Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Дата на смартфонах - всьо

Visto 67 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Roman N

no leída,
20 feb 2015, 22:32:1020/2/15
Последний из могикан, т-мобиль, держался до последнего. Но сегодня этот
Розовый Перо в Жопа таки не выдержал (как раз дал им 30 баксов за
следующий месяц) и начал блокировать доступ к интернету со смартфона.
Вот жеж хочется Розовому Перу подписать любителей даты на "voice line",
аж прямо сил никаких не осталось.
Похоже прийдется полностью перейти на wifi.
Пичаль.

BT

no leída,
20 feb 2015, 22:34:3620/2/15
Ничё не понял. Что именно у тмобиля блокируется?

no leída,
20 feb 2015, 22:40:0420/2/15
ты этта, курить бросай так много...

Roman N

no leída,
20 feb 2015, 23:15:1820/2/15
BT wrote on 20-02-15 22:34:
Блокируется доступ к интернету со смартфона если купить такое
http://www.t-mobile.com/cell-phone-plans/mobile-internet.html

Roman N

no leída,
20 feb 2015, 23:21:4320/2/15
G wrote on 20-02-15 22:38:
Выходные же, можно и расслабится.

DvD

no leída,
20 feb 2015, 23:26:5720/2/15
On 2/20/2015 10:30 PM, Roman N wrote:
А по-человечески сделать религия не позволяет?
У меня много лет voice+data на одном и том же номере, законный тетеринг
если нужен...

DvD

no leída,
20 feb 2015, 23:28:0620/2/15
Ну и что тебе непонятно в слове "tablet and hotspot"?

Roman N

no leída,
20 feb 2015, 23:44:5320/2/15
DvD wrote on 20-02-15 23:28:
Этот бензин - только для bmw. Все с тойотами - пройдите пожалуйста на хуй.
Это электричество только для single family houses. Все остальные со
своими кондо - пожалуйста пройдите на хуй.
Этот интернет по кабелю только для маков, все с вендой (и особенно с
ноутбуками Ленова, хехе) - идите в пизду.
Этот нетфликс - только для домашних кинотеатров. Да че там мелочится,
этот нетфлик - только для Конста. Остальных с этими злоебучими
смартфонами мы сча отключим.
Этот checking account только для программистов. Булочники и остальные -
пожалуйста идите в лес.

Так какая именн буква тебе не понятна в слове дата планз?

Roman N

no leída,
20 feb 2015, 23:48:4420/2/15
DvD wrote on 20-02-15 23:26:
Нет, ниче мы не можем сделать. У вас совершенно неправильный дата план
на сматфоне. Сейчас мы вам по быстрячку подключим "line" c "voice",
"unlimited sms" и прочими невероятными чудесами! Only 55$/mo! И аж целым
гигобайтом интернета!

DvD

no leída,
21 feb 2015, 0:22:1721/2/15
Один телефон всегда дорог. У жены мобила есть? Сажай оба на shared data
plan.

Roman N

no leída,
21 feb 2015, 0:51:1121/2/15
DvD wrote on 21-02-15 0:22:
Я подожду, скоро этих продавцов особого бензина только для тойоды FCC
прищущит.
Чет они совсем распоясались не на шутку.

BT

no leída,
21 feb 2015, 1:08:4121/2/15
On 2/20/15 9:43 PM, Roman N wrote:

> Так какая именн буква тебе не понятна в слове дата планз?

tablet and hotspot data plans? Да все, вроде, понятно.

Да. Это типа - солярка только для обогрева дома, а не для машины. If you
know what I mean.

Denis Loginov

no leída,
21 feb 2015, 1:10:0321/2/15
On 21/02/15 3:43 PM, Roman N wrote:

> Этот бензин - только для bmw. Все с тойотами - пройдите пожалуйста на хуй.

Ну так-то да. Тойоты на 91-м ездят, бмв подавай 95.

Denis Loginov

no leída,
21 feb 2015, 1:10:0421/2/15
А чем телефон отличается от таблета? Или тебе номер для входящих-то подавай?

Const

no leída,
21 feb 2015, 1:14:3721/2/15
Не понимаю твоих проблем.
Обратись наконец к нормальному провайдеру.
Я даже не говорю к атт, можно и к верайзону.
Их всего два.

