Русско-турецкая война

CF

http://www.cnn.com/2015/11/24/world/gallery/turkey-syria-russia-jet-crash/index.html

Ну что, господа, как будет "крымнаш" по турецки?

CF

agil...@gmail.com

Идиоты никогда поступки идиотов не понимали.

Alexander A. Golubtsov

ALich писал(а):

> "Kurd-nash", думаю.

В данном случае Туркмен-наш, ибо самолёт бомбил сирийских туркмен, на которых у турции виды.

ALich

CF писал(а):

> http://www.cnn.com/2015/11/24/world/gallery/turkey-syria-russia-jet-crash/index.html
>
> Ну что, господа, как будет "крымнаш" по турецки?

"Kurd-nash", думаю.

CF

ALich писал(а):
В действительности - Kirim bizimki.
Вполне себе звучный лозунг. Турецкий солдат, приди, осбободи Крым от путинских собак! Kirim bizimki!

CF

CF

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Самолет сбили турецкие ВВС, конкретно 2 истребителя F16 ракетами AIM-120 AMRAAM. Туркмены встретили огнем из калашей катапультиривавшихся пилотов. Одного точно застрелили, что со вторым, пока не ясно.

CF

ALich

CF писал(а):
Судя по видео, там даже не застрелили а забили палками на земле.
попасть из калаша на лету, если ты не стоишь в месте приземления, весьма проблематично.

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):
Писали, что второй уже у турецкой полиции.

BT

On 11/24/15 8:55 AM, CF wrote:

> Самолет сбили турецкие ВВС, конкретно 2 истребителя F16 ракетами AIM-120
> AMRAAM. Туркмены встретили огнем из калашей катапультиривавшихся
> пилотов. Одного точно застрелили, что со вторым, пока не ясно.

Мне кажется, что курды теперь купят пару буков в каком-нибудь военторге.
Занедорого.

CF

BT писал(а):
Угу. Я где-то видел полетные карты гражданских самолетов над регионом. Наибольшая плотность потока самолетов между Европой и Азией проходит именно над Турцией. Это был самый спокойный регион до сегодняшнего дня...

CF

CF

ALich писал(а):
http://www.rbc.ru/society/24/11/2015/5654a5fb9a79475565b61d8b

​​Один из пилотов сбитого на сирийско-турецкой границе Су-24 погиб, заявил на брифинге вечером во вторник начальник главного управления Генштаба Вооруженных сил России Сергей Рудской. По его словам, предварительно установлено, что смерть наступила "от огня с земли".

CF

BT

On 11/24/15 12:21 PM, CF wrote:

> [...]
> Генштаба Вооруженных сил России Сергей Рудской. По его словам,
> предварительно установлено, что смерть наступила "от огня с земли".

Вероятно, в этой местности в ближайшее время начнутся работы по
строительству парковки.

999Vulcan

тут есть карта
http://www.bbc.com/news/world-middle-east-34913173

лётчики срезали крошечный уголок
номинально - да, вторглись

если бы первый раз, то ничего бы не было, а так они всех достали уже, видимо

CF

999Vulcan писал(а):
Ага. Летчики по дороге в школу в детстве, наверно, любили срезать через проходные дворы :-)

CF

ALich

999Vulcan писал(а):
Вопрос слишком сложный.
Во-первых, тут непонятно вторглись или нет. Турки могут говорить одно, русские другое. Понятное дело, что турки будут приписывать правду себе. Даже если и вторглись, то самолёт находился в турецком пространстве максимум 10 секунд.
Второе. Турки тут же, немедленно, вторглись на вертолётах в Сирию и сделали несколько кругов вокруг места падения. Это уже полчаса как минимум. Надо было сбивать в ответ? Турки на эту тему вообще краёв не видят, не просто летают а ещё и бомбят и сирийские и иракские города. Теперь объяснение - ИГ, раньше были курды.
Русские, к слову, утверждают что атаковавший сегодня самолёт тоже пересёк границу.

