Englishman in California

Anton Antonov

In no particular order что бросилось в глаза/нос/уши/etc за две недели и
две тысячи миль.

1. ЛА весь пропах травой. Такое ощущение, что ее курят все и везде.
2. СФ какой-то странный. За пару дней захотелось сделать снимок
от силы десяток раз.
3. Похоже у водителей трудности с пониманием правила keep right.
На трассе 80% машин будут ехать в очередь в левой полосе при свободной
правой, и оставшиеся 20% будут из нее выскакивать и обгонять всех справа.
При наличии трех и более полос самая скоростная - крайняя правая.
Ну прям как в UK, осталось только руль переставить.
4. Плакаты на заправках Arco "We now accept credit cards" выглядят слишком
свежими, чтобы висеть там с 80х прошлого века.
5. Заправочные колонки не подозревают о существовании иностранных кредиток -
хотят почтовый индекс. Приходится ходить до кассы для предоплаты.
6. Практически полное отсутствие приличных лагеров в барах. В наличии обычно
помои типа бадлайта и короны. Всякие местные крафтовые IPA почему-то
подаются охлажденными.
7. Погода позволяет жить только в узкой полосе, где уже не побережье,
но еще не пустыня.
8. В баре глухой аризонской деревни вторым вопросом после "where are you from"
сразу же последовал "how do you deal with muslims there".
9. Там же legal alcohol limit определется вопросом "are you still OK?".
10. Чаевые бы как-нибудь ограничить по сумме сверху. При счете в ресторане
больше 600 баксов, платить еще и чаевых больше сотни кажется малоразумным.
Миньет же в обслуживание не входит.

Антон

ГМ

On Thursday, July 11, 2019 at 1:27:41 PM UTC-4, Anton Antonov wrote:
> 5. Заправочные колонки не подозревают о существовании иностранных кредиток -
> хотят почтовый индекс. Приходится ходить до кассы для предоплаты.

Это ответка за чипованные карточки.

> 8. В баре глухой аризонской деревни вторым вопросом после "where are you from"
> сразу же последовал "how do you deal with muslims there".
> 9. Там же legal alcohol limit определется вопросом "are you still OK?".

Это хорошо, это правильно.

Anton Antonov

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:
AA> In no particular order что бросилось в глаза/нос/уши/etc за две недели и
AA>две тысячи миль.

И еще несколько:

11. Количество сахара что в десертах, что в соках превышает всякие
разумные пределы. Вплоть до невозможности употребления.
12. Google maps отдельными местами показывает текущую скорость,
а иногда еще и разрешенную скорость на данном участке.
13. Спидометр в прокатном ниссане показывал честную скорость, а не
завышенную на 10% как в европейских машинах. Ну либо гугл тоже
показывал завышенную :)

Антон

Anton Antonov

ГМ <gmal...@gmail.com> wrote:
>Это ответка за чипованные карточки.

Почему не сделать как везде - сначала заправил, а потом платишь? Что
за недоверие к клиентам такое.

>Это хорошо, это правильно.

На удивление у дочки ID спрашивали очень редко, хотя она выглядит молодо.

Антон

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:
> 12. Google maps отдельными местами показывает текущую скорость,
> а иногда еще и разрешенную скорость на данном участке.

Ну, это давно пора.

> 13. Спидометр в прокатном ниссане показывал честную скорость, а не
> завышенную на 10% как в европейских машинах. Ну либо гугл тоже
> показывал завышенную :)

Ничего не понял.

А что, это про 10% серьезно ?
И никто их еще не засудил ?

ГМ

On Thursday, July 11, 2019 at 1:52:41 PM UTC-4, Anton Antonov wrote:

> [...]
> 12. Google maps отдельными местами показывает текущую скорость,
> а иногда еще и разрешенную скорость на данном участке.

Waze наше всё.

999Vulcan

On Thursday, July 11, 2019 at 3:25:00 PM UTC-4, ГМ wrote:

> Waze наше всё.

Waze - это уже давно гугл, и все его немногие интересные фичи уже переползли в Maps, так что терпеть Waze'овский преступный интерфейс нет никаких причин

somnambulic

On 7/11/19 10:12 AM, Anton Antonov wrote:
> 3. Похоже у водителей трудности с пониманием правила keep right.

это еще что, некоторые поворачивают направо при красном светофоре.

somnambulic

ты кстати не заметил что все как дебилы ездят с неправильной стороны дороги?

