Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

как считают трупы с вирусом

已查看 38 次
跳至第一个未读帖子

SB

未读,
2020年4月9日 14:45:302020/4/9
收件人
https://www.bizpacreview.com/2020/04/09/physician-state-sen-claims-feds-pressuring-doctors-to-inflate-covid-19-cases-reveals-7-page-doc-906488

“Last Friday I received a 7-page document that told me if I had an
86-year-old patient that had pneumonia but was never tested for
COVID-19, but some time after she came down with pneumonia we learned
that she had been exposed to her son who had no symptoms but later on
was identified with COVID-19, then it would be appropriate to diagnose
on the death certificate COVID-19,” he explained in an interview with
station KXJB.

В-общем, записывают все что могут притянуть тем или иным образом.

-СБ

999Vulcan

未读,
2020年4月9日 14:58:362020/4/9
收件人
и при этом всё равно undercount

Dmitry Krivitsky

未读,
2020年4月9日 15:06:062020/4/9
收件人
Все правильно записывают.
А вот за вот это вот "had pneumonia but was never tested" - вашего
Трампа расстрелять надо. Сразу после импичмента.

Sergey Kubushyn

未读,
2020年4月9日 15:22:572020/4/9
收件人
В тему:

https://www.foxnews.com/politics/ex-nyt-reporter-challenging-the-coronavirus-narrative

Весь этот [тщательно раздуваемый и поддерживаемый] коллективный психоз уже
практически разрушил экономику. Если мы из этого и выберемся, на что очень
бы хотелось надеяться, то ущерб, нанесённый этим "лекарством" уже сейчас
превосходит то, что человечество видело когда-либо. Он уже больше ущерба,
нанесённого обоими мировыми вместе взятыми и оправляться от этого удара мы
будем как самый минимум десятки лет. Если вообще выживем.

Никогда нельзя доверять командовать армией^W^Wуправлять страной каким-либо
учёным, будь то медики или ещё кто. Последствия такого управления
практически всегда будут губительными. Может они и спасут какое-то
количество тех, кто бы и так помер от чего-то другого, но вместе с тем
оставят после себя выжженную землю и погубят на порядки больше тех, кто бы
прекрасно жил без их борьбы за мир, после которой не останется камня на
камне. Даже если они действительно делают всё добросовестно а не занимаются
массивными фальсификациями и передёргиваниями, что мы наблюдаем сейчас
воочию. Всякие Церкви Глобального Потепления должны быть причислены к
террористическим организациям и бороться с ними надо даже серьёзнее чем со
всякими джихадистами.

P.S. Большинство госпиталей таки стоят пустые, за исключением нескольких
очагов инфекции, в которых они _временно_ переполнены. Все те срочно
наделанные всеми подряд вентиляторы будут выброшены на помойку за
ненадобностью если мы таки выживем на выжженной пустыне экономики и
сохранимся как страна. И эта, можно зуб давать что на фоне ужасающей
смертности от того страшного вируса смертность от других причин резко упала.
Практически настолько же, насколько сподобилась смертность от ужасного
вируса очередного гриппа.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

未读,
2020年4月9日 15:34:082020/4/9
收件人
On 4/9/2020 3:22 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Весь этот [тщательно раздуваемый и поддерживаемый] коллективный психоз уже
> практически разрушил экономику.

А помните еще недавно рассуждали - что демократам нужен какой нибудь
дизастер, чтобы не переизбрать Трампа?

Bye, Anatol

SB

未读,
2020年4月9日 16:25:292020/4/9
收件人
Давай уже тогда начнем с того, что Обаму с Байденом и Клиттари расстреляем.

-СБ

Sergey Kubushyn

未读,
2020年4月9日 16:41:382020/4/9
收件人
Вдогонку:

https://www.foxnews.com/media/physician-blasts-cdc-coronavirus-death-count-guidelines

Как и говорилось:

=== Cut ===
Jensen then told Ingraham that under the CDC guidelines, a patient who died
after being hit by a bus and tested positive for coronavirus would be listed
as having presumed to have died from the virus regardless of whatever damage
was caused by the bus.
=== Cut ===

Коменты тоже рекомендую -- в отличие от, прости г-ди, FNN и иже, фокс
единственное место, где они есть. Потому, кстати, туда сбегается и вся свора
либерстических троллей и всяких ЦГП -- им просто больше негде...