И напоследок, хотелось бы напомнить слова турецкого президента в 2012 году. Тогда, напомню, турецкий разведывательный самолёт прошёлся вдоль выступающего в море полуострова, за что был тут же обстрелян СТВОЛЬНОЙ артиллерией и сбит. Пилот погиб. Как орал тогда турок, "в мире постоянно кто-то ненадолго залетает в чужое пространство, это не повод атаковать если самолёт не представляет угрозы!"

ALich

BT писал(а):
Чрезвычайно интересным развитием событий могла бы быть спецоперация на Северном Кипре. Например, стремительным десантом захватываются все узловые точки, блокируется правительство, и тут же идёт политическое заявление что территория должна воссоединиться с остальным Кипром.

Я понимаю что это сугубо фантазии. но на такое я бы с интересом посмотрел.
даже заплатил бы деньги за фотографию лица Эрдогана.

ALich

999Vulcan писал(а):

> если бы первый раз, то ничего бы не было, а так они всех достали уже, видимо

картинка интересная
http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/27/754484053033279.jpg

On 11/24/2015 9:21 AM, CF wrote:
> http://www.cnn.com/2015/11/24/world/gallery/turkey-syria-russia-jet-crash/index.html
> Ну что, господа, как будет "крымнаш" по турецки?

Жанна Бичевская же предупреждала, что следующими после Крыма
будут Босфор и Константинополь.
https://www.youtube.com/watch?v=4Rs-Qg2F274

Интересно, от него тоже МО РФ тут же откажется, как это у них принято?

On 11/24/2015 5:56 PM, ALich wrote:

> Вопрос слишком сложный.

Да что ж там сложного-то.

> Во-первых, тут непонятно вторглись или нет. Турки могут говорить одно,
> русские другое.

Понятное дело, что русские будут врать, они врут всегда.
Только им давно никто не верит.

> Понятное дело, что турки будут приписывать правду себе.
> Даже если и вторглись, то самолёт находился в турецком пространстве
> максимум 10 секунд.

Турки с ними пытались связаться по радио раз десять. И все это за десять
секунд?

А как ты смотришь на братскую помощь Турции братскому крымскотатарскому
народу?

Да вы уже напоказывались картинок со сбитым боингом.
Все свои картинки теперь можете сразу сворачивать в трубочку
и засовывать себе в одно место.

Испанского диспетчера еще предъявите, который теперь из Киева в Стамбул
перевелся и все видел.

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
Я это с самого начала имел в жиду. Но на этом не стоит останавливаться. Как Алич посмотрит на помощь Турции братскому украинскому народу? Почему бы турецкой авиации не побомбить "умеренных" повстанцев на Донбассе? В России так любят зеркальные ответы...

CF

CN

On 11/24/2015 3:58 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Турки с ними пытались связаться по радио раз десять. И все это за десять
> секунд?

Дурень, эти два километра самолету надо именно 10 секунд чтобы
пролететь. Чтобы задержаться там дольше, ему надо делать фигуры высшего
пилотажа: пикирования, горки, мертвые петли и так далее.

Ждем рассказа дебила Кривицкого как Су-24 делал там мертвые петли.

Да-да, очень мертвую. Правда, не петлю.

CN

On 11/24/2015 3:04 PM, ALich wrote:

> [...]
> узловые точки, блокируется правительство, и тут же идёт политическое
> заявление что территория должна воссоединиться с остальным Кипром.

Да нет, просто российские туристы ездить в Турцию перестанут и все. У
нескольких миллионов турок наступят голодные времена, но они переживут.
Братским "сирийским туркменам" тоже придется несладко. Но зато русские
больше не будут нарушать границу. В Турции настоящие гении сидят,
истинно вам говорю.

Правильно. Нечего ездить в Турцию и Египет. В Крым пусть едут.
Генераторы только пусть с собой не забудут привезти. И запас горючего.

CF

CN писал(а):
Имбицил CN, турки предупреждали самолет 10 раз до его вторжения в турецкое воздушное пространство. Что их траектория пролегает через Турцию, надо свернуть на юг. Когда они уже вторглись, предупреждать поздно, надо стрелять.