ALich

somnambulic пишет:
Я в Ирландии во время разговора с таксистом встретил яростную ненависть именно к американцам.
Типа, остальные люди как люди, или нормально понимают ситуацию, а кто не хочет понимать те берут такси.
А вот американцы такие-сякие, в эропорту обязательно надо взять машину напрокат. И вот особенно стрёмно с утра - постоянно выезжают на дорогу, даже не представляя что может быть левостороннее движение.

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Ничего не понял. А что, это про 10% серьезно ?

Это то что я видел на своих машинах и на прокатных в Европе.
Я считал, что это норма и очередное изобретение каких-нибудь борцов
с превышением скоростей.

C>И никто их еще не засудил ?

Видимо никому не надо. Встроенные навигаторы скорость не показывают.
Гугл тоже только-только начинает. Это же надо какой отдельный tomtom
возить и по нему сверять.

Антон.

Anton Antonov

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> [...]
s>это еще что, некоторые поворачивают направо при красном светофоре.

то есть следуют правилам. а keep right видимо западло соблюдать.

Антон

Anton Antonov

s>ты кстати не заметил что все как дебилы ездят с неправильной стороны дороги?

По городу да. А по трассе, как я и писал - по правильным полосам.
Встаешь в правую и спокойно всех обезжаешь. Даже перестраиваться не надо.

Антон

somnambulic

ааа так это все британские туристы...

Anton Antonov

s>ааа так это все британские туристы...

А местным очень стыдно перестроиться в правую полосу, когда едешь limit-10?
Неужели вашим ментам деньги совсем не нужны?

Anton

somnambulic

там местные тоже были? ты вроде все уже объяснил... теперь опять
непонятно. может это местные, но выходцы из юкей?

Bidmaker

Const пишет:
Абсолютно серьезно, причем - засуживать, по-моему, даже и не пытались - это типа для безопасности вождения, чтобы не превышали случайно по рости (официальные заявления автопроизводителей).

--
Bidmaker

Bidmaker

Anton Antonov пишет:
??? Яндекс.карты поставь :-)

--
Bidmaker

ГМ

Во Флориде такая же фигня. Но там, мне кажется, есть еще корелляция с возрастом. Чем старше бабулька, тем левее полоса.

YuraS

Если бы только во Флориде...
Я так понимаю, что failure to keep right является нарушением только в
некоторых штатах.

Anton Antonov

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

Y>Если бы только во Флориде...
Y>Я так понимаю, что failure to keep right является нарушением только в
Y>некоторых штатах.

Да дело не в нарушении, а в культуре вождения. Если меня догнали в крайней полосе,
я постараюсь пропустить его, как только будет возможность. И тут так себя ведут 95%
водителей. Остальные видимо американские туристы.

Антон

On 7/12/2019 5:04 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ну да
> в особо пидарских типо нужерсэ и кало-форния
>
> прецтавь ты едешь в правой
> на дорогу выскакивает ПОЦ. или кракадил-олень.

А ты представь: едешь ты в левой, а перед тобой едет крокодил-олень со
скоростью speed limit минус двадцать.

YuraS

On 7/12/2019 9:39 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А ты представь: едешь ты в левой, а перед тобой едет крокодил-олень со
> скоростью speed limit минус двадцать.

Он этого представить не может. У них там, кстати, все очень быстро
ездят. Я буквально был очарован средней (!) скоростью на I-95 где-то в
районе 80. Это между Джексонвиллем и Портом Канаверал.

On 7/12/2019 5:05 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ну и все
> чимадан, вакзал, иди соси королевский хуй

А разве у их королевы он есть?

> 1776 форева

somnambulic

яйца точно есть, может и хуй имеется.

Это всё очень зависит от штата.

В своё время я даже перестал читать Вову Патрушева, после того
как он агрессивно стал защищать своё право ехать в левом
ряду с limit-10.

У нас это существенно менее распространено.
И иногда за это даже наказывают.

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

> Это то что я видел на своих машинах и на прокатных в Европе.
> Я считал, что это норма и очередное изобретение каких-нибудь борцов
> с превышением скоростей.

Say again, как вы там истинную скорость определяете ?

> Видимо никому не надо. Встроенные навигаторы скорость не показывают.

Я могу легко придумать с десяток сценариев, которые приведут
к неприятностям или авариям.

> Гугл тоже только-только начинает. Это же надо какой отдельный tomtom
> возить и по нему сверять.

Если эти сравнения базируются на томтомах, то я бы поостерегся.

