Google Grup tidak lagi mendukung postingan atau langganan Usenet baru. Konten lama masih dapat dilihat.

Эбола шагает по Америке

6 kali dilihat
Langsung ke pesan pertama yang belum dibaca

Chapai

belum dibaca,
16 Okt 2014, 16.29.3516/10/14
kepada

Вторая зараженная медсестра летала самолетом, перед госпитализацией. CDC
поначалу даже одобрило (та позвонила перед полетом и сказала что у нее
температура). По прилете ее госпитализировали.
В самолете, понятное дело, были школьники.

Процесс пошел - следуюший спустится в метро в нуйорке и там проблюется
или в диснейленд, чтоб наверняка.

Непонятно чего дремлет алькайеда - тут уж проще некуда, заезд в либерию
и потом лишь ходи и харкай.

Алексей Иванов

belum dibaca,
16 Okt 2014, 16.44.5016/10/14
kepada
Что вам сказать... США когда-то разрушили мир белого человека в
Южной Африке (на минуту: первая в мире трансплантация сердца, атомная и
космическая программы) - и это в когда-то диком месте, как результат 300
лет непрерывного упорного труда. Кино там, "Lethal Weapon", где белых
изображают хуже чем русских. Пора бы вам всем, в т.ч. и т.н. колбасной
эмиграции, как присоедившихся, ответить за это.

--
Алексей Иванов

P.S. Только не вздумайте с этой эболой бежать назад к русским. Подыхайте
там со своей обамой.

Chapai

belum dibaca,
16 Okt 2014, 17.03.0416/10/14
kepada
On 10/16/14 1:44 PM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> изображают хуже чем русских. Пора бы вам всем, в т.ч. и т.н. колбасной
> эмиграции, как присоедившихся, ответить за это.

Атомная и прочая программы никакого отношения к обычаям и гигиене
местного населения не имели.
Разве то, что там проще проводить любые медэксперименты.

> --
> Алексей Иванов
>
> P.S. Только не вздумайте с этой эболой бежать назад к русским. Подыхайте
> там со своей обамой.

О чем ты - ваши уже съездили в африку за сэмплами. А в традиционном
бардаке как обычно выбросят не туда, и просто прошляпят, а говорить об
этом запретят. Так что вас будет косить необычный грипп. А какое от него
лечение? Тока чай с малиной и над картошкой подышать. И - в метро.

Алексей Иванов

belum dibaca,
16 Okt 2014, 17.23.1516/10/14
kepada
On 10/17/2014 1:02 AM, Chapai wrote:

> Атомная и прочая программы никакого отношения к обычаям и гигиене
> местного населения не имели.

Разумеется. Местное население с его "гигиеной" держали как можно
дальше от тех мест, где белые люди занимались "атомной и прочими"
_своими_ программами. Именно поэтому в тех местах и были такие возможности.

> Разве то, что там проще проводить любые медэксперименты.

Даже не знаю как тебе это объяснить... К гигиене имело отношение,
например, то, что когда-то черных белые не пускали даже в туалеты для
белых. Как говорится, "на одном гектаре...". Так, на всякий случай, мало ли.
Как только это было уничтожено, нате, получите эболу, и не в яме с
хлоркой в Африке, а прямо на чистых простынях в США.

> [...]
> этом запретят. Так что вас будет косить необычный грипп. А какое от него
> лечение? Тока чай с малиной и над картошкой подышать. И - в метро.

Какой "традиционный бардак"? Укололась лаборантка в НПО "Вектор" эболой

http://izvestia.ru/news/291550

- похоронили в цинковом гробу.

--
Алексей Иванов

Chapai

belum dibaca,
16 Okt 2014, 17.57.0316/10/14
kepada
поэтому все эти программы никакого отношение к (не)распространению
заразы не имеют.

> [...]

> хлоркой в Африке, а прямо на чистых простынях в США.

> Какой "традиционный бардак"? Укололась лаборантка в НПО "Вектор"

О! теперь вероятно всех сомалийцев и прочих лумумб - торговцев наркотой
на улицах питера и москвы, будут хоронить в цинковых гробах.
Как и их клиентов.

> --
> Алексей Иванов

Алексей Иванов

belum dibaca,
16 Okt 2014, 21.57.1616/10/14
kepada
Этих в этом "бизнесе" успешно давно выжили таджики и цыгане.
Сомалийцы и прочие за щастьем ломятся в Европу.

--
Алексей Иванов

Chapai

belum dibaca,
16 Okt 2014, 22.52.0016/10/14
kepada
ну, тогда и беспокоиться не о чем. прийдется нам одним помирать.