Roman N

no leída,
21 feb 2015, 1:20:1121/2/15
Denis Loginov wrote on 21-02-15 1:06:
Ты не понял, это как если бы продавец 91-го требовал заправлять ним
только тойоду и перекрывал насос владельцу 95-го. А продавец 95-го
посылал бы владельцев тойод на хуй.

Или еще лучше. Эта платная дорога только для владельцев bmw, владельцы
тойод - пожалуйста оплатите в кассу разницу, мы вам в багажник положим
кирпич за это.

Roman N

no leída,
21 feb 2015, 1:26:3721/2/15
Denis Loginov wrote on 21-02-15 1:07:
Тем что интернет на нем в три раза дороже получается, потому что "вам
надо купить правильный пакет с voice".

Roman N

no leída,
21 feb 2015, 1:31:4621/2/15
Const wrote on 21-02-15 1:14:
att блокирует наглухо, а у vz отсутствует 3GB за 30$ (как раз я столько
и использую в среднем) да и наверняка они тоже блокируют.

Const

no leída,
21 feb 2015, 2:24:5221/2/15
Roman N <datai...@gmail.com> wrote:

> Ты не понял, это как если бы продавец 91-го требовал заправлять ним
> только тойоду и перекрывал насос владельцу 95-го. А продавец 95-го
> посылал бы владельцев тойод на хуй.

Братан, это ж ИХ заправки.

> Или еще лучше. Эта платная дорога только для владельцев bmw, владельцы
> тойод - пожалуйста оплатите в кассу разницу, мы вам в багажник положим
> кирпич за это.

Это ж ИХ дороги, нет ?

no leída,
21 feb 2015, 2:28:3321/2/15

> att блокирует наглухо, а у vz отсутствует 3GB за 30$ (как раз я столько
> и использую в среднем) да и наверняка они тоже блокируют.

Слушай, если тебя все блокируют, то, может быть, проблема
всё-таки не в них ?

ALich

no leída,
21 feb 2015, 2:45:0321/2/15
Roman N писал(а):

> Блокируется доступ к интернету со смартфона если купить такое
> http://www.t-mobile.com/cell-phone-plans/mobile-internet.html

Гы.. Всю дорогу щетал что наши гейропы - отстой по ценам и сервису на мобильную связь.
Сейчас у меня смартфон: 20 евро в месяц, все звонки по Дерьмании, и 1гб даты. Большинство провайдеров работают по принципу: объем включенный в тариф работает на полной скорости, всё что свыше - дросселируется на 64к.
В ноутбук я поставил симку, там за 4 евро по тому же принципу дают 200мб.

no leída,
21 feb 2015, 3:15:3721/2/15
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Сейчас у меня смартфон: 20 евро в месяц, все звонки по Дерьмании, и 1гб даты. Большинство провайдеров работают по принципу: объем включенный в тариф работает на полной скорости, всё что свыше - дросселируется на 64к.

Как тут уже указывалось, для полноценного сравнения надо,
чтобы не по Германии, а по всему EU.

Опять-таки, как тут уже указывалось, тут имеется ориентация
на планы с многими телефонами.
Например, я лично за план с тремя телефонами, один из которых
имеет полностью неограниченный дата-план (который не зажимается
вообще никогда, и который, кстати, LTE), все имеют какое-то
заоблачное количество минут по США и Канаде, и неограниченный
messaging, плачу 85 долларов.

Victor Alekhin

no leída,
21 feb 2015, 4:10:1021/2/15
А у меня в относительно нищей Италии wifi аксесс поинт на 5 устройств и
30гб (за 25) и никакого shapere-a если вдруг ... а как ты с 1гб футбол
смотришь, если вдруг на митинге где застрял?

Victor Alekhin

no leída,
21 feb 2015, 4:24:5421/2/15
А нафига?
Я уже пару лет как заблокировал data у себя на телефоне -
25евр за 30гб data в месяц через аксес поинт, а когда семьей куда
выбираемся они тоже к нему цепляются.

> ---
> Const

Yury Mukharsky

no leída,
21 feb 2015, 4:34:0721/2/15
А мне непонятно - чем таблетка ныне отличается от смартфона?

Юра

Бубль Гум

no leída,
21 feb 2015, 5:30:0521/2/15
Консту надо подержанные машины продавать, лохам.