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:
C>Say again, как вы там истинную скорость определяете ?

Я на это обратил винимание, когда ездил с внешними навигаторами
типа томтома и гармина.

C>Я могу легко придумать с десяток сценариев, которые приведут
C>к неприятностям или авариям.

А у вас встроенные в машины навигаторы показывают текущую скорость?

C>Если эти сравнения базируются на томтомах, то я бы поостерегся.

Почему? Несрабатывавающие камеры (это такие желтые коробочки на обочинах
дорог, которых у вас тоже нет) скорее подтверждают правильность томтома.

Антон

DvD

On 7/11/2019 1:12 PM, Anton Antonov wrote:

> 10. Чаевые бы как-нибудь ограничить по сумме сверху. При счете в ресторане
> больше 600 баксов, платить еще и чаевых больше сотни кажется малоразумным.
> Миньет же в обслуживание не входит.

А как ты насчитал "больше сотни"?
15% со стоимости _еды_ плюс по доллару за каждый дринк является
абсолютно приемлемым везде в США.

Anton Antonov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

D>А как ты насчитал "больше сотни"?
D>15% со стоимости _еды_ плюс по доллару за каждый дринк является
D>абсолютно приемлемым везде в США.

Разве так считается? Я везде 18-20% платил, как рекомендуется в интернете.
Даже в барах, где кроме выпивки ничего не заказывал. И в тех местах, где уже
прямо в чеке печатают суммы для чаевых в 15-18-20% для math challenged,
я не замечал, чтобы это вычислялось только со стоимости еды.

Антон

DvD

За наливание простого алкоголя (пиво, вино, бурбон итд) давать бармену
больше чем доллар-полтора - невиданное расточительство. Если он тебе
реально мешает коктейль - тогда 15% ОК.

Прямо в чеке сумму для чаевых печатает автомат, не разбирающий что
именно ты там пил и ел.

Я уж молчу про вариант "взять в ресторане целую бутылку". Оно у них уже
с наценкой 100-200% - ты хочешь ещё больше половины розничной цены того
вина заплатить за "сервис по выниманию пробки"? Ну хозяин-барин.

У меня лично одно исключение - если это приятное _местное_ заведение,
куда я собираюсь приходить постоянно - даю типов больше, нефиг отношения
портить.

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

> Я на это обратил винимание, когда ездил с внешними навигаторами
> типа томтома и гармина.

Я бы не стал им доверять.

> А у вас встроенные в машины навигаторы показывают текущую скорость?

У меня не показывает.

> Почему? Несрабатывавающие камеры (это такие желтые коробочки на обочинах
> дорог, которых у вас тоже нет) скорее подтверждают правильность томтома.

Не знаю, не верю я томтомам.
А у камер, поди, есть порог, который очевидно выше, чем спид-лимит.

Хм.
Я вот этих тонкостей никогда не знал.
И всегда думал, что со всего счета.

Вот не надо вот этой популяризации 20%.
У нас очень жестко.
15% - это за очень хороший сервис.

YuraS

Аналогично. Впрочем, я никогда особо и не пьянствовал в местных заведениях.

Alexei Rezanov

On 07/11/2019 10:12, Anton Antonov wrote:
> [...]
>
> 6. Практически полное отсутствие приличных лагеров в барах. В наличии обычно
> помои типа бадлайта и короны. Всякие местные крафтовые IPA почему-то
Просто ты, видимо, не имел достаточно времени, чтобы исследовать этот
момент.
(Вспоминая себя, радующегося bud light по $1 в Пенсильвании.)

В местных пивоварнях, которых пруд пруди, полно всего, и даже есть очень
приличное. Даже не побоюсь порекомендовать конкретные имена вроде Barrel
Republic, там около полусотни тапов, в том числе местных, на любой вкус.

А вот насчет преимуществ теплого IPA не стану говорить. Тут у нас
коренные разногласия.

On Sat, 13 Jul 2019 18:20:15 -0700, Const wrote:

> Я бы не стал им доверять.

С чего бы им не доверять.

> Не знаю, не верю я томтомам.
> А у камер, поди, есть порог, который очевидно выше, чем спид-лимит.

Известно, что есть. 5.

Юра

Anton Antonov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

D>Прямо в чеке сумму для чаевых печатает автомат, не разбирающий что
D>именно ты там пил и ел.