Дебилы, бля (с) Сергей Лавров

CF

DvD

Я не думаю, что это инициатива лично лётчиков. Нифига им не стоило за
3-4 км границу облетать.

Американские самолёты над китайскими свеженамытыми островами тоже
думаешь случайно летали? Или чтобы показать, кто в доме хозяин?

DvD

On 11/24/2015 7:59 PM, CN wrote:
Судя по картам в интернете, не один раз он там пролетал.

Sergey Kubushyn

Вот что думают об этом местные специалисты. Ажно regional NORAD commander, не
кот чихнул:

http://video.foxnews.com/v/4630118119001/radar-track-shows-russia-jets-path-over-turkish-territory/?intcmp=hpbt2#sp=show-clips

Хочу особо отметить, что уже местные военные говорят, что это, скорее всего,
заранее спланированная акция. Более того, даже НАТО поспешило откреститься
от официальных высказываний своего генсека назвав их его личным мнением.

В том что самолёт был сбит в Сирии не сомневается вообще никто. Даже самые
заклятые друзья. Разве что кривицкие... И никто иной как прямо ажно самая
ната говорит что предупреждений было зафиксировано не десять а аж два,
причём совершенно невнятных.

Сдаётся мне что ответ будет весьма резким и чувствительным...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On 11/24/2015 9:46 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Сдаётся мне что ответ будет весьма резким и чувствительным...

И, главное, вонючим. Путин в штаны наделает от страха.

BT

On 11/24/15 6:20 PM, CF wrote:

> [...]
> турецкое воздушное пространство. Что их траектория пролегает через
> Турцию, надо свернуть на юг. Когда они уже вторглись, предупреждать

Стрелять не надо. Надо послать послу ноту. Unless you are полный дебил,
который не против застрелить очередного эрц-герцога for fun.

> Дебилы, бля (с) Сергей Лавров

По слухам, предупреждали пару раз, на турецком диалекте. Мне кажется,
отныне турецкие самолеты будут шугаться подлетать к собственной границе.

Alexander A. Golubtsov

ALich писал(а):
Ещё, кстати, американцы постоянно летают над китайскими территориями, утверждая, что искусственные острова не в счёт. Тоже когда-нибудь долетаются, возможно уже скоро, ибо сбитый над Турцией самолёт может послужить спусковым крючком, сигналом, что можно уже.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну, т.е. самолёт типа завис на несколько минут над этим перешейком? Или специально там кружил, издеваясь над турками?

somnambulic

"В этой связи Ростуризм рекомендует российским туроператорам, турагентам
приостановить продвижение и реализацию туристских продуктов, а также
отдельных туристских услуг в Турцию, в том числе через третьи страны", -
говорится в сообщении.

Ростуризм напоминает, что в связи с новыми обстоятельствами российские
туристы имеют право требовать расторжения договора о реализации
туристского продукта или изменения его условий в связи с существенным
изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при его
заключении. Туристы имеют право требовать 100% возврата средств
оплаченной ранее путевки.

Alexander A. Golubtsov

CN писал(а):
Ну, вообще говоря, 10 секунд - это на сверхзвуке. На дозвуковых скоростях раза в два-три подольше. А вот интересно, сколько надо времени турецкому истребителю, чтобы засечь нарушителя, навестись и выпустить ракету? И чтобы ракета таки догнала цель?

Б.B.Шитов

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении.
> Туристы имеют право требовать 100% возврата средств оплаченной ранее

"Требуйте, чтобы в вашем магазине был представлен весь ассортимент
тушенки Главпродукт. Вы имеете на это право!"
Со времен этой рекламы меня смешит каждое указание на право _требовать_.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

CN

On 11/24/2015 8:32 PM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> [...]
> турецкому истребителю, чтобы засечь нарушителя, навестись и выпустить
> ракету? И чтобы ракета таки догнала цель?

С математикой у тебя, похоже, нелады :-) 2км/10сек = 720 км/ч

Alexander A. Golubtsov

CN писал(а):
Там 2.8 вроде на самом деле. Вчера народ по карте мерял.