"Один телефон дорогой, аж $55! Ну так купите два за всего $85!" Ну, спасибо, ну удружил, вместо $55 я могу заплатить аж целых $85!

Buy 3 get 1 free.

На самом деле, конечно, у нас тут работает только Verizon и тот если долго ипать мозг, можно получить за $45 что-ли без планов и прочего. Выходит на несколько сотен дешевле чем у лохов с планами.

Const писал(а):

Dmitry Krivitsky

no leída,
21 feb 2015, 7:08:2321/2/15
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mc9er9$f1a$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> Например, я лично за план с тремя телефонами, один из которых
> имеет полностью неограниченный дата-план (который не зажимается

Ты ж, небось, незажимание никогда тихонечко сам себе прикрутил в базе данных. :-)

DvD

no leída,
21 feb 2015, 9:33:1021/2/15
Тем, что таблетка не умеет GSM voice, поэтому к планам, где войс уже
включён и никто минуты не считает, таблетки добавляют за меньшие деньги.

DvD

no leída,
21 feb 2015, 9:36:2821/2/15
On 2/21/2015 4:24 AM, Victor Alekhin wrote:

> А нафига?
> Я уже пару лет как заблокировал data у себя на телефоне -
> 25евр за 30гб data в месяц через аксес поинт, а когда семьей куда
> выбираемся они тоже к нему цепляются.

Как заблокировал? А емейлы/новости почитать пока в ресторане ждёшь еду?
А залезть в гугл разрешить спор на какую-то тему в баре?
А погоду посмотреть? итд

DvD

no leída,
21 feb 2015, 9:40:1421/2/15
Конечно не в них, он их всё наебать пытается, типа заплатить в буфете
all-you-can-eat как за одного ребёнка, а потом кормить двух взрослых.
Впрочем возможно после Канады он правда не понимает как тут это устроено.

Victor Alekhin

no leída,
21 feb 2015, 10:00:3921/2/15
Я просто wifi с собой ношу (120 грамов).
Голос идет провайдеру, все остальное wifi.
И, что интересно, у меня ифона стало хватать на вдвое больше - и это
понятно, ему больше не нужно сеть искать.

BT

no leída,
21 feb 2015, 10:34:0321/2/15
Отсутствие определенного железа.

BT

no leída,
21 feb 2015, 10:56:3921/2/15
Есть варианты. Это дорога для машин, а гусеничным тракторам ездить
нельзя. Или по этой дороге нельзя ехать навстречу.

Roman N

no leída,
21 feb 2015, 11:51:1521/2/15
Const wrote on 21-02-15 3:15:
Ты попробуй получить план только с датой, для сматрфона, за 30$.

Roman N

no leída,
21 feb 2015, 11:52:1621/2/15
Victor Alekhin wrote on 21-02-15 4:24:
Проверь работает ли эта симка в телефоне.

Roman N

no leída,
21 feb 2015, 12:00:4221/2/15
DvD wrote on 21-02-15 9:40:
В канаде дата планы хоть и стоят слегка подороже, но никто ничего не
блокирует. Еще видать не дошли до этой гениальной схемы.

Относительно твоей аналогии с буфетом: это ты туда пришел всей семьей и
заплатил 150 за соевые хотдоги и крабовые палочки (а-ля "войс", "линии",
"300 смс" и т.д.)

А мне нужна чашка кофе и булочка за 20, мне не нужна их соевая еда. И
владельца буфета не должо ебать как я ем эту булочку: руками, вилкой или
вообще в кофе утопил. Блять, булочку и кофе дайте - что непонятно-то?

Roman N

no leída,
21 feb 2015, 12:04:5521/2/15
Const wrote on 21-02-15 2:24:

> Братан, это ж ИХ заправки.

Да я прекрасно понимаю и даже одобряю эту идею: взять денежек побольше,
тем более что они практически валяются на дороге (давайте сделаем бензин
дороже для владельцев бмв).

Но учти, что им лицензию дали на продажу бензина, а не на регулирование
автоиндустрии и стандортов.

> Это ж ИХ дороги, нет ?

Ага, эта шальная мысль иногда их посещает, конечно
http://www.nbcnewyork.com/news/local/Timeline-George-Washington-Bridge-Scandal-Chris-Christie-Fort-Lee-Bridgegate-239431091.html

Roman N

no leída,
21 feb 2015, 12:10:5021/2/15
BT wrote on 21-02-15 10:56:
Это определяет DOT, а не чел в будке с оплатой за проезд.

