Электорат трампа

999Vulcan

Diamond & Silk Speak at Donald Trump Rally in Biloxi, MS!
https://www.youtube.com/watch?v=GUmLSxtJrkk

впрочем, он весь такой, электорат, в массе своей

999Vulcan

о, тут лучше видно
Бабкину смотреть

https://www.youtube.com/watch?v=QOaEGQzFaPg

гуд стафф

Chapai

я не слежу - а что не так с Трампом? если кратко.

--
Chapai

CN

Похоже, надо голосовать за чувака. Будет прикольно.

agil...@gmail.com

Прикольно, если это черная в черном будет балатироваться на
место в Белом Доме. У нее больше шансов,чем у той черной в белом ( ее
соседки по клипу ), да и больше, чем у самого Д.Трампа.

999Vulcan

ну, это такой Жириновский

Chapai

не, непохоже.

--
Chapai

999Vulcan

999Vulcan

Жириновский - и будет лучше!
https://www.youtube.com/watch?v=oTyvTv4lsD4

занавес

CN

Черных теток - одну в вицепрезиденты, вторую официальным поддакивателем.
Будет стоять за Трампом во время речей и поддакивать.

Sergey Babkin

Типа Стюарта с Кольбером. Неудивительно, что тебе нравится.

-СБ

999Vulcan

"нравятся" в жанном случае не подходит
просто невозможно отвести глаза
like watching a trainwreck

Кто все эти люди ?

А что именно ты всем этим хочешь сказать ?

999Vulcan

да я сам уже не знаю

видимо, то же, что и раньше, что чума на оба их дома

GG

Chapai писал(а):

> я не слежу - а что не так с Трампом? если кратко.

С Трампом практически все не так. Но альтернатива в виде Mrs Clinton еще хуже.
Вообще, неспособность республиканцев выставить нормального кандидата поражает. Speaking of which, сейчас бы и Ромни подошел.

GG

Message has been deleted

agil...@gmail.com

On Thursday, January 7, 2016 at 8:08:49 AM UTC-8, sergiy...@gmail.com wrote:

> +1

Поражает?? Поры бы к этому привыкнуть. Начиная с 1988 года
они никого Путного кандидата не выставляли.

BT

On 1/7/16 7:55 AM, 999Vulcan wrote:

> да я сам уже не знаю
>
> видимо, то же, что и раньше, что чума на оба их дома

Вот здесь от почти Стюарта, гораздо лучше:

http://www.cc.com/video-clips/h2l2ij/the-daily-show-with-trevor-noah-who-s-actually-supporting-donald-trump-

999Vulcan

гуд

The GOP planned a dynastic restoration in 2016. Instead, it triggered an
internal class war. Can the party reconcile the demands of its donors
with the interests of its rank and file?

http://www.theatlantic.com/magazine/archive/2016/01/the-great-republican-revolt/419118

The angriest and most pessimistic people in America aren’t the hipster
protesters who flitted in and out of Occupy Wall Street. They aren’t the
hashtavists of #BlackLivesMatter. They aren’t the remnants of the
American labor movement or the savvy young dreamers who confront
politicians with their American accents and un-American legal status.

The angriest and most pessimistic people in America are the people we
used to call Middle Americans. Middle-class and middle-aged; not rich
and not poor; people who are irked when asked to press 1 for English,
and who wonder how white male became an accusation rather than a
description.

You can measure their pessimism in polls that ask about their
expectations for their lives—and for those of their children. On both
counts, whites without a college degree express the bleakest view. You
can see the effects of their despair in the new statistics describing
horrifying rates of suicide and substance-abuse fatality among this same
group, in middle age.

White Middle Americans express heavy mistrust of every institution in
American society: not only government, but corporations, unions, even
the political party they typically vote for—the Republican Party of
Romney, Ryan, and McConnell, which they despise as a sad crew of
weaklings and sellouts. They are pissed off. And when Donald Trump came
along, they were the people who told the pollsters, “That’s my guy.”

дальше читать многабукав

you are welcome

999Vulcan

nice

а стоит его смотреть вообще, в целом?