BT

On 11/24/15 9:36 PM, somnambulic wrote:

> [...]
> приостановить продвижение и реализацию туристских продуктов, а также
> отдельных туристских услуг в Турцию, в том числе через третьи страны", -

Это все экономическая фигня. Уж не знаю, насколько это страшно для
восточного общества. В западной же культурной прослойке присутствует в
наличии факт непонимания явления российского фатализма. И генетический
страх перед оным. Вот он-то (страх) и будет, вероятно, основным
дипломатическим движком в ближайшее время.
Это, конечно если в российском руководстве нынче собрались настоящие
аутентичные фаталисты, в чем сомнений до этого момента было мало.

CN

10 секунд тоже никто на месте с хронометром не мерял. Главное понятно,
что он был в турецком пространстве очень короткое время "порядка" 10 секунд.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> [...]
> приостановить продвижение и реализацию туристских продуктов, а также
> отдельных туристских услуг в Турцию, в том числе через третьи страны", -

Вооот.
А я успел до того, как русских там начнут бить на улицах.

BT <v...@43.com> wrote:

> Это все экономическая фигня. Уж не знаю, насколько это страшно для
> восточного общества.

Отсутствие денег-то ?
Приблизительно так же страшно, как и для западного.

> В западной же культурной прослойке присутствует в
> наличии факт непонимания явления российского фатализма. И генетический

Что тут имеется в виду под фатализмом ?

До чего же ты всё-таки мудак - это что-то прямо невероятное.

CN

Кривицкий жертва. Почитайте несколько лет украинские патриотические
форумы, еще посмотрим кем вы станете. Там массовая деградация, просто
страшно за людей.

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):

> Самолет сбили турецкие ВВС, конкретно 2 истребителя F16 ракетами AIM-120 AMRAAM. Туркмены
> встретили огнем из калашей катапультиривавшихся пилотов. Одного точно
> застрелили, что со вторым, пока не ясно.

По словам российского посла во Франции Александра Орлова, одному из пилотов сбитого турецкими ВВС российского самолета Су-24 удалось спастись.

«Один из пилотов был ранен во время катапультирования и зверски убит огнем с земли джихадистами, второму удалось спастись, и он, по последней информации, был подобран подразделениями сирийской армии. Сейчас его должны доставить на российскую базу», — приводит слова Орлова радиостанция Europe 1.

Ранее о том, что второй пилот Су-24 был эвакуирован сирийскими военными, сообщал ливанский Al Mayadeen. По данным телеканала, поиски пилота длились шесть часов. После этого в течение двух часов сирийские силовики выводили его из тыла повстанцев.

По данным издания, летчика воздушным путем доставили на базу Хмеймим в Латакии, где базируется российская авиагруппа. Сейчас он находится в безопасности, отмечали в Al Mayadeen.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/25/11/2015/565565569a794752131cab79

Alexander A. Golubtsov

CN писал(а):
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что российский бомбардировщик Су-24 был сбит в воздушном пространстве Турции, передает Reuters. При этом он добавил, что некоторые части самолета упали на турецкую землю, ранив двух граждан страны.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/25/11/2015/565572c79a79475c10ea6dca

видимо, обломки отвесно вниз упали, а не полетели по инерции за пределы турецкой границы?

Alexander A. Golubtsov

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Источник Reuters в Вашингтоне сообщил, что, по данным США, российский Су-24 был сбит в воздушном пространстве Сирии, а не Турции, как утверждает Анкара. Об этом свидетельствует тепловой след самолета

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/25/11/2015/565512b39a79472af33f6220

Б.B.Шитов

"CN" <qmbmn...@pacbell.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это только для тех, кто российских форумов не читал.
А после чтения российских, так украинские вполне благоприятное
впечатление производят.

Alexander A. Golubtsov

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Министр обороны России доложил президенту Владимиру Путину, что операция по спасению российского летчика сбитого в Сирии Су-24 успешно завершена. Об этом Шойгу заявил на заседании коллегии Минобороны, передает ТАСС. Штурман самолета доставлен на авиабазу Хмеймим живым и здоровым, добавил министр.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/25/11/2015/565577179a79475fcd680caa

Путин наградил погибшего командира Су-24 «Золотой Звездой» Героя России

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:n32e0o$q31$1...@dont-email.me...

