Твитер. Новый Конкорд в Колорадо

Mikhail Kimmelman

Автор твита, кстати, был их "ранним инвестором"
(а то его ругают, что он только в софт инвестирует).

https://twitter.com/paulg/status/1218090433173237760

In a hangar in Colorado, the first civilian supersonic aircraft
since the Concorde, the Boom XB-1, is being built right now.

Примечателен также последующий диалог:

Why? I mean, I know to make money, but this feels like
a terrible step backwards. Allowing a privileged few
access to near-instantaneous travel,
while being the least energy efficient way to get around.

The energy efficiency is about the same as an existing
international business class seat.

So, pretty terrible.

Миша

GM

А это как, только для частных перелетов, типа корпоративного лайнера?

Я почему спрашиваю, если перелет из Каролины в Нью-Джерси будет 30 минут вместо 70, это мало что изменит. Или в Париж, даже если на собственно перелет короче на пару часов, то тоже мало что меняется.

Mikhail Kimmelman

"GM" wrote in message

> [...]
> будет 30 минут вместо 70, это мало что изменит. Или в Париж,
> даже если на собственно перелет короче на пару часов, то тоже

Конкорд вроде из Америки в Европу за три часа летал.
То есть в два раза быстрее.

Но Бум это технологический эксперимент.
Если Конкорд не был рентабельным, то и Бум поначалу
тоже вряд ли будет.

Миша

SB

On 1/18/20 3:45 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Но Бум это технологический эксперимент.
> Если Конкорд не был рентабельным, то и Бум поначалу
> тоже вряд ли будет.

А я, кстати, недавно где-то читал, что Конкорд вполне был рентабельным.

-СБ

GM

Это не в два раза, если только пройти проверку служб безопасности может занять 30-40 минут.

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:r020s...@news1.newsguy.com...

> А я, кстати, недавно где-то читал, что Конкорд вполне был рентабельным.

А почему ж его закрыли ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"GM" wrote in message

> Это не в два раза, если только пройти проверку служб безопасности
> может занять 30-40 минут.

Я имел в виду в виду чистое время. А что касается проверок,
то может для конкордов делали послабления. Для летающих
первым классом тоже, наверное, делают.

Миша

GM

Вряд ли. В то время проверок вроде как не было.

> Для летающих
> первым классом тоже, наверное, делают.

Может где-то в Европе. В США послабления только для "проверенных", типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.

А вот допустим, если говорить о пробках по дороге в аэропорт, то тут первый не поможет.

> Миша

SB

Вышел плохой пиар после аварии.

То есть, писали так: разработка его стоила туеву кучу денег на малое
количество экземпляров, но за вычетом этого он был вполне рентабельным.
Но, правда, непонятно, насколько креативно они считали эту
рентабельность: включили ли туда стоимость производства самолетов?

-СБ

Unknown

GM <gmal...@gmail.com> Wrote in message:r
> On Sunday, January 19, 2020 at 3:12:43 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:> "GM" wrote in message > news:685ef7f8-c884-49f2...@googlegroups.com...> > >> > Я почему спрашиваю, если перелет из Каролины в Нью-Джерси> >> > будет 30 минут вместо 70, это мало что изменит. Или в Париж,> >> > даже если на собственно перелет короче на пару часов, то тоже> >> > мало что меняется.> >>> >> Конкорд вроде из Америки в Европу за три часа летал.> >> То есть в два раза быстрее.> >> > Это не в два раза, если только пройти проверку служб безопасности> > может занять 30-40 минут.> > Я имел в виду в виду чистое время. А что касается проверок,> то может для конкордов делали послабления.Вряд ли. В то время проверок вроде как не было.> Для летающих> первым классом тоже, наверное, делают.Может где-то в Европе. В США послабления только для "проверенных", типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.А вот допустим, если говорить о пробках по дороге в аэропорт, то тут первый не поможет.> Миша

В Индии, кстати, первый и бизнес класс - совсем другая история.
Отдельный вход в аэропорт, отдельный чекин, секурити, паспортный
контроль. И нигде никаких очередей.