Как это не разбирает? Это задачка по программированию для подготовительной
школы. Более того, смотрю на чек из бара. Идут строчки с названиями напитков,
ниже идут они же суммированные по типу: Beer $N, Wine $M. А еще ниже
gratuity calculations 18%-20%-22% на всю сумму. Раз они знают, что это пиво
и вино, то могут догадаться, что мы их пили, а не ели.

В другом чеке из бара suggested tips вообще посчитаны для 20%-22%-25%.
Какие там 15% нафиг.

Антон

Anton Antonov

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:

AR>Просто ты, видимо, не имел достаточно времени, чтобы исследовать этот
AR>момент.

Я же не сказал, что полное отсутствие. Но в 8 барах из 10 будут бад, миллер и корона.
Если знать или специально искать то конечно можно найти. Мы даже пивбар с немецкими
лагерами on tap нашли в ЛА.

AR>А вот насчет преимуществ теплого IPA не стану говорить. Тут у нас
AR>коренные разногласия.

Кто сказал про теплый? Приличные эли и биттеры подаются чуть прохладнее комнатной
температуры.

Антон

Anton Antonov

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

Y>Аналогично. Впрочем, я никогда особо и не пьянствовал в местных заведениях.

Конечно, я теперь понимаю почему у вас нет культуры паб-кроллов. Зашли в бар
на пару пива - счет на сотню баксов. Конечно проще взять пару сикспаков и на
бэкярд.

Антон

On 7/14/2019 1:39 PM, Anton Antonov wrote:

> Как это не разбирает?

Зачем? :-)

> В другом чеке из бара suggested tips вообще посчитаны для 20%-22%-25%.
> Какие там 15% нафиг.

В pестоpане:
- Официант, счет!
- Пожалуйста!
- А это что такое?
- Где?
- Вот тут. Написано в конце: «Чашка кофе — 12,
Получилось — 50, итого — 300.
Что значит — «получилось»?
- Ну… Значит, не получилось…

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

On 07/14/2019 10:48, Anton Antonov wrote:

> Я же не сказал, что полное отсутствие. Но в 8 барах из 10 будут бад, миллер и корона.
Предположу, что путешественники не особо заморачиваются выбором пива.
Сам в Канаде не испытывал энтузиазма от Миллера, хотя на западном берегу
Honey Dew очень понравился.
В скобках - наиболее близкое в их Liquor Stores - Ricciardo's Red, но в
нем отсутствует какой-то magic ingredient.

> Если знать или специально искать то конечно можно найти. Мы даже пивбар с немецкими
> лагерами on tap нашли в ЛА.
А как они назывались, не вспомнишь? Спрошу в следующий раз.

> Кто сказал про теплый? Приличные эли и биттеры подаются чуть прохладнее комнатной
> температуры.
Т.е. по американским понятиям, теплыми, хе-хе.
Тут все охлаждается до дивной температуры, примерно +5C.
Не считая с Ямайского Red Stripe который кроме как ледяным невозможно пить.

Alexei Rezanov

On 07/14/2019 10:39, Anton Antonov wrote:
> В другом чеке из бара suggested tips вообще посчитаны для 20%-22%-25%.
> Какие там 15% нафиг.
Это wishful thinking.
Наплюй.

YuraS

Что, купил Jump to Conclusions Mat на распродаже? :)

DvD

On 7/14/2019 1:48 PM, Anton Antonov wrote:

> Я же не сказал, что полное отсутствие. Но в 8 барах из 10 будут бад, миллер и корона.
> Если знать или специально искать то конечно можно найти. Мы даже пивбар с немецкими
> лагерами on tap нашли в ЛА.

Надо иметь на телефоне Untappd, тогда не будет проблемы в любой точке
мира найти поблизости нормальное заведение с нормальным пивом.

DvD

On 7/14/2019 3:44 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Предположу, что путешественники не особо заморачиваются выбором пива.

У меня лично наоборот. Вынужден тут был неделю околачиваться в Коламбус,
Огайо - тот городишко славится пивоварнями. Посетил три разных,
попробовал местные сорта. Путешественники, что не особо заморачиваются
видимо вообще пиво не любят.

DvD

On 7/14/2019 1:39 PM, Anton Antonov wrote:
А в окрестностях Times Square специально для удобства туристов рестораны
включают 18% типов в счёт сразу. Скромно мелким шрифтом называют их
Gratuities, а внизу крупно добавляют привычные всем линеечки, куда
вписываются типы. Там написано "Additional tips". Невнимательные лохи
соответственно платят 39% в среднем.