> Вероятно, в этой местности в ближайшее время начнутся работы по
> строительству парковки.

Вы одобряете такое "строительство" ?

Миша

Разумеется, не мерял. Просто наврали.

kuzhon

Это не он - это методичка.

CF

Mikhail Kimmelman писал(а):
Я, кстати, ни на секунду не сомневаюсь, что Израиль в такой ситуации самолет тоже бы сбил. А не писал бы ноты протеста по дипломатическим каналам.

CF

GG

CN писал(а):
> Кривицкий жертва. Почитайте несколько лет украинские патриотические
> форумы, еще посмотрим кем вы станете. Там массовая деградация, просто
> страшно за людей.

Ну уж не страшнее, чем за русских, читающих русские патриотические форумы.

GG

ALich

Sergey Kubushyn писал(а):

> [...]
> причём совершенно невнятных.
>
> Сдаётся мне что ответ будет весьма резким и чувствительным...

Сейчас ничего особо не будет. Пока в Сирии идёт заваруха, больших телодвижений в отношении Турции предпринимать не будут.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Да что ж там сложного-то.

Всё просто, только надо определиться: придерживаться норм, озвученных в 2012 году (когда сбили пролетавший турецкий самолёт) или норм которые озвучили сейчас?

> Понятное дело, что русские будут врать, они врут всегда.
> Только им давно никто не верит.

Пральна. Верь госдепу: ракета попала когда самолёт был в Сирии, упал самолёт в Сирии.
остальное, собсно, неважно.

> Турки с ними пытались связаться по радио раз десять. И все это за десять секунд?

Ты знаешь, тут некоторые разногласия :)
причём разногласия у турецкого правительства и у военных .. гыгы. турецких военных, Карл!

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> А как ты смотришь на братскую помощь Турции братскому крымскотатарскому народу?

Ты не поверишь, я вру как обычно.
Но тут совру что я имею данную информацию, что называется, из первых рук.
Нахер не сдались турки местным татарам. То есть некоторое число буйных присутствует, но заметно поредело из-за утечки свидомых за кордон. Остальные вполне довольны положением дела, и костерят мудаков типа Кривицкого, которые за все украинские годы не удосужились легализовать татарский язык.

ALich

Alexander A. Golubtsov писал(а):
двое ранены - это ему на голову что-то упало, и пилоту истребителя вставили по самые помидоры???

уже даже американцы признали, что ракета попала на сирийской территории.

ALich

Alexander A. Golubtsov писал(а):
10 секунд - именно что на типовой скорости. там дистанция, в зависимости от места, от 2 до 3,5 км.

ALich

DvD писал(а):

> Судя по картам в интернете, не один раз он там пролетал.

Cудя по сообщениям, турки сразу после инцидента двумя вертолётами влетели в сирийское пространство, и сделали несколько кругов нам местом падения. местные аборигены начали по ним стрелять. время - не 10 секунд а полчаса как минимум.

Это интервенция? это достаточный повод для начала войны?

----
ТУРЦИЯ объявила об ударах по позициям YPG в Сирии
27 октября

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил, что турецкие вооруженные силы дважды атаковали позиции сирийских курдов, которых Анкара считает ответвлением Рабочей партии Курдистана (РПК), передает агентство Франс Пресс.

В интервью телеканалу A Haber Давутоглу заявил, что власти Турции ранее предупреждали членов сирийской курдской партии YPG не переправляться к западу от реки Евфрата, и если они это сделают, Турция будет атаковать.

"Мы ударили дважды", — заявил премьер Турции. Других подробностей проведения операции он не привел.

По данным агентства Ассошиэйтед Пресс, командование YPG подтвердило, что Турция дважды обстреляла позиции курдов в районе сирийского города Тель-Абьяд на севере страны в воскресенье.

CF

ALich писал(а):
Да, на сирийской территории. А что тебя, собственно, смущает? К вторжению советских войск на территорию Германии во время войны у тебя претензий нет? А почему к турецкой ракете есть?

