнюю
рубаху снимут, если вдруг. Но при этом те джентльмены должны иметь тех рубах
не меньше, чем на какую-то определённую сумму и буде они случайно
поиздержатся, хотя бы на короткое время, так что у них станет хотя бы на
одну рубаху меньше того минимума, они обязаны из бригады выйти. И при всём
джентльменстве заверения "Мамой клянус, сэбя парэжю, но отдам" не катят.

Так же и деньгами страны. Они могут быть не обеспечены на 100%, но пацаны
должны знать, что усА -- пацан конкретный и за базар отвечает. И что у него
барахлишка достаточно, чтоб в случай чего он мог кой-чего продать и с
большинством кредиторов рассчитаться. И что хоть он и не в состоянии
рассчитаться со всеми кредиторами сразу, но у него есть потенция и
возможности рассчитаться с ними постепенно, после удовлетворения наиболее
крутых.

Опционы на фьючерсы и деривативы от мортгейджей на опционы на фьючерсы
таковым барахлом не являются и потому ничего обеспечивать не могут. Это
воздух. И нарисованные Попандопуло ассигнации тоже. Вон, посмотри, например,
на ту же Украину -- как бы она не клялась и не рисовала крест на пузе, все
пацаны уже понимают, что давать ей в долг просто глупость, потому как она
того долга не отдаст никогда, потому как ей просто нечем.

Ну а вообще, мы сейчас, скорее всего, наблюдаем начало конца всей мировой
экономики вообще, так что все рассуждения о том, чем должны быть обеспечены
новогвинейские шекели, просто не имеет смысла. Когда (не если, а когда, и я
боюсь, что я до того доживу) наконец всё окончательно накроется медным тазом
и начнётся Война, то все те ассигнации постигнет судьба зимбабвийского
доллара. Деньгами станет тушёнка, патроны, антиеботики и иже. А ассигнации
будут годиться только на то, чтобы ими люфтклозет обклеивать. Как в своё
время керенки и иже.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 10:59:2102.02.2014
On 2/2/2014 2:24 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> Просто деньги должны быть чем-то обеспечены. Неважно золото ли это или сало
> в шоколаде, но за ними должно стоять что-то, имеющее реальную ценность.
> Реальную для всех, кто эти конкретные деньги принимает.

Золото никакой реальной ценности не имеет.
Оглянись вокруг. В твоем доме содержание золота меньше чем в морской
воде. Несколько миллиграмм на контактах в электронике.
Ну может еще зуб золотой.

Bye, Anatol

danilow

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 11:51:5102.02.2014
02.02.2014 19:59, D пишет:
Если у меня дома нет виллы в Майами, то это не значит, что вилла не
имеет никакой реальной ценности.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 11:50:1502.02.2014
"D" <nos...@nospam.com> wrote in message news:lclq0q$5fs$1...@dont-email.me...
Ну, я не удивлюсь если у Кубушина этого золота ящик в гараже,
рядом с бочкой с цианидом и прочими рабочими инструментами. :-)

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 12:00:0602.02.2014
"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message news:lclt37$hkd$1...@aspen.stu.neva.ru...
Подозреваю, что только на одну страховку для этой виллы в Майами
куча денег уйдет. Там же, как-никак, сезон ураганов каждое лето-осень.
Дешевле и удобнее приехать в гостиницу, когда хочется.

Кстати, когда во Флориде падали цены на недвижимость - Майами затронуло?

danilow

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 12:13:3802.02.2014
02.02.2014 21:00, Dmitry Krivitsky пишет:
У тебя там по всем штатам, если не понос, так золотуха.
Если не ураган, так наводнение, если не наводнение, так торнадо, если не
торнадо, то зимой снег выпадет и всю разумную жизнь парализует.
Теперь по-твоему мне и дачу там нельзя прикупить?
Вот думаю свой коттедж продать и где-нибудь, где нежарко, в Вермонте,
например, купить.
Почем там сейчас недвижимость?

Sergey Babkin

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 12:27:3202.02.2014
On 02/01/2014 11:24 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]

> джентльменстве заверения "Мамой клянус, сэбя парэжю, но отдам" не катят.

Не поверишь, но с бумажными деньгами - аналогичная фигня. Все, ими владеющие,
отвечают вот этим владеемым количествам. Что будя случится страховой
случай, они потеряют часть покупательной способности этого количества,
в виде инфляции.

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 12:22:3102.02.2014
"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message news:lcluc2$iat$1...@aspen.stu.neva.ru...

> У тебя там по всем штатам, если не понос, так золотуха.

Я не виноват.

> [...]
> Теперь по-твоему мне и дачу там нельзя прикупить?
> Вот думаю свой коттедж продать и где-нибудь, где нежарко, в Вермонте, например, купить.

Не сочтите меня Окраинцем, но, чтобы ездить отдыхать, совсем необязательно
покупать недвижимость.

Sergey Kubushyn

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 12:39:5402.02.2014
В моём доме есть целая куча всякой и разной электроники. В которой есть куча
всяких и разных компонентов, которые без золота не сделать. Большинство
микросхем, например. Есть и на контактах и довольно много. Есть и в виде
тонкого провода в измерительных приборах.

Нет, его, конечно, даже не фунт. И даже унции, наверное, не наберётся. Но
без него не было бы ни компьютеров, ни, прости г-ди, кретиноскопа, ни всей
моей измерительной техники, ни кучи всего ещё.

А золотой зуб -- это не реальная ценность. Золото там не принципиально,
фарфоровые/хромокобальтовые/добавь_ещё коронки не то, чтобы не хуже, а даже
лучше золотых. И некоторое количество ювелирных изделий я тоже не считаю,
потому как это не реальная ценность.

Такую же реальную ценность имеет и всякий самарий, неодим, лантан, церий,
торий, вольфрам, мышьяк, галлий, индий, платина, родий и многое чего ещё,
которого в твоём доме тоже не тонны, но без которых не было бы ничего из
того, к чему все уже привыкли и без чего уже не представляют свою жизнь.
Когда в прошлом (или позапрошлом?) году Китай было заявил, что он собирается
ограничить экспорт редкоземельных металлов потому что им, типа, и самим
надо, это поставило их на грань реальной войны с США. Не торговой, а
настоящей. И они поняли, что если бы они таки действительно решились на
такое ограничение, то это было бы настоящим casus belli. Потому они тихонько
отработали взад и их собственные предприятия по-прежнему конкурируют за
собственный китайский металл наравне со всем остальным миром.