DvD

On 7/14/2019 1:53 PM, Anton Antonov wrote:
Да ладно сотня. Даже в супердорогом Манхэттане в happy hour непафосное
пиво по 5-7 баксов. Пафосное и без happy hour - десятка. Ясен пень
дороже чем в туманном альбионе, но "пара пива" пива на рыло выливается в
15-25 баксов. Пусть даже по аппетайзеру на рыло - всё равно и полтинник
с носа не получается.

Anton Antonov

AR>А как они назывались, не вспомнишь? Спрошу в следующий раз.

https://www.bruhauslosangeles.com/

Anton

Anton Antonov

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

Y>Что, купил Jump to Conclusions Mat на распродаже? :)

Просто логика. В заведениях ты не пьянствовал, на улицах у вас нельзя,
только бэкярды и остаются :)

Антон

Alexei Rezanov

Там аутентичные немецкие бабы, их в Leavenworth хватает.

Anton Antonov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
D>дороже чем в туманном альбионе, но "пара пива" пива на рыло выливается в
D>15-25 баксов. Пусть даже по аппетайзеру на рыло - всё равно и полтинник

Надо было ехать в Манхеттен в хаппи час значит. Я же не придумываю.
Зашли мы в Batch&Brine в Лафайете. Мне два пилснера по 12, дочке два
сидра по 14 и жене два пино-нуара по 16. Плюс таксы и чаевые. Сотня с
чем-то. Я же не знал, что за выпивку можно 20% не доплачивать.
В том баре, что я Резанову кинул, немецкие лагеры по 8-10 баксов за 0.33.
А в самом дорогом пабе Лондона честная пинта (а не 16 унций) будет 6.5 фунтов.

Антон

Alexei Rezanov

On 07/14/2019 14:12, DvD wrote:
> Надо иметь на телефоне Untappd, тогда не будет проблемы в любой точке
> мира найти поблизости нормальное заведение с нормальным пивом.
Не все энтузиасты, он первым делом захотел логин, за что немедленно был
послан нах.

Alexei Rezanov

Бро, я с тобой 100% за, но видишь ли, есть еще барышни, которые
отчего-то не ценят.

Anton Antonov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

D>Надо иметь на телефоне Untappd, тогда не будет проблемы в любой точке
D>мира найти поблизости нормальное заведение с нормальным пивом.

Кто же знал. Разбаловались мы тут, думали что там тоже будет разнообразие
местного интересного.

Антон

Anton Antonov

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]
D>Gratuities, а внизу крупно добавляют привычные всем линеечки, куда
D>вписываются типы. Там написано "Additional tips".

Бруклинцы придумали?

Антон

Anton Antonov

AR>Там аутентичные немецкие бабы, их в Leavenworth хватает.

Ничего не понял. Баб не видел, официанты - мужики и без немецкого акцента.

Антон

Anton Antonov

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
AR>Не все энтузиасты, он первым делом захотел логин, за что немедленно был
AR>послан нах.

О, я только что там же остановился.

Антон

YuraS

On 7/14/2019 5:46 PM, Anton Antonov wrote:

> [...]
> сидра по 14 и жене два пино-нуара по 16. Плюс таксы и чаевые. Сотня с
> чем-то. Я же не знал, что за выпивку можно 20% не доплачивать.

Это прямо какие-то стадионные цены.

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:

> С чего бы им не доверять.

С того же, с чего производителям автомобилей.

Кстати, я вспомнил, у меня нанятый в Испании бимер с навигационкой
таки показывал текущую скорость.
И она полностью совпадала со спидометром.

> Известно, что есть. 5.

Это шо, у вас там штрафуют по камерам за 5+ ?
Оуеть.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Это прямо какие-то стадионные цены.

Да это ж поганый NY-NY.
Там еще и не так могут.
Что жителям Лондона должно быть на самом деле привычно,
там точно такое же говно.

DvD

Ну, барышням вино или коктейль. Я довольно мало видел breweries где не
было бы ничего кроме пива.

DvD

> [...]
> сидра по 14 и жене два пино-нуара по 16. Плюс таксы и чаевые. Сотня с
> чем-то. Я же не знал, что за выпивку можно 20% не доплачивать.

В happy hour у них тоже по-божески.
https://mk0batchandbrinmf2bi.kinstacdn.com/wp-content/uploads/2019/02/happy-hour.pdf

Да и не в happy hour что-то в меню не те дикие цены, что ты привёл. Пива
дороже 9 баксов не видать. Загадка природы

https://mk0batchandbrinmf2bi.kinstacdn.com/wp-content/uploads/2019/02/BB_DRINKMENU_041119.pdf

DvD

> Да это ж поганый NY-NY.

