Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Небесной красоты город

Visto 29 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Mikhail Kimmelman

no leída,
2 may 2015, 17:49:532/5/15
... как нам докладывал Кирилл.

Рибейра, которая примыкает к реке и площадь вокзала Сао Бент
с одноименной станцией метро. Кстати, метро там хорошее,
довольно красивое и вполне современное.
А обшарпанность Рибейры, видимо, не баг, а фича.
Но и там фасады подкрашивают.

https://www.dropbox.com/sh/kfh8vo9alb116a2/AACHarLw3v_xc68zYWYRea59a

Пока я, как всe дикие туристы, эту Рибейру фотографировал,
у моста играл на трубе музыкант.

https://www.dropbox.com/s/ored54ntmxpodwl/Musician%2001.jpg

Сначала мне показалось, что он играет
"под небом голубым, есть город золотой".
Ну ладно.

Потом тема из "Семнадцати мгновений".
Не ту, которая как мгновенья пролетают, а вторую.
Это было странно.

А потом он заиграл:
А годы шли, тоской себя замучил я.
Но близок встречи миг, любовь моя!
По актировке, врачей путевке,
Я покидаю лагеря.

Тут я подошел, бросил монету и спросил,
что это было.

- Russian folk tune
- Я знаю
- По-русски говорите ? Вы откуда ?
- Из Израиля.
- А я с Черкасс. Вы знаете, что сейчас на Украине ? Там пиздец.
А в Израиль откуда уехали ?
- Из Москвы.
- О, я жил в Москве. В Тарасовке. Знаете ? Мытищи, Строитель ...
Все ждал пока в Москве будет Швейцария. У меня там сын ...

Я здесь уже 10 лет. Жду гражданства.
Восемь лет на стройке работал, заебался.
Больше ни за что работать не буду. Вот вспомнил,
что в музыкальной школе учился. Вам что сыграть ?
Хотите "С чего начинается родина" ?

Миша

Алексей Иванов

no leída,
2 may 2015, 18:11:572/5/15
On 05/03/2015 12:49 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]

> Восемь лет на стройке работал, заебался.
> Больше ни за что работать не буду. Вот вспомнил,
> что в музыкальной школе учился. Вам что сыграть ?

Интересно, все эти нацмены вроде Киммельмана и этого окраинца хоть
понимают, _как_ они заебали русских? У этого прирученного окраинца-хохла
с 1991-го есть своя страна, которую русские ему просто подарили.
Забудьте про русских и Россию и идите, наконец, нахуй or somewhere
else you want! You want freedom - you should take consequences.

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

no leída,
2 may 2015, 20:17:232/5/15
"Алексей Иванов" <a...@mnb.net> wrote in message news:mi3i39$6ke$1...@speranza.aioe.org...

> Интересно, все эти нацмены вроде Киммельмана и этого окраинца хоть понимают, _как_ они заебали русских? У этого прирученного
> окраинца-хохла с 1991-го есть своя страна, которую русские ему просто подарили.

Нету. Он в ней никогда не жил, и он ее ненавидит.

Алексей Иванов

no leída,
2 may 2015, 20:33:532/5/15
"Можно исцелить от безумия, но нельзя выпрямить кривой ум", (с)
Ларошфуко. У русских есть _свои_, гораздо более серьезные проблемы, чем
разбираться, кто из вас, насекомых, где жил, у кого что есть, и кто что
ненавидит. Шли бы вы все, если не хотите дихлофосом в морду получить.

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

no leída,
2 may 2015, 20:48:142/5/15
"Алексей Иванов" <a...@rrr.net> wrote in message news:mi3qdf$mtt$1...@speranza.aioe.org...
Шли бы мы все - откуда и куда? Мы от твоего Мордора далеко, и пишем
в свою американскую ньюсгруппу, а ты к нам сюда заявился.
Кыш обратно в Мордор!

Алексей Иванов

no leída,
3 may 2015, 0:30:403/5/15
Встречное тебе предложение: переходи на свою эрзац-мову и пиздуй в
какую-нибудь _свою_ компанию, где пользуются только ею. Ты ведь за это
"боролся", нацмен, и этого хотел? Ну, а пока ты общаешься на моем языке,
которому русские имели глупость тебя научить, привыкай к тому, что
русской всегда будет указывать тебе, что тебе делать.

--
Алексей Иванов

CN

no leída,
3 may 2015, 18:35:593/5/15
"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote:
> [...]
> с одноименной станцией метро. Кстати, метро там хорошее,
> довольно красивое и вполне современное.
> А обшарпанность Рибейры, видимо, не баг, а фича.

Вот нехрен. Одно из немногих оставшихся настоящих мест, без наведенного
специально для туристов гламура.

Меня больше поразило, что такая атмосфера там не только в центре. Я снял
отель в паре-тройке километров от, так там через дорогу та же фингя:
заброшенный, заколоченный фанерой дом. Смотришь в окно, и видишь, что это
продолжается сколько видит глаз, везде часть домов заброшена.

> https://www.dropbox.com/sh/kfh8vo9alb116a2/AACHarLw3v_xc68zYWYRea59a
>
> Пока я, как всe дикие туристы, эту Рибейру фотографировал,
> у моста играл на трубе музыкант.