Это, типа, как та река, которая в Израиль воду несёт.

А вот бриллианты, например, кроме ритуальной, не имеют абсолютно никакой
ценности.

danilow

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 13:08:5502.02.2014
02.02.2014 21:22, Dmitry Krivitsky пишет:

> Не сочтите меня Окраинцем, но, чтобы ездить отдыхать, совсем необязательно
> покупать недвижимость.

Как это не обязательно!
А где я буду картошку сажать, ананасы и бананы?

Sergey Babkin

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 13:10:1702.02.2014
On 02/02/2014 09:39 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> лучше золотых. И некоторое количество ювелирных изделий я тоже не считаю,

Сам я еще не пробовал, но по рассказам - золоотые коронки гораздо
лучше прочих по потребительским качествам. Надежнее и долговечнее.

-СБ

danilow

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 13:16:0502.02.2014
02.02.2014 22:10, Sergey Babkin пишет:
Из нержавейки коронки долговечнее.
Золото - мягкий металл, стирается быстро.

Sergey Kubushyn

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 14:36:3902.02.2014
Nope. Это совершенно другое. Подумай ещё раз.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 16:27:1602.02.2014
"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message news:lcm1jn$k64$1...@aspen.stu.neva.ru...
Ужос.

DvD

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 16:38:1002.02.2014
Мой нынешний дантист утверждает, что самые надёжные и правильные коронки
на сегодняшний день - из оксида циркония.

dropbox account

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 16:40:2302.02.2014

а как же
напарили целую кучу лохов темой "все будет только дорожать".

страховка - полтора в год.
такс - 4 штуки.
ерунда по сравнению с вашими злодейскими нужерсями

dropbox account

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 16:41:5902.02.2014

> А вот бриллианты, например, кроме ритуальной, не имеют абсолютно никакой
> ценности.

да ладно.
ими можно стекло резать.

Sergey Kubushyn

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 16:56:0502.02.2014
Для этого не нужны натуральные огранённые алмазы многокаратного размера
чистой воды. Резать стекло можно и твердосплавным стеклорезом. А если сильно
хочется таки алмаза, то мелкий синтетический по рублю ведро справится с этим
точно так же, как и натуральный. И их будет не отличить.

Я вон, например, точильный круг правлю алмазной правилкой. Которая в розницу
десятку стоит. И ничего, справляется не хуже какого Куллинана.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 16:56:0002.02.2014
"dropbox account" <dro...@mail.com> wrote in message news:9XyHu.286132$wB.2...@fx28.iad...

> а как же
> напарили целую кучу лохов темой "все будет только дорожать".

Даже в типа илитном месте?

Chapai

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 20:47:5902.02.2014

"D" <nos...@nospam.com> wrote in message news:lclq0q$5fs$1...@dont-email.me...
Вообще то наоборот. В электронике золота полно, и уж тем более в старой и
даже на посуде,суммарно счет на граммы небось.
Еще куча золотых украшений - не склад, но с морским заливом можно поспорить.
И так почти в каждом доме. В воде же about 10–30 g/km3.

> Bye, Anatol

Chapai

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 20:53:4902.02.2014

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message

> Такую же реальную ценность имеет и всякий самарий, неодим, лантан, церий,
> торий, вольфрам, мышьяк, галлий, индий, платина, родий и многое чего ещё,

Лантана, в нынешние временя несложно несколько кило в гараже иметь.

> А вот бриллианты, например, кроме ритуальной, не имеют абсолютно никакой
> ценности.
Несколько странное утверждение. Картины, ребрандты всякие, имеют ценность?
Могли бы мы жить без них, и жили ли?
там же тряпка, масло и немного минеральных солей -суммарно копейки.
вот и хорошая ювелирка так же.

Const

не прочитано,
2 февр. 2014 г., 23:57:5802.02.2014
Мягкий металл ?
Ты шутишь так ?

danilow

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 01:48:1203.02.2014
03.02.2014 1:38, DvD пишет:
Он лучше, чем другая керамика.
Но оксид циркония - прочнее, чем металл?
Может это просто реклама?

danilow

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 01:53:3703.02.2014
03.02.2014 1:27, Dmitry Krivitsky пишет:
Если серьезно, то, если бы я жил где-то в жаре с участком земли, то
обязательно посадил бы кустов пять помидор.
Да, помидоры у нас сейчас в продаже круглый год, но круглый год они
теперь красные, резиновые и безвкусные на всем постсоветском
пространстве. Даже у в Крыму

Sergey Kubushyn

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 03:04:2003.02.2014
Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message

> Лантана, в нынешние временя несложно несколько кило в гараже иметь.

Оно, конечно, так, но промышленности он нужен многими тоннами. А запасы
ограничены. И речь не именно о конкретно лантане, а вообще о всяких
редкоземельных металлах и прочих редких элементах (тот же, например,
тантал).

> Несколько странное утверждение. Картины, ребрандты всякие, имеют ценность?

Нет, не имеют. Вся их ценность - она эфемерна и ритуальна. Какую ценность
имеет, например, пресловутый чёрный квадрат? Пусть даже не материальную,
практическую, а художественную... Или чем таким отличаются часы Картье за
сотню тонн от рядовой сейки за стольник, кроме того, что они Картье?

> Могли бы мы жить без них, и жили ли?

Дыкть эта, конечно могли бы. И жили, и живут. Без воды и еды нельзя, а без
живой писи - сколько угодно.

> там же тряпка, масло и немного минеральных солей -суммарно копейки.
> вот и хорошая ювелирка так же.

Никакая ювелирка не является обеспечением платёжных средств ака денег. И
даже если и, то только золотая и только по цене металлолома за вычетом
расходов на аффинаж и маржи.

Оно, конечно, можно получить кредит в банке (или в ломбарде) под залог
какого рембранта, но это не имеет никакого отношения к материальному
обеспечению платёжных средств.

