Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

анжуйское

14 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

somnambulic

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 22:43:0114.02.2014
уже в который раз беру. вкусное черт побери. что там про него атос
говорил?

BT

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 23:12:5214.02.2014
On 2/14/14, 8:43 PM, somnambulic wrote:
> уже в который раз беру. вкусное черт побери. что там про него атос
> говорил?

Один за всех, все за одного?

danilow

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 00:25:4915.02.2014
15.02.2014 7:43, somnambulic пишет:
> уже в который раз беру. вкусное черт побери. что там про него атос
> говорил?

Что-то мне подсказывает, что "вкусным" может быть только типа "портвейн
три семерки". Или анжуйское это напиток того же порядка?

Sergey Babkin

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 00:52:0615.02.2014
On 02/14/2014 07:43 PM, somnambulic wrote:
> уже в который раз беру. вкусное черт побери. что там про него атос
> говорил?

Вроде в него Портос макал печенье?

-СБ

CN

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 02:23:3615.02.2014
Не Портос, а Пуаро.

Const

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 02:24:5515.02.2014
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> уже в который раз беру. вкусное черт побери.

А головушка как ?
Или это завтра ?

somnambulic

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 11:12:4015.02.2014
стал бы я его второй раз брать если голова.

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 13:10:3815.02.2014
On 2/14/2014 10:43 PM, somnambulic wrote:
> уже в который раз беру. вкусное черт побери. что там про него атос говорил?

"Каналья трактирщик. Опять подсунул анжуйское..."
А я его сколько ни брал -- никак не нравилось. Я и плюнул.

somnambulic

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 13:16:4815.02.2014
http://www.klwines.com/detail.asp?sku=1128558

— Мы прислали вам вино?
— Да разве вы забыли? Знаете, слабенькое вино с анжуйских виноградников!
— Да, я понимаю, какое вино вы имеете в виду.
— Вино, которое вы предпочитаете всем остальным.
— Разумеется, когда у меня нет ни шампанского, ни шамбертена.
— Ничего не поделаешь! За неимением шампанского и шамбертена, придется
вам удовольствоваться анжуйским.
— Так вы, значит, выписали анжуйское вино? Ну и лакомка же вы,
д'Артаньян! — сказал Портос.

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 13:34:1815.02.2014
Это другое. А Атос говорил вот то. По "каналья трактирщик" ищется легко.

wendy

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 13:41:2515.02.2014
так и то и другое ищется. я думал что они анжуйское квасили когда
сидели в каком-то бастионе с флагом и отстреливались.

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 14:02:4215.02.2014
Ну да. Тогда вот его трактирщик им и подсунул. Если я правильно помню.
Вместо шампанского.
Правда, дальше по тексту получается, что есть какой-то отдалённый
шанс спутать одно с другим. Что мне совершенно непонятно.
Может, это не такое анжуйское, как мы думаем, а игристое какое-нибудь?

somnambulic

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 14:12:5415.02.2014
значит не изменила память…

шамбертен бургундское, причем не из слабеньких. я думаю дюма просто сам
был в жопу когда писал.

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 14:32:0815.02.2014
Не понял. При чём тут оно?

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 15:19:1415.02.2014
On 2/15/2014 1:34 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]

Это их пытались отравить

=== cut ===
Глава 12. АНЖУЙСКОЕ ВИНО
=== cut ===
«Господин д'Артаньян!
Господа Атос, Портос и Арамис устроили у меня пирушку и славно
повеселились, но при этом так нашумели, что комендант, человек очень
строгий, заключил их под стражу на несколько дней. Тем не менее я
выполняю данное ими приказание и посылаю вам дюжину бутылок моего
анжуйского вина, которое пришлось им весьма по вкусу. Они просят вас
выпить это вино за их здоровье.
=== cut ===
И д'Артаньян побежал к двум гвардейцам, с которыми он сдружился
больше, чем с остальными, чтобы пригласить их распить с ним чудесное
анжуйское вино, присланное из Виллеруа.
Оказалось, однако, что один из гвардейцев был кем-то приглашен на этот
вечер, а другой на следующий, поэтому пирушку назначили на послезавтра.
Придя домой, д'Артаньян отправил все двенадцать бутылок вина в
походный гвардейский буфет, приказав тщательно сохранить их
=== cut ===
Когда час пиршества наступил, оба гостя явились, заняли свои места, и
длинный ряд блюд выстроился на столе. Планше прислуживал с салфеткой,
перекинутой через руку, Фурро откупоривал бутылки, а Бризмон — так звали
выздоравливающего — переливал вино в стеклянные графины, так как в нем
был какой-то осадок — должно быть, от тряской дороги. Первая бутылка
этого вина оказалась на дне несколько мутной. Бризмон вылил подонки в
стакан, и д'Артаньян разрешил ему выпить их, так как бедняга был еще
очень слаб.
=== cut ===

— В конце концов, какое нам дело до того, откуда взялось это вино! —
сказал Портос. — Попробуем и, если оно хорошее — выпьем.
— Напротив, — возразил Атос, — не будем пить вино, которое пришло
неизвестно откуда.
Д'Артаньян бросился бежать к буфету, три мушкетера и оба гвардейца
последовали за ним.
Первое, что увидел д'Артаньян, войдя в столовую, был Бризмон,
корчившийся на полу в жестоких судорогах.
=== cut ===

Bye, Anatol

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 15:23:5215.02.2014
On 2/15/2014 1:34 PM, Sericinus hunter wrote:

> Это другое. А Атос говорил вот то. По "каналья трактирщик" ищется
> легко.

