mob

Песков назвал .чушью и неправдой. информацию о возможной
мобилизации в России 9 мая.
Наверное, объявят 10-го. С утра.

⁹⁹⁹√ulcаn

В пять.
Начнут ломиться в двери.

cranequinier

Знакомый мальчик призывного возраста, до последнего времени живший в
Крыму (папа там торговал отжатой землёй) сейчас сидит в Израиле ждёт
паспорта, на который потрачено уже дохрена бабла на взятки. Сначала
очень ерепенился, говорил чё за фигня, у меня все друзья попрятались OK.
Потом притих. Из восьми друзей шестерых уже забрали. От четырёх ничего
не слышно много дней.

Рассказывает бабушка мальчика, с которой мы тесно общаемся.

Вроде по российским законам юношу прямо с улицы не могут никак засунать
в действующую армию, могут только в учебку. А мобилизация бывает только
в войну при нападении на РФ внешнего врага и только отслуживших.
Но по российским законам вроде и президентом нельзя 20 лет быть.

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

Дак Воронеж же уже в огне.
Не говоря уже про погрузившуюся в эротическое путешествие Москву.

cranequinier

Вопрос про нападение на хуйлостан понятно что не стоит вообще: Украина
совершенно очевидно агрессивно нападала под Чернобаевкой, восемь раз.

Интересен вопрос про то, кого будут брать. Только отслуживших до 27 лет?
Или скажем студентов-белобилетников?

В лугандоне смели всех мужиков от 18 до 60, и большинство уже закопали.
Даст ист Русский мир. Ну, в хуйлостане наверное всё-таки будет не так. А
как?

K.N.

YuraS

Мы сегодня это с EPAMовцами обсуждали. Военное положение - как
предусловие мобилизации - подразумевает закрытие границ. А там уже
пофигу, какого цвета у тебя билет.

⁹⁹⁹√ulсаn

в РБ тоже будет призыв?

«Город не для семейных». Айтишник уехал в Тбилиси, но вернулся в Минск

https://news.zerkalo.io/life/13733.html

Почему вернулся домой? В Тбилиси был некомфортный уровень жизни после
Минска. Там нет детских площадок во дворе, тротуаров, нормальных
пешеходных зон без машин, чтобы можно было отпустить ребенка и не
бояться, что будет лететь очередное авто. Там ездят не по правилам, а
кто как умеет. Мне кажется, Грузия удобна для путешествий, но не для
жизни семей с детьми.

Перед тем как вернуться в Беларусь, аккуратно спросил у коллег, что они
думают. Оказалось, мысль вернуться домой была у многих. Семейные
айтишники увидели: в Тбилиси и Батуми не очень комфортно живется.
Некоторые стали возвращаться.

Но раз у меня есть идея пожить за рубежом, планирую поехать в Албанию.
ИП в Грузии открыл, теперь можно работать свободно и удаленно, получая
зарплату на грузинский счет.

Правда, есть ощущение, что даже из Албании придется вернуться в Беларусь
по финансовым и другим вопросам.

===

ну поедет украину воевать. дон

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:
> Вроде по российским законам юношу прямо с улицы не могут никак засунать
> в действующую армию, могут только в учебку. А мобилизация бывает только

Очевидно, что сначала в учебку.
А уже только потом в действующую армию.

⁹⁹⁹√ulсаn

после обеда?

CF

На марше сухим пайком дадут.

CF

On 5/4/2022 12:59 PM, cranequinier wrote:

> Знакомый мальчик призывного возраста, до последнего времени живший в
> Крыму

А он отжатие Крыма поддерживал?
Если да, то пусть идёт теперь нахуй в армию.

> (папа там торговал отжатой землёй)

А, ну тогда пусть в любом случае идёт нахуй в армию.

> сейчас сидит в Израиле

Понаехали тут.

CF

Не только поддержал, но и profited from it. Не правда ли, Новик?

> Понаехали тут.

Где за взятку подтвердил еврейство. Не правда ли, Новик?

CF

On 5/4/2022 3:50 PM, CF wrote:

> На марше сухим пайком дадут.

В штабном вагоне капитан Сагнер заявил, что, согласно
маршруту, они, собственно, должны бы уже быть на галицийской
границе. В Эгере им обязаны выдать для всей команды на три дня
хлеба и консервов, но до Эгера еще десять часов езды, а кроме
того, в связи с наступлением за Львовом, там скопилось столько
поездов с ранеными, что, если верить телеграфным сообщениям, ни
одной буханки солдатского хлеба, ни одной банки консервов
достать невозможно. Капитан Сагнер получил приказ: вместо хлеба
и консервов выплатить каждому солдату по шесть крон семьдесят
геллеров. Эти деньги выдадут при уплате жалованья за девять
дней, если капитан Сагнер к этому времени получит их из
бригады. В кассе сейчас только двенадцать с чем-то тысяч крон.

Bye, Anatol

cranequinier

On 5/4/2022 3:02 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А он отжатие Крыма поддерживал?

Я думаю ему было похуй.

> Если да, то пусть идёт теперь нахуй в армию.

Он выбрал (получив от папы втык) репатриацию на историческую родину.
У него там давно все родственники кроме бабушки.

> А, ну тогда пусть в любом случае идёт нахуй в армию.
> Понаехали тут.

Завидовать дурно, братан.
Вот если бы ты был настоящим еврейским евреем, ты бы тоже не торчал в
Бруклине сисадмином, как последний гой, а нарубив бабла на ком не жалко
жалко жил бы в земле обетованной в комфорте и достатке.