Chapai

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 04:09:0903.02.2014

> [...]
> имеет, например, пресловутый чёрный квадрат? Пусть даже не материальную,

где то 20-80 миллионов долларов. Прям ща можно вынести на улицу и продать -
с руками оторвут.
Даже круче чем деньги и золото - только дорожает и никаких регуляций.
Вот гляди - золото то дорожает то дешевеет, управляться с ним геморрой, так
просто не продашь, и хранить сложно.
Лантан тоже - сегодня нужен, вчера был нахрен не нужен, завтра опять будет
не нужен.
Квадрат - на него можно купить 100500 отбойных молотков или тонну-полторы
золота. И все это геморрой.
А Квадрат можно свернуть в трубку и спрятать в шкафу или везти в чемодане и
завтра он будет только дороже, а послезавтра еще дороже.
В цене он не падает.

> практическую, а художественную... Или чем таким отличаются часы Картье за
> сотню тонн от рядовой сейки за стольник, кроме того, что они Картье?

ничем. Часы картье на улицу вынес и уже дороже не продашь - только дешевле.
Все прикладное-полезное - дешевеет. Духовное - дорожает.

Без квадрата и ребрандта? Как видим - не могли. То есть затрачено много
усилий чтоб оно произошло, и тепер ьтшательно сберегается. Ибо больше не
произойдет а нужно всем.

> Дыкть эта, конечно могли бы. И жили, и живут. Без воды и еды нельзя, а без
> живой писи - сколько угодно.

> Никакая ювелирка не является обеспечением платёжных средств ака денег. И

Когда то являлась для Советской власти. Вполне себе.

danilow

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 04:17:3303.02.2014
03.02.2014 13:09, Chapai пишет:

> [...]
> А Квадрат можно свернуть в трубку и спрятать в шкафу или везти в
> чемодане и завтра он будет только дороже, а послезавтра еще дороже.

Что дорогого в самом черном квадрате, кроме наклейки?

Chapai

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 04:29:0703.02.2014

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
а в любом товаре?

danilow

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 04:55:5703.02.2014
03.02.2014 13:29, Chapai пишет:
Представим себе эксперимент.
Копия черного кадрата с наклейкой копия и абсолютно идентичная копия
квадрата с наклейкой "подлинный" Цена будет разная в зависимости от
наклейки. И подлинный будет дешевле.
И два куска золота. Один с наклейкой банк Китая другой с наклейкой банк
Австрии. Ценв будет одинаковая.
У квадратв ценность относительная, у золота абсолюьная.

Denis Loginov

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 05:24:3503.02.2014
On 3/02/14 2:59 AM, D wrote:

> Золото никакой реальной ценности не имеет.
> Оглянись вокруг. В твоем доме содержание золота меньше чем в морской
> воде. Несколько миллиграмм на контактах в электронике.
> Ну может еще зуб золотой.

Все же идиот.

Denis Loginov

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 05:26:1903.02.2014
Да. Золото по своим свойствам наиболее близко к зубной эмали.

Denis Loginov

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 05:28:4203.02.2014
On 3/02/14 5:53 PM, danilow wrote:

> [...]
> Да, помидоры у нас сейчас в продаже круглый год, но круглый год они
> теперь красные, резиновые и безвкусные на всем постсоветском

Помидоры довольно муторно выращивать - примерно как у себя в саду. Плюс
улитки и птицы их жрут почему-то гораздо более, чем в средней полосе России.

Chapai

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 05:40:3103.02.2014

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
их 4 копии, авторские. Оригинальная вообще непонятно сколько стоит ибо
никогда не продавалась.
Вот эта вторая копия (или третья) стоит мильоны (хотя практически уплачен
мильон но там дело мутное) с эстимейтом в 20-80 если вынести на сотби.
Подлинный (1й) легко определить.
Абсолютных копий в природе не бывает, так что это сферический конь в
вакууме.
И?

> И два куска золота. Один с наклейкой банк Китая другой с наклейкой банк
> Австрии. Ценв будет одинаковая.
> У квадратв ценность относительная, у золота абсолюьная.

Отлично. Мы в центре аравийской пустыни без воды. У тебя черный красивый бмв
и кусок золота (и где то завалялся черный квадрат в рюкзаке, не тебе он не
ценен). дорог, бензина и прочего нет, песок и солнце.
Ты мне пытаешься продать бмв и кусок золота. Как ты думаешь - куплю я у тебя
их? А черный квадрат за полфляжки?

danilow

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 05:48:1003.02.2014
03.02.2014 14:28, Denis Loginov пишет:
Ну да! А то, что даже улитки и птицы жрать не стали по причине
инсектицидов, пестицидов, GM и неполной помидорной половозрелости,
продают нам.

danilow

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 05:55:5303.02.2014
03.02.2014 14:40, Chapai пишет:
Авторские! Опять наклейки. А если вообще без наклеек или только с
наелейкой "Подлинный!

> Подлинный (1й) легко определить.
> Абсолютных копий в природе не бывает, так что это сферический конь в
> вакууме.

Абсолютных не надо. Можно неразличимые современными технологиями.

> [...]
> он не ценен). дорог, бензина и прочего нет, песок и солнце.
> Ты мне пытаешься продать бмв и кусок золота. Как ты думаешь - куплю я у

Ты еще в космосе себе представь. Давай будем рассматривать нормальные, а
не экстремальные условия.

Yury Mukharsky

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 06:29:1703.02.2014
Что значит - прочнее? Это, в обще-то почти алмаз. заменяет его в ювелирке.

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 06:31:4303.02.2014
Изготовление, например. Черный квадрат неотличмый от натурального можно
изготовить за пару тысяч.

Юра

danilow

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 06:49:1903.02.2014
03.02.2014 15:29, Yury Mukharsky пишет:
Я не специалист по алмазам, но тут вот что вычитал.

"Предел прочности алмазов при сжатии зависит от его формы и дефектности.
В среднем он составляет 1960 МПа.
У сталей этот показатель раза в два больше.
Если брать предел прочности на изгиб - то он вообще никакой 200-500 МПа.
У сталей - в разы больше.
P.S. Не следует путать такие часто исключающие друг друга понятия как
твердость и прочность."