--
Андрей Зубань

On 1/19/2020 4:48 PM, GM wrote:
> В США послабления только для "проверенных", типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.

Да, это всё мелочи, мне из всего этого нравится -- что в обход
основной очереди.

И, кстати, частое летание не требуется. Деньги платишь -- и можешь
вообще не летать.

Anton Antonov

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

G>Может где-то в Европе. В США послабления только для "проверенных", типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.

В Европе в некоторых аэропортах для бизнесс классов просто отдельная
очередь на проверку. Людей там меньше, и двигается очередь соответсвенно
быстрее.

Антон

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Может где-то в Европе. В США послабления только для "проверенных", типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.

Там какой-то процесс, страшно сходный с иммиграционным.

> А вот допустим, если говорить о пробках по дороге в аэропорт, то тут первый не поможет.

А Вы-то чего тут жалуетесь, какие там у Вас в ебенях
могут быть пробки.

GM

Пробки кстати растут и растут. Каждый год понаезжают, в том числе и из Джерси. А девелоперы только все больше сатанеют, то 650 домов в одном месте хотят добавить, то 950 в другом, и это только наша деревня.

Mikhail Kimmelman

"GM" wrote in message

> Вряд ли. В то время проверок вроде как не было

Значит, тогда, наверное, оно имело смысл.

> Может где-то в Европе. В США послабления только для "проверенных",
> типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки
> можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.

Круто.

> А вот допустим, если говорить о пробках по дороге в аэропорт,
> то тут первый не поможет.

С пробками никакой конкорд не справится. Это Вы верно заметили :)

Но возвращаюсь к вопросу, Бум это пассажирский самолёт (впрочем,
без эконом-класса). Japan Airlines им дали денег и даже предзаказ сделали.
Хотят, чтобы из СФ в Токио можно было за 5-6 часов долететь.

Миша

GM

On Monday, January 20, 2020 at 8:15:21 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> "GM" wrote in message

> Значит, тогда, наверное, оно имело смысл.

> Круто.

> С пробками никакой конкорд не справится. Это Вы верно заметили :)

Потому что мне-то важно общее время от двери до двери. Маркетологам разумеется важнее чистое время полета.

> [...]
> без эконом-класса). Japan Airlines им дали денег и даже предзаказ сделали.
> Хотят, чтобы из СФ в Токио можно было за 5-6 часов долететь.

Да, для таких линий неплохо. Хотя я могу и парадоксальный контрпример привести - когда наши японцы летают домой и обратно они очень рады, если общее время в пути больше 14 часов, тогда можно лететь в более просторных креслах.

Mikhail Kimmelman

"GM" wrote in message

> Потому что мне-то важно общее время от двери до двери.
> Маркетологам разумеется важнее чистое время полета.

Ну да, конкорды, наверное, пригодны только для долгих перелётов.

> [...]
> привести - когда наши японцы летают домой и обратно они очень рады,
> если общее время в пути больше 14 часов, тогда можно лететь в более

А на Буме нет эконом-класса :)

Миша

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r
> On 1/19/2020 5:36 PM, Sericinus hunter wrote:> On 1/19/2020 4:48 PM, GM wrote:> ...>> В США послабления только для "проверенных", типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.> > Да, это всё мелочи, мне из всего этого нравится -- что в обход> основной очереди. И, кстати, частое летание не требуется. Деньги платишь -- и можешьвообще не летать.

Global Entry - наше всё.

--
Андрей Зубань

YuraS

Я как-то обхожусь вот этим:
https://play.google.com/store/apps/details?id=us.mobilepassport
В последний прилёт в IAD прохождение паспотрного контроля заняло
примерно 2-3 минуты на 2-х человек. Очередь "простых смертных" была
минут на 20.