Хотя конечно по сравнению с Вулахом и ты молодец. Еврей на H-1 это как
грузин на Запорожце.

K.N.

Message has been deleted

cranequinier

В этом месте меня посетило предвидение. Чего это мы все недооцениваем
Великого Путина, с одной ногой на небе?

9-го мая он придумает что-то новое и красивое. Эээ... Создаст Народное
Ополчение, куда запишет сразу весь Народ?
Введёт во всех ВУЗах обязательный курс "Оперативно-Тактическая География
Юга России", практикум сдавать к середине июня?

Может просто объявить юридически незаконным распад СССР, а себя -
Председателем Президиума Совета Министов. Это было бы самое изящное.
Заодно решится вопрос с НАТО в Прибалтике.

K.N.

On 5/4/2022 9:41 PM, cranequinier wrote:

> Я думаю ему было похуй.

Ну тогда пусть идёт в армию, и всем будет похуй, когда его убьют.

> Он выбрал (получив от папы втык) репатриацию на историческую родину.

Он выбрал Россию в 2014. Там его историческая родина.

On 5/4/2022 9:48 PM, cranequinier wrote:

> В этом месте меня посетило предвидение. Чего это мы все недооцениваем
> Великого Путина, с одной ногой на небе?

Одна нога на небе будет, когда на Кремль бомба упадёт.

Данилов

05.05.2022 0:02, Dmitry Krivitsky пишет:
В Израиле тоже надо в армии служить. Но это, конечно, кошерно ы отличие
от...

invest...@gmail.com

четверг, 5 мая 2022 г. в 08:41:31 UTC+7, cranequinier:

> [...]
> Бруклине сисадмином, как последний гой, а нарубив бабла на ком не жалко
> жалко жил бы в земле обетованной в комфорте и достатке.

не знаю никого, кто бы остался в израиловке - практически все кто мог перебрались в итоге в США, а те кто могли сразу ехали в США и в израиловку даже не пробовали

On 5/5/2022 7:58 PM, invest...@gmail.com wrote:

> не знаю никого, кто бы остался в израиловке

Полный Израиль тех, кто остался в Израиле.
(Искать в гугле: численность населения Израиля.)

⁹⁹⁹√ulсаn

On 5/5/2022 2:35 AM, Данилов wrote:

> В Израиле тоже надо в армии служить. Но это, конечно, кошерно ы отличие
> от...

там по крайней мере понятно, зачем

Вот жалко, Ваня сюда больше не ходит.
Он бы мог рассказать, зачем.

В самой по себе армии, вообще говоря, нет большой беды.
Ну, почти в любой, кроме российской.
В нормальной армии человек, вообще говоря, даже
не особо тупеет.

Но обычно надо знать, ради чего ты это делаешь.
Ну, тупеешь (пусть даже немного).
Реально защищаешь кого-то против реального врага
или являешься мясом в незаконной фашистской
агрессивной войне ни за что, которая несет
позор и распад твоей собственной Родине.

То есть, да, данилов прав.
Это, конечно, кошерно и прочее.
В отличие от.

В России - вполне себе понятно зачем. Чтобы всех завоевать и всех поубивать.

> Вот жалко, Ваня сюда больше не ходит.

А чего он, кстати, не ходит?
Его тоже, как Новика (по твоей теории), злые жЫды выгнали?

⁹⁹⁹√ulсаn

он в фб есть

Я ж не спрашиваю, где он есть.

⁹⁹⁹√ulсаn

если тебе интересно, чего он сюда не ходит, ты можешь завести аккаунт на
fb, попроситься к нему в друзья и спросить

если, конечно, он тебя примет :-)

Нет, Ваня просто ушел, скучно, должно быть стало.
Он, понятно (как всякий умный чел), резко республиканец.
В его жж он в основном техническое всякое всегда постил.

Slawa Olhovchenkov

???√ulсаn <999V@z.1> wrote:

u> On 5/5/2022 2:35 AM, Данилов wrote:
> [...]

u> там по крайней мере понятно, зачем

потому что агрессивное государство сионистской военщины?

--
Slawa Olhovchenkov

Суп Лебедушка

... в перерывах между покраской травы и даванием в жопу дагестанцам.

Суп Лебедушка

... а также самых ярых антисемитов и родственников Гитлера, да.

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t52pb9$1jib$1...@gioia.aioe.org...

> потому что агрессивное государство сионистской военщины?

Может быть и так. Это ж дело вкуса.

У меня один дальний московский родственник
не хотел идти в российскую армию, а в израильскую прямо рвался.
Правда в Голани и Гивати его не взяли, не говоря уже про Шальдаг,
так что служил в инженерных войсках ("хандасА цваИт").
Взрывал туннели, которые террористы из Газы рыли.
Ему понравилось.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> [...]

MK> так что служил в инженерных войсках ("хандасА цваИт").
MK> Взрывал туннели, которые террористы из Газы рыли.

ну на вкус и цвет...
вон, вулаху тоже нравится смаковать предполагаемы смерти
есть ли между этими двумя случаями что-то общее?

--
Slawa Olhovchenkov

Конечно, есть.

Речь идет об агрессорах и террористах.
Вот именно это и есть общее.

⁹⁹⁹√ulсаn

они щас договорятся до всей этой достоевщины, что человеку и комара
прихлопнуть негоже, а ежели и прихлопнул, то уж всяко не радоваться, а
страдать, страдать, страдать...