BT

Да. Оно свежо в частности потому, что он не местный.

999Vulcan

я пробовал пару раз, и он показася гораздо примитивнее и пошлее

похоже, все лучшие писатели свалили одновременно со стюартом

BT

У меня есть теория на этот счет. Но я о ней не расскажу.

999Vulcan

теория насчёт тревора или моих предпочтений?

Sergey Kubushyn

Ну, что до Трампа, то он _НЕ_ их кандидат :) Он сам по себе, но в силу его
собственноручной прописки в их рядах он, типа, стал ихним. Они бы и рады от
него откреститься, но не могут -- формально он ихний :) Они уже и пытались
его развести на то, чтоб он партбилет положил и пошёл в независимые, но в
ответ услышали "Не дождётесь!" :)

С Трампом действительно _ВСЁ_ не так потому как, в отличие от абсолютно всех
остальных он не карьерный политик. То есть совсем. И именно потому у него
такая поддержка избирателей. И именно поэтому сами же республиканцы в
панике. Потому как он _СОВСЕМ_ не политик и ему абсолютно положить с
прибором на все ихние понятия -- он не в законе. Он _ВСЁ_ делает не так.
Например все остальные соревнуются в том кто сколько собрал на предвыборную
кампанию а ему нас@рать. Все остальные тщательно готовят свои выступления
чтоб, не дай б-г, кого не обидеть или что неправильно не сказать, а ему пох
и он несёт всё что думает абсолютно не стесняясь. Все остальные же упорно
пытаются сделать вид что его как бы не существует и состязаются между собой
по понятиям. Видимо в надежде что ближе к финалу с ним что-то случится и всё
будет как обычно.

Именно поэтому Трамп это самый лучший шанс на какое-нинаебуть возрождение и
перемены к лучшему. Редкий шанс, которого не было очень давно. Типа того
второразрядного мелкого актёришки-ковбойца над которым тоже в своё время
потешались. Кроме него нет вообще никого совсем потому как абсолютно все
остальные, что республиканцы что демократы, практически одинаковы с
точностью до мелкого оттенка серого. Они _ВСЕ_ карьерные политики и живут по
понятиям. Потому кого из них не выбери никаких радикальных изменений не
будет и мы будем продолжать всё так же катиться в пропасть по той же
траектории. Ну, может, на шаг в стороне от прошлой траектории но строго ей
параллельно.

И нет, он не Жириновский. Может быть некоторые его высказывания и стиль и
похожи, но у него есть принципиальное отличие от Жириновского -- он _НЕ_
карьерный политик. В отличие от. И потому ему глубоко нас@рать выберут его
или нет -- если нет, то он просто займётся тем, чем занимался до всего этого
цирка. Что ещё больше добавляет ему популярности. А у всех остальных оно
совсем иначе потому как они кроме как рот раскрывать больше ничего делать не
умеют. И как только они проиграют, они моментально станут никому не нужны и
их просто спишут.

И хотя он таки и сам по себе жжот нипадецки, но всё-таки подавляющее
большинство смеху@ёчков проистекает от того, что от типа политика
подсознательно ожидают что он будет по понятиям и на фене, а он совсем не. И
хотя политтехнологи и пытаются это использовать чтобы выставить его идиотом,
но он просто настолько не ихний, что у них все шаблоны порваны на британский
флаг и что бы они ни делали, оно только ещё больше ему добавляет
популярности среди _простого_ народа, которого в стране большинство. Их
технологии просто не работают потому что они рассчитаны на то, что объект
будет как-то ошибаться в понятиях, каковую ошибку они и раздуют. А он просто
_ВООБЩЕ_ от их понятий настолько далёк, что просто не может неправильно им
следовать. Потому как не следует им вообще и народ это видит. Это примерно
как с тем старцем, который мог себе позволить высморкаться в занавеску на
царском пиру. Что просто рвало шаблон и открывало глаза на то насколько
глупа и инфантильна вся та система условностей и понятий, которым принято
было следовать.