Надо же, народ толпится на набережной, какие-то палатки. В декабре там была
пустыня.

Mikhail Kimmelman

no leída,
4 may 2015, 4:14:364/5/15
"CN" wrote in message

> Вот нехрен. Одно из немногих оставшихся настоящих мест,
> без наведенного специально для туристов гламура.

Так они не для туристов красят, а для себя.

Мне еще понравилось, как они строят новые дома
и обновляют старые, сохраняя изначальный стиль.
С решетчатыми балконами и облицовкой азулежу.

https://www.dropbox.com/s/u5hc4nxacqnr35j/New%20Porto%2003.jpg
https://www.dropbox.com/s/ug6s9coe6cexf6w/New%20Porto%2004.jpg

Старые фасады тоже довольно элегантные

https://www.dropbox.com/s/g1p7jl2ixjeml0b/New%20Porto%2001.jpg

В торговом районе ул. Санта-Катарина тротуары, газоны, фонари
и даже урны -- современные.

https://www.dropbox.com/s/k0bdhsxtugh1zfx/New%20Porto%2002.jpg
https://www.dropbox.com/s/i1bp5g2gs58e74b/New%20Porto%2005.jpg

> Надо же, народ толпится на набережной, какие-то палатки.
> В декабре там была пустыня.

Сейчас у реки там жизнь бьёт ключом: уличные кафе
забиты под завязку и т. д. И большинство народу говорит
по-португальски

https://www.dropbox.com/s/0xqcsccze84qhal/New%20Porto%2008.JPG
https://www.dropbox.com/s/jaal3tlkwd6u4nj/New%20Porto%2007.JPG
https://www.dropbox.com/s/vk2k6208sjla1fm/New%20Porto%2011.JPG
https://www.dropbox.com/s/kydgd61rbinwcf9/New%20Porto%2012.JPG

С другой стороны реки (Гая) тоже народ.
https://www.dropbox.com/s/m142hiz2va5d177/New%20Porto%2009.JPG?

Миша

CN

no leída,
4 may 2015, 5:39:494/5/15
On 5/4/2015 1:14 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
>
> https://www.dropbox.com/s/g1p7jl2ixjeml0b/New%20Porto%2001.jpg
>
> В торговом районе ул. Санта-Катарина тротуары, газоны, фонари

Любопытно, что в Порту нет так называемого "португальского тротуара" из
белого и черного мрамора. А в получасе езды на юг в Авейро - уже есть.
Кстати, надеюсь, что Гимарайнш у тебя в планах. Рекомендую, как
продолжение темы северной Португалии, которая совсем другая, чем южная.

Mikhail Kimmelman

no leída,
4 may 2015, 8:13:414/5/15
"CN" wrote in message news:mi7en5$e42$1...@dont-email.me...

> Любопытно, что в Порту нет так называемого "португальского тротуара" из
> белого и черного мрамора. А в получасе езды на юг в Авейро - уже есть.

Да, таких мозаик нету.

https://www.dropbox.com/s/z9ulppqxc11d8hu/Mosaic%2001.jpg
https://www.dropbox.com/s/gsanohfpfrsuu1b/Mosaic%2002.jpg
https://www.dropbox.com/s/yephftco264ugo7/Mosaic%2003.jpg

Но тротуар все равно похож

> Кстати, надеюсь, что Гимарайнш у тебя в планах. Рекомендую, как

Нет, я уже улетел из Порту.

> продолжение темы северной Португалии, которая совсем другая, чем южная.

А чем ?
В южной я кстати тоже не был.

Миша

Denis Loginov

no leída,
5 may 2015, 6:35:035/5/15
On 3/05/15 2:30 PM, Алексей Иванов wrote:

> "боролся", нацмен, и этого хотел? Ну, а пока ты общаешься на моем языке,
> которому русские имели глупость тебя научить, привыкай к тому, что

Кстати, в связи с процитированным напомню сетование _вулаха_ circa 2000
насчет того, что _он_ _его_ Русскому языку учить не просил, а _его_
научили насильно проклятые коммуняки.

CN

no leída,
7 may 2015, 5:55:277/5/15
Ну все, что южнее Порту, можно смело считать южной. Характеризуется
белеными известкой домами с маленькими окнами, в отличие от разноцветных
двухэтажных домов с большими окнами на севере. На земле - мозаичный
португальский тротуар, а на севере просто мостовая из камней. За счет
чего южные города сильно теряют в индивидуальности, все дома выглядят
примерно одинаково и не очень живописно. Тротуар чуть ли не интереснее
домов. Поэтому южная Португалия мне кажется скучноватой. Добавить к
тому, что там мало людей, я ходил по этим старым улицам в практически
гордом одиночестве. Много народу было в Эвуре (там университет), в
Лиссабоне, Порту и Гимарайнше. Лагуш, Фару, Тавира, Бежа, Серпа,
Квимбра, ... - там пусто как на кладбище в туристический несезон, то
есть местные там не живут, кроме стариков. Стариков зато довольно много,
только они, похоже, и спасают исторические центры мелких городишек. Вся
жизнь в Португалии, как мне кажется, происходит вокруг линии
Лиссабон-Порту. Чуть вглубь или в сторону уже все - одни старики.