CF

agil...@gmail.com

On Tuesday, November 24, 2015 at 3:55:20 PM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:

> Жанна Бичевская же предупреждала, что следующими после Крыма
> будут Босфор и Константинополь.
> https://www.youtube.com/watch?v=4Rs-Qg2F274

Вы, месье, еще Жириновского вспомните с его броском
на юг.

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message news:16567$349...@usenetnews.ru...

> Я, кстати, ни на секунду не сомневаюсь, что Израиль в такой ситуации
> самолет тоже бы сбил.

Как я понял, во избежание подобных ситуаций
стороны договариваются заранее о координационных
протоколах, механизмах и экстренной связи в том числе.

Мы с Россией договорились, так никто бы никого не сбивал.
А турки не захотели с Россией договариваться.
Что в принципе тоже понятно.

Миша

CF

Mikhail Kimmelman писал(а):
Да ну? Тебе напомнить, как Израиль в 1967 году атаковал американский корабль радиоразведки?

https://en.wikipedia.org/wiki/USS_Liberty_incident

CF

Mikhail Kimmelman

> Да ну? Тебе напомнить, как Израиль в 1967 году атаковал американский
> корабль радиоразведки?

Я ж не про тогда, а про сейчас. Как тогда было, я не знаю.

Миша

Alexander A. Golubtsov

ALich писал(а):
Немцы тоже:

Российский бомбардировщик Су-24 был сбит над сирийской территорией, пишет немецкое издание Bild, в распоряжении которого оказался секретный анализ Минобороны Германии, подготовленный для верховного командования НАТО.

В документе говорится: «Согласно полученной информации, российские самолеты вначале летели параллельно турецкой границе (на удалении примерно 10–15 км). Маневр влево привел к кратковременному вторжению в турецкое воздушное пространство (примерно 2–4 км, что эквивалентно 17 сек. полетного времени). Турецкие истребители F-16, по турецким данным, предупреждали самолеты несколько раз. Это подтверждается американскими источниками».

Минобороны Германии пришло к выводу, что российские самолеты действовали в качестве «воздушной поддержки» наступления сирийской армии на позиции повстанцев, которое происходило «примерно в 10 км к югу от места крушения». В немецком ведомстве также не верят, по сведениям Bild, в то, что российские пилоты преднамеренно нарушили турецкую границу.

В отчете Минобороны Германии отмечается: «Преднамеренное нарушение границы было не в российских интересах, потому что противоречит российским усилиям по созданию всеобщего антитеррористического альянса и ведет к ослаблению усилившихся политических позиций России». В НАТО также полагают, что нарушение турецкого воздушного пространства со стороны России произошло «случайно», отмечает Bild.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/25/11/2015/5655ca829a7947ce7bf34fbd

agil...@gmail.com

Турки не должны игнорировать то, что происходит в Сирии.
И в случившемся виноваты обе стороны. Россия потому, что
допускала нарушение границ Турции в прошлом и нарушила их и
в этот раз. Турция виновата в том, что не имела права сбивать
военный самолет, когда самолет уже покинул территорию Турции.
Однако какой то ответственный турок отдал приказ это сделать.
Перехватывать военный бомбардировщик чужой страны над чужой
территорией Турция тем более права не имела. Турция повела себя
как собака, доведенная человеком до отчаянья: собака огрызнулась и
укусила человека. С собаками надо быть поласковей. Впредь выход
из подобных ситуаций один: координировать действия по уничтожению
ИГИЛА в Сирии у турецких границ: в этом и Турция заинтересованна.
Иначе ИГИЛ не завтра-послезавтра будет в Стамбуле. И, уважаемые
зиУановцы, кто мечтает о военном конфликте России еще с какой-нибудь страной: успокойтесь, этого не будет в скором времени. Самолет это не
то, из-за чего может возникнуть конфликт. между странами.
Будьте реалистами.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Разумеется, не мерял. Просто наврали.

17 секунд, если верить госдепу.