У меня вот есть серьёзные опасения что до выборов он может и не дожить. Даже
до партийных. Потому как иначе с ним может быть справиться не получится...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Chapai

так что именно. Что я слышал краем уха, говорит он вполне разумные вещи
и простым языком. Гораздо разумнее всяких политигр и потворствований
совсем уж убогим и либрастам.

--
Chapai

agil...@gmail.com

Убогие либерасты..... ????????
Просьба не оскорблять Клинтошу. Ей и так с ее мужем досталось...

Зы. А у Трампа РОГОВ нет !!! И, похоже, яиц тоже. А Клинтонше яйца пришьют,
если надо. Не волнуйтесь. Вот рога кройкой и шитьем не выращиваются.

BT <v...@43.com> wrote:

> У меня есть теория на этот счет. Но я о ней не расскажу.

Прямо сомнамбулик с писающими девушками.

GG

agilosty писал(а):

> Поражает?? Поры бы к этому привыкнуть. Начиная с 1988 года
> они никого Путного кандидата не выставляли.

Ну, эээ..., потому и поражает.

GG

On 1/7/2016 12:49 PM, agil...@gmail.com wrote:
(Подозрительно:) А почему это у Вас Путный с большой буквы?
Это Вы на кого намекаете?

agil...@gmail.com

ДА. НА НЕГО.

Ужас какой.

999Vulcan

дп я думаю, он просто толсто намекает на мою типа микросхему

еврея-стюарта-де я люблю, а гоя-тревора - нет

но тут такое дело... во-первых, католика-колбэра я тоже люблю, а
во-вторых, тревор - тоже типа еврей

но, как говорит всё тот же jewornotjew, then why aren't his jokes funny?:)

http://www.jewornotjew.com/profile.jsp?ID=2042

Sergey Babkin

Такого выставляли демократы. И в результате у нас есть свое Х.йло
(все еще).

Кстати, оно нынче покрыло ветом отмену Х.йлокаренья.

-СБ

Alexei Rezanov

On 01/07/2016 4:15, Const wrote:
> Кто все эти люди ?
> А что именно ты всем этим хочешь сказать ?

А вот подддержу вопрос Const-а.

Смешные тетки, много эмоций и бурных слов, но ни одного факта: сплошные
бездоказательные утверждения.

Вполне в стиле местных укропатиротов.

CF

GG писал(а):
А что не так с Mrs. Clinton? Если кратко :-)

CF

Ilya L

That's easy. В контексте внутренней политики Хилари stands for
privatizing profits and socializing losses (aka pro-Wall Street). В
контексте внешней политики она pro-interventionist (aka terrorism
supporter).

А что не так с Трампом-то?

ilya

agil...@gmail.com

Да все с Трампом так, и с миссис Клинтон тоже. Только представьте
супружескую чету: Клинтон и Трамп. Кто будет главой такой семьи?
Ответ: Хиллари. Она даже мистера Клинтона держала под каблуком.
Говорят, что видели как то бедного Билла, как он утром из Белого дома
выносил мусор к мусорным контейнерам. Шучу конечно, но в каждой шутке есть
доля шутки. Делайте отсюда выводы.

agil...@gmail.com

Нет. Путный президент не обязательно Вэ.Вэ.Пут, но человек с таким
же твердым характером. Под этот критерий только Эйзенхауэр подходил,
Никсон и Рейган. Вот Джимми Картер был путинский антипод.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А что не так с Mrs. Clinton? Если кратко :-)

Либеральная сука.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Именно так. абсолютно беспринципная сука.
А Трамп - он вменяем.

> ---
> Const

Andre Zuban

Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:
Не знаю, чем им Трамп не потрафил.

--
AZ

agil...@gmail.com

Сейчас включу свой Магический Шар. Ага. Вижу Будущее. Трамп
выйдет в финал, но там и проиграет. Некому не мужчине в синем. И
еще одно видение. Группа Led Zeppelin снова воссоединится.
Только за барабанами кто-то молодой по имени Джейсон сидеть
будет. И они выпустят ремейк свой песни "Trumpled under foot".
Только название ее поменяют на "TrampLed under foot", что
переводятся как "Затоптан под музыку от Цепеллинов"

CF

Const писал(а):
Это, батенька, эмоции. То же самое, что сказать что Трамп - злобный клоун.