Ты ошибся Костя. Это поганый LA

> Там еще и не так могут.
> Что жителям Лондона должно быть на самом деле привычно,
> там точно такое же говно.
>
> ---
> Const

DvD

Да оно есть. Везде. Вы видимо по стандартным tourist traps прошлись.

Вот где фошызды. А ты все - Украина, Украина...

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Ты ошибся Костя. Это поганый LA

Как это кто-то давно писал, в Америке есть два города, NYC and LA.

Alexei Rezanov

Виноват, это я нечаянно ткнул в Октоберфест, а потом пошли личные
ассоциации.

SB

On 7/14/19 11:51 AM, D wrote:

> Зачем? :-)

> В pестоpане:
> - Официант, счет!
> - Пожалуйста!
> - А это что такое?
> - Где?
> - Вот тут. Написано в конце: «Чашка кофе — 12,
> Получилось — 50, итого — 300.
> Что значит — «получилось»?
> - Ну… Значит, не получилось…

Кстати, чаевые правильно считаются с суммы ДО налогов.

-СБ

ГМ

Во Франции это просто разновидность дорожного налога.

On Sun, 14 Jul 2019 18:03:45 -0700, Const wrote:

> С того же, с чего производителям автомобилей.

Какое отношение они имеют к прозиводителям автомобилей? Телефонам тоже не
доверять?

> [...]
> таки показывал текущую скорость.
> И она полностью совпадала со спидометром.

> Это шо, у вас там штрафуют по камерам за 5+ ?

Это у Вас там. У нас, впрочем, тоже.

Юра

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> [...]

C> таки показывал текущую скорость.
C> И она полностью совпадала со спидометром.

C> Это шо, у вас там штрафуют по камерам за 5+ ?

бают что в швейцарии за +2

--
Slawa Olhovchenkov

ГМ

On Thursday, July 11, 2019 at 3:40:35 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> Waze - это уже давно гугл, и все его немногие интересные фичи уже переползли в Maps, так что терпеть Waze'овский преступный интерфейс нет никаких причин

Да, я тоже.

Anton Antonov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

D>Ты ошибся Костя. Это поганый LA

Ты тоже ошибся. Это East Bay

Anton

Anton Antonov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

D>В happy hour у них тоже по-божески.
D>https://mk0batchandbrinmf2bi.kinstacdn.com/wp-content/uploads/2019/02/happy-hour.pdf

Счастливые часы подходят, когда ты знаешь места и ходишь туда регулярно.
Мы же туристы. Когда были рядом, тогда и зашли.

D>Да и не в happy hour что-то в меню не те дикие цены, что ты привёл. Пива
D>дороже 9 баксов не видать. Загадка природы
D>https://mk0batchandbrinmf2bi.kinstacdn.com/wp-content/uploads/2019/02/BB_DRINKMENU_041119.pdf

Ну вот. На вино я правильно цену запомнил, на сидр она в меню вообще не
указана, он у них меняется. Пилснер да, в меню дешевле чем я помнил. Может я
тогда его три выпил, а не два. Ошибка в пределах погрешности.

Антон

> Какое отношение они имеют к прозиводителям автомобилей?

Ими пользуются в автомобилях ?
Для того же, что и родная нав-система ?

> Это у Вас там. У нас, впрочем, тоже.

Нет, у меня этого НЕТ.

DvD

Глядя с нашего берега вся Южная Калифорния едина :)

On 7/11/2019 1:39 PM, Anton Antonov wrote:
> 12. Google maps отдельными местами показывает текущую скорость,
> а иногда еще и разрешенную скорость на данном участке.

Я думаю, это не географией обусловлено, а просто постепенно начинает
появляться. Совсем недавно ещё не было. Во Франции и в России я вот буквально
только что тоже такое видел.

999Vulcan

о, живой!

Я три года назад видел в Испании в родной бимерской системе.
Еще оно показывало, когда будет разрешен обгон по встречной,
что было необыкновенно полезно.

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Я три года назад видел в Испании в родной бимерской системе.
C> Еще оно показывало, когда будет разрешен обгон по встречной,
C> что было необыкновенно полезно.

в италии бимер показывал текущее ограничение и умел его крректировать в случае дождя.
ну кроме текущей скорости, разумеется.

--
Slawa Olhovchenkov