BT

no leída,
21 feb 2015, 12:21:4421/2/15
Это определяет владелец/строитель дороги.

DvD

no leída,
21 feb 2015, 12:27:0721/2/15
On 2/21/2015 11:58 AM, Roman N wrote:

> [...]
> владельца буфета не должо ебать как я ем эту булочку: руками, вилкой или
> вообще в кофе утопил. Блять, булочку и кофе дайте - что непонятно-то?

Это будешь просить в кафешке. Если найдешь. А пока ты как дурак твердишь
на входе: мне буфет не нужен. А они тебе - у нас буфет за $50, не хочешь
есть в буфете по буфетным ценам - иди куда-то ещё. Но ты им пытаешься
совать свою двадцатку и твердить "буфет не нужен"

Я только одного не пойму. Вы с женой мобилами (voice) вообще не
пользуетесь, на полном серьёзе?

Roman N

no leída,
21 feb 2015, 12:48:0821/2/15
DvD wrote on 21-02-15 12:27:

> [...]
> есть в буфете по буфетным ценам - иди куда-то ещё. Но ты им пытаешься
> совать свою двадцатку и твердить "буфет не нужен"

Кофе с булочкой, 20$:
http://www.t-mobile.com/cell-phone-plans/mobile-internet.html
Выпить кофе мы вам дадим один раз, но потом только через трубочку в жопе.

> Я только одного не пойму. Вы с женой мобилами (voice) вообще не
> пользуетесь, на полном серьёзе?

Жена пользуется, у нее свои предпочтения (иногда смс отправить). А я уже
как два года kiss goodbye жадных мудаков, они помню еще содрали за месяц
допольнительно когда я номер переводил voip провайдеру. Да неважно,
просто все эти попытки продать одну и туже услугу с условиями
использования только на определенных девайсах, они очень смешные и
трогательные.

Roman N

no leída,
21 feb 2015, 12:58:5021/2/15
Roman N wrote on 20-02-15 22:30:
> [...]
> аж прямо сил никаких не осталось.
> Похоже прийдется полностью перейти на wifi.

Follow up :)

Не, ну вы представляете че пришлось сделать из-за этих жадных мудаков?
Пополнить опять свою карточку roaming провайдера (они используют сеть
Розового Пера) https://www.roammobility.com/data-plans

Было 3GB за 30$ прямо в карман Розового Пера, стало 2GB за 23$ (с учетом
обменного курса) из которых Розовому перепадет может быть половина.

И естесвенно этот перепродавец никакими идиотскими блокировками
смартфонов не занимается, любой tethering to multiple devices и т.д. и т.п.

Yury Mukharsky

no leída,
21 feb 2015, 13:11:1521/2/15
А зачем, если я могу получить план с данными и звонками за 20? Нет, я
понимаю, что за углом можно и дороже найти, но у меня вообще чисто
голосовой план за 2.

Юра

DvD

no leída,
21 feb 2015, 13:17:1421/2/15
Опять не понял про тебя.
Жена - пользуется voice+sms, ты - вообще не пользуешься?
Т.е. если нет wifi или 4G/LTE ты со своего смартфона не звонишь и звонки
не получаешь?

Д.

Slawa Olhovchenkov

no leída,
21 feb 2015, 13:49:5121/2/15
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
D> есть в буфете по буфетным ценам - иди куда-то ещё. Но ты им пытаешься
D> совать свою двадцатку и твердить "буфет не нужен"

погоди, как это в буфете нет кофе и булочки?
а нахуй он тогда тут стоит и буфетом называется?

--
Slawa Olhovchenkov

Roman N

no leída,
21 feb 2015, 14:05:4921/2/15
Я 95% времени провожу в городе, где все есть минимум 4G (впрочем мне и
3G хватило бы, это как раз минимальный уровень для работы voip c
приемлемым качеством).

У меня есть несколько номеров телефона с voicemail с миллионом разных
других фич. Смартфон принимает звонки на эти номера и даже sms (sms
правда идут на почту). Даже как-то можно sms отправлять через email
gate, но мне это и даром не надо.