On 1/20/2020 11:27 AM, YuraS wrote:

> Я как-то обхожусь вот этим:
> https://play.google.com/store/apps/details?id=us.mobilepassport

Это комплементарно. Они же в разных направлениях работают.

Unknown

YuraS <jupa...@gmail.com> Wrote in message:r
> On 1/20/2020 10:01 AM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r>> On 1/19/2020 5:36 PM, Sericinus hunter wrote:> On 1/19/2020 4:48 PM, GM wrote:> ...>> В США послабления только для "проверенных", типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.> > Да, это всё мелочи, мне из всего этого нравится -- что в обход> основной очереди. И, кстати, частое летание не требуется. Деньги платишь -- и можешьвообще не летать.> > Global Entry - наше всё.> Я как-то обхожусь вот этим:https://play.google.com/store/apps/details?id=us.mobilepassportВ последний прилёт в IAD прохождение паспотрного контроля заняло примерно 2-3 минуты на 2-х человек. Очередь "простых смертных" была минут на 20.

Самый кайф Global Entry - это когда прилетаешь из-за границы и идёшь
на паспортный контроль без очереди, в ту же дырку, куда и экипаж.
TSA Pre
ему автоматом добавляется. Мне, собственно, и думать-то не надо
было, так как мне работа за это заплатила. За жену да, заплатил сам.

--
Андрей Зубань

Anton Antonov

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> [...]
Y>В последний прилёт в IAD прохождение паспотрного контроля заняло
Y>примерно 2-3 минуты на 2-х человек. Очередь "простых смертных" была

А eGates у вас еще не появились? Приложил паспорт, посмотрел в камеру
и всё. Никаких аппов не надо.

Антон

Unknown

Anton Antonov <q...@qw.com> Wrote in message:r
> YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:Y>Я как-то обхожусь вот этим:Y>https://play.google.com/store/apps/details?id=us.mobilepassportY>В последний прилёт в IAD прохождение паспотрного контроля заняло Y>примерно 2-3 минуты на 2-х человек. Очередь "простых смертных" была Y>минут на 20. А eGates у вас еще не появились? Приложил паспорт, посмотрел в камеруи всё. Никаких аппов не надо.

Нет, пока надо показывать погранцу.

--
Андрей Зубань
Message has been deleted

YuraS

Ну так обладатели Mobile Passport тоже идут в отдельную дырку - с
дипломатами, насколько я помню. При том, что он - бесплатный.

Unknown

> [...]
> On 1/20/2020 1:01 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> YuraS <jupa...@gmail.com> Wrote in message:r>> On 1/20/2020 10:01 AM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r>> On 1/19/2020 5:36 PM, Sericinus hunter wrote:> On 1/19/2020 4:48 PM, GM wrote:> ...>> В США послабления только для "проверенных", типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.> > Да, это всё мелочи, мне из всего этого нравится -- что в обход> основной очереди. И, кстати, частое летание не требуется. Деньги платишь -- и можешьвообще не летать.> > Global Entry - наше всё.> Я как-то обхожусь вот этим:https://play.google.com/store/apps/details?id=us.mobilepassportВ последний прилёт в IAD прохождение паспотрного контроля заняло примерно 2-3 минуты на 2-х человек. Очередь "простых смертных" была минут на 20.> > Самый кайф Global Entry - это когда прилетаешь из-за границы и идёшь> на паспортный контроль без очереди, в ту же дырку, куда и экипаж.> TSA Pre> ему автоматом добавляется. Мне, собственно, и думать-то не надо> было, так как мне работа за это заплатила. За жену да, заплатил сам.> Ну так обладатели Mobile Passport тоже идут в отдельную дырку - с дипломатами, насколько я помню. При том, что он - бесплатный.

Я знаю - раньше им пользовался.

--
Андрей Зубань

А вот скажи мне: у меня есть "телефонный паспорт" и TSA Pre, мне нужен
при таком раскладе Global Entry?