CF

CF

Ilya L писал(а):

> That's easy. В контексте внутренней политики Хилари stands for
> privatizing profits and socializing losses (aka pro-Wall Street).

И есть тому какие-то подтверждения? Особенно privatizing profits, которые до того были государственными? Не говоря уже о том, что антонимом глаголу to privatize является to nationalize. To socialize означает обычно пойти на вечеринку :-)

> В контексте внешней политики она pro-interventionist (aka terrorism
> supporter).

Это все они, даже такие пацифисты как Ал Гор. И да, Берни тоже будет бомбить обобщенную Сирию, если его выберут.

> А что не так с Трампом-то?

Президент должен прежде всего to support and defend the Constitution. Кандидат в президенты, призывающий создать National Registry of Muslims, то есть к прямому нарущению сразу нескольких положений Конституции, должен быть автоматически дисквалифицирован.

CF

Ilya L

On 1/10/16 7:55 PM, CF wrote:

> И есть тому какие-то подтверждения?

Donor list, speaker fees, pro- TARP, anti- Glass-Steagall, pro- Ex-Im
bank...

http://www.investopedia.com/terms/p/privatizing-profits-and-socializing-losses.asp

> Это все они, даже такие пацифисты как Ал Гор. И да, Берни тоже будет
> бомбить обобщенную Сирию, если его выберут.

Ну и не надо их выбирать. Not that really care.

> [...]
> то есть к прямому нарущению сразу нескольких положений Конституции,
> должен быть автоматически дисквалифицирован.

Для support and defend есть всякие checks and balances.

Надо и для остальных религий сделать registry, чтобы было equal
opportunity. Но Трамп сразу backpedaled registry в сторону менее
controversial запрета на въезд.

As far as Clinton's gaffes go, cattle futures, sniper fire, Benghazi
"what difference does it make", email server -- it goes on and on.

ilya

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Это, батенька, эмоции.

Никак нет.
Это очень сухая и взвешенная характеристика, точная притом.

CF

Don't insult your readers' intelligence, Костя. Ты не хочешь обсуждения на уровне либеральная сука vs. консервативный сукин сын.

CF

agil...@gmail.com

Все смешалось как у Обломова дома. Сплошной облом, короче.
Теперь иная либеральная сучка будет поконсервативнее, чем половина
кобелей из гопниковской псарни.

ЗЫ. ГОП, СТОП !!!!!! (Цэ) Классика. Из Розенбаума.
Пы.Зы. Да простит меня Лева Толстой, за то, что я его с Ваней Гончаровым
мешаю.

Sergey Babkin

Не один Сэндерс пилит бюджет, а Клинтоны еще и берут прямые взятки:

http://www.foxnews.com/politics/2016/01/11/fbis-clinton-probe-expands-to-public-corruption-track.html

"The agents are investigating the possible intersection of Clinton Foundation
donations, the dispensation of State Department contracts and whether regular
processes were followed," one source said.

http://www.theblaze.com/stories/2015/12/31/report-bill-clinton-was-paid-over-8m-by-organizations-that-had-matters-before-hillary-clintons-state-department/

Among those many appearances, more than 20 companies and one foreign government,
Abu Dhabi, paid the former president more than $8 million while they “had
matters before Mrs. Clinton’s State Department.”

-СБ

CF

Sergey Babkin писал(а):
Let them investigate. Била Клинтона тоже investigated и даже пытались to impeach.

CF

ALich

CF писал(а):
Поведение Клинтона выходило за рамки кодекса поведения партийца. Можно разбомбить другую страну, можно брать взятки и лоббировать интересы бизнеса, но при живой жене потакать своей плоти и пихать сигару прямо неловко говорить в куда.. это уже никуда не годится !

Забавно то, что про взятки было, судя по всему, известно уже давно. Но выплывает это лишь в рамках межпартийной борьбы за табуретку.