Бесконечные звонки на этом voip аккаунте стоят примерно 30-50$ раз в
полгода, причем я уже потерял счет количеству подключенных девайсов
причем в разных странах. C дюжину наберется я думаю.

Если этот расклад показать типичному att, они же с ума сойдут от ужаса.
Это же стоит 500 в месяц, минимум.

DvD wrote on 21-02-15 13:17:

DvD

no leída,
21 feb 2015, 14:08:5721/2/15
Буфетом тут называется место, где платишь на входе фиксированную сумму,
а дальше набираешь в тарелку что хочешь, сколько хочешь раз, пока не
треснешь...

типа

https://hilarywgraham.files.wordpress.com/2014/01/1365619661_1372455422.jpg

DvD

no leída,
21 feb 2015, 14:26:4621/2/15
Ну, сказал бы сразу, что ты - Самоделкин и не ищешь лёгких путей.
Чего тогда обижаешься на компании, которые для простых людей продают
простые сервисы?

Д.

ALich

no leída,
21 feb 2015, 14:45:0421/2/15
BT писал(а):

> Есть варианты. Это дорога для машин, а гусеничным тракторам ездить
> нельзя. Или по этой дороге нельзя ехать навстречу.

а точнее - по этой дороге можно ехать по встречке, но для этого надо купить и прилепить дополнительную виньетку.
по встречке прут половина присутствующих, но бесплатно это делать нельзя.

no leída,
21 feb 2015, 15:21:1221/2/15

> Ты попробуй получить план только с датой, для сматрфона, за 30$.

Зачем ?
У меня и так всё работает, причем именно так, как мне надо.

no leída,
21 feb 2015, 15:22:5421/2/15
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Конечно не в них, он их всё наебать пытается, типа заплатить в буфете
> all-you-can-eat как за одного ребёнка, а потом кормить двух взрослых.
> Впрочем возможно после Канады он правда не понимает как тут это устроено.

Не, ну в какой-то момент станет так, как он хочет.
И это, разумеется, будет правильно, всё будет чисто дата
и ничего больше.
Но пока это не так.

no leída,
21 feb 2015, 16:48:0921/2/15
"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message news:15164$304...@usenetnews.ru...

> а точнее - по этой дороге можно ехать по встречке, но для этого надо купить и прилепить дополнительную виньетку.

Ага. Проблесковый маячок называется.

DvD

no leída,
21 feb 2015, 17:33:2821/2/15
Разумеется. Пока он покупает "data plan for tablet or hotspot" и
обижается, что он не делает то, что должен бы делать "data plan for any
device"

Roman N

no leída,
21 feb 2015, 17:51:2621/2/15
DvD wrote on 21-02-15 17:33:
Я согласен поменять на data plan для смартфона, можно даже именной, что
бы уж точно работал. Высылайте, если есть.

Const

no leída,
21 feb 2015, 23:20:2821/2/15
Ну, вообще говоря, чисто между нами, подобные планы, конечно,
чистое скотство и все эти довольно нелепые и бессмысленные
ограничения (туда симку не ставь, сюда не тетерить).
Но, пока в разного рода маркетинговых подразделениях сидят
идиоты - тут ничего сделать нельзя, у них мозга не хватает,
чтобы заглянуть в будущее на месяц.
Вот, кстати, в тмобиле вся это не-карриеровская кампания - это
они хорошо придумали, правильно.
А в двух бегемотах будут доходить трудным путем.

DvD

no leída,
22 feb 2015, 11:46:2522/2/15
Поверь мне, два бегемота всё прекрасно понимают, но не хотят терять
бабки продавая a-la-carte. Думаешь кабельные провайдеры не понимают, что
народ смотрит не более 5-7 разных каналов в лучшем случае? Но 5-7
каналов на выбор ты у них тоже не купишь...

Roman N

no leída,
22 feb 2015, 17:51:4322/2/15
Const wrote on 21-02-15 23:20:
Похоже это просто специфика рынка.
Есть все-таки пара компашек среди многообразного цирка "виртуальных"
операторов (только для ветеранов, только для геев, только для рыжих)
которые предлагают гребаную дата причем на любых девайсах.

http://goredpocket.com/plans#mobile-internet

Пожалуй то что нужно, попробую со следующего месяца.

