Посаженный Гагариным кедр спилили в День космонавтики в Сочи

Alexandr B.

или квинтэссенция эпохи п\п ....

http://www.gazeta.ru/social/news/2016/04/26/n_8558039.shtml

В Сочи в День космонавтики, 12 апреля, спилили посаженный в 1961 году
местными жителями вместе с первым космонавтом Юрием Гагариным кедр. Об
этом сообщает «Кавказский узел».

По данным издания, разрешение на спил было получено от директора УЛПХ
города Андрея Терехова. Считалось, что дерево может упасть на дом, рядом
с которым росло.

«Этот кедр выстоял не одну бурю в Сочи. И по его корням видно, что
никакого угрожающего наклона он не имел. Стоял ровно. Просто кому-то он
помешал, возможно, поставить очередной ларек и поэтому пал жертвой», —
сказала член Географического общества Алла Юсупова.

Однако, по словам председателя ТОСа (Территориальное общественное
самоуправление) «Гагаринский» Игоря Виноградского, разрешения на спил
никто так и не увидел.

http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/281467/

ALich

Дебилы пишут, дебилы переписывают..
Кавказский узел, нах..

Гагаринский кедр так и стоит у памятника Гагарину.

Отбой.

Alexander A. Golubtsov

Alexandr B. писал(а):
В новостях говорили, что спелили даже не кедр, а лиственницу. А "гагаринский" кедр как стоял, так и стоит. Правда, это не тот кедр, который сажал лично Гагарин, тот саженец не прижился и осенью того же года на то же место посадили новый, который прижился и который называют "гагаринским".

Страна-фейк.

agil...@gmail.com

On Wednesday, April 27, 2016 at 3:57:28 AM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:

> Страна-фейк.

Только не говорите мне, месье, что Мордара не существует и его Толкиен
придумал.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Страна-фейк.

расскажи нам про свидетельство о рождении президента.
поржём.

О, отличная идея. Давай обсудим.
Вот у некоторых президентов не то что свидетельство о рождении, а даже
родители фальшивые:
http://royallib.com/read/felshtinskiy_yuriy/korporatsiya_rossiya_i_kgb_vo_vremena_prezidenta_putina.html#163808

Там многабукав, но я начало процитирую:
------------------
Альтернативная биография

9 марта 2000 г. при взлете в Шереметьевском аэропорту в Москве
разбился самолет "Як-40", на борту которого находилось девять человек:
президент холдинга "Совершенно секретно" Артем Боровик, глава холдинга
АО "Группа Альянс" чеченец по национальности Зия Бажаев, два его
телохранителя и пять членов экипажа.
"Як- 40", около года назад арендованный Бажаевым у Вологодского
авиапредприятия через столичную авиакомпанию "Аэротекс", должен был
вылететь в Киев. В сообщении комиссии по расследованию происшествий на
воздушном транспорте говорилось, что вологодские авиатехники перед
взлетом не обработали самолет специальной жидкостью против обледенения,
а его закрылки были выпущены всего на 10 градусов при необходимых для
взлета 20 градусах. Между тем утром 9 марта в Шереметьево было всего
четыре градуса мороза, без осадков. И обрабатывать самолет жидкостью
"Арктика" не было необходимости. Кроме того, "Як-40" без проблем можно
было поднять в воздух и при выпущенных на 10 градусов закрылках:
удлинился бы разбег и взлет стал бы "ленивым". Судя по тому, что самолет
рухнул примерно в середине взлетной полосы, которая в Шереметьево имеет
длину 3,6 км, разбег у самолета был штатный -около 800 м.
Сразу же после гибели Боровика и Бажаева в СМИ было высказано
предположение, что катастрофа не была несчастным случаем и что саботаж
самолета организовали российские спецслужбы. Дело в том, что Боровик
(через Бажаева) в эти дни и недели активно собирал материал о детстве
Путина, причем публикация этого материала должна была состояться 12
марта 2000 г., перед самыми президентскими выборами. Что же собирался
опубликовать Боровик? Чем были так встревожены Путин и те, кто продвигал
его к власти?
Боровик располагал информацией о том, что настоящей (биологической)
матерью Путина является не Мария Ивановна Путина (Шеломова), 1911 г.
рождения, а совсем другая женщина - Вера Николаевна Путина, 1926 г.
рождения, уроженка города Очёра (Пермской области), по сей день
проживающая в селе Метехи Каспского района Грузии, примерно в часе езды
от Тбилиси. С трех до девяти лет жил в Метехи и нынешний президент
России Владимир Владимирович Путин.

