Твитер. Нью-Йорк-Лондон за три часа

Mikhail Kimmelman

Новый (будущий) сверхзвуковой самолёт быстрее Конкорда.

https://twitter.com/Suhail/status/1313626240008380416

Миша

putinh...@gmail.com

On Wednesday, October 7, 2020 at 5:32:08 AM UTC-7, Mikhail Kimmelman wrote:
> Новый (будущий) сверхзвуковой самолёт быстрее Конкорда.

все равно моторолу... тьфу ... zoom не обгонит.

YuraS

On 10/7/2020 8:32 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Новый (будущий) сверхзвуковой самолёт быстрее Конкорда.
>
> https://twitter.com/Suhail/status/1313626240008380416

Красиво, но 3 часа сидеть в таких креслах - это гораздо хуже, чем сидеть
6 (или даже 7) часов в обычном самолёте.
Message has been deleted

SB

On 10/7/20 5:32 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Новый (будущий) сверхзвуковой самолёт быстрее Конкорда.
>
> https://twitter.com/Suhail/status/1313626240008380416

Это еще только прототип, без пассажиров. Но и даже полный проект явно
будет не только быстрее, но и дороже конкорда.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:rlm6v...@news3.newsguy.com...

> Это еще только прототип, без пассажиров.

Ну да. Интересно, сколько им ещё времени надо.

> Но и даже полный проект явно будет не только быстрее, но и дороже
> конкорда.

Писали, что у них полёт по цене обычного бизнесс-класса.

Миша

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:rllcs0$7tq$1...@dont-email.me...

> Красиво, но 3 часа сидеть в таких креслах - это гораздо хуже, чем сидеть 6
> (или даже 7) часов в обычном самолёте.

А почему ? Спинка не откидывается ?
И потом 3 часа вместо 6-7 это всё же существенно.

Миша

YuraS

On 10/8/2020 3:33 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А почему ? Спинка не откидывается ?

Да, "спинка не откидывается" - это одна из основных претензий.
Они выглядят - внешне,- как сидения в советской электричке, но из
дорогих материалов и с нафиг никому ненужными цацками.

> И потом 3 часа вместо 6-7 это всё же существенно.

Чтобы заплатить примерно в 5 раз дороже? Это было критично -
теоретически - в доинтернетовские ("мне в Париж по делу срочно") и
до-9/11 (прохождение всяких проверок) времена. То есть, на маршруте
Лондон (Париж) - Нью-Йорк экономия 3 часов для 99% публики - совершенно
не актуальна.
Я ещё мог бы поверить, что сокращение вдвое времени на перелёт Нью-Йорк
- Сидней (или Токио) может кого-то заинтересовать. Но я сомневаюсь, что
у этого самолёта горючего хватит на такой перелёт.

"Конкорд" убила не катастрофа, его убила ненужность.

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:rln7g4$q4m$1...@dont-email.me...

> Да, "спинка не откидывается" - это одна из основных претензий.

Я честно говоря, так пока и понял,
зачем в полёте нужна откидывающаяся спинка.

> Они выглядят - внешне,- как сидения в советской электричке, но из дорогих
> материалов и с нафиг никому ненужными цацками.

Это да. Но зато соседей нет, и вроде бы места достаточно.

> Чтобы заплатить примерно в 5 раз дороже?

Они обещают полёты по цене обычного бизнесс-класса.
Бизнесс-классом же сейчас летают. Хотя это дороже в несколько раз.
А здесь не хуже чем обычный бизнесс-класс, и к тому же быстрее.

> "Конкорд" убила не катастрофа, его убила ненужность.

Да, конечно. Но там и полёт стоил дороже бизнесс-класса.

Миша

YuraS

On 10/9/2020 1:09 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Я честно говоря, так пока и понял,
> зачем в полёте нужна откидывающаяся спинка.

В идеале нужно, чтобы не откидывалась, а стремилась к горизонтальности.
Чтобы полёт из муки превратился в отдых.
А то даже в Дуо есть фразы насчёт того, что "кресла в самолете -
некомфортабельные"

А тут сидения - как в кофейне, в которую заглядываешь на полчаса -
поболтать.

> Это да. Но зато соседей нет, и вроде бы места достаточно.

Экий Вы мизантроп.

> Они обещают полёты по цене обычного бизнесс-класса.

"Обещать - не значит жениться"
Message has been deleted

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:rlppmh$ned$1...@dont-email.me...

> В идеале нужно, чтобы не откидывалась, а стремилась к горизонтальности.
> Чтобы полёт из муки превратился в отдых.

Тогда Вам в первый класс. Там вроде кресла-кровати.

> А тут сидения - как в кофейне, в которую заглядываешь на полчаса -
> поболтать.

По-моему, не хуже чем обычные.
Но раскладывающиеся спинки, наверное, нужны.

> "Обещать - не значит жениться"

Это да, но пока что в этом вся их фишка.

Миша

On 10/9/2020 10:38 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Тогда Вам в первый класс. Там вроде кресла-кровати.

Мне вон буквально сегодня пришёл спам от JetBlue.
Рекламируют "lie-flat seats from Newark".
Уж не знаю, как оно у них выглядит, и в каком классе.

> По-моему, не хуже чем обычные.
> Но раскладывающиеся спинки, наверное, нужны.

Они ж теперь все взяли моду делать сиденья откидывающимися, типа, на
один миллиметр. Типа, формально откидывается, а реально один хрен.