CF

ALich писал(а):
Дадно тебе - кодекс поведения. Я его выбирал страной управлять, а куда он при этом сигару совать будет, интересно только пуританским бабушкам, которых в молодости недое. Кеннеди вобще называли non stop sex, a президентом он был отличным, я бы его поместил в первую пятерку президентов в истории Америки.

> Забавно то, что про взятки было, судя по всему, известно уже давно. Но выплывает
> это лишь в рамках межпартийной борьбы за табуретку.

На таком уровне, Алич, взяток не берут. Берут campaign contributions, и делают это все, с обеих сторон водораздела республиканцы/демократы. Делают совершенно законно, как я уверен, делала и Хиллари - она все же неплохой юрист. Так что пусть республиканцы расследуют - собака лает, ветер носит. What difference does it make? (c) HRC

CF

Message has been deleted

agil...@gmail.com

Это зиУан, тут можно говорить про все.
Кодекс поведения партийца... А чего партия его на заседание
райкома не вызвала и не наказала по партийной линии?
Конгресс то, слава Богу, внепартийная организация.
И Клинтону Конгресс объявил Импичмент вовсе не за сигару.
Сигара не оставляет следов ДНК на платьях Моник и прочих интернш.
Девяносто процентов мужчин ( если не каждый ) изменяет своим
супружницам. Мы будем за эту сигару колбасить и Клинтоншу тоже ?

Насчет взяток. Пусть Вы играете в буру и вам на руки приходит
козырный король или десятка. Вы же этими козырями не сразу станете
козырять, а лишь выждав подходящего случая? Политика это такая же
карточная игра в буру.

Алексей Иванов

On 1/12/2016 7:08 PM, CF wrote:

> которых в молодости недое. Кеннеди вобще называли non stop sex, a

Потому что жрал горстями стероиды от розоцеи, AFAIK.

> президентом он был отличным, я бы его поместил в первую пятерку
> президентов в истории Америки.

Да ладно! Влез в войну во Вьетнаме, о которой Лурк отозвался так:

"Вьетнамская война — один из крупнейших военизированных срачей,
сыгранный на чужой территории совкистами, чекистами и автоматами
калашникова с одной стороны и ЦРУ, Госдепом и Пентагоном с другой и
закончившийся просто феерическим отсосом последних".

http://lurkmore.to/%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

с намерением иметь свою "маленькую победоносную войну", что сам по себе
слабость

Если б не убили на глазах зевак, устроив шоу с забрызганным мозгами
жакетом Ж. Кеннеди-Онассис и малЫм, отдающим честь у цинка, запомнили бы
как лузера.

--
Алексей Иванов

ALich

Алексей Иванов писал(а):

> [...]
>
> с намерением иметь свою "маленькую победоносную войну", что сам по себе слабость

Ну после Кубы надо было как-то реабилитироваться в глазах собственных избирателей.

К слову сказать, реакция Путина на украинский переверот - почти полная калька с реакции на кубинский переворот.
с той существенной разницей, что кубинский случился по внутренним причинам, но Кеннеди это прохлопал ушами, заслушавшись "Нappy birthday, mister President" в исполнении блондинки.. зато потом чуть не начали глобальную ядерную войну.. вот тут ему зачот - вовремя обосрался..

GG

CF писал(а):

> [...]
> призывающий создать National Registry of Muslims, то есть к прямому нарущению сразу
> нескольких положений Конституции, должен быть автоматически

Это к вопросу "что не так с Трампом". Если его надо дисквалифицировать, то Обаму нужно было дисквалифицировать давно за многочисленные превышения конституционных полномочий. И Клинтонша продолжит делать то же самое.
Чтобы 2 раза не вставать, я, конечно, консерватор и не питаю никаких теплых чувств к нашим либералам или вашим демократам, но должен признать, что президенты-республиканцы тоже грешили тем же самым. И все же в случае республиканского президента есть некая надежда, что вакханалия с executive orders по поводу и без несколько утихнет.

