Re: кто там изображал невинную простату "ах ну и как же бурисма тырила бабло с бюджета"?

On 11/13/2019 2:40 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> вот прямо щас Elise Stefanik of NY детально проясняет в прямом эфире.
> а кенты поддакивают.
> ну тоись один канкретный Кент.

Делать мне, что ли, нечего, всякую фигню смотреть. Давай, пересказывай.

> [много букв]

Не вижу в этой цитате объяснения, как именно были украдены деньги.
Вижу голословные утверждения.
Пиздеть - не мешки ворочать.

Да ты, когда тебе надо, вообще ниуя не видишь.
А надо тебе почему-то исключительно, когда ебут твоих социалистических
друзей и твоих нацистских друзей.
И тщательность твоя, и педантичность, и разум - всё мгновенно
исчезает, как будто и не было их никогда.

В остальное время, ты (как и все остальные демократы) видишь
вообще ВСЁ, даже чего не было.

On 11/13/2019 9:42 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> перевод для тех кто нихт ферштейн
>
> голословные выдумки под присягой
> о том что бурисма тырила бабло из украинсково буджета,
> фбр, аглицкие пацаны и ворлд банк выяснили куда это бабло было спрятано,
> в обамские времена

Будет чего сказать по существу - приходи.

sergiy...@gmail.com wrote:

> [...]

> все.
> переводи мне 200 баксов,
> публикуй видо извенений перед Оркаинцом (хахаха какой я жэстокий)

Сейчас мы увидим другое видео.
Видео Кривицкого, вихляющего жопой в попытках отрицать очевидное
и всем известное и без всяких там показаний.

Told ya.

sergiy...@gmail.com wrote:
> ищо смищная републиканская тема: быстро позадавать обличающие вопросы и отдать две минуты Йордану с Охио.
> и тот сразу - эй Тэйлор, все твои "показания" это пересказ туалетных сплетен? ты ж сам ничо не слышал, и с трампом ваще не базарил? ну ты блин баба базарная!

> получает очередные две минуты
> эй Тэйлор, все твои "показания" это пересказ через пять человек? и тебе не стыдно что ты ахаха "Star Witness"?

> снова очередные две минуты
> и Тайлор такой - Эта невыносима! я хачу самоубицца как Эпштейн! Хилари памаги!

Imagine, если бы всё было бы по-честному и защите действительно
дали бы право вызывать свидетелей.

А ведь если дойдет до Сената - оно ж так и будет.
Я бы на респовском месте реально бы довел до Сената.
Это ж, бля, вообще какой- цирк будет, никакой даже Кривицкий не сравнится.

GM

On Wednesday, November 13, 2019 at 11:00:17 PM UTC-5, Const wrote:

> Imagine, если бы всё было бы по-честному и защите действительно
> дали бы право вызывать свидетелей.

Костики не умеют играть честно, не их стиль.

Собственно если бы это было как обычное уголовное производство, то дело бы еще прокурор выкинул на помойку, ласково сказав оперативникам
- Да, а что у нас с PC? Малява от свистуна? Так, так... Вжопу. Вы зачем мертвый труп кусали за хуй вставными челюстями? Идите все на хуй.
- Но у нас 40 тысяч "свидетелей", аж из самого госдепа!
- Возьмите их с собой.

GM

On Thursday, November 14, 2019 at 8:19:23 AM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:
> кстати мудила с чикаги там заявил
> "hearsay это хорошо и правильно! это надежнее чем прямые свидетели! это новая юридическая риальность!!"

Завидую, по-хорошему. Есть же у кого-то время смотреть этот поганый цирк.

GM

On Friday, November 15, 2019 at 1:48:12 PM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:
> Мерзкий Трамп уволил Йобановичь.
> абидил девущку.
> (с сохранением зарплаты)
> вот она истинная причина Инпичьмента!!

Печорский суд восстановит!

GM

On Friday, November 15, 2019 at 1:39:43 PM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:
> смотреть эту Йобановичь я отказываюсь

Еще какая-то чалупа нарисовалась.

On 11/15/2019 1:48 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> Мерзкий Трамп уволил Йобановичь.
> абидил девущку.
> (с сохранением зарплаты)
> вот она истинная причина Инпичьмента!!

Она так и не сказала, что натворила.

Bye, Anatol

sergiy...@gmail.com wrote:
> смотреть эту Йобановичь я отказываюсь

Твой же посол, запорошенковский, майдановский.

А не залупа ли она, просто так политкорректно оформленная ?

putinh...@gmail.com

On Friday, November 15, 2019 at 8:05:21 PM UTC-8, Const wrote:

> Твой же посол, запорошенковский,

схуяли это он "запорошенковский", если он всякую "антикоррупционную" пиздоту пригревал и защищал (зачастую откровенно эфесбешную, типа "бородатой женщины" а.к.а. лещенко)?