и походу: мне тут из центра прислали готовую картинку.
https://pbs.twimg.com/media/CUl4_pvWoAAf7PQ.jpg

Mikhail Kimmelman

wrote in message

> из подобных ситуаций один: координировать действия
> по уничтожению ИГИЛА в Сирии у турецких границ: в этом
> и Турция заинтересованна.

Турция вроде ИГ крышует.

Ну и кроме того для них Сирия -- это их бывшая провинция,
"задний двор" и сфера интересов. Типа Украины для России.

Поэтому они с Россией и не договариваются о координации.

Миша

BT

On 11/25/15 1:42 AM, Const wrote:

> Отсутствие денег-то ?
> Приблизительно так же страшно, как и для западного.

> Что тут имеется в виду под фатализмом ?

Читайте Лермонтова.
А вообще сегодня в новостях пришло подтверждение. Бомбят так, что мама
не горюй, то есть строительство парковки началось. И, похоже, нифига ни
турков ни НАТО не боятся и наверняка летают через этот самый турецкий
пенис at will.

BT

On 11/25/15 1:41 AM, Const wrote:

> Вооот.
> А я успел до того, как русских там начнут бить на улицах.

Источники в Турции передают, что там не так все однозначно.

BT

On 11/25/15 4:19 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Вы одобряете такое "строительство" ?

Нет, конечно. Я - за мир во всем мире. То есть за переговоры со всеми,
кто хочет переговоров.
В данном же случае я просто работаю Кассандрой.

agil...@gmail.com

С огнем играете.

Без умолку безумная девица
Кричала:- Ясно вижу Трою, павшей в прах!
Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев,
Во все века сжигали люди на кострах!

https://www.youtube.com/watch?v=7-4cut4tShI

(Цэ) Сразу две классики.

BT

On 11/25/15 11:38 AM, agil...@gmail.com wrote:

> [...]
>
> Без умолку безумная девица
> Кричала:- Ясно вижу Трою, павшей в прах!
> Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев,

Я в курсе. А идейки куда прикажете девать? (с) тоже классика

В смысле, не поверю, что врешь?
Ну, я б поверил, но тут возникает "парадокс лжеца".

> [...]
> Остальные вполне довольны положением дела, и костерят мудаков типа
> Кривицкого, которые за все украинские годы не удосужились легализовать

А блокаду кто устроил? А свет кто оккупантам выключил?

Да-да, вам и Жириновского припомнят. Всех припомнят.

Не смеют крылья черные над родиной летать.

http://peaceinukraine.livejournal.com/364421.html

On 11/24/2015 9:46 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Сдаётся мне что ответ будет весьма резким и чувствительным...

http://oleg-leusenko.livejournal.com/3402331.html

agil...@gmail.com

Нет мозга => Своего мнения нет.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Я полагаю, что теперь просто явочным порядком легализуют Асада.
тупо заявят, что любой самолёт для полётов над Сирией должен быть согласован с законным правительством. иначе будет сбит без дополнительных предупреждений.
А туркам, учитывая что они регулярно бомбят курдов в Сирии и Ираке, думаю ещё отрыгнётся.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> А блокаду кто устроил? А свет кто оккупантам выключил?

Эээ. ты не уловил? Я тебе говорю - некоторые буйно-свидомые сбежали. вот они, вместе с нормально ебанутыми правосеками, и устроили бучу НА УКРАИНСКОЙ СТОРОНЕ.
к слову, электрики теперь пытаются восстановить энергоснабжение. ибо тут речь не только про "гуманизм" а про конкретные денюшки. вместо дохода за поставки, придётся платить штрафы и придётся тратиться на восстановление опор.

Вообще, очень большой вопрос зачем вообще устроили эту бучу на границе. Вот давай посмотрим - сумеют они вернуть такими вот выходками? нет. осложнят жизнь - да. добьются, что их будут называть ебанатами - да. вернут - нет.
просто мелкая месть из ревности. всё нормально.
Но в нормальных странах за доступ на рынки сбыта готовы вести войну! в нормальных странах, если хотят привлечь к себе, не гадят по мелочам а пытаются создать у себя более привлекательные (тавтология, да) условия. А вот с этим совсем плохо.
Я лично вижу только один смысл - буйных идиотов надо чем-нибудь занять. если в Донецке затишье, то надо идти протестовать против Путина и Крыма. иначе они пойдут протестовать против Порошенко.