SB

On 10/9/20 6:47 AM, YuraS wrote:

> В идеале нужно, чтобы не откидывалась, а стремилась к горизонтальности.
> Чтобы полёт из муки превратился в отдых.
> А то даже в Дуо есть фразы насчёт того, что "кресла в самолете -
> некомфортабельные"

Горизонтальность не надо. Я до китайского вируса любил подремать днем в
машине, так на слегка откинутых передних сиденьх дремать гораздо
удобнее, чем впоперек заднего.

Другое дело, что в сиденьях важна ширина, чтоб можно было повернуться и
"лечь" на бок. В этом смысле сиденья бизнес-класса гораздо лучше.

Я тут как-то летал по работе в Исландских Авиалиниях в их
"премиум-класе" - в котором сиденья обычные, но расстояние между ними
большое, и среднее сиденье закрыто. Настрадался от клаустрофобии.
Поскольку расстояния между сиденьями большие, они использовали вариант
сидний, у которых телевизор засунут в подлокотник. От этого подлокотник
не поднимается, и к тому же делаеся толще, и сиденье уже на несколько
сантиметров. И вот это сочетание создает огромную разницу. Ладно хоть на
обратный путь они продали много билетов в премиуме и мало в бизнесе, так
что мне досталось место в бизнесе.

Я так понимаю, что многие из летальщиков в бизнес-классе заполняют там
пустующие места по каким-нибудь специальным программам частых летунов
(за набранные баллы). Я, кстати, как-то и сам так летал в бизнес-классе
за дополнительные $50 ( у меня как раз было с собой два багажа, так что
вышли те же деньги). Ну, недалеко - где-то 2.5-часовой полет до ЛА, но
все равно.

А тут целый самолет со своим отдельным рейсом. Тут не проапгрейдишься за
день до вылета.

-СБ

victor....@gmail.com

Il giorno venerdì 9 ottobre 2020 18:24:45 UTC+2, SB ha scritto:

> [...]

> Другое дело, что в сиденьях важна ширина, чтоб можно было повернуться и
> "лечь" на бок. В этом смысле сиденья бизнес-класса гораздо лучше.

Я, кажется, что-то не совсем понимаю, бизнес-класс и сиденья чтоб повернуться лучше ...

Как-то всегда думал (ну и типа в отпуск летал) что бизнес-класс это вот это:
https://thepointsguy.com/wp-content/uploads/2017/06/P6201252.jpg
https://thepointsguy.com/wp-content/uploads/2017/06/P6201300.jpg

SB

Это скорее всего первый класс, а не бизнес. Но да, тут тоже сиденья
широкие, можно повернуться лучше.

-СБ

YuraS

Это - да, первый. Я так понимаю, что на местных линиях первого класса
нет в принципе, только бизнес. Там где просто сидения пошире, поят с
момента посадки и еда подаётся в керамичской посуде и с металлическими
приборами. Это больше выпендрёж чем удобство. Мы раз с женой так летали
в Сиэтл и решили, что больше за такое на местных линиях доплачивать не
стОит.

SB

Вообще, конечно, летать в бизнесе гораздо приятнее, но за свои деньги
жаба душит. Хотелось бы чего-то промежуточного, подобного эконому
20-летней давности.

О, поделюсь: в Аляске они даже в проклятых новых Боингах сумели
использовать новые плоские сиденья разумно: не сжимать их как можно
плотнее, а оставить интервал как раньше, и от плоских сидений получается
больше места для коленей.

Вот что меня поражает - это попытка выжать еще чуть-чуть на мелких
услугах: если бы они включили десятку за еду в билет, я бы без проблем
заплатил, а платить эту десятку на борту - пусть идут в жопу, я лучше в
аэропортном макдональдсе запасусь гамбургером.

-СБ

YuraS

Так есть же что-то типа эконом+.
Он примерно в полтора раза дороже эконома. Но на него труднее всего
купить билеты.

> [...]
> заплатил, а платить эту десятку на борту - пусть идут в жопу, я лучше в
> аэропортном макдональдсе запасусь гамбургером.

Меня это убило в British Airways на рейсе Киев-Лондон. Причём платить
можно либо карточкой, либо ихними пойнтами, наличка не принимается.
Возле меня рядом сидела женщина, у которой почему-то не оказалось
карточки. Так она мне высыпала горсть монет на те 3 или 4 фунта, что я
ей оплатил за сэндвич. Я бы и так купил, но она настояла, а мне было
прикольно привезти сувениры. :)

SB

На него всегда полно пустых мест, и при регистрации постоянно предлагают
апгрейдиться. И толку в нем нет. Багаж так же за дополнительные деньги,
кормить так же не кормят. Лишнее место для ног мне не очень-то и нужно,
да и разница там такая, что не очень-то и заметно. Сидеть в передней
части эконом-класса я не хочу, там крылья заслоняют весь вид из окна.
Это не говоря уже о том, что можна нарваться на самый первый ряд или ряд
у аварийного выхода, с клаустрофобными узкими креслами. В самом конце
салона наоборот выше вероятность, что места будут не заполнены, и можно
будет лечь впоперек.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:rlq2r...@news1.newsguy.com...

> [...]
> пустующие места по каким-нибудь специальным программам частых летунов ...
> А тут целый самолет со своим отдельным рейсом. Тут не проапгрейдишься

Тут я ничего сказать не могу, но их гендиректор недавно отвечал в твитере,
что народ платить согласен. Надо будет найти эту дискуссию ...

Миша