> --
> Алексей Иванов

JP

belum dibaca,
17 Okt 2014, 05.20.2317/10/14
kepada
Chapai писал(а):
СПИД и Эбола - вехи программы избавления США от негритянского населения...
Не во всем, правда, удачные. Пока.

Chapai

belum dibaca,
17 Okt 2014, 14.51.5117/10/14
kepada
Я гляжу от всех разом решили избавиться.

Еще один подозрительно-больной сел на круиз и покатался, пока не стало
нахлобучивать. Везли обратно закрытым в каюте, шоб не вырвался.

Медсестра, что госпитализирована в биоклетку - оказывается летала туда
сюда, будучи уже больной. под тысячу человек под подозрением и
наблюдением, сколько то самолетов, где она начихала.

Что интересно - на техасского помершего, было около 70 человек персонала
для обслуги. И на всю страну - 11 койко-мест с защитных клетках, 4 уже
израсходованы.
Есть мнение что всем ни коек не хватит ни обслуги.
А персоналу - защитных костюмов которые не работают - на CNN чувак
показывал что мол фиговые и одному не получается не мазнуться.

Roman N

belum dibaca,
17 Okt 2014, 16.11.2117/10/14
kepada
Chapai said the following, on 17-10-14, 14:51:

> Я гляжу от всех разом решили избавиться.
>
> Еще один подозрительно-больной сел на круиз и покатался, пока не стало
> нахлобучивать. Везли обратно закрытым в каюте, шоб не вырвался.

Странно, за бортом же отличный карантин.

> [...]
> А персоналу - защитных костюмов которые не работают - на CNN чувак
> показывал что мол фиговые и одному не получается не мазнуться.

Никак не могут договорится скокак бабло давать.

--Роман

Алексей Иванов

belum dibaca,
17 Okt 2014, 17.10.0117/10/14
kepada
On 10/17/2014 10:51 PM, Chapai wrote:

> [...]
> сюда, будучи уже больной. под тысячу человек под подозрением и
> наблюдением, сколько то самолетов, где она начихала.

Даже при чуме в СССР протокол был другой, адекватнее:

=========================
Противочумные санитарные мероприятия в России

При подозрении на чуму об этом немедленно извещают
санитарно-эпидемиологическую станцию района. Заполняет извещение врач,
заподозривший инфекцию, а его пересылку обеспечивает главный врач
учреждения, где обнаружен такой больной.

Больной должен быть немедленно госпитализирован в бокс инфекционного
стационара. Врач или средний медицинский работник лечебного учреждения
при обнаружении больного или подозрительного на заболевание чумой обязан
прекратить дальнейший приём больных и запретить вход и выход из
лечебного учреждения. Оставаясь в кабинете, палате, медицинский работник
должен сообщить доступным ему способом главному врачу о выявлении
больного и потребовать противочумные костюмы и дезинфекционные средства.
=========================

http://goo.gl/zjrAOw

Бабка моя рассказывала, как к ним в инфекционную привезли двух
чабанов с подозрением на чуму. Отдельный бокс, персонал в противочумных
халатах, два кольца оцепления: менты снаружи и ВВ-шники с "калашами" за
ними.

--
Алексей Иванов

Chapai

belum dibaca,
17 Okt 2014, 19.22.0717/10/14
kepada
так это когда привезли. Ее сейчас там тоже в специальном контейнере
держат, и небось полицаи сидят, сторожат.

А до того она нафиг никому не была нужна, пока не выявили и признали.
Тем более что медицина коммерческая и бабло делает не на том - поэтому
госпиталя массово отказываются госпитализировать тех кто до госпиталя не
дошел, но с такими подозрениями. То есть тех кто лежит - брать не станут.
Тех то сам пришел не принять не могут - но тут вылезает что персонал не
обучен, не тренирован, оборудования нет, тестов нет, не говоря уже о
лекарствах, куда девать отходы деятельности непонятно, их же
утилизировать надо и следовательно умение и лицензия, да не просто так
а еще и на перевозку по территории штата (просто в закрытую комнату
кидают в мешках в надежде на потом, а отходов много) и тому подобное.
Иуи еще вылезает что госпиталя это бизнес - а кто попрется туда где
эбола была, да и медсестры не солдаты, умирать не готовы и начинается...

у всеж предыдущих зараженных просто жилье опечатали, все барахло
специальная компания опечатала, зафасовала и вывезла на уничтожение. И
то - на работу с этим у них разрешение есть, а на перевозку - сложности,
это отдельное разрашение, ну и так далее. и бизнесов таких немного, кто
могут и берутся.
комнаты там все по моему то ли сковырнули толь залили хлоркой. все как
полагается.

А чума это фигня, с этим все умеют нонче.

> --
> Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

belum dibaca,
17 Okt 2014, 20.53.5217/10/14
kepada
"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message news:m1s8as$tdg$1...@dont-email.me...