а коронки и тем более мосты на изгиб, наверное, тоже должны работать?

Chapai

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 07:02:0503.02.2014

"Yury Mukharsky" <no...@nowhere.com> wrote in message
Нельзя. И покамест не изготовили.

> Юра

dropbox account

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 08:00:5003.02.2014

"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message

> [...]
> он не ценен). дорог, бензина и прочего нет, песок и солнце.
> Ты мне пытаешься продать бмв и кусок золота. Как ты думаешь - куплю я у

давай продолжай.
мы хотим знать!

Б.B.Шитов

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 08:34:0103.02.2014

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> он не ценен). дорог, бензина и прочего нет, песок и солнце.
> Ты мне пытаешься продать бмв и кусок золота. Как ты думаешь - куплю я у

А "Ниву" на ходу с полным баком бензина? За всю фляжку (квадрат не
предлагать).

---
Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от вирусов avast!

Valery Lapenkov

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 09:57:1903.02.2014
danilow <mmmp...@gmail.com>:
То же, что в купюре.

В.Лапенков

Valery Lapenkov

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 10:10:2903.02.2014
danilow <mmmp...@gmail.com>:

> [...]

> Не следует путать такие часто исключающие друг
> друга понятия как твердость и прочность."

>а коронки и тем более мосты на изгиб, наверное, тоже

Не более, чем мышцы и кости челюсти.
А на истирание - однозначно больше.

В.Лапенков.

Sergey Babkin

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 11:02:3803.02.2014
Больше похоже по твердости на настоящий материал зуба. Поэтому они лучше сидят,
меньше отваливаются, и меньше крошат соседние зубы.

-СБ

danilow

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 11:36:3703.02.2014
03.02.2014 19:10, Valery Lapenkov пишет:
И причем конкретно здесь мышцы и кости?

Valery Lapenkov

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 11:38:5703.02.2014
При статических усилиях.
Иногда, впрочем, и при динамических.

danilow

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 11:43:0603.02.2014
03.02.2014 20:02, Sergey Babkin пишет:
Лучше сидят и меньше отваливаются - это херня.
Меньше стирают соприкасающиеся зубы - это да.
Но это совсем другое дело, чем "надежнее и долговечнее".
Потому и менее долговечные, что золото стирается, а зубы нет.

danilow

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 11:44:5903.02.2014
03.02.2014 18:57, Valery Lapenkov пишет:
Нет не то же.
Возьмем две одинаковые купюры и два одинаковых квадрата...

Valery Lapenkov

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 11:53:3903.02.2014
Если люди перестали ценить купюры, ценность исчезает
у всех купюр сразу. Если люди перестали ценить Квадрат,
то у одного Квадрата ценность сохранится.

Но в обоих случаях это свойство людей, а не квадрата.

И вообще поговаривают, что квадрат - это закрашенная икона.
Точнее, суррогат иконы.
В спектакле, на сцене, в интерьере избы, в красном углу.
Цензура не пропустила религиозную пропаганду.

Если так, то ценность упадёт и у единственного Квадрата.
И совпадение с купюрами будет полным.

danilow

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 11:55:4203.02.2014
03.02.2014 20:38, Valery Lapenkov пишет:
Сравниваются-то керамика и металл.
При чем конкретно здесь мышцы и кости?

Valery Lapenkov

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 11:58:1203.02.2014
При том, что на изгиб, сжатие и растяжение
зубам не следует быть прочнее мышц и костей.
Слишком прочную коронку можно вбить в горло.

danilow

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 12:25:5003.02.2014
03.02.2014 20:58, Valery Lapenkov пишет:

> При том, что на изгиб, сжатие и растяжение
> зубам не следует быть прочнее мышц и костей.
> Слишком прочную коронку можно вбить в горло.

Госссподи! Какая чушь!

danilow

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 12:36:4003.02.2014
03.02.2014 20:53, Valery Lapenkov пишет:
Почему у одного сохранится? И у какого именно у правого или у левого.
И как подтверждается ваша мысль, что в купюрах та же ценность,что и у
квадратов.

> Но в обоих случаях это свойство людей, а не квадрата.

Лапенков, только давайте без банальностей.

> [...]
> Цензура не пропустила религиозную пропаганду.

> Если так, то ценность упадёт и у единственного Квадрата.

Лапенков, вы сами то поняли о чем речь ведете?
Если квадрат-закрашенная икона, то у него упадет ценность.
Это как?

Сообщение удалено

Sergey Kubushyn

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 13:24:5403.02.2014
Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]
> А Квадрат можно свернуть в трубку и спрятать в шкафу или везти в чемодане и
> завтра он будет только дороже, а послезавтра еще дороже.

Ты эта, путаешь инвестицию с обеспечением. Квадрат не обладает даже
необходимыми свойствами, не говоря уже о прочих. Расскажи-ка, pls, где
именно добывают чёрные квадраты и каков объём добычи в мире? Сколько чёрных
квадратов потребляется в мире? Где можно получить текущие котировки чёрных
квадратов? Где можно прикупить тысчонку-другую по текущей цене или продать
если вдруг срочно надо денег?

> ничем. Часы картье на улицу вынес и уже дороже не продашь - только дешевле.
> Все прикладное-полезное - дешевеет. Духовное - дорожает.

К практическому пользованию в качестве обеспечения валюты и универсального
платёжного средства это не имеет ни малейшего отношения. Золото далеко не
единственное средство, которое можно использовать в качестве обеспечения
валюты. Тот же, например, никель (или медь, серебро, кобальт, молибден,
вольфрам, гафний, цирконий и т.п.) тоже вполне себе может быть таким
обеспечением. Канада вон, например, пользовала никель и до 1981 года (не
помню точно) их квотеры чеканились из чистого никеля. И обладали
практической ценностью -- у меня вон, например, титановые анодные корзины
для никелирования засыпаны именно теми квотерами, которые покупались на вес.

Золото просто удобнее, т.к. имеет высокую удельную стоимость, легко
обрабатывается, просто делится на сколь угодно мелкие части, не ржавеет и не
портится от времени. Именно потому и пользуют именно его. Но обеспечением
вполне может быть и медь, и нефть, и серебро и куча всего другого. Просто
оно не столь удобно потому его и меняют на золото и держат тот рыжий металл
в качестве валютного обеспечения.

