день рождения

Historically speaking, empires on average last for around 250 years, after which they tend to either slowly . or very, very quickly . fall apart due to overreach and internal conflict. Somewhat ominously, the 250th birthday of America is coming up in 2026.

⁹⁹⁹√ulcаn

> Historically speaking, empires on average last for around 250 years, after which they tend to either slowly . or very, very quickly . fall apart due to overreach and internal conflict. Somewhat ominously, the 250th birthday of America is coming up in 2026.

где-то это на днях уже пробегало

"Malcom Kyeyune is a freelance writer living in Uppsala, Sweden"

ты теперь за смирнова олега дик-лайновича выступаешь?

> Historically speaking, empires on average last for around 250 years, after which they tend to either slowly . or very, very quickly . fall apart due to overreach and internal conflict. Somewhat ominously, the 250th birthday of America is coming up in 2026.

Сколько там уже Китай существует?

Когда я вижу чела, который заявляет, что он голосует
за "расизм, фашизм, бандитов, убийство, отсутствие закона,
за уничтожение образования" потому что ему "эстетически
неприятна альтернатива" - goddamn.

Это даже не диклайн, это просто пц.

А чел этот - попросту ДЕБИЛ.
Причем настоящий такой.

Шо, кривицизм закономерно перешел в простое
непонимание текстов и понятий ?

Впрочем, я и раньше подозревал, что какая-то часть
кривицизма связана с некоторым поражением лобных долей.

Расскажи, чего именно я не понимаю.
Китай - империя или нет?

А когда ты видишь человека, который вообще не голосует без каких бы то
ни было уважительных причин - что ты об этом человеке думаешь?

CF

Да причины у Окраинца достаточно шкурные, присяжным он быть не хочет.

CF

Я же говорю: это не уважительная причина.

1. что у него есть уважительные причины.
2. смотрю, за что он агитирует.
3. смотрю на собеседника, который занимается "а ты негров линчуешь"
и тоже делаю выводы.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Да причины у Окраинца достаточно шкурные, присяжным он быть не хочет.

На самом деле, до того, как вся эта карловщина началась,
помимо присяжных у меня была мысль о том, что я на
самом деле не вполне вправе решать.
Потом, под влиянием непрерывно творящейся хни и
демократических преступлений, исчезла.

Вы меня еще доведете до цугундера (голосования).

> Я же говорю: это не уважительная причина.

Пошел нахер, крыса.

Недействие не является преступлением и даже морально
порицаемым не вполне.

Агитирование за преступников - является.

В контексте сказанного выше - нет.
Разумеется.
Что буквально КАЖДОМУ недебилу должно быть
понятно исходно.

К тому же, там есть слова "on average".

> В контексте сказанного выше - нет.

Почему?

> Разумеется.

Почему?

> Что буквально КАЖДОМУ недебилу должно быть
> понятно исходно.

Почему?

> К тому же, там есть слова "on average".

Что там у нас с Российской империей?
(Только не вздумай начать рассказывать, что её больше нет.)

Sergey Babkin

С 1940-каких-то годов.

Ну тогда США существуют с прошлого года, когда вашего Трампа скинули. :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

а ещё больших букв у тебя нет? чтобы лучше твою истерику передавали?

Милай, что с тобой ?
Это не истерика, это подчеркивание величины дебилизма
этих людей.

Sergey Babkin

Вот ты очевидно не в курсе, что в 1920-40-х годах, между тем как скинули
императора и как утвердились коммуняки, никакого единого Китая не было. Было
множество отдельных государств.

А что ты думаешь про великого императора Цинь Шихуан(ди)?
Между прочим, 460 конфуцианских учёных велел закопать живьём - тебе
должно понравиться.

Sergey Babkin

То была другая империя. Их в Китае было несколько. Как и периодов независимости.

-СБ

media

Ну почему сразу дебил?
Может быть, он вполне умный и сознательный враг.

Потому что и себе тоже яму роет.

Суп Лебедушка

Приглашения в присяжные рассылают по данным из DMV.

Sergey Babkin

Мне, помнится, прислали через какое-то очень небольшое время после получения
гражданства.