Denis Loginov

no leída,
23 feb 2015, 3:15:0423/2/15
On 21/02/15 5:18 PM, Roman N wrote:

> Ты не понял, это как если бы продавец 91-го требовал заправлять ним
> только тойоду и перекрывал насос владельцу 95-го. А продавец 95-го
> посылал бы владельцев тойод на хуй.

Ну, собственно, американский "heating oil" примерно так и работает. Или,
вот, в 2008 году в UK была модная тема заправлять дизеля растительным
маслом прямо из супермаркета (ибо дешевле, ггг) - менты останавливали,
нюхали выхлоп, штрафовали.

> Или еще лучше. Эта платная дорога только для владельцев bmw, владельцы
> тойод - пожалуйста оплатите в кассу разницу, мы вам в багажник положим
> кирпич за это.

И так бывает. Toll roads по-разному стоят для разных классов
транспортных средств.

Denis Loginov

no leída,
23 feb 2015, 3:15:0523/2/15
On 21/02/15 5:24 PM, Roman N wrote:

> Тем что интернет на нем в три раза дороже получается, потому что "вам
> надо купить правильный пакет с voice".

Чего, по IMEI и прочим образом определяют?

Denis Loginov

no leída,
23 feb 2015, 3:15:0623/2/15
On 21/02/15 5:30 PM, Roman N wrote:

> att блокирует наглухо, а у vz отсутствует 3GB за 30$ (как раз я столько
> и использую в среднем) да и наверняка они тоже блокируют.

Интересно, _на что_ можно использовать 3 Гб _на телефоне_?

Denis Loginov

no leída,
23 feb 2015, 3:20:0323/2/15
On 21/02/15 8:10 PM, Victor Alekhin wrote:

> А у меня в относительно нищей Италии wifi аксесс поинт на 5 устройств и
> 30гб (за 25) и никакого shapere-a если вдруг ... а как ты с 1гб футбол

Оно никакого шейпинга, если вдруг - оно пару долларов за каждый
_мегабайт_ сверх.

> смотришь, если вдруг на митинге где застрял?

На митинге есть корпоративный вайфай.

Denis Loginov

no leída,
23 feb 2015, 3:20:0423/2/15
On 21/02/15 8:24 PM, Victor Alekhin wrote:

> А нафига?
> Я уже пару лет как заблокировал data у себя на телефоне -
> 25евр за 30гб data в месяц через аксес поинт, а когда семьей куда
> выбираемся они тоже к нему цепляются.

Современные мабиллы вполне умеют прикидываться вайфайным аксесс-поинтом.

Denis Loginov

no leída,
23 feb 2015, 3:25:0323/2/15
On 21/02/15 8:34 PM, Yury Mukharsky wrote:

> А мне непонятно - чем таблетка ныне отличается от смартфона?

By design не умеет звонить голосом (ну, всякие айпады-гуглонексусы;
китайчатина какая, может, и умеет) и особо жадные говнопровайдеры
определяют модель того, с чего ходишь (думается, по сигнатуре браузера
на прокси) и соответственно блокируют.

Denis Loginov

no leída,
23 feb 2015, 3:25:0423/2/15
On 22/02/15 2:00 AM, Victor Alekhin wrote:

> Я просто wifi с собой ношу (120 грамов).
> Голос идет провайдеру, все остальное wifi.
> И, что интересно, у меня ифона стало хватать на вдвое больше - и это
> понятно, ему больше не нужно сеть искать.

Это какие-то левые заморочки от нищеты духа.

Denis Loginov

no leída,
23 feb 2015, 3:25:0523/2/15
On 22/02/15 3:58 AM, Roman N wrote:

> [...]
> владельца буфета не должо ебать как я ем эту булочку: руками, вилкой или
> вообще в кофе утопил. Блять, булочку и кофе дайте - что непонятно-то?

Так иди не в буфет, а в кафе.

Slawa Olhovchenkov

no leída,
23 feb 2015, 4:06:1523/2/15
Denis Loginov <libr...@rightenough.co.uk> wrote:
DL> Интересно, _на что_ можно использовать 3 Гб _на телефоне_?

скайп иногда как не в себя жрет

--
Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky

no leída,
23 feb 2015, 7:19:0723/2/15
"Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> wrote in message news:mceqi5$2gqh$1...@ddt.demos.su...
Зачем, спрашивается, скайп _на телефоне_?