Ну и эта, совершенно в сторону -- а что именно такого духовного в чёрном
квадрате? Даже я, которому в школе на уроках рисования приходилось
подписывать корову на своём рисунке чтоб её не перепутали со свиньёй, вполне
могу изготовить десяток точно таких же квадратов за день. Какая именно в том
квадрате духовность и каких духовных высот достигают его созерцающие? Это ж
самая квинтэссенция барабана Страдивари для настоящих пацанов, наивысшая
степень.

Вот, например, "Предчувствие гражданской войны" -- то таки да, впечатляет.
Хоть и не реалистический пейзаж или натюрморт.

> [...]
> произойдет а нужно всем.

> Когда то являлась для Советской власти. Вполне себе.

Отнюдь. Как не являлась им и та же, например, пушнина. Его _ПРОДАВАЛИ_ чтобы
получить валюту. Но оно ни в коей мере не являлось обеспечением собственной
валюты.

[...]

3 февр. 2014 г., 16:57:4103.02.2014
Наверняка изготовили. Я же правильно понимаю, что человек невооруженным
глазом подделку от картины отичить не может? даже если она несколько
сложнее, чем черный квадрат.

Юра

Chapai

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 18:27:4503.02.2014

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А "Ниву" на ходу с полным баком бензина?

В пустыне? Тока вместе с хайвеем.

Chapai

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 18:38:2703.02.2014

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message
Квадрат обеспечен культурной историей человечества. Это понадежней нефтяной
скважины.
Заметь - не сраной федеральной системой или там потребностями инженеров - в
прям всего цивилизованного человечества.

> именно добывают чёрные квадраты и каков объём добычи в мире? Сколько
> чёрных
В третьяковке.

> квадратов потребляется в мире? Где можно получить текущие котировки чёрных

3-4. доступно кажись два.

> квадратов? Где можно прикупить тысчонку-другую по текущей цене или продать
> если вдруг срочно надо денег?

На Сотби. Можно - как вариант позвонить Путину и он обеспечит.
Но что касатеся продать - полагаю можно просто поставить на ибей, главное
тчоб у них нулей в платежной ведомости хватило..

> [...]
> практической ценностью -- у меня вон, например, титановые анодные корзины
> для никелирования засыпаны именно теми квотерами, которые покупались на

Тут важна удельная ценность. Квадрат бьет твои корзины как бык овцу.

> [...]
> вполне может быть и медь, и нефть, и серебро и куча всего другого. Просто
> оно не столь удобно потому его и меняют на золото и держат тот рыжий

Так об этом и речь - сегодня одно завтра другое и так просто не сбросить -
причем при сбросе оно в цене упадет.
А завтра на марсе найдут жилу золота и налядят возить грузовиками.
А Квадратов больше не найдут.

> [...]
> самая квинтэссенция барабана Страдивари для настоящих пацанов, наивысшая

Тут сложно пояснять силу первопроходческих абстракций, я не возьмусь. Но
покупают же?

> [...]
> чтобы
> получить валюту. Но оно ни в коей мере не являлось обеспечением

Этим обеспечивали торговые сделки и покупательнуюс способность - в том числе
кредиты.
То есть без всякой валюты меняли картины на паровозы, _и_ брали под это
бабло.

Chapai

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 19:19:0903.02.2014

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message
А золото он отличить может, невооруженным взглядом?

> Юра

Sergey Kubushyn

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 19:45:3103.02.2014
Культурная история человечества не стоит ни цента. Ты опять путаешь красное
с горячим. Культурной историей никого не накормить. И вообще, культура
существует только до тех пор, пока вокруг всё хорошо. А когда жареный петух
клюнет, вся культура пропадает.

> Заметь - не сраной федеральной системой или там потребностями инженеров - в
> прям всего цивилизованного человечества.

Всё цивилизованное человечество периодически жгло библиотеки потому как та
культура была неправильной, уничтожало памятники архитектуры потому как они
отвлекали дехкан от праведных мыслях о пророке, объявляло всех тех
модернистов и абстракционистов чуждыми социалистической морали пидорасами и
т.п. Золото же при этом никто в пропасть не выбрасывал, каким бы чуждым оно
ни было.

> В третьяковке.

Ну давай, расскажи как чёрные квадраты добывают в третьяковке.

> 3-4. доступно кажись два.

Ну расскажи как чёрные квадраты потребляются в мире и какая с них польза.

> На Сотби. Можно - как вариант позвонить Путину и он обеспечит.

Ну вот я, например, как брахмапутрский правоверный раввинат, решил прикупить
парочку в обеспечение собственного тугрика, которых я только что напечатал.
Прям ща. Почём похоронить и дайте два. Я _купить_ хочу и положить в закрома.
Расскажи-ка как это сделать, кто такой сотби и почему надо звонить какому-то
Путину?

> Но что касатеся продать - полагаю можно просто поставить на ибей, главное
> тчоб у них нулей в платежной ведомости хватило..

Государственная резервная система не продаёт ничего на ибэй. Ты опять
путаешь инвестицию или материальную ценность с обеспечением валюты. Они
совершенно попендикулярны.

> Тут важна удельная ценность. Квадрат бьет твои корзины как бык овцу.

Удельная ценность квадрата строго равна нулю. Как и абсолютная. Он имеет
ценность только среди горстки ипанутых коллекционеров.

Опять-таки, удельная ценность, если бы она даже у него и была, это не
достаточное условие. И даже, в-общем, не необходимое. За бриллианты вон тоже
сумасшедшие деньги платят, однако никому даже в голову не приходит делать из
них валютный резерв. Хотя удельная _ЦЕНА_ (нонешняя) у них значительно выше
чем у золота, платины и иже. Потому как практическая ценность у них почти
никакая, рупь ведро.

> Так об этом и речь - сегодня одно завтра другое и так просто не сбросить -
> причем при сбросе оно в цене упадет.