GG

P.S. Я тоже думаю, что National Registry of Muslims - плохая идея, но объявить ислам враждебной идеологией со всеми вытекающими последствиями я сполне согласен.

BT

On 1/12/16 12:34 PM, GG wrote:

> признать, что президенты-республиканцы тоже грешили тем же самым. И все
> же в случае республиканского президента есть некая надежда, что
> вакханалия с executive orders по поводу и без несколько утихнет.

Вот:
http://fivethirtyeight.com/datalab/every-presidents-executive-actions-in-one-chart/

Every President’s Executive Orders In One Chart

agil...@gmail.com

On Tuesday, January 12, 2016 at 10:30:05 AM UTC-8, ALich wrote:

> [...]
> с той существенной разницей, что кубинский случился по внутренним причинам, но Кеннеди это прохлопал ушами, заслушавшись "Нappy birthday, mister President" в исполнении блондинки.. зато потом чуть не начали глобальную ядерную войну.. вот тут ему зачот - вовремя обосрался..

Совпадение? В 1959 был переворот на Кубе, но Кеннеди было не до него.
Он эту блондинку смотрел в кино "В джазе только девушки", которое вышло в
широкий прокат тоже в 1959 году. Засматривался просто. Вините во всем
песню "Я хочу, чтобы ты в меня втюрился", а не песенку про день рождения.
Я так понимаю, что это кино, которое на самом деле называется "Кто то любит это
горячим" сняли коммуняки, специально, чтобы отвлечь внимание мистера ДжейЭфКея.
Горячее этот президент США ну очень любил.

Зы. Видите - спирали, они же шаблоны в Истории:

Монро - Кеннеди Джонни - связи - Карибский кризис.
Левински - Клинтон Билли - связи - Косовский Кризис.
Кабаева - Вэ. Вэ. Пут - связи - Крымский Кризис.

Пы. Зы. Ищите женщину. От баб все зло.

Message has been deleted

Anton Antonov

sergiy...@gmail.com wrote:
> [...]
ssgc>
ssgc>товарищ подданный каралевы, просвети нас сирых убогих

Это мне или канадцам? Если мне, то меня больше интересует получится
ли у нас от членства в ЕЮ отмазаться, чем ваши президентские игрища.

Антон

BT

А получится ли у вас так же спокойно пенсионериться в какой-нибудь
Испании, если откажетесь от членства?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Дадно тебе - кодекс поведения. Я его выбирал страной управлять, а куда он при этом сигару совать будет, интересно только пуританским бабушкам, которых в молодости недое. Кеннеди вобще называли non stop sex, a президентом он был отличным, я бы его поместил в первую пятерку президентов в истории Америки.

А что в нем такого отличного ?
То, что он чуть wwiii не начал ?

> На таком уровне, Алич, взяток не берут. Берут campaign contributions, и делают это все, с обеих сторон водораздела республиканцы/демократы. Делают совершенно законно, как я уверен, делала и Хиллари - она все же неплохой юрист. Так что пусть республиканцы расследуют - собака лает, ветер носит. What difference does it make? (c) HRC

Ну-ну.

ALich

agilosty писал(а):
Хм. Кабаева уже давно раскабанела и сошла со сцены. У них, похоже, действительно что-то было, но уже в прошлом.
В вопросе Крыма, я уверен, подготовка шла давно, и нюх у Путина есть - как только переворот в Киеве состоялся, пошла крымская движуха.
Вот Донецк и Луганск - движуха началась уже на фоне отказа Киева идти на компромисс и признавать Крым.

Алексей Иванов

On 12.01.2016 20:21, Алексей Иванов wrote:

> Потому что жрал горстями стероиды от розоцеи, AFAIK.

Пардон, болезни Аддисона.

--
Алексей Иванов

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Вот Донецк и Луганск - движуха началась уже на фоне отказа Киева идти на компромисс и признавать Крым.

Интересно, откуда ты взял эту идиотскую теорию.

ALich

Const писал(а):
Я мог бы объяснить, по каким наблюдениям я пришёл к такому выводу, но поскольку вижу заранее предвзятое восприятие, то проще послать.