> комнаты там все по моему то ли сковырнули толь залили хлоркой. все как

Интересно, как именно ты себе представляешь процесс "сковыривания комнаты",
и сколько ковыряльщиков (и окружающих) в этом процессе заразятся эболой.

Chapai

belum dibaca,
17 Okt 2014, 21.06.3117/10/14
kepada
В америчке то? да просто могут обмотать пластиком и снести нахер - чай
не тирания какая, бульдозеры имеются - ну или отдерут все, зальют
хлоркой и остатки сожгут. Чем ковырялщики заражаются пофиг, они
обученные и с лицензией, за баппки - алягер ком алягер.

Dmitry Krivitsky

belum dibaca,
17 Okt 2014, 21.09.4017/10/14
kepada
"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message news:m1seel$cu3$1...@dont-email.me...

> В америчке то? да просто могут обмотать пластиком и снести нахер - чай не тирания какая, бульдозеры имеются - ну или отдерут все,
> зальют

Это чтоб уже вся округа с гарантией заразилась? Или для чего именно?

> хлоркой и остатки сожгут. Чем ковырялщики заражаются пофиг, они

Да ну?
Что-то мне кажется, что после первого случая массового заражения
ковыряльщиков будет много-много разнообразных судебных исков,
но больше не будет никакого ковыряния.

Const

belum dibaca,
17 Okt 2014, 22.55.0917/10/14
kepada
> Что-то мне кажется, что после первого случая массового заражения
> ковыряльщиков будет много-много разнообразных судебных исков,
> но больше не будет никакого ковыряния.

А ты что, впервые слышишь, что правительство реально засудить
тут невозможно в принципе ?

belum dibaca,
17 Okt 2014, 23.04.5117/10/14
kepada
"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:m1skqc$8rl$8...@aspen.stu.neva.ru...
Совершенно не вижу, каким образом твой вопрос связан с моим утверждением.

Const

belum dibaca,
17 Okt 2014, 23.12.2917/10/14
kepada
Это потому, что ты туп.

belum dibaca,
17 Okt 2014, 23.20.5517/10/14
kepada
"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:m1slqt$8rl$1...@aspen.stu.neva.ru...
А я вот думаю, что это потому, что туп ты.

Алексей Иванов

belum dibaca,
18 Okt 2014, 04.52.2618/10/14
kepada
On 10/18/2014 7:20 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> "Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

> А я вот думаю, что это потому, что туп ты.

Очень показательный момент, на примере нацменов Кривицкого и
Окраинца показывающий людям, чем нацмены отличаются от белого человека.
Мы с Чапаем обсуждали ситуацию, и что при этом делается, эти выясняют,
кто из них двоих тупее, хотя делить, им, по большому счету, нечего.
Следующая стадия у нацменов: во всем виноваты русские и Россия / белые люди.

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

belum dibaca,
18 Okt 2014, 07.51.5518/10/14
kepada
"Алексей Иванов" <a...@aa.org> wrote in message news:m1t9o7$t38$1...@speranza.aioe.org...
В вашем с Чапаем случае невменяемы оба собеседника, поэтому
наблюдается полная гармония.
В нашем с Окраинцем случае, невменяем только один (Окраинец),
поэтому такой гармонии нет.

> Следующая стадия у нацменов: во всем виноваты русские и Россия / белые люди.

То, что эболу устроили белые люди с целью уничтожить негров,
тут уже заявил один из ваших нелюдей (JP). Но, поскольку
это _ваша_ нелюдь, ты сделал вид, что не заметил.

Напоминаю (тем, кто забыл), что и авторство теории про
искусственное происхождение СПИДа было из того же
источника:
http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_INFEKTION

Алексей Иванов

belum dibaca,
18 Okt 2014, 09.17.2018/10/14
kepada
On 10/18/2014 3:51 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> "Алексей Иванов" <a...@aa.org> wrote in message

> То, что эболу устроили белые люди с целью уничтожить негров,
> тут уже заявил один из ваших нелюдей (JP). Но, поскольку
> это _ваша_ нелюдь, ты сделал вид, что не заметил.

Я его почти не читаю, и мне он абсолютно не _свой_. Я, в отличие
от него, считаю, что целью русских должно быть строительство _своего_
_русского_ _национального_ государства. "Россия - для русских и
по-русски", (с) Александр III.
Он считает, что это "путь к развалу" и т.д., т.е. это т.н.
"импераст", и для него вы, нацмены, важнее русских; более того он
считает, что русские о себе самих должны заботиться в последнюю очередь.
Не удивительно, что с такими приоритетами ("негры выше русских") он и
мыслит как негр какой-то.