Slawa Olhovchenkov

no leída,
23 feb 2015, 7:39:1223/2/15
DK> "Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> wrote in message news:mceqi5$2gqh$1...@ddt.demos.su...
DK> Зачем, спрашивается, скайп _на телефоне_?

гм, не понял, а надо еще что-то таскать?

--
Slawa Olhovchenkov

Roman N

no leída,
23 feb 2015, 7:49:5923/2/15
Denis Loginov wrote on 23-02-15 3:12:
Скорей всего, мне лень было разбираться.

no leída,
23 feb 2015, 10:25:0423/2/15
On 2/20/2015 11:20 PM, Roman N wrote:

> Выходные же, можно и расслабится.

:-) я ж грю, "так много".. :-)
расслабиться то можно ...

DvD

no leída,
23 feb 2015, 10:38:1623/2/15
On 2/23/2015 7:19 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Зачем, спрашивается, скайп _на телефоне_?

Ты не сидишь за своим десктопом/лаптопом, а тебе кто-то звонит на Скайп.
Если он на телефоне есть - "снимаешь трубку" и разговариваешь.

Andre Zuban

no leída,
23 feb 2015, 14:06:1023/2/15
Denis Loginov <libr...@rightenough.co.uk> Wrote in message:
Скорее всего по IMEI определяют. Там как правило
производителям выделяются диапазоны, и конкретный тип девайса
обычно попадает в конкретный диапазон.

Андрей Зубань

Denis Loginov

no leída,
23 feb 2015, 15:25:0423/2/15
On 23/02/15 8:06 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> скайп иногда как не в себя жрет

Им же по мобильному connection с видео вообще нельзя нормально
пользоваться...

Denis Loginov

no leída,
23 feb 2015, 15:25:0523/2/15
On 24/02/15 6:06 AM, Andre Zuban wrote:

> Скорее всего по IMEI определяют. Там как правило
> производителям выделяются диапазоны, и конкретный тип девайса
> обычно попадает в конкретный диапазон.

Интересно, существует ли возможность spoof IMEI?

Andre Zuban

no leída,
23 feb 2015, 15:30:0523/2/15
Denis Loginov <libr...@rightenough.co.uk> Wrote in message:
Да, но для этого надо уметь программировать baseband
firmware и иметь сырцы или reverse engineer это дело.
Некоторые чипы позволяют программировать IMEI.

Андрей Зубань

Slawa Olhovchenkov

no leída,
23 feb 2015, 15:34:2923/2/15

а нахуй вообще видео?
и нет, я про скайп в фоне

--
Slawa Olhovchenkov

ALich

no leída,
23 feb 2015, 17:00:1323/2/15
Denis Loginov писал(а):
строго низзя, и рассматривается как серьёзный fraud.
иногда можно купить нокию-кирпич выпуска так конца 90х - там по недоразумению поставили возможность менять EMEI. цены на этот телепон на чорном рынке совершенно феерические, айфонам не снились.

CN

no leída,
23 feb 2015, 17:51:2223/2/15
On 2/23/2015 4:19 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Зачем, спрашивается, скайп _на телефоне_?

Ээээ... а как без него родителям звонить?

Const

no leída,
23 feb 2015, 18:00:4723/2/15
Andre Zuban <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> Скорее всего по IMEI определяют. Там как правило
> производителям выделяются диапазоны, и конкретный тип девайса
> обычно попадает в конкретный диапазон.

Первые 8 цифр imei - это tac, type allocation code,
который однозначно идентифицирует make and model.

no leída,
23 feb 2015, 18:01:4823/2/15
Теоретически, да.

no leída,
23 feb 2015, 19:38:3123/2/15
"CN" <qmbmn...@pacbell.net> wrote in message news:mcgas0$qaf$2...@dont-email.me...
Ээээ... по телефону?

999Vulcan

no leída,
23 feb 2015, 19:39:4323/2/15
Дима, уже проходили не у всех родители живут в бруклине, уж не знаю, к
счастью или к сожалению

Dmitry Krivitsky

no leída,
23 feb 2015, 19:45:0023/2/15
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mcgh75$k25$1...@dont-email.me...
Я тебе секрет открою... Телефонная связь есть и за пределами Бруклина.