Unknown

> [...]
> On 1/20/2020 4:59 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> YuraS <jupa...@gmail.com> Wrote in message:r>> On 1/20/2020 1:01 PM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> YuraS <jupa...@gmail.com> Wrote in message:r>> On 1/20/2020 10:01 AM, "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r>> On 1/19/2020 5:36 PM, Sericinus hunter wrote:> On 1/19/2020 4:48 PM, GM wrote:> ...>> В США послабления только для "проверенных", типа кто часто часто летает (TSA Pre). Но это послабления типа ботинки можно не снимать, лэптоп из сумки не вынимать.> > Да, это всё мелочи, мне из всего этого нравится -- что в обход> основной очереди. И, кстати, частое летание не требуется. Деньги платишь -- и можешьвообще не летать.> > Global Entry - наше всё.> Я как-то обхожусь вот этим:https://play.google.com/store/apps/details?id=us.mobilepassportВ последний прилёт в IAD прохождение паспотрного контроля заняло примерно 2-3 минуты на 2-х человек. Очередь "простых смертных" была минут на 20.> > Самый кайф Global Entry - это когда прилетаешь из-за границы и идёшь> на паспортный контроль без очереди, в ту же дырку, куда и экипаж.> TSA Pre> ему автоматом добавляется. Мне, собственно, и думать-то не надо> было, так как мне работа за это заплатила. За жену да, заплатил сам.> Ну так обладатели Mobile Passport тоже идут в отдельную дырку - с дипломатами, насколько я помню. При том, что он - бесплатный.> > Я знаю - раньше им пользовался. А вот скажи мне: у меня есть "телефонный паспорт" и TSA Pre, мне нуженпри таком раскладе Global Entry?

Не знаю, но про ТП было что-то, что он бесплатный и такой же
удобный, как
GE, только временно. Но я не уверен.

--
Андрей Зубань

Бесплатный, да. Я им пользуюсь, и он очень удобный.
Я просто пытаюсь понять: вдруг GE ещё удобнее.
Хотя куда уж...
Я посмотрел, GE работает по всему миру. Ну, это, конечно, надо
в кавычки взять, там этих дополнительных аэропортов типа три-четыре-пять.
Так что если не ездишь постоянно в Абу-Даби или Шеннон, то не актуально.
Если это единственное большое отличие, то тогда не нужно.
Но, может, я что-то пропускаю.

putinh...@gmail.com

On Sunday, January 19, 2020 at 9:15:48 AM UTC-8, GM wrote:

> Это не в два раза, если только пройти проверку служб безопасности может занять 30-40 минут.

это вы, батенька, явно на частных джетах не летали из отдельных частноджетных терминалов : всей проверки мазок ваткой по руке и засовывание оной в детектор взрывчатки. это даже не минуты - секунды.

putinh...@gmail.com

On Sunday, January 19, 2020 at 12:10:03 PM UTC-8, Mikhail Kimmelman wrote:

> А почему ж его закрыли ?

грета родилась.

putinh...@gmail.com

гы, "появился". у нас он уже и появиться и исчезнуть успел. ибо был глюкав.

GM

См. выше: "А это как, только для частных перелетов, типа корпоративного лайнера?"

Anton Antonov

putinh...@gmail.com wrote:
> [...]
pgc>
pgc>гы, "появился". у нас он уже и появиться и исчезнуть успел. ибо был глюкав.

Ну то есть так и не появился.

Антон

putinh...@gmail.com

в смысле? именно что появился и именно что исчез.

я имел удовольствие через эту контрапцию как минимум два раза проходить, причем один раз с мелкими детьми. на мелких детях, собсно, оно и сломалось, когда ее заклинило на пол-дороги в процессе "приседания".

анлесс это был не и-гейтс, а и-джобс какой-нить, гыгы.

но при наличии аппы в смартфоне непонятно нахуя весь этот огород городить.