--
Алексей Иванов

_ G O D _

belum dibaca,
18 Okt 2014, 14.15.1418/10/14
kepada
"Алексей Иванов" <a...@aa.org> wrote
Поздно ты вдруг заговорил о России.
Она закончилась образованием ссср,
конец которой привёл к образованию
Чуркии. Уясни, что Чуркия - для чурок,
одним из которых являешься ты сам....
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

Алексей Иванов

belum dibaca,
18 Okt 2014, 14.27.1918/10/14
kepada
On 10/18/2014 10:17 PM, _ G O D _ wrote:
> "Алексей Иванов" <a...@aa.org> wrote

> Уясни, что

Не говори мне, что мне делать, говно совковое.

--
Алексей Иванов

_ G O D _

belum dibaca,
18 Okt 2014, 15.07.4118/10/14

> Не говори мне, что мне делать, говно....

Тебя нетрудно понять, что трудно быть
недоноском. Тем не менее, тебе нужно
знать, что истину избежать невозможно,
а правде необходимо смотреть в глаза....

Алексей Иванов

belum dibaca,
18 Okt 2014, 15.12.0118/10/14
kepada
On 10/18/2014 11:09 PM, _ G O D _ wrote:
> "Алексей Иванов" <a...@aa.org> wrote

> Тебя нетрудно понять,

Для того, чтобы понимать меня, тебе, говно совковое, нужно было
родиться в 2000 км. от РСФСР. А так, без вариантов и без шансов. Так что
пшел, хуйло.

--
Алексей Иванов

_ G O D _

belum dibaca,
18 Okt 2014, 15.42.4918/10/14

> ....нужно было родиться в 2000 км. от РСФСР.

Ты, меня, пожалуйста, прости, что
я родился в самом сердце Чуркии....

Алексей Иванов

belum dibaca,
18 Okt 2014, 15.47.1318/10/14
kepada
On 10/18/2014 11:42 PM, _ G O D _ wrote:
> "Алексей Иванов" <a...@aa.org> wrote

> Ты, меня, пожалуйста, прости, что
> я родился в самом сердце Чуркии....

Чему-то ты, все-таки, учился... Guilt is irrelevant, so an absolve is.

--
Алексей Иванов

_ G O D _

belum dibaca,
18 Okt 2014, 17.07.1718/10/14
kepada
"О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫" <a...@aa.org> wrote in message news:m1ug3t$1pa$1...@speranza.aioe.org...

> О©╫О©╫О©╫О©╫-О©╫О©╫ О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫-О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫... Guilt is irrelevant, so an absolve is.

"О©╫О©╫О©╫О©╫-О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, - О©╫ О©╫О©╫О©╫-О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫"....

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
[...]

18 Okt 2014, 21.17.0918/10/14
kepada

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
> [...]
> Что-то мне кажется, что после первого случая массового заражения
> ковыряльщиков будет много-много разнообразных судебных исков,

Во первых они для того и нужны обученные, чтоб не заражаться.
С другой стороны медсестра ни на кого иск покамест не подала. А уж она точно
отхватила - думаю все это предусмотрено хитрожопыми юристами.

Dmitry Krivitsky

belum dibaca,
18 Okt 2014, 21.31.3718/10/14
kepada
"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message news:m1v3en$gm1$1...@dont-email.me...

> Во первых они для того и нужны обученные, чтоб не заражаться.

Ты предлагаешь какое-то заведомо идиотское действие, и считаешь,
что если его будут делать обученные люди, оно от этого станет менее идиотским.
А как вообще обучать людей идиотским действиям?

> С другой стороны медсестра ни на кого иск покамест не подала.

Подаст, разумеется, куда ж она денется.

> А уж она точно отхватила - думаю все это предусмотрено хитрожопыми юристами.

Ну, я ж не говорю, что она его обязательно выиграет.
Будет settlement какой-нибудь.

Const

belum dibaca,
18 Okt 2014, 23.14.1418/10/14
kepada

> Ты предлагаешь какое-то заведомо идиотское действие, и считаешь,
> что если его будут делать обученные люди, оно от этого станет менее идиотским.
> А как вообще обучать людей идиотским действиям?

Ой, братан, пол-общества этим занято, есть какой-никакой опыт.

Pesan telah dihapus

Alexandr B.

belum dibaca,
20 Okt 2014, 11.02.3420/10/14
kepada
18.10.2014 1:10, Алексей Иванов пишет:

> Даже при чуме в СССР протокол был другой, адекватнее:

Это в СССР. Тогда не всё так продавалось.
В 70-х холера была в Волгоградской обл.
Тогда и ВВ блокировали область, но и "прорывались" уже за деньги.

--
Всё бывает кроме того что не бывает.
Pesan telah dihapus