999Vulcan

no leída,
23 feb 2015, 20:42:1723/2/15
давай так
я буду звонить в белоруссию по телефону, а ты мне будешь высылать $200/mo

Dmitry Krivitsky

no leída,
23 feb 2015, 20:45:0523/2/15
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mcgksf$ucr$1...@dont-email.me...
А ты, это, на работу устроиться не пробовал?

CN

no leída,
23 feb 2015, 20:50:3523/2/15
Ээээ... зачем платить больше? У Скайпа 2.3 цента в минуту, у атт в 10
раз больше.

Dmitry Krivitsky

no leída,
23 feb 2015, 20:58:1123/2/15
"CN" <qmbmn...@pacbell.net> wrote in message news:mcglc1$vl6$1...@dont-email.me...

> Ээээ... зачем платить больше?

Чтоб иметь нормальную человеческую связь?

> У Скайпа 2.3 цента в минуту,

А кто выше написал, что скайп жрет, как не в себя?
Цитата все еще вверху сообщения, не отрезана.

> у атт в 10 раз больше.

Лично у меня - местный звонок.

Roman N

no leída,
23 feb 2015, 21:01:1923/2/15
999Vulcan wrote on 23-02-15 20:42:
Да лана, даже в беларусии цены стали вполне себе приемлемые, 25-30
центов за voip.

999Vulcan

no leída,
23 feb 2015, 21:02:5623/2/15
On 2/23/2015 8:45 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А ты, это, на работу устроиться не пробовал?

я не понял, кому из нас надо, чтобы я звонил по телефону?

Dmitry Krivitsky

no leída,
23 feb 2015, 21:03:2623/2/15
"Roman N" <datai...@gmail.com> wrote in message news:mcgm06$1k4$1...@dont-email.me...
Опять voip. Я о _телефоне_ говорю.
И при чем тут цены в Беларуссии, если Костя не в Белоруссии?

999Vulcan

no leída,
23 feb 2015, 21:03:2723/2/15
On 2/23/2015 8:59 PM, Roman N wrote:

> Да лана, даже в беларусии цены стали вполне себе приемлемые, 25-30
> центов за voip.

ср. с 0-0 центов за voip

999Vulcan

no leída,
23 feb 2015, 21:04:1223/2/15
On 2/23/2015 8:58 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Лично у меня - местный звонок.

ну и иди ешь свои бруклинские бриоши

Dmitry Krivitsky

no leída,
23 feb 2015, 21:04:1723/2/15
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mcgm37$1pg$1...@dont-email.me...
Тебе, разумеется. Я-то уже по телефону звоню.

999Vulcan

no leída,
23 feb 2015, 21:06:3423/2/15
On 2/23/2015 9:04 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Тебе, разумеется. Я-то уже по телефону звоню.

ну, я, в общем-то, тоже
но ты чем-то недоволен
вот и шли $200
и еще $200 - CNу

999Vulcan

no leída,
23 feb 2015, 21:07:0123/2/15
On 2/23/2015 9:03 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Опять voip. Я о _телефоне_ говорю.
> И при чем тут цены в Беларуссии, если Костя не в Белоруссии?

у меня там in-laws

Dmitry Krivitsky

no leída,
23 feb 2015, 21:08:1723/2/15
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mcgmar$1pg$5...@dont-email.me...
И они платят за _входящие_ звонки?

Dmitry Krivitsky

no leída,
23 feb 2015, 21:09:2723/2/15
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mcgma0$1pg$4...@dont-email.me...
Это ты недоволен моими советами.

> вот и шли $200

Это ты мне за совет должен $200.

> и еще $200 - CNу

И CN столько же.

Roman N

no leída,
23 feb 2015, 21:13:3423/2/15
999Vulcan wrote on 23-02-15 21:03:
Я про звонки на обычные, а так да - туда где было много звонков я
отправил voip адаптеры.

999Vulcan

no leída,
23 feb 2015, 21:14:4823/2/15
On 2/23/2015 9:09 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это ты недоволен моими советами.

идиотские потому что советы
впрочем, что ещё ожидать о человека без мозга
https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/DKNoBrain.PNG

> Это ты мне за совет должен $200.

вообще-то, за непрошенные советы по хлебальнику надо давать

> И CN столько же.

и от СNа тоже

;)

999Vulcan

no leída,
23 feb 2015, 21:15:2723/2/15
ну, очевидно, что у предыдущего оратора просто дислексия

Está cargando más mensajes.
0 mensajes nuevos