AVI

未读,
2020年4月9日 16:41:462020/4/9
收件人
On 4/9/20 8:22 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> массивными фальсификациями и передёргиваниями, что мы наблюдаем сейчас

Этот кустарь-одиночка, как всегда, ломится в открытую дверь.
Говорят, еще Наполеон уволил Лапласа с формулировкой "за то, что внес в
процесс управления дух анализа бесконечно малых".
Самое интерсное, что этому селюку и в голову не приходит, что всех
этих борцов с "глобальным потеплением", "коронавирусом" из "ученых"
просто использовали те, кому нужно было скрыть _собственные_ намерения.
Мол, "мы ученых слушаем - а вы что, в науку не верите?" Хотя наука
вообще не оперирует такой категорией как вера:

https://en.wikipedia.org/wiki/Nullius_in_verba

SB

未读,
2020年4月9日 20:09:392020/4/9
收件人
Что, аксиомы уже отменили?

-СБ

999Vulcan

未读,
2020年4月9日 20:15:522020/4/9
收件人
https://public.flourish.studio/visualisation/1812248

Covid vs. US Daily Average Cause of Death

Dmitry Krivitsky

未读,
2020年4月9日 20:18:492020/4/9
收件人
Ссылку Иванова я, естественно, не читал, но само понимание слова
"аксиома" в математике со времен Эвклида поменялось.

Dmitry Krivitsky

未读,
2020年4月9日 20:21:222020/4/9
收件人
On 4/9/2020 8:15 PM, 999Vulcan wrote:
> https://public.flourish.studio/visualisation/1812248
>
> Covid vs. US Daily Average Cause of Death

Это жульничество. Нужно считать не в целом по US, а конкретно по тем
местам, где есть эпидемия. В ваших ебенях ее, небось, нет.

CN

未读,
2020年4月9日 22:10:502020/4/9
收件人
On 4/9/2020 5:15 PM, 999Vulcan wrote:
> https://public.flourish.studio/visualisation/1812248
>
> Covid vs. US Daily Average Cause of Death

А Кубушин говорит, что не больше чем от гриппа.

Const

未读,
2020年4月9日 22:18:212020/4/9
收件人
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> https://public.flourish.studio/visualisation/1812248

> Covid vs. US Daily Average Cause of Death

А куда делась еще половина обычных смертей ?

А почему все остальные колонки стоят на месте ?
Каждый день от рака помирало ровно 1641 ?

999Vulcan

未读,
2020年4月9日 22:37:132020/4/9
收件人
Там всё написано

999Vulcan

未读,
2020年4月9日 22:37:542020/4/9
收件人
Правильно писать "кубушиз".

Надеюсь, самочувствие улучшается?

Dmitry Krivitsky

未读,
2020年4月9日 22:40:012020/4/9
收件人
On 4/9/2020 10:37 PM, 999Vulcan wrote:

> Там всё написано

Нет.

999Vulcan

未读,
2020年4月9日 23:14:072020/4/9
收件人
"vs. US Daily ***Average***"

AVI

未读,
2020年4月10日 00:33:362020/4/10
收件人
Вот жеш хамло! Ладно, специально для "чалябинского" быдла: никто не
заставляет принимать аксиому (аксиомы) на веру. Этот пролетарий мог бы и
сам попытаться в этом убедиться, садясь в машину вместо телеги или
включая электроплиту вместо разжигания костра.

Const

未读,
2020年4月10日 00:53:202020/4/10
收件人
Нет, ничего там не написано.

999Vulcan

未读,
2020年4月10日 09:14:172020/4/10
收件人
On Thursday, April 9, 2020 at 2:45:30 PM UTC-4, SB wrote:

а можно счиать и так:

https://news.tut.by/society/680044.html

История об умершем 36-летнем минчанине 8 апреля вышла на «Радыё Свабода». В материале было написано, что мужчине 4 апреля стало плохо на работе, его забрала скорая. К сожалению, спасти его не удалось. В свидетельстве о смерти, по словам родных, было указано, что у него была сердечно-легочная недостаточность, двусторонняя пневмония и инсульт. Когда тело забирали из морга, родным устно сказали, что у покойного был положительный анализ на коронавирус.
Родные покойного говорят, что ярких симптомов у него не было, только последние три дня перед смертью — небольшой насморк.

https://news.tut.by/society/680008.html

В Беларуси с начала вспышки зафиксирован 1981 случай коронавируса, 169 человек выздоровели. 19 пациентов с коронавирусом умерли, сообщает Минздрав в официальном телеграм-канале.