> О, отличная идея. Давай обсудим.

Я тут вижу только один предмет для обсуждения,
как тебя удалось довести до такого состояния.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
относительно катастрофы самолёта вот тут подробно расписано, с деталями
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=17
как обычно, сначала "шишки" задержались а потом торопливая спешка. в условиях плохой погоды и ледяного дождя.

> [...]
> проживающая в селе Метехи Каспского района Грузии, примерно в часе езды
> от Тбилиси. С трех до девяти лет жил в Метехи и нынешний президент

Ну даже предположим что действительно его мать там.
Это хоть что-то меняет?
Вот в отношении Обама и его места рождения есть прямые законодательные регулировки. а тут что, объясни ?

Зато Обама не взрывал самолеты с теми, кому не нравится его
свидетельство о рождении.
Кстати, о самолетах. А как тебе новости о том, что в польском самолете,
который разбился под Смоленском, трупы были несве^W^W^W трупы подменили?
http://www.mk.ru/incident/2016/04/08/smi-soobshhili-o-podmene-ostankov-pogibshikh-v-samolete-kachinskogo.html

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
То есть ты нихуя ничего не объяснил, набросил дерьма на вентилятор и крутанул тухес.

> Зато Обама не взрывал самолеты с теми, кому не нравится его
> свидетельство о рождении.

Если ты намекаешь на Як-40, то его никто не взрывал. Даже в самый разгар заговорщичества, предполагали что в самолёт залили некачественное топливо, из-за чего сдохли движки.
Это не взрыв.

> Кстати, о самолетах. А как тебе новости о том, что в польском самолете,
> который разбился под Смоленском, трупы были несве^W^W^W трупы подменили?
> [...]

А ещё я могу найти статью где говорится про гелий, который распылили перед аэродромом.
Хуета полная.
Читай финанльные отчёты поляков, у них все трупы прошли проверку на ДНК.

Я тебе отвечаю твоими же методами. Все, чем ты тут занимаешься - это
наброс дерьма. Если ты не хочешь вести дискуссию в таком стиле - не
начинай первый.
Ты-то ведь тоже, вместо ответа по существу, заговорил о свидетельстве о
рождении.

> Если ты намекаешь на Як-40, то его никто не взрывал. Даже в самый разгар
> заговорщичества, предполагали что в самолёт залили некачественное
> топливо, из-за чего сдохли движки.
> Это не взрыв.

Какая разница.
В общем, любит гебня самолеты.
Кстати, о самолетах. И о сабже, то есть Гагарине. А ты в курсе о версии,
как гебня организовала катастрофу самолета, в которой погиб Гагарин?

> А ещё я могу найти статью где говорится про гелий, который распылили
> перед аэродромом.
> Хуета полная.
> Читай финанльные отчёты поляков, у них все трупы прошли проверку на ДНК.

Читай приведенную мной ссылку. Были недавно и другие статьи на эту тему
- мне сейчас лень ссылки искать, но там какой-то очень большой процент
трупов подменили.

On 4/29/2016 12:10 AM, Const wrote:

> Я тут вижу только один предмет для обсуждения,
> как тебя удалось довести до такого состояния.

Ну давай обсудим.
Какие у тебя есть по этому поводу вопросы?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ага. Пролистай повыше, поищи кто запостил лопату говна: "Страна-фейк."
Мне Россия тоже не нравится, но я не дебил, и предпочитаю более адекватные аргументы.
А проживая в Германии, вижу что для моей страны гораздо бОльшую опасность представляют США а не Россия.

> Какая разница.
> В общем, любит гебня самолеты.

разумеется, 9/11 устроила гебня. мне это тоже раз снилось.

> Кстати, о самолетах. И о сабже, то есть Гагарине. А ты в курсе о версии,
> как гебня организовала катастрофу самолета, в которой погиб Гагарин?

жена Гагарина даже заявила в интервью одной газете, что были подозрительные проблемы с охотничьими патронами. коробку патронов, оставшуюся в сарае, отдала какому-то родственнику. а тот пошёл охотиться на зайцев, и попытался дуплетом снять ушастого... две осечки... и вот тут, когда обычный охотник пытается спешно перезарядить ружьё, этот охотник просто опустил ствол, и тут бахнули оба выстрела. если бы он переломил ружьё - был бы пиздец.
это было рассказано на полном серьёзе.