Nope. Золото имеет _ПРАКТИЧЕСКУЮ_ ценность как технический металл. Потому
если оно даже и упадёт, то не до нуля. В отличие от квадрата, которым при
нужде даже и ж@опу не подотрёшь, потому как сильно жёсткий. Золото продаётся
и покупается постоянно, каждый день. Его можно гарантированно продать и
купить, у него есть текущая цена, его торгуют на бирже. Без золота
современная промышленность жить не может. А если квадраты пропадут, то то
заметит лишь одна стомиллионная процента всего населения планеты. Остальным
же он просто глубоко монопенисуален.

И, кстати, платят за тот квадрат особи из той одной стомиллионной процента
отнюдь не квадратами, а вульгарными баксами.

> А завтра на марсе найдут жилу золота и налядят возить грузовиками.
> А Квадратов больше не найдут.

Если будет проблема с квадратами -- не стесняйтесь, обращайтесь. Я вам
нарисую столько, сколько попросите.

Ну а что жилу найдут, так то очень сильно вряд ли. Потому как все
невосполнимые ресурсы стремительным домкратом переводятся на всякие цацки,
которые живут не больше года. А тот же, например, тантал, на деревьях не
растёт. Полететь на Марс будет не на чем, кроме квадратов и йаМобилок ничего
не останется. Все стараются _СЕГОДНЯ_ откусить от оставшегося пирога
побольше, расталкивая других локтями. Завтра же, когда _ВЕСЬ_ пирог
кончится, все будут сосать половой х@й и копать землю деревянной палкой,
если ещё дерево останется.

> Тут сложно пояснять силу первопроходческих абстракций, я не возьмусь. Но
> покупают же?

Ну так настоящие пацаны и барабаны Страдивари покупают... Что, от того в тех
барабанах появляется какая-то ценность?

Единственная ценность того же Картье состоит в том, что за него очень дорого
просят :) Потому ценность оно имеет исключительно среди настоящих пацанов,
которые могут его обнажить чтобы показать, что они в натуре настоящие
пацаны. Кроме них оно никому и нафиг не нужно и никто за то г@овно не даст и
сотни. Потому как за сотню можно купить настоящую сейку, которая и ходит
точнее, и функциональности у неё больше.

Тот же Дали исключительно хорош даже в виде жипега. И разглядывание его на
оригинальной тряпочке к той хорошести ничего не добавляет. А квадратов я
могу и сам в люфтклозете нарисовать сколько угодно. И они ничем не будут
отличаться от нарисованных тем рабиновичем.

> [...]
> кредиты.
> То есть без всякой валюты меняли картины на паровозы, _и_ брали под это

Nope. Этим не обеспечивали ничего. Его просто продавали настоящим пацанам, а
за вырученные _НАСТОЯЩИЕ_ деньги покупали то, чего за деревянные не
продавали. И чтоб два раза не вставать, взятие кредита под залог чего-то,
что можно продать, практически ничем не отличается от продажи.

Омерика, например, ничего в ломбард не закладывает, а платит собственными
тугриками, которые все охотно берут. А зимбабвийский доллар никто даже в
качестве туалетной бумаги не берёт, потому ихним настоящим пацанам
приходится платить омериканскими тугриками. Которых они могут наменять на
что-то реальное, если у них оно есть.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 19:58:3003.02.2014
"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> wrote in message news:lcohr5$hvr$1...@aspen.stu.neva.ru...
Представил себе изгибающиеся и растягивающиеся зубы...
Фильм ужасов какой-то.

> Слишком прочную коронку можно вбить в горло.

Фильм ужасов продолжается.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 20:01:3503.02.2014
<sergiy...@gmail.com> wrote in message news:cb818f6b-ea7e-4ba4...@googlegroups.com...

> омерикосские квотеры до 1964го были серебряными.. ( на ебае они щща по 7-8 баксоф)
> баксы и полубаксы до 1973го были серебряными..
> центы до 1981го годы были медными
>
> а теперь к власти пришли _ОНИ_

То есть, раньше у власти были не _ОНИ_?

> и у Омерикоссково народа теперь в руках говно-метал!

Valery Lapenkov

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 20:30:4003.02.2014
danilow <mmmp...@gmail.com>:

>Почему у одного сохранится? И у какого именно у правого или у левого.
>И как подтверждается ваша мысль, что в купюрах та же ценность,что и у
>квадратов.

"Этого никто не знает"

>Лапенков, только давайте без банальностей.

"Тю, да это и так все знают!"

>Лапенков, вы сами то поняли о чем речь ведете?
>Если квадрат-закрашенная икона, то у него упадет ценность.

Суррогат.

>Это как?

А это - к людЯм.

В.Лапенков.

dropbox account

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 21:07:4803.02.2014

> То есть, раньше у власти были не _ОНИ_?

ты о ком?

Chapai

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 21:49:2803.02.2014

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message
Ей не надо кормить - она производное после кормить, гулять и тратить бабло -
т.е. сильно выше.
Так же как и теорией относительности тоже не накормить, - она не для этого.

> существует только до тех пор, пока вокруг всё хорошо. А когда жареный
> петух
> клюнет, вся культура пропадает.

Ты чего - все ждешь апокалипсиса? Так и твои магнитофоны осциллографы пойдут
той же дорогой,
как и золото и прочие радости. И ружья пойдут как патроны кончатся.
Так что ценность она в ногтях и зубах - срочно ставим прочные коронки.

> [...]
> они
> отвлекали дехкан от праведных мыслях о пророке, объявляло всех тех

далеко не все сожло, и вообще время поменялось. Так что смотрим с оптимизмом
в будущее.

> модернистов и абстракционистов чуждыми социалистической морали пидорасами
> т.п. Золото же при этом никто в пропасть не выбрасывал, каким бы чуждым
> оно
> ни было.

Ну вот у индейцев было золота дофига и оно максимум применялось для
украшений
- то есть побрякушки в твоей системе ценностей.

> Ну давай, расскажи как чёрные квадраты добывают в третьяковке.

Смотря какую добычу ты имеешь ввиду. Мне достаточно в память отложить.

> Ну расскажи как чёрные квадраты потребляются в мире и какая с них польза.