=== cut ===
— Прикажете дать вам сдачи, господин офицер? — спросил хозяин.
— Нет. Прибавь только две бутылки шампанского, а остальное пойдет за
салфетки.
Дело оказалось не таким прибыльным, как трактирщик думал сначала, но
он наверстал свое, всучив четырем участникам завтрака две бутылки
анжуйского вина вместо шампанского.

Yury Mukharsky

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 16:38:4315.02.2014
Сдается мне что тогда шампанское еще не было игристым.

Юра

somnambulic

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 16:45:4715.02.2014
http://wap.dumania.borda.ru/?1-0-40-00000056-000-0-0

как все запутано… на бастионе говорят было шампанское.

somnambulic

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 16:46:1515.02.2014
+1

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 18:16:4815.02.2014
А красным оно могло быть? А то всё равно получается, что анжуйское было белое.

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 18:40:1215.02.2014
On 2/15/2014 6:16 PM, Sericinus hunter wrote:

=== cut ===
История, рассказанная Дюма, посвящена приключениям д’Артаньяна и его
друзей в период между 1625 и 1628 годами.
=== cut ===
Легенда гласит, что в августе 1693 года монах Дом Пьер Периньон принес
настоятелю монастыря новое творение своих рук: белое вино с пузырьками
газа.
C тех пор Периньон задался целью - довести метод изготовления этого
напитка до совершенства.
Чтобы воплотить свой замысел в жизнь, монаху понадобилось более 40 лет.
В Россию творение "шампанского монаха" попало в 1780 году.
=== cut ===

> А красным оно могло быть? А то всё равно получается, что анжуйское
> было белое.

Почему бы и нет?

Rosé des Riceys and Coteaux Champenois are non-sparkling (still) wines,
typically light in body and high in natural acidity. They offer a
glimpse of how wines from Champagne might have been before the sparkle
we know today.

Rose de Riceys wines are an exception to the norm in the French wine
region of Champagne. These still pink wines made from Pinot Noir grapes
are produced in the commune of Riceys, at the far southern end of
Champagne.

The Coteaux Champenois appellation is an exception in Champagne, as its
wines are still, not sparkling, and mostly red. The appellation covers
red, white and rose wines, but the latter two are made in only very
small quantities.

Bye, Anatol

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 18:58:0115.02.2014
On 2/15/2014 6:40 PM, D wrote:

> [...]
> Чтобы воплотить свой замысел в жизнь, монаху понадобилось более 40 лет.
> В Россию творение "шампанского монаха" попало в 1780 году.

Да, это всё объясняет.

> Почему бы и нет?

Ну, тоже верно.

Andre Zuban

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 19:48:0115.02.2014
On Saturday, February 15, 2014 6:16:48 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> А красным оно могло быть? А то всё равно получается, что анжуйское было белое.

Оно и сейчас есть - blanc de noirs. Правда, оно розовое получается.
Но из красного винограда.

Андрей Зубань

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 20:00:2715.02.2014
On 2/15/2014 7:48 PM, Andre Zuban wrote:

> Оно и сейчас есть - blanc de noirs. Правда, оно розовое получается.
> Но из красного винограда.

Чёрт. Мушкетёры резко упали в моих глазах.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 20:10:2015.02.2014
"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message news:6aTLu.34435$Oq5....@fx10.iad...

> Да, это всё объясняет.

Дюма (или кто там писал за него) писал эту книгу через
200 лет после описываемых в ней событий, и мог иметь
очень смутное представление о винах, существовавших
200 лет назад.

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 20:44:3315.02.2014
Не думаю. Двести лет -- не такой уж и большой срок. Особенно
для человека образованного и интересующегося историей.
Вы вот наверняка же знаете прекрасно, что было в Харькове
двести лет назад.

Б.B.Шитов

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:05:5215.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да, пусть расскажет, какое шампанское было в Харькове
двести лет назад.

---
Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от вирусов avast!

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:11:0215.02.2014
On 2/15/2014 10:05 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:_JULu.458191$m_6.2...@fx25.iad...

> Да, пусть расскажет, какое шампанское было в Харькове
> двести лет назад.

Отмолчится, я думаю. Как всегда бывает, когда не в бровь,
а в глаз.

Б.B.Шитов

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:13:5815.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я вообще-то Вам в глаз целился. :-)

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:20:0315.02.2014
On 2/15/2014 10:13 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3%VLu.316426$Z94....@fx26.iad...

> Я вообще-то Вам в глаз целился. :-)

А. Да? Виноват. Не понял. Исправлюсь.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:35:1315.02.2014
"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message news:3%VLu.316426$Z94....@fx26.iad...
Что? Разумеется, я не имею ни малейшего представления о
винах в Харькове 200 лет назад.

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:40:0915.02.2014
Да хрен с ним, с винами. Вы мне так и не ответили про дозу
калия. Как математик.

Sergey Babkin

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 01:26:3316.02.2014
> [...]
> шанс спутать одно с другим. Что мне совершенно непонятно.
> Может, это не такое анжуйское, как мы думаем, а игристое какое-нибудь?

Анжуйское натурально игристое. Но менее пузырястое, чем шампанское.

-СБ
0 новых сообщений