Более подробную информацию про этот эффект я узнал буквально 5 лет назад.

> Читай приведенную мной ссылку. Были недавно и другие статьи на эту тему
> - мне сейчас лень ссылки искать, но там какой-то очень большой процент
> трупов подменили.

Ты непролазный ебанат. Как ты себе представляешь подмену трупов, если поляки провели полное ДНК-обследование?
Вот здесь даже указан список претензий, твоих фантазий тут не наблюдается.
https://en.wikipedia.org/wiki/2010_Polish_Air_Force_Tu-154_crash#Final_accident_report

Ну так это-то было прямо связано с предыдущим обсуждением. В отличие от
твоих набросов.

> Мне Россия тоже не нравится, но я не дебил,

Еще и какой!

> [...]
> тут, когда обычный охотник пытается спешно перезарядить ружьё, этот
> охотник просто опустил ствол, и тут бахнули оба выстрела. если бы он

Нет, я не об этом.
Ссылочку дать?

> Более подробную информацию про этот эффект я узнал буквально 5 лет назад.

> Ты непролазный ебанат. Как ты себе представляешь подмену трупов, если
> поляки провели полное ДНК-обследование?

"10 апреля министр обороны Польши Антоний Мацеревич заявил, что
правительство Дональда Туска сфальсифицировало отчет по авиакатастрофе
под Смоленском."
http://www.vz.ru/news/2016/4/18/806027.html

> Вот здесь даже указан список претензий, твоих фантазий тут не наблюдается.

Это не мои фантазии, это фантазии польских официальных лиц.
http://news24ua.com/90-procentov-tel-zhertv-smolenskoy-katastrofy-byli-podmeneny-zamestitel-genprokurora-polshi
"Не меньше 90 процентов тел жертв смоленской катастрофы были подменены,
и в Польше нашли грубые ошибки в документации. Об этом заявил Марек
Пасенек, заместитель польского генпрокурора."

Vladimir Naboka

29.04.2016 17:44, Dmitry Krivitsky пишет:

> [...]
> и в Польше нашли грубые ошибки в документации. Об этом заявил Марек
> Пасенек, заместитель польского генпрокурора."

Патамушта можа даже настоящие не померли, а их упекли в гулаг и даже пытали.
А каких бомжей подлОжили вместо.

Обращался ли ты за помощью к психическим врачам ?

> Зато Обама не взрывал самолеты с теми, кому не нравится его
> свидетельство о рождении.

Точно не взрывал ?

> Какая разница.
> В общем, любит гебня самолеты.
> Кстати, о самолетах. И о сабже, то есть Гагарине. А ты в курсе о версии,
> как гебня организовала катастрофу самолета, в которой погиб Гагарин?

К врачу, срочно.

> Читай приведенную мной ссылку. Были недавно и другие статьи на эту тему
> - мне сейчас лень ссылки искать, но там какой-то очень большой процент
> трупов подменили.

Да-да.
Ты, главное, не волнуйся.
И поскорее к медикам.

> К врачу, срочно.

http://www.proza.ru/2014/12/31/661

Это уже совершенно другая тема. Мы еще первую не обсудили. Тема, которую
ты предлагал, выше: как меня довели до такого состояния. Итак: ты
действительно не понимаешь, как?

Надо сказать, что если ты если это всё серьезно,
то ты действительно законченный мудак и псих.

Что, впрочем, хорошо согласуется с твоими другими позициями
и выступлениями.

Alexandr B.

> [...]
> и в Польше нашли грубые ошибки в документации. Об этом заявил Марек
> Пасенек, заместитель польского генпрокурора."

т.е. "В катастрофе погибли все находившиеся на его борту 96 человек — 88
пассажиров и 8 членов экипажа[4][6], в их числе президент Польши Лех
Качиньский, его жена Мария Качиньская, а также известные польские
политики, почти всё высшее военное командование и общественные и
религиозные деятели[4][7]."

пусть 100 для ровного счета. Т.о. только 10 были теми кем и должны были
быть ?!
Это для девочек по вызову легко накрутить, но для "высшее военное
командование и общественные и религиозные деятели", которых
все знали в лицо !?
А почивший Качиньский в это 10-ке или вне еЯ ?
Что стоит провести повторное ДНК ?! Ведь тела всё же уже в ПНР,
а не в Смоленске. Начните наконец с малого и дешевого: землекопы
в ПНР еще не перевелись или все в Лондоне сантехниками записались?