On 11/25/2015 6:20 PM, ALich wrote:

> Я полагаю, что теперь просто явочным порядком легализуют Асада. тупо
> заявят,

Кто заявит - Россия? Россия, конечно, может заявлять все, что ей угодно,
только кто ее слушать будет?

> что любой самолёт для полётов над Сирией должен быть согласован
> с законным правительством. иначе будет сбит без дополнительных
> предупреждений.

Кем сбит, Россией? Щас. :-)

CF

BT писал(а):

> Читайте Лермонтова.

Лермонтов жил в хорошие времена. Уехал на Кавказ, и не видишь никого.

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.

> [...]
> не горюй, то есть строительство парковки началось. И, похоже, нифига ни
> турков ни НАТО не боятся и наверняка летают через этот самый турецкий

А сейчас за океан от них уедешь, и все равно достанут...

CF

https://www.youtube.com/watch?v=Vm1VT8b7MiQ

BT

On 11/25/15 4:42 PM, CF wrote:

> Лермонтов жил в хорошие времена. Уехал на Кавказ, и не видишь никого.

Любой земеля в курсе, что Лермонтов типа всегда живой.

CF

BT писал(а):
Ну да. И провидец.

CF

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):

> А блокаду кто устроил? А свет кто оккупантам выключил?

А кто, пардон, оккупанты, которым выключили свет?

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну да, а в реале крымские татары все как один за блокаду, отключение воды, отсутствие света и т.п., так?

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
И только США, вторгаясь и вмешиваясь во все конфликты, вызывают всеобщую любовь и уважение.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Я, кстати, ни на секунду не сомневаюсь, что Израиль в такой ситуации самолет тоже бы сбил. А не писал бы ноты протеста по дипломатическим каналам.

Российский ?
Да никогда в жизни.
Евреи, может быть, глупы, но ни разу не мудаки.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> wrote in message

> Турция вроде ИГ крышует.

Она вроде как крышует своих собственных турков,
которые волей судьбы оказались в Сирии.
И, как это принято, поддерживают отряды, которые
борются против Асада.

> Ну и кроме того для них Сирия -- это их бывшая провинция,
> "задний двор" и сфера интересов. Типа Украины для России.

> Поэтому они с Россией и не договариваются о координации.

А придется.

Ну и как там говорилось неоднократно, что Эрдоган
по стилю правления и прочим признакам - чисто Путин.

> http://peaceinukraine.livejournal.com/364421.html

Тут надо отметить, что автор заметки (равно как и цитирующий ее) -
полный и законченный идиот.
Всякое действие, особенно такого порядка и заметности,
обречено на то, что им кто-то будет недоволен.

Надо же, вот так систематически показывать, что ты дебил.
Это круто, Дима.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n368gh$f3g$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Она вроде как крышует своих собственных турков,

Одно другому не мешает.

> А придется.

Это вряд ли. Скорее Россия будет летать осторожнее.

Миша

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]
> А туркам, учитывая что они регулярно бомбят курдов в Сирии и Ираке, думаю ещё отрыгнётся.

Есть сильные подозрения, что туркам вообще п-ц.
Отсутствие русского туризма - это где-то так 5% gdp.

Русская подпитка курдам, которая наверняка будет очень сильной,
если Турция тут же за кулисами не падет на колени и не отсосет,
это просто конец турецкой жизни как мы ее знаем.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n369bg$f3g$9...@aspen.stu.neva.ru...

> Есть сильные подозрения, что туркам вообще п-ц.
> Отсутствие русского туризма - это где-то так 5% gdp.

Откуда эта цифра ?
А как же газопровод через Турцию в Европу в обход Украины ?

> Русская подпитка курдам, которая наверняка будет очень сильной,
> если Турция тут же за кулисами не падет на колени и не отсосет,
> это просто конец турецкой жизни как мы ее знаем.

Вот интересно, почему курдам так не везёт.

Миша

It is loading more messages.