Накануне сообщалось о 1486 выявленных случаях заражения коронавирусом. Таким образом, прирост за сутки составил 495 человек. Это рекорд.

未读,
2020年4月10日 19:39:152020/4/10
收件人
On 4/9/2020 8:15 PM, 999Vulcan wrote:

> https://public.flourish.studio/visualisation/1812248

> Covid vs. US Daily Average Cause of Death

https://www.cnn.com/2020/04/10/health/coronavirus-not-leading-cause-of-death-us-trnd/index.html

Even though the coronavirus pandemic continues to take lives across the
United States, Covid-19 has not become the leading cause of death in the
nation, the Centers for Disease Control and Prevention confirmed to CNN.

"We have limited data on 2020 deaths by cause, and no final official
numbers yet for 2019, but we do know by looking at the final death
totals in 2018 for the two leading causes of death in the U.S., Heart
Disease and Cancer, there is no way that at this point COVID-19 comes
anywhere close to those totals," Lancashire said in the email.

He noted that between January and April in 2018, more than 234,000
people in the United States died of heart disease and nearly 199,000
died of cancer.

Bye, Anatol

Dmitry Krivitsky

未读,
2020年4月10日 19:52:492020/4/10
收件人
On 4/10/2020 7:39 PM, D wrote:

> https://www.cnn.com/2020/04/10/health/coronavirus-not-leading-cause-of-death-us-trnd/index.html

Они там взяли смертность ЗА ГОД.
И пишут, что ЗА ГОД от других причин умирает больше.
Они бы еще за сто лет взяли.
Эпидемия у нас пока еще год не продолжается.
Вот когда эпидемия продолжится ГОД - тогда пусть и берут смертность ЗА ГОД.

未读,
2020年4月10日 20:07:272020/4/10
收件人
On 4/10/2020 7:52 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

>>> https://public.flourish.studio/visualisation/1812248

> Они там взяли смертность ЗА ГОД.

Кака буква в "between January and April" тебе незнакома?

He noted that between January and April in 2018, more than 234,000
people in the United States died of heart disease and nearly 199,000
died of cancer.

> Эпидемия у нас пока еще год не продолжается.

Скосило тех кто и от гриппа бы умер, и заканчивается уже:

https://covid19.healthdata.org/united-states-of-america/new-york

1day since projected peak in daily deaths

Bye, Anatol
已删除帖子

Dmitry Krivitsky

未读,
2020年4月10日 20:24:412020/4/10
收件人
On 4/10/2020 8:07 PM, D wrote:

> Кака буква в "between January and April" тебе незнакома?

А. Ну значит я невнимательно читал.
Но все равно, в January у нас никакой эпидемии не было.

Const

未读,
2020年4月10日 22:03:212020/4/10
> [...]
> История об умершем 36-летнем минчанине 8 апреля вышла на ?Радыё Свабода?. В материале было написано, что мужчине 4 апреля стало плохо на работе, его забрала скорая. К сожалению, спасти его не удалось. В свидетельстве о смерти, по словам родных, было указано, что у него была сердечно-легочная недостаточность, двусторонняя пневмония и инсульт. Когда тело забирали из морга, родным устно сказали, что у покойного был положительный анализ на коронавирус.

И пневмония, и инсульт ?
Вот же везучий мужик.
А триппера у него ко всему этому празднику еще не было ?

DL

未读,
2020年4月11日 23:13:272020/4/11
收件人
On 10/04/2020 05:22, Sergey Kubushyn wrote:
> Никогда нельзя доверять командовать армией^W^Wуправлять страной каким-либо
> учёным, будь то медики или ещё кто. Последствия такого управления

Они и не управляют.
Это не они управляют.
0 个新帖子