Кстати, в Гимарайнше я жил в гостинице, устроенной в таком "северном"
доме. Секрет этих больших окон на всю стену в том, что за ними есть
предбанник, отделенный от комнаты еще одним двере-окном. Таким образом
достигается теплоизоляция.

Mikhail Kimmelman

no leída,
7 may 2015, 7:31:257/5/15
"CN" wrote in message news:mifcod$3s0$1...@dont-email.me...

> [...]
> южные города сильно теряют в индивидуальности, все дома выглядят примерно
> одинаково и не очень живописно. Тротуар чуть ли не интереснее домов.

Интересно, спасибо.
Значит, северной Португалии я не на самом деле не увидел.

> гордом одиночестве. Много народу было в Эвуре (там университет), в
> Лиссабоне, Порту и Гимарайнше. Лагуш, Фару, Тавира, Бежа, Серпа,

Вот в Альгарви я хочу как-нибудь с'ездить в сезон.
Чтоб купаться можно было.

> Квимбра, ... - там пусто как на кладбище в туристический несезон,

Странно. В Коимбре же есть университет, один из старейших в Европе.
Они там гордо празднуют его 750-летие (хотя других достижений кроме
возраста за ним не числится).

> [...]
> жизнь в Португалии, как мне кажется, происходит вокруг линии
> Лиссабон-Порту. Чуть вглубь или в сторону уже все - одни старики.

Мне запомнилась одна дискуссия на каком-то форуме насчет того,
куда в Португалии податься молодому специалисту по компьютерам.

Там народ писал, что там есть пара-тройка обасучивателей типа,
IBM Global Services, EMC и какая-то местная контора, кот. окучивают
местные телекомы, банки и т. д. Больше там заняться нечем,
и зарплаты маленькие. Но и работа не бей лежачего.

Так что кому это подходит, то все Ок.
А если хочется чего-нибудь другого, то надо эмигрировать
в Англию или Германию.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
7 may 2015, 8:13:297/5/15

> Ну все, что южнее Порту, можно смело считать южной. Характеризуется

Кстати, климат тоже отличается:
в южной климат, типа, как у нас Csa, а в северной, типа, как у вас Csb

http://en.wikipedia.org/wiki/Mediterranean_climate

Миша

CN

no leída,
7 may 2015, 15:45:047/5/15
On 5/7/2015 4:31 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Интересно, спасибо.
> Значит, северной Португалии я не на самом деле не увидел.

Почему же нет? Порту довольно репрезентативен.

> [...]
>
> Странно. В Коимбре же есть университет, один из старейших в Европе.
> Они там гордо празднуют его 750-летие (хотя других достижений кроме

Я там был как раз на Рождество, возможно в этом дело. Всех студентов
отпустили домой и я видел состояние города за вычетом студентов.

Mikhail Kimmelman

no leída,
7 may 2015, 17:22:277/5/15
"CN" wrote in message news:migf9u$dav$1...@dont-email.me...

> Почему же нет? Порту довольно репрезентативен.

Ну разве что.

Надо будет как-нибудь в другой раз сосредоточиться на севере.
Я даже книжку купил: http://www.amazon.co.uk/gp/product/1856914658

Вообще, в идеале нужно отдельно погулять по северу, югу, и Лиссабону
с Синтрой. По неделе на каждый регион. С чувством, толком и без этих
переездов.

> Я там был как раз на Рождество, возможно в этом дело. Всех студентов
> отпустили домой и я видел состояние города за вычетом студентов.

Возможно. Мне Коимбра показалось похожей на Порто.
Это ихний университет.

https://www.dropbox.com/s/17lqb0eru02g4wk/Coimbra%2001.jpg
https://www.dropbox.com/s/4119xnqjlcl1z12/Coimbra%2002.jpg
https://www.dropbox.com/s/mnzyuza9h4768d3/Coimbra%2003.jpg
https://www.dropbox.com/s/8ly1nfgvx0t7gfd/Coimbra%2005.jpg

Миша

CF

no leída,
7 may 2015, 20:00:057/5/15
Mikhail Kimmelman писал(а):
На Прибалтику похоже. Прямо Таллин какой.

CF

Sericinus hunter

no leída,
7 may 2015, 20:09:247/5/15
On 5/7/2015 7:46 PM, CF wrote:
> Mikhail Kimmelman писал(а):
А по-моему ничего общего.

CF

no leída,
7 may 2015, 21:45:027/5/15

no leída,
7 may 2015, 23:22:437/5/15
И что именно там общее?
Два глаза два уха?

CF

no leída,
7 may 2015, 23:45:037/5/15
Красные черепичные крыши. Мне это в диковинку, у меня крыша асфальтовая. А у тебя какая?

CF

Sericinus hunter

no leída,
8 may 2015, 12:19:598/5/15
Не знаю, не обращал внимания. Какая-то серо-буро-малиновая вроде.

0 mensajes nuevos