как ты себе представляешь рассказ какая польза от искусства для
человечества?
И вообще развития культуры где квадрат неотъемлемый элемент, наряду с
ночными дозорами,
данаями, балеринами дега ипрочими каляками-маляками.

> [...]
> закрома.
> Расскажи-ка как это сделать, кто такой сотби и почему надо звонить

Никто не обещал, что будет легко покупать ценные и деньгоемкие вещи.
Становись в очередь из желающих.
И расскажи где ты собираешься брать золото если вдруг встрянет. кто такой
ибей,
банк, и почему надо с ними иметь дело - почему они, а не из воздуха.

> Государственная резервная система не продаёт ничего на ибэй. Ты опять
> путаешь инвестицию или материальную ценность с обеспечением валюты. Они
> совершенно попендикулярны.

при чем здесь резервная система? Я как то утратил нить.

Картье

> Удельная ценность квадрата строго равна нулю. Как и абсолютная. Он имеет
> ценность только среди горстки ипанутых коллекционеров.

Вот я не коллекционер.
Но если б мне принесли квадрат я б купил - это лучший вид инвестиций - и в
отличе от бумажек может на стене висеть и радовать.
Опять же - метрополитанский музей - ипанутый коллекционер? А он бы, думаю,
купил.

> [...]
> выше
> чем у золота, платины и иже. Потому как практическая ценность у них почти

то есть речь о том что стабильней торгуется, в силу традиций а не от
практической ценности.

> [...]
> если оно даже и упадёт, то не до нуля. В отличие от квадрата, которым при

размочить можно. Или штаны пошить - поди пошей штаны из золота.
.
> [...]
> современная промышленность жить не может. А если квадраты пропадут, то то
> заметит лишь одна стомиллионная процента всего населения планеты.

Я так думаю - есть намало народу на планете которым и твое золото
монопенисуально в силу разных причин.
И что?
Давай я тебе продам участок посреди алабамы по цене акра в центре ласвегаса?
ну акр будет то же, и я тебе их нарисую в алабаме. Почему акр в ласвегасе
такой дорогой?
Потому что уникальный, второй рядом с ним не вырастает.
Вот так же с остальными уникальными ресурсами - их нарисовать нельзя, они
ценны уже готовые.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 21:57:2003.02.2014
"dropbox account" <dro...@mail.com> wrote in message news:VXXHu.441556$kN2.1...@fx19.iad...
Неважно. Главное, что я о тех же, о ком ты.

Valery Lapenkov

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 22:11:4303.02.2014
"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu>:

>Представил себе изгибающиеся и растягивающиеся зубы...
>Фильм ужасов какой-то.

Иди, намотайся на чорную дыру.

В.Лапенков.

Б.B.Шитов

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 22:38:5103.02.2014

> "Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message

> В пустыне? Тока вместе с хайвеем.

:-) В ралли Фараонов (как раз по египетской пустыне) Нива не раз занимала
1-е место, а в 1984 году взяла все три первых места. Не знаю, правда,
какие тогда машины с ней соревновались, но сейчас это ралли считается
весьма солидным, типа генеральной репетиции Дакара.
Так что Вы зря так пренебрежительно о ней.

Sericinus hunter

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 22:45:3603.02.2014
Так ведь от обычной "Нивы" там только одно название.
Как и сейчас от "Камаза".

Sergey Babkin

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 22:54:2703.02.2014
Более долговечные, потому что золото пластичное и не крошится.
И чинится легче.

-СБ

Chapai

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 23:10:3503.02.2014

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message
Я не пренебрежительно. Но плохо представляю как по песку можно результативно
ехать в произвольном месте.
А если особое проезжее место, оборудованная машина с водой и прочим - то
проще стразу просить вертолет, чего время тратить.

Б.B.Шитов

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 23:16:4203.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А где Вы у меня видели слово "обычная"? Речь идет
только о марке авто.

Б.B.Шитов

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 23:23:0403.02.2014

> [...]
> А если особое проезжее место, оборудованная машина с водой и прочим - то
> проще стразу просить вертолет, чего время тратить.

Откуда ж мне знать какое место в песке Вы выбрали для
гешефта на картине Малевича.

Const

не прочитано,
3 февр. 2014 г., 23:46:3203.02.2014

> Наверняка изготовили. Я же правильно понимаю, что человек невооруженным
> глазом подделку от картины отичить не может? даже если она несколько
> сложнее, чем черный квадрат.

Кстати, если первый экземпляр - это тот, который висит в Третьяковке,
то он весь такой потрескавшийся и на нем изумительный узор трещин
и белых, а временами и цветных, точек.

Chapai

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 00:41:2804.02.2014

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message
Как раз кракелюры они собираются закрашивать.

> ---
> Const

Sergey Kubushyn

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 01:34:3104.02.2014
Могу взяться за реставрацию за недорого, всего за пару штук в час :) Даже не
поленюсь сделать квадратный трафарет чтоб художественно покрасить валиком...

Denis Loginov

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 02:53:5104.02.2014
On 3/02/14 9:48 PM, danilow wrote:

> Ну да! А то, что даже улитки и птицы жрать не стали по причине
> инсектицидов, пестицидов, GM и неполной помидорной половозрелости,
> продают нам.

Да. И груди куриные сами съедают, а к вам - отходы, окорочка, которые
сами бы выкидывали.

Denis Loginov

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 04:13:4804.02.2014
On 4/02/14 11:45 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> побольше, расталкивая других локтями. Завтра же, когда _ВЕСЬ_ пирог
> кончится, все будут сосать половой х@й и копать землю деревянной палкой,
> если ещё дерево останется.

Почему палкой? Деревянные лопаты (в т. ч. для копки земли, ага) делать
умеют издревле и никакой высокой технологии для этого не надо.
То есть, в те времена лопаты использовали для выгребания земли, а для
долбежки - заступы.

isa i

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 06:54:4304.02.2014
On 04.02.2014 2:45, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> существует только до тех пор, пока вокруг всё хорошо. А когда жареный петух
это ты гонишь. иначе твои титановые ведра с никелем имеют
ценность как конечный продукт (а не как что-то, используемое
для чего-то).

--
isa mozes the katsman
isa at isa dot dp dot ua у вас наверное снег

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 07:22:3804.02.2014
"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message news:lcq1lm$1jt5$1...@ddt.demos.su...

> Могу взяться за реставрацию за недорого, всего за пару штук в час :) Даже не
> поленюсь сделать квадратный трафарет чтоб художественно покрасить валиком...

Ты ж, как мы уже выяснили, красишь первым попавшимся Behr'ом из Home Depot.
Кому такое надо?

Yury Mukharsky

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 08:20:5004.02.2014
Да, конечно. Ну и зубом, понятно.

Но это мимо кассы. В потребительские качества золота входит, например,
устойчивость к большинству кислот. А потребителькие качества черного
квадрата создание микроструктура краски - не входит. По крайней мере таким
образом его не потребляет, с практической точки зрения, никто.

Юра

Sergey Kubushyn

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 11:23:1404.02.2014
За штуку в час сверху могу покрасить вторым попавшимся.

Sericinus hunter

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 20:46:5404.02.2014
Верно, нигде.
Но какой тогда смысл говорить о марке?

Б.B.Шитов

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 22:19:0404.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вот как раз об этом смысле тут и идет спор. Малевич
это ведь тоже по сути марка черного квадрата.

Sericinus hunter

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 22:55:4804.02.2014
А. Чёрт. Это я вне контекста встрял. Прошу прощения.

Б.B.Шитов

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:07:0704.02.2014

> А. Чёрт. Это я вне контекста встрял. Прошу прощения.

Да бросьте Вы. Нет никакого повода просить прощения.
Я и сам точно так же встрял. Просто это вид спорта такой:
ляпнуть любую фигню, а потом попытаться доказать
ее глубокий сакральный смысл. Окраинец на призовое
место претендовал, но прокололся с украинскими националистами
якобы придумавшими "в Украине".

Sericinus hunter

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:10:3904.02.2014
On 2/4/2014 11:07 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:8DiIu.547$vk5...@fx03.iad...

> Да бросьте Вы. Нет никакого повода просить прощения.

Не брошу!

> [...]
> ее глубокий сакральный смысл. Окраинец на призовое
> место претендовал, но прокололся с украинскими националистами

Так ведь он это не сам придумал. Севу не помните, что ли?

Б.B.Шитов

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:14:1004.02.2014

> Не брошу!

Ну хорошо, не бросайте. Или бросьте бросать.

> Так ведь он это не сам придумал. Севу не помните, что ли?

Севу-то я помню, а вот что там было с "в Украине" не помню.

Valery Lapenkov

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:16:4804.02.2014
Б.B.Шитов {sb...@rambler.ru}:

> Севу-то я помню, а вот что там было с "в Украине"
> не помню.

Свидетельствую: вброс был именно от Севы.

Sericinus hunter

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:18:4304.02.2014
On 2/4/2014 11:14 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2RiIu.385157$Wm1.3...@fx17.iad...

> Ну хорошо, не бросайте. Или бросьте бросать.

> Севу-то я помню, а вот что там было с "в Украине" не помню.

Он там на этот счёт рвал и метал.
Ну, уж а что он националист -- Вы же не будете отрицать?

Б.B.Шитов

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:26:3104.02.2014

> Он там на этот счёт рвал и метал.

Ну и что? Неужели Окраинец как Лапенков до сих пор
камлает вызывая дух Севы?

> Ну, уж а что он националист -- Вы же не будете отрицать?

Буду. Сева обычный дурак.

Sericinus hunter

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:30:5304.02.2014
On 2/4/2014 11:26 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:DYiIu.908$Oq5...@fx10.iad...

> Ну и что? Неужели Окраинец как Лапенков до сих пор
> камлает вызывая дух Севы?

Этого я не знаю.

> Буду. Сева обычный дурак.

Ну почему. Отрицать можно лишь качество. Да, националистом
он был никудышним. Это я признаю.
Но факт наличия же всё равно имеется.

Б.B.Шитов

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:41:1004.02.2014

> Ну почему. Отрицать можно лишь качество. Да, националистом
> он был никудышним. Это я признаю.
> Но факт наличия же всё равно имеется.

Национализм в нем наверное был, но его было ровно столько,
сколько в том политическом течении, которого он придерживался.
А он, если я правильно помню, был ярым сторонником Ющенко и Тимошенко.
Настоящих националистов типа Тягнибока и Корчинского он
вряд ли поддерживал.

Valery Lapenkov

не прочитано,
4 февр. 2014 г., 23:58:1804.02.2014
Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru>:

> [...]
>А он, если я правильно помню, был ярым сторонником Ющенко и Тимошенко.
>Настоящих националистов типа Тягнибока и Корчинского он

Он проповедовал Сечь.

Про Киевскую Русь не вспоминал,
но когда напомнили, наложил на неё
лапу, и никого не подпускал.

В.Лапенков.

Const

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 01:33:0105.02.2014
Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> ее глубокий сакральный смысл. Окраинец на призовое
> место претендовал, но прокололся с украинскими националистами

Жизус, опять байт попёр.

Б.B.Шитов

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 01:40:2905.02.2014

"Const" <oc...@optonline.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Неужели до сих пор настаиваете? Ни Пушкин, ни Толстой, ни Гоголь
Вас не убеждают? Может еще унитаз принести?
И, кстати, байт очень хороший пример Вашей упертости.

Const

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 03:56:5415.02.2014
"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <oc...@optonline.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Неужели до сих пор настаиваете? Ни Пушкин, ни Толстой, ни Гоголь
> Вас не убеждают? Может еще унитаз принести?

Нет, не убеждают.
Все приведенные примеры состоят или в устаревшем использовании,
либо ради рифмы, либо ради колорита.
Да Вы и сами это знаете прекрасно.

Никакого следа даже "в Украине" к началу независимости
и близко не было ни в разговорном, ни в литературном.
После независимости это было в чистом виде
изобретено украинскими политологами.

Которые, кстати, в момент изобретения говорили об этом
просто прямым и чистым украинским и русским языком
в открытую.
См. Сева.

> И, кстати, байт очень хороший пример Вашей упертости.

Фантастика какая-то.
Что, до сих пор не дошло, каким идиотом Вы себя выставили ?

Загружаются другие